правильная шумоизоляция дверей авто

Шумоизоляция дверей своими руками.

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

32% автовладельцев начинают делать шумоизоляцию в своем автомобиле с дверей, поэтому рассмотрим этот процесс подробнее.
Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто. И все, кто уже сделал шумоизоляцию дверей, на своем опыте могут сказать, что даже простая «шумка» двери творит чудеса, и музыка после нее начинает играть лучше.

Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал, по типу Шум[OFF] М2, L2 или Practik 2.1. Клеить его нужно на внутреннюю часть двери. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше.

При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов. Если сильно утяжелить дверь, то со временем дверь провиснет и придется менять петли. Тут нужен разумный подход из поставленных целей. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то понадобится комплексный подход и шумоизоляция в 3-4 слоя.

Первый слой — шумоизоляция наклеивается внутри двери. В качестве материала используется Шум[OFF] М2 или Practik 2.1. Для большего эффекта можно использовать Шум[OFF] M3 в месте позади динамика. Второй слой — поверх виброизоляционного материала укладывается звукотеплоизоляция Шум[OFF] П4В (4 мм.) или Шум[OFF] П8В (8 мм.)

Дальше производится шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. К тому же, после данной операции повыситься жесткость двери, что положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем виброизоляцией Шум[OFF] М2, L2 или Practik 2.1.

Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт — делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный материал Specific. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью того же антискрипного материала Specific. Также дверную карту с внутренней стороны необходимо обклеить небольшим количеством виброизоляции Шум[OFF] М2, L2 или Practik 2.1, чтобы она стала «глухой» и не издавала лишних звуков. Последним слоем на дверную карту клеится звукопоглощающий материал Герметон 7 или Герметон А15.

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Приобрести материалы марки Шум[OFF] и Practik можно по адресам:
— ул. Каменская, 30 (офис 16)
— ул. Рябова, 1 (Vianor, 2 этаж)
тел. 89527408097 (+WhatsApp)
Наша группа ВК: vk.com/shumka_kamensk

Наиболее часто применяемые комплекты для самостоятельной шумоизоляции 4х дверей:
🔥 1590 руб. — виброизоляция Practik 2.1 + антискрип.
🔥 2270 руб. — виброизоляция Practik 2.1 + звукотеплоизоляция Шум[OFF] П4В + антискрип.
🔥 2230 руб. — виброизоляция Шум[OFF] М2 + антискрип.
🔥 2910 руб. — виброизоляция Шум[OFF] М2 + звукотеплоизоляция Шум[OFF] П4В + антискрип.

Звоните и мы поможем вам подобрать оптимальный комплект материалов под ваш бюджет и поставленные задачи. А также выполним работы по шумоизоляции вашего автомобиля.

#Шумофф #Practik #шумоизоляция #каменскуральский #шумоизоляцияоптом #шумка #проклейка #шумоизоляцияавтомобиля #шви #шумоизоляцияавто #авто #shumoff #шумoff #антискрип #specific #маделин #вибра #сплен #звукоизоляция #теплоизоляция

Источник

Правильная шумоизоляция дверей в картинках

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Фотоотчёт об инсталле в этих машинах вы найдёте в моей группе ВК vk.com/auto_cool_sound
Сегодня же хочу поговорить о, как оказалось, довольно больной теме — ШВИ дверей.

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Дело в том, что частенько на инсталл заезжают машины, в которых владелец уверен, что ШВИ уже сделана и надо просто «колоночки прикрутить». Но по факту оказывается, что всё совсем не так. Я не знаю, откуда берутся такие технологии ШВИ. Это просто фантастика какая-то. Я в своих инсталлах использую один очень простой порядок подготовки дверей, который позволяет добиться максимального результата. О нём и расскажу сейчас.

Когда начинаем готовить дверь к установке с помощью шумо-виброизоляционных материалов самое логичное — начать из самой глубины двери. В этом порядке и двинемся.
Для начала немного теории. Если упрощать, то ШВИ материалы можно условно распределить на три категории:
— Виброизоялционные материалы
— Шумопоглощающие материалы
— Шумоотражающие материалы

К первым относится всё битумное и мастичное. Ко вторым — всяческие пенки, софтвейвы, и прочее-прочее-прочее. Материалы третьего вида используются не так часто. И их не так много. Первое, что приходит на ум — это материал от Комфортмата «Блокатор».

