приора с открытыми дверями

Как сделать открытие всех дверей на Приоре с сигналки, если отключены штатная сигнализация и иммобилайзер

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Всем доброго времени суток=)
При покупке Приоры внутренности стандартного ключа были отключены вместе со штатной сигнализацией, а вместе с ними не был активирован и иммобилайзер, поэтому, при открывании машины с нештатной сиги, открывалась лишь водительская дверь-остальные нужно было разблокировать вручную, с кнопки блока ЭСП. С точки зрения безопасности такая мера вполне объяснима, но вот с практической точки зрения, неудобств было много (особенно при посадке пассажиров и размещении багажа на задние сидения).
При установке новой сигнализации было решено избавиться от этого неудобства довольно простым и эффективным методом, которым хотелось бы поделиться с вами. Сразу хотелось бы сказать, что все фото взяты из интернета, в свободном доступе.
Для решения данного вопроса потребуются:
1. Ноутбук/нетбук;
2. Адаптер K-LINE (USB-OBD II) или другой подобный сканер;

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

3. Софт OpenDiag 1.3.9 или более поздние версии (подойдет также бесплатная версия).

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Подключаем шнур в диагностический разъем, запускаем программу и заходим в Конфигурацию электропакета. Выбираем в пункте «Разрешение раздельной разблокировки» НЕТ и нажимаем «Записать изменения в конфигурации блока».

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Программа может поругаться и выдать ошибку (как было в моем случае), но электропакет запомнил изменение в своей памяти и теперь, при нажатии на кнопку разблокировки, открываются сразу все двери=)
Надеюсь, данный способ будет кому-то полезен=) всем спасибо за внимание=)

Источник

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Подытожили!Можно проект закрывать

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

Источник

Отличие дверей 2110 и 2170 (десятка и приора). Размеры. Практика замены

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Предисловие:
Решил поменять правые двери. На авито цены на Приородвери начинались от 3 тысяч. Почитав интернет хотел убедиться: подойдут ли от 10ки? Кто-то писал, что 1-в-1, кто-то, что не подходят (петли, отверстия), кто то, что перед подходит, а зад — нет.
В итоге решился взять перед за 3т, а заднюю мне предложил чувак с области, который отдавал дверь за тыщу Р. от 10ки. На свой страх и риск — купил. Владелец авторазборки, увидев у меня дверь от 10ки, заявил, что она на приору не подойдет, убедительно сказав, что люди берут, а потом возвращают 10-ные двери, т.к. они не подошли, а также (с) «мы могли бы выдавать двери от 10ки за приоровские и иметь с этого на 2-3 тыщи больше»
Тут то я и поник…

Делать было уже нечего, ехать возвращать 10ю дверь было поздно. Если что, думал я, то хоть перепродам в своем городе… и останусь без двери…

Артикул тоже дает о себе знать:

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

А теперь перейду к практике, к замерам, которые должны помочь другим владельцам 10к и Приор в выборе дверей, т.к. мнения в интернете разделились и оставили желать лучшего.
А я один из тех, кто рискует проверять сам)

Дверь Приоры 2008 года и «десятки» 2005-06 годов:

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Далее я не поленился провести замеры дверей

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Красными отметил контрольные точки (навскидку), т.к. мне сказали, что при установке появится щель с палец либо между дверьми, либо между дверью и форточкой.

Разница буквально в 1-2 мм. Возможно, Приоровская дверь была крашена поверх старой краски

Ради интереса решил замерить эту часть:

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

странно это всё… но я грешу на свое ЗК (наверное шпатлевки на крыле много). Старая дверь стояла вровень, но…

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

левая задняя имеет нормальный зазор 4мм до заднего крыла

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Дверь от 10ки при примерке подошла по петлям, по ограничителю, но ушла к заднему крылу, зазор — толщиной человеческий волос, +села ниже.

В связи с чем имеется 2 решения:
1. Продать эту и купить от Приоры
2. Сместить петли на стойке на 3-4мм, просверлить отверстия в петлях дверей, чтобы была возможность приподнять.

