прием квартиры у пика
Приемка квартиры ПИК
Ответьте на вопросы и узнайте стоимость услуг
Группа компаний «ПИК» является крупнейшим застройщиком не только в Москве, но и в общем по стране. В Московском регионе более 20% всех вводимых площадей принадлежат данной компании. Поэтому и приемка квартиры от ПИК наиболее частая услуга для нас.
Размер застройщика при этом не дает никаких преимуществ в части качества строительства. На приемках квартир в новостройках от ПИК регулярно выявляются 30 и более дефектов, а на некоторых ЖК были и рекордные перечни по 70 позиций и выше. Конечно свою лепту вносит то, что чаще всего у ПИК принимаются квартиры с отделкой и замечаний в этом случае, как правило, больше.
После получения оповещения от застройщика, о том, что квартира готова для передачи, необходимо связаться с его представителями и договориться о дате и месте встречи. На назначенное время вызывают также и специалиста по приемке.
Процесс приемки квартиры в новостройке, как его проводить, на что при этом нужно обращать внимание и т.д. подробно описаны в нескольких статьях нашего сайта, например, здесь. Поэтому останавливаться на этом не будем.
По результатам осмотра должен появиться список выявленных дефектов. Стоит отметить, что представители ПИК не принимают рукописные замечания, а заставляют переписывать их в электронный вид. Чтобы не загружать этой задачей клиентов, наши специалисты сразу в процессе приемки формируют перечни в электронном виде и пересылают заказчику. Он в свою очередь высылает их менеджеру, а тот уже вставляет в свой бланк, распечатывает и подписывает с владельцем квартиры.
Подписан ли передаточный акт с замечаниями или же не был подписан вовсе, по закону «О защите прав потребителей» у Застройщика есть максимум 45 дней на устранение выявленных дефектов. После этого следует приглашение на повторную приемку и по идее все выявленные замечания должны быть устранены.
К сожалению, часто этого не происходит. ПИКом без проблем устраняются только самые очевидные вещи, такие как строительные недоделки, явно разбитые или треснутые стеклопакеты, плохо отрегулированные створки окон, неработающие розетки и выключатели, бракованная сантехника и т.д.
Данный застройщик очень неохотно идет на устранение не явных дефектов, особенно затрагивающих чистовые отделочные покрытия. Такие дефекты как пустоты под плиткой, подвижность стяжки, неровности напольных покрытий, отклонения стен от вертикали, неровности стен, некачественно проклеенные обойные полотна, механические повреждения на поверхностях стен, оконных рам, дверных коробок и прочее.
В подобных ситуациях каждый владелец решает сам как действовать. Кто-то готов смириться с незначительными дефектами, кто-то устраняет их собственными силами или за свой счет, но есть также вариант заставить ПИК устранить их его силами или компенсировать стоимость устранения. Данный вариант может принести свои плоды и солидную компенсацию, но требует больших финансовых и временных затрат. Необходимо будет проводить судебную экспертизу, устанавливать стоимость устранения дефектов, скорее всего воспользоваться услугами юриста, готовить обращение в суд и заниматься прочими судебными «радостями».
Заселение. Сопровождение. Гарантия
•Электронная доставка (при заказе в PickPoint отправляется на бумаге):
•Справка об оплате ДДУ;
•Справка об оплате ПДКП;
•Справка для Пенсионного Фонда;
•Согласие на временную регистрацию;
•Справка об отсутствии акта приема-передачи;
•Уведомление о регистрации ДДУ;
•Согласие на переуступку;
•Тех План + Экспликация по БТИ;
•Проектная документация.
•Курьерская доставка:
•Выписка из ЕГРН;
•Бумажный экземпляр ДДУ;
•Акт Приема-Передачи для регистрации;
•Нотариальные документы, Документы Банка (Кредитный договор).
Для устранения дефектов мы привлекаем подрядные организации ответственные за строительства дома. В соответствии с правилами конфиденциальности мы не можем предоставить вам данные об этих организациях и их контактные номера.
Представитель подрядной организации свяжутся с вами и вы сможете узнать всю необходимую информацию.
Акт комиссионного ообследования является официальным документом, где указан срок устранения всех гарантийных дефектов.
При обнаруженнии скрытого строительного дефекта в ходе эксплуатации помещения, необходимо написать завление, с описанием выявленного дефекта.
Подать заявление вы можете любым удобным для вас способом:
— через личный кабинет Управляющей компании;
— направив заполненное заявление на электронную почту: info@pik.ru.
Шаблон заявления доступен по ссылке
Согласно требованиям Жилищного кодекса РФ (п.14 ст.161) управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом.
Выбранная застройщиком управляющая организация осуществляет управление домом до момента отбора управляющей организации на открытом конкурсе или выбора собственниками на общем собрании другой управляющей организации или иного способа управления.
Заявления по гарантийному обслуживанию принимаются от:
— собственников и супругов собственников;
— представителя по доверенности;
— лиц, зарегистрированных в квартире;
— арендаторов, на основании договора;
— обладателям вторичного жилья, на основании права собственности.
В предварительно согласованную дату и время производятся:
— Осмотр заявленного дефекта специалистами ПИК;
— Фиксация выявленных дефектов в акте комиссионного обследования;
— Установление причины возникновения;
— Принятие решения о способе устранения замечаний.
Все участники комиссии, включая собственника или его уполномоченного представителя, расписываются в акте комиссионного обследования;
В случае принятия дефекта к исправлению определяется срок выполнения работ.
Срок гарантии зависит от договора.
По договору долевого участия она действует:
На отделку, при её наличии — 1 год;
На инженерию — 3 года;
На конструктив — 5 лет.
По предварительному договору купли-продажи, договору купли-продажи и договору с жилищно-строительным кооперативом:
На отделку, при её наличии — 2 года;
На инженерию — 2 года;
На конструктив — 5 лет.
Для решения указанных вопросов вы можете:
— Оставить заявку в личном кабинете управляющей компании ПИК-Комфорт;
— Обратиться по единому номеру диспетчерской службы ПИК-Комфорт: 8 800 234-22-22
Время осмотра зависит от количества комнат:
1-комнатная или студия — 40 минут;
2-комнатная — 1 час;
3-комнатная — 1 час 15 минут.
Если в договоре указано несколько собственников, то на приёмку должны явиться все представители;
Если в договоре есть несовершеннолетние (до 14 лет), документы подписывают законные представители. После 14 лет необходимо личное присутствие собственника;
Если собственник, либо один из собственников не могут присутствовать на подписании документов,вам понадобится доверенность на представителя по шаблону застройщика или доверенность, дающая все необходимые полномочия. Шаблон находится в личном кабинете в разделе «Документы», подраздел «Дополнительно» или по ссылке
Генеральный директор, либо доверенное лицо (по доверенности)
Генеральный директор, либо доверенное лицо (по доверенности);
• Доверенность, если доверенное лицо;
• Паспорт;
• Договор покупки;
• Устав и печать организации
При сделке по ДДУ денежные средства зачисляются на счёт компании в течение 5 рабочих дней после регистрации договора и открытия аккредитива. Как только они поступят, платёж отобразится в личном кабинете, и вы получите SMS-сообщение.
При сделке по ПДКП денежные средства зачисляются на счёт компании в течение 5 рабочих дней. Как только они поступят, вы получите SMS-сообщение.
Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат © 2000 — 2021.
Пользователь уведомлен, что любые материалы, размещенные на сайте, являются объектами интеллектуальной собственности (правообладателя). Пользователь не вправе без предварительного письменного разрешения правообладателя осуществлять действия с объектами интеллектуальной собственности, в противном случае, правообладатель оставляет за собой право на взыскание штрафов, предусмотренных законодательством РФ, а также на обращение в компетентные органы за защитой своих прав и законных интересов.
Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
Раскрытие информации также доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »
Раскрытие информации (подконтрольная организация ) доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковких операций № 1481 от
Как судиться с ПИК, если есть дефекты в квартире?
Рассмотрим примеры и рекомендации как требовать устранения некачественно выполненных строительных работ в квартирах от Группы компании ПИК.
Основные этапы подачи искового заявления в связи недостатками в квартире
На данном этапе формируются документы, доказывающие факты наличия недостатков. Кроме того, потребуется установить причины их возникновения, а также стоимость устранения всех дефектов.
Досудебный порядок урегулирования споров по данному делу является обязательным. Поэтому заранее уведомите ПИК о своих требованиях в письме. Почтовые квитанции и опись отправления необходимо сохранить для суда.
На данном этапе формируется иск с приложениями к нему. Подать документы вы можете как почтой, так и непосредственно в суд. После чего пройдет от трех до семи заседаний пока не будет вынесено итоговое решение.
При наличии положительного решения суда, вступившего в законную силу, вы получаете исполнительный лист. Направить его необходимо как приставам, так и в банк, где открыты счета застройщика. При направлении в банк, он самостоятельно по этому листу перечислит вам средства.
Залив квартир в домах ПИК.
Как взыскать убытки?
Подробная инструкция для пострадавшего от затопления.
С какими недостатками вы можете столкнуться при получении квартиры от ПИК?
К недостаткам стоит относить все те дефекты, которые возникли по причине нарушения правил строительства. В частности, технических и градостроительных регламентов, проектной документации и прочее.
На стадии приемки квартиры вы можете обнаружить следующие недостатки:
Как зафиксировать имеющиеся дефекты в квартире от ПИК?
Крайне важным этапом в подготовке дела к судебному разбирательству, является составление документов, где будут отражены все повреждения и недоделки. Без этого выиграть суд нельзя. При этом отсутсвие каких-либо документов либо оформление их с ошибками может сильно снизить шансы на победу в судебном разбирательстве.
К необходимым документам относится:
К дополнительным документам относится:
В одном из дел (гражданское дело № 02-3129/2020 Лефортовского районного суда города Москвы) представитель ООО «МОРТОН-РСО» ссылался на то, что при подписании передаточного акта покупатель не заявил претензий к качеству квартиры. Однако вместе этим актом, был подписан покупателем и продавцом акт осмотра вышеуказанной квартиры. Таким образом, даже если нет упоминаний в акте приема-передачи всех недостатков — это не лишает права потребителя на получение компенсации. Тем не менее, в передаточном акте лучше заявить о недостатках хотя бы кратко.
Можно ли не подписывать акт приемки пока ПИК не исправит в квартире недостатки?
Как в договоре купли-продажи, так и в договоре участия в долевом строительстве есть пункты, которые будут стимулировать к скорой передачи объекта покупателю. В частности, это условия о неустойке. Обычно она составляет в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены договора за каждый день просрочки принятия Объекта.
При этом вы можете отказаться от принятия квартиры, если неисправности не позволяют в ней жить. Например, нет батарей и квартира не отапливается. Однако если недостатки — это лишь царапины и краска, то уклонение не будет признано судом обоснованным.
Напомню, что свидетельством качества квартиры, соответствия его проекту, строительно-техническим нормам и правилам, в договоре с ПИК называется выданное разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию (скорее всего в вашем договоре есть такой пункт о качестве). И означает, что если бы квартира не была качественной, то объект не ввели в эксплуатацию.
В гражданском деле № 33-28329/2017 судебной коллегией по гражданским делам Московского городского суда (определение можно скачать) была рассмотрена подобная ситуация, когда покупатель уклонялся от принятия объекта. Так, судом не было установлено наличия доказательств, подтверждающих, что выявленные при осмотре недостатки объекта долевого строительства являются существенными, то есть ухудшают его качество и делают непригодным для предусмотренного договором использования. По этой причине суд пришел к выводу о том, что истец необоснованно уклонился от принятия объекта долевого строительства в установленный срок, а потому он был правомерно передан ему на основании одностороннего передаточного акта.
Таким образом, если имеются недостатки в отделке, то следует принять квартиру, а после заявить претензию в пределах гарантийного срока по факту уже полученной квартиры.
Прием квартиры у ПиК
Тезисный алгоритм приемки квартиры.
Прихожая:
1. Функционирование входной двери: открывание, запирание.
2. Входная дверь: перекосы, сколы.
3. Потолки: трещины, щели (наличие пограничных маяков с маркировкой и отметкой в регистрационном журнале управляющей компании).
4. Стены: визуально ровные, трещины, щели (наличие пограничных маяков с маркировкой и отметкой в регистрационном журнале управляющей компании), вокруг входной двери, в плинтусах, неровное примыкание плинтусов.
5. Половое покрытие: прогибы, пузыри, шатание, щели.
6. Обои: отстают, криво наклеены, прокрашены, следы протечек.
7. Розетки (подразетники), выключатели: болтаются, подключены, переключаются, повреждены.
8. Электрические коробки: закрыты, не выпирают.
9. Электрический щиток: наличие счетчика, автоматов (или УЗО), счетчик опломбирован, снять Показания.
Кухня:
1. Стены: визуально ровные, трещины, щели (наличие пограничных маяков с маркировкой и отметкой в регистрационном журнале управляющей компании), под подоконниками, вокруг окон, дверей, в плинтусах.
2. Потолки: трещины, щели (наличие пограничных маяков с маркировкой и отметкой в регистрационном журнале управляющей компании), прокрашено, следы протечек
3. Функционирование дверей, окон: открывание, запирание
4. Двери, окна: перекосы, сколы
5. Половое покрытие: пузыри, шатание, щели
6. Обои: отстают, криво наклеены, прокрашены, следы протечек
7. Розетки, выключатели: болтаются, подключены, переключаются, повреждены
8. Батареи отопления: закреплены, окрашены, следы течи
9. Вентиляция: видимые элементы закреплены, каналы свободны
10. Электрические коробки: закрыты, не выпирают, закрашены.
11. Электрическая плита: выведены провода, или установленная розетка, выяснить как отключается электричество.
12. Водопровод: работает, закреплено, протечки, перекрывающие краны
13. Канализация: все закреплено, протекает /следы протечек, засоры
Ванная:
1. Стены: визуально ровные, трещины, щели (наличие пограничных маяков с маркировкой и отметкой в регистрационном журнале управляющей компании), под подоконниками, вокруг окон, дверей, в плинтусах.
2. Потолки: трещины, щели (наличие пограничных маяков с маркировкой и отметкой в регистрационном журнале управляющей компании), прокрашено, следы протечек
3. Функционирование дверей: открывание, запирание, перекосы.
4. Двери: перекосы, сколы.
5. Половое покрытие (плитка): шатание, щели, визуально ровный, швы однородные, затертые.
6. Ванна: сколы, заземление, устойчивость, пробка.
7. Раковина: шатание, протекание, сколы.
8. Водопровод: работает, закреплено, протечки, перекрывающие краны.
9. Канализация: все закреплено, протекает /следы протечек, засоры.
10. Водосчетчики: работают, опломбированы, лючки доступа работают, снять показания.
11. Вентиляция: видимые элементы закреплены, каналы свободны (А4 висит).
12. Розетки, выключатели: болтаются, подключены, переключаются, повреждены.
Туалет:
1. Трещины, щели: в стенах, вокруг двери, в пороге
2. Стены: визуально ровные, (наличие пограничных маяков с маркировкой и отметкой в регистрационном журнале управляющей компании),
3. Потолки: трещины, щели (наличие пограничных маяков с маркировкой и отметкой в регистрационном журнале управляющей компании), прокрашено, следы протечек
4. Функционирование дверей: открывание, запирание, перекосы.
5. Двери: перекосы, сколы
6. Половое покрытие: пузыри, шатание, щели
7. Унитаз: шатание, протекание, сколы, работа бачка
8. Водосчетчики: работают, опломбированы, лючки доступа работают, снять показания
9. Вентиляция: видимые элементы закреплены, каналы свободны
10. Водопровод: работает, закреплено, протечки, перекрывающие краны
11. Канализация: закреплено, протекает / следы протечек, засоры
12. Розетки, выключатели: болтаются, подключены, переключаются, повреждены
Регламент осмотра квартиры
Мы ценим Ваше время и продумали все условия для комфортного приема Вашей новой квартиры!
Для подписания документов в Офисе Заселения необходимы:
Все собственники, указанные в Договоре, либо официальные представители по доверенности, которая дает право подписания Акта Приема Передачи, Акта Осмотра и иных Дополнительных Соглашений.
В Вашем Личном Кабинете в разделе «Документы», далее вкладка «Дополнительно», есть образец необходимой доверенности.
Во избежание долгого ожидания в Офисе Заселения, просим Вас соблюдать временной регламент:
— На осмотр квартиры отводится 40 минут,
— — 1 час,
— — 1 час 15 минут.
Если Вы планируете использовать инструменты или приборы при осмотре квартиры, то Вам понадобятся:
— Сертификаты/Свидетельства о соответствии, паспорта оборудования, содержащие сведения о метрологических характеристиках и данные последних калибровок (поверок).
С наилучшими пожеланиями, Ваш ПИК!
Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат © 2000 — 2021.
Пользователь уведомлен, что любые материалы, размещенные на сайте, являются объектами интеллектуальной собственности (правообладателя). Пользователь не вправе без предварительного письменного разрешения правообладателя осуществлять действия с объектами интеллектуальной собственности, в противном случае, правообладатель оставляет за собой право на взыскание штрафов, предусмотренных законодательством РФ, а также на обращение в компетентные органы за защитой своих прав и законных интересов.
Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
Раскрытие информации также доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »
Раскрытие информации (подконтрольная организация ) доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковких операций № 1481 от