СПЛЭН от стп — вообще непонятный материал. Клей — овно, не тянется, не мнется. Вроде как теплоизолятор неплохой)))

Укладываться эти материалы должны именно в таком порядке, как я описал. Причём, желательно единым прикатанным бутербродом. Но не на все поверхности:) И вот почему.
Что касается изоляции салона автомобиля от внешних шумов и шумо полгощения, двери уже имеют двухкамерную конструкцию и неплохо справляются с задаче шумоизоляции. Надо только им в этом помочь. Поэтому когда речь идёт об обработке дверей ШВИ материалами в первую очередь следует задумываться о том, как в них будет работать динамик.

Некоторые любители автозвука считают, что выполняя акустическую подготовку дверей, мы стремимся сделать из дверей закрытый ящик. На деле это совсем не так. Закрытый ящик из дверей нам никогда не получить. Причиной тому множество факторов: и наличие слдивных отверстий, и щель для бокового стекла, и недостаточная жесткость стенок такого ящика. Гораздо более важная задача — избавить дверь от резонансов и возникающих от них призвуков, вносящих искажения в воспроизводимый динамиком сигнал.

Виброизоляционные материалы увеличивают вес поверхностей, на которые наносятся и уводят частоты резонансов этих поверхностей за пределы рабочего диапазона динамика + понижают добротность резонансов, заставляя их быстрее гаснуть. Причём, мастичные материалы (мягкие) уводят резонанс вниз и снижают добротность, а битумные (жесткие) некоторые резонансы выгоняют ещё и вверх по частоте, если жесткость панели увеличивается (обычно в холодное время года):)

Итак, возвращаемся к порядку укатки дверей. Первое, что делаем — вскрываем дверь и лезем внутрь. Внутри видим штатную виброизоляцию.

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Надо её тщательно прощупать и поковырять. Если она держится хорошо и без пузырей — пусть лежит! Но если машина ВАЗ или УАЗ, то иногда вибра отклеивается. Тогда её стоит отковырять

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Важная ремарка: любой виброизоляционный материал действительно хорошо работает, только когда он максимально качественно приклеен к виброизолируемой поверхности. Для того, чтобы клеящий слой любой виброизоляции «активировался» и стал работать на полную, его необходимо максимально сильно прижать. Именно для этого и существуют прикаточные ролики. Если используется «мягкая», мастичная виброизоляция, то простой прикатки валиком уже достаточно. Но если добавить к этому процессу фен, то результат будет ещё лучше:)

Вот так выглядит прикатка виброизолцяии:

Кроме того, прикатка позволяет выгнать из-под слоя вибры пузыри воздуха, внутри которых может скапливаться влага, ускоряющая коррозию. Именно поэтому пузырящуюся штатную вибру имеет смысл отодрать.

Следующий этап — не нарезка и наклейка вибры, а тщательная отмывка и обезжирка внутренностей двери. Даже на новых авто там достаточно пыли и вских ошмётков от технологических смазок (замков, стеклоподъёмников)

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Если машина старше года, то перед тем как просто тереть обежиркой зачастую имеет смысл отмыть металл двери раствором фейри.

И только после отмывки начинаем нарезать и клеить вибру внутрь двери. Какой материал выбрать? Чем толще и жестче, тем лучше. Тем, кто любит жесть — берите материал типа Комфортмат Dark Extreme PRO (8mm битумная вибра, которая катается только с феном). или аналоги. Можно сделать бутерброд из битумной и мастичной вибры. Сначала битумную, жесткую, потом мастичную, мягкую.

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Пока дверь разобрана и есть доступ внутрь, можно добавить ребёр жесткости, распорок, связать торцы дверей с внешним и внутренним металлом. Это всё безусловно улучшает звук. Но делаете это на свой страх и риск и только под вашу ответственность, ибо под вопросом становится безопасность эксплуатации автомобиля.

С внутренностями двери закончили, переходим на уровень выше (ближе к салону то есть) — так называемая «филёнка» двери. То есть та поверхность, на которую крепится динамик. Почему-то частенько мастера совершенно на неё забивают. Например, на одной из недавних шкод я увидел вот такую картину:

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Никакой вибры и пликлеена только в нескольких местах.
А между прочим, это — самая важная поверхность! Её необходимо проклеивать с максимальным пристрастием. Кстати, эта часть двери может иметь разную конструкцию. Это могут быть просто дырки, закрытые полиэтиленом, как на ВАЗах

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

могут быть металлические или пластиковые щиты во всю дверь, как на Форд Фокус 2 или Volvo S60

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

А может быть нечто среднее, как на VAG платформы MQB (см. фото выше)

При обработке этого слоя мы должны решать следующие задачи:
1) Обеспечение максимальной жесткости стенки двери, на которую крепится динамик, в том числе жестко закрытых технологических отверстий
2) Обеспечение максимальной герметичности этой стенки, чтобы предотвратить Акустическое Короткое Замыкание (Вот в этом посте, кстати, я про него писал подробно: www.drive2.ru/b/2734748/)
3) Максимально заглушить резонансы, ибо динамик будет сильнее всего возбуждать именно эту стенку двери.

