призрак оперы пол стэнли
Призрак Оперы.
История мюзикла «Призрак Оперы» таит много загадок. Этот шедевр музыкального театра не сходит со сцен Вест-Энда и Бродвея уже 28 лет, и все эти годы фанаты и исследователи пробуют отыскать грань меж реальностью и магическим вымыслом, которые переплелись в величавом романе Гастона Леру. Многие вопросы до сего времени остаются без ответа. Существовал ли Призрак по сути? Вправду ли в подвалах Парижской Оперы отыскали скелет, замурованный в потайной комнате? Есть ли подземное озеро и нескончаемые сумрачные лабиринты, сокрытые в фундаменте Оперы?
В марте 1908 года во время плановой инспекции подземелий Гранд Опера рабочие сломали стену, казавшуюся лишней и преграждающей путь в соседний подвал, и за стеной обнаружили скелет человека с ассиметричным строением черепа.
Опасаясь скандала (в подвалах роскошного и популярного театра десятилетиями лежат трупы), директор решил показать скелет своему знакомому жуpнaлиcтy. Месье Гастон Леру был
страстным театралом, к тому же славился известной осторожностью при написании статей: в молодости он получил юридическое образование и, видимо, поэтому старался не писать шокирующих или оскорбительных разоблачений, хотя, как и все газетчики, гонялся за сенсациями.
Месье Леру умел деликатно формулировать, и директор надеялся, что после выхода его статьи новость утратит остроту и скандала удастся избежать.
Гастон Леру склонился над находкой: скелет был припорошен кирпичной пылью, форма черепа была весьма странной.
Должно быть, при жизни этот несчастный был ужасающе уродлив. Но на мизинце скелета сверкало дорогое кольцо. Судя по форме – женское, сделанное по ювелирной моде 60-х годов прошлого XIX века.
Подземелья Оперы – одна из легенд Парижа: они огромны, располагаются на нескольких уровнях, там множество коридоров, половина из которых обрушились от времени и не отреставрированы до сих пор, поскольку современные строители не уверены, что попытка реставрации не приведет к
обрушению всего здания. В этих коридорах легко заблудиться и погибнуть, а под центром Оперы находится настоящее подземное озеро. Воду из этого озера в XIX веке использовали в
гидравлических машинах для обслуживания декораций. И до сих пор оно используется как водный резервуар на случай пожара, к тому же осушить его полностью просто невозможно: здание
построено над одним из ответвлений Сены.
Гастон Леру был потрясен не самим фактом обнаружения мертвеца в Опере (в этих подземельях остался бы незамеченным целый полк), сколько чудовищным уродством черепа и наличием изящного женского кольца.
Изображение кольца опубликовали во всех газетах, пытаясь найти кого-то, кто узнает эту вещь и тем самым прольет свет на тайну личности неизвестного, умершего в подземельях Оперы около тридцати лет тому назад. Никто не откликнулся, и неизвестный так и остался неизвестным, а тайна его смерти так и осталась тайной.
Родом архитектор был из какой-то французской деревушки, мать нагуляла его и пыталась скрыть беременность, до последнего утягивая живот корсетом, вот и родился бедняга с такой головой.
Потом мать продала его цыганам как диковинку. Но архитектор он был очень искусный: вроде бы, обучался где-то на Востоке, куда его завезли цыгане.
Он был одинок, и дирекция предоставила ему квартирку в Опере. Бедняга влюбился в одну из хористок по фамилии Даэ. Но она не отвечала ему взаимностью, тем более, что у нее был богатый покровитель.
А еще говорили, будто он сам – или его призрак – до сих пор ходит по коридорам Оперы и может проникнуть куда угодно через тайные переходы, которые сам же построил в толще стен и внутри колонн.
Знаменитый случай с падением люстры, который описан в романе «Призрак Оперы» и который стал одним из самых ярких эпизодов мюзикла, также основан на реальных событиях. Нет, сама роскошная люстра никогда не падала, но 20 мая 1896 года прямо во время спектакля в зрительный зал упал один из 700-килограммовых противовесов люстры, убив одну из зрительниц.
Собрав эти необычные факты и подпитав их своим уникальным воображением, гениальный Гастон Леру создал один из популярнейших триллеров в истории литературы. Свой роман он публиковал частями. 23 сентября 1909 года на третьей полосе газеты «Le Gaulois» появился пролог — тот, в каком Гастон Леру утверждает, что Призрак Оперы существовал по сути. После чего вступления, вызвавшего живой интерес, остальные части романа публиковались почти ежедневно — прямо до 8 января 1910 года, когда читателям был представлен финал потрясающей истории.
Таинственного уродца в маске он назвал Эриком, сделав его не только гениальным архитектором, но и гениальным композитором, «Ангелом музыки», обучающим юную хористку пению, а потом с помощью жестоких преступлений открывающим ей путь на сцену. Его возлюбленная получила имя Кристина и куда более благородный характер. А вместо богатого покровителя прекрасной певице судьба подарила знатного жениха Рауля де Шаньи. Так был создан один из популярнейших триллеров в истории литературы.
Свой роман, вышедший в 1910 году, Гастон Перу назвал «Призрак Оперы».Далее последовали многочисленные переиздания и экранизации, но, безусловно, вторую жизнь истории Призрака подарил мюзикл Эндрю Ллойд-Уэббера.
Сейчас роман Гастона Леру о Призраке стоит в ряду таких великих культовых произведений, как «Дракула» Брэма Стокера и «Франкенштейн» Мэри Шелли.
How Playing ‘The Phantom of the Opera’ Changed Paul Stanley
He’s best known for wearing face paint, leather and gems as the frontman for Kiss. But Paul Stanley spent a big chunk of 1999 wearing a different costume – and singing a very different kind of music.
Inspired by seeing the show in London a decade earlier, Stanley took on the lead role in the Broadway musical The Phantom of the Opera for what would up being two extended engagements at Toronto’s Pantages Theatre, beginning on May 25, 1999, and ending, appropriately enough, on Halloween of that same year. «Things went so well that the theater bought out the contract of the actor poised to replace me and had me take the show to the finish line,» he explains in his book Face the Music: A Life Exposed.
Stanley describes the job as «a dream come true» and «an incredibly rewarding experience.» As it turns out, Phantom also helped him come to terms with a birth defect he had kept hidden from the public for decades, and inspired him to join forces with a charity dedicated to helping children born with similar conditions.
At first, the Phantom gig was simply another mountain for Stanley to conquer. «I never want to be stuck in someone else’s idea of what I’m supposed to do, or can do,» Stanley explained to Much Music around the time of his first run. «For me, the challenge is always to find something exciting. If you’re scared, it means that you’re doing something good, you’re pushing the envelope.»
The first obstacle Stanley faced was learning how to use his voice in this new setting. He describes the rehearsals as «the hardest work I’ve ever done. Six hours a day. I went home every night slumped in the back of a taxi, exhausted emotionally and – because of the demands of singing a different way and the physicality of the role and the staging – physically.» He worked with a vocal coach to figure out the breath control needed for the show’s musical numbers. When he finally publicly performed as the Phantom, his efforts were rewarded with much praise – including that of bandmate Gene Simmons, who, after attending a show rushed backstage to ask his longtime partner, «Where did you learn to sing like that?»
Paul Stanley Talks About His Work With AboutFace
But soon Stanley realized why the show was affecting him on such a deep emotional level. «Every night when I occupied the character, I tapped into things buried deep inside of me. The mask. The hidden facial disfigurement. It haunted me.» Unknown to most people at the time, Stanley was born with microtia, a condition in which the external ear is undeveloped.
Not only did this render him deaf in one ear, the ear was literally not there. This caused him to spend his childhood in constant fear of being exposed and mocked by his peers. In 1982 he endured a series of five reconstructive surgeries in which pieces of cartilage from his rib cage were used to create the framework of an ear, which was then grafted onto his head.
In Face the Music, Stanley describes how Phantom‘s climactic moment – when Christine rips off the mask hiding the Phantom’s hideously scarred face – resonated with him personally: «I knew this scene. It was the scene I had feared my entire life: scrutinizing eyes staring at Stanley, the one-eared monster.»
His performance impressed Anna Pileggi, from the charity AboutFace, enough that she reached out to Stanley, noting that he seemed to identify with the character in a way she hadn’t seen in other actors. She went on to describe the work of her organization, which is dedicated to helping children born with facial differences. Stanley soon called her, told her of his mircotia and surgeries, and agreed to partner with AboutFace by talking to kids and their parents about his experiences.
«Children are our future, they’re the innocents,» he explained to Celebrity Soapbox, «and they are put in a position by a lot of people that is unkind and cruel. The best way to work around that is to educate people. I think it’s easier to not stare at somebody if you know what their situation is.» Stanley continues to work with AboutFace to this day, and promoted the charity’s work during appearances on his recent book tour.
After The Phantom of the Opera, Stanley left the world of musical theater for a return to touring and recording with Kiss.
Пол Стэнли
Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд
Только авторизированные пользователи могут задавать вопросы.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд
Содержание (быстрый переход)
Пол Стэнли – известный на весь мир американский музыкант. Это удивительно талантливый человек, который всю свою жизнь отдает музыке. В отличие от многих других рок-музыкантов, Пол не был замечен в каких-либо серьезных скандалах и во многом может послужить примером молодым исполнителям. Личная жизнь Пола Стэнли не является бурной или скандальной. Стэнли уделяет много времени своей семье – жене и детям.
Детские и юношеские годы
Настоящее имя Пола Стэнли – Стэнли Харви Айзен. Он родился 20 января 1952 года в США (Нью-Йорк, Квинс). Стэнли вырос в Верхней части Манхэттена, в квартале, где его семья была единственной еврейской семьей, это был по большей части ирландский квартал, разбавленный беженцами из Германии и Венгрии. Мать Пола – немка, отец – американец, а бабушка и дедушка мальчика по отцовской линии родом из Польши.
Еще при рождении врачи диагностировали у малыша микротию. Это заболевание позднее переросло к частичной потере слуха – глухоте одного уха. Он часто переживал, что эта болезнь помешает ему в дальнейшем обучении, но родители не придавали этому большого значения. У них было слишком много своих дел.
На фото: Пол Стэнли с матерью
В школе мальчик постоянно был объектом насмешек. Он обладал достаточно нестандартной внешностью, отличался от своих товарищей. Главным объектом насмешек были большие уши, которые будущий рок-музыкант спрятал за длинными волосами. Но это вызвало еще большую волну непонимания, и до конца своего обучения в школе Пол считался изгоем и оставался одиночкой. Но никто и ничто не могло запретить ему мечтать.
Все окружение молодого человека состояло из парней и девчонок, которые мечтали стать известными юристами, адвокатами, хорошими врачами и представителями других серьезных профессий. Но Пол Стэнли с самого начала, кем он станет и уверенно шел к своей мечте. И в 1970 г. он окончил Высшую Школу Музыки и Искусства и сразу продолжил свое музыкальное образование, поступив в Bronx Community College.
В своей биографии он говорил, что изначально видел себя только рок-музыкантом, и в итоге имя гениального Пола Стэнли известно всему миру. Но он признавался, что в молодости самой лучшей для него работой оказалась работа таксиста. Именно с помощью нее, он зарабатывал себе на музыкальное оборудование, гитары и сценические принадлежности. Помимо этого Стэнли во время своих поездок общался с разными интересными людьми, неоднократно подвозил зрителей до Madison Square Garden и говорил себе, что когда-нибудь люди будут приезжать туда и на его концерты.
Личная жизнь
Личная жизнь Пола Стэнли доказывает, что даже будучи рок-звездой, можно иметь крепкую семью и быть хорошим отцом и любящим мужем. В первый раз Стэнли женился еще в молодости – его женой стала Памела Боуэн, которая в 1994 стала матерью его первого сына – Эвана Шейн Стэнли. Но личная жизнь не всегда складывается так, как хотелось бы. Супруги прожили вместе 9 лет, после чего в 2001 г. состоялся развод, инициатором которого была Памела. Она объяснила это тем, что слишком устала от бесконечных гастролей мужа и его сумасшедших фанаток. Первая жена Пола Стэнли стала талантливой и успешной актрисой, за ее плечами множество ролей в различных фильмах и сериалах.
На фото: Полс Стэнли с женой Эрин Саттон
После развода Пол недолго оставался одиноким – второй его избранницей стала дна из его хороших подруг – Эрин Саттон. В 2005 г. состоялась их свадьба, а через год родился их первый совместный ребенок – сын Колин, который мечтает стать таким же легендарным музыкантом, как отец. Спустя какое-то время у Пола и Эрин появилась дочь Сара, а 2011 г. еще одна дочь Эмили. Вторая жена Пола Стэнли говорит, что очень счастлива в браке с ним и, возможно, Эмили не последний ребенок в их семье.
Никто из детей Пола Стэнли не обделен вниманием – он принимает постоянное участие в их жизни и заботиться о них настолько, насколько это возможно при его плотном графике. В одном из интервью он признается, что очень скучает по своим жене и детям, когда находится на гастролях.
На фото: Пол Стэнли с семьей
Но он старается дарить свою любовь и заботу и своим поклонникам, благодаря которым, по его словам, он многое сумел дать своей семье. А все свободное время он проводит дома, рядом с семьей. Пол Стэнли выступает на различных концертах, которые проводятся в школе, где учатся его дочери, отводит их в школу и забирает оттуда. Далеко не каждый отец может похвастаться этим.
На фото: Пол и Эван Стэнли
Самый старший из детей Пола Стэнли, сын Эван, пошел по стопам отца и занимается карьерой рок-музыканта. Пол считает, что его сын даже более талантлив, чем он сам в то время, когда был таким же молодым. Это в очередной раз доказывает, что миф о том, что природа отдыхает на детях гениев, срабатывает далеко не всегда.
Эван Стэнли является самодостаточным молодым музыкантом, который не просит отца поучаствовать в его карьере, напротив, молодой человек желает добиться всего самостоятельно. Младшие дети еще не достаточно взрослые, но, похоже, что второй сын музыканта также отдаст себя музыкальному искусству.
Начало творческого пути
Еще в школе Пол Стэнли стал лидером первой в своей жизни музыкальной группы Incubus, которую он создал вместе с двумя своими приятелями. Ребята фанатели от творчества группы Битлз и мечтали быть похожими на них. На протяжении всего времени своего существования они искали бас-гитариста, которого им очень не хватало.
Молодой Пол Стэнли
Но группа не пользовалась популярностью. Парней это не остановило, они решили кардинально изменить свое музыкальное направление, выбрали другое название и мечтали выпустить альбом. Но этого не случилось, альбом не был выпущен, группа распалась. Но пример Пола Стэнли, вся его биография доказывает, что нельзя останавливаться, нужно идти к своей мечте, и только тогда она сумеет осуществиться. Он снова решил все поменять в своей жизни.
Становление легенды
Прошло совсем немного времени после распада молодежного коллектива под предводительством будущей рок-звезды, как он начал выступать в составе группы Tree. Сама по себе эта группа была не слишком популярной, большей частью ее репертуара являлись каверы уже известных песен, своего материала было катастрофически мало. Но благодаря именно этой группе, состоялась встреча двух людей, которая коренным образом изменила их жизни навсегда.
На фото: Пол Стэнли и Джин Симмонс
Пол Стэнли познакомился с Юджином Кляйном (который позже стал выступать под псевдонимом Джинн Симмонс). Оба этих музыканта давно думали о создании серьезного коллектива, и решили заняться этим вплотную. Первая, созданная ими группа, называлась Rainbow. Они основали ее совместно с ударником Тони Зареллом. В песнях этой группы не было какого-то четкого направления, они охватывали все, ребятам хотелось проявить себя во всех направлениях. Благодаря этому и появилась идея создания новой группы Kiss, бессменными лидерами которой стали молодые и амбициозные Пол Стэнли и Джин Симмонс. Это и стало определяющим моментом в их жизни.
Поначалу парням жилось совсем нелегко. Полу приходилось очень много работать, чтобы группа, лидером которой он являлся изначально, продолжала свое существование, развивалась и приобретала популярность. Он работал одновременно на нескольких работах, чтобы обеспечить коллектив необходимым оборудованием, найти средства на организацию выступлений и т.п. Именно Пол Стэнли внес огромный вклад в становление группы, ставшей в итоге настоящей легендой.
Он работал не только над созданием всех условий для выступлений, но и над собственным сценическим образом. Пол Стэнли – единственный музыкант группы Kiss, дважды менявший свой внешний вид. Начиная с 1974 г., Стэнли использовал в своем макияже черную звезду, вокруг правого глаза. Этот его персонаж назывался «Starchild».
Это была черно-серебристая полумаска. Но этот образ вновь поменялся на первоначальный еще до выхода первого альбома группы. Пол Стэнли объяснил это тем, что еще будучи очень молодым, он стремился к тому, чтобы стать супер-звездой, и теперь его мечта начинает сбываться, поэтому только звезда должна быть частью его образа.
Музыкальный образ лидера группы Kiss
С самого начала за Полом закрепился образ некого мачо, героя-любовника, ловеласа. Девчонки буквально вешались ему на шею. Но никто, кроме самых близких, не знал, насколько тяжело ему это все дается. Пол Стэнли привык быть одиночкой, он не выносил такого внимания толпы, ему всегда приходилось прикладывать немалые усилия, чтобы сдерживать себя и выглядеть таким, каким его желают видеть.
Как только он появлялся на сцене, зал просто сходил с ума от его образа, от его голоса, от его игры. С того времени прошло уже очень много лет, но ничего не изменилось. Группа собирает миллионные залы, а зрители все также сходят с ума, как только Пол Стэнли появляется на сцене. Они восхищаются не только голосовыми данными любимого музыканта, но и всем его образом и той безумной энергетикой, которой он делится с залом, отрабатывая концерты все концерты на ура и каждый раз отдавая себя полностью.
Пол Стэнли – человек, который не может позволить себе схалтурить, не может спеть под фонограмму, потому что он – настоящая звезда, он тот, кем когда-то давно, будучи совсем еще мальчишкой, мечтал стать. Биография Пола Стэнли полна взлетов и падений, но единственное, что всегда отличало его от других – это невероятное трудолюбие, упорство и нежелание сдаваться.
Сольная карьера музыканта
Пол всегда старался направлять всю свою энергию, весь свой творческий потенциал исключительно на музыку, на становление своей группы, он никогда не предавал и не подводил коллектив.
Даже в то тяжелое время, когда группа Kiss исчезла с музыкальной арены, Стэнли занимался любимым делом – музыкой. Он не сдавался, сочинял мелодии, занимался продюссированием, помогал начинающим музыкантам, выступал с кем-то в дуэтах, являлся соавтором многих интересных проектов. Но Пол Стэнли перестал бы быть самим собой, если бы не выкладывался по полной. Это единственный музыкант группы Kiss, который успел провести целых три сольных тура, прошедших с огромным успехом.
Но есть у гениального музыканта увлечения, не относящиеся к рок-музыке. Это живопись и опера. Мало кто мог поверить, что рок-музыкант способен выступить в роли оперного исполнителя. Но Полу Стэнли и это оказалось под силу. Он сыграл роль Призрака, в известнейшем мюзикле Эндрю Вебера «Призрак Оперы». Для этой роли ему пришлось сделать короткую стрижку, но ради искусства Стэнли решился и на этот шаг.
В 2005 году состоялся дебют Пола Стэнли – художника. Прошла выставка его картин, которые в последствии пользовались большим успехом как у простых людей, так и у настоящих ценителей искусства.
Личная жизнь не только не мешала, но и способствовала ему развитию. Как позднее признавался сам Стэнли, картины изначально не были написаны им для продажи, он не желал обогатиться за их счет. Они всего лишь помогали ему пережить трудные времена, которые он переживал во время развода. Биографии большинства людей доказывают, что лишь немногие способны направлять свою грусть и переживания в творческое русло. На это способны только истинные гении.
А биография одного из величайших людей современности, Пола Стэнли, говорит о том, что возможно все. Возможно стать талантливейшим музыкантом, несмотря на врожденную глухоту. Возможно построить семью, которая станет дружной и крепкой, даже если это семья рок-звезды. Об этом говорит личная жизнь Пола Стэнли.
на фото: Джин Симмонс и Пол Стэнли на выступлении
Можно найти человека, который будет поддерживать тебя во все времена, даже когда невероятно трудно, такого человека, как Эрин, которая уже много лет является женой великого Пола Стэнли. Можно добиться всего. Главное – идти к цели, верить в мечту и никогда не терять себя самого.
Биография Пола Стэнли, семья, жена, ухо, поцелуй, макияж, тату, Сильверстоун и операции
Биография Пола Стэнли
Стэнли основал Звездное дитя характер для его Целовать persona и является автором или соавтором большинства самых популярных хитов группы. Стэнли занял 18-е место по версии Hit Parader в их списке 100 лучших металлических вокалистов всех времен. Он также был назван 13-м в списке 25 лучших фронтменов по результатам опроса читателей Gibson.com.
Пол Стэнли Кисс
Пол Стэнли Пума
Puma стала партнером Стэнли в качестве представителя бренда своих культовых кроссовок. Его версия классической замши представлена в полоску под зебру, с эффектным красным акцентом на пятке и логотипом Стэнли на пятке. Другие особенности:
Пол Стэнли без макияжа | Сейчас же
Пол Стэнли Призрак Оперы
Стэнли описывает свою работу как «сбывшуюся мечту» и «невероятно полезный опыт». Как выясняется из, Фантом также помог ему смириться с врожденным дефектом, который он скрывал от общественности на протяжении десятилетий, и вдохновил его объединить усилия с благотворительной организацией, посвященной помощи детям, рожденным с аналогичными заболеваниями.
Пол Стэнли живет до победы
Пол Стэнли Возраст
Семья Пола Стэнли
Стэнли родился вторым из двух детей, старшей из которых была его сестра Джулия, в семье евреев (Уильяма и Евы Эйзен). Семья его матери бежала из нацистской Германии в Амстердам, Нидерланды, а затем в Нью-Йорк, бабушка и дедушка Стэнли по отцовской линии из США приехали из Польши. Хотя он и вырастил еврея, он не праздновал своего Бар-мицва и не считал свою семью очень приверженной иудейской религии.
Жена Пола Стэнли | Пол Стэнли Сон
Он женился на своей первой жене, актрисе Памеле Боуэн, которая подала на развод в 2001 году после девяти лет брака. Вместе у них есть сын Эван Шейн Стэнли, родившийся 6 июня 1994 года.
Пол Стэнли Ear
Правое ухо Стэнли деформировано из-за врожденного дефекта, называемого микротией. В результате он не мог слышать с этой стороны, и ему было трудно определить направление звука. Он также не понимал речи в шумной обстановке. Из-за характера его дефекта, Стэнли насмехался над другими детьми во время посещения PS 98.
Пол Стэнли Гитара
Гитара Stanley’s End of the Road
Пол Стэнли Чистая стоимость
Макияж Пола Стэнли
Пол Стэнли Хайт
Стэнли высокий, его рост составляет 1,83 м.
Книга Пола Стэнли
Ботинки Paul Stanley
Пол Стэнли Сильвертон
Тату Пол Стэнли
У Стэнли есть небольшая татуировка с красной розой на правом плече. Он сделал татуировку известного художника-туши Лайла Таттла в 1974 году.
Цитаты Пола Стэнли
Чтобы чувствовать себя комфортно с другими людьми, вам нужно чувствовать себя комфортно с самим собой.
Ваша жизнь и судьба во многом определяются вашим участием в исходе.
Окончательный бунт заключался не в борьбе с системой, а в обходе системы и полноценной жизни.
Вы можете быть с кем-то и при этом чувствовать себя одиноким.
Когда вы достигнете точки, где сможете различать то, что, как вы думали, вы хотели, и то, что вам действительно нужно, это прозрение.
Я видел Битлз на Шоу Эда Салливана. Когда я смотрел, как они поют, меня осенило: это мой билет. Вот средство, которое я мог использовать, чтобы избавиться от страданий, стать знаменитым, чтобы на меня смотрели, чтобы любить, восхищаться и завидовать.
Альбом Пола Стэнли
Часто задаваемый вопрос о Поле Стэнли.
Какой национальности Пол Стэнли?
Сколько стоит Пол Стэнли?
Состояние Пола оценивается в 150 миллионов долларов.