приворот черное венчание содержание фильма
Приворот. Черное венчание: Ты же этого хотела?
В последнее время наши начали снимать роскошные ужастики, чего только стоит «Кольская сверхглубокая», от которой я пришла в восторг. Тем более, исходя из названия, предполагается, что в этот раз кино будет про магию, а не про каких-то там чудовищ.
Поэтому мимо такого пройти я не могла. Что сказать, фильм очень достойный, лично для меня, правда, оказался слишком предсказуемым. Самое главное, в нем очень хорошо показан механизм действия приворота и последствия обращения к темным силам.
Разбитое сердце и отчаянный поступок
Женя — молодая мать, которая переживает измену мужа, а точнее парня. Подруга начальница советует простить и забыть, мать забыть и отпустить. Но Женя не желает отпускать Кирилла, мотивируя это тем, что якобы у ее ребенка должен быть отец. Девица даже идет к парню, предлагает продолжить отношения и даже разрешает ему спать с другими женщинами, если это так нужно для его творчества.
Но у Кирилла совсем другие планы, да и Женя надоела ему со своими притязаниями. Тогда отчаявшаяся девушка идет в ведьме. Та рассказывает о привороте буквально между делом. Мда, насмотрелись создатели «Ночного дозора», и видимо считают, что все ведьмы работают на кухне среди грязной посуды. Хорошо хоть ведьма рассказала кое-какие правила и предупредила, что приворот может обернуться бедой.
Очень странный церковный приворот и его действие
Исходя из названия, я была уверена, что в кино речь пойдет о привороте, который так и называется Черное венчание. Делается он на кладбище, считается одним из самых сильных и вроде бы даже входит в число неснимаемых. Но нет, приворот оказался церковным, а венчание, потому как делался во время обряда венчания. Причем выбор пал на свадьбу лучшей подруги героини. Обязательное условие – нужна настоящая любовь. Вот Жена и выбрала тех, о ком казалось бы все знала.
По сути, приворот вряд ли бы сработал только на одном намерении Жени. Тут скорее сыграла роль энергетика венчального ритуала и любовь пары. Приворотов, конечно, много есть разных, но этот реально странный. Свечи, заговор, ну кровь, но мясо-то сырое тут при чем? Этот продукт обычно используется для работы с темными силами. При этом ведьма словно бы подделывала за Женей. Так может дело не просто в привороте, может, была какая-то иная цель?
Приворот сработал почти моментально, за несколько часов. Но видимо и сложности начнутся так же быстро. А так как новоиспеченная жена практически сразу после свадьбы уединилась в коморке с другом прямо под носом у мужа, то видимо с чувствами что-то как-то не так. Что касается Кирилла, то он стал словно зомби, или нет, это мягко сказано, скорее он стал одержимым. Кроме Жени и своего творчества его больше ничего не интересует. Ну и соответственно все его дальнейшие действия были продиктованы программой приворота.
Как действует программа приворота на человека
Что сказать, кино очень хорошо показывает, что бывает, когда заставляют любить с помощью магии. Конечно, в фильме все подано в очень утрированном виде, но на самом деле всякое бывает. При этом сознание мужчины чаще всего начинает бурно сопротивляться. Как минимум привороженные мужчины начинают пить, появляется либо депрессия, либо агрессия, как в нашем случае.
Поспособствовать одержимости Кирилла могло очень много других факторов, которые усилились после приворота. Может, у парня изначально были задатки маньяка, а магия лишь высвободила их и многократно приумножила. Хотя как оказалось позже, все дело в том, что в привороте участвовала очень темная сущность. По сути это даже не приворот был, а скорее жертва со стороны ведьмы.
В общем, прежде чем лезть в привороты нужно хорошо подумать. Даже без таких жутких последствий они ничего хорошего не дают. По сути приворот это программа, которая встраивается в сознание человека и заставляет себя вести определенным образом. При этом внутренне человек сопротивляется. Многие на этой почве пускаются во все тяжкие. Так можно не только спиться, но и просто сойти с ума.
Почему опасно обращаться к ведьмам?
Ага, дальше еще интереснее. Кирилл разбился, и казалось бы теперь Женя свободна. Но ее же предупреждали, теперь за дело возьмутся уже те самые силы, которые этот приворот и организовали. Если до этого момента они проявляли себя редко, то теперь активируются по полной. Теперь силы играют уже с сознанием самой Жени.
Естественно, она сразу же поехала к ведьме. Вот тут все и выяснилось. Интересно, зачем для простого приворота призвать демона? Смешно прям. Заговор какой-то странный, цыганский что ли? Ага, оказалось, что демона призвала сама Женя. В церкви, кстати, во время венчания. Увы, не секрет, что в храмах божьих свободно обитают некоторые демоны. Это только фанатикам от религии и пасторы внушают, что демонов нет.
Виктор, будучи медиком, естественно, в потусторонние силы и магию не верит. Но это вовсе не помешало ему стать временным сосудом для демона. Интересно, как простая девчонка может что-то исправить? Хотя, если умудрилась призвать демона, то получается не такая уж и простая. Ах вот оно что, магичка пыталась откупиться от демона. Вот еще одна причина, по которой не стоит обращаться к ведьмам и колдунам. Хорошо, если просто обманут, но если натравят темную силу, будет хуже.
Очень хороший уровень для отечественных ужасов
В общем, фильм очень неплохой, может быть даже страшным в некоторых местах. Для меня оказался слишком предсказуемым, но сам посыл мне очень понравился — нельзя лезть в магию без должного ее понимания, и тем более нельзя заигрывать с демонами. Что сталось с Женей? Может она и прожила свою жизнь, только душу-то она потеряла, точнее, отдала добровольно за всех остальных — Виктора, Соню, мать и свою дочь.
Конечно же, главное из плюсов то, что в кино все наше, цыганские заговоры, привороты и прочее. Страшилок, правда, натырили с Запада, но куда ж без этого. На удивление у фильма неплохие отзывы, только почему-то некоторые считают его мистической мелодрамой. Причем здесь мелодрама? Только из-за темы любви? Как по мне этот как раз настоящие ужасы и есть. Хотя есть и такие, что считают фильм плохим. Но это скорее привычка считать все западное шедевром, а все наше отстойным.
На самом еде уровень очень высокий, и по спецэффектам, и по игре актеров, и по самому сюжету. Лично я не нашла никаких ляпов и недочетов, все показано максимально правдиво с учетом магии. Консультанты видимо попались хорошие и знающие и это очень радует. Когда сценарий пишут профаны, это хорошо заметно. В общем, очень рекомендую фильм к просмотру. Особенно тем, кто хоть немного в теме магии.
«Приворот. Черное венчание»: Рецензия Киноафиши
Триллер о том, как важно вовремя прекращать нездоровые отношения.
Девушка Женя работает швеей: она наблюдает за примеркой свадебного платья невесты и немного грустит, ведь на ее долю такое счастье еще не выпало. Парень Кирилл, по совместительству отец ее ребенка, не только не собирается делать героине предложение, но и вовсе не намерен продолжать отношения. Мол, ему уже дышать нечем, да и вообще вон рядом другие девушки, готовые проводить с ним время в его мастерской. Женя пытается вернуть мужчину, не собираясь мириться с его свободолюбием, которое, как ей кажется, присуще творческому человеку. Но сердцу не прикажешь: юноша стремительно уезжает на своем мотоцикле и девушка не видит другого выхода, кроме как приворожить любимого. Поначалу кажется, что ритуал сработал: Кирилл возвращается и клянется в вечных чувствах. Однако совсем скоро от любви остается только пугающая одержимость и опасная страсть, а девушка всерьез начинает беспокоиться за свою жизнь.
Приворот. Черное венчание
Уже только по описанию фильма можно понять, насколько сильно главная героиня застряла в нездоровых, разрушающих ее личность отношениях. Попросту из страха остаться одной и неготовности принять горькую правду она, поддавшись этим эмоциям, готова пойти на самые отчаянные шаги. Было ли это желанием режиссера – показать последствия низкой самооценки и болезненной привязанности – или же просто любовь хорошо ложилась на тему магии – непонятно, да и в целом не так важно. Главное – результат, который, впрочем, крайне разочаровывает. «Приворот» собрал в себе все известные нам клише ужасов и психологических триллеров: здесь и гроза, предвещающая несчастье, и Хичкоковские звуки, словно кто-то на фоне оставил включенным «Психо», и, конечно же, плохие приметы и вещие сны – куда же без них! Наивно предполагать, что, разбрасывая шаблонные методы, можно удивить современного искушенного зрителя.
Однако у ленты хорошо получается вызвать истинный, будоражащий страх. Нет, нас не пугают резкие движения камеры, устрашающие злые духи и сеансы экзорцизма, похожие на дешевый трюк. Что действительно провоцирует ужас – это то, как отношения, выдохшиеся и исчерпавшие себя, могут загнать в темный угол. То, на что готов пойти человек, чтобы избежать разбитого сердца, не чувствовать боли, ни в коем случае не быть одиноким. То, как Женя цепляется за остатки своего прошлого, разрушая настоящее и будущее, – вот что заставляет стынуть кровь в жилах. И по этой причине вдвойне обидно, что режиссер не сумел развить эту идею и переосмыслить человеческую разлуку под таким углом. Возьмем, к примеру, для сравнения «Солнцестояние» Ари Астера, многослойный хоррор, который скрывает внутри себя простую историю о расставании двух людей. Этот фильм не боится экспериментировать с жанрами и выдавать зрителям настоящий саспенс. История с приворотом же остается обыкновенной смесью хоррора и триллера, которая саму себя загоняет в ловушку и не делает никаких резких движений, чтобы вдруг случайно не выйти за установленные рамки. В конечном итоге мы имеем слишком много демонов и совсем мало человечности, а напряжение к концу фильма угасает так же, как и амбиции еще одного российского ужастика.
Приворот. Черное венчание
Рекламная кампания ленты позиционирует «Приворот. Черное венчание» как фильм на День всех влюбленных. Это может показаться необычным, но, скорее всего, многим и вправду поднадоели карамельные ромкомы, ассоциирующиеся с 14 февраля. В этом случае картина Святослава Подгаевского может стать интересной альтернативой для такого вечера. По крайней мере, после просмотра вам с вашим партнером точно будет что обсудить.
«Приворот. Чёрное венчание»: Не специально, но со зла превращу его в осла
Рецензии на фильмы >>
В российский прокат выходит новый хоррор Святослава Подгаевского «Приворот. Чёрное венчание». Как фильм работает с абьюзом в отношениях и какое место занимает в фильмографии самого успешного российского хоррормейкера, размышляет Влад Шуравин.
Романтичная натура, как известно, разрывы переживать не умеет. Последнее пристанище негодяя — патриотизм, а Жени — табор цыган. Туда героиня, движимая манией возвращения возлюбленного, и отправляется. Самый верный способ — заверяет гадалка Лола (Сабина Ахмедова ) — приворот, но проводить его нужно правильно, иначе духи сурово накажут нерадивую заклинательницу. Придя на свадьбу к подруге, девушка послушно выполняет указания, а на следующий день к ней возвращается Кирилл. Поначалу его настойчивость и ревнивость Женю ничуть не пугают: главней всего, как известно, погода в доме, — но чем дольше она остается с ним наедине, тем очевидней становится страшная трансформация парня.
Иронично, что главным джампскейром «Приворота» окажется не очередной (и, скажем прямо, ожидаемый) CGI-монстр, а завязка. В фильмографии у Подгаевского вообще происходят любопытные вещи: насколько стремительно стартует «Пиковая дама» (сразу со сцены вызова духа, запускающего череду смертей), настолько же бойко ее нагоняет «Чёрное венчание». И это не то чтобы критика российских жанровых сценаристов, которых, пожалуй, можно было бы хулить только при вменяемой школе или традиции кинохоррора в стране. Скорее — безобидный факт, достаточно сообщающий о кинопроизводстве, которое до Подгаевского довольствовалось выходом «в ноль» и скромной дистрибуцией в странах-соседях.
Теперь времена поменялись, и отечественный хоррор видится уже не таким неказистым чудом-юдом, которое «не кусает, не когтит». Напротив: еще как кусает и иногда даже когтит. Что Городецкая с «Тварью», что Абраменко
со «Спутником», что, наконец, Сюхин
с «Кольской сверхглубокой» — за последние два года жанровое кино прекратило играть в слэшер («Путевой обходчик», «С.С.Д.», «Проигранное место») и начало вычленять реальные постсоветские осколки из загноившейся раны молодого государства. Пускай все еще неаккуратно, дрожащей рукой — однако уже минуя рецидивы предшествующих хорроров.
Подгаевский, который всю эту волну, грубо говоря, начал (можно устроить внушительный спор на тему первенства, но чтобы совсем уж не уходить в лирические отступления, будет удобнее срезать углы), продолжает оставаться самым успешным автором в сегменте. А вот с художественной стороны он перенял роль вечно догоняющего: дело не только в бюджете, но и в его консерватизме средств и маркетингового плана на продвижение среди западного зрителя. И снова эта показательная деталь — завязка. Та самая завязка, что, подобно джампскейру, набрасывается на зрителя, едва закончились открывающие титры, и пытается утянуть его в полуторачасовые жанровые конвульсии, имитирующие хоррор о семье.
Обойдемся без конспирологических теорий: быстрые зачины у Подгаевского такая же ловушка для зазевавшегося зрителя, не привыкшего к российскому хоррору и не доверяющего ему (а значит, требующего действия сходу), как и эстетика европейской готики. Последнее режиссер эксплуатировал еще в «Невесте», и это стало частью эдакого квазирусского стиля, который как раз и нравится западным фанатам хоррора. Тот же фокус Подгаевский проделывает и сейчас: номинально славянский обряд приворота встраивается в сеттинг загородных домиков и католических церквей, где происходят открывающая свадьба и финал. Ни тебе изысканной российской хтони (кивок в сторону «Топей» и «Территории»), ни уж тем более эстетики холодных призрачных многоэтажек, которой отличался дебют автора «Владение 18» (2013).
Словом, ничего святого, никакого русского духа — лишь иллюстрация пословицы про двух зайцев и отчаянная попытка примирить западное с российским. Хотя критиковать наш хоррор за это — тоже последнее дело. В стране, где жанр все еще обходят стороной, а фильмы лишь изредка отбивают производственный бюджет, было бы лицемерно говорить об эстетическом протекционизме. На примере «Кольской» стало ясно, что такой путь (условно говоря, западно ориентированный). Более того — он пока что единственно верный. Проблема ведь не в эклектике, а в мере, когда смешение традиций превращается в эксплуатацию и приводит к застою.
Случай Подгаевского именно такой. Нащупав нерв в «Невесте» и «Пиковой даме», осознав, какие рычаги будут работать на две аудитории одновременно, он, как и его герои, вывел заклинание, которое на первое время решит все проблемы. Кино стало собирать деньги, появились средства на новые проекты, но ворожба с каждым новым фильмом начала все больше походить на выверенный алгоритм, где прежде всего — маркетинг и продающаяся эстетика, а уже потом — работа с жанром. Если не новатор, то уж точно мастодонт оказался обречен на судьбу Мидаса: все, к чему он прикасается, превращается в золото, но какой ценой?
О «Привороте» вообще сложно говорить вне контекста фильмографии. Это кино — следующая ступень застоя, который у Подгаевского, кажется, достигает пиковой точки. За что лишний раз ругать «Приворот»? За гипертрофированную актерскую игру? За сценарий, диалоги из которого как будто перевели через Google Translate? Тогда критика кино окажется ничуть не лучше, собственно, предмета. В чем смысл этого Сизифова труда, разговора об одних и тех же вещах одними и теми же словами?
Эта мысль, как бы иронично ни звучало, крайне удачно вяжется с самим фильмом. Российский хоррор не нуждается в приворотах, танцах с бубном и хитрых схемах — наитие приведет его к куда более утонченным материям, чем есть в «Чёрном венчании». «Кольская сверхглубокая» — тоже кино западной формации, но оно с такой беззастенчивостью впитывало, как губка с грязной хрущевской кухни, налипшие остатки карпентеровской эстетики, что этот карго-культ казался даже обаятельным.
Пока Подгаевский думает, как примирить Запад и Россию, чтобы не столкнуться с финансовым провалом и уважить первых со вторыми, другие авторы перестали измерять родину аршином. Да и верить в нее тоже перестали. И искусственно совмещать условно свое с условно чуждым (настолько тесно уже слились две этих категории). И в этом отношении невесть откуда взявшиеся «Яблоки на снегу» из незатейливого b-movie Сюхина несут в себе больше так называемого культурного кода, чем русалки, баба-яга или привороты.
Фильм Приворот. Черное венчание смотреть онлайн
«Отпусти его на все четыре стороны», – говорила Жене мама про Кирилла. Но Женя не может смириться с тем, что он не хочет создавать семью даже ради их маленькой дочки. Нет, смиряться Женя точно не готова. Она предпочитает нанести визит колдунье, знающей мрачный ритуал приворота. Оказывается, чтобы вселить любовь в сердце Кирилла, ее нужно украсть у кого-нибудь другого. Женя заявляется на венчание одной красивой пары, которая со стороны выглядит идеальной. С помощью темной магии она сеет разлад между молодоженами, зато Кирилл возвращается к ней. Правда, долго радоваться этому Жене не придется. Вскоре она поймет, почему так важно уметь отпускать, и на личном опыте убедится, что сделки с дьяволом могут быть выгодны только для самого дьявола.
Любителям сверхъестественных ужасов об отношениях предлагаем посмотреть онлайн фильм «Приворот. Черное венчание».
Приглашаем посмотреть фильм «Приворот. Черное венчание» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Сюжет
Молодая мать Женя страдает от разрыва отношений со своим возлюбленным Кириллом (или просто Киром). Она застала его в постели с другой, но несмотря на это по-прежнему его любит. От своих близких и знакомых она получает разные советы. Коллега и подруга Катя рекомендует его просить. Мать настаивает на том, чтобы она забыла Кирилла и жила дальше. Однако Женя не хочет, чтобы ее дочь Полина росла без отца. Она даже предлагает своему возлюбленному свободные отношения, но Кирилл твердо намерен уйти из семьи.
Женя решается на отчаянный шаг. Она обращается за помощью к цыганке по имени Лола. Последняя дает Жене инструкции, как сделать приворот, который привяжет к ней Кирилла навсегда. Для этого ей нужно прочитать специальное заклинание в церкви, где венчается пара, которая очень сильно любят друг друга. Тогда духи вернут ей Кирилла. Но если любовь окажется ненастоящей, то духи этого не простят и тогда ее ждут неприятности.
В качестве пары для своего обряда Женя выбирает Соню и ее жениха Виктора. По счастливому стечению обстоятельств, они женятся в церкви. Женя успешно проводит ритуал. Однако пытаясь покинуть церемонию, Женя теряет сознание на глазах у молодоженов. Ее доставляют в больницу, где врачом работает Виктор. Суеверную Соню данное событие очень расстраивает, так как она посчитала его плохой приметой, и она сразу же бросается в объятие своего бывшего возлюбленного Олега. Виктор их замечает и теперь намеревается разводиться с ней.
Кирилл приходит в больницу к Жене. Он просит у нее прощения и просит принять обратно. Женя с радостью его принимает. Они занимаются сексом, а на следующий день Кирилл захотел сделать скульптуру своей возлюбленной. Однако позвонила мать Жени и им было необходимо отправиться к ней. Из-за непогоды окно в ее доме было разбито. При этом Кирилл был не рад тому, что его отвлекли и он прямо сказал это матери Жени.
Со с временем, Женя начинает осознавать, что Кирилл стал одержим ею. Он отказывает отпускать Женю от себя даже на шаг. Однако ей удается вырваться на работу в ателье, где она встречает Соню, пытающуюся вернуть платье. Женя пытается связаться с Лолой, чтобы обсудить случившееся, но у нее ничего не получается. А затем у нее случается видение. Женя видит болтающуюся в петле Лолу.
Вернувшись домой, Женя не обнаруживает ни Кирилла, ни Полину. Тогда она отправляется в мастерскую Кирилла. С девочкой все в порядке, однако Кирилл за ней совсем не присматривает. Ведь его интересует только Женя.
В ателье приходит Виктор по поводу платья. Женя решает обсудить с ним его отношения с Соней. Неожиданно самочувствие Жени ухудшилось. Виктор решил отвезти ее в больницу. Но сошедший с ума Кирилл нападает на него. Он успокаивается только после того, как Женя объясняет всю ситуацию.
Женя просит Кирилла отвезти ее к матери, чтобы забрать дочь. Но вместо этого, Кирилл отвозит ее в дом своих родителей, чтобы сделать предложение руки и сердца. Он требует у матери дать ему кольцо со своего пальца. Последняя отказывается. Тогда Кирилл просто отрубает ей палец и снимает его. Отец Кирилла встает на защиту жены. Пока они дрались, Женя пытается сбежать. Но Кирилл ее догоняет и сообщает, что Полина в мастерской.
Женя понимает, какую ошибку она совершила и пытается сбежать. Кирилл вырубает ее. Женя приходит в себя в ванне с цементом. Кирилл также заливает им свою дочь. Женя освобождается, оглушает Кирилла, забирает дочь и сбегает, поймав попутку. Однако Кирилл нагоняет их на своем мотоцикле. К счастью, от него им удается сбежать.
Женя решает спрятаться у Виктора. Утром он отправляется в больницу и выясняет, что Кирилл погиб в ДТП.
Виктор сообщил Жене о смерти Кирилла. Она отправляется в морг для его опознания. Неожиданно Кирилл оживает и запирает Женю с собой в холодильнике. Ей с огромным трудом удалось выбраться. Женя понимает, что он продолжит преследовать ее даже после смерти.
Женя и Виктор находят Лолу. Цыганка подтверждает подозрения Жени. Любовь Жени и Кирилла оказалось ненастоящей и теперь Лола намеревается использовать Виктора в качестве сосуда для духа. Последний сообщает, что намеревается забрать душу Жени, так как она обещала ее в ходе ритуала. После этого дух пытается перерезать Виктору горло. Женя пытается защитить Виктора и впоследствии мать Лолы изгоняет духа.
Виктор после случившегося не хочет больше помогать Жене. Старая цыганка утверждает, что сделку с духами отменить можно. Для нужно собрать всех венчавшихся и провести ритуал в обратную сторону. Только они должны прийти по собственной воле. Виктор соглашается, а вот Соня не хочет помогать Жене. Но передумывает, увидев дух Кирилла. Также к ним присоединяется Олег. Однако ритуал проходит не по плану. В Соню вселяется дух и тяжело ранит цыганку. Но несмотря на это его удается изгнать. Но при этом Женя узнает, что пропала ее дочь. Прибыв в дом матери, Женя понимает, что Полину надо искать в мастерской.
Прибыв в мастерскую, Женя и Виктор находят тяжело раненную маму главной героини. Виктор остается оказывать ей медицинскую помощь, а Женя отправляется искать дочь. Однако с ужасом обнаруживает, что ее мама на самом деле находиться с Полиной. Виктор пытается помочь притворившемуся матерью Жени духу Кирилла.
Пока Женя выводит своих близких, Виктор борется с Кириллом. Последний почти победил Виктора, но прибывшая Женя соглашается отдать ему свою душу. В финале души Жени и Кирилла обручаются.