прицеп дача дон 375
Прицеп дача-РВПО 8120А
Да, резинки все спрели, мыши и крысы сожрали весь поролон, параллельно обосрали все и вся. Маркиза сгнила и развалилась у меня в руках, электрическая вилка варварски оторвана, кабель питания 220 сдан на металл неизвестными вандалами, и запах, этот непередаваемый запах мышами и прелой тканью, а в остальном все хорошо, даже окна, всего одного не хватает.
В Москве я был в 22.30. Утром поволок его на мойку. Посулил чучмекам тыщу за то, что они его вымоют снаружи с особой тщательностью.
Пока я созерцал, как работают другие, нарисовалась очередь на мойку из машин ГАИ, а среди парней в форме с интересом разглядывавших действо развернулась дискуссия, решил подлить масла в огонь и задал вопрос: «А где же все таки у него кнопка?». Что тут началось, спор почти перешел в драку ☺ надо было снимать видео, как 3 гаишника ползают вокруг прицепа на коленках. У одного треснул экран телефона вывалившегося из нагрудного кармана, второй заработал шишку вписавшись головой в рундук с газовыми баллонами, третий посмотрев на все жертвы ткнул в дышло и молвил «Где то там», но ВИН так никто и не нашел.
Изучение мат. части приобретенного транспортного средства укрепила меня в правильности выбора. Дело в том, что в 90-х на ростовском вертолетном заводе было налажено производство этих прицепов из авиационного дюраля и запчастей для Жигулей. За несколько лет было выпущено около 1000 штук. Внутри все сделано по-военному надежно и просто. Только вот по совковому топорно.
Несколько дней было потрачено на отмывание внутренностей от грязи и дефектовку, параллельно я не уставал поражаться мощи нашей военной промышленности. Клепаная дюралевая рама, два рычага (по ходу оригинальных) жигулевские сайлентблоки, амортизаторы, пружины, колеса. Все на заклепках, все гайки самоконтрящиеся, все смазано и не смотря на годы простоя, в более чем спартанских условиях откручивается и открывается без скрипа. Разобрав сцепку, был убит напрочь тем, что для исключения толчков прицепа в нее вставлен газовый аммор судя по маркировке от вертолета. Спревшую гофру демпфера с успехом заменил воздушный патрубок от Волги. Все уплотнители от классики. Под диваном покоится преобразователь 220-12В мощностью 1КВт!, а мест подключения электроприборов 1 гнездо прикуривателя да розетка под жигулевскую переноску (та что в классике под рулевой колонкой включалась) и все, а да 8 лампочек по 21 ватту, теперь точно все. Замена оконных уплотнителей, не прошло без приключений. Снял кусок уплотнителя и приперся в магазин, специализирующийся на жигулевских запчастях. Дядьки довольно взрослые долго крутили его в руках, а потом с умными лицами рассказывали, что это какой то специфический уплотнитель, по видимом от космолета. Моему удивлению не было предела, когда в другом магазине (огромном как ашан) перерыв кучу уплотнителей оказалось, что это уплотнитель двери ваз 2101-07, газ 3110, камаз и еще чего то, отличаются только длиной. Спецы блин. уплотнитель люка на крыше аутентичен уплотнителю крышки багажника классики. Разобрал, вымыл и покрасил кухню. Плитка восстановлению не подлежала, безжалостно была выброшена на помойку. Взамен купил за 500 рэ аналогичную кетацкую. Дюраль под воздействием жира, температуры и пр. вокруг плитки не сдюжил и совсем сгнил. Теперь там обычная столешница из дсп. Изучив профильные форумы приобрел умную железку называется «устройство развязки аккумуляторов» или УРА (кому интересно в сети найдут, делают их по моему в Воронеже). Шторы хотел выкинуть, но когда поступали, решили с женой оставить. Дело в том, что у меня отец военный и супруги, а шторы сохранили запах вещевого склада (кто служил, поймет). Канализация в прицепе сделана из 16 мм шланга высокого давления, оставил, а вдруг война? Говорят, что в Москве есть все, хрен, враки. Решил водопровод делать по человечески. Кран для воды стоит хитрый, с выключателем, открыл, контакт замкнулся, насос качает… магазин, торгующий такими шутками для кемперов 1 и тот де факто в Реутове. Начал под кран сверлить раковину, а китайские сверла советскую нержавейку не берут, ломаются, гнутся, даже искры летят.
Разобрался с подвеской и нашел для себя много нового. Во первых, лишний раз убедился, что танки в нашей стране делают лучше чем все остальное. Судите сами, аммор от передней подвески жигуля мертв, как рыба и давно, а вот анодированные болты, даже несмотря на то, что 20 лет к нему не прикасалась рука человека открутился обычным рожковый ключом на 14 без усилий.
Поехал менять резину, покрышки за 15 лет так прилипли, что станку пришлось помогать монтировкой, зато обычный штампованный диск, сделанный сразу после распада союза на кременчугском заводе оказался с идеальной геометрией и в 2 раза тяжелее по сравнению с таким же но современным. К стати 205 Кама отбалансировалась 15 и 20 гр., Вот тебе и отечественное Поризводство.
Замучился пилить панель под музыку, оргстекло лопается при чем в самом неподходящем месте. Заклеить его тоже невозможно даже знаменитый космофен его не берет. Зато китайская музыка за 680 рэ. играет более чем достойно. Конечно не hi end. Но вместе с тем.
Пока новогодние каникулы думаю покрасить, а к весне восстановить диваны.
— где можно найти полные технические характеристики прицепа,
— полное описание комплектации (баки, канистры, газ. баллоны..),
— возможности приобретения запасных частей (например лопнувшего пластикого стекла, крепления люка..) хоть в России, хоть в Украине,
— опыт пользования подобным прицепом, проблемные узлы (в основном по раме, ходовой, аммортизации) итд.,
— возможность его утепления,
— возможность организовать душевую комнату,
— возможность отопления.
Послежу, сам хочу такой.
а нормальных, западных, прицепов разве нет в продаже?
Есть, но они дороже.
OZZIZZ
а нормальных, западных, прицепов разве нет в продаже?
Что русскому хорошо, то немцу что?? ЧТО есть НОРМАЛЬНЫЙ? ))) Меня устраивает.
Лет 5-6 назад я хотел сгоревший такой купить. Чисто из-за доков и рамы под восстановление. Щас приорететы поменялись и хочу такой уже готовый.
нотнА
Лет 5-6 назад я хотел сгоревший такой купить. Чисто из-за доков и рамы под восстановление. Щас приорететы поменялись и хочу такой уже готовый.
А в аренду не рассматривал?
Попробуйте написать производителю относительно документации.
А вдруг?
OZZIZZ
Попробуйте написать производителю относительно документации.
А вдруг?
Благодарю. Прекрасная мысль. Отписался им. Жду ответа..
У него вес 750 кг?
На него категория «Е» не нужна?
Шконки, столики, раковины вижу, а где шаг-газ, ручка упраления и педали.
Круть. Теперь его можно топ-гировцам впарить. Они любят их на молекулы разбирать.
У владельцев подобных домиков есть целый форум:
http://avtotravel.com/forum
Поздравляю с покупкой 😊
Какой возраст, чё стоит, как по массе (Е кат. нужна?) и что с тормозами?
Вешчь! Имею ГДР-вский Бастай, но вертолётец лучше. Хотел, в своё время приобресть ростовчанина, да не срослось. Подыскиваю Скифа.
нотнА
Поздравляю с покупкой 😊
Какой возраст, чё стоит, как по массе (Е кат. нужна?) и что с тормозами?
carrier
Круть. Теперь его можно топ-гировцам впарить. Они любят их на молекулы разбирать.
На молекулы не надо )) Там и так все ясно.. все аллюминиевое (рама, корпус, мебель), кроме Жигулевской ходовой. Почти все на заклепках. Все по-военному просто и надежно. И все по- советскому без гламура и потреблятских излишеств ))
Все по-военному просто и надежно. И все по- советскому без гламура и потреблятских излишеств ))
i-vs-i
все Жигулевкое, как и аммортизаторы и пружины.
Волжское небо
А можно при случае фото подвески сделать? Зело интересно.
Волжское небо
А можно при случае фото подвески сделать? Зело интересно.
Ну рычаг свой. Пружина похожа на нивовску (хотя может быть и своя).
Тормозной щит копеечный, трос вроде тож жигулёвский, но длинна может быть своя.
Если не секрет поделитесь информацией в каких местах искали и где взяли. Сам такой ищу не один год, все как то не срастается (
Wild_90_RUS
Если не секрет поделитесь информацией в каких местах искали и где взяли. Сам такой ищу не один год, все как то не срастается (
Искали в одних местах, нашли в других.. «просто повезло», скажем так 😊
Волжское небо
Ну рычаг свой. Пружина похожа на нивовску (хотя может быть и своя).
Тормозной щит копеечный, трос вроде тож жигулёвский, но длинна может быть своя.
В пружинах сомнение, какой вес прицепчика то?
Рычаг покрой Цинкарём (прям по ржавчине) и забудь. Ну можно ещё потом битумной мастикой пройтись, для самоуспокоения.
Крепление рычага к раме через сайлентблоки? В каком они состоянии?
А нетрудно будет обнародовать внешние размеры
этого замечательного прицепа?
Если еще и внутреняя высота будет известна, то вообще супер.
А нетрудно будет обнародовать внешние размеры
этого замечательного прицепа?
Если еще и внутреняя высота будет известна, то вообще супер.
Вот, наконец отфотал Руководство поЭксплуатации автоприцеп-дача 375 модель 8120 А Ростовского Вертолетного з-да.
В следующем посте позаливаю фото Руководства..
Руководство по Эксплуатации. Автоприцеп-дача 375, модель 8120А, Ростовского Вертолетного з-да.
За сканы отдельное Спасибо! То же заинтересовался прицепом.
i-vs-i, ну теперь можно и в сообщество караванеров вступать.
Чем таскать предполагается?
Hoz
За сканы отдельное Спасибо! То же заинтересовался прицепом.
Волжское небо
i-vs-i, ну теперь можно и в сообщество караванеров вступать.
Чем таскать предполагается?
Таскаю на Октавии Тур, 1.6 л., Прицеп слегка перекрывает обзор дороги за фургоном, легкий, маневренный, высокий клиренс.
ПРОДАН. Надеюсь в хорошие руки.
Не понял. Вы продали прицеп который так долго вожделели и искали? Разочаровались?
Тяжёлые времена.
До поездок ли сейчас людям?
Любопытно почему продан? Сам заинтересовался подобным прицепом. Насколько комфортно с ним путешествовать? Почему продали если не секрет?
Тяжёлые времена.
До поездок ли сейчас людям?
azlk77
Не понял. Вы продали прицеп который так долго вожделели и искали? Разочаровались?
никаких разочарований. просто продан. прекрасный дом.
Лонжерон
Тяжёлые времена.
До поездок ли сейчас людям?
нормальные времена )) можно просто выехать в лес и жить.. или пчел выпасать )
Складная лодка-прицеп KOiRA – копия американского Tetra-POD или советской лодки ДОН-2
Лодка «Дон» – это судно интересной концепции «плавучая дача». Изготовлением начали заниматься в 1978 году на авиационном заводе им. С. Орджоникидзе. Уже в первый год было выпущено 500 плавдач «Дон». Конструкция пользовалась большим спросом благодаря небольшим размерам, лёгкости транспортировки в качестве прицепа, установке тента-палатки вместо несъёмной жёсткой конструкции. Материал изготовления – дюраль. При совмещении лёгкого материала и беспалубного корпуса, судно вышло лёгким.
Лодка длиной 5 метров
Использовать «Дон» как полноразмерную лодку можно жестко соединив обе секции. Катамаранные обводы носовой части сглаживаются гидрощитком для плавного перехода к плоскодонной кормовой секции. В таком варианте лодки можно установить дистанционное рулевое управление, которое несколько скрадывает полезную площадь при эксплуатации Дона как палатки.
Транец лодки позволяет устанавливать на него подвесной лодочный мотор мощностью до 30 л.с. Скорость лодки при этом может достигать 37 км/ч. Не смотря на значительную остойчивость лодки на стое, ее мореходные качества далеки от идеала. Район плавания ограничен производителем внутренними водоемами с высотой волны до 0,3 метров и удалении от берега до 1 км.
Общее описание
Лодка «Дон» отлично приспособлена для перевозки в качестве прицепа. Может фиксироваться ко всем разновидностям малолитражных автомобилей. Активное распространение приобрела в различных отраслях применения. Чаще всего устанавливалась в качестве домика на 4 человека у речных берегов. Несмотря на специфическое предназначение, устройство полностью автономное и может передвигаться посредством мотора на 30 л. с.
Лодка «Дон» – это судно интересной концепции «плавучая дача»
Уникальной особенностью стала способность выходить на глиссирование. В судне можно нос применять отдельно, это позволяет создавать небольшую моторную лодку с высокими быстроходными характеристиками. Можно выполнять небольшие прогулки, поездки на рыбалку или использовать судно для воднолыжного спорта.
Прицеп-плавдача «Дон» – это одноосная тележка с небольшой массой. В кормовой части присутствуют откидные колёса, которые оснащены дышлом. В качестве крыши используется носовая секция, она опрокидывается так, чтобы дно находилось вверху, а нос направлен в обратную сторону. Для крепления крыши присутствует 2 замка-патефона.
Соединение между секциями выполнено при помощи шарниров. Каждый проём на стенках дачи имеет специальные крышки, которые закрываются на замок. Крышка спереди может сниматься. При эксплуатации в режиме «дачи», крышка может эксплуатироваться вместо столика на берегу или в качестве гидрозащитного листа для корпуса при движении. С задней стороны имеется крышка, куда крепится номер, она может поворачиваться благодаря шарнирам. Чтобы не занимать много места, щиток можно укладывать в подмоторную нишу.
По конструкции дача:
Прицеп-плавдача «Дон» – это одноосная тележка с небольшой массой
В области кормы размещено 2 бортовых мягких дивана. На них можно размещаться на ночлег по 2 человека. При откидывании сидений становятся заметными рундуки и отсек для мотора и топливной ёмкости. Посередине кокпита находится водительское место с сидением, рядом оборудован складной стол. Для крепления стола используются крючки, которые фиксируются к борту и поддерживаются стойкой.
При небольших габаритах в кокпите могут легко разместиться 3 человека. При передвижении с максимальной нагрузкой судно сохраняет остойчивость. По необходимости может использоваться для движения под вёслами.
Чтобы согласовать нелёгкую конструкцию обводов в области носа и плоско-килеватое днище в области кормы, устанавливается специальный гидрощиток. Он выполнен непотопляемым для улучшения водоизмещающих качеств.
Чтобы защитить мотор от попадания воды, на трубу дейдвуда устанавливается брызгоотражатель, который имеет сварную конструкцию и изготавливается из лёгкого металла.
Максимальная мощность мотора составляет 30 л. с., этого достаточно для развития скорости 37 км/ч. Наилучшие показатели движения при полной нагрузке показывает гребной винт с небольшим шагом около 250 мм. Его устанавливают вместе с двигателем на 20 л. с. Циркуляция дачи на полном ходу с мотором на 30 л. с. составляет до 15–17 м.
Лодка-прицеп Дон
Достоинством дачи является возможность использования одновременно и на суше, и на воде. Нос отделяется и может эксплуатироваться для развлечения или недлительных путешествий по воде. В разобранном состоянии переносить лодку можно вдвоём. Циркуляция при отсоединении носа составляет 10–12 м. Чтобы снизить влияние дифферента из-за небольших размеров, сзади установлены транцевые плиты.
В конструкции предусмотрены герметичные отсеки общей вместимостью 330 л. Этого достаточно для обеспечения полной непотопляемости судна. Производитель гарантирует, что при затоплении лодка удержится на воде даже при 2-3 пассажирах на борту.
Благодаря использованию хлорвиниловой эмали (XB-16) при подготовке судна к зимовке не требуются дополнительные манипуляции. Уход за конструкцией сводится к периодической очистке корпуса. Для стоянки используются колодки или кранцы.
В комплекте с лодкой присутствует:
Лодка длиной 3 метра
Переднюю секцию лодки «Дон» можно использовать отдельно. В этом варианте размерения лодки также неоптимальны, и для снижения эффекта дельфинирования практически квадратного судна применяются транцевые плиты с полостями плавучести. В таком виде лодка способна глиссировать на скорости до 42 км/ч и даже тянуть лыжника при том же максимальном 30-сильном двигателе.
Армейский транспортер-амфибия ТПК
«МОСКВИЧ» ПРОТИВ НАМИ
Что такое ТПК? Расшифровывается просто: Транспортер Переднего Края. То есть эдакая многоцелевая машинка, которая по бездорожью возит на передовую под огнем противника патроны и снаряды. А обратно раненых или, если дела пошли плохо, открученные прицелы от артиллерийских орудий. В случае необходимости на ней можно пойти в разведку или форсировать реку. А если поставить пулемет или пусковую установку противотанковой ракеты, то можно и вражескую атаку бойцам помочь отбить. Выпускалось это чудо на Луцком автомобильном заводе.
В конце 50-х годов инженеры НАМИ и МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей, он же АЗЛК, мир его праху) получили примерно одинаковое задание. Требовалось создать для армии легкий вездеход, способный действовать в боевых порядках, а в случае необходимости и плавать. Победили специалисты МЗМА. Они предложили вполне работоспособный проект, созданный на основе узлов перспективного «Запорожца», который тогда назывался не ЗАЗ-965, а МЗМА-444. При этом они решительно перенесли вперед оригинальный V-образный «воздушник», чье происхождение до сих пор окутано послевоенным туманом. Ведущими, естественно, стали передние колеса, а задние подключались в случае необходимости. Понятное дело, машина получилась значительно крупнее всем известного «горбатого». Длина составляла 3682 мм, ширина – 1712 мм, высота – 1600 мм (против соответственно 3330/1395/1450 мм модели 965). Кроме того, она имела дорожный просвет в 285 мм и неплохо держалась на воде.
Армейский «Москвич» военным понравился, и уже в 1961 году он пошел в серию на Луцком машиностроительном заводе под индексом ЛуМЗ-967. В 1967 году ЛуМЗ был переименован в ЛуАЗ. Гражданский вариант машины – «Волынь» – увидел свет в 1964 году под названием ЗАЗ-969 (затем ЛуМЗ-969В и, наконец, ЛуАЗ-969В) и некоторое время выпускался только в переднеприводной версии.
Ясно, что ТПК в свободной продаже не мог появиться даже теоретически. Более того, вплоть до 80-х годов про него почти ничего не писали. А уж как он ведет себя на воде/суше, толком неизвестно до сих пор. Узнав про это недоразумение, я немедленно постарался его исправить. Для начала я свел знакомство с активистом киевского клуба 4×4 Off Road Master и по совместительству владельцем почти нового (с консервации) ЛуАЗ-967. А затем, выбрав подходящий денек, отправился тестировать чудо советской инженерной мысли.
Прежде чем совершить омовение стальных боков вездехода в не совсем прозрачных водах великой и могучей реки Днепр, наш экипаж проехался по проселку, преодолел заливной луг, похожий на застывшую и поросшую травой волну от проходящей баржи-самоходки. Как и следовало ожидать, ТПК не ударил лицом в грязь. Полностью независимая подвеска на поперечных торсионах, защищенных на танковый манер плоским днищем, позволяла легко преодолевать совершенно немыслимые для такого компактного авто препятствия. Причем нам ни разу не пришлось пользоваться понижающей передачей раздатки и блокировкой дифференциала заднего моста.
На ровной дороге ЛуАЗ-967 начинает смахивать на карт. Моторчик у него, конечно, не особо мощный. При рабочем объеме 1.2 литра он развивает всего-то 40 л. с. Но благодаря небольшому весу в 950 килограммов ТПК довольно резво разгоняется, а максималка в 75 км/ч воспринимается почти как 150 км/ч на «нормальном» автомобиле. Особенно если ехать с откинутым передним стеклом.
К слову, откидывается не только стекло, но и рулевая колонка со спинкой сиденья. В таком положении высота машины составляет всего 1250 мм. Сделано это скорее всего для транспортировочных целей.
С ОГЛЯДКОЙ НА ВОДЯНОГО ЖУКА
ТПК явно сконструирован с оглядкой на одну из лучших амфибий Второй мировой войны – Typ 166 Schwimmwagen, созданную на основе узлов и агрегатов знаменитого VW Kofer («Жук»). К примеру, и «наш», и «немец» имеют поперечно-торсионную подвеску колес и двигатель воздушного охлаждения. Правда, есть принципиальное отличие. «Водяной жук» больше похож на легковой автомобиль, а ТПК абсолютно утилитарен. На это намекают и его дизайн, и складные пассажирские сиденья, расположенные справа и слева от места водителя, восседающего точно посередине. Интересно, что, несмотря на малые размеры, ЛуАЗ-967 способен выдержать солидную нагрузку в 400 кг, считая вес водителя, и тянуть прицеп массой 300 кг. Но это еще не все.
Известная присказка, что амфибия – это неплохой автомобиль, но никудышный катер, вполне годится и для героя нашего рассказа. Но чтобы убедиться в этом, нужно было отплыть хотя бы метров на двадцать от берега. Начнем с того, что «луазик» не имеет ни винта (как «сто шестьдесят шестой»), ни водомета (как советский бронированный разведчик БРДМ и легкий танк ПТ-76). Поэтому передвигаться по воде он может только за счет вращения колес. Для этого нужно включить полный привод, перейти на вторую передачу. После чего ЛуАЗ начинает неторопливо чапать со скоростью пешехода. Столько же на среднем ходу развивает мотолодка «Днепр» под подвесным мотором «Москва-10». Увеличить скорость могли бы специальные лопасти, привинчивающиеся к колесам, но у нас их под рукой не оказалось.
Только на воде я понял, для чего на ТПК применена столь экзотическая посадка водителя посередине машины. Находись он справа или слева, получился бы заметный крен. Что при высоте надводного борта от силы сантиметров 15–20 (и это при минимальной нагрузке) было бы весьма неприятно. Вообще на этой машине преодолевать водные преграды лучше всего в гордом одиночестве, с пустым кузовом и в безветренную погоду. Все-таки его стихия отнюдь не вода.
Жаль только, что у нового владельца Луцкого автомобильного не нашлось ни денег, ни желания, чтобы продолжить выпуск этой замечательной машины – мечты любого охотника, рыболова и просто любителя экстремальных путешествий. Увы, остался не реализованным и другой интересный проект – ЛуАЗ-1901 «Геолог», эдакий «Супер-ТПК» с тремя ведущими осями и трехцилиндровым дизелем 3ДТН Харьковского завода им. Малышева. Засветившись на Киевском автосалоне SIA’1999 этот автомобиль, похоже, окончательно канул в Лету.
Плавдача
Обе секции Дона имеют длину около 2,5 метров, что позволяет вполне удобно размещаться в ней на ночлег. Для этого предусмотрены прибортные сидения. В комплекте в Доном предлагался двухсекционный тент, раздельный для передней и задней частей. Тент устанавливается на алюминиевые ребра скелета, возвышающегося над бортом почти на полтора метра. В случае, если отдыхающая компания небольшая, в качестве палатки можно взять кормовую часть и оставить ее на суше. Носовую же секцию использовать на воде.
Общая площадь собранных секций плавдачи составляет 8,5 квадратных метров и может вместить на ночлег до 6 человек. Гидрощиток, закрепляемый на днище может применяться как столик.
Затем наступил черед модели «Скиф».
В 1973 году журнал «За рулем» отчитался перед советскими автомобилистами: «Скиф» –имя прицепа». В статье рассказывалось, что у нас появился туристский прицеп-палатка.
В 1987 году модель пережила рестайлинг, в торговые организации СССР стала поступать модель «Скиф М2». Кстати, этот прицеп-палатку выпускали около 20 лет.
Прицеп
Корпусом прицепа служит кормовая секция Дона. На нее закрепляются колеса с подвеской с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Дышло съемное и крепится непосредственно к корпусу лодки-прицепа. Многие владельцы модернизируют подвеску прицепа для увеличения ее надежности. При транспортировке лодки ее носовая часть укладывается поверх кормовой. Пространство между тренцем носовой части и переборкой кормовой зоны закрывается все тем же гидрощитком. Вес носовой секции составляет более 70 кг. Для разборки лодки необходимо минимум два человека.
Параллельно со «Скифом» выпускался прицеп-палатка «Турист» на шасси Брянского прицепа.
Однако палаточные варианты мало напоминали импортные добротные дома на колесах. Первой такой ласточкой стал отечественный автотрейлер 8120А, или «Прицеп-375» выпускавшийся на Ростовском вертолётном заводе: каркас был обшит легкими панелями, спальное отделение, кухня, все, как у буржуйских моделей.
Минус состоял в одном — их было выпущено мизерное количество.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ
Российские вездеходы-амфибии от изготавливаются на современной элементной базе. Главным их достоинством является то, что в их конструкции используются комплектующие от распространенной в России техники. За счет этого достигается высокая ремонтопригодность, что редко встречается в каких-то специализированных решениях от других производителей. Перед тем как выйти в продажу, каждая машина проходит тестирование, что позволяет гарантировать полную исправность и готовность техники к передаче клиенту.
«Трэкол» уверенно справляется с преодолением водных преград различной степени сложности:
Такой вездеход пригодится при исследовании таежных участков, районов крайнего севера, при проходе новых дорог сельскохозяйственного значения, при ведении научной и изыскательской деятельности. Незаменимы они для частных пользователей, занимающихся рыбалкой и охотой, а также путешествующим по российским просторам. При необходимости, сломавшийся болотоход можно быстро отремонтировать самостоятельно или посетить ближайший автосервис. Если у вас остались вопросы или вы уже готовы сделать заказ на нашу технику — то можете смело обращаться к нашим менджерам в отдел продаж или оформляйте заказ прямо на сайте, сделать это легко и удобно. Необходимо кликнуть по кнопке «расчет стоимости» на странице модели, вы попадете на страницу заказа, где сможете выбрать нужный двигатель, мосты (стандартные или усиленные), а также дополнительные опции, включая транец для мотора и сам лодочный мотор. Далее вам необходимо заполнить форму, где указать свои реквизиты, место доставки. Доставка осуществялется несколькими видами транспорта, подробнее о способах доставки вы можете ознакомиться на этой странице. Ждем ваших обращение!