приметы 4 класс по математике

100 задач по математике для 4 класса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

100 задач для учащихся 4 класса по математике

На двух участках земли посеяли рожь.Площадь первого участка 56га,второго-60га.На первом участке высеяли семян ржи на 432кг меньше,чем на втором.Сколько килограммов ржи высеяли на каждом участке?

Масса грузовика без груза 810 кг. Масса груза, который он везет, в 3 раза меньше массы самого грузовика вместе с перевозимым им грузом. Найди массу грузовика вместе с перевозимым грузом?

Из леса принесли 38 грибов: белых, подосиновиков и подберёзовиков. Подберёзовиков было в 4 раза больше, чем белых, а подберёзовиков и подосиновиков вместе было 34 гриба. Сколько грибов каждого вида принесли из леса?

Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять три десятые части этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?

С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько т огурцов собрали в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?

Теплоход за два дня прошёл 375 км. В I день он был в пути 8 ч., а во второй – 7 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?

Периметр квадрата 24 см. Найдите его площадь.

Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Один самолёт был в воздухе 4 ч., а другой – 6 ч и пролетел на 1600 км больше, чем первый. Сколько км пролетел каждый самолёт?

В одном саду росли 12 яблонь и 7 груш. В другом саду – 50 деревьев, из которых 14 груш, а остальные яблони. Сколько всего яблонь в обоих садах? Сколько всего груш в обоих садах? Каких деревьев больше и на сколько?

За 6 м ткани заплатили 168000 руб. Сколько надо заплатить за 9 м такой ткани?

У мамы 900 руб. Она купила 6 мотков белой шерсти по 65 руб. и 3 мотка сиреневой шерсти по 72 руб. Сколько денег осталось у мамы?

Сколько I-ом магазине 852 кг гречневой крупы, а в другом в 2 раза меньше. Третью часть всей крупы расфасовали в пакеты по 2 кг в каждый. Сколько пакетов с гречневой крупой получилось?

Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

Продолжительность жизни льва 35 лет, что составляет 7/10 продолжительности жизни медведя. На сколько лет дольше может жить медведь, чем лев?

Длина круговой дорожки для бега 400 м. За 6 мин. 40 сек. Андрей пробежал 4 круга, а Николай – 5 кругов. На сколько м в секунду скорость Николая больше скорости Андрея?

В одном альбоме 350 марок, что на 100 марок больше, чем в другом альбоме. Сколько всего марок в этих альбомах?

Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Средняя скорость теплохода 550 м/мин, а средняя скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч.?

Длина участка земли прямоугольной формы 25 м, а ширина 24 м. Десятую часть площади этого участка занимают постройки. На четвёртой части его площади посажены овощи, а на остальной площади – фруктовые деревья. Какая площадь занята фруктовыми деревьями?

Продолжительность жизни белки 6 лет, что составляет 3/5 продолжительности жизни зайца. Сколько лет может жить заяц?

На лодочной станции надо покрасить 168 лодок. Один мастер может выполнить эту работу за 28 дней, а другой – за 21 день. За сколько дней они могут выполнить эту работу, работая вместе?

Одна сторона четырёхугольника равна 48 см, вторая сторона на 14 см больше, чем первая, а третья сторона в 2 раза меньше суммы первых двух сторон. Найди четвёртую сторону, если периметр четырёхугольника равен 200 см.

В пришкольном саду собрали84 ц яблок, их было в 2 раза больше, чем груш. Третью часть всех этих фруктов уложили в ящики, по 14 кг в каждый. Сколько для этого потребовалось ящиков?

Два опытных участка имеют одинаковую площадь. Ширина первого участка 60 м, а ширина второго – 80 м. Найди длину первого участка, если длина второго участка 150 м.

За первые 14 рабочих дней завод изготовил 560 стиральных машин, а затем стал изготавливать в день на 5 машин больше. Сколько машин выпустил завод за 20 дней?

В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой – 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько л молока привезли в каждый магазин?

Мама заготовила на зиму 12 л варенья клубничного, малинового варенья – на 4 л меньше, чем клубничного, а яблочного – в 2 раза больше, чем клубничного и малинового вместе. Сколько всего литров варенья заготовила мама?

В каждой коробке 24 конфеты. На первый стол поставили 3 коробки, на второй 4 коробки. На сколько конфет больше на втором столе, чем на первом?

На складе лежали куртки, свитера и брюки, всего 660 штук. Половину всех вещей составляли куртки, а четвёртую часть – свитера. На сколько больше было курток, чем свитеров?

Длина террасы 6 м, а ширина 4м 20 см. Для починки пола купили доски длиной 6 м и шириной 30 см. Сколько досок потребуется, чтобы заменить весь пол?

Картина с рамой стоит 132000 руб., причём картина в 10 раз дороже рамы. Сколько стоит картина и сколько стоит рама?

