приметы мотоциклистов про шлем
Мото приметы и суеверия
Актуально по теме: «Мото приметы и суеверия» с полным описанием. Мы собрали самую полную информацию о приметах и суевериях. Если в процессе прочтения у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях после статьи.
Приметы и традиции байкеров и мотоциклистов
А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас.
Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского приветствия. Конечно, определенного свода правил не существует, но есть некоторые закономерности, например, от байкера чаще можно услышать слова приветствия, чем от мотоциклиста, чем меньше в городе мотоциклистов, тем чаще будут они здороваться, европейские мотолюбители здороваются ногами, как бы смешно это не звучало.
Просьба о помощи
Как попросить помощи на дороге путешественникам на мотоциклах? Вот несколько вариантов – иногда, по возможности, пишут плакат, но чаще просто шлем кладется у заднего колеса техники. Опытные мотовладельцы сразу слышат этот «крик о помощи».
Приметы и традиции
Упал мотошлем — данная примета очень плохой знак. Необходимо шлем поднять, а на место падения важно поплевать и затем его потоптать. Конечно, если примета существует, это вовсе не означает, что она всегда сбывается. Если облаяла собачонка – дорога будет ровной. Но если хотела укусить — лучше сразу возвращаться домой, а кошка дорогу перешла – погода будет отличной.
На мотоцикл необходимо усаживаться с левой стороны. В общем – то вполне логично, если учитывать, что боковой упор на байках всегда расположен слева. Перед долгой дорогой рекомендуется обойти вокруг своего «железного коня», сесть рядом с ним и посмотреть в бензобак. Тоже логично, ведь так никогда не уедешь с пустым бензобаком.
Стоит отметить, что некоторые байкеры в своем лексиконе просто не используют слово “последний”, оно заменяется на “крайний”. Данная традиция произошла от летчиков, не использующих слово “последний” по отношению к своим полетам. У парашютиста последний прыжок также всегда называется “крайний”. Конечно, не все мотоводители эту традицию соблюдают, но услышать о ней можно часто.
Вполне естественно, что в основном суеверными являются люди, опасающиеся где – то в своем подсознании чего-либо. Самыми суеверными являются представители сложных профессий. Конечно, эти люди постоянно подвергают себя опасности на работе, так что иногда хочется надеяться еще и на какие — то небесные силы.
Совсем не важно, будет езда на мотоцикле увлечением или профессией, она всегда будет опасной. Именно поэтому байкеры придумывают различные суеверия. Вот только большую часть рисков, которые не зависят от ситуаций на дорогах, вполне можно не допустить. Лучше перед дорогой все осмотреть: как вы прикрепили сумки к багажнику и хватит ли в баке топлива, тем более, если вы отправляетесь на дальнее расстояние. Ну а когда прогноз обещает дождь – берите дождевик и не ждите встречную кошку!
Среди тех, кто любит мотоциклы существуют определенные традиции, правила и суеверия, соблюдать их или нет – это личное дело каждого. Сегодня мы окунемся в мир этики.
Любители и поклонники мотоциклов, которых называют байкерами, считают мототранспорт не просто средством передвижения, а членом своей семьи, а также частью коллектива и образом.
Для того, чтобы добиться определенного усиления воздействия самого бренда на истинных ценителей мотоциклов, компания Metzeler, специализация которой заключается в производстве.
Существуют такие особо умные личности, которые убеждены, что на мотоцикле можно ездить в любой удобной одежде. Вообще-то можно, но недолго. Разбиваются на мотоциклах не только.
Мотоцикл и мотоциклисты очень часто появляются в кадре художественных и документальных фильмов. И это неудивительно, ведь мотоцикл — штука эффектная. Даже короткая поездка на.
Приметы и суеверия в жизни мотоциклистов
Среди тех, кто любит мотоциклы существуют определенные традиции, правила и суеверия, соблюдать их или нет – это личное дело каждого. Сегодня мы окунемся в мир этики мотоциклистов и байкеров.
Есть просто владельцы мотоциклов, для них мотоцикл – это транспортное средство, либо средство для получения адреналина. Мотоциклисты не следят за правилами и традициями в мире настоящих любителей мотоциклов. Другое дело байкер! Для таких людей мотоцикл – это смысл жизни, именно из-за этого они очень бережно относятся к соблюдению традиций и суеверий.
Основные приметы
Начнем мы с байкерского приветствия. Определенного знака приветствия нет. Вы можете поздороваться кивком головы, либо оторвать помахав рукой. В Европе, чтобы не отвлекаться, вместо приветствия рукой, здороваются таким жестом – снимают ногу с подножки и отводят ее в сторону.
Когда байкер попал в беду, ему достаточно положить шлем рядом с задним колесом. Также можно нарисовать плакат с «криком о помощи».
В этике байкеров есть много мифов. Верить в них или нет – дело ваше. Очень плохой приметой считается падение шлема, ведь это означает, что его владельца ждет нехорошее приключение на дороге. Следует быстро поднять его, а на место падения поплевать три раза и потоптать.
К хорошим знакам байкеры относят: если на вас нагадила птица, муха, попавшая в глаз или в бороду тоже к добру. Часто видим картину, когда за мотоциклом лает и гонится собака – это означает, что впереди ровная дорога. Однако плохим знаком будет, если собака попытается вас укусить. Добрым знаком считается, если кошка перебежит дорогу перед мотоциклом.
Также есть ряд традиций и примет, которых придерживаются байкеры, перед тем как сесть на мотоцикл. На мотоцикл нужно садиться слева. Перед поездкой, следует обойти кругом мотоцикла, присесть и заглянуть при этом в бак.
Интересные суеверия
В лексике байкера чаще слышится слово «крайний» вместо «последний», такая же традиция наблюдается у парашютистов, летчиков, космонавтов.
В суеверия верят те, кто подсознательно чего-то боится. Наиболее подвержены суевериям люди опасных профессий. Они не могут заранее предугадать, что их ждет, поэтому полагаются на интуицию.
Езда на мотоцикле опаснее, чем на других видах транспорта. Поэтому у байкеров сложились суеверия. Но чтобы обезопасить себя, достаточно проверять исправность своего мотоцикла перед дорогой, а не надеяться на высшие силы.
А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас. Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского.
Любители и поклонники мотоциклов, которых называют байкерами, считают мототранспорт не просто средством передвижения, а членом своей семьи, а также частью коллектива и образом.
Существуют такие особо умные личности, которые убеждены, что на мотоцикле можно ездить в любой удобной одежде. Вообще-то можно, но недолго. Разбиваются на мотоциклах не только.
Если вы решились купить свой первый мотоцикл пора определяться в выборе модели. Важно понимать, что этот выбор должен зависеть от вашей конечной цели. Что бы хотите от своего.
Современный рынок мотоциклов имеет весьма впечатляющий ассортимент. Каждая модель по-своему интересна и уникальна и найти вторую такую очень сложно. Обязательно перед выбором.
Приметы байкеров
Байкеры образуют особое сообщество людей. Мотоцикл для них – главная составляющая жизни. Своих железных друзей многие из байкеров собирают самостоятельно или модернизируют. Данное движение зародилось в 50-е годы прошлого века. Срок достаточный для того, чтобы появились приметы байкеров. Некоторые из них приводятся ниже.
Упал шлем, жди неприятностей в дороге. В данной ситуации самым благоразумным будет отложить поездку. Но если ехать надо обязательно, то можно проделать ряд действий, чтобы обезопасить себя. Вначале надо топнуть каждой ногой по земле 3 раза, чтобы земля мотоцикл держала в равновесии. После этого следует постучать шлемом по баку мотоцикла и по сиденью. В этом случае транспортное средство не должно подвести.
Собака облаяла едущего байкера – дорога будет удачной. Но вот если собака побежит за мотоциклом и постарается ухватить мотоциклиста за ногу, то лучше развернуться и вернуться домой. Тут подразумевается, что лающий пёс старается остановить водителя, чтобы предотвратить трагедию.
Кошка перебежала дорогу – возвращайся обратно. При этом нужно отметить, что цвет кошки может быть любым. Лишь рыжая кошка считается исключением. Её появление означает, что всю дорогу будет хорошая погода.
Муха попала в лицо во время езды – на дороге нужно проявлять повышенное внимание. А вот если муха ударилась в лоб, то в этот день быстро уже ездить нельзя. Но если насекомое запутается в бороде байкера, то путь будет чрезвычайно удачным. Главное, не вытаскивать муху из бороды, пока путь не закончится.
Птица столкнулась с байкером – лучше повернуть назад. Столкновение с птицей всегда чревато повышенной опасностью. Можно получить травмы, особенно если нет шлема. Но и без травм такое столкновение считается серьёзным предупреждением.
Сядешь на железного друга справа, он сломается в дороге. Считается, что при этом на мотоцикл навлекаются все возможные неприятности. Но случаются моменты, когда по-другому просто невозможно сесть. В этом случае нужно погладить байк по баку и попросить у него извинение. А вот если садиться слева, то это к удаче. Однако внимательность на дороге нужна в любом случае.
Нельзя ругать свой мотоцикл, иначе он подведёт в самый ответственный момент. Техника сродни живому существу. Если к ней относиться с уважением и любовью, то она и работать будет лучше. В противном же случае обязательно отомстит.
Посиди на дорогу, тогда она будет удачной. Данная примета свойственна не только байкерам, но и всем другим людям, отправляющимся в дальний путь. Однако байкер не просто присаживается на пару минут. Он обходит железного друга по часовой стрелке и при этом гладит по очереди руль, бак, сиденье, зеркало. Затем садится на корточки с левой стороны от байка и сидит две минуты, мысленно разговаривая с мотоциклом. Затем садится на железного друга с левой стороны. При точном соблюдении этого ритуала непредвиденных ситуаций на дороге не бывает.
Мотоцикл должен быть всегда чистым и ухоженным, тогда он ни за что не подведёт. Неухоженное транспортное средство быстро стареет, гниёт и ломается. А вот когда за техникой следишь, то она служит долго. Так что данная примета полностью соответствует современным реалиям, и никакого суеверия здесь нет.
Байкерам не чуждо всё человеческое. Но они отличаются от других людей тем, что дорога и мотоцикл являются их жизнью. Дорога отвлекает от повседневных забот, а железный друг приносит душе умиротворение. Такое мировоззрение объясняет, почему приметы байкеров хотя и напоминают суеверия других людей, но в то же время имеют свою специфику. Так или иначе, но им нравится их жизнь и то, что они делают.
Мотоциклы → Мото приметы и поговорки.
Если упал шлем – плохая примета, чтоб ее аннулировать, надо потопать по земле и пошлепать по баку или сиденью. У двуногих –это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлепать.
Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий.
Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.
Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.
Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.
Очень плохая примета – садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить бак и попросить прощения.
Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет. Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Байки о байкерах – не байки байкеров.
Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.
Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.
Грязный байк – позор для байкера.
Грязный байкер – позор для клуба.
Клуб с грязными байкерами – позор для общества.
Приметы мотоциклистов про шлем
Байки о байкерах – не байки байкеров.
Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.
Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.
Байк с пьяным байкером – гроб на двух колёсах.
Грязный байк – позор для байкера.
Грязный #байкер – позор для клуба.
Клуб с грязными байкерами – позор для общества.
Не спорь с грузовиками.
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.
Жги резину, а не свою душу!
Первым делом замени дешевые детали.
В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.
Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует – значит зима… и пора на юг (птичья примета).
Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.
Никогда не бойся снижать скорость.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Хочешь ехать – езжай.
Хочешь доехать – не пей спиртного.
Пиво для байкера всё равно, что бензин для байка.
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.
Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.
Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.
Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь – это не так.
Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.
Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.
Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.
Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.
Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.
Если ты ведешь колонну – не плюйся.
Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.
Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.
Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.
Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.
Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.
Есть что-то уродское в «нулёвом» мотоцикле, который везут на прицепе.
Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.
Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.
Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.
Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Техобслуживание – это такое же искусство, как и наука.
Мотоциклы, припаркованные у входа, означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.
Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам.
Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.
Лучшую переделку в твоем мото
Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.
Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи.
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ…
«Выё*вайся дальше, если ни разу не видел, как стреляют с мотоцикла».
Раньше сядешь, дальше слезешь.
Легенда о байкерских колокольчиках
Легенда о колокольчике
Много лет назад, декабрьской холодной ночью старый байкер возвращался из Мексики домой, его кофры были заполнены игрушками и разными безделушками для детей, живущих по близости его дома. Пока он ехал один той ночью, он думал, какой он счастливый в жизни. У него есть любимый партнер по езде, который понимает его потребность к скитанию по дорогам, его необходимость в его верном старом «корыте», которое ни разу не подводило его за многие годы. И все это они разделяют на дороге вместе.
Около 40 миль к северу от границы, высоко в пустыне затаилась маленькая группа пользующихся дурной славой маленьких существ, известные как дорожные гремлины (злые гномы, приносящие неудачу). Вы знаете, что это те, кто всегда оставляют маленькие помехи на дороге, такие как ботинок, доски, кусочки старых покрышек, а так же копают ямки для байкеров, которые можно проехать и разбиться. Таким образом, встреча с дорожным гремлинам вам даст вкусить все горечи катастроф.
Как на одинокого волка, окруженного лунной ночью, гремлины организовали на байкера засаду, которая привела к падению его мотоцикла на асфальт, резкому заносу и при этом одна из кофр была повреждена.Пока он там лежал, не в состоянии двинуться, дорожные гремлины постепенно приближались к нему. Этот байкер был не из тех, кто сдается, он начал забрасывать вещами гремлинов, как только они его достигали. В конце концов, когда бросать уже было нечего, остался только колокольчик, он начал звонить в него в надежде отпугнуть маленьких грязных гремлинов.
Около полумили от этого места, остановившиеся в пустыне на ночлег, два байкера расположились вокруг костра. Разговор их был о дневном пути, о свободе ветра, дующего в их лица во время движения по такой огромной стране. Вдруг в тишине ночи они услышали доносящийся звук церковных колокольчиков, они нашли старого байкера лежащего одного на дороге вокруг гремлинов. Излишне говорить, что это было частью байкерского братства, они разогнали гремлинов прочь в ночь.
Будучи благодарным двум байкерам, старый пес дорог предложил заплатить им.Не найдя ничего лучшего, старый байкер отрезал два кусочка кожи от кисточек своих кофр и привязал на них по колокольчику. Затем прикрепил их каждому спасшему его байкеру на мотоцикл как только можно ближе к земле. Уставший, старый воин дорог затем сказал путникам, что с этими колокольчиками прикрепленными на мотоциклы, они будут защищены от дорожных гремлинов и даже если будут проблемы, надо только позвонить в колокольчик и собрат байкер придет к ним на помощь.
И так, когда бы вы не видели байкера с колокольчиком, вы знайте, что он защищен самой важной в жизни вещью – дружбой от собратьев байкеров.
Назначение колокольчика.
Многие из нас слышали историю о Злых Духах Дорог (Evil Road Spirits). Это маленькие гремлины которые живут на вашем мотоцикле. Они любят кататься, но они ответственны за большинство ваших байкерские проблем. Иногда вы включаете сигнал отказывающийся работать, ваш аккумулятор сдыхает, сцепление требует регулировки, или сотни других проблем которые могут случиться. Эти проблемы вызваны Злыми духами дорог(Evil Road Spirits).
Злые Духи Дорог не могут жить в присутствии колокольчика, они сдерживаются самим колокольчиком (замораживаются в полости его купола). Их слух очень сверхчувствительный. Постоянный звон колокольчика и ограниченное пространство сводит их с ума. Они теряют свою власть и в конце концов сваливаются на дорогу.
Если вы приобретете свой собственный колокольчик, то его сила будет работать, но если колокольчик вам подарят, то сила его удвоится и вы знаете, что где-то есть особенные друзья помогающие следить за вами.
И так если вы имеете друзей. Которые еще не имеют такого колокольчика, почему бы вам не подарить его им. Это прекрасно чувствовать, что кто-то заботиться о тебе. Колокольчик и хороший уход за вашим другом мотоциклом поможет избежать злых духов дорог.
Примета про шлем
Актуально по теме: «Примета про шлем» с полным описанием. Мы собрали самую полную информацию о приметах и суевериях. Если в процессе прочтения у вас возникли вопросы, то задавайте их в комментариях после статьи.
Motoviewer.ru — блог о мотоциклах
Байкерские приметы и суеверия
Езда на мотоцикле всегда была связана с повышенной опасностью. Вполне естественно, что это стало катализатором для развития разных суеверий и примет. Я попробовал найти и собрать некоторые из них. Из тех, что я нашел, большинство оказалось не такими уж и суеверими, а, скорее, советами, замечаниями и наставлениями «бывалых» байкеров.
Попробуйте сесть на мотоцикл с правой стороны. Вам сразу пригрозят пальцем и скажут, что это плохая примета. Нужно попросить прощения у мотоцикла. А что тут такого? Ну сел бы справа и поехал. Вся соль состоит в том, что для того, чтобы сесть на мотоцикл справа, его нужно поднять с подножки (которая как раз у большинства мотоциклов слева) и перевалить его направо. В такой ситуации есть большая вероятность завалить мотоцикл на бок. Особенно, если вы попытаетесь проделать это где-нибудь на гравии или грунте. С левой стороны вас страхует подножка. Не дурно, правда?
Плохой приметой так же считается ронять шлем. Ничего плохого на самом деле тут нет, просто лежащий у мотоцикла шлем это, в первую очередь, просьба о помощи. Показатель того, что что-то произошло. Например: если шлем (каска, фуражка) лежит кверху горловиной — нужен бензин (как бы сосуд для бензина), если вниз горловиной — нужна техническая помощь (вторая голова); если же шлем лежит на боку — то нужна медицинская помощь. Все связано с тем, что при падении шлем почти всегда ложиться боком. Если ты упал, ушибся, стало плохо — в первую очередь ты снимешь шлем и бросишь его. Возможно, именно поэтому падение шлема считают плохой приметой — вызывает плохие ассоциации. В любом случае советуют сплюнуть и похлопать по баку или сидению.
По поводу мотошлема много примет. Например, у одного из моих знакомых такая примерта. Если он при падении с мотоцикла хоть немного поцарапает шлем или визор на нем — сразу же бежит в магазин за новым. Так как просто уверен, что теперь поцарапанный шлем обязательно притянет к себе беду, и он упадет еще раз.
Бывалые байкеры посоветуют вам перед каждой поездкой первым делом заглянуть в бак. Примету объяснять вовсе не нужно. В большинстве старых мотоциклов нет датчика топлива и поэтому не грех лишний раз убедиться в наличии бензина. Перед дальней поездкой всегда посидите «на дорожку». Расслабьтесь. Успокойтесь. Пошепчите мотоциклу что-нибудь.
Байкеры — это, по сути, те же ковбои или рыцари, только кони их из железа. Но смысл остается тот же. Мотоциклы так же одухотворены. За ними ухаживают. Уделяют им внимание. Разговаривают с ними. Уважают. И свято верят, что за это мотоциклы так же будут относиться и к своим всадникам. Поэтому держать мотоцикл в чистоте и всячески следить и ухаживать за ним — это уже даже не суеверие или примета — это прямая обязанность.
Помимо таких вот полезных наблюдений есть и действительно приметы и суеверия. Притом, так как господа байкеры не от мира сего, то и приметы порой абсолютно противоположны суевериям обычных людей.
Например, если вам перебежала кошка дорогу — это хорошая примета. Притом независимо от ее окраски. Если вас облаяла собака — это к удаче. Собака как бы желает вам хорошего пути. Если пытается укусить — плохая примета. Нужно быть внимательным на дороге. А если все-таки укусила вас — лучше поездку отложить (хотя бы чтобы просто обработать место укуса). Собака как бы не пускает вас, предчувствуя беду.
Вообще все это очень интересно. Таких суеверий и примет очень много. Думаю у многих есть какие-то свои приметы, собранные с опытом. Поделитесь в комментариях.
Приметы и суеверия мотоциклистов
Многие байкеры и мотоциклисты верят в различные приметы и суеверия. Конечно, не стоит верить всему подряд, ведь почти у всех примет есть логическое объяснение. В данной статье представлены наиболее встречающиеся приметы, которые пользуются популярностью у мотоциклистов.
Покупая мотоцикл, люди связывают свою жизнь с риском и неуемным адреналином. Неудивительно, что езда на высокой скорости предполагает наличие множества суеверий и примет, но почти все из них являются простой истиной.
Так, например, нельзя садиться на мотоцикл с правой стороны. А уж если так получилось, то необходимо извиниться перед своим «железным конем». С одной стороны кажется, что примета довольно странная. Но если разбираться глубже, то значение ее лежит на поверхности. Ведь мотоцикл ставиться на ножку, которая находится на левой стороне. Если мотоциклист сядет с правой стороны техники, то возможен риск падения мотоцикла, а это довольно неприятно.
Множество примет крутиться вокруг мотошлема. Вообще падение шлема на землю считается очень плохой приметой. Ведь из-за падения могут образоваться достаточно маленькие трещины (человек их просто-напросто не увидит). А это может сыграть не в пользу мотоциклиста при аварии.
Также расположение шлема около байка может сказать о многом остальным участникам движения. Так, например, шлем, который будет лежать на боку, может свидетельствовать о прошении быстрой медицинской помощи (ведь при аварии часто голова лежит именно в таком положении). Если же шлем лежит вверх горловиной, то это свидетельство пустого бака мотоцикла. А обычное положение шлема около мотоцикла может сказать, что требуется техническая помощь.
Еще одна «странная» примета заключается в измерении уровня топлива в баке перед поездкой. Но на самом деле это лишь означает, что у большинства мотоциклов нет датчиков, которые покажут, сколько осталось бензина в топливном баке.
Также некоторые приметы связаны и с посторонними раздражителями. Так, например, если дорогу мотоциклисту перебежала кошка, то наверняка поездка будет хорошей, без каких-либо происшествий. Собачий лай может сигнализировать удачу на дороге, а вот ее укус считается очень плохой приметой. Из-за укуса лучше вообще отложить поездку на некоторое время. Это можно объяснить тем, что нужно просто обработать рану укуса.
Еще одной интересной приметой является содержание своего мотоцикла в чистоте и порядке. Обычно чистая техника ведет себя более послушной, а также ее эстетичный вид сможет приковывать взгляды окружающих к мотоциклисту. Да и те водители, которые регулярно моют свой мотоцикл, явно и с технической стороны поддерживают порядок.
Таким образом, среди мотоциклистов имеется множество примет и суеверий. Верить им или нет – должен решить каждый отдельный водитель сам. А в основном стоит просто прислушиваться к своей технике и вовремя устранять какие-либо неполадки. Тогда и поездки будут комфортными и безопасными.
Приметы про одежду
Одежда является одной из важнейших составляющих нашей жизни. Правильно подобранный гардероб говорит о хорошем вкусе своего хозяина. Отношение людей к человеку также во многом зависит от того, как он одет. И хотя ум ставится выше костюма или платья, но они, в любом случае, играют определённую роль. Поэтому ещё в древности появились приметы про одежду. Люди, на протяжении веков, относились к ним очень серьёзно. Древние суеверия не потеряли актуальность и в наши дни.
Наденешь одежду наизнанку – жди неприятностей. Такое утверждение даже трудно назвать суеверием, так как оно очень верно по своей сути. В каких ситуациях человек одевается утром неправильно? Когда он рассеян, думает о чём постороннем или не выспался. Всё это указывает на проблемы в личной жизни или на работе.
Следовательно, если такой гражданин сядет затем за руль автомобиля или встанет, скажем, к токарному станку, то может случиться не то что неприятность, а несчастье. Так что изнанка как раз и предупреждает от том, что с психикой или физическим состоянием не всё в порядке.
Если старый человек сошьёт себе новую одежду, то скоро умрёт. Данное поверье напрямую связано с гробовщиками: те всегда снимают мерку с трупа, чтобы сделать гроб. Те же самые действия осуществляет и портной. Он обмеривает человека, чтобы затем сшить на него костюм. Отсюда прямая ассоциация.
Но это чисто психологический фактор, не имеющий ничего общего с реальностью. Хотя, все мы знаем, что самовнушение – штука очень серьёзная. В данной ситуации самое оптимальное – сшить себе 5–7 костюмов в преддверии 60-летнего юбилея, чтобы хватило их на все оставшиеся годы. Ничего другого тут посоветовать просто невозможно.
Если полоскать бельё, не выворачивая наизнанку, то его хозяин вскоре заболеет. Следует заметить, что только для покойников одежду стирают не выворачивая. Вещи живых людей обязательно выворачиваются наизнанку. Однако в наши дни, когда у всех стиральные машины, данное поверье потеряло свою актуальность. Техника и стирает, и полощет, и выжимает. Но если кто-то окажется на природе и примостится с грязной одеждой и мылом на речном бережку, то лучше вначале вывернуть вещь, а уж потом стирать и полоскать.
Нельзя покупать одежду на последние деньги, так как тогда они водиться не будут. С этим поверьем всё понятно. Человек обычно приобретает товары после получения зарплаты, премии или дивидендов. Когда денег мало, никто в магазин за норковой шубой не идет. Но некоторые люди покупают дорогую вещь на последнее. Чтобы не умереть с голода, они занимают деньги до получки. Потом приходится долги отдавать, а на оставшуюся сумму опять приобретается какая-нибудь дорогостоящая безделица. При таком образе жизни, естественно, никогда денег не будет.
Нельзя на себе штопать одежду или пришивать пуговицу – можно зашить память. Это поверье очень серьёзное. Ему не одна сотня лет. Правда, нет никаких статистических данных о людях, которые вначале штопали на себе одежду, а потом безвозвратно теряли память. Но раз такое суеверие существует, то лучше его придерживаться, чем игнорировать. Однако в жизни бывают ситуации, когда снять порванную одежду невозможно и зашивать приходится на себе. В этом случае, чтобы нейтрализовать примету, нужно взять в рот нитку.
Если случайно плюнешь на свою одежду, то жди сплетен. Тут всё просто объясняется. Если сам на себя плюёшь, то подчёркиваешь этим неуважение к себе. А если сам себя не уважаешь, то и другие уважать не будут. Поэтому всегда нужно быть внимательным и собранным, чтобы не попадать в неудобное положение перед другими.
В заключении нужно отметить, что одежда является внешним продолжением нашего внутреннего содержания. Через неё человек часто пытается самоутвердиться, показывая таким способом окружающим свою необычность и индивидуальность. Поэтому приметы про одежду несут в себе особое содержание, неразрывно связанное с духовным миром каждого из нас.
Следует также знать, что нельзя носить вещи другого человека, так как в них содержится его энергетика. Особенно это нежелательно, когда человек несчастлив или болен. Свои вещи тоже никому нельзя отдавать без предварительной нейтрализующей обработки.
Любопытные приметы об аксессуарах для волос
Не счесть шпилек, гребешков и резинок для волос, которые теряет женщина в течение жизни. Эти маленькие и порой почти незаметные помощники то и дело пропадают среди складок мягкой мебели, остаются лежать в дорожной пыли, самым непостижимым образом исчезают с туалетного столика. А поверья и приметы тут как тут! И готовы в деталях растолковать, отчего испарилась или неожиданно нашлась очередная заколка или расчёска.
К чему по приметам теряются гребни, шпильки и заколки
Всё, что соприкасается с волосами, поверья советую беречь пуще глаза
В потере любого аксессуара для волос есть ещё один опасный момент. На расчёске или резинке наверняка отыщутся несколько волосков хозяйки, а чтобы навести на человека неприятности, ведунье большего и не требуется. Мало того! Считалось, что, расчёсываясь чужим гребнем, можно забрать красоту девушки, которой он раньше принадлежал. Оттого-то, чтобы избежать порчи и не подурнеть, богатые дамы имели обыкновение запирать свои расчёски в специальную шкатулку, от чужих рук подальше. Да и крестьянские девушки подобными вещами не разбрасывались, хранили в мешочке на поясе или укромном месте в избе.
Что означает найти расчёску, невидимку или резинку на улице
Кажется, если потеря сулит неприятности, то находка должна предсказывать что-нибудь хорошее. Не тут-то было! Получить от капризных шпилек доброе предсказание удаётся не каждому.
Подобрать шпильку за невестой — самой вскорости пойти под венец
Если уронить, сломать, забыть или потерять
Если расчёска или гребень окажутся на любом столе, за исключением туалетного, их владелец попадёт в неприятную ситуацию при большом скоплении свидетелей.
Можно ли дарить аксессуары для волос
Достойный и оригинальный подарок
Многие, особенно девушки, слишком придирчиво относятся к выбору расчёсок, заколок и тому подобной «мелочёвки». Угодить таким капризницам трудно, тем более что и приметы идею подарка на тему волос не одобряют.
Насчёт того, чтобы подарить гребешок-расчёску мужчине, приметы скромно молчат. А психологи советуют не торопиться и как следует взвесить своё решение. Уж очень болезненно некоторые представители сильного пола воспринимают такие подарки, считая, что их заподозрили в недостатке мужественности.
Шпильки и булавки, а также гребни с их острыми зубчиками народная молва относит к сфере опасных «колючих» предметов. Людям суеверным лучше поменьше иметь с ними дело: свои прятать понадёжней и подальше, к чужим не прикасаться. Зато оптимисткам, свято чтущим закон притяжения — «во что верю, то и сбудется» — можно прямо сейчас отправляться на охоту за оброненными шпильками. Что если блеснувшая в пыли невидимка и в самом деле сработает, и в вашу жизнь ворвётся тот самый любимый и единственный? Отчего-то же верили в это красавицы на Руси…
Приметы байкеров
Байкеры образуют особое сообщество людей. Мотоцикл для них – главная составляющая жизни. Своих железных друзей многие из байкеров собирают самостоятельно или модернизируют. Данное движение зародилось в 50-е годы прошлого века. Срок достаточный для того, чтобы появились приметы байкеров. Некоторые из них приводятся ниже.
Упал шлем, жди неприятностей в дороге. В данной ситуации самым благоразумным будет отложить поездку. Но если ехать надо обязательно, то можно проделать ряд действий, чтобы обезопасить себя. Вначале надо топнуть каждой ногой по земле 3 раза, чтобы земля мотоцикл держала в равновесии. После этого следует постучать шлемом по баку мотоцикла и по сиденью. В этом случае транспортное средство не должно подвести.
Собака облаяла едущего байкера – дорога будет удачной. Но вот если собака побежит за мотоциклом и постарается ухватить мотоциклиста за ногу, то лучше развернуться и вернуться домой. Тут подразумевается, что лающий пёс старается остановить водителя, чтобы предотвратить трагедию.
Кошка перебежала дорогу – возвращайся обратно. При этом нужно отметить, что цвет кошки может быть любым. Лишь рыжая кошка считается исключением. Её появление означает, что всю дорогу будет хорошая погода.
Муха попала в лицо во время езды – на дороге нужно проявлять повышенное внимание. А вот если муха ударилась в лоб, то в этот день быстро уже ездить нельзя. Но если насекомое запутается в бороде байкера, то путь будет чрезвычайно удачным. Главное, не вытаскивать муху из бороды, пока путь не закончится.
Птица столкнулась с байкером – лучше повернуть назад. Столкновение с птицей всегда чревато повышенной опасностью. Можно получить травмы, особенно если нет шлема. Но и без травм такое столкновение считается серьёзным предупреждением.
Сядешь на железного друга справа, он сломается в дороге. Считается, что при этом на мотоцикл навлекаются все возможные неприятности. Но случаются моменты, когда по-другому просто невозможно сесть. В этом случае нужно погладить байк по баку и попросить у него извинение. А вот если садиться слева, то это к удаче. Однако внимательность на дороге нужна в любом случае.
Нельзя ругать свой мотоцикл, иначе он подведёт в самый ответственный момент. Техника сродни живому существу. Если к ней относиться с уважением и любовью, то она и работать будет лучше. В противном же случае обязательно отомстит.
Посиди на дорогу, тогда она будет удачной. Данная примета свойственна не только байкерам, но и всем другим людям, отправляющимся в дальний путь. Однако байкер не просто присаживается на пару минут. Он обходит железного друга по часовой стрелке и при этом гладит по очереди руль, бак, сиденье, зеркало. Затем садится на корточки с левой стороны от байка и сидит две минуты, мысленно разговаривая с мотоциклом. Затем садится на железного друга с левой стороны. При точном соблюдении этого ритуала непредвиденных ситуаций на дороге не бывает.
Мотоцикл должен быть всегда чистым и ухоженным, тогда он ни за что не подведёт. Неухоженное транспортное средство быстро стареет, гниёт и ломается. А вот когда за техникой следишь, то она служит долго. Так что данная примета полностью соответствует современным реалиям, и никакого суеверия здесь нет.
Байкерам не чуждо всё человеческое. Но они отличаются от других людей тем, что дорога и мотоцикл являются их жизнью. Дорога отвлекает от повседневных забот, а железный друг приносит душе умиротворение. Такое мировоззрение объясняет, почему приметы байкеров хотя и напоминают суеверия других людей, но в то же время имеют свою специфику. Так или иначе, но им нравится их жизнь и то, что они делают.
а верите ли вы в приметы?
вчера ронял перчатку. поднял отряхнул. съездил по делам. вернулся 🙂
вообще часто роняю перчатки.
шлем пару раз ронял 🙂
единственное что делаю — на землю/асфальт его не кладу никогда 🙂
короче фигня это все.
мысли материальны
да. верю. недавно у парня в дмитрове между сессиями шлем упал. посоветовали ему третью сессию не ехать на всякий случай. поехал. прилёг. и еще много похожих случаев было.
а если перчатка падает, ее потом самому с другой стороны мота бросить надо — тоже примета такая.
Качественно парню мозги прополоскали! [em]недавно у парня в дмитрове между сессиями шлем упал. посоветовали ему третью сессию не ехать на всякий случай. поехал. прилёг. и еще много похожих случаев было.[/em]
«Не едь третью сессию — упадешь! Как пить дать, упадешь. Не веришь? Попомнишь наши слова!»
[em]а если перчатка падает, ее потом самому с другой стороны мота бросить надо — тоже примета такая.[/em]
Сколько раз? Бросать на такое же расстояние? Какими НПА вообще регламентированы нормы и требования?
да нет. [em]> недавно у парня в дмитрове между сессиями шлем упал. посоветовали ему третью сессию не ехать на всякий случай. поехал. прилёг. и еще много похожих случаев было.
>
> «Не едь третью сессию — упадешь! Как пить дать, упадешь. Не веришь? Попомнишь наши слова!»[/em]
Видео (кликните для воспроизведения). |
просто одна фраза была, типа «может не стОит последнюю сессию ехать?»
>
[em]> а если перчатка падает, ее потом самому с другой стороны мота бросить надо — тоже примета такая.
>
> Сколько раз? Бросать на такое же расстояние? Какими НПА вообще регламентированы нормы и требования?[/em]
каждый сам кузнец своего счастья.
Просто на таких моментах постороннм лучше вообще не акцентировать своего внимания. Если у самого владельца возникнет такая мысль — Ок, нет — еще лучше. Но не подталкивать.
[em]просто одна фраза была, типа «может не стОит последнюю сессию ехать?»[/em]
Примета про шлем
У меня на айрохе разлетелась облицовка
Валяется щя прозапас.
С мотоцикла упал на асфальт.
Текущий пока сильно берегу, пока удавалось не ронять 🙂
да не, в плохие приметы не верю…
просто интересует вопрос насчет защитных свойств=)
у самого — девушка дома по неловкости уронила=))
про приметы вопрос. в частности про падающий шлем
сегодня в процессе многочасового снятия с учета, дважды уронил шлем на пол. Мотоциклист сидящий в очереди рядом, сокрушено покачал головой и говорит мол «ну ты парень попал, теперь шлемак новый покупать». Я говорю да вроде не собираюсь. Он поморщился и говорит «зря, я после того как шлем на землю роняю больше его не одеваю». Че то меня проплющило от его категоричности, вроде мужик на алегарха похож не был, но говорил стопудово серьезно.
Че скажете, вроде примета серьезная. Многие меняют после подобного?)))) Теперь же ездить не смогу, мозхг парится будет, блин..)))
Ронял шлем один раз в жизни. В тот же день удолбался об кЕтайский грузовик 😉
Уронил — значит по какой-то причине рассеян. 😉
Байкерские
Байкеры – это особая каста людей. Следует различать два сорта любителей путешествовать, сидя не в комфортном авто, а на двухколесном друге. Одни из них предпочитают скорость, и не важно, доедут они до первого столба или преодолеют тысячи километров. Другие – это совершенно уникальные люди. Для них скорость не главное. Большинство из них либо собирают свои байки самостоятельно, либо модернизируют их как могут. Но главное, их средство передвижения – это их гордость, любимое дитя, которое позволяет сделать жизнь ярче и интереснее. Вы когда-нибудь видели, как едут по дороге байкеры, собравшиеся вместе? Это похоже на настоящий парад. Чинно, гордо и аккуратно. Но и у них, как у всех остальных людей, существуют свои приметы, которые они свято соблюдают.
Мотоцикл и шлем
Если упал шлем, то в дороге могут произойти любые неприятности. Данную примету в байкерской среде можно сравнить с упавшим во время венчания обручальным кольцом. Ничего хорошего от этого ждать не приходится. Если есть такая возможность, то лучше всего отложить поездку. Но коль такой возможности нет, то необходимо проделать следующие манипуляции. Сначала необходимо топнуть по земле каждой ногой по три раза. Это значит, что земля будет держать ваш мотоцикл в равновесии, и вы не улетите куда-нибудь в кювет. После этого нужно постучать упавшим шлемом по сиденью и по баку мотоцикла. Таким образом, байкеры просят свое транспортное средство не подводить своего хозяина в нужный момент.
Если садиться на мотоцикл справа, то ваш железный конь может сломаться в дороге. Действительно, в байкерской среде существует такая примета, что когда водитель садится на мотоцикл справа, то тем самым он привлекает к мотоциклу все неприятности, которые только могут произойти в дороге. Но бывают в жизни моменты, когда по-другому просто нельзя поступить. В этом случае все байкеры обязательно гладят своего железного друга по баку и просят у него прощения. Дело в том, что байкерство – это даже не хобби – это образ жизни. Эти люди просто не представляют себе жизни без дороги и единомышленников. Их мотоцикл – это верный друг, которые всегда должен быть рядом. Отсюда и такое отношение. А вот если садиться на мотоцикл слева, то дорога обязательно будет удачной. Но только даже с такой замечательной приметой всегда нужно помнить об осторожности, которую необходимо соблюдать в пути.
Никогда не ругайте свой мотоцикл – обязательно подведет с самый нужный момент. Эта примета из разряда личных отношений байкера и его транспортного средства. Как отнесется к вам друг, которого бы обругали, с которым поссорились? Скорее всего, ваши отношения могут либо закончиться насовсем, либо несколько охладеть. Техника, так же, как живое существо, всегда работает лучше, и служит дольше тому человеку, кто к ней относится с уважением. И обязательно по-своему отомстит тому, кто ее обижает. Если миксер можно пойти и купить новый, то от мотоцикла зависит жизнь водителя.
Железный конь всегда должен быть ухоженным – тогда он никогда не подведет. Видеть грязный транспорт всегда неприятно. Кроме того, неухоженные машины и мотоциклы гораздо быстрее стареют, гниют и ломаются. Байкеры всегда ухаживают за своим мотоциклом очень тщательно. В их среде принято считать, что если мотоцикл всегда чистый, то при необходимости он заведется и оттого, что его погладишь по баку и попросишь о помощи. Даже если он поломается, то своего хозяина дотянет до того места, где можно произвести соответствующий ремонт. Суеверие? Возможно. Но таким образом порой можно договориться с любой техникой, не только с мотоциклом.
Загляни перед поездкой в бак – сможешь избежать многих проблем. Для любителей рассекать по дорогам на мотоцикле – это очень важная примета. Ее соблюдают все. Считается, что таким образом ты показываешь свое уважение к мотоциклу. А он, в свою очередь, никогда не подведет тебя в дороге. Но существует и более прозаическое объяснение этой приметы. Это обычный повседневный техосмотр, который должен проводить каждый водитель перед тем, как отправиться в дорогу. Согласитесь, что будет не очень приятно обнаружить в пути, что у вас нет бензина или закончилось масло. Естественно, если вы проверите бак своего мотоцикла, то не окажетесь в такой ситуации, когда бензина нет, а до ближайшей заправки еще достаточно далеко.
Приметы, связанные с животными, птицами и насекомыми
Если проезжающего байкера облает собака, то его ждет счастливая дорога. Для каждого байкера встреча с собакой имеет особое значение. Верный друг человека, оказывается, способен предсказать владельцу мотоцикла исход его поездки. Считается, что если собака облаяла байкера, то у него в дороге все будет складываться удачно. Но стоит только лохматому другу попытаться ухватить, едущего на мотоцикле человека, за ногу, то следует остановиться и аккуратно вернуться домой. Считается, что эта встреча с собакой, таким образом, говорит о том, что лающий друг человека пытается остановить водителя, чтобы он не отправлялся в дорогу. Если к этой примете не прислушаться, то поездка может закончиться трагедией.
Если кошка дорогу перебежала байкеру, то нужно вернуться. Любителями поездок на мотоцикле данная примета соблюдается даже строже, чем всеми остальными людьми. Если простые люди стараются нейтрализовать примету только тогда, когда дорогу перебегает кошка черного цвета, то в данном случае цвет животного не имеет никакого значения. Такое отношение к котам, в основном, связано с тем, что согласно древним мистическим знаниям, кошка является проводником между нашим миром и потусторонним. Исключение для мотоциклистов составляет только появление рыжей кошки – это знак того, что весь путь вы проделаете при хорошей погоде, а дождь не застанет вас в пути. Возможно, эту примету можно отнести к разряду суеверий, мало ли куда понадобилось пойти лохматому животному. Но многие люди не правильно трактуют такие знания, поэтому и возникает такое предвзятое отношение к котам.
Если попала муха в лицо – обрати внимание, полезное предупреждение. Данная примета больше связана с внимательностью и осторожностью водителя на дороге. Так, например, если муха, или любое другое насекомое, во время езды попадает водителю в глаз, значит, ему необходимо остановиться и надеть очки. В этом случае не случится никакой плохой ситуации. Дело в том, что даже самая маленькая мошка, попавшая в глаз водителю мотоцикла, может привести к аварийной ситуации на дороге. Все знают, какие неприятные ощущения может вызвать попадание мошки в глаз даже у пешехода. А у водителя – это еще и скорость. Тут даже глаз повредить можно. Если муха попала в лоб, то это предупреждение о том, что в этот день не следует ездить слишком быстро. Желательно ехать так, чтобы муха не обязана была совершать маневры между вами и вашим лбом. Но если вдруг муха попадет в бороду байкера и запутается в ней, то можно быть абсолютно спокойным. Дорога будет гладкой и удачной. Самое главное, чтобы эту муху не освобождать из плена своей бороды до тех пор, пока мотоциклист не вернется домой.
Другие приметы
Если выпьешь спиртное перед дорогой – жди беды. Это вообще не должно быть приметой. Это необходимо взять за правило! Ведь после приема горячительных напитков, снижается внимательность водителя. Он может задуматься, отвлечься и даже уснуть в пути. На дороге все это недопустимо. Можно не только самому погибнуть, но и стать причиной гибели других, ни в чем не повинных, людей. Даже легкие спиртные напитки недопустимы перед тем, как отправляться в путь. Трезвость и аккуратность – это должно быть законом для каждого водителя.
Посиди на дорожку – дорога будет удачной. Это верная примета для любого человека, который отправляется в дальнюю дорогу. Но если обыкновенные люди просто присаживаются на минуту или две, то байкеры поступают несколько иначе. Перед тем, как отправиться в дорогу, особенно дальнюю, необходимо обойти свой мотоцикл вокруг по часовой стрелке, при этом поглаживая по очереди руль, зеркало, бак и сиденье. После того, как данная процедура будет завершена, нужно присесть на корточки рядом со своим мотоциклом с левой стороны. Так просидеть необходимо пару минут, при этом мысленно разговаривая со своим транспортом. Просить его о помощи в дороге. После этого с левой стороны сесть на мотоцикл. Этот ритуал каждый байкер считает обязательным для того, чтобы в дальней дороге не возникло никаких непредвиденных ситуаций.
Байкеры – такие же люди, как и все остальные. Дорога и мотоцикл – это их жизнь. Дорога – это способ отвлечься от повседневных забот, которые выматывают и, порой, надоедают. Но, тем не менее, эти люди очень отличаются от других. Их стиль жизни накладывает свой отпечаток. По этой причине приметы байкеров с одной стороны напоминают приметы других людей, но то же время и отличаются от них. Так или иначе, они верят в то, что делают, и им это помогает.
все про мотоциклы и мопеды
говорят что если упал шлем — упадёшь с моца
но есть противоядие — например, Старый, если уронил шлем валяется по земле
честно говоря я тоже венрю в эту примету, но проверят не хочу!
Свежие записи
Свежие комментарии
23 thoughts on “ Приметы ”
еще есть примета, нельзя давать мерить свой шлем чужим) иначе тоже полетишь) противоядие не знаю)
еще знаю примету, если впервый раз упал и без травм, значит будешь ездить как надо)
Ещё нельзя садится на моц с правой стороны, если это неизбежно, надо попросить прощения перед ним)))
0_0 возле универа почти каждый раз с правой залажу, с левой пипец как не удобно)
придётся стать на колени перед моцем и умолять чтобы он тебя простил)
Про то что нельзя шлем давать мерять это 100 процентов в точку! Испытал на себе! Видел как Сэм верит в свою примету!)))) На пушкаре)))
Есть ещё одна примета: Если чёрная кошка перебежала дорогу то надо её поймать и съесть
Про шлем незнаю, давал много раз и девченкам пофотаться и нажопникам. Слава богу на меня не действует.
Просить прощения-похлопать по баку(изтехже примет)
Это все чушь… И черную кошку видел. И шлем, вроде, ронял и мерить давал. И черепаху царапал плечем об стены. Мы сами себя программируем на неприятности. Вот мы едем и думаем. Вот мне кошка дорогу перебежала… Значит щас что-то будет. И откручиваем ручку…
Если шлем упал, то надо 3 раза об землю постучать. И все будет Ок)))))
Если шлем упал,нужно три раза постучать себя по башке карбоновой перчаткой,приговаривая-»вот жеш дебил,скока раз говорил,шлем надо класть,чоб не падал»!
3 раза об землю головой?
А если шлем упал с руля и раскололся-китайский шлем за 500 рублей
ну чтож бедная тогда голова:)
Если шлем упал,нужно три раза постучать себя по башке карбоновой перчаткой,приговаривая-»вот жеш дебил,скока раз говорил,шлем надо класть,чоб не падал»!
ещё примета: нельзя класть шлем на водительское сидение…
Я всегда кладу его туда
Слышала о такой примете: в начале сезона нужно немного из своего стакана с пивом вылить на дорогу. Вроде как «откупился», дорога пива «выпьет» и на том успокоится ;))
тююю, йа всегда в начале сезона колеса пивом обливаю. Пусть и мот выпьет
А потом в теме отписываешься на росте упал 2 раза за день так может мотоцикл был пьян? Штука не в коем случае не в обиду пилота
Ребята, еще вот о такой примете слышала: если перед выездом облаяла собака, значит дорога окажется удачной. Если же пытается укусить — значит нужно быть осторожным, собака как бы не пускает.
Когда покупаешь новый шлем надо обязательно его протереть тряпочкой,если не протрешь можно разлажиться.на себе испытал,купил новый шлем и не протер его.и в этот же день в аксае на тренировке по мотокроссу,разложился очень сильно переломал себе ногу в 2 местах,перенес 2 операции.вообщем полтора месяца в больнице пролежал и 5 месяцев на костылях ездил.так что когда берешь новый экип или мот надо обязательно протирать.
Добавить комментарий Отменить ответ
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.