а так как я не ищу легких путей, то выбираю 2 вариант. Знакомый сварщик уже согласился)
————————————————————-

Спустя 4 месяца (уж извиняйте — некогда), дополняю:

вот так выглядит внешне дверь от 10ки на приоре

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Произведенные работы:
1) переварка петель
2) заделка вентиляционного отверстия в двери (в дверях к Приоре их нет)

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

3) просверливание отверстий под кронштейн ручки двери и других отверстий

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

4) регулировка двери по зазорам
5) замена направляющих стекла

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

6) Выравнивание двери
Т.к. дверь либо изначально такой была, либо отлежала под чем то тяжелым, ее пришлось ровнять при помощи прорезиненного молотка…

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

правда не очень помогло — начало гнуть наружнюю филенку

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

7) дополнительная виброизоляция

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

4мм (так, кому интересно)

Дальше Драйв2 не позволяет выкладывать больше 20 фото, поэтому продолжение здесь

Комментарии 23

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Пфф у меня две двери с 10 стоят и все норм

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Да они и есть 10шные. От приоры у них только отверстия дополнительные

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Хоть статья и не свежая, но все же внесу свою лепту.
Я 8 лет проработал арматурщиком в кузовне. Делал в основном ино. Так вот пока не получался зазор как на заводе, машина не считалась готовой.
Менял и дверь на приоре от приоры. Она не вставала в принципе.
И суть не в разности дверей 2110 и 2170. Проблема в петлях, которые в принципе не регулируемые, как в ино. Если даже кузов геометрически целый от одной приоры в другую уже проблемно ставить. Это из-за заводских штампов и подгонок петель.
Делается следующим образом:
— в направлении авто вперёд или назад- путём заламывания петель.

— по глубине утопания и высоте путём смещения по крепежным отв-ям. Если не хватает- рассверливаем.

Вы видели зазоры на десятках последних годов выпуска? На моей зазоры не хуже Приор, а иногда и лучше. Потому что бывают приоры с плохими зазорами. Но чтобы добиться этого мне пришлось переваривать передние правые петли, менять петли, менять пальцы на клапана, чтобы не было никаких люфтов; где-то рассверливать петли. И то не сказать, что мне удалось добиться такого же результата как на иномарках.

Так что говорить о геометрических отличиях дверей 2110 и 2170 дело довольно спорное. Может только штампы были меняны и они стали лучше.
Считаю что отличия лишь в крепёжных элементах под ручки, направляйки, обшивку и пр.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Я менял зазор переваркой петель под дверь от 10ки. Получается что на заводе их приваривали как попало
А на 10 посему то зазоры лучше, чем на приорах, это я заметил.
Еще двери бывают гнутые сами по себе (это если смотреть сзади вперед). Тут уже тяжелее их гнуть

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Наверное так. Дверь дверю рознь короче. И машина машине тоже. Ваз, что тут скажешь…

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

На моей 10ке 2007г двери приоровские стоят.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

они вроде вместе с мордой приоровской идут 10ки

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Да морда тоже(каркас) как приоро

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

они вроде вместе с мордой приоровской идут 10ки

Я двери шумил, в картах и постоны стоят евро(приоровские)

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

А двери с ваз 2110 2008 г подходят на ваз 2110 2001г

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

конечно. Приоровские тоже подойдут на 10, а вот 10е для приоры нужно чутка доработать

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

А передние нормально встают?

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Нормально. Двери что с 10, что с приоры одинаковые

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Разница только в задних? А по передние одинаковые что у прио что у 10?

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

По форме они абсолютно одинаковые, что перед, что зад. Разница незначительная, нюансы решаются на месте

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

С 2006 года двери приоровские начали ставить, так же как и телевизор. Морда от приоры болт он встаёт, на старых чириках такое не прокатит.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

В смысле приоровские? Приора с 2007го выпускалась.
Там по большей части важны отверстия под кронштейн ручки. Для чего такие двери на 10ках — непонятно

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Видимо закупили новые штампы, готовились к выпуску приор. Вот фото телевизора, который шёл на последних версиях 10-12. Чёрные пластины, это переходники под 10е фары, снимаем их, ставим приоровские.

