приора привод водительской двери
Актуатор водительской двери Priora
Вернулся из отпуска, бегу за своей красавицей на стоянку (стояла 8 дней), тыкаю на брелке кнопку открыть — 3 двери открылись, а водительская нет. Потряс головой, мол еще с отпуска не отошёл, попробовал открыть-закрыть. Снова та же песня — водительская дверь не реагирует на кнопку. Пришлось открывать ключом. Открылась с ключа без проблем.
Немного подумал, посоветоварся с бывалыми — вывод сломался атуатор/активатор/привод замка водительской двери.
Купил новый за 260руб. в ближайшем магазине. 4-х контактный разъем. Номер видно на коробке.
Снял карту двери и понял, что ШВИ не даст так просто все поменять…Ну да ладно. Самый цимус всего процесса заключается в том, что актуатор крепится 3-мя шурупами, два из которых откручиваются через технологические отверстия в двери (зеленые стрелки), а под третий отверстия не предусмотрено. Повернуть пластину нельзя, только подогнуть, чтоб короткой отверткой можно было подлезть через нижнее большое отверстие (у меня шумкой заклеено).
Пришлось оторвать край шумки, чтоб подлезть к третьему шурупу. Потея и ругаясь, через полчаса открутил таки его… Спасибо конструкторам (кстати, некоторые писали, что потребуется TORX, но у меня только крестовые шурупы были)!
Снял его с тяги. Скорее всего в него могла попасть вода/влага и он вышел из строя (перестал дергать). Поставил новый и собрал дверь за 10 минут.
Новый актуатор работает как часы.
Спасибо за внимание!
Замена электрозамков (актуатор) Приора
Как то в течении года начали поочереди выходить из строя актуаторы замков. Чесно говоря я и не был в восторге от звука их работы многие поймут. Почитав инфу на сайтах было решено менять их на обычные не родные. Даже заменив три один последний издавал звуки…за километр слышно что открыли закрыли авто. И вот вчера последний замок скончался, новый лежал в бардачке на готове.
Не буду писать как разобрать карту двери и т.д.
Снимаем внутренний замок
Откручиваем старый и на старое место на нижнее отверстие прикручиваем новый РАЗВЕРНУВ ВЫПУКЛЫМ МЕСТОМ ( где у актуатора моторчик) К ТОРЦУ ДВЕРИ
Отмечаем и сверлим отверстие
Проволку привода укорачиваем и загибаем. Гнется очень легко. Я отрезал и согнул со стороны актуатора.
Там где отметил красным прийдется спилить болгарочкой иначе гофра слегка цепляется.порвется со временем пыль и т. Д. Нехорошо.
Вышло так
Ну и вот фото внутри ничто никого не задевает
А вот расковырял старый
Все остальные двери делались в прошлом году так же. Работают отлично. Щелчек и радуемся.
Да забыл на Водительскую дверь ставится С ПЯТЬЮ ПРОВОДАМИ остальные двери по ДВА
замена электропривода замка водительской двери в приоре
Ну в принципе в теме уже все написано о чем будет идти речь 🙂
Купила я электропривод, стоит он всего 400 р, поменять его стоит тоже 400р. ну и валялся он у меня неделю никак не могла заехать поменять его. Приехала вчера как обычно в деревню и зачесались руки что то сделать, ну и естественно что это может быть из новокупленного как не электропривод, с мыслью в голове, «мастер в сервисе поменял мне его за 15 минут, че я не мужик что ли, поменять не смогу» и началось…
Сняла обшивку двери, кручу в руке новый и старый смотрю куда устанавливать, первое что я нашла это штекер куда он должен вставляться, далее все еще веселее, есть 2 болта на которые он должен крепиться, ну я думаю логика то его установки должна быть, чтобы не снимать не откручивать весь этот механизм, так прошло пол часа я нифига не поняла, начала гуглить, так как во всех картинках я ничего не поняла, и от всех правильных названий я далека, а просто фоток установки не нашла, решила поехать к знакомому в магазин спросить у него, приехала спросила он тоже хз как ее закрепить, позвонила другому знакомому, приезжаю…
Крутим мутим, понятно куда он должен крепиться, ну неужели реально нужно снять весь замок, решено снять обшивку с пассажирской двери и посмотреть как там, сняли посмотрели и … Блин ну как так реально нужно снимать все… В итоге сняли весь замок, спасибо знакомому потому как там 2 болта идут звездочкой и ключа у меня такого нет, а у него был, так что надо себе такой прикупить, мне еще на пассажирской стороне менять.
в итоге вывод один, логики в приоре нет… Ну либо я тупая просто 😀
Фоток нет, телефон сел, буду менять пассажирскую все скину, тк я думаю что не одна такой нуб.
