приметы при увольнении с работы
Приметы и заговоры про работу
Опубликовано: Liuda · 16 сентября 2018
Народная мудрость гласит: «За работой не скучай — на удачу примечай». Наши предки очень часто примечали те события, которые происходили как раз вокруг самого процесса работы, и многие неприятности обходили их стороной.
* Вакансия, найденная в понедельник, не будет удачной. Если все же такое случилось, то подкорректировать ситуацию можно таким заговором, сказанным на исходе первого дня недели, перед сном:
* Будущая работа обязательно будет денежной, если в течение 3 дней после окончания учебного заведения дать подержать свой диплом состоятельному человеку и, пока документ будет у него в руках, сказать такие слова (можно про себя):
«Диплом, крутись, диплом, вертись, денежной удачей и благополучием зарядись. Ко мне вернись, деньгами обернись».
* Споткнуться на пороге собственного дома, спеша на собеседование, — потратить время впустую. Но все может сложиться иначе, если оглянуться через левое плечо и сказать:
«Через левое плечо оглянусь, от дурной приметы отвяжусь. Новой работе быть, мне ее получить».
* Опоздать на собеседование значит быть трудоустроенным на очень короткий срок. Примета не сбудется, если, перед тем как зайти в кабинет, трижды постучать по дереву и прошептать:
«Судьба, не гневись, со мной подружись. Дай работу не на день, не на час, а на долгие годы».
* Коллектив примет с радостью и все сложится благополучно, если первой на новом рабочем месте довелось встретить женщину. В этот момент нужно сказать:
«Положу работе начало, но скажу сначала: пусть добрая примета сбудется, хорошее свершится. Мне работать, не лениться, здесь прижиться».
* А если, переступив порог новой работы, вы первым встретите мужчину — без интриг и сложностей не обойдется. Избежать этого можно, если прошептать:
«На новую работу пошепчу, что хочу — получу, мне интриг миновать, бедам не бывать».
* Удариться о что-либо лбом в кабинете начальника — верная примета того, что скоро удастся получить повышение. Нужно потереть больное место и про себя сказать:
«Шишка не беда, по болит и пройдет, а меня новая должность найдет. Все по примете сбудется, а что судьбой обещано, то не забудется».
* Хвастаться денежной работой — значит скоро ее лишиться. Если довелось сказать кому-то о своей удаче, то следом надо произнести такие слова:
«Чур меня, чур! Будь как было, чем похвалилась — забыла!»
* Увидеть на рабочем месте бегающего паучка — к скорому увольнению. Такого не произойдет, если, выпроводив насекомое восвояси, сказать:
«Перед пауком его дорога извивается, она меня не касается. Примете не сбываться, мне с этой работы не увольняться».
* Если после рабочего дня оставлять на столе бардак, карьерного роста не случится. Наводя порядок, произнесите:
«Мне лидером быть, другому это не уступить».
* Брать работу на дом — трудиться только за зарплату и никогда не получать премий и поощрений. Если случилось так, что заканчивать запланированное на день приходится вне стен «конторы», значит, принимаясь за работу дома, надо сказать:
«За работу примусь, о премии задумаюсь. Пусть делам моим наступит венец, а денежным поощрениям не нужен конец».
* Работа, найденная в високосный год, будет не очень выгодной. Такого не произойдет, если на новой работе положить в стол пятак и произнести такой заговор:
«Год високосный пройдет, мне новую работу найдет. Быть ей успешной, быть ей прибыльной. Мне свое дело любить, через него богатым быть».
* Чешется переносица — к похвале начальства. Это случится, если произнести про себя:
«Мне пусть здоровится, работа пусть спорится, начальство заметит — меня отметит».
* Лопнула или разбилась чайная чашка, из которой вы пьете на рабочем месте, — к выволочке. Наказания удастся избежать, если, выбросив осколки, дотронуться до мочки левого уха и прошептать:
«Быть — не быть, про чашку забыть, в делах не оплошать — наказаний не знать».
* Держать в рабочем кабинете дверь открытой — к добрым вестям. На них точно можно рассчитывать, если сказать в дверной проем, стоя лицом в кабинет, такие слова:
«Добрая весть на порог, дурная пусть плутает меж дорог, ко мне не явится, не придет, меня ни сегодня, ни завтра не найдет».
* Сфотографироваться на рабочем месте — до самой пенсии остаться в том же качестве, без повышений и продвижений по службе. Этого можно не бояться, если сказать на такой снимок:
«Кто боится — у того и случится, мне фото не бояться — по службе продвигаться».
* Посидеть в кресле начальника (или кого-то выше по должности) значит продвинуться вверх по карьерной лестнице. Исполнить желание поможет такой шепоток, произнесенный про себя:
«Судьбе меняться — мне в этом кресле оказаться не гостем, а хозяином. Как сказал, так и сбудется».
* На работе остановились настенные или настольные часы — значит, фирму или предприятие, где вы трудитесь, скоро закроют. Но если заменить их новыми или запустить, устранив неполадки, такого не будет. Главное, нельзя оставлять их в нерабочем состоянии. А на новые часы сказать:
«Время идет все время вперед, мне не отставать, свое дело развивать. Плохому не случиться, моему предприятию не закрыться».
* Если что-то не ладится в работе, надо на ночь перевернуть стул ножками вверх и заговорить его:
«Неудача с этого стула свалится, лад в делах на него усядется, мне поможет, все, как надо, сложит».
Заговор для поиска работы
Читать заговор надо на растущей Луне. Произносить слово в слово и обязательно верить. Только определитесь сначала, о какой работе будете просить Высшие силы. Не абстрактное: «Хочу получать такую-то зарплату», а конкретное, исходя из фирмы, куда ты направляешься, и зачем. Попросив только о зарплате, можешь получить запись в трудовой, отличающуюся от фактических обязанностей. И будешь вкалывать за пятерых, а получать за двоих. Так что подумай, представь себя на этом месте и тогда читай наизусть заговор:
«Иосиф Обручник, перед людьми и Богом будь мне поручник, хватит мне мыкаться уже, помоги найти работу по душе! Чтобы сердце было спокойно, жить достойно, милостыни не просить, работу любить, по трудам получать и горя не знать!»
Чтобы начальство ценило
Заговор на руководителя, чтобы тот был сговорчивым и не забывал поощрять. Читать следует по вторникам, перед началом рабочего дня:
«Христос воскрес, на небеса вознесся, и я, раб Божий (имя), над сослуживцами поднялся. Тень моя выше домов с колоннами, выше голов с коронами. Начальство меня замечает, все мои дела примечает, для себя отмечает, добрым словом да премией привечает. Да будет так!»
После этого заговора начальство будет замечать также и промахи, поэтому нужно стараться быть лучшим.
Как уволиться красиво? 16 действий, которые укрепят вашу репутацию
Многие люди задают вопрос, как лучше всего уволиться – не просто уйти, а уйти без конфликтов, красиво. Этот вопрос действительно очень важен: корректное и умное поведение в процессе увольнения – гарантия того, что вы создали оптимальные условия для своего будущего успеха.
Можно говорить о некоторых ключевых принципах, которыми нужно руководствоваться во время увольнения. О них и пойдет речь в этой статье.
Самое важное правило – никогда не уходите в плохих условиях! Это касается и работодателя, и коллег, и деловых партнеров, и – самое главное – вас, как профессионала и зрелого человека.
1. Оцените ситуацию
Во-первых, убедитесь в том, что ваше увольнение – правильное решение. Не уходите только лишь для того, чтобы привлечь к своей персоне внимание всей компании. Взвесьте все «за» и «против». Подумайте, можете ли вы что-то улучшить в тех рабочих аспектах, которые выводят вас из себя? Можете ли вы получить другую работу в компании? Разговаривали ли вы со своим руководителем, знает ли он, что вы собираетесь уволиться (если вы чувствуете, что есть серьезные причины остаться)? Была ли у него возможность понять ваши потребности?
2. Проверьте юридические аспекты
Тщательно проверьте все документы, которые подписали, когда работали на текущей работе. Содержится ли там условие отработать определенный период в компании и т.д.? Вы также должны оценивать финансовые последствия увольнения, особенно если вы не нашли другую работу.
3. Выберите правильное время
Увольняйтесь «на высокой ноте», а не в тот период, когда чувствуете себя истощенным. Проведя полный анализ ситуации и сделав определенные выводы (что лучше уволиться), пишите заявление.
4. Сообщите об этом лично
Не трусьте. Назначьте встречу с непосредственным руководителем. Не сообщайте ему об увольнении в электронном письме. Вы должны сказать ему об этом один на один. Очень важно: скажите об увольнении вашему руководителю прежде, чем кто-то другой узнает об этом. Он заслуживает того, чтобы первым узнать новость.
5. Подайте заявление об увольнении
Заявление должно быть написано в официальном стиле, без эмоций. Это должно быть короткое и вежливое письмо, заявляющее о вашем намерении уволиться с такого-то числа. Подайте заявление заранее, чтобы у вас было достаточно времени на выполнение своих обязательств перед коллегами.
6. Будьте готовы ответить на вопрос о причинах увольнения
Отвечайте как можно искренне, тактично и уважительно. Это хорошая возможность дать вашему руководителю (или кому-то другому) конструктивную обратную связь. Будьте справедливы, упомяните все факторы и обоснуйте их. Независимо от причин, вынудивших вас уволиться, будьте последовательны. Приготовьтесь получить обратную связь от коллег и других людей.
Если ваша компания использует выходное интервью при увольнении, которое направлено на выявление «реальных» причин увольнения, примите в нем участие. Отвечайте на вопросы осмысленно, не сжигайте мосты, высказывая что-то негативное.
7. Подождите реакцию руководителя
Объясните ему причины своего поступка и пообещайте, что в оставшееся время поддержите его и команду, чтобы они как можно менее болезненно почувствовали ваш уход.
8. Ожидайте реакцию своей компании
Как ваш работодатель реагировал на сотрудников, которые увольнялись до этого? Что предпочитает менеджмент: чтобы люди увольнялись через определенное время или уходили в тот же день? В любом случае будьте готовы ко второму сценарию: очистите компьютер от лишних файлов, удалите личную информацию, соберите личные вещи. Не берите ничего, что принадлежит компании.
Если вы – ценный сотрудник в компании, будьте готовы к тому, что работодатель сделает вам встречное предложение, чтобы удержать вас. Стоит заранее подумать, на каких условиях вы могли бы принять его.
9. Возьмите то, что заработали
Убедитесь в том, что все вопросы, связанные с компенсациями и заработной платой, урегулированы справедливо и вам не забыли ничего перечислить.
10. Увольняйтесь спокойно
Приложите все усилия, чтобы закончить и систематизировать все дела, завершить оставшуюся работу. Если время и ситуация позволят, помогите в обучении человека, который заменит вас. Некоторые даже оставляют номер телефона, чтобы коллеги, в случае необходимости, могли позволить и что-то спросить, если возникнут вопросы. Такое доброжелательное отношение часто высоко ценится компанией. И в целом это один из тех эпизодов, благодаря которому коллеги оставят хорошее воспоминание о работе с вами.
11. Соблюдайте конфиденциальность
Не говорите о вашем увольнении, пока это не станет официальной информацией. Уволившись, не оповещайте об этом сразу всех знакомых. Не заводите разговор о своем увольнении, пока не обсудите все детали со своим руководителем.
12. Не выражайте негатив
Говоря о своем уходе с коллегами, останавливайтесь только на положительных моментах – преимущественно на том, как полезна была для вас работа в этой компании. Не хвастайтесь своей новой работой. Будьте скромны и цените то, что делают для вас компания и коллеги. Уволившись, не говорите ничего плохого о своем бывшем работодателе, руководителях или коллегах.
13. Усердно работайте до последнего дня и выполните все обязательства
Отношение человека к обязанностям на этапе увольнения – это то, то отделяет зерна от плевел. Именно в этот период выявляются истинные профессионалы. Будьте лояльны, как и раньше. Не ведите себя как временный работник и избегайте участия в разговорах с недовольными коллегами. К сожалению, многие люди, неожиданно увольняясь, иногда забывают обо всех тех годах, в течение которых они упорно работали, чтобы построить свою карьеру в компании, из которой уходят. За несколько недель или дней они наносят вред своей прошлой и часто будущей репутации, не понимая этого. Не будьте глупы!
14. Информируйте об увольнении своих коллег и деловых партнеров
Поговорив с непосредственным начальником, сообщите о новости другим менеджерам и ключевым сотрудникам, с которыми вы работали. Поблагодарите этих людей за то, что они успешно сотрудничали с вами и помогали строить карьеру.
15. Скажите до свидания
Прежде чем сойти с поезда, скажите всем до свидания. Выразите вашим коллегам, руководителям и деловым партнерам слова благодарности. В последний день работы можно организовать небольшой стол с угощениями. Ваши коллеги запомнят это. Постарайтесь с некоторыми из них держать связь, обязательно обменяйтесь контактами с ключевыми людьми. Пошлите прощальное сообщение по электронной почте тем, с кем вы не можете увидеться лично.
16. Попросите рекомендацию
Поинтересуйтесь у вашего руководителя, коллег или деловых партнеров, готовы ли они дать вам рекомендации. Они могут это сделать по электронной почте, телефону или написать в профессиональных соцсетях, например, в LinkedIn.
Стиль увольнения многое говорит о характере человека, поэтому нужно вести себя достойно в этой ситуации. Сегодня, когда многие связаны друг с другом (по крайней мере, виртуально), высока вероятность того, что один человек знает другого, с которым вы работали. Вы также можете пересекаться со многими людьми с прошлой работы в будущем. Нередко бывает, что человек повторно нанимается бывшим работодателем.
Автор: Андреас вон дер Хейт, руководитель Kindle Content в Amazon
Перевод: Степан Добродумов
Актуальные и интересные HR-кейсы в нашем Telegram. Подписывайтесь на канал!
Приметы при увольнении с работы
* Вакансия, найденная в понедельник, не будет удачной. Если все же такое случилось, то подкорректировать ситуацию можно таким заговором, сказанным на исходе первого дня недели, перед сном:
* Будущая работа обязательно будет денежной, если в течение 3 дней после окончания учебного заведения дать подержать свой диплом состоятельному человеку и, пока документ будет у него в руках, сказать такие слова (можно про себя):
* Опоздать на собеседование значит быть трудоустроенным на очень короткий срок. Примета не сбудется, если, перед тем как зайти в кабинет, трижды постучать по дереву и прошептать:
* Коллектив примет с радостью и все сложится благополучно, если первой на новом рабочем месте довелось встретить женщину. В этот момент нужно сказать:
* Если после рабочего дня оставлять на столе бардак, карьерного роста не случится. Наводя порядок, произнесите:
* Работа, найденная в високосный год, будет не очень выгодной. Такого не произойдет, если на новой работе положить в стол пятак и произнести такой заговор:
* Посидеть в кресле начальника (или кого-то выше по должности) значит продвинуться вверх по карьерной лестнице. Исполнить желание поможет такой шепоток, произнесенный про себя:
* Если что-то не ладится в работе, надо на ночь перевернуть стул ножками вверх и заговорить его:
Заговор для поиска работы
Чтобы начальство ценило
Заговор на руководителя, чтобы тот был сговорчивым и не забывал поощрять. Читать следует по вторникам, перед началом рабочего дня:
После этого заговора начальство будет замечать также и промахи, поэтому нужно стараться быть лучшим.
11. Соблюдайте конфиденциальность
Не говорите о вашем увольнении, пока это не станет официальной информацией. Уволившись, не оповещайте об этом сразу всех знакомых. Не заводите разговор о своем увольнении, пока не обсудите все детали со своим руководителем.
2. Проверьте юридические аспекты
Тщательно проверьте все документы, которые подписали, когда работали на текущей работе. Содержится ли там условие отработать определенный период в компании и т.д.? Вы также должны оценивать финансовые последствия увольнения, особенно если вы не нашли другую работу.
15. Скажите до свидания
8. Ожидайте реакцию своей компании
Как ваш работодатель реагировал на сотрудников, которые увольнялись до этого? Что предпочитает менеджмент: чтобы люди увольнялись через определенное время или уходили в тот же день? В любом случае будьте готовы ко второму сценарию: очистите компьютер от лишних файлов, удалите личную информацию, соберите личные вещи. Не берите ничего, что принадлежит компании.
Если вы – ценный сотрудник в компании, будьте готовы к тому, что работодатель сделает вам встречное предложение, чтобы удержать вас. Стоит заранее подумать, на каких условиях вы могли бы принять его.
10. Увольняйтесь спокойно
Приложите все усилия, чтобы закончить и систематизировать все дела, завершить оставшуюся работу. Если время и ситуация позволят, помогите в обучении человека, который заменит вас. Некоторые даже оставляют номер телефона, чтобы коллеги, в случае необходимости, могли позволить и что-то спросить, если возникнут вопросы. Такое доброжелательное отношение часто высоко ценится компанией. И в целом это один из тех эпизодов, благодаря которому коллеги оставят хорошее воспоминание о работе с вами.
Похожая примета
Многие люди задают вопрос, как лучше всего уволиться – не просто уйти, а уйти без конфликтов, красиво. Этот вопрос действительно очень важен: корректное и умное поведение в процессе увольнения – гарантия того, что вы создали оптимальные условия для своего будущего успеха.
Можно говорить о некоторых ключевых принципах, которыми нужно руководствоваться во время увольнения. О них и пойдет речь в этой статье.
Самое важное правило – никогда не уходите в плохих условиях! Это касается и работодателя, и коллег, и деловых партнеров, и – самое главное – вас, как профессионала и зрелого человека.
9. Возьмите то, что заработали
Убедитесь в том, что все вопросы, связанные с компенсациями и заработной платой, урегулированы справедливо и вам не забыли ничего перечислить.
1. Оцените ситуацию
Во-первых, убедитесь в том, что ваше увольнение – правильное решение. Не уходите только лишь для того, чтобы привлечь к своей персоне внимание всей компании. Взвесьте все «за» и «против». Подумайте, можете ли вы что-то улучшить в тех рабочих аспектах, которые выводят вас из себя? Можете ли вы получить другую работу в компании? Разговаривали ли вы со своим руководителем, знает ли он, что вы собираетесь уволиться (если вы чувствуете, что есть серьезные причины остаться)? Была ли у него возможность понять ваши потребности?
14. Информируйте об увольнении своих коллег и деловых партнеров
12. Не выражайте негатив
Говоря о своем уходе с коллегами, останавливайтесь только на положительных моментах – преимущественно на том, как полезна была для вас работа в этой компании. Не хвастайтесь своей новой работой. Будьте скромны и цените то, что делают для вас компания и коллеги. Уволившись, не говорите ничего плохого о своем бывшем работодателе, руководителях или коллегах.
3. Выберите правильное время
Увольняйтесь «на высокой ноте», а не в тот период, когда чувствуете себя истощенным. Проведя полный анализ ситуации и сделав определенные выводы (что лучше уволиться), пишите заявление.
4. Сообщите об этом лично
Не трусьте. Назначьте встречу с непосредственным руководителем. Не сообщайте ему об увольнении в электронном письме. Вы должны сказать ему об этом один на один. Очень важно: скажите об увольнении вашему руководителю прежде, чем кто-то другой узнает об этом. Он заслуживает того, чтобы первым узнать новость.
Похожая примета
Во-вторых, если это всё-таки Ваше собственное решение, подумайте: по каким критериям Вы будете искать работу? Вам нужна более достойная заработная плата или не устраивает график работы? Не сошлись характерами с членами коллектива или хотите повышения в должности, а Вам отказали? Посмотрите вакансии в своём городе или в любом другом, если не боитесь внезапных переездов, и убедитесь, что Ваши умения и навыки будут востребованы, а денежное вознаграждение отвечает Вашим запросам. Не забывайте, что от недопонимания в коллективе не застрахован никто, так что совместимость с новыми людьми будет сложно проверить наверняка.
В-шестых, не отлынивайте от работы. Если Вы всё таки остаётесь, чтобы закончить начатое, то будьте добры сдержать слово: Вам же ещё характеристику просить у Вашего начальства.
7. Подождите реакцию руководителя
Объясните ему причины своего поступка и пообещайте, что в оставшееся время поддержите его и команду, чтобы они как можно менее болезненно почувствовали ваш уход.
6. Будьте готовы ответить на вопрос о причинах увольнения
Отвечайте как можно искренне, тактично и уважительно. Это хорошая возможность дать вашему руководителю (или кому-то другому) конструктивную обратную связь. Будьте справедливы, упомяните все факторы и обоснуйте их. Независимо от причин, вынудивших вас уволиться, будьте последовательны. Приготовьтесь получить обратную связь от коллег и других людей.
Если ваша компания использует выходное интервью при увольнении, которое направлено на выявление «реальных» причин увольнения, примите в нем участие. Отвечайте на вопросы осмысленно, не сжигайте мосты, высказывая что-то негативное.
16. Попросите рекомендацию
Поинтересуйтесь у вашего руководителя, коллег или деловых партнеров, готовы ли они дать вам рекомендации. Они могут это сделать по электронной почте, телефону или написать в профессиональных соцсетях, например, в LinkedIn.
Стиль увольнения многое говорит о характере человека, поэтому нужно вести себя достойно в этой ситуации. Сегодня, когда многие связаны друг с другом (по крайней мере, виртуально), высока вероятность того, что один человек знает другого, с которым вы работали. Вы также можете пересекаться со многими людьми с прошлой работы в будущем. Нередко бывает, что человек повторно нанимается бывшим работодателем.
Автор: Андреас вон дер Хейт, руководитель Kindle Content в Amazon
Перевод: Степан Добродумов
Актуальные и интересные HR-кейсы в нашем Telegram. Подписывайтесь на канал!
13. Усердно работайте до последнего дня и выполните все обязательства
Отношение человека к обязанностям на этапе увольнения – это то, то отделяет зерна от плевел. Именно в этот период выявляются истинные профессионалы. Будьте лояльны, как и раньше. Не ведите себя как временный работник и избегайте участия в разговорах с недовольными коллегами. К сожалению, многие люди, неожиданно увольняясь, иногда забывают обо всех тех годах, в течение которых они упорно работали, чтобы построить свою карьеру в компании, из которой уходят. За несколько недель или дней они наносят вред своей прошлой и часто будущей репутации, не понимая этого. Не будьте глупы!
5. Подайте заявление об увольнении
Заявление должно быть написано в официальном стиле, без эмоций. Это должно быть короткое и вежливое письмо, заявляющее о вашем намерении уволиться с такого-то числа. Подайте заявление заранее, чтобы у вас было достаточно времени на выполнение своих обязательств перед коллегами.
Похожая примета
Друзья в этой статье я хочу рассказать о своем личном опыте по защите своих трудовых прав. Вопрос сейчас актуальный, т.к. компании продолжают оптимизироваться и сокращать штат. Если хотя бы одному читателю мой опыт окажется полезным, значит не зря тратил время на публикацию.
Начало моей истории
Это случилось 6 лет назад. В банке где я работал началась оптимизация и реструктуризация. Кто работал знает, что в основном это сводится к увольнению «дорогих» работников и прием «дешевых» или «своих». В моем случае речь шла о приеме «своих», т.к. руководство банка кардинально поменялось.
Поэтому я прикинул варианты и определил, что наилучшим вариантом будет получение 6 зарплат и вот почему:
Диалог с начальством
Здесь не было ничего необычного и неожиданного. Начальник вызвал и спокойным голосом и даже как-то по-доброму сказал
Я не стал как-то возражать и сказал, что мне надо подумать пару-тройку дней. На том и разошлись. Тем более, что я уже знал кого принимают на мое место. Кандидат был дружбаном нового руководителя, уже уволился с предыдущего места и готов был выйти в любую минуту.
Кроме этого я сделал копии всех необходимых документов для судебного процесса:
Кроме этого я приобрел небольшой диктофон для записи последующих разговоров. Понятно, что запись не будет полноценным юридическим доказательством, но ряд проблем может снять.
Второй разговор является очень важным, т.к. он определяет позиции.
Я решил косить «под дурачка» и понимая, что по формальным признакам нет причин для увольнения, так и сказал начальнику в лоб
«я не очень понимаю, почему я должен писать заявление по собственному желанию. Если в банке принято решение о сокращении, то действуйте в рамках трудового законодательства. Если же банк хочет, чтобы я быстро освободил место, то готов уйти по соглашению сторон с выплатой 6 зарплат.»
«. мы в любом случае тебя уволим. тебе влепят «черную метку». даже охранником никуда не устроишься и т.д.»
Для меня это было благоприятное развитие событий т.к. мирно лежащий в кармашке диктофончик аккуратно записывал весь выплеск начальственной агрессии в мой адрес.
Сразу после разговора подключился юрист. Мы написали заявление в трудовую инспекцию о нарушении моих трудовых прав и принуждении к увольнению.
Кроме этого я стал подписывать любые документы в банке, только после консультаций с юристом. Кадровики начали шерстить мое дело и нашли несколько своих косяков. Они пытались принести мне на подпись задним числом несколько приказов но были посланы далеко и на долго.
Руководство в банке начало понимать, что ситуация начинает развиваться не в их пользу и со мной встретился уже зам.пред. банка.
Внешне он был вполне благожелателен и сразу предложил мне выходное пособие в размере 4-х зарплат. Причем видно понимал, что я могу записывать разговор, поэтому все формулировки были выдержаны и юридически безупречными. На новое предложение я ответил заготовленной заранее фразой
«за долгие годы работы у меня не было ни одного взыскания, а только поощрения. Поэтому я не вижу ни материальных ни моральных причин, почему банк не может мне выплатить 6 зарплат и расстаться по соглашению. Это не более того, что банк выплатит при официальном сокращении».
На этом собственно все и закончилось. На следующий день я подписал увольнение по соглашению сторон с выплатой 6 зарплат.
ИТОГО
Желаю всем благополучия, стабильной и высокооплачиваемой работы.