У Алёши было 30000 руб. Он купил машинку, книгу и 2 пластинки. Машинка стоит 8000 руб., книга на 2000 руб. дороже машинки, а цена каждой пластинки в 4 раза меньше, чем цена машинки и книги вместе взятых. На оставшиеся деньги Алёша решил купить мороженое по цене 1500 руб. Сколько штук мороженого он может купить?

В комнате, длина которой 8 м, а ширина на 2 м меньше длины, надо покрасить пол. Сколько для этого понадобиться краски, если расходовать по 150 г на 1 м2?

На молочной ферме от каждой из 60 коров получили за год по 5420 кг молока. Три пятых части всего этого молока были переработаны на масло. Сколько кг молока было переработано на масло?

От двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 ч. отправились навстречу друг другу два теплохода. Средняя скорость первого – 32 км/ч, средняя скорость второго – 38 км/ч. В какое время теплоходы встретятся?

Одна бригада рабочих может построить 15 км шоссейной дороги за 30 дней, а другая – за 60 дней. За сколько дней могут построить эту дорогу обе бригады, работая вместе?

В уборке урожая колхозу помогали 150 школьников. Из них 47 человек работали в поле, 58 – в саду, а остальные – на огороде. Сколько школьников работало на огороде?

Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч. со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь.

На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом и 3840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?

Ширина двери 9 дм, а высота на 13 дм больше. Чему равна площадь четырёх таких дверей?

Туристы прошли 1/5 часть маршрута, что составило 28 км. Сколько км им ещё осталось пройти?

Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая – за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?

Лётчик пролетел в первый день 2000 км, во второй – на 800 км больше, а в третий – на 200 км больше, чем во второй. Сколько км налетал лётчик за тир дня?

За 7 дней завод изготовил 588 станков. Сколько станков изготовит завод за 24 дня?

На фестиваль поехала группа молодёжи: 175 из них были юноши, а остальные девушки. Все они разместились в 10 вагонах по 36 человек. Сколько девушек поехало на фестиваль?

Длина прямоугольного ковра 3 м, а ширина составляет 2/3 его длины. Какой длины тесьму нужно взять, чтобы обшить этот ковёр? (переведи в см)

Туристы за два дня похода прошли 44 км, двигаясь с одинаковой скоростью. В первый день они были в пути 6 ч., а во второй – 5 ч. Какое расстояние прошли туристы в каждый из этих дней?

В одном куске было 6 м ткани, а в другом – 12 м такой же ткани. Второй кусок стоит на 24 руб. дороже, чем первый. Сколько стоил каждый кусок ткани?

В четырёх ящиках всего 86 кг яблок: в первых двух поровну, в третьем – 20 кг, а в четвёртом – 18 кг. Узнай, сколько кг яблок было в первом ящике?

На стройку привезли 120 т цемента, песка в 2 раза больше, а щебёнки в 4 раза больше, чем цемента. Для приготовления бетона израсходовали третью часть всех этих материалов. Сколько т материала осталось?

Теплоход за 2 дня был в пути 15 часов. В первый день он прошел 200 км, а во 2-й – 175 км. Сколько часов теплоход был в пути каждый день, если шел с одинаковой скоростью?

Двум классам поручено расчистить школьный каток, длина которого 32 м, а ширина 20 м. В одном классе 33 ученика, а в другом – 31. Сколько м2 должны расчистить ученики каждого класса, если распределить работу по числу учеников?

Для клуба купили два куска ткани, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором – 36. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор сшили из каждого куска?

За день на фабрике изготовили 1240 м ситца, шерсти – в 4 раза меньше, чем ситца, вельвета на 490 м больше, чем шерсти, а полотна столько, сколько шерсти и вельвета вместе. Сколько ткани изготовили на фабрике за этот день?

Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 15 м. его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.

В 11 ч. с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч. расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со средней скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?

Два одинаковых насоса выкачивали из подвала воду: первый работал 12 минут, второй – 18 мин и он выкачал на 4320 л воды больше, чем первый. Сколько л воды выкачал каждый насос?

На туристической базе летом проживало 200 человек в палатках и 180 человек в доме. К осени число людей в палатках уменьшилось в 8 раз, а в доме – в 2 раза. Сколько туристов было на базе осенью?

В классе 20 парт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько краски нужно, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м2 идёт 100 г краски?

У Кати было 2800 руб. За завтрак она заплатила 3/7 имеющихся у неё денег. Сколько денег у неё осталось?

Туристу надо было пройти 27 км. Ранним утром он шёл 2 ч. со скоростью 5 км/ч, потом 2 ч. со скоростью 4 км/ч, а остальной путь он прошёл за 3 ч. Какова его скорость на последнем участке пути?

На первом тракторе работали 60 ч., на втором – 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько л горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?

Мальчик читал книгу. Три дня он читал по 30 страниц, а потом прочитал ещё 40 страниц. Сколько страниц осталось прочитать мальчику, если всего в книге 200 страниц?

У портнихи из каждых 10 м ситца получались 3 рубашки. Сколько таких рубашек она сможет сшить из 50 м ситца?