Всем хороших дорог, чистой машины, хорошей музыки и отличной погоды :D:D:D:D
Приора привод водительской двери
Немного теории:
Под исполнительным устройством (также актуатор, актюатор) в теории автоматического управления понимают устройство, передающее воздействие с управляющего устройства на объект управления.
В технике, исполнительные устройства представляют собой преобразователи, превращающие входной сигнал (электрический, оптический, механический, пневматический и др.) в выходной сигнал (обычно в движение).
Взято из: ГОСТ 14691-69 «Устройства исполнительные для систем автоматического регулирования».
__________________
Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta.
Вот все приводы в куче:
Место расположения привода на механизме замка:
Отдельное спасибо Gyzmi58 http://www.priorovod.ru/member.php?u=18862 за предоставленные фотографии приводов.
Добавлено через 4 минуты
__________________
Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta.
Внимание тем, у кого замки живут своей жизнью!
Есть три варианта решения:
1) купить новый привод;
2) попробовать разобрать старый, почистить внутри всё, смазать, просушить;
3) купить актюатор стороннего производителя и попробовать установить вместо родного (но тут без переделки крепления не обойтись).
Перепрограммирование режима отпирания дверей.
Предусмотрена возможность перепрограммирования разблокировки дверей с одновременной на ступенчатую и обратно. Для этого при включенном зажигании следует нажать одновременно кнопки блокировки и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после чего произойдет смена режима разблокировки дверей. Таким же способом можно перевести разблокировку из ступенчатой в одновременную. Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигналом зуммера при включении одновременной разблокировки.
При ступенчатой разблокировке при первом нажатии на кнопку «открыть» происходит разблокировка водительской двери, а при повторном нажатии на кнопку «открыть» происходит разблокировка остальных дверей.
Часто возникают вопросы по поводу замены штатных электроприводов замков (активаторы) на импортные.
Привожу немного фото для наглядности (на примере заднего правого замка):
Общий вид:
Проблем особых с заменой нет. На много больше напрягает разобрать дверь.
Снимаем родной привод, прикладываем новый, просверливаем отверстия и крепим через них новый привод. Изготавливаем новую тягу по месту (родная скорее всего не подойдёт):
Способ крепления привода:
Отверстие №1 родное, отверстие №2 пришлось просверлить.
Самое интересное, что на других замках мне удалось закрепить активатор только на один саморез. Как бы я не прикладывал его к железной плашке, уместить на ней два отверстия у меня не получалось. Даже на одном саморезе привод держится надёжно, но я, для успокоения души, матанул пару раз привод изолентой (только надо хорошую, чтоб морозов не боялась).
Что касается электрической части. Я откусил разъём от родного активатора и припаял его к проводам нового. На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма. В водительской двери почему-то сделано по другому и цвета провода надо поменять местами (зелёный к жёлтому, синий к красному). В водительской двери активатор имеет 5 проводов. Два мы уже подключили, нужно подключить ещё два контакта, те, что отвечают за работу ЦЗ. Там всё просто: коричневый к коричневому а чёрный к чёрному. Последний пятый провод (белый) нам не нужен.
В общем то и всё. Собираем замок на место. Эффект просто потрясающий. Замки работают как у иномарок. Хочу только добавить, что эффект даёт только замена ВСЕХ приводов. Даже один не замененный привод гремит так, что как будто и не менялось ни чего.
Ремонт электропривода двери пассажира
Привет всем)
На улице потеплело, — 3 град, можно и машинкой позаниматься. Периодически не срабатывал электропривод на правой стороне, начинало напрягать. Но как вы знаете чтоб снять этот электропривод необходимо снять замок двери в сборе, но есть способ не снимать и не вынимать замок двери. Но этот способ хорош лишь при замене электропривода на сток.
Приступаем)
После того как сняли карту двери, отсоединили разъем электропривода и сняли внешний замок двери, наблюдаем картину. 2а отверстия, за стенкой на планке закреплен двумя саморезами наш привод. Планка привода привернута винтом.
Итак:
— отворачиваем винт крепящий планку.
— затем рукой смещаем замок двери, который внутри двери и …
видим верхний саморез привода(выделено малиновым овалом), выкручиваем его.
теперь осталось выкрутить нижний винт крепящий привод. Но как бы ни двигать внутренний замок, его не достать.
— делаем следуещее, внутренний замок двери смещаем во внутрь двери так, чтоб направляющие внешнего замка двери оказались внутри и затем смещаем вниз.
— далее двигая замок внутри двери находим нижний саморез привода
и выкручиваем его. Все электропривод свободен и сняв тягу, вынимаем его.
Разобрав привод и эл. двигатель обнаружил подгоревший коллектор.
Коллектор зачистил, собрал эл. двигатель, проверил, установил на место. Смазал подвижные части привода. Собрал привод на герметик и для надежности обмотал скотчем.
Все собираем в обратном порядке и радуемся работе востановленного электропривода)