приора просела водительская дверь
Борьба с провисанием дверей
Всем привет. Здоровья вам и вашим близким!
Проснувшись мерзким мокрым утром сегодня решил, что пришло время поковыряться с машиной)
Еще в прошлом году заметил, что на моей машине проявилась типичная вазовская болезнь, провисли двери. Сначала просто спрыгивала при открывании, потом звук стал громче и самым последним моментом стало то, что дверь стало туго открываться и пассажиры уже перестали попадать в салон. В принципе не самый большой минус, всегда коврик чистый, но решил починить))
Обойтись решил малой кровью, подложить шайбы под нижние петли. Подставил домкрат, взял на выбор 3 шайбы и принялся за работу.
В принципе операция простейшая, окрутили, отвернули петлю и вставили шайбу.
ВАЖНО! Шайбу брать нужно тонкую, т.к. даже самая тонкая шайба подкидывает дверь очень сильно вверх. На второй двери пришлось плюшить шайбу.
Подложив и затянув болт на место, принимаемся за ответную часть замка, выставили нужное положение и вуаля, двери открываются и закрываются почти идеально))
Затем подъехал отец на своей приоре2 (2014 год, 35000 пробега). У него проблема оказалась такая же, но только с водительской дверью.
Принялись за работу, подложили шайбу, дверь выравнялась, но закрываться лучше не стала. Оказалось, что ответная часть была сильно утоплена и резинка откидывала дверь обратно, вследствие чего дверь никак не закрывалась, исправили и даже батя почувствовал разницу))
В общем не стоит затягивать, пока двери станут задевать задние, подкладывайте смело шайбы, работы на 15 минут, дольше регулировать ответную часть.
Извините за грязную машину, погода такая. Иногда она бывает чистая))
Убрал провисание двери
Еще с новья у машины плохо закрывалась правая передняя дверь. Несмотря на болтающуюся и настораживающую водительскую, закрывается последняя лучше всех. А вот пассажирская не болтается, но и не стоит ниже положенного. Все таки решил исправить такое дело, пока дверь не стала тереться о заднюю =(
Решение проблемы нашел довольно простое, но как оказалось мучительное. Сначала был откручен нижний шарнир двери, потом вырезана по размерам вот такая вставка из 1.8 мм оцинкованной пластины:
Но дверь при этом задралась мм на 6-7 и явно был перебор. Вот после этого пошли мучения с подгонкой толщины, вырезаны были еще 2 таких пластины разной толщины… В итоге необходимая вставка оказалась толщиной 0.6 мм и после этого дверь уже встала как надо.
В итоге дверь теперь закрывается без лишних усилий и четко захлопывается на один щелчек.
В водительской двери уже вторую неделю стоит так называемый бесшумный замок волговский. Ощущения конечно только положительные. Только пока никак не могу купить остальные такие же замки…
Помыл сегодня машину, точнее отскоблил) Сбоков на дверях было до 2-3 мм грязи =) А про 5 дверь вообще лучше промолчать… Завтра скорее всего буду проводить операцию — антитонировка =(
Приора просела водительская дверь
Приветсвую форумчане. Вопрос в принципе вот в чем. Провисла правая передняя дверь. Открывается, а в определенный момент типа щелчка и уходит в низ. При закрытии до определенного момента закрывается а потом приходиться приложить усилие и потом щелчок и дверь закрывается нормально. петли на свои местах не отваливаются и прикручены намнртво.
Как это вылечить.
Есть ли способ. В поиске нашол только одно, нужно срезать петли и вваривать новые :ooo: :ooo: :ooo: жесть какая то.
У меня была такая проблемма, пердняя пассажирская дверь когда закрывалась как бы удорялась о болт защёлкой замка и было видно что дверь чуть-чуть ниже когда её прикроеш миллиметров 3-4.
Я открутил нижнию петллю и подложил 2 шайбы.
Стало всё супер.
Стало всё ровно, и закрывается только щелчок замка слышен как и дожно быть. 😎
У меня была такая проблемма, пердняя пассажирская дверь когда закрывалась как бы удорялась о болт защёлкой замка и было видно что дверь чуть-чуть ниже когда её прикроеш миллиметров
С8-)
Вот вот и у меня так же. 100 пудово что то с самой петлей делать надо
подкладывание шайб не устранит неисправность. просто она будет меньше битья о замок. а потом в один прекрасный момент отвалится.
У меня была такая проблемма, пердняя пассажирская дверь когда закрывалась как бы удорялась о болт защёлкой замка и было видно что дверь чуть-чуть ниже когда её прикроеш миллиметров
С8-)
Дык а может это фиксатор щелкает?
Вот и решение нашлось :ooo: 🙁
Как победить провисшие двери
Всем привет! Сегодня запись будет короткая и с несколькими фотками на тапочек, потому что проблема была исправлена спонтанно, без каких-либо приготовлений.
Не секрет, что дверные петли в десятках и Приорах — не самые мощные. Многие сталкиваются с проблемой провисания дверей после установки дополнительной шумки или тяжёлых динамиков. У меня присутствие оба пункта) Водительская дверь заметно провисла:
Да так провисла, что стала при закрывании цеплять верхним углом пассажирскую дверь, сбивая краску на себе и на ней. Такое нужно исправить!
Погуглив, понял, что проще всего приподнять дверь, подложив под нижнюю петлю шайбочку. И вот наконец после работы выдалось свободное время, были куплены две шайбы и проблема была быстро исправлена. Шайбы понадобятся с отверстием 10 мм.
Болт крепления петли двери хитрый — с головкой на 13, но с резьбой на 10, а не на 8, как чаще всего бывает. Так что терять его не рекомендуется) Порядок действий предельно простой — открутить болт и подложить шайбу между петлёй на двери и ответной частью на кузове. Подкладывал одну шайбу толщиной где-то 1.5-2 мм.
Дверь приподнялась и перестала цеплять за заднюю. При этом дверь особо не перекосилась, зазоры с другими кузовными элементами получились ровные. Чётко выровнять положение закрытой двери относительно другой двери можно, подрегулировав положение пальца замка на центральной стойке, что я и сделал.
Результат: дверь закрывается легко, краска больше не оббивается. Profit! Заняло от силы 15 минут.
Как победить провисшие двери
Всем привет! Сегодня запись будет короткая и с несколькими фотками на тапочек, потому что проблема была исправлена спонтанно, без каких-либо приготовлений.
Не секрет, что дверные петли в десятках и Приорах — не самые мощные. Многие сталкиваются с проблемой провисания дверей после установки дополнительной шумки или тяжёлых динамиков. У меня присутствие оба пункта) Водительская дверь заметно провисла:
Да так провисла, что стала при закрывании цеплять верхним углом пассажирскую дверь, сбивая краску на себе и на ней. Такое нужно исправить!
Погуглив, понял, что проще всего приподнять дверь, подложив под нижнюю петлю шайбочку. И вот наконец после работы выдалось свободное время, были куплены две шайбы и проблема была быстро исправлена. Шайбы понадобятся с отверстием 10 мм.
Болт крепления петли двери хитрый — с головкой на 13, но с резьбой на 10, а не на 8, как чаще всего бывает. Так что терять его не рекомендуется) Порядок действий предельно простой — открутить болт и подложить шайбу между петлёй на двери и ответной частью на кузове. Подкладывал одну шайбу толщиной где-то 1.5-2 мм.
Дверь приподнялась и перестала цеплять за заднюю. При этом дверь особо не перекосилась, зазоры с другими кузовными элементами получились ровные. Чётко выровнять положение закрытой двери относительно другой двери можно, подрегулировав положение пальца замка на центральной стойке, что я и сделал.
Результат: дверь закрывается легко, краска больше не оббивается. Profit! Заняло от силы 15 минут.