Исходя из этих задач и собственной конструкции двери мы и подбираем материалы. Например, у VAG платформы MQB вокруг динамика есть рёбра жесткости, а дырка далеко от него и не нужно усиливать жесткость. Достаточно мастичной вибры

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

А у моего Ситроена была дыра в полдвери и я её слегка закрыл стеклопластиковым щитом

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Но можно было обойтись битумной виброй «под фен». Такая конструкция, как сделал я — опять же вопрос безопасности.

А теперь, внимание, очень важная ошибка! На внутреннюю стенку двери (которая ближе к салону) НЕЛЬЗЯ клеить шумоизоляцию. Объясню почему. Дело в том, что если это не СПЛЕН, то шумоизоляция обычно имеет самый крепкий клеевой слой. Кроме того, она максимально эффективна, когда её клеят одним куском. Плюс, за ней не видно рельефа двери. Это очень сильно затрудняет разборку двери в случае необходимости починки её внутренностей (от проблем со стеклоподъёмниками до выправления вмятин по технологии PDR). Поэтому шумку сюда клеить не будем. А куда будем?

Переходим к третьему «слою» — дверная карта. Она же обивка, обшивка двери и т.д. Современные дверные карты из чего только не делают. В основном, конечно, же это звонкий, громкий жесткий пластик. Он собирается из нескольких частей на паяные пластиковые заклепки, которые со временем слегка разбалтываются и увеличивают количество дребезгов и скрипов.

Чтобы устранить это, обшивку имеет смысл разобрать и собрать заново. Только уже не на заклёпки, а на стекольный герметик. Но не все так делают:) Если не жестить, то главной задачей становится максимальная шумо-виброизоляция.
Сначала клеим вибру. И обязательно прикатываем. Чтобы не получилось как в этом случае:

Вот так выглядит прикатанная к обшивке вибра:

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Я на обивки всегда беру вибру мастичную, мягкую. Ей намного легче обходить все превратности поверхностей обивок:)

И уже поверх этой вибры наносим шумопоглотитель.

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

СПЛЕН сюда наносить не стоит. Он очень плохо проминается. У Комфортама есть классный материал — Soft Wave. Легко в нужных местах проминается до нуля. У Шумофф тоже есть такая штука — Герметон называется.

Ну и особое внимание уделяем всем ненужным разъёмам, проводам и снятым клипсам. Ибо частенько всплывают вот такие неприятные мелочи:

В итоге получаем хорошо подготовленную дверь, в которой забасят даже штатные динамики:)

На сегодня на этом всё!

ЗЫ Если нужна настройка или установка — обращайтесь в ЛС, подскажу, к кому;) обратиться

ЗЗЫ Репостя этот пост, вы помогаете своим подписчикам ликбезиться в автозвуке:) Лайкая этот пост вы ласкаете моё ЧСВ))

Источник

Полная шумоизоляция дверей материалами Шумоff. Пошагово, расчет материала!

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Приветствую!
Начало эпопеи по обработке автомобиля шумо- и виброизоляцией, снова…
Приобретал весь материал напрямую от производителя ООО «Плеяда» (Шумофф)

Во-первых что необходимо запомнить — это не конкурс о том, кто больше прилепит вибро и шумоизоляционных материалов!

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Распишу процесс на конкретной дверипередняя пассажирская, ибо нет смысла вставлять фотографии по обработке всех дверей.

Лично я использовал 3 вида материала производства Шумофф:
1). Вибропоглощающий материал шумофф, шумoff Joker представляет собой мастику с увеличенной когезионной прочностью, пенетрационными и адгезионными свойствами. Производитель добился высоких показателей за счет добавления в мастичный состав углеродосодержащих компонентов, фиброволокна и ряда других ингредиентов. (Самоклеющийся материал!)
Толщина 2 мм
Размер листа 370х270 мм
Масса 3.1 кг/м²
КМП (коэффициент механических потер) 0.33
Артикул 010005

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Уточнение! Вироизоляционные материалы являются герметиком, и при монтаже на чистую подготовленную поверхность выполняют роль антикора, что особенно актуально, при обработке днища автомобиля.

2). Комфорт 6 является звуко-теплоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Материал низко горючий и не впитывает воду.
Толщина 6 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.6 кг/м²
Артикул 020006

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Очень легкий, податливый материал, прекрасно режется ножницами, в отличии от того же StP Сплэн, от легкого прикосновения к клеевой основе не схватывает намертво, а при необходимости позволяет аккуратно отклеить лист и переклеить.

3). Герметон А15 — Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок.
В 10 раз эффективнее стандартно применяемых поролонов
(звукопоглощение в диапазоне частот 1200 — 10000Гц до 95%).
Неогнеопасный.
Толщина 15 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.85 кг/м²
Артикул 030003

Масса преимуществ данного материала, для примера: Материал марки А обладает способностью медленно (в течении 40 минут) восстанавливаться после длительного сжатия. Тем самым обеспечивается легкий монтаж двух поверхностей большой площади между которыми монтируется шумопоглотитель «Герметон» и заполняет свободное пространство.

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

С материалом Герметон А легко работать — легко режется, легко РВЕТСЯ, принимает любую форму!
Честно говоря, Герметон, один из лучших шумоизоляционных материалов на рынке!

На официальном сайте Шумофф, есть КАЛЬКУЛЯТОР расчета материала для обработки деталей автомобиля (кузов) — разделение идет по КЛАССАМ обработки, а не по классам автомобиля, то есть не учитывается дверь от Приоры, или дверь от Весты, думаю все понимают, что разницы в габаритах очевидна.
НО, материала ушло меньше среднестатистического расчета на сайте.

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

— Внутренняя сторона (та, что «уличная») — устранил «старую» звукоизоляцию в виде Сплэна, обезжирил растворителем и проклеил МАКСИМУМ по возможности всю площадь двери ПЕРВЫМ слоем Шумофф Джокер, ушло 5 листов (+/-)! Обязательно прикатывал роликом, где ролик не пролазил подбивал широкой отверткой и прижимал пальцами. (Рекомендую не выбрасывать остатки, обрезки от листа вибры — абсолютно ВСЕ пригодится!)
«Джокер» самоклеющийся материал, ОДНАКО, все же я использовал фен, ибо температура на улице была 19°С.

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Вторым слоем, Комфорт 6, это ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ, то есть данный материал препятствует распространению шумов со стороны «улицы», на одну дверь ушло 0.5 листа (+/-).

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

— Внешняя сторона (та, что в салон), проклеивал виброизоляцией «Джокер» не по всей площади, как многие делают, а прежде всего закрыл технологические отверстия, И, методом простукивания, находил места «бренчания» металла, и наклеивал виброматериал, до полного устранения «паразитных» звуков.

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

На внешнюю сторону одной двери ушло 3 листа «Джокер», это усредненный показатель, большинство тратит на эту сторону более материала, чем на внутреннюю!

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Пару слов об виброизоляции«Применение виброизоляции обеспечивает снижение уровней шума и вибрации до 85%, в диапазоне от 20 до 1000 Гц., т.е. в диапазоне низких частот. Важно отметить, что речь идет именно о поглощении вибрации, а не об изоляции в общепринятом смысле – т.е. энергия колебаний не возвращается к источнику, а переходит в тепловую.»очень хорошее уточнение с сайта Saitcar.ru, именно поэтому, такой показатель как КМП, лично для меня, не имел ключевую роль в выборе материала!

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Ну и для тех, кто хочет создать подобие «сабвуфера» в двери, заклеевая обе стороны наглушняк — не забывайте, требуется комплексный подход — «правильная» акустика, «правильные» провода для получения желаемого результата, добавление 20 кг виброизоляции так себе решение.

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

— Дверная обшивка (дверная «карта») — проклейка обшивки одним сплошным листом шумопоглотителя Герметон А15!
В идеале, 1 дверь — 1 лист, но так как материал, как бы, не особо бюджетный, можно рассмотреть вариант 3 двери — 3 листа, а 4-я дверь обработать остатками!

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Итого (суммарно) на все двери было потрачено (практически максимальная возможная обработка):
Шумофф Джокер34-35 листов (вру, одну дверь не проклеил, так как вероятно будет сниматься и перекрашиваться низ двери, но ее включил в конечный учет)
Комфорт 63 листа
Герметон А154 листа
Стоимость не просчитывал, потому что цены отличаются в разных магазинах.
И помните, предпочтительнее купить материала с запасом, чем во время работы недосчитаться парочки листов, ибо далеко не в каждом магазине есть возможность купить отдельным листом тот или иной материал! ( по этой же причине, излишки материала не составляет продать)

Предполагаю, всем любопытно, а есть ли толк? Да, толк определено есть, «паразитные» шумы с улицу снизились, двери потяжелели, ОДНАКО замерить шумометром ДО и ПОСЛЕ пока не могу, из за разобранной задней двери, как только дверь доделается — замеры в обязательном порядке будут произведены, и да, главные не точные дБ, а динамика изменения, в положительную сторону или тот же уровень шумов!

Как Вам?
Распространяем, пожалуйста!

Источник

Шумоизоляция дверей автомобиля.

правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть фото правильная шумоизоляция дверей авто. Смотреть картинку правильная шумоизоляция дверей авто. Картинка про правильная шумоизоляция дверей авто. Фото правильная шумоизоляция дверей авто

Продолжаем познавательную страничку.

Шумоизоляция дверей автомобиля – несомненно, тоже очень важный и необходимый этап. Через двери поступает шум как от дороги, так и проезжающих мимо автомобилей. Причем, одинаковое внимание необходимо уделять как вибро-, так и шумоизоляции. Помимо уменьшения шума, зачастую преследуются параллельно цель по улучшению качества звучания аудиосистемы. Помимо основного эффекта по снижению шума, можно отметить следующие «плюсы» от проведения шумоизоляции дверей:
-двери закрываются более четко и тихо, за счет увеличения массы
-улучшается качество звучания аудио системы.

Минус же один – увеличение массы и провисание двери со временем. Хотя это происходит, когда слишком «увлекаются» виброизоляцией.

Первый слой – виброизоляция.

Двери не так нагружены вибрациями, как, например, моторный щит или туннель пола. Но именно они чаще всего являются местом установки фронтальной акустики, которая вызывает резонансные призвуки металла. Поэтому, сначала необходимо определиться – будут ли они местом инсталляции аудиокомпонентов с высокими требованиями к качеству установки. От этого будет зависеть применяемый вариант виброизоляции.

Однако, при любом варианте, на внутреннюю лицевую сторону двери (ту, которая ближе к улице) рекомендуется нанести Вибропласт Silver или Gold (либо Вибропласт М2), с поверхностью оклейки, близкой к 100%. Будьте внимательны – не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия!
Демпфирование же внутренней стороны (та, что ближе к салону) – зависит от выбранного варианта. Если акустика не устанавливается, или стоит акустика малой мощности – достаточно провести вибродемпфирование плоских участков, таким материалом, как Бимаст Супер или Визомат МП.Если же планируется установка мощной звуковой системы, металл внутренней поверхности двери полностью закрывается теми же материалами. Все технологические отверстия в том числе. Статья из паблика Машины. Перед этим, рекомендую, проверить работоспособность всех механизмов замка и стеклоподъемников, провести протяжку креплений и внести смазку. Закрыв отверстия – вы превратите дверь в закрытый бокс (или близко к тому), что положительно скажется на качестве звучания акустики.

Второй слой – шумоизоляция.

Делится на два этапа: шумоизоляция самой двери и шумоизоляция дверной обшивки. Для первого этапа используется Акцент 10мм. Он хорошо сжимается, что облегчает обратную установку обшивки. Если устанавлявается акустика – прямо за ней, на лицевой внутренней поверхности двери наклейте круг Битопласт 10мм или 5мм, размеров на 30-50% больше отверстия под динамик. Цель – поглощать отраженные волны от акустики, дабы они не воздействовали в обратном направлении на диффузор динамика. Акцент постарайтесь наклеить единым листом.

Обшивка двери являеться не только источником скрипов и вибраций, но и позволяет использовать её в качестве дополнительного акустического щита. Для снижения вибраций, с обратной стороны обшивки на плоские участки наклеиваются кусочки Вибропласт М1. Если обшивка состоит из нескольких частей – используйте Вибропласт в местах соединения и на стыках, тем самым укрепив их.

Затем на всю поверхность наклеивается Битопласт 5мм с нахлестом на края. После обрезки излишков – это не позволит обшивке скрипеть о металл двери.

Естественно, необходимое условие при монтаже обшивки на место – её жесткое крепление. Замените пистоны на новые или используйте саморезы, где это возможно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *