приора без задних дверей
ШВИ + доработка двери задка Приора Хэтчбэк
Всем привет
Недавно сделал Шумо-вибро-теплоизоляцию капота.
На очереди шумовиброизоляция двери задка и тюнинг, куда ж без него.
Что понадобиться для шви
1) STP Aero 2мм — 1 лист — 300р
2) STP Акцент 10 — 0,5 листа — 160р
3) STP Маделин — 0,5 листа — 150р
Снимаем обивку двери задка. Внутренние полости очищаем от грязи, обезжириваем. Нарезаем кусочки виброизоляции. До самого низа двери не надо клеить, там антикоррозийные покрытия, смывать его не нужно.
Поверх вибры небольшие кусочки STP Акцент 10. Без фанатизма. Позже объясню почему
Все провода и тяги обмотал маделином
Раз уж залез так далеко, то займемся ТО моторчика стеклоочистителя. Разборка, мойка, новая смазка.
Статичный серый пластик облеиваем Карпетом. Купил 1,5 кв. метр — 450р
Для склеивания пробовал различные варианты «Момент», Жидкие гвозди» и тд. Остановился на плиточном клее «Титан» 100р тюбик. Держит отменно, работать одно удовольствие.
По краям прижимаем карпет скрепками
Как видно из фото имеется штатная шумоизоляция. Скорее всего ее только в «люксе» клеят, ибо у 2 друзей там все голое, у них «норма»
В места под клипсы на обивке вырезал кусочки маделина. В места под клипсы на двери задка наклеил кусочки битопласта
В интернет-магазине заказываем ручку от митцубиси
Каталожный номер 7240A074 — 390р
Прорезаем канцелярским ножом отверстие в обивке. Так как ручка будет постоянно в «напряжении», решил что эпоксидки не хватит и закрепил на три черных самореза, держится превосходно. Врезал диод синего цвета в роли подсветки.
Отличие дверей 2110 и 2170 (десятка и приора). Размеры. Практика замены
Предисловие:
Решил поменять правые двери. На авито цены на Приородвери начинались от 3 тысяч. Почитав интернет хотел убедиться: подойдут ли от 10ки? Кто-то писал, что 1-в-1, кто-то, что не подходят (петли, отверстия), кто то, что перед подходит, а зад — нет.
В итоге решился взять перед за 3т, а заднюю мне предложил чувак с области, который отдавал дверь за тыщу Р. от 10ки. На свой страх и риск — купил. Владелец авторазборки, увидев у меня дверь от 10ки, заявил, что она на приору не подойдет, убедительно сказав, что люди берут, а потом возвращают 10-ные двери, т.к. они не подошли, а также (с) «мы могли бы выдавать двери от 10ки за приоровские и иметь с этого на 2-3 тыщи больше»
Тут то я и поник…
Делать было уже нечего, ехать возвращать 10ю дверь было поздно. Если что, думал я, то хоть перепродам в своем городе… и останусь без двери…
Артикул тоже дает о себе знать:
А теперь перейду к практике, к замерам, которые должны помочь другим владельцам 10к и Приор в выборе дверей, т.к. мнения в интернете разделились и оставили желать лучшего.
А я один из тех, кто рискует проверять сам)
Дверь Приоры 2008 года и «десятки» 2005-06 годов:
Далее я не поленился провести замеры дверей
Красными отметил контрольные точки (навскидку), т.к. мне сказали, что при установке появится щель с палец либо между дверьми, либо между дверью и форточкой.
Разница буквально в 1-2 мм. Возможно, Приоровская дверь была крашена поверх старой краски
Ради интереса решил замерить эту часть:
странно это всё… но я грешу на свое ЗК (наверное шпатлевки на крыле много). Старая дверь стояла вровень, но…
левая задняя имеет нормальный зазор 4мм до заднего крыла
Дверь от 10ки при примерке подошла по петлям, по ограничителю, но ушла к заднему крылу, зазор — толщиной человеческий волос, +села ниже.
В связи с чем имеется 2 решения:
1. Продать эту и купить от Приоры
2. Сместить петли на стойке на 3-4мм, просверлить отверстия в петлях дверей, чтобы была возможность приподнять.
а так как я не ищу легких путей, то выбираю 2 вариант. Знакомый сварщик уже согласился)
————————————————————-
Спустя 4 месяца (уж извиняйте — некогда), дополняю:
вот так выглядит внешне дверь от 10ки на приоре
Произведенные работы:
1) переварка петель
2) заделка вентиляционного отверстия в двери (в дверях к Приоре их нет)
3) просверливание отверстий под кронштейн ручки двери и других отверстий
4) регулировка двери по зазорам
5) замена направляющих стекла
6) Выравнивание двери
Т.к. дверь либо изначально такой была, либо отлежала под чем то тяжелым, ее пришлось ровнять при помощи прорезиненного молотка…
правда не очень помогло — начало гнуть наружнюю филенку
7) дополнительная виброизоляция
4мм (так, кому интересно)
Дальше Драйв2 не позволяет выкладывать больше 20 фото, поэтому продолжение здесь
Комментарии 23
Пфф у меня две двери с 10 стоят и все норм
Да они и есть 10шные. От приоры у них только отверстия дополнительные
Хоть статья и не свежая, но все же внесу свою лепту.
Я 8 лет проработал арматурщиком в кузовне. Делал в основном ино. Так вот пока не получался зазор как на заводе, машина не считалась готовой.
Менял и дверь на приоре от приоры. Она не вставала в принципе.
И суть не в разности дверей 2110 и 2170. Проблема в петлях, которые в принципе не регулируемые, как в ино. Если даже кузов геометрически целый от одной приоры в другую уже проблемно ставить. Это из-за заводских штампов и подгонок петель.
Делается следующим образом:
— в направлении авто вперёд или назад- путём заламывания петель.
— по глубине утопания и высоте путём смещения по крепежным отв-ям. Если не хватает- рассверливаем.
Вы видели зазоры на десятках последних годов выпуска? На моей зазоры не хуже Приор, а иногда и лучше. Потому что бывают приоры с плохими зазорами. Но чтобы добиться этого мне пришлось переваривать передние правые петли, менять петли, менять пальцы на клапана, чтобы не было никаких люфтов; где-то рассверливать петли. И то не сказать, что мне удалось добиться такого же результата как на иномарках.
Так что говорить о геометрических отличиях дверей 2110 и 2170 дело довольно спорное. Может только штампы были меняны и они стали лучше.
Считаю что отличия лишь в крепёжных элементах под ручки, направляйки, обшивку и пр.
Я менял зазор переваркой петель под дверь от 10ки. Получается что на заводе их приваривали как попало
А на 10 посему то зазоры лучше, чем на приорах, это я заметил.
Еще двери бывают гнутые сами по себе (это если смотреть сзади вперед). Тут уже тяжелее их гнуть
Наверное так. Дверь дверю рознь короче. И машина машине тоже. Ваз, что тут скажешь…
На моей 10ке 2007г двери приоровские стоят.
они вроде вместе с мордой приоровской идут 10ки
Да морда тоже(каркас) как приоро
они вроде вместе с мордой приоровской идут 10ки
Я двери шумил, в картах и постоны стоят евро(приоровские)
А двери с ваз 2110 2008 г подходят на ваз 2110 2001г
конечно. Приоровские тоже подойдут на 10, а вот 10е для приоры нужно чутка доработать
А передние нормально встают?
Нормально. Двери что с 10, что с приоры одинаковые
Разница только в задних? А по передние одинаковые что у прио что у 10?
По форме они абсолютно одинаковые, что перед, что зад. Разница незначительная, нюансы решаются на месте
С 2006 года двери приоровские начали ставить, так же как и телевизор. Морда от приоры болт он встаёт, на старых чириках такое не прокатит.
В смысле приоровские? Приора с 2007го выпускалась.
Там по большей части важны отверстия под кронштейн ручки. Для чего такие двери на 10ках — непонятно
Видимо закупили новые штампы, готовились к выпуску приор. Вот фото телевизора, который шёл на последних версиях 10-12. Чёрные пластины, это переходники под 10е фары, снимаем их, ставим приоровские.
ШВИ дверей
Было закуплено:
8 листов вибропоглащающего материала STP толщиной 2мм на 5 дверей по 180р за лист
2 листа сплэна STP по 150р за лист
1 лист битопласта STP за 250р
Начал делать с задних дверей — и это правильно, надо руку набить сначала. Только фоток задних дверей нет.
Убираем все шторки
Внутри двери промазаны антикором внизу сантиметров 10 — я решил его оставить и не клеить там ничего
Очищаем поверхность растворителем
Сначала клеим вибропласт, хорошо прикатываем его… Потом сплен. Желательно одним куском. Сплен я клеил только в передние двери. В правую дверь разрезал, а в водительскую уже получилось запихнуть целиком. Метод такой: вырезаем примерно по форме, скручиваем его раза в 4, засовываем, расправляем, заводим за брус, затем снимаем плёнку.
Все отверстия заклеил тем же вибропластом, так что думаю отсутствие шторок не должно сказаться.
Аналогично делаем водительскую дверь.
Обклеиваем без фанатизма, но желательно все более-менее открытые поверхности — всё куда дотянутся руки, не нужно экономить и делать 70%, т.к. всё равно не получится заклеить все углы. Ещё я наклеил вибру на актуаторы во всех дверях — ЦЗ стал работать заметно тише.
На одну переднюю дверь как раз хватает одного листа сплэна.
Работать с вибропластом лучше в ХБ перчатках или ХБ+толстая резина, но не в хозяйственных резиновых, т.к. они очень сильно прилипают.
Рамку для динамиков вырезал лобзиком. Внутренний диаметр 12 см, внешний 13.6. Толщина родной проставки 10 мм, у меня была фанера только 16 мм — подходит, только с карты двери немного срезал пластик (кстати, удивило что этот круг зачем-то сделали изогнутым и он никак не будет прилегать к динамику всей окружностью).
Саморезы: короткий — чем были прикручены динамики с завода, средний — купил для более толстой проставки, длинными карты дверей прикручиваются снизу.
Эффект? Вроде потише стало, но не колоссально. Двери стали глуше закрываться. Ждал что музыка станет играть лучше — не стала. В ближайшее время доделаю шумку багажного отсека, может тогда будет разница в звучании. Если не поможет буду думать об усилке и сабе.
Снятие и замена двери на Приоре: правильный процесс демонтажа без повреждения ЛКП болтовых соединений
Двери на автомобиле являются важнейшей конструктивной частью кузова, которая в отличие от других элементов, подвержена постоянным нагрузкам. И такие виды воздействий, как открывание и закрывание, способствуют, прежде всего, выработке дверных петель. Естественно ресурс таковых устройств довольно большой, но иногда непредвиденные факторы ускоряют процесс выхода из строя некоторых конструктивных элементов. Автовладельцы задаются вопросом о том, как снять дверь на Приоре, что зачастую возникает по ряду различных причин. Когда может понадобиться снятие дверей на Приоре, и как правильно это сделать, узнаем более детально.
Зачем снимать двери на Приоре
Перед тем, как приступить к непосредственному процессу снятия дверей на автомобиле Лада Приора, рекомендуется разобраться в одном из главных вопросов, а именно — зачем это нужно делать? Существует множество причин, по которым у автовладельца может возникнуть необходимость снятия дверей, и поэтому рассмотрим их более детально.
Если вы убедились в том, что действительно возникает необходимость снятия двери на Приоре, то сделать это нужно правильно. Как это реализовать, узнаете из инструкции.
Какие нужны инструменты для снятия дверей на Приоре
Чтобы снять дверь на Ладе Приоре, необходимо подготовить соответствующие инструменты для выполнения работ. Для этого понадобятся:
После того, как перечень необходимых инструментов будет готов, можно приступать к непосредственному выполнению запланированных действий. Однако для начала стоит отметить, что при снятии дверей на Приоре, не нужно демонтировать обшивку. Только такая необходимость все равно возникнет, что зависит от причин, по которым выполняются демонтажные работы:
Как снять обшивку дверей на Приоре, подробно описано в этом материале. Опираясь на инструкцию, вы сможете не только произвести демонтажные работы правильно, но и быстро.
Как снять дверь на Приоре и не повредить ЛКП болтовых соединений
Перед тем, как прибегнуть к непосредственному процессу демонтажа входных изделий на Приоре, следует подготовиться к этому действию основательно. Практически всегда вывинчивание болтовых соединений дверных петель сопровождается нарушением лакокрасочного покрытия крепежных элементов. В итоге при продаже автомобиля у потенциального покупателя возникает масса дополнительных и ненужных вопросов.
Выкрутить болты крепления дверей с обеспечением 100% гарантии того, что не будет повреждено их лакокрасочное покрытие, практически невозможно. Однако существует способ, как минимизировать вероятность негативных последствий. Для этого как раз-таки и понадобится малярная лента. Чтобы не повредить ЛКП покрытие на болтах крепления, необходимо выполнить следующие действия:
Ниже на видео показано, как это можно реализовать на примере снятия лючка бака.
Подготовившись основательно к выполнению соответствующих работ, можно приступать.
Снятие и замена передних дверей на Приоре по инструкции
Чтобы снять переднюю дверь на Приоре и заменить ее, необходимо выполнить следующие действия:
На этом процесс снятия передней двери на Приоре завершен. Остается выполнить необходимые манипуляции с ней, после чего установить обратно. Если осуществляется замена двери на Приоре, то процесс ее установки выполняется в порядке обратном снятию. Предварительно следует переставить все детали (стекло, дверной замок, карту, боковое зеркало и т.п.). Наглядно увидеть, как снять переднюю дверь на Приоре можно на видео ниже.
Как на Приоре снять и заменить заднюю дверь
Если возникла необходимость снятия задней двери на Приоре, то сделать это также не сложно. При этом важно учитывать следующие особенности выполнения демонтажных работ:
Установка новой двери выполняется в порядке обратном снятию. На этом экспертное описание процесса снятия задней двери на Приоре завершено, и с помощью этой инструкции вы сможете реализовать процедуру самостоятельно без необходимости обращения в автосервис.
Если возникает необходимость замены изделий на Приоре, то следует знать, что на этот автомобиль подходят изделия от ВАЗ-2110. Они полностью идентичны за исключением некоторых моментов, о чем можно узнать из видео материала ниже.
В дополнение ко всему важно отметить что, если на Приору устанавливать дверь от ВАЗ-2110, то вы сможете сэкономить примерно в половину на стоимости изделия. Процесс замены не занимает много времени, и с его реализацией способен справиться даже новичок.
Установка задней двери
Пришло время менять двери. Сначала снял обшивку.
Далее опускаем стекло и снимаем все резинки. Потом собственно само стекло… вот тут пришлось повозиться! первый этап это откручиваем 2 гайки в этом месте
Не знаю как написать текстом, вообщем дальше надо сторону которая к улице опустить, а другую поднимать и одновременно выводить края из рамки.
Далее снимаем стеклоподъемник и замок, там ничего сложного нет, просто гайки открутить. Единственный момент с внешней ручкой — ее тягу снять не так просто, я прибегнул к моей уже полюбившейся кривой отвертке — поддеваем и снимаем)
Одному все это делать крайне не советую! я изрядно перематерился пока все устанавливал назад, особенно в момент когда поцарапал свежекрашенную дверь…
Все ставим в обратной последовательности.
Стекло ставим наоборот! Т.е. уличный край суем первый под большим углом, так чтобы почти сразу зашел край который ближе к машине и далее все пропихиваем во внутрь (До этого надо не забыть поставить направляющие резинки внутрь двери, иначе стекло испортится) И как только все пропихнули — выравниваем и поднимаем, потом сразу сажаем на гайки и все хорошо!
Ну а с остальными причиндалами все просто — крутим гайки, все выставляем как было.
Сразу залил мовилем.
Сутки спустя вонь стоит неимоверная в салоне…бошка болит уже, хз сколько еще будет вонять…