Источник

Итальянский дизайн, лишние лошадки и версия купе: мифы и факты о Лада Приора

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

В модельной линейке ВАЗа существовали так называемые переходные модели, сочетающие в себе советское техническое наследие с более современными технологиями и элементами комфорта и безопасности, привитыми как до, так и после вхождения автогиганта в альянс Renault-Nissan. «Последним из могикан» стал автомобиль, созданный на базе «десятого» семейства и продержавшийся на конвейере аж до середины 2018 года – Лада Приора. За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и развенчивать отдельные мифы, связанные с историей создания и особенностями этого автомобиля.

В момент выхода автомобиля на рынок – а произошло это в марте 2007 года – среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Что ж, определённое сходство есть…

В общем, «иномарочный» дизайн с необычной формой передней оптики и куда большим вниманием к мелочам, чем на автомобилях десятого семейства, наводил некоторых на мысль, что Приору «рисовали» не сами, а совместными усилиями с кем-то еще.

Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер – а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн.

Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

3D-модель Приоры. У «десятки» такой не было

Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С. Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В. Сёмушкин и М. Пономарёв, вариант которого в итоге и пошел в серию.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Один из вариантов модернизации с фарами ВАЗ-2123

Интересно, что отдельный проект по омоложению «десятки» опытно-промышленное производство ВАЗ заказало и бывшему дизайнеру ВАЗ Владимиру Ярцеву, который к тому времени давно жил и работал в Бельгии, основав собственную фирму YartsevDesign. Этот вариант с индексом ВАЗ-2110М затем небольшими партиями выпускался в ОПП.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Владимир Ярцев – руководитель проекта 2110, создавший по заказу ОПП и модификацию 2110М

В общем, совместными усилиями и с «продавливанием» некоторых ограничений технологов по изменению штампов к 2001 году дизайнерам удалось создать тот самый облик, который в 2003 году был продемонстрирован публике в виде опытного образца на Московском автосалоне. К слову, прототип тогда еще не имел собственного имени и лишь получил цифровой индекс 2170.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Процесс превращения «десятки» в Приору нашел своё отражение на обложках журнала «За Рулем»

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Прототип ВАЗ-2170, показанный в 2003 году, смотрелся гораздо привлекательнее предшественницы ​

Если говорить объективно, то даже с позиций нашего времени фейслифт вазовцам вполне удался, ведь удалось избавиться от общей тяжеловесности силуэта, из-за которой ВАЗ-2110 называли «беременной антилопой». Отдельные зазоры кузова при этом уменьшились вдвое – то есть полноценной «иномаркой» бывшая «десятка», конечно же, не стала, но уже начала на неё походить хотя бы внешне.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

На фото: предсерийный ВАЗ-2170​

Но откуда же взялся «итальянский след» в истории создания Приоры? Дыма без огня не было: разработав сначала собственными силами интерьер, получивший название Status, проектирование салона впоследствии «отдали на сторону», заказав его туринской инжиниринговой компании Carcerano Creative Engineering, которую Луиджи Карчерано основал только в 1999 году.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Предсерийные салоны (ранний и поздний варианты)​

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

А ведь интерьер Priora с собственным названием Status мог быть таким!

И опыт в собственно «рисовании» интерьеров у её специалистов был не самым большим, поэтому создание салона для Приоры не обошлось без трудностей и привлечения для доводки дизайна салона представителей завода. Однако в итоге интерьер получился вполне современным, хотя не обошлось без забавных «ляпов» вроде несуразной надписи «open» на крышке-заглушке, расположенной на центральной консоли.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Не всем нравилось и сочетание овальных часов с прямоугольными кнопками и воздуховодами, хотя сравнивать салон Приоры нужно не с Chevrolet Lacetti, как это делали некоторые современники, а со всё той же «десяткой», от которой, увы, новой модели досталась по наследству проблема с не самой четкой работой салазок и ограниченным диапазоном перемещения передних сидений.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Два наследственных недостатка эргономики – теснота на втором ряду и невозможность отодвинуть переднее кресло по-настоящему далеко от руля

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Рулевая колонка регулировалась только по наклону ​

Да и от некоторых особенностей эргономики при обновлении интерьера уйти так и не удалось – к примеру, сиденье водителя так и не регулировалось по высоте, а руль – по вылету.

Изначально модель предлагалась с парой двигателей – восьмиклапанным 21116 и шестнадцатиклапанным 21126.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Эволюция «шеснаря»: «сто двадцать шестой» мотор, по сути, представлял собой глубокую модернизацию «полторашки» 21083​

Они отличались от аналогичных моторов «десятки» (21114 и 21124 соответственно) облегченной шатунно-поршневой группой производства Fegeral Mogul. Как нетрудно догадаться, «шеснарь» с заявленной заводом мощностью 98 л.с. был куда популярнее восьмиклапанника, поскольку по официальным данным Приоре с таким мотором требовалось на разгон до 100 км/ч 11,5 секунд, ну а в умах «гонщиков» она разгонялась до заветной сотки и вовсе за десять с небольшим.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

И объясняли подобную «резвость» машины в реальных условиях тем, что завод якобы намеренно занизил указанную паспортную мощность, чтобы не выходить за порог 100 л.с., после которого значительно возрастал транспортный налог.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

Двигателю Priora владельцы «по ощущениям» приписывали несколько дополнительных лошадиных сил

А реально «сто двадцать шестой» мотор выдавал, по утверждениям «знатоков», намного больше – 105-108 л.с., а в отдельных случаях и все 110 «лошадок», что зависело от конкретного экземпляра двигателя. И такое энерговооружение будто бы с лёгкостью позволяло водителю Lada «наказывать» всякие Солярисы с Логанами.

Приду в гараж, открою дверь.
Вот он, мой черный хищный зверь.
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,
Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске.
Зажглись приборы на табло,
Вокруг «Приоры» всё будто замерло…

Впрочем, замеры внешней скоростной характеристики на стенде, которые по собственной воле проделывали отдельные владельцы, не выявляли «лишние» лошадиные силы у мотора 21126 – да, обкатанный и исправный двигатель мог выдать и 99 или все 100 л.с. вместо 98, но это, в общем-то, вполне укладывается в погрешность измерений. Которая, как известно, возможна как в одну, так и в другую сторону. А в паспортных данных обычно указывается гарантированная максимальная мощность, меньше которой товарный мотор выдавать не должен. Вдобавок на итоговый показатель влияет множество факторов – точность настройки самого стенда, температура воздуха, тип топлива и так далее.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

По утверждениям многих «гонщиков», машина с легкостью укладывала стрелку спидометра на отметку 200. Официальный параметр «максималки» – 183 км/ч

Другое дело – шестнадцатиклапанный двигатель 21127, в системе впуска которого появилась резонансная камера с изменяемым с помощью специальных заслонок объемом. Этот мотор безо всяких домыслов развивал как раз 106 л.с., и его ставили на Приору в последние годы выпуска.

Время от времени на улицах наших городов можно встретить трехдверку с передней и задней частью Приоры. Некоторые утверждали, что это – не заводское изделие, а всего лишь самодельная модернизация мелкосерийного ВАЗ-21123, то есть трехдверного хэтчбека «десятого» семейства, который выпускался в ОПП.

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

приора с открытыми дверями. Смотреть фото приора с открытыми дверями. Смотреть картинку приора с открытыми дверями. Картинка про приора с открытыми дверями. Фото приора с открытыми дверями

​Однако Lada Priora Coupe действительно выпускалась всё на том же опытно-промышленном производстве, что и предыдущая «купешка». Малыми партиями трёхдверку производили с 2010 до 2015 годы, причем она заметно отличалась от обычной Приоры ВАЗ-2172, получив 150 новых деталей, включая элементы силового каркаса кузова, другую крышу, передние двери, боковые стекла и так далее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *