потолок соболь высокая крыша
Запилил обшивку потолка в грузовой отсек
Всем доброго времени суток. На днях прикупил потолочные консоли в Баратэона, уж очень мне не нравилось что потолок не полный в машине, да и в наличии на разборках не было, но мне повезло и я на рвался на них за чисто символическую сумму 350 р штука, купил две, правда с автобуса, но все лучше чем ничего, с Соболей в разборе у нас в городе нет.
Встала без проблем, но дальше интересней, так как в пассажирских соболях другие консоли пришлось делать новые дырки в этих чтобы закрепить к рёбрами жёсткости кузова обшивку
Дальше пошло интересней, вторую пришлось резать чтобы по длиннее вошла без проблем. Её я снимал и ставил раз 15
Кое как подогнав, как говорит знакомый Cherrni22 доработав напильником она встала на место своё законное
На второй день решил переделать крепления под сидения, так как к новому полу до этого они крепились скморезами что не есть хорошо. Фото не делал практически.
В кратце был распущен 75 уголок на пластины прихвачен перемычками на сварку, далее были рассверлены отверстия под сидения, к пластинки приварены гайки для болтов, в полу рассверлены отверстия для углубления гаек, пластина притянута самррезами к полу, все это надёжно а самое главное не торчат штыри из пола
После всего этого был снят бензобак, промыть и поставлен на место. А началось все с того что машина перестала ехать на бензине особенно когда переключаещься с газа, грешил на фильтр, поменял непомогло, было принято решение снять и промыть бензобак заодно и глчнуть в каком состоянии сеточка на всасе насоса. Результат на фото
Собрал промыл внедрил.
Так же не делая фото был снят. Промыть впускной коллектор, заменены кольца уплотнительные на форсах в последствии все удачно собрано и поставлено, ощущение что лошадок 10 прибавилрсь
Мужики такой вопрос отчего нагар во выпускном, на клапанах и в коллекторе, стал дыма нет масло не уходит но на крышке клапанов заметно что масло отделитель не справляется уже и немного масла попадает во впуск. Куда копать не знаю?
Всем удачи на дорогах до новых встреч)))!
Обшивка потолка от Газели в Соболь
Купил с маршрутки две последние потолочные обшивки и облицовочный пластик на задние стойки, отдав за всё 300 рублей. Перед установкой как следует отмыл их.
Как не подбирал расположения, в родные дырки попадали только два ряда пистонов, остальное крепилось саморезами.
Стало гораздо цивилизованней.
ГАЗ Соболь 4Х4 2014, двигатель бензиновый 2.9 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2015
ГАЗ 2217, 2011
ГАЗ 2217, 2009
ГАЗ 2217, 2007
Комментарии 25
Я, чтобы не оставалось дырок в потолке, сделал из профильных алюминиевых трубок 25х15 направляющие, закрепил их к усилителям крыши. В них, как в штатные места, закрепил пистонами. Но поскольку отмыть после маршрутки толком не удалось, ни одна химия не взяла (а свой потолок был новый, так что разница была существенная), пришлось обернуть кожей молодого дермантина, предварительно приклеив к панелям 10мм поролон для лучшей тепло- шумоизоляции. Задние двери тоже кстати обшил. Лист алюкобонда — поролон — дермантин. В спальнике спим зимой — тепло и хорошо. Правда еще штокра имеется для тепла и от любопытных глаз при открывании дверей.
www.drive2.ru/l/519344422849086181/
Будь другом подскажи как найти этот пластик на стойки. Может помнишь точное название или артикул где есть? Заранее благодарен.
Друзья, провёл сегодня эксперимент с утеплителями. Погрузил в воду два равных по размеру кусочка. Один Фольгированный Пенофол (аналог Изофола) и Сплэна.
после 10 минутного купания вода немного проникла только в края изоляции, но при вынимании из пенофола вытекла практически сразу, а вот в сплэне здержалась, но ничего криминального не случилось. Оба материала не впитывают влагу, они оба полиэтилены.
У пенофола (с монеткой) структура более воздушная, пузырьки в нём крупные, Сплэн более плотный.
Утеплять изофолом это зло.
Собирает влагу, потом авто гниёт.
Вода если попала, то останется на нем.
так практически все материалы этим страдают, в том числе и вибро шумоизоляция 🙁 … только если каменнеая вата, но толку то, чтоб она работала надо пароизоляцию делать т.е. все то же самое 🙁
Но есть которые по своим свойствам впитывают, а есть отталкивают
Изофол не впитывает, те которые впитывают еще хуже т.к. это вообще не высохнет
Он как губка. Вода попала и пиндец.
да ну, я сам его использовал на стройке, там закрытые ячейки впитывать нечему, поищу обрезки проведу эксперимент.
Но результат предсказуем 🙂 т.е. из ттх
«Надёжный паро-, гидро-, звуко-, ветроизолятор. «
пар-гидро значит не пропускает влагу и пар, соответственно и не впитывает
Изофол не впитывает, те которые впитывают еще хуже т.к. это вообще не высохнет
Зачем тогда придумали сплен и изофол?
Ну типа сплен это чисто для авто готовый с клеящимся слоем и т.д. по сути это все одно и тоже :), маркетинг он такой бессмысленный и беспощадный :), только строительный не столь удобен в работе 🙂
Сплен хоть раз в руках держал?
да … вы не смотрите поверхностно, смотрите базу из чего это все сделано — база одна и та же, соответственно свойства тоже 🙂
«По своей сути, сплэн — это вспененный полиэтилен, который, в свою очередь, может быть вспененный или сшит как физическим, так и химическим образом, но технология производства не влияет на технические характеристики материала, зато влияет на стоимость, сшитый химическим образом сплэн будет немного дешевле. Также химически сшитый сплэн по внешнему виду немного отличается от сплэна сшитого физическим образом, например образцами химического сплэна можно называть Ultimate Polifoam и СТК Splen NX, а явным и самым известным представителем физического сплэна является StP Сплэн. Но, как упоминалось выше, способ производства не отражается на шумоизолирующих свойствах.
Кстати о шумоизоляции, изначально вспененный полиэтилен был разработан как утеплитель и применялся в строительстве, именно по этой причине даже сейчас в строительных магазинах можно найти теплоизоляцию для труб из сшитого полиэтилена. Шумоизолирующие свойства данного материала можно назвать второстепенными, зато широкая распространенностью и низкая цена делают сплэн материал повсеместно доступным, и он до сих пор очень часто применяется для шумоизоляции автомобилей.
И вы реально не видите разницы между этими двумя материалами?
У них плотность разная. Размер пузырьков.
У сплена нет связи между пузырьками, потому и воду набирать он не может.
Высокая пластиковая крыша на Газель
ЗАЧЕМ НАМ ВЫСОКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ КРЫША НА ГАЗЕЛЬ?
1. Можно стоять в салоне в полный рост. Так гораздо комфортнее передвигаться, переодеваться, готовить внутри.
2. Намного проще с маленьким ребенком, который требует порой ручек. Можно взять его, походить, покачать, …
3. Больше места для вещей
4. Можно сделать комфортную душевую внутри салона
5. Человек, даже в полусогнутом положении, занимает в 2 раза больше места чем человек прямостоящий. В обычном авто это может быть и не очень существенно, а вот в автодоме важно.
КАКИЕ МИНУСЫ?
Большинство людей которые узнали об установке высокой пластиковой крыши на BigLander сообщали мне о следующих минусах. Да и сам я об этом также задумывался перед установкой.
Это менее надежно. На заводе изготовителе мне предоставили документацию и расчеты, а также уверили, что данная крыша не уступает в жесткости обычной. Также внутри будут установлены жесткие распорные перегородки, задние двери будут жестко заблокированы и будет установлен внешний каркас / экспедиционный багажник. Я думаю, что весь этот комплекс мер позволит даже усилить кузов по сравнению со штатным
Большой топливный расход. Точных замеров расхода не делаю, но уверен что если он и изменился, то очень не существенно.
Высокий центр тяжести. Пластиковая высокая крыша не тяжелее чем штатная. Основной вес, влияющий на центр тяжести, сконцентрирован внизу: рама, колеса, двигатель, бензобаки, коробка с РК, вещи и люди в салоне. С установкой высокой крыши эти параметры никак не изменились. Уверен, что когда на экспедиционный багажник кладут запаску, несколько канистр с топливом и другой дополнительный груз, то это влияет гораздо больше. Также я не планирую эксплуатировать данный авто на предельных углах, при которых авто будет склонен к переворачиванию.
Как с такой крышей ездить по лесу? А как ездят на шишигах? Если взять соболь или газель с экспедиционным багажником и поставить туда боксы и нагрузить вещами, то не думаю, что высота будет существенно ниже. Да и на крайний случай есть топор или пила).
Дороже на платных дорогах. Тут парировать нечем. Да это факт и с этим мы готовы смириться
Это дорого. Да, не дешево, но у всего есть цена и ценность, и если ценность превышает цену, то это круто. Для нас ценность крыши — выше, чем ее цена)
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ВЫСОКОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШИ НА ГАЗЕЛЬ
1. Срезают старую крышу, не демонтируя обшивку, чтобы стружка не летела в салон. Часть крыши, над передними сиденьями остается старая.
2. Снимают обшивку потолка и сиденья.
3. Укрывают переднюю часть и пол. Чтобы не испачкать и уберечь опять же от металлической стружки.
4. Продувают от пыли и стружек.
5. Приклеивают к краям новую крышу. Когда срезают, то специально оставляют небольшой зазор металла. К нему и приклеивают
6. Варят металлический каркас. За основу взят профиль 40х20 толщиной 2мм, вроде.
7. Приваривают каркас и приклеивают к нему крышу. Я попросил, чтобы каркас покрасили. Не видел, но сказали, что покрасили. Дополнительно крепят заклепками к водостокам и промазывают все герметиком
8. Обшивают. Есть 2 варианта: пластик или композит алюкобонд.
Я выбрал пластик. Он дешевле, приятнее на ощупь, да и как выглядит мне понравилось больше. Кондиционер обшивать не стали по моей просьбе. Там будет перегородка и исходя из ее положения уже обошью сам.
Дополнительные работы:
— перенос кондиционера, со смещением ближе к центру;
— установка принудительной вентиляции 12В;
— шторки;
— замена габаритных фонарей — старые боюсь ветками поотрывать;
— установка люка — оставляю штатный, пока.
ЦЕНА, СРОКИ, ГДЕ ДЕЛАЮТ
Цена: 75 500р.
Без допов стоимость, вроде 57 000р. Сюда естественно не входит дорога, и проживание в Нижнем Новгороде.
Сроки: 3 — 5 дней
Вообще изначально сказали, что сделают за 2 дня. Когда приехал утром во вторник к ним, то сказали: Ну в пятницу вечером заберете. На что я ответил, что это не вариант, в пятницу утром мне уже надо быть в Рязани, и я рассчитывал в четверг утром отправиться домой. В общем машину мне отдали в четверг в 21:30 и я довольный отправился домой. Поэтому если будете делать, то как всегда рассчитывайте на пару дней сверху)
Делал все в Волговятцентре в Нижнем Новгороде (волговятцентр.рф). Вообще ребята молодцы и мне все понравилось, могу смело сказать, что рекомендую).
Ну и напоследок: крышу я оставлю белую, а вот почему:
Красить — дорого. Цену мне озвучили в 18 000р. и при этом на пластик краска ложится не очень хорошо. Изначально я думал, что просто обклею ее пленкой в цвет кузова. Но после того как крыша была установлена, то мне понравилось и так. Бонусом идет меньший нагрев белой крыши летом.
Если, что-то упустил, то спрашивайте)
Вот фотки процесса и результат: