потерянная комната сюжет подробно

Потерянная комната (2006) — содержание серий

потерянная комната сюжет подробно. Смотреть фото потерянная комната сюжет подробно. Смотреть картинку потерянная комната сюжет подробно. Картинка про потерянная комната сюжет подробно. Фото потерянная комната сюжет подробно

Другие названия: The Lost Room, Пропавшая комната

Количество серий: 6 (в оригинале 3)

В ролях: Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак

Производство: США, 2006

Описание

Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?
Присоединяйтесь к детективу Джо Миллеру, чтобы узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.

Содержание серий

1 серия

Расследуя жестокое убийство в ломбарде Карла Кройцфельда, детектив Джо Миллер сталкивается с необъяснимыми вещами. Из рук умирающего он получает ключ от мотеля, который может открыть любую дверь. Обладатель ключа может перемещаться во времени и пространстве куда только пожелает. Спустя пару дней Джо сталкивается с еще одним магическим предметом — автобусным билетом. Обладатель билета Уолли Джамбровски рассказывает Джо про таинственную комнату номер 10 в мотеле Саншайн и про магические предметы. За обладание такими артефактами всегда приходится платить. И на Джо уже началась охота. Единственное слабое место Джо — это маленькая Анна. При схватке с бандитами Анна забегает в комнату без ключа и исчезает…

2 серия

Дестефано сообщает Джо, что его разыскивают в связи с пропажей Анны. Джо связывается с Уолли, пытаясь понять, что может помочь вернуть дочь. Узнав, что девочка пропала в потерянной комнате, единственное, что советует Уолли — использование комбинации предметов. С этого момента Джо превращается в собирателя. На него выходит представительница так называемого Легиона Дженифер Блум, предлагая Джо вступить в их ряды. Но Джо нужны предметы не для того, чтобы ими обладать, а для того, чтобы спасти Анну. От Проныры Джо узнает о возможном существовании так называемого главного предмета, который управляет всеми остальными. Думая, что этот предмет — часы, Джо вынуждает Проныру отправиться за ними в дом Кройцфельда…

3 серия

Джо захватывают люди Кройцфельда, который требует вернуть ключ. После рассказа Джо о пропавшей дочери Карл решает его отпустить. Но Джо возвращается, решив в обмен на часы получить от Кройцфельда информацию о главном предмете. Карл рассказывает Джо историю комнаты, о Легионе, Ордене и Собирателях. Карл тоже ищет предметы, а именно — глаз. Он нужен ему, чтобы исцелить больного сына. Кройцфельд дает Джо информацию о некой Барбаре Стритски, одной из последних коллекционеров — обладательницы волшебной расчески. Чтобы ее найти, Джо обращается к Дженнифер Блум. Она соглашается помочь Джо, но с условием, что потом расческа будет передана Легиону…

4 серия

Вместе с Уолли Джо перемещается в городок Гэллап штат Нью-Мексико к мотелю, где в 1961 году произошло исчезновение 10 комнаты. В 9 комнате отеля происходят странные вещи. Джо вместе с Уолли удается заснять призрака — это женщина. В то же время Рубер, примкнувший к Ордену, назначает Миллеру встречу и предлагает отдать ключ, обещая, что Орден поможет вернуть Анну. Пытаясь выяснить личность призрака, Миллер снова обращается к Дженнифер. Блум рассказывает, что ее брат Дрю потерял рассудок, собирая информацию о 9 комнате. Джо узнает, что призрак — управляющая мотелем Арлин Конрой. Найдя ее мужа Гаса, Джо просит его помочь в поисках Анны. После рассказа Гаса об исчезновении Арлин, Джо решает найти футляр, чтобы с его помощью вернуть Арлин или узнать что-то об Анне. Но футляр находится у Ордена…