В одной книге 35 страниц, а в другой 49. За сколько дней можно прочитать обе эти книги, если читать каждый день по 12 страниц?

Периметр прямоугольника 18 см, длина 6 см. Найди ширину.

Вертолёт за 2 ч. пролетел 430 км. Сколько км пролетит за 5 ч. самолёт, если его скорость в 3 раза больше скорости вертолёта?

В посёлке 800 домов, из них 287 каменных домов, а остальные деревянные. Летом отремонтировали 4/9 деревянных домов. Сколько деревянных домов отремонтировали?

В мастерской из двух кусков материи сшили одинаковые палатки для туристов. В первом куске было 84 м материи, а во втором – 60 м. Сколько палаток сшили из каждого куска, если известно, что из первого куска сшили на 2 палатки больше?

Выставку книг посетили в первый день 3690 человек, во второй на 410 человек меньше, а в третий день на 330 человек больше, чем во второй день. Сколько всего человек за три дня?

Из 54 м ткани сшили 18 пальто для взрослых. Сколько детских пальто можно сшить из 72 м такой ткани, если на каждое из них требуется на 1 м ткани меньше, чем на пальто для взрослых?

В швейной мастерской было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то в мастерской осталось 90 м ситца. Сколько платьев сшили?

Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см. Найди площадь.

Два отряда туристов вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Туристы одного отряда шли со скоростью 4 км/ч, туристы другого отряда со скоростью 3 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Найди расстояние между посёлками.

Туристы за три дня проехали 360 км. В первый день они проехали 2/5, а во второй день 3/8 всего пути. Сколько км проехали туристы в третий день?

С одной гряды собрали 4 мешка картофеля, а с другой 6 таких мешков. Масса всего собранного груза 480 кг. Найди массу картофеля, собранного с каждой гряды в отдельности?

Поезд был в пути 3 ч. и прошёл 230 км. За первый час он прошёл 78 км 500м, за второй час на 6 км меньше, чем за первый. Какой путь прошёл поезд за третий час?

В мастерской за 5 дней сшили 2000 школьных фартуков. Сколько фартуков сошьют в мастерской за 8 дней, если в день будут шить на 50 фартуков больше?

В мешке было 45 кг моркови. Три дня из мешка брали моркови поровну, после чего в нём осталось 33 кг. Сколько кг моркови брали из мешка каждый день?

Сторона клумбы квадратной формы равна 8 м, 7/16 всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь засажена незабудками. Какая площадь клумбы засажена незабудками?

За 3 мин самолёт пролетел 30 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость увеличится на 5 км/мин?

С одного огорода собрали 6 ящиков огурцов, а с другого – 2 таких же ящика. Всего с двух огородов собрали 200 кг огурцов. Сколько кг огурцов собрали с каждого огорода отдельно?

За 3 карандаша и книгу, которая стоила 28 коп., мальчик уплатил 40 коп. Сколько стоил карандаш?

В 6 одинаковых ящиках 48 кг винограда. Сколько таких ящиков потребуется для 40 кг винограда?

Когда с базы отправили в магазины 800 кг конфет, то на базе осталось в 4 раза больше конфет, чем отправили. Сколько т конфет было?

Начерти квадрат, сумма длин сторон которого 20 см. Найди площадь этого квадрата.

Машина прошла сначала 160 км, потом половину этого расстояния. После этого оставалось пройти в 2 раза меньше того, что пройдено. За сколько ч. машина прошла весь путь, если средняя скорость её была 60 км/ч?

Осенью школьники посадили в новом парке 30 рядов саженцев деревьев по 54 дерева в ряду. Третья часть из них были дубы, а остальные – липы. Сколько лип посадили школьники?

В колхозе на одной пасеке 85 ульев, а на другой 55 ульев. С первой пасеки сняли на 1620 кг мёда больше, чем со второй. Сколько всего кг мёда с двух пасек сняли?

От проволоки длиной 6 м отрезали 5 кусков по 90 см каждый. Сколько проволоки осталось?

В колхозе за 4 дня израсходовали 80 ц силоса. На сколько дней хватит 420 ц силоса при такой же норме расхода?

В воскреснике участвовало 120 человек. В парке работало несколько бригад по 5 человек, а остальные 40 человек сажали деревья на улицах. Сколько бригад работало в парке?

Длина комнаты 4 м, а ширина составляет ¾ длины. Какой длины потребуется бордюр при ремонте этой комнаты? (переведи)

За одно и то же время теплоход прошёл 216 км, а пароход 72 км. Чему равна скорость теплохода, если скорость парохода 24 км/ч?

В первый день вышло 3 катера, во второй день – 5 катеров. Всего на этих катерах перевезено 800 пассажиров. Сколько пассажиров перевезли в каждый из этих дней?

Грузовая машина выехала из села в город со скоростью 30км/ч. Через некоторое время вслед за ней выехала легковая машина со скоростью 60км в ч. Какое расстояние будет между ними через 1 час если сначала расстояние между ними было 100 км. Какая машина будет впереди и на сколько километров через 5часов?

За две книги заплатили 272 руб, цена одной книги составляет третья часть другой книги. Сколько стоит каждая книга?

Два самолёта летели с одинаковой средней скоростью. Один самолёт был в воздухе 3 часа, другой 5 часов и пролетел на 1600 км больше чем первый. поставь вопрос и реши задачу.

На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых.Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?

Андрей за 8с пробегает 40м. За какое время пробежит это расстояние Петя, если его скорость на 3м в сек. больше, чем скорость Андрея?

Мама купила 5589 слив, а папа в 9раз большу. Сколько слив купили мама и папа?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Конспект урока «Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков.»

Используемые образовательные технологии в работе с учащимися начального звена.

Тематические планы 2 класс 8 вид домашнее обучение

Тематическое планирование по аварскому языку (чтение) 4 класс

Тематическое планирование по аварскому языку 4 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности младших школьников «Мир школьных праздников»

Рабочая программа по внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Оригами»

Внеклассное мероприятие «Праздник Мам»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5305112 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Приметы по математике 4 класс

К концу 4 класса при сдаче ВПР по математике ученики должны уметь решать примеры в несколько действий со скобками и без.

Трудность для детей состоит в правильном определении выполнения действий в примерах.

Примеры без скобок, как правило, не вызывают у учеников затруднений в решении и простановке порядка действий, их относят к легким. Ситуация меняется, когда появляются скобки и вот такие примеры называют сложными.

В 4 классе, не зависимо от учебной программы в начальной школе, по которой учится ребенок, учащиеся производят вычисления с многозначными числами на все 4 действия: умножение, деление, сложение и вычитание.

В статье «Примеры на порядок действий» мы разбирали алгоритм решения длинных примеров по действиям.

Научиться безошибочно решать длинные примеры на все 4 действия по математике можно лишь приобретя вычислительный навык. Следовательно, нужно решать, как можно больше примеров на порядок действий.

Предлагаем подборку из 34 примеров по действиям для 4 класса с ответами для проверки знаний:

Похожая примета

Памятка для учащихся 3-4 классов по математике поможет ученикам при решении уравнений, задач, написании арифметических диктантов, при подготовке к мини-ЕГЭ.

ВложениеРазмер
pamyatka_po_matematike.doc56 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Памятки для учащихся начальной школы «Правила по математике»

Данная публикация представляет собой памятки по математике для учащихся начальной школы и их родителей. В памятке дается краткое напоминание правила.

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Памятки для учащихся 1-2 класса

Данный материал предназначен для слабоуспевающих учащихся. Можно его распечатать и вложить ученику в файловый фотоальбом.

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Памятки для учащихся 1-2 классов. Математика.

К концу 1 класса учащиеся уже познакомились с достаточно большим количеством изученного материала, научными терминами, но не все еще хорошо запоминают и усваивают их. Для этого помощниками окажутся па.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦЕЛЬ ФАКУЛЬТАТИВАЗАДАЧИ ФАКУЛЬТАТИВАПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКУЛЬТАТИВА.МЕСТО ФАКУЛЬТАТИВА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫПЛАНИРУЕМЫЕ РЕ.

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

РЕКОМЕНДАЦИИ. ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ.

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Памятка для учащихся 2-3 класса «Как решать уравнения»

Памятка для учащихся 2-3 класса «Как решать уравнения».

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

С помощью данной памятки учащиеся смогут выполнять работу над ошибками по русскому языку. Можно использовать учителям, воспитателям ГПД, а также родителям, желающим помочь своему ребёнку.

Предварительный просмотр:

Компоненты арифметических действий и их взаимосвязь.

1слагаемое, 2слагаемое, сумма.

уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1 множитель, 2множитель, произведение.

при делении – частное

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

9 Как найти неизвестный множитель?

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

10 Как найти неизвестное делимое?

Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.

Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые. Противоположные стороны прямоугольника равны.

Треугольник – многоугольник, у которого три угла и три стороны.

15 Что такое четырёхугольник?

Четырёхугольник – геометрическая фигура, у которой четыре угла и четыре стороны.

Периметр( Ρ) – это сумма длин сторон какой-нибудь геометрической фигуры.

Площадь(S) – это внутренняя часть какой-нибудь геометрической фигуры

(прямоугольника, квадрата и т.д)

сложить длину и ширину прямоугольника и умножить на 2.

Чтобы найти сторону прямоугольника, нужно Ρ▬разделить на 2 и вычесть другую сторону.

22 В каких единицах измеряется периметр?

23 Как найти площадь квадрата?

Площадь квадрата равна произведению двух его сторон.

24 Как найти площадь прямоугольника?

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину прямоугольника умножить на его ширину.

25 Как найти сторону прямоугольника, если известна площадь и другая его сторона?

Чтобы найти одну из сторон прямоугольника, нужно площадь прямоугольника разделить на известную сторону.

26 В каких единицах измеряется площадь?

27 Назвать единицы длины.

28 Рассказать таблицу мер длины.

29 Сколько квадратных сантиметров

в 1квадратном метре?

30 Сколько квадратных дециметров

в 1 квадратном метре?

31 Рассказать таблицу мер площади.

1м² = 100дм² = 10 000см²

1дм² = 100см² = 10 000мм²

Масса измеряется в граммах, килограммах, центнерах, тоннах.

33 Рассказать таблицу мер массы.

34 Назвать единицы измерения времени.

Время измеряется секундами, минутами, часами, сутками, неделями, месяцами, годами, веками.

35 Рассказать таблицу мер времени.

1год = 12мес. = 365сут. или 366сут.

Взаимосвязь скорости, времени и расстояния.

36 Как найти скорость?

Чтобы найти скорость ( v ), надо расстояние ( S ) разделить на время ( t ), затраченное в пути.

37 Как найти время?

Чтобы найти время ( t ), надо расстояние ( S ) разделить на скорость ( v ).

38 Как найти расстояние?

Чтобы найти расстояние ( S ), нужно скорость ( v ) умножить на время ( t ).

Взаимосвязь цены, количества, стоимости.

Цена – стоимость одного предмета, единицы товара.

40 Как найти стоимость?

Чтобы найти стоимость, нужно цену умножить на количество.

Чтобы найти цену, нужно стоимость разделить на количество.

42 Как найти количество?

Чтобы найти количество, нужно стоимость разделить на цену.

44 Как найти дробь числа?

Чтобы найти дробь числа, нужно число разделить на знаменатель, а потом умножить на числитель.

45 Как найти число по дроби?

Чтобы найти число по дроби, нужно число разделить на числитель и умножить на знаменатель.

Взаимосвязь работы, времени и производительности.

46 Что такое производительность?

Как найти производительность?

Производительностью ( v ) называют работу, выполненную за единицу времени.

Чтобы найти производительность ( v ), надо всю выполненную работу разделить на время.

47 Как найти выполненную работу?

Выполненная работа равна производительности, умноженной на время работы.

48 Как найти время работы?

Чтобы узнать время работы, надо работу разделить на производительность.

49 Как найти среднее арифметическое?

Чтобы найти среднее арифметическое надо сумму разделить на число слагаемых.

Похожая примета

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.

Сравнить два числа – значит узнать, какое из них больше, а какое – меньше.

2 = 2 (= равно, столько же)

Равенство – это два одинаковых числа или два выражения с одинаковым значением, соединённые знаком =:

Неравенство – это два разных числа или два выражения с разным значением, соединённые знаком ˃ (больше) или ˂ (меньше):

Сложение – это математическое действие с ис-пользованием знака +.

Слагаемые – это числа, которые складываются при сложении.

Сумма – это результат сложения.

первое слагаемое второе слагаемое сумма

Если оба слагаемых равны 0, то и сумма равна 0:

Переместительный закон сложения

От перемены мест слагаемых сумма не меняется:

Однозначное число – это число, которое состоит из одного знака (цифры):

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0

Двузначное число – это число, которое состоит из двух знаков (цифр):

10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Десяток – это 10 единиц.

Разряды чисел : единицы и десятки

13 – один десяток и три единицы;

19 – один десяток и девять единиц;

Уменьшаемое – это число, из которого вычитают.

Вычитаемое – это число, которое вычитают.

Разность – это результат вычитания.

уменьшаемое вычитаемое разность

Именованные числа – это числа, полученные при измерении величин и сопровождающиеся названием единицы измерения:

Простые именованные числа – только одна еди-ница измерения:

Составные именованные числа – несколько еди-ниц измерения:

1 дм 3 см, 3 ч 20 мин

Литр – это единица измерения ёмкости.

Килограмм – это единица измерения массы.

Сантиметр, дециметр – это единицы измерения длины.

Учимся решать задачи

Задачи на нахождение суммы двух чисел

Задачи этого вида решаются сложением, потому что находим сумму.

Белка припасла для друзей 4 грибочка и 5 орешков. Сколько всего гостинцев приготовила белка?

Задачи на нахождение остатка

Задачи этого вида решаются вычитанием, потому что находим остаток.

На ветке было 7 ягод рябины. Снегирь склевал 3 ягоды. Сколько ягод осталось?

Задачи на увеличение числа

на несколько единиц

Во дворе гуляло 6 утят. А гусят на 2 больше. Сколько гуляло гусят?

Задачи на уменьшение числа

на несколько единиц

На столе лежало 9 столовых ложек, а чайних на 3 меньше. Сколько чайних ложек лежало на столе?

Столовые ложки – 9 шт.

Ответ: 6 чайных ложек.

Задачи на разностное сравнение двух чисел

Чтобы узнать, на сколько одно число больше (меньше) другого, нужно из большего вычесть меньшее.

В одной корзине 7 яблок, а в другой – 10 груш. На сколько груш больше, чем яблок?

Груши – 10 шт. больше

В одной корзине 7 яблок, а в другой – 10 груш. На сколько яблок меньше, чем груш?

Груши – 10 шт. меньше

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

В таких задачах неизвестно слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Два петушка нашли 8 червячков. Первый нашёл 5. Сколько червячков нашёл второй петушок?

Первый петушок – 5 черв. 8 черв.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

В таких задачах неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

На тарелке лежали пряники. Когда дети взяли 4 пряника, на тарелке осталось 8. Сколько пряников было на тарелке?

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

В таких задачах неизвестно вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьша-емого вычесть разность.

В вазе стояло 7 гвоздик. Когда несколько гвоздик отдали, в вазе осталось 5 гвоздик. Сколько гвоздик отдали?

Задачи в косвенной форме

При решении таких задач нужно помнить: если одна величина на несколько единиц больше (меньше), то другая на столько же единиц меньше (больше).

Брату 5 лет, он на 2 года старше сестры. Сколько лет сестре?

Брат – 5 лет, на 2 года старше

Составные задачи состоят из нескольких простих и решаются в два и больше действия.

Решение таких задач можно записывать по действиям или выражениям.

Если решение задачи записывается по действиям, то в каждом действии, кроме последнего, нужно записывать пояснение.

Рыбак поймал 2 щуки, а лещей на 8 больше. Сколько всего рыб поймал рыбак?

1). 2 + 8 = 10 (л.) – лещи

Ответ: всего 12 рыб.

К кормушке прилетели птицы: 10 воробьёв, снегирей на 7 меньше, а синиц на 2 больше, чем снегирей. Сколько всего птиц прилетело к кормушке?

1). 10 – 7 = 3 (сн.) – снегири

2). 3 + 2 = 5 (син.) – синицы

Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого

Папа съел 5 груш, мама – 3, а сын на 6 груш меньше, чем папа и мама вместе. Сколько груш съел сын?

1). 5 + 3 = 8 (гр.) – папа и мама вместе

Прямая линия ( ) – не имеет ни начала, ни конца – она бесконечна.

Кривая линия ( ) – так же не имеет ни нача-ла, ни конца – она безконечна.

Отрезок – это часть прямой линии, ограниченная двумя точками – началом и концом.

Луч – это прямая линия, которая имеет начало, но не имеет конца.

Ломаная линия – состоит из отрезков, последо-вательно соединённых друг с другом.

Треугольник – это геометрическая фигура, у которой три угла и три стороны.

Четырёхугольник – это геометрическая фигура, у которой четыре угла и четыре стороны.

10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

100 (сто) – 10 десятков (десять десятков)

единицы десятки сотни

78 – 7 десятков и 8 единиц;

124 – 1 сотня 2 десятка и 4 единицы.

Метр, миллиметр – единицы измерения длины.

1 м = 100 см = 10 дм

Рубль, копейка – денежные единицы измерения.

1 рубль = 100 копеек

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике
приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

К любой задаче можно составить несколько обратных задач.

Чтобы составить обратную задачу, нужно то, что было неизвестным в задаче, сделать известным, а известное – неизвестным.

Вера купила блокнот за 6 р. и карандаш за 4 р. Сколько всего рублей стоили блокнот и карандаш вместе?

Теперь составим обратные задачи:

На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Блокнот стоил 6 р. Сколько стоил карандаш?

На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Карандаш стоил 4 р. Сколько стоил блокнот?

1 минута = 60 секунд

1 месяц = 30 или 31 день

(в феврале 28 или 29 дней)

52 недели = 365 или 366 дней

1 век (столетие) = 100 лет

Чтобы узнать длину ломаной, необходимо сложить длину каждого звена (то есть найти сумму этих длин):

2 см + 4 см + 3 см = 10 см

Дина ломаной равна 10 см.

Порядок выполнения действий (скобки)

Действия, записанные в скобках, выполняют первыми:

10 – (6 + 3) = 1 9 + (8 – 5) = 12

Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон. Обозначается периметр заглавной буквой Р (пэ) латинского алфавита.

А В Р = АВ + ВD + СD + АС

Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой:

6 + 9 + 4 + 1 = (6 +4) + (9 + 1) = 10 + 10 = 20

17 + 8 + 3 + 2 = ( 17 + 3) + (8 + 2) = 20 + 10 = 30

Единицы складываются с единицами, десятки складываются с десятками:

27 + 2 = 20 + (7 + 2) = 20 + 9 = 29

56 + 30 = (50 + 30) + 6 = 80 + 6 = 86

Единицы вычитают из единиц, десятки вычитают из десятков:

36 – 2 = 30 + (6 – 2) = 30 +4 = 34

36 – 20 = (30 – 20) + 6 = 10 + 6 = 16

26 + 4 = 20 + (6 + 4) = 20 + 10 = 30

30 – 7 = 20 + (10 – 7) = 20 + 3 = 23

60 – 24 = (60 – 20) – 4 = 40 – 4 = 36

100 – 2 = 90 + (10 – 2) = 90 + 8 + 98

26 + 7 = (26 + 4) + 3 = 30 + 3 = 33

35 – 7 = (35 – 5) – 2 = 30 – 2 = 28

Буквенные выражения – это выражения, содер-жащие не только числа, но и буквы.

Помни, что в математике в буквенных выраже-ниях используются буквы латинского алфавита:

8 + d (восемь плюс дэ);

c – 5 (цэ минус пять);

x + 7 (икс плюс семь).

Dd (дэ) Nn (эн) Ww (дубль вэ)

Ff (эф) Pp (пэ) Yy (игрек)

Gg (гэ) Qq (ку) Zz (зэт)

Уравнение – это равенство, содержащее неизве-стное число, которое надо найти:

Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое:

42 + 7 = 49 27 + 3 = 30

Проверка: 49 – 7 = 42 Проверка: 30 – 3 = 27

Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое:

69 – 50 = 19 100 – 20 = 80

Проверка: 19 + 50 = 69 Проверка: 80 + 20 = 100

Письменные вычисления (в столбик)

десятки единицы десятки единицы

Угол – это два луча, выходящие из одной точки.

острый прямой тупой

(меньше прямого) (равен 90 0 ) (больше прямого)

Письменные вычисления (в столбик)

десятки единицы десятки единицы

7 (и ещё 1) 5 8 (и ещё 1) 0

(1 запоминаем) (1 запоминаем)

Прямоугольник – это четырёхугольник, у кото-рого все углы прямые и противоположные стороны равны между собой:

Письменные вычисления (в столбик)

десятки единицы десятки единицы

8 7 (занимаем 1 десяток) (не 0, а 10)

(занимаем 1 десяток) (не 0, а 10)

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны:

В С АВ = ВС = СD = АD

Умножение – это сложение одинаковых слагае-мых. Знак умножения – точка (•):

Читают так: по 3 взять 4 раза, получится 12 или 3 умножить на 4, получится 12.

первый множитель второй множитель произведение

Деление – это действие, обратное умножению. Знак деления две точки (:):

Читают так: 6 разделить на 2, получится 3.

делимое делитель частное

Связь каждого множителя с произведением

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель:

7 • 2 = 14 8 • 4 = 32 9 • 2 = 18

14 : 7 = 2 32 : 8 = 4 18 : 9 = 2

14 : 2 = 7 32 : 4 = 8 18 : 2 = 9

Умножение и деление с числом 10

При умножении числа на 10, нужно справа дописать к этому числу нуль:

5 • 10 = 5 • 1 десяток = 5 десятков = 50

При делении числа на 10, нужно отбросить от числа справа нуль:

30 : 10 = 3 (3 десятка разделить на 1 десяток, получится 3)

Задачи на нахождение произведения двух чисел

Толя купил 3 тетради, по 10 рублей каждая. Сколько стоили все тетради?

Задачи на нахождение частного двух чисел

15 шариков раздали 5 ученикам поровну. Сколько шариков получил каждый ученик?

Самостоятельные на темы: «Разряды числа», «Умножение и деление», «Выражения» и пр.

ЗАДАНИЯ по ТЕМАМ:

Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине «Интеграл»
М. И. Моро Л. Г. Петерсон Б.П.Гейдмана Т.Е.Демидовой

Самостоятельная работа №1 (1 четверть)

1. Представьте эти словосочетания в виде числа.

а) Триста пять тысяч сорок девять __________________
б) Пятьдесят три тысячи восемьсот три __________________
в) Четырнадцать тысяч семьсот три __________________

1. Представь эти словосочетания в виде числа.

а) Пятьсот сорок тысяч семьдесят __________________
б) Четырнадцать тысяч девяносто восемь __________________
в) Восемь тысяч триста __________________

1. Представь эти словосочетания в виде числа.

а) Двадцать три тысячи один __________________
б) Сто тысяч восемьдесят восемь __________________
в) Пятнадцать тысяч триста одиннадцать __________________

Самостоятельная работа №2 (1 четверть)

а) 2 * 3426 =б) 3 * 789 =в) 9 * 657 =г) 8 * 4895 =
д) 2088 : 4 =е) 2739 : 3 =ж) 5936 : 2 =з) 8470 : 5 =

Велосипедист проехал 60 километров за 3 часа. Сколько километров он проедет за 7 часов?

а) 5 * 4432 =б) 6 * 434 =в) 7 * 668 =г) 8 * 8764 =
е) 6032 : 4 =ж) 1071 : 3 =з) 3452 : 2 =к) 6850 : 5 =

Машина проезжает 25 километров за 30 минут. Сколько километров она преодолеет за 4 часа?

а) 5 * 324 =б) 6 * 6792 =в) 7 * 4056 =г) 8 * 3784 =
д) 4484 : 4 =е) 2733 : 3 =ж) 5962 : 2 =з) 5965 : 5 =

Лыжник пробежал 7 километров за 15 минут. Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?

Самостоятельная работа №3 (2 четверть)

В первый день школьники собрали 3 т 540 кг яблок. Во второй день – на 300 кг меньше. Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?

Машина проехала 450 км со скоростью 90 км/час, затем она проехала ещё 40 минут. Сколько минут она потратила на весь путь?

На складе было 3 т 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?

Локомотив проехал 4 часа со скоростью 70 км/ч, затем он снизил скорость на 10 км/час и проехал ещё 2 часа. Сколько км проехал локомотив?

В школу привезли 1 т 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 73 кг. Сколько картофеля осталось через 9 дней?

Велосипедист проехал 4 часа со скоростью 40 км/ч, затем он проехал ещё 1 час со скоростью 20 км/час. Сколько км преодолел велосипедист?

Самостоятельная работа №4 (2 четверть)

а) 579 * 4 =б) 921 * 5 =в) 453 * 9 =г) 614 * 8 =
д) 3 672 : 4 =ж) 7 488 : 8 =з) 6 417 : 9 =к) 4 492 : 2 =

3. Решите уравнения.

Каждая корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за неделю, если у него всего 9 коров?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______

6. На рисунке изображены 2 прямоугольника и квадрат, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

а) 482 * 6 =б) 412 * 7 =в) 923 * 2 =г) 612 * 4 =
д) 3 423 : 7 =е) 4 239 : 9 =ж) 6 405 : 5 =з) 4 368 : 2 =

3. Решите уравнения.

Швея шьёт 18 пар рукавиц за смену. Сколько пар рукавиц сошьёт бригада за 6 дней, если в бригаде работает 7 человек?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______

6. На рисунке изображены один прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

а) 433 * 5 =б) 6 * 329 =в) 901 * 3 =г) 8 * 427 =
д) 5 971 : 7 =ж) 3 384 : 8 =з) 4 965 : 5 =к) 4 292 : 2 =

3. Решите уравнения.

Рабочий делает 15 деталей за смену. Сколько деталей сделает бригада за 8 дней, если в бригаде работает 6 человек?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______

6. На рисунке изображены 1 прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

приметы 4 класс по математике. Смотреть фото приметы 4 класс по математике. Смотреть картинку приметы 4 класс по математике. Картинка про приметы 4 класс по математике. Фото приметы 4 класс по математике

Самостоятельная работа №5 (3 четверть)

а) 67 * 30 =б) 234 * 63 =
в) 542 * 70 =г) 86 * 25 =
д) 750 : 50 =е) 640 : 80 =
ж) 669 : 3 =з) 138 : 46 =

На склад привезли 2 тонны 740 кг крупы, затем увезли 10 мешков по 46 кг крупы в каждом мешке. Сколько крупы осталось на складе?

С двух пристаней, расстояние между которыми составляет 200 км, на встречу друг другу одновременно отправились 2 катера. Через 5 часов они встретились. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера составляла 18 км/час?

4. Найдите значение выражения.

а) 46 * 30 =б) 214 * 61 =
в) 245 * 30 =г) 27 * 48 =
д) 450 : 50 =е) 320 : 80 =
ж) 483 : 3 =з) 230 : 46 =

В столовую привезли 2580 кг сахара. Каждый день использовали по 55 кг. Сколько кг сахара осталось в столовой через 22 дня?

Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями составляет 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго – 8 км/час?

4. Найдите значение выражения.

а) 134 * 70 =б) 43 * 50
в) 23 * 80 =г) 186 * 35 =
д) 840 : 40 =е) 990 : 30 =
ж) 453 : 3 =з) 276 : 46 =

В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?

Из двух городов навстречу друг другу выехали 2 поезда. Расстояние между городами составляет 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго – 70 км/час?

4. Найдите значение выражения.

Самостоятельная работа №6 ( 4 четверть)

а) 40 584 : 89 =б) 25 506 : 78 =
в) 388 512 : 456 =г) 119 727 : 159 =
д) 241 * 467 =е) 819 * 178 =
ж) 667 * 456 =з) 417 * 159 =

2. Переведите из одной единицы измерения в другую.

Отряд школьников прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти школьники?

а) 27 306 : 74 =б) 8 892 : 12 =
в) 118 449 : 123 =г) 194 768 : 259 =
д) 241 * 467 =е) 819 * 178 =
ж) 621 * 628 =з) 168 * 743 =

2. Переведите из одной единицы измерения в другую.

Турист прошел 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должен пройти турист?

а) 229 457 : 269 =б) 824 328 : 856 =
в) 117 819 : 159 =г) 71 686 : 452 =
д) 524 * 409 =е) 332 * 742 =
ж) 226 * 489 =з) 435 * 721 =

2. Переведите из одной единицы измерения в другую.

Пешеход прошел 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должен пройти пешеход?

Самостоятельная работа №7 (4 четверть)

2. Найдите значения выражений.

Из города одновременно и в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля – 82 км/час, а велосипедиста – 21 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2. Найдите значения выражений.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автомобиль. Скорость грузовика – 48 км/час, а автомобиля – 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами составляет 360 км?

2. Найдите значения выражений.

Из города одновременно в разных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля – 65 км/час, а велосипедиста – 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *