прицеп с подвижным полом
Разгрузить за 90 секунд: подвижные полы, которые экономят время и деньги 09:30, 21 августа 2018 Версия для печати
Возможно ли разгрузить полуприцеп еврофуры за полторы минуты? Да, если он оборудован системой горизонтальной разгрузки. Современные и эффективные, эти системы значительно облегчают и ускоряют погрузочные работы.
Транспортная логистика – сфера, в которой грамотное использование современных технологий позволяет сэкономить существенные средства, избежать издержек и сделать процесс перевозки груза быстрым и безопасным.
Удачные технические решения преображают рутинные процессы, занимающие большое количество времени и сил. В качестве примера можно привести изобретение самосвала. Первый грузовик такого типа был создан в Германии в начале ХХ века; его появление значительно облегчило процесс разгрузки навалочных грузов.
Сегодня существуют более совершенные решения, позволяющие за считанные минуты разгружать самые разные грузы.
Системы горизонтальной разгрузки
Всё большей популярностью пользуются системы горизонтальной разгрузки. Они позволяют быстро и эффективно производить погрузочно-разгрузочные работы, экономят время и деньги.
Наибольшее признание среди предпринимателей получили современные системы голландского производителя CARGO FLOOR B.V. – Cargo Floor, Cargo Matic и Moving Floor.
Cargo Floor
Cargo Floor – это разработка голландских инженеров, современная система горизонтальной разгрузки, быстро завоевавшая популярность и ставшая промышленным стандартом в западных странах. Cargo Floor представляет собой металлический пол, состоящий из стальных или алюминиевых профилей. Профили поочередно двигаются внутри полуприцепа или контейнера, в результате чего грузы быстро и безопасно перемещаются либо к его борту (при разгрузке), либо в противоположную сторону (при погрузке). Вот как это выглядит:
Cargo Floor сокращает время, необходимое для разгрузки фуры или контейнера, до считанных минут. Грузчикам больше не придётся орудовать рохлей в тесном прицепе: их работу возьмёт на себя Cargo Floor. Это единственная в Европе система, которая позволяет перевозить и автоматически разгружать за одну перевозку до 120 кубических метров груза.
Cargo Floor идеально подходит для:
— Выгрузки насыпных грузов большого объёма, например – древесной щепы, металлолома, мусора. Водителю грузовика достаточно подъехать к месту выгрузки и нажать на кнопку: через несколько минут машина будет разгружена.
— Выгрузки и погрузки европаллет, штучных и упакованных грузов. «Умный» пол может подавать паллеты или упаковки к борту полуприцепа по мере их разгрузки.
Существует несколько вариантов исполнения системы Cargo Floor. Для перевозки тяжелых грузов подвижной пол может быть собран из особо прочных профилей, для транспортировки жидких отходов подойдет герметичная система, а для перевозки легких навалочных грузов наиболее предпочтительно исполнение из алюминиевых направляющих.
Cargo Floor значительно расширяет возможности грузового автомобиля. Теперь в одном полуприцепе можно перевозить самые разные грузы – навалочные, паллетированные, упакованные в различную тару. Причем делать это можно одновременно, то есть половину прицепа заполнить паллетами, а другую часть насыпным грузом. Возможности грузовика значительно расширяются; таким образом система Cargo Floor не просто экономит деньги – она зарабатывает их. Ваш прицеп никогда не останется пустым.
Cargo Matic
Cargo Matic – еще одна интересная разработка, позволяющая существенно облегчить и ускорить процесс разгрузки и загрузки полуприцепа. Наибольшая эффективность достигается при комплексной установке Cargo Matic и в прицеп, и на склад.
Cargo Matic поставляется в двух исполнениях:
— Цепная версия Cargo Matic – экономичное решение, которое подходит для транспортировки паллет с одинаковыми габаритами. Здесь вместо движущихся пластин используются цепи, поддерживающие основания поддонов.
Вот как работает эта система:
Cargo Matic может использоваться вне прицепа грузового автомобиля. Стационарные системы Cargo Matic, установленные в местах подъезда грузовиков, позволяют полностью автоматизировать процесс разгрузки и погрузки. Как только автомобиль подъезжает к месту разгрузки, бортовая и стационарная системы устанавливают связь по беспроводному интерфейсу.
Водителю достаточно нажать кнопку на пульте управления, и уже через 90 секунд еврофура с 13-метровым прицепом будет загружена или разгружена.
Стоит отметить, что стационарные системы Cargo Matic устанавливаются на гидравлические опоры и сами подстраиваются под высоту транспортного средства, что позволяет использовать один подъезд для работы с разными машинами.
Система CargoMatic зарекомендовала себя как практичное и надежное решение для многих отраслей производства, среди которых:
Moving Floor
Moving Floor – промышленная технология, которая используется на предприятиях и складах. Moving Floor представляет собой подвижный пол, с помощью которого легко можно организовать транспортировку практически любого груза.
Система состоит из профилей, которые приводятся в движение гидравлическими механизмами. Профили изготовлены из алюминия; по желанию заказчика могут использоваться и другие материалы.
Система не требует технического обслуживания. Грузоподъемность пола практически не ограничена (она достигает 500 т.), а монолитная конструкция без труда выдерживает вес тяжелой техники, например самосвалов или экскаваторов.
Moving Floor легко интегрировать в любую линию производства или переработки. Возможность регулировки скорости, настройки высокоточного дозирования и привязки к таймерам и другим датчикам позволяет «соединить» подвижной пол с конвейерными линиями, ленточными и винтовыми транспортерами, бункерами-накопителями.
Надёжность и экономичность
Отличительное качество, присущее всем системам Cargo Floor B.V. – это высочайшая надёжность. И Cargo Floor, и Cargo Matic, и Moving Floor рассчитаны на долгосрочное использование в самых тяжелых условиях. Они сконструированы таким образом, что практически не требуют технического обслуживания и ремонта. На все системы распространяется гарантия. Если же по истечению гарантийного срока возникнут какие-то проблемы, то решить их не составит труда. Модульная конструкция позволяет произвести ремонт систем в кратчайшие сроки, а запчасти всегда есть в наличии в интернет-магазине.
А еще системы горизонтальной погрузки экономят деньги, которые ежемесячно приходится платить грузчикам и водителям спецтехники. Надёжные и долговечные, эти системы быстро окупают себя и приносят прибыль своим владельцам.
Как выбрать оптимальную систему?
Чтобы выбрать наиболее подходящую систему горизонтальной разгрузки для автопарка или предприятия, необходимо учесть такие факторы как тип грузов, с которыми придётся работать, их вес и габариты, размеры кузова или площадки, на которой будет установлена стационарная система. Сделать правильный выбор и рассчитать стоимость установки поможет квалифицированный специалист.
Самосвальные полуприцепы-щеповозы: видео и фото
Для транспортировки древесины используется специальная техника, позволяющая перевозить продукты на большие расстояния и обезопасить груз от погодных условий.
Что такое полуприцеп-щеповоз
Самосвальный полуприцеп-щеповоз – это вид транспортного средства, который предназначен для перевозки вторсырья, сортиментов, сыпучих стройматериалов и щепы. Разгрузка в таком полуприцепе осуществляется через задний борт.
Зерновозы оснащают стандартной сцепкой, что позволяет крепить их к любому автомобилю, который может выдержать требуемый груз.
Предназначение и преимущества
Щеповозы-полуприцепы используют в деревообрабатывающих промышленностях и транспортных компаниях. Они достаточно вместительны и позволяют без угрозы для товара перевести большой объем.
Грузовые компании используют их для перевоза емких материалов своим покупателям.
Разновидности
Можно выделить три типа щеповозов:
Особенности конструкции
Щеповозы применяются как составные части для автопоезда.
Они имеют конструкцию двух разных типов:
Безрамные более устойчивы при разгрузке и имеет меньший вес, чем рамная конструкция.
Их можно разделить по специальным приспособлениям, а именно:
Откидной борт
Данный вариант самый неэффективный, но дешевый. Откидной борт применяют на самосвалах и небольших прицепах. На многих видео можно посмотреть, как происходит процесс выгрузки.
Откидывающий борт высвобождает часть товара, который высыпается под собст-венным грузом. Остальное придется выгружать самостоятельно, используя подручные методы.
Самосвальный подъем
Самосвальный подъем применяют на большом количестве новых машин, предназ-наченных для перевозки щепок. Конечно, это значительно влияет на стоимость автомобиля, но позволяет сделать его универсальным и более эффективным.
Минусом является то, что во время выгрузки кузов сильно увеличивает свою высоту, а центр тяжести смещается.
Подвижной пол
Наличие подвижного пола позволяет использовать полуприцеп в любую погоду. После открытия дверей заводится двигатель, который приводит в действие систему, перемещающую планки пола с шагом в 10 см.
Требования к щеповозу
Любой щеповоз должен обладать следующими характеристиками:
Большинство предприятий, которые производят щепу в промышленных масштабах, грузят ее, используя ленточные транспортеры. Погрузка происходит сразу на ТС или же в бункер, а из него в саму машину. Поэтому используются полуприцепы, которые имеют открытый верх.
Для того чтобы щепа не подвергалась влаге и не высыхала, груз накрывают брезентом, который защищает его от солнца и дождя.
Так как сама по себе щепа легкая, то полуприцеп должен вмещать максимальный объем товара, чтобы эффективно использовать транспортировку. Для этого над бортами могут установить деревянное ограждение, которое увеличит расстояние до верха кузова.
Альтернативное использование
Из-за низкой цены и своей универсальности щеповозы можно использовать не только по прямому назначению.
На них можно перевозить любой груз, который имеет большой объем и маленький вес: керамзит, утеплители, промышленное и сельхоз сырье, или минеральную вату.
Полуприцеп-щеповоз с подвижным полом можно использовать для перевозки зерна или щебня.
Производители
Производством прицепов для перевозки щепы занимается не так много заводов. Однако все они выпускают качественный товар по доступным ценам. Вы можете ознакомиться с внешним видом щеповозов по фото на сайтах производителя. Также изучите технические характеристики и отзывы других покупателей.
Прежде чем купить его, внимательно ознакомьтесь со всей необходимой инфор-мацией. Сравните цену и данные, а потом уже принимайте решение.
Schmitz
Шмитц – это немецкий поставщик седельных прицепов и различных надстроек. Является лидером среди немецкого рынка по изготовлению и продаже спец транспорта.
История компании началась с 1928 года, когда был выпущен первый прицеп с резиновыми шинами, а уже в 1935 начался выпуск серийного сухогрузного транспорта.
Тонар
Тонар – это качественная российская техника, которая обойдется вам в 1.5 раза дешевле, чем европейские аналоги. Компания дает 3 года гарантии на свою технику и имеет более 200 представительств по всей России.
Wielton
Помимо того, что компания производит качественные грузовые ТС, она еще регу-лярно оптимизирует работу на заводе, благодаря чему у нее появляются первые новинки на рынке. Имеется самый большой ассортимент грузовой продукции, которая подойдет для любых потребностей.
Другие производители
САТ является китайским поставщиком, который основан в 2000 году и отлично зарекомендовал свою продукцию. Выпускает автозапчасти и полуприцепы для различных автомобилей и является оптимальным сочетанием цены и качества.
Bodex
Компания Бодекс – один из лидеров по производству прицепной техники. Завод был основан в 1991 году и успешно продвигается в производстве во многих странах. На сегодняшний день с 2008 года успешно занимается торговлей на российских и белорусских рынках.
Kraker
Компания с 2008 года поставляет на российский рынок европейскую прицепную технику для автомобилей. Хорошее немецкое качество, оптовая и розничная продажа.
Stas Trailers
Бельгийская фирма, которая производит самосвальные прицепы и щеповозы и имеет столетнюю историю. Поставляя своим клиентам продукцию высшего качества, Стас заработали свое имя и являются стандартом качества по всему миру.
Knapen
Является компанией #1 на рынке по спецтехнике с подвижным полом. Самая популярная компания в сельскохозяйственном машиностроении, работает с 1906 года и является стандартом качества для других компаний.
Benalu
Benalu – французский лидер по производству спецтехники. Хорошее соотношение цены и качества.
Компания основана в 1967 году и более одной трети техники экспортируется в Европу и Японию. Является лидером по производству спецтехники в Украине.
Покупка или аренда
Многие задаются вопросом: купить щеповоз, или взять его в аренду на небольшой период времени? Если вам нужно один раз перевести груз, то, естественно, аренда будет более дешевым вариантом.
Если же у вас своя транспортная компания и перевозки планируются регулярные, то обязательно рассмотрите возможность приобрести новый щеповоз или с рук.
Стоимость щеповоза напрямую зависит от его модификаций и материала, из которого он сделан. Например, щеповоз САВ стоит 4 миллиона рублей. Это можно считать средней ценой на качественные отечественные щеповозы.
Щеповозы – это удобное средство перевозки необходимого груза. Благодаря своей универсальности вы можете перевозить множество сыпучих материалов.
Отнеситесь с ответственностью к покупке щеповоза и предусмотрите все варианты, чтобы он работал на вас долгое время.
Опыт производства щеповозов
Машиностроительный завод BODEX имеет 20-ти летний опыт в изготовлении полуприцепов с фронтальной системой разгрузки. За годы производства, с учетом приобретенного опыта, конструкция полуприцепов с фронтальной разгрузкой была доведена до совершенства.
Назначение щеповоза
Несмотря на то, что основным предназначением щеповоза является перевозка древесной щепы, полуприцеп может использоваться и для перевозки других низкоплотных материалов, таких как керамзит, торф, грунт, солома, макулатура, товары промышленного сырья, сельхозпродукции. В специальном исполнении полуприцепа с усиленным вариантом подвижных профилей и пола можно перевозить паллеты, поддоны, лом, бревна и т.д.
Продукт – щепа
Щепа – востребованное сырье, задействованное в различных производственных и бытовых сферах деятельности. Представляет собой раздробленную измельченную древесину. В России щепу используют в качестве биотоплева для получения тепловой энергии, в производстве древесных брикетов, изготовлении картона, бумаги, целлюлозы, плит ДВП и даже в производстве технического спирта. Также часто щепу используют в ландшафтном дизайне, а зимой ее используют для защиты дорог от гололеда.
Производство и перевозка щепы
В основном измельчение древесины в щепу производится на специализированном терминале придорожной площадки при вырубке леса. Для перевозки больших объемов щепы важно использовать специальную технику, такую как полуприцепы-щеповозы, оборудованные подвижным полом Cargo Floor.
Разнообразие конструкций
Завод BODEX имеет большой опыт в создании щеповозов, конструктивно адаптированных под определенные запросы своих клиентов. Помимо представленных в разделе полуприцепов объемом 90 м3 и 110 м3 с открывающимися бортами и без, интерес вызывает так называемый «скандинавский» («финский») вариант, с увеличенным межосевым расстоянием, что дает возможность проходить по весам в Скандинавии с нагрузкой в 9 тонн на ось, а не 8, как обычно.
Приобрести щеповоз (цена уточняется при заказе) Вы можете оставив свою заявку на сайте.
Система подвижного пола Cargo Floor
Планки, находящиеся на днище полуприцепа, приводятся в действие с помощью гидравлики тягача. Принцип действия подвижного пола осуществляется при помощи поочередно движущихся планок.
Система Cargo Floor тип CF500 SL-2 поставляется со стандартным количеством профилей 21 (опционно 24). Толщина профиля варьируется от 6 до 22 мм. Вот некоторые виды профиля применяемые на щеповозах BODEX:
1. 6 мм алюминиевый гладкий профиль «стандарт»
2. 8 мм алюминиевый профиль «промежуточный». Имеет такую же форму, как и стандартный 6 мм профиль. Единственное отличие в том, что толщина увеличена на 2 мм, тем самым создавая еще больше стабильности, при более интенсивном использовании. Также снижается риск деформации при ударном воздействии или использовании вилочного погрузчика.
3. 10 мм алюминиевый профиль «усиленный». В отличие от первых двух вариантов, данный профиль более устойчив к различного рода физическим воздействиям.
Система управляется при помощи пульта дистанционного управления. Внутри полуприцепа устанавливается передняя подвижная стенка из сварного полого алюминиевого профиля с боковыми эластичными уплотнителями или щетками.
Шасси полуприцепа
Полуприцепы-щеповозы марки BODEX в штатной комплектации оборудованы осевыми агрегатами SAF или BPW с нагрузками 11 и 12 тонн, на пневматической подвеске. В качестве шин используется известная немецкая марка Continental HTR 2 XL из нового модельного ряда с увеличенным индексом нагрузки до 5000 кг на шину. Полуприцеп спроектирован для работы с тягачами 4х2, 6х2, 6х4, с высотой ССУ в диапазоне от 1150 до 1300 мм.
Вы можете приобрести щеповоз (продажа осуществляется после заполнения заявки на сайте) позвонив нас по телефонам, указанным на сайте.
Сервис и дилеры BODEX
Большой выбор сервисных центров предоставляет возможность осуществлять обслуживание щеповозов BODEX практически по всей территории РФ. Если Вам необходим щеповоз купить его не составит труда!
Полуприцепы Knapen-trailers и их подвижный пол
Полуприцепы Knapen-Trailers выпускаются более 35 лет. За это время изготовлено свыше 30 000 единиц продукции, отличающейся повышенным ресурсом, отличной ремонтопригодностью, удобством и безопасностью эксплуатации. Такой успех обусловлен последовательной политикой завода-изготовителя, ориентированной на глубокие исследования запросов общества, использование только современного оснащения и применение материалов высокого качества.
Что такое подвижный пол
Конструктивно подвижный пол— система, обеспечивающая перемещения полового покрытия с помощью группы направляющих. Главным назначением является равномерное распределение сыпучего груза по поверхности и тем самым повышением эффективности транспортировки. Кроме того, применение такой системы исключает повреждение продукции при погрузке-выгрузке.
Процесс распределения происходит с помощью направляющих, действующих с индивидуальным периодом и циклом. Это позволяет исключить крен полуприцепа из-за неправильного размещения товара по поверхности, делает эксплуатацию более простой.
С помощью подвижного пола удается дозированно подавать груз, а не высыпать его сразу. Достаточно насыпать тот же глинозем, торф или иной материал на край поверхности, после чего он будет распределятся с применением специальных направляющих. Сегодня такие устройства считаются лучшей альтернативной простым полуприцепам, если требуется перевозка штучной / сыпучей продукции.
При этом техника Knapen-Trailers могут иметь разные типы подвижных полов с учетом перевозимой продукции и назначения. Чаще всего применяются варианты со следующими профилями:
Назначение полуприцепов Knapen-trailers
Применяемые гидравлические системы отличаются небольшим весоми возможностью принятия нагрузки до 40 тонн.
Все это позволяет использовать полуприцепы с подвижным полом для перевозки разных типов грузов, где необходимо стойкость к ударам или влаге, а также повышенная абразивная прочность.
С их помощью производится транспортировка следующих грузов:
Технические характеристики популярных моделей компании Кнапен
Более чем 35-летняя деятельность позволила создать много вариантов полуприцепов, отличающихся назначением, конструктивными особенностями и техническими характеристиками. Ниже рассмотрим особенности основной продукции производителя.
K100 HDX
Одна из наиболее востребованных моделей, предназначенная для перевозки зерновой продукции, муки, разных видов отходов и сыпучих материалов. Отличается усиленным корпусом из алюминия, оптимизирована для эксплуатации на российских дорогах. Прицеп имеет мощные амортизаторы, пневматические тормоза, подвижный пол с электронным управлением и богатое оснащение.
К200 HDX
Полуприцеп, изготовленный из прочной алюминиевой рамы и шасси, соответствующий европейским и российским стандартам. Выпускается с тремя или четырьмя осями, которые отличаются по весу и грузоподъемности.
К конструктивным особенностям относится на 100% роботизированная сварка корпуса, усиленная амортизаторная часть, дисковая / пневматическая тормозная система.
Универсальная модель, относящаяся к серии К500, предназначенная для перевозки разных типов грузов, начиная от штучных, заканчивая простыми паллетированными. Отличается возможностью открытия левой и правой стороны, выпускается с тремя и четырьмя осями.
Полуприцеп имеет усиленную стальную раму, роботизированную сварку корпуса, богатое оснащение и подвижный пол CargoFloor с электроуправлением.
Полуприцепы новой серии с возможностью загрузки и выгрузки с обеих сторон. Отличаются повышенной жесткостью, сдвижной центральной стойкой и другими конструктивными особенностями. Рама изготовлена из стали высокой прочности, предусмотрены более мощные амортизаторы, дисковые / пневматические тормоза. Подвижный пол имеет электронное управление, а стенки корпуса изготовлены из качественного алюминия.
Эксперты рекомендуют купить полуприцеп К110, когда речь идет о перевозке грузов в сложных условия и при повышенной нагрузке. Модель активно используется для транспортировки отходов разных видов и продукции сельского хозяйства. Обладает усиленной стальной рамой, стильным дизайном, усиленной подвеской и тормозной системой.
На борту предусмотрено богатое оснащение, имеются подвижные полы с электронным управлением и алюминиевый корпус. Используется для работы с тягачами 6х4 и 6х6.
Хазактеристики моделей сводим в таблицу:
Характеристики | K 100 HDX | K 200 HDX | К502 | К600 | К110 |
---|---|---|---|---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 14,04х2,55х4 | 14,04 (до 15.34) х2,55х4 | 14,04х2,55х4 | 14,04х2,55х4 | 14,04х2,55х4 |
Колесная база, м | 7,75 | 7,75 | 7,75 | 7,75 | 7,75 |
Полный вес, т | 45 | 45/54 | 45 | 45 | 45 |
Объем, куб. м | 93,2 | 102 | 87 | 88 | 88 |
Максимальный вес груза, т | 40 | 45 | 44 | 47 | 37 |
Число осей | 3 | 3 или 4 | 3 или 4 | 3 или 4 | 3 |
Другие модели полуприцепов
Кроме рассмотренных выше, популярность получили и другие полуприцепы KnapenTrailers, отличающиеся наличием подвижного пола. Кратко рассмотрим их особенности:
Достоинства полуприцепов Knapen
Компания KnapenTrailers выпускает лучшиеполуприцепы щеповозы, а также полуприцепы, предназначенные для перевозки других материалов. Они отличаются повышенным уровнем надежности, удобством применения и экономической эффективностью. Владельцы техники производителя отмечают следующие ее преимущества:
Продукция KnapenTrailers сегодня востребована, несмотря на высокую цену, ведь при долгой эксплуатации она себя окупает.
Заключение
Полуприцепы бренда KnapenTrailers— универсальное решение для транспортировки любых видов грузов: штучных, насыпных, длинномерных и других. Техника производителя востребована во многих странах мира, благодаря эффективности и высокой безопасности, а высокая цена обусловлена качеством, продолжительным ресурсом и применением лучших материалов. Стоимость таких полуприцепов на вторичном рынке от 25 до 45 тысяч евро в зависимости от состояния, года выпуска и модели.