5 серия

Выяснив, что в комнате на момент ее исчезновения находился постоялец, Джо считает, что он и является главным предметом. Тем временем Кройцфельд приобретает книгу, на страницах которой нарисована карта хранилища коллекционеров. Кройцфельд рассчитывает найти там глаз, а Миллер — постояльца. Чтобы попасть туда, нужны три предмета. Это ключ, часы и ножницы. Два предмета у них есть, осталось найти ножницы. Справившись с этой задачей, Джо и Карл находят хранилище. Тем временем Дженнифер, прокручивая старую кинопленку, которую им дал Гасс Конрой, внезапно понимает цель Кройцфельда. Оказавшись в хранилище и не найдя там постояльца, Джо узнает о планах Карла. Кройцфельд похищает у Джо ключ. Выбравшись из хранилища с помощью автобусного билета, Джо вместе с Уолли начинают поиски постояльца…

6 серия

Джо и Уолли едут к Суду. С помощью Проныры Миллеру удается встретиться с Суду и показать ему фотографию постояльца. Но Суду ничего не знает об этом человеке. Отслеживая перемещения предметов по карте страны, они находят точку, в которой никогда не было никаких предметов. Джо думает, что там и находится постоялец. Он едет туда и оказывается в санатории для душевнобольных. Там он и находит главный предмет. Джо просит его вернуть Анну. Тем временем Дженнифер пытается остановить Кройцфельда, но ей не удается. Вместе с ним с помощью ключа она оказывается у мотеля Саншайн. Джо забирает постояльца из санатория, и они едут в мотель….

Источник

Обзор мини-сериала «Потерянная комната»

Мини-сериал «Потерянная комната» (The Lost Room), снятый в 2006 году каналом Sci Fi, изначально состоит из 3 серий по 90 минут, но для удобства просмотра лучше выбрать вариант с 6 сериями.

«Потерянная комната» это редкий образец качественной сериальной фантастики в классическом стиле Азимова, Брэдбери или Кларка.

Тут также нет никакого кибер-панка, никаких пришельцев, роботов, монстров, маньяков и тд. Сюжет истории кажется вообще не зависит от времени действия и одинаково мог происходить и в наши дни (как в сериале) и 100 лет назад.

потерянная комната сюжет подробно. Смотреть фото потерянная комната сюжет подробно. Смотреть картинку потерянная комната сюжет подробно. Картинка про потерянная комната сюжет подробно. Фото потерянная комната сюжет подробно

На удивление, тут также практически нет четко обозначенного плохого персонажа, все основные герои это люди со своими проблемами и каждого понимаешь и сочувствуешь их горю.

Сюжет вертится вокруг некой таинственной комнаты в заброшенном отеле, все вещи из которой обладают необычными свойствами. К примеру, расческа помогает на несколько секунд «заморозить» время, но лишь для ее обладателя. Ножницы поднимают и крутят любой предмет, на который указать острием, а обычная на вид шариковая авторучка может заживо поджарить человека.

Но самый важный предмет это ключи от этой комнаты. Держатель этих ключей может открыть ими любую дверь и попасть в эту комнату, откуда выйти в любое место в мире, где есть дверь. А когда хозяин ключей находится внутри этой комнаты и может там спать или просто сидеть, для всего остального мира он словно пропал без вести, найти его невозможно.

потерянная комната сюжет подробно. Смотреть фото потерянная комната сюжет подробно. Смотреть картинку потерянная комната сюжет подробно. Картинка про потерянная комната сюжет подробно. Фото потерянная комната сюжет подробно

В комнату можно положить любой предмет, но когда дверь комнаты закрывается за хозяином ключей, этот предмет бесследно исчезает из комнаты и никто не знает куда. И однажды тоже самое происходит с малолетней дочерью детектива Джо Миллера, который случайно стал хозяином ключей от комнаты.

В попытке найти и вернуть свою дочь Миллер начинает искать другие предметы из комнаты, так как он получил сведения, что некоторая комбинация предметов поможет ему вернут дочь обратно.

Во время поисков он сталкивается с религиозной сектой, которая возникла вокруг комнаты и в которой верят, что комната и предметы имеют божественное происхождение. А потом и с жестоким коллекционером предметов из комнаты, который не остановится ни перед чем, чтобы достигнуть своей цели.

потерянная комната сюжет подробно. Смотреть фото потерянная комната сюжет подробно. Смотреть картинку потерянная комната сюжет подробно. Картинка про потерянная комната сюжет подробно. Фото потерянная комната сюжет подробно

На протяжении всех серий за ни на минуту не провисающим сюжетом сериала следить очень интересно. К сожалению, некоторые линии сюжета не были в итоге раскрыты до конца, но возможно их оставили для планируемого продолжения, так как детали концовки указывают, что история еще далеко не закончена.

Также, к сожалению, желающие получить ответы на многие вопросы насчет того почему и зачем возникла странная комната скорее всего будут разочарованы тем, как все обернулось, так как зрителю практически ничего не объясняют.

Можно также посетовать на незапоминающиеся лица актеров и их достаточно пресную игру, но интересный сюжет искупает и этот недостаток. В целом же вышла очень достойная вещь, которую можно рекомендовать для просмотра всем любителям качественной научной фантастики.

Источник

Потерянная комната

Кристофер Леон, Лора Харкком, Пол Воркман

Потерянная комната (англ. The Lost Room ) — американский научно-фантастический минисериал, который был показан на канале Sci Fi Channel с 11 по 13 декабря 2006-го года. Сюжет сериала строится вокруг комнаты и приблизительно ста обиходных предметов из этой комнаты, которые имеют необычную силу — Объектах; например, автобусный билет, который мгновенно перемещает человека в определённое место, или расчёска, которая временно останавливает время вокруг пользователя. Главный герой сериала, Джо Миллер, ищет эти Объекты, чтобы найти и спасти свою дочь Анну, которая исчезла в Комнате. Некогда обычный съёмный номер мотеля 1960-х годов на 66-ом шоссе, теперь эта Комната существует вне пространства и времени.

Содержание

Персонажи

Комната

Комната — несуществующая Комната № 10 заброшенного мотеля «Саншайн» неподалёку от г. Гэллап, Нью-Мексико. В 13:20 4 мая 1961-го года в Комнате случилось нечто, что стёрло её и всё, что в ней было, из истории. Это происшествие герои сериала называют Событием или Инцидентом и считают его причиной странных свойств Комнаты и Объектов. После События в мотеле осталось только девять комнат. Один из Объектов, неиспользованная фотография-«полароид», позволяет увидеть Комнату № 10 такой, какой она была за мгновение до События: для этого необходимо стоять на месте пропавшей Комнаты.

В Комнату можно попасть только с помощью Ключа. Ключ открывает абсолютно любую дверь с замком. Обратно, из Комнаты, можно попасть в то место, какое носитель Ключа сможет отчетливо представить, но с тем условием, что там также будет дверь; в противном случае дверь откроется, где угодно. Таким образом, носитель Ключа может перемещаться по всему свету. Не могут быть использованы двери без замка (но через них можно выйти из Комнаты) и раздвигающиеся двери.

Носитель Ключа способен входить в Комнату как в одиночку, так и с другими людьми. Выходить они должны вместе или с помощью носителя Ключа, который может оставаться внутри. Комната «перезагружается» каждый раз, когда открывается Ключом снаружи — иначе говоря, её состояние восстанавливается в изначальном (в момент События) виде, за исключением Объектов, находящихся вне её. Если в Комнате оставить посторонний предмет или человека и запереть Комнату, то этот предмет исчезнет. Если Объекты из Комнаты вернуть в неё, при перезагрузке они возвращаются на своё первоначальное место (Ручка возвращается на комод, Расчёска — в шкафчик ванной комнаты и т. п.). Это свойство Комнаты можно использовать для того, чтобы обнаружить Объект среди однотипных или освободить его от какого-то контейнера (например, сейфа).

Внутри Комнаты Объекты теряют свои необычные свойства. Кроме того, это единственное место, где их можно повредить или уничтожить. По словам Постояльца (человека, занимавшего Комнату мотеля в момент События), взамен уничтоженного появится новый Объект по так называемому «Закону сохранения Объектов». Неизвестно, однако, станет ли новый Объект таким же и будет ли он иметь те же свойства, что и предыдущий.

Постоялец утверждает, что существует много Комнат; таким образом, любой не-Объект, оставшийся в Комнате, на самом деле никуда не пропадает — он остаётся в другой копии Комнаты. Так как ничего не исчезает, то Постоялец (единственный Объект, который сознательно может существовать во время перезагрузки) может найти и забрать потерянные в Комнате вещи, но для этого ему нