проем двери уаз 469
Установка дверей
Всем привет!
Вот наконец то руки добрались до дверей
Первое, что я сделал, это разобрал их и все зачистил и облил, какой то химией.Ну и покрасил.
Поставил сохнуть в баню, о чем потом пожалел), Краской воняет конкретно( ну спустя 2 дня вроде выдохлась)
Пластик с воздухособорника, тоже дунул, вместе с мордой Хантер
Менять начал с водительской
В районе крепление верхней петли была обнаружена трещина, которая с помощью сварки была устрарнена и с помощью болгарина была немного отшлифована)
Разобрал старую дверь
Поставил новую дверь.На удивление она встала отлично( а я уже кувалду приготовил, править).
Поставил надставки и обивку аж на ПИСТОНЫ, только обивка бракованная какая то не подходила по отверстиям, пришлось немного натянуть ее
Только надставки по отверстиям не подошли, пришлось ипровизировать, взял саморезы от металлочерепицы и на них привернул к дверце)
Ну а дальше самая проблемная дверка это правая передняя, делал я ее один вечер и один день, но более менее сделал
Во первых она не входила в сам проем, пришлось подбить порог и так сгнивший(не волнуитесь, профилем уже закупился его восстановить).И немного погнуть саму дверь.( ну а фигали я хотел от уазика, который переворачивался два раза)
подогнали дверку в проем, но потом заметили, что она треснула в районе где крепится замок, бросаем все уже в 10 часов вечера и идем спать
На утро опять встаем, варим пилим, подгоняем
А именно заварили трещены
без кувалды и молотка не обошлось
Подбил стойку крыши и немного верх выгнул язычок замка или как его назвать я не знаю, вообщем вот эту шляпу
без морды какой то странный видок
Потом поставили последнею дверь, она встала легче всех, почти ничего подбивать не пришлось)
Ставил их исключительно из за замков, так как лень было те дверки было переделывать.думаю в будущем займусь сигнализацией.Но без фанатизма, какую нибудь простую куплю, чтобы чисто открывало и закрывала.
Не забываем комментировать!
Всем добра!
Продолжение кузовного ремонта
Всем доброго времени суток. Сел писать БЖ про продолжение кузовного ремонта «Раритета». Приступил к замене гнилья на дверях. Конечно разумнее было бы их заменить, но не стоит бояться трудностей, думаю что смогу отремонтировать.
Правые двери в более лучшем состоянии чем левые, поэтому решил, если испорчу, то испорчу более плохие. Итак приступаю к продолжению ремонта. Левые двери оказались не только гнилые снизу, весь левый бок авто начиная от переднего бампера и заканчивая задним крылом был изрядно помят, видимо так когда-то заехали в гараж. Вмятины без складок и пузырей, буду восстанавливать.Вырезал всё гнильё, высверлил точечную сварку между лепестком и каркасом двери. Выправил лепесток.
Как оказалось, низа дверей уже были ремонтированы, и причём очень грубо, пришлось вырезать не только сгнившую часть лепестка, но и нижнюю часть каркаса. По размерам выгнул внутреннюю часть каркаса двери. Железо для этого взял от бывшей торговой витрины-холодильника, которые стояли в продуктовых магазинах в СССР. Очень рекомендую данное железо. Гнётся отлично, варится тоже.
Все загибы на первой двери просчитать не удалось, поэтому со второй попытки изготовил вот такую ремвставочку. Со второй потому что не удалось в первый раз изготовить жёлоб для уплотнителя двери правильной формы. Во второй попытке линию для нужного загиба совсем слегка прорезал болгаркой и ревставочка получилась «что надо».
Боковые стороны каркаса двери «прихватывал», установив дверь на своё место на кузове, чтобы соблюсти правильное положение двери по отношению к порогу.
Обварил сначала точками, затем сплошным швом. На грубую зачистил сварной шов зачистным кругом. в последующем пройдусь шлифовальным кругом.
Затем приступил к изготовлению низа лепестка двери. Железо для этого взял от «лепестка» двери Волги. У него имелась нужная форма изгиба.
Приваривал его сначала точками, затем всплошную. Что-бы увод металла был минимальный, в сплошную варил в разбег, то есть проварив участок сантиметра 3-4, начинал варить с другой стороны. Проваренный участок быстро при помощи влажной тряпочки охлаждал. Увод металла был минимальным.
Ну вот вроде бы первая дверь отремонтирована. Результатом остался доволен. Две двери отремонтировал за день. Покрыл место ремонта кислотным грунтом «Reoflex».
Приступил к восстановлению средней левой стойки, к восстановлению потому. что ремонту она уже тоже подвергалась. Заплатки были посажены внахлёст. Вырезал все эти заплатки.
Почистил стойку от коррозии, покрыл корабельным суриком.
Проварил стойку. Целиком ремвставку мне выгнуть не по силам. Изготавливал по частям.
ВАЗовские дверные уплотнители на УАЗ
Нашел в архивах свой манускрипт по установке дверных уплотнителей на УАЗ. Часть фото не сохранилась, как и УАЗ который был продан спустя полгода. Фото не ахти какого качества, т.к. снимал телефоном…
Внимание! Цены 2007 года. Прошу не расстраиваться 🙂
Не знаю существует ли в природе уазовский уплотнитель дверного проема, но я использовал уплотнитель ВАЗ-2109х (он толще чем аналогичный от ВАЗ классики).
Т.е. если изобразить профиль уплотнителя с «девятки» как «ПОо», то «классика» — «ПО».
Хотя, как мне кажется, необходимо использовать уплотнитель, исходя из размеров щелей конкретного УАЗа (чем больше щели тем толще уплотнитель, и наоборот соответственно).
Заранее промеряв длину дверного проема, пошел с рулеткой в ближайший автомагазин. Промеряв и приобрев дверной уплотнитель с ВАЗ-2109 (85 грн, от «классики» — 75 грн.) пришел к выводу что он как минимум на 50 см больше длины проема двери УАЗа. В «Эпицентре» попутно купил 4 листа оцинкованных отливов подоконника размером 140х1500 мм. по цене 14 грн за лист. Но судя по остаткам, можно обойтись и тремя листами, что само по себе удешевляет конечную строимость желаемого вида.
Особо впечатлительным напоминаю: цены 2007 года!
Далее, определяем по месту где необходимо ставить отрезанный уголок, а где прямую полосу. Я использовал уголок в задней нижней части передних дверей (ближняя к бакам) и на рамке лобового стекла. На моем кузове пришлось переставлять оцинковку прямым углом к сварочному шву (вовнутрь салона), т.к. двери стали закрываться со значительными усилиями и прохожие пугались от хлопка закрываемой двери.
На задних дверях из-за прямоугольного профиля нижней части кузова, использовал прямую полоску оцинковки. В остальных местах по кузову использовал прямоугольную полоску оцинковки, исходя по месту + учитываем глубину на которую необходимо посадить уплотнитель (15-17 мм). Крепил оцинковку к кузову при помощи заклепок (D 3,2 мм) Ушло заклепок на все это дело 2 пачки. Сверлил сверлом 3,5 мм. Особенно прочными для сверления были места центральных стоек дверей, в остальных местах сверло шло как по маслу. Работа с перекурами и необходимыми семейными отрывами заняла два дня.
Напоследок могу сказать одно: во время езды, сквозняков в салоне не наблюдается и стало намного теплее. Одно плохо: во время езды теперь приходится курить в открытое ветровое окно, т.к. в салоне теперь получается сплошная дымовая завеса. Хотя раньше без уплотнителя я курил спокойно в машине без вреда пассажирам, а дым вытягивало гуляющими сквозняками через щели между кузовом и дверями в которые свободно можно было засунуть палец.
Проем двери уаз 469
а никто не пробовал из обычной надставки сделать раздвижную?? когда свою разбирал вроде ниче сложного,заказать орг стекло и найти соответсвующий уплотнитель. если не прав-поправьте:roll:
Тоже самое ток хотел спросить
Вроде продавались комплекты раздвижных стекол, все кроме надставки?!
Тоже самое ток хотел спросить
Вроде продавались комплекты раздвижных стекол, все кроме надставки?!
комплекты не знаю,знаю что только целиком продаются,а какую нить часть фигу купишь((
А чего колхозить-то неужели сложно по человечиски вставить в надставку?
а никто не пробовал из обычной надставки сделать раздвижную?? когда свою разбирал вроде ниче сложного,заказать орг стекло и найти соответсвующий уплотнитель. если не прав-поправьте:roll:
Ну оргстекло, это плохо, царапается быстро и тускнеет, а переделать не сложно, но лучше стекло использовать. Я проблему вентиляции решил проще, срезал внутры с резины, которое держит стекло, край, которым держится за рамку, прикрепил к стеклу 2 застёжки на жигулях которые ставили на форточку в дополнении к родному крепежу. Этими застёжками и крепится стекло, если жара, откручиваю, снимаю стекло, в чехол и в карман дверей, дождь или холод, прикручиваю обратно, надо на операцию пара минут.
Всем добра!
Ребята подскажите пожалуйста. Одинаковы ли надставки дверей по размеру. От хантера и от старого. Восстанавливаю уазку двери поставил от хантера,а надставки хотел поставить свои старые. Они более менее живые. Мало того,что они подходят только по центральному болту так ещё между рамкой дыра получается. Какие Ваши соображения?
https://a.radikal.ru/a35/2001/78/410df2baa6d1t.jpg (https://a.radikal.ru/a35/2001/78/410df2baa6d1.jpg)
Вопрос решил. У меня рамка от тентовоного. От хантера имеет нужный выступ.
Но вот если бы стоял тент вместо крыши,не было бы щели:confused:
Надставки хантера метал или тент крыша отличаются только наружним резиновым пыльником по краю надставки.
А разница между 469 и хантором надставки как тут сказали только в крайних креплениях на 8мм гдето,я гайки на дверке срезал и переваривал на передних дверках и на задних.
Надставки хантера метал или тент крыша отличаются только наружним резиновым пыльником по краю надставки.
А разница между 469 и хантором надставки как тут сказали только в крайних креплениях на 8мм гдето,я гайки на дверке срезал и переваривал на передних дверках и на задних.
А можно подробней про пыльники по периметру надставки?
А можно подробней про пыльники по периметру надставки?
Открытые Мастерские
Часовой пояс: UTC + 5 часов
Двери со стеклоподъёмниками для 469-го
Мастер |
Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Двери со стеклоподъёмниками для 469-го После отрыва Первая мысль, которая возникает в голове нового владельца старого 469-го, – снять верх и прокатиться с ветерком. Это оказывается не самым сложным (для рукастого человека), но и не самым быстрым делом. При этом яркость новых ощущений заведомо перекрывает все затраты на труд. В первое время. Позже, по ходу постоянной езды на автомобиле, повзрослевший владелец 469-го начинает ограничивать себя снятием надставок дверей, которые чаще всего оказываются несовместимыми с грузом в багажнике (имеют неудобную форму, занимают много места и требуют к себе бережного отношения – всё-же стекло). Про оставление машины в таком виде на улице современного города – и речи нет. Если любители легкой наживы из машины ничего не украдут, то любители пошалить нахулиганят внутри обязательно. Далее, опытным владельцем 469-го, надставки снимаются только при гарантировано-хорошей погоде и в случае поездки за пределы города. Следующие действия матёрого владельца 469-го обычно таковы: 1. Установка надставки с частично сдвигающимся в сторону стеклом от Хантера; 2. Установка шарниров на надставки, чтобы те откидывались наружу. От первых толку мало – слишком мала площадь образующегося окна. Плечо в такое окно не выставить. Поток воздуха от них увеличивается несущественно. Зимой сдвигающееся стекло вмерзает в направляющие намертво. Вторые дают нормальное окно, но: 1. Установка шарниров вытекает в перенос боковых зеркал заднего вида на рамку лобового стекла (как было в самом начале жизни 469-го, в результате в них ничего не видно); 2. Надставки передних дверей мешают открытию задних дверей; 3. Езда с откинутыми надставками не очень сочетается с перемещением по лесу и грязи. Ну и на ходу откинуть надставки не представляется возможным. |
Мастер |
Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Выводы Общие выводы относительно езды с ветерком на 469-м таковы: А. Стёкла всё-же должны опускаться – через них есть чем обменяться с окружающем миром (попробуйте, для понимания сути проблемы, отдать из стандартного 469-го документы инспектору ГИБДД, сквозь угловую форточку); B. При закрытом верхе двери должны быть именно дверьми. То есть обеспечивать изоляцию от пыли, воды и шума. Это не каприз современного гражданского пользователя, а условие сохранения кузова в нормальном состоянии длительное время. Когда вода снаружи беспрепятственно попадает внутрь салона, быстрее образуется ржавчина и быстрее теряет свои свойства обивка салона. Плюс щели в проёме двери ведут к повышенной вибрации и, стало-быть, к быстрому износу механизмов замка и шарниров. То есть, обязательный шаг модернизации 469-го – установка новых дверей с точной геометрией, внутренними элементами жёсткости и механизмами опускания стёкол. |
Мастер |
Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184
Действие № 1 Первое, что необходимо было выполнить для решения поставленной задачи – разработка 3D модели двери. Действие это не самое сложное. Расчертив двери на квадратики, я снял их размеры. Здесь выяснилось, что все двери и все проёмы разные, что радиусы боковых округлостей по длине кузова не совпадают. Достоверно известно, что изначально по рисункам А. М. Рахманова была изготовлена модель 469-го из пластилина, а потом она была реализована в дереве. Переносилась-ли непростая форма кузова на бумагу, в виде чертежа с указанием радиусов обнижений в 50-х годах – это пока не понятно (в 2005 году, для изготовления оснастки под производство Патриота, было создано предприятие ООО «УАЗ Техинструмент», оснащённое современными станками с ЧПУ и заточенное под 3D, а вот в 50-х годах станков с ЧПУ ещё не было). В любом случае, шансов на попадание 3D-модели в суровую реальность с первого раза нет. Поэтому сперва была разработана предварительная модель. Вот так она выглядит:
Я уже «подвигал» туда-сюда стёклышко, в результате чего выяснилось, что есть всего один способ его опускания, обеспечивающий максимальную площадь открытого окна – перемещение под небольшим углом от вертикальной плоскости, со сдвигом вперёд. Сейчас на основе модели я готовлю шаблоны для её проверки. Если они совпадут с реальностью – случится чудо, что означает наличие в форме кузова 469-го описательной логики. Если нет, что вполне вероятно, нужно будет внести в модель соответствующие коррективы. После этого можно будет заниматься деталями – замками, петлями, ручками, зеркалами, ограничителями хода двери, уплотнителями, направляющими, механизмами подъёма, стёклами, обивкой и т.д.
|