прибор открытия дверей 2114

Замена механизма замка водительской двери, подключение ЦЗ через 5 конт. активатор starline

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

Всем доброго времени суток!
Получилось устранить проблему с тугим открытием (заклиниванием) внешней ручки двери путём многих путей и проб, а именно:
Сначала регулировал тягу на внешнюю ручку двери не помогло. Потом решил поменять механизм замка — взял в магазине замок, он оказался сырого качества и весь разболтанный после установки стал клинить хуже старого, пришлось его снять и поставить старый временно и за одно снять внешнюю ручку водительской двери (старого образца) и промыть очистителем карбюратора подвижные элементы, чтобы курок не залипал в открытом положении, грязи было много 🙉 после чего все установил обратно.
Были планы перейти на евро ручки, но решил для начала снова купить добротный и более качественный механизм замка ДААЗ и я его нашёл и он соответствует нужному качеству по сравнению с прошлым купленным механизмом, есть большая разница👌😎
Стоимость замка 300₽
По замене нечего сложного, кроме снятия тяжек на открытие двери от внешней ручки и личинки замка двери.
При замене внутреннего механизма за одно решил убрать с него «микрик» более понятнее он работает как ЦЗ на четырке с завода, когда закрываешь машину с ключа или через сигу. У меня к нему был подцеплен электропривод двери от starline через тягу — все это вместе работало не всегда корректно и зажимы между 2 тягами, через время срывались и подклинивали и приходилось снова выставлять правильный момент срабатывания ЦЗ и самого активатора, такое себе занятие🤦‍♂️ такая система не надёжная!
Пришёл к идее перенести ЦЗ на электропривод двери от starline он позволяет это сделать, так как идёт на 5 проводов. Для этого нужно взять 3 провода обрезать с «микрика» и подключить к электроприводу, подключал клеммами и заизолировал изолентой (ниже есть фото с цветами проводов для верного подключения) 👇.

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

После подключения проводки к активатору, поставил, собрал механизм замка, уменьшив длину тяг внешней ручки двери и личинки замка; также укоротил 2 металлических прута (сделал длиной 7 см примерно), которые необходимы для работы активатора (открытие и закрытие дверей через ЦЗ) они соединяются и регулируется по длине — зажимом с винтами, один конец к активатору, другой к замочному механизму на открытие и закрытие двери.

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

В итоге добился идеального открытия и закрытия водительской двери, внешняя ручка стала мягко и легко открывать дверь, как и должно быть😎👌 до евро ручек дело не дошло 😄
Также работа ЦЗ стала чёткая и слаженная — с водительской дверью закрывается все остальные двери через сигналку.
Всем спасибо за внимание и всего самого лучшего!

Источник

Замена активатора водительской двери или избавление от заводского колхоза

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

Месяц назад перестали закрываться двери с сигнализации, приходилось все время закрывать руками. Ну и вот наконец таки выдались теплые выходные и я решил победить данную неисправность. Я в принципе сразу понял что проблема в активаторе.На просторах драйва видел как на заводе наколхозили с запиранием водительской двери. Вместо того что бы поставить 5-ти проводной активатор стоит только какой-то конченный микрик с пластиковой тягой, а активатора вообще нет с завода, его надо ставить если ставишь сигналку, в моем случае установщик сигнализации поставил туда 2-х проводной активатор и прицепил еще одну тягу, видимо не хотел избавляться от заводского колхоза.

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

Хорошо хоть на остальных дверях на активаторах не сэкономили. Было решено переделывать все по нормальному. Изучив вопрос начал искать заводскую тягу на электропривод замка, но понял что найти ее не реально, решил сделать тягу сам из той что идет в комплекте с активатором. Ну и так как уже полез разбирать дверь решил еще переделать личинку замка двери под ключ зажигания, хотел еще переделать замок багажника но времени не хватило, поток как ни будь и туда доберусь.

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

Заказал 5-ти проводной активатор Starline SL-5,

Источник

Замена микровыключателя на привод замка 5pin в водительской двери ВАЗ 2114

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

Наверное у многих владельцев 2113-2115 уже стоит сигнализация и в данной теме таковым нет необходимости, но всё же бывают исключения как у меня, — на дворе 2021 год, а моя 2114 открывется/закрывается с ключа 🙂 И вот, если у кого ещё нет сигнализации или просто дистанционного управления центральным замком (ДЦЗ), но собственно хочет установить сие, то придётся перейти с микровыключателя на привод замка (или коротко «актуатор») в водительской двери. Перед тем как устанавливать ДЦЗ, я ошибочно думал, что в моей 14-ке 2005-го года уже стоит актуатор, но экономия АвтоВАЗа в данном плане всё же была и в том давнем году; Поэтому будем делать 😉

Разбираем водительскую дверь: снимаем обшивку предварительно закупив новые пистолетики, которые при съёме, особенно на зимнем морозе могут сломаться; Откручиваем пластиковый подиум, ручку, мыльницу тяги внутреннего замка. После снятия обшивки нужно сразу посмотреть: если нет актуатора, есть ли разъём из двух проводов — красного и жёлтого, — он может просто лежать на дне внутри двери. Если таковой разъём есть, это хорошо, нет — придётся тянуть два провода из БУБД (штатного блока управления центральным замком) через гофру в водительскую дверь. Сначала нужно снять сам микровыключатель. Крепится он на два шурупика. Чтобы его снять, я использовал маленькую трещётку с насадкой крестовой отвёртки. Вместо штатной пластиковой тяги от выключателя к внутреннему замку стояла алюминиевая проволока, — дело предыдущих мастеров. Выглядит микровыключатель так:

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

Обрезаем от него под корешок шнур из трёх проводов, — он нам пригодится. Убрали микровыключатель, теперь можем установить актуатор. Какой фирмы ставить — ваш выбор. Я хотел установить StarLine, но такого в магазине не было, но было то что купил:

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

На ВАЗ 2113-2115 уже есть посадочные места под актуатор, поэтому ничего сверлить не нужно, но для того чтобы посадить устройство на саморезики из комплекта, мне понадобились ещё две шайбочки, поскольку штатные отверстия не такого малого диаметра.
Но а единственной «сложностью» в данном деле — это будет правильно изготовить тягу от актуатора к внутреннему механизму замка. Я сделал так, — отмерил нужную длину, кусачками откусил ненужную часть тяги из комплекта к актуатору, загнул пассатижами буквой «Г» часть под отверстие внутреннего механизма, и ещё верхний кончик «Г» немного подзагнул (сделал закорючку) на случай, чтобы тяга не выскочила. Ну и конечно, на турничке «Г»-образной тяги нужно сделать втулку, чтобы диаметр совпадал с отверстием механизма замка. Я это сделал с помощью скрутки изоленты и получилось вполне не плохо… Конечно, кто-то скажет лучше из резины, но у меня не было. Фото этой тяги простите, не сделал, но понять можно.

Как подключить провода актуатора 5pin к разъёмам в двери:
1) Фишка из трёх проводов, к которой подсоединён обрезанный от микровыключателя шнур с чёрным кембриком.
— Чёрный от актуатора к чёрному от шнура
— Белый от актуатора к оранжевому от шнура
— Коричневый от актуатора к белому от шнура
2) Фишка из двух проводов, — жёлтый и красный. Входа со шнуром для такого разъёма у меня не было поэтому я его обрезал и удлинил провода. По подключению:
— Синий от актуатора к жёлтому от разъёма
— Зелёный от актуатора к красному от разъёма

По подключению актуатора всё. По поводу установки китайского ДЦЗ будет отдельный пост. Спасибо за внимание.

Источник

Не открываются двери с кнопки сигнализации

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

Вообщем давно у меня была проблема, что при нажатии на кнопку сигнализации открыть\закрыть двери не все двери закрывались или не все двери открывались, надоело это уже прям сил нет, что при нажатии на кнопку ты ходишь во круг машины в поисках какая дверь открылась, что бы за лесть в салон и поднять солдатик на водительской двери))) Хочу сказать сразу, что я до этого уже снимал обшивки и чистил и смазывал эти замки и внутренние и наружные, и богу молился и что то только не делал… этого всего хватало на недели 2 максимум и потом всё по новой эти пляски во круг машины… Стоит у меня сигнализация Старлайн но я думаю это не имеет значение т.к. принцип открывания дверей у всех сигналок думаю один и тот же…
1 — Что мы делаем? Снимаем обшивку на передней двери… снимаем внутренний замок чистим… моем его и т.д затем находим пружинку вот за этой планкой

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

как показано на фото, и вытаскиваем её

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

, и выкидывает как можно дальше, потому что больше она вам не понадобится, собираем всё назад и радуемся, передние двери мы победили…
2 — Переходим к задним дверям… снимаем обшивку и видим за ручкой открывания двери, есть гайка под ключ на «13»,

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

откручиваем её, за этой гайкой и есть механизм регулировки поднятия солдатика, смотрим в это окошко где была гайка, и находим такую же самую пружинку, тонкой отвёрткой её можно вытащить вполне, не пытайтесь этот механизм достать, или опустить вниз где есть окошко под колонку, на это уйдёт очень много времени и нервов, т.к. там эти тяги перепутаны с тягой на открывания двери, и ко всему ещё там идёт механизм опускания стекла, вытащили пружинку и собираем всё назад, и радуемся!
Всем спасибо, кому пригодилось ставьте лайки, подписывайтесь!

Источник

Концевик двери ВАЗ 2114: использование, модернизация и замена

Концевики – они же концевые выключатели это электромеханический прибор, задача которого размыкать/смыкать электроцепь. Хотя первоначально прибор разрабатывался для использования в инженерных сооружениях, но с увеличением количества электроники в транспортных средствах, они начали широко применяться в их контрольной системе.

Так еще с 50х годов прошлого века почти все автомобили комплектовались автоматической системой включения света в салоне при открытии входной двери, с течением же прогресса на концевики применяемые в автомобиле стали возлагать все большее количество задач, так концевики ВАЗ 2114 находятся на входных дверях и багажнике.

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

Правильная модернизация концевиков ВАЗ 2114

Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после не работает концевик водительской двери ВАЗ 2114, говорить о нормальной работе датчиков, сигнализации и даже света в салоне не приходиться.

Вторая неприятнейшая проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы ВАЗ 2114 состоит в том, что штатные концевики не сообщают о не закрытии двери, когда она приоткрыта на один щелчок концевика. Такая недоработка конструкторов не только не позволяет автолюбителю быть уверенным в закрытии всех дверей, но и оставляет существенную лазейку для злоумышленников.

Поэтому если вы хотите, чтобы сигнал срабатывал даже при слегка приоткрытой двери, придется несколько изменить его конструкцию своими руками.

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

ВАЖНО! Конструкция концевиков задних дверей на ВАЗ 2114 отличается от конструкции передних дверей, это стоит учитывать при подборе материалов и методов решения проблемы.

Суть проблемы состоит в уменьшении длины хода концевика для получения необходимой реакции всей электросети.

Наиболее простым решением из подручных материалов является следующая модернизация:

Пусть для задней двери этот способ и неприменим из-за отличий в конструкции, но решить проблему передних дверей он поможет. Также не стоит забывать о фиксации пистона, идеальным вариантом будет обычная сантехническая прокладка соответствующих размеров. На задней же двери концевики придется просто аккуратно стачивать.

Замена концевика на альтернативный

Если было принято решение не ваять склейку из подручных материалов, то необходимо искать достойную альтернативу. Сразу скажем, что концевик двери ВАЗ 2114 отлично заменяется аналогичным устройством с DAEWOO, нам нужна будет модель прибора General Motors 96235956 в количестве 5 единиц.

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

Нам необходимо заменить один концевик другим, для этого скручиваем старый и приступаем к работе:

ВАЖНО! Если необходимой трубки найти не удалось можно воспользоваться обрезками кабель-канала или иного плотного материала и зафиксировать их на приборе, это неправильно, но на первое время может выручить.

Куда приходят концевики от дверей

Общая схема концевиков дверей ВАЗ 2114 приведена на схеме ниже:
прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

На практике это выглядит следующим образом: к концевикам идет черно-белый провод, так как они отвечают за размыкание цепи, белый провод отвечает за плюс, а черный за минус. Так, для примера, к лампочке, отвечающей за освещение салона, идет целых три провода: черный и белый отвечающие за питание самой лампочки и черно-белый от концевика.

Как видно со схемы подсоденены они все паралельно, а значит и сигнализация, и лампочка и панель приборов включаются в эту сеть отдельно к каждой двери.

Подключение сигнализации

Для установки этого прибора водителю придется познакомиться с таким понятием как врезка проводов.

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

Для того, чтобы осуществить данную нехитрую операцию разбирать всю машину не придется:

прибор открытия дверей 2114. Смотреть фото прибор открытия дверей 2114. Смотреть картинку прибор открытия дверей 2114. Картинка про прибор открытия дверей 2114. Фото прибор открытия дверей 2114

В завершение

Концевики известная проблема линейки ВАЗ, но их ремонт, доработку и обслуживание можно произвести самостоятельно, воспользовавшись вышеописанными схемами. Установку сигнализации лучше доверить профессионалам, ведь безопасность автомобиля куда дороже сэкономленных «копеек».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *