привод замка двери гранта

Электроприводы замков задних дверей в Стандарт. Мой вариант.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Не так давно я с гордостью рапортовал об установке в Стандарт электростеклоподъемников на все четыре двери. Дополнительным бонусом (покуда задние двери были разобраны) стала установка так называемых активаторов (электроприводов) замков задних дверей Starline SL-2.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Всё бы ничего, но при установке дверных обшивок на место и проверке хода стекол оба задних стекла при опускании с грохотом во что-то упирались и ни в какую не шли дальше. Сняв обшивки обратно, стало ясно, что такая установка не прокатит — именно это технологическое окно плотно закрывается выступом на дверной обшивке, в итоге активатор продавливает вовнутрь и он начинает упираться в стекло.

*голосом червяка из игры Worms* — Не пойдёт!

Пошерстив драйв2, наткнулся на следующий вариант установки активатора:

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Я попробовал проделать нечто подобное, насверлил несколько дырок, тыкал и подгибал планки, однако так ничего толком у меня не вышло. Вроде и расстояние от стекла безопасное, и тяга ходит туда-сюда свободно, но при установке обшивки всё к чертям шло наперекосяк.

Снял активатор начисто. Взяв его в руки, не менее часа крутил его так и эдак, смотрел, примерял, пробовал, анализировал. И понял, что единственно возможное безопасное его расположение — крепление безо всяких переходных планок к нижней части технологического окна.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Однако всё не так просто. Размещение-то удачное, однако осталась последняя проблема — механизм слишком далеко расположен от тяги замка, к тому же не параллелен ей.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Нетрудно заметить, что на этом горе-чертёжике всё же есть 2 параллельные прямые, а значит, надежно закрепить тягу, чтобы замок хорошо работал как на открытие, так и на закрытие, всё же можно. И родил я вот такой вариант:

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Чтобы усилие передавалось правильно, промежуточную тягу необходимо закрепить очень и очень жёстко. Мне для этого понадобились пассатижи, тиски, полчаса времени и куча фантазии ) Результат получился более чем подобающим:

Теперь даже после установки прошумленных тяжеленных обшивок задних дверей всё работает как надо!

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

UPD спустя год. Все равно в сырую погоду или после мойки активаторы подклинивали. Итоговый вариант, устойчивый к сырости и трению, получился такой:

Источник

Электропривод замка двери гранта

Как устроен

Система центрального замка авто включает:

К входным датчикам относится:

Такое устройство подразумевает передачу сигнала от микропереключателей сначала в блок управления, затем в цепь питания, по которой сигнал идёт на двери (актуаторы), крышку багажника и лючка бака для топлива. Результат: замки открываются.

Актуатор – исполнительное устройство, благодаря которому замок срабатывает.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Замена замка передней двери на Ладе Гранте

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Блок управления

Блок отвечает за работу замка. В схему управления входят цифровые элементы – они передают сигнал по остальным составляющим системы.

Такое устройство системы центрального замка авто взаимодействует с сигнализацией, а также может управляться ДУ пультом. Её можно установить самостоятельно, но на большинстве современных авто уже установлен центральный замок с дистанционным управлением.

ДУ работает от отдельного электронного блока, который подсоединяется к системе и контролирует его.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Функции центрального замка

Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в автомобиле:

Стандартный комплект замка авто состоит из:

Систему приводит в действие ключ или пульт ДУ.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Как ухаживать за центральным замком

Центральный замок в автомобиле – это комплект системы, обеспечивающей дополнительные удобство и безопасность, но она требует дополнительного ухода. Проблемы с замками в автомобиле обычно возникают зимой: после мойки, при плохом продувании замков в них замерзает влага и прихватит тяги.

Чтобы такого не случилось, машину необходимо продержать с включённым двигателем, периодически заставляя работать замки, примерно час. Или просто поездить по городу, пока машина не просохнет.

Больше информации об устройстве и подключении центрального замка на видео:

Регулировка замка передней левой (правой) двери на Ладе Гранте

В процессе систематической эксплуатации двери, частого ее открытия, закрытия изнашивается замок, смежные элементы. Вследствие этого дверь закрывается с отчетливым стуком, грохотом.

Часто стук возникает после аварии, вследствие изменения геометрии кузова. Восстановить работоспособность замка можно путем его частичного ремонта, а в случае деформации — полной заменой новым.

Последовательность действий

По аналогии регулируем замок на противоположной стороне.

Подключение замка к сигнализации

Подключение к сигнализации зависит от типа устройства центрального замка авто:

От типа импульса зависит, каким зарядом он подключается к сигнализации автомобиля.

Сложность состоит в поиске нужных проводов, на которых при помощи пробника определяется импульс. Для начала необходимо проверить провода, выходящие из двери. Если они найдены – дверь будет открываться или закрываться.

Если провода не найдены, нужно проверять блок центрального замка. Его можно найти, прислушавшись к щёлканью реле. Если получилось разобрать блок и найти точки подачи импульса – сюда же крепится сигнализация.

Еще одно возможное место расположения проводов – у двери водителя автомобиля.

Для первых двух типов импульса, поиск одинаков, только следует установить нужный импульс.

Давно прошли те времена, когда водители могли спокойно оставлять свой автомобиль с открытыми дверями, а угоны машин были настолько редким явлением, что впоследствии их обсуждали на протяжении нескольких месяцев.

Сегодня сложно представить транспорт без полноценной охранной системы, неотъемлемой частью которой является центральный замок. С помощью этого устройства можно произвести одновременную блокировку не только дверей, но и топливного бака, лишая воришек возможности слить весь бензин. Что же представляет собой центральный замок?

Что такое центральный замок?

Центральный замок входит в число дополнительных систем комфорта и осуществляет блокирование дверей при нажимании на кнопку пульта. Помимо дверок и крышки бака, он закрывает и другие запорные устройства транспорта – верхний люк и багажное отделение.

Блокирование может производиться посредством централизованного или децентрализованного управления. В первом случае машина оснащается единым блоком, автоматически закрывающим все запоры, во втором случае на каждую дверку монтируется отдельный электронный блок.

Принцип работы центрального замка

Работа системы центрального замка производится как при включенном, так и при выключенном зажигании автомобиля.

При запирании входных дверей ключом с поворотом ключа в замке срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. Сигнал от переключателя подается на блок управления двери и далее на центральный блок управления. Центральный блок формирует управляющие сигналы на все блоки управления дверей и электродвигатели актуаторов задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов обеспечивает блокировку дверей автомобиля. Сигнал от микропереключателя в центральном запорном устройстве предотвращает повторное срабатывание электрического привода. Снятие с блокировки всех дверей производится аналогичным образом.

Дистанционное блокирование дверей осуществляется при нажатии соответствующей кнопки на ключе зажигания. При этом сигнал поступает на приемную антенну центрального блока управления. После его обработки, блок управления передает сигналы в блоки управления дверей и исполнительные механизмы задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов обеспечивает блокировку дверей автомобиля. При дистанционном блокировании происходит активация автомобильной сигнализации. Блокировка дверей также может сопровождаться автоматическим подъемом стекол автомобиля.

При дорожно-транспортном происшествии заблокированные двери автоматически открываются. Сигнал от блока управления системой пассивной безопасности передается в центральный блок управления, который в свою очередь обеспечивает срабатывание исполнительных устройств и открытие дверей.

Инструкция по установке

Монтаж устройства осуществляется следующим образом:

Последовательность действий при замене ручки передней двери на Ладе Гранте

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

КАК УСТАНОВИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СВОИМИ РУКАМИ

Если вы давно решили модернизировать свой автомобиль, сделав закрывание и открывание дверей полностью автоматическим процессом, вам не помешает инструкция о том, как установить центральный замок своими руками.

ПОДГОТОВКА

Всё начинается с подготовки. Для установки устройства вам понадобится минимум четыре метра двужильного медного провода. Само собой, без сундучка с инструментами также обойтись не получится. В нём у вас должны быть:

Только имея весь этот набор, вы сможете качественно провести установку всей конструкции. Также в процессе подготовки не забудьте проверить наличие всех необходимых компонентов в купленном комплекте.

УСТАНОВКА

После этого установка центрального замка может считаться завершённой, как видите, ничего сложного в этом нет. Неудивительно, что большинство водителей сами решаются на то, чтобы сделать это своими руками.

ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ

При установке центрального замка своими руками, есть определённые нюансы, которые помогут сделать работу на высшем уровне. Вот основные из них:

Всего три рекомендации позволят вам избежать частых ошибок при установке центрального замка своими руками.

Гранта и Starline — все опции

Не так давно я с гордостью рапортовал об установке в Стандарт электростеклоподъемников на все четыре двери. Дополнительным бонусом (покуда задние двери были разобраны

) стала установка так называемых активаторов (электроприводов) замков задних дверей Starline SL-2.

Всё бы ничего, но при установке дверных обшивок на место и проверке хода стекол оба

задних стекла при опускании с грохотом во что-то упирались и ни в какую не шли дальше. Сняв обшивки обратно, стало ясно, что такая установка не прокатит — именно это технологическое окно плотно закрывается выступом на дверной обшивке, в итоге активатор продавливает вовнутрь и он начинает упираться в стекло.

Источник

Электропривод двери.Замена.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Примерно около месяца назад перестал работать электропривод двери, точнее он работал — при нажатии на кнопки срабатывал, но замок не открывал.При этом, во время захлопывания двери, он гремел, болтался, по всем признакам вроде как отвалился.Дождался выходного, снял обшивку, а он действительно открутился и болтался — саморез, на который он был прикручен, практически выкрутился весь.
И решил я при закручивании этого самореза, смазать его фиксатором резьбы.Чтобы он не раскрутился в дальнейшем.
Смазал, закрутил все назад, собрал дверь, поклацал несколько раз напоследок — все работало как часики, и довольный ушел домой.
А в пнд утром выхожу, нажимаю — а в ответ тишина, открываю ключом, и сразу понял что он отвалился — болтался он там опять, слышно было.Тут морозы вдарили, машина во дворе под навесом, неохота было ковыряться на холоде, ездил всё это время так.А сегодня чуток потеплело, решил заняться.Разбираю, и увидел такую картину

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Теперь я понял, что пластмассовые детали смазывать фиксаторами нельзя!
Поставил я новый электропривод, собрал, проверил, всё работает как положено.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

В ближайших планах — отрегулировать багажник, совсем перестал подниматься, только замок щелк — на пару сантиметров поднимается и все, не знаю, или торсионы переставлять буду, или пружинки ставить, как делают некоторые владельцы Грант.
Ну а в остальном вроде все норма, расход 9.4 сейчас, только городской режим, прогревы, пробуксовки иногда, думаю это норм расход.
Всем удачи на дорогах!

Источник

Не работает актуатор передней водительской двери гранта

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Добрый день!
Не работает актуатор (моторчик открытия и закрытия) передней водительской двери гранта люкс.
Суть. Ставлю машину на сигнализацию старлайн и на штатную сигнализацию. Закрываются все двери кроме водительской (пимпочка двери не уходит вниз). С ключа водительскую дверь закрыть можно. При снятии с охраны, открываются все двери (срабатывает я так понимаю штатный актуатор замка гранты). Проводку в гофре на стыке двери и кузова глядел. Повреждений проводки нет. Знаю точно — не приходит напряжение на дополнительный актуатор и потому он не срабатывает на закрытие и открытие двери. Раньше если хотелось закрыть все двери, я нажимал пимпочку двери вниз и все двери закрывались. Сейчас ничего не происходит. Уже 3 дня не могу найти причину поломки. К электрику ехать не хочу. Кто лечил подобную поломку?

Нашел решение проблемы.
Проблему решил. Суть. У меня сломался дверной актуатор замка. Поэтому все схему по ремонту центрального замка — не работали. Подключил по следующей схеме. Красно — черный провод из блока старлайн я пустил на минус. Сине — черный отрезал (ни куда не подключал). Синий и зеленый провода соединил вместе и соединил с коричневым проводом двери на блок стеклоподъемников. Зелено — черный провод из блока старлайн соединил с коричневым проводом на штекер замка водительской двери. Т.к у меня не работает актуатор замка, я контакты 2 и 7 запаралелил с доп. актуатором двери. Все отлично работает.

Источник

Не срабатывает замок правой двери. Исследование и поиск причины.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Последние пару месяцев начала беспокоить меня проблема с рандомным незакрытием замка при постановке в охрану передней правой двери. При чем то пару дней все прекрасно может быть, а вечером, как приезжаешь домой, так она — раз, и не закрылась.
Проверил разъемы, что в двери, что на замке — все хорошо и чисто.
По схеме, все три замка пассажирских дверей получают импульс из одной точки, значит ЦБКЭ тоже отпадает.
В итоге пришёл к замене замка.
Стоял двухконтактный, без концевика, такой же и взял. Дорогой, сволочь 2050 р.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Замена вроде бы и не сложная, но руки о кромки двери изрезал очень неплохо. Собирать назад сложнее, чем разбирать, особенно надеть назад тягу на внешнюю ручку. После 20 минут мучений, плюнул и снял ручку. Воткнуть тягу через отверстие снаружи гораздо проще.

По внешнему виду изучил старый замок. Оказалось, что пластиковый кожух электрической части отклеелся.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

Расковырял ради интереса дальше. Явных дефектов не увидел. Возникла пара теорий почему может быть проблема:
1) крышка помимо герметизации служит прижимом для шестерни, а из за того что прижим ослаб, шестерня может иногда перекашиваться, и замок поэтому не срабатывал.
2) если мотор не доведёт толкатель до крайнего положения, то он не перещелкнется на закрытие, и обратный ход будет вхолостую. Может из за не герметичности в мотор попала влага или грязь, и ему просто не хватает усилия.

привод замка двери гранта. Смотреть фото привод замка двери гранта. Смотреть картинку привод замка двери гранта. Картинка про привод замка двери гранта. Фото привод замка двери гранта

UPD. Нашел. Клинит моторчик без всякой причины. Когда он заклинен, не свернуть даже пассатижами.

UPD2. Разборка моторчика выявила постороннюю пластиковую частицу внутри мотора. В момент когда она попадала в зазор между ротором и статором, мотор не работал. После этого обратное вращение снова её выталкивало.
Предположительно частица являлась частью пластиковой крышки, так как по цвету совпадает с ней. Отвалилась похоже с места терморасклепки и через вентиляционные отверстия в кожухе мотора попала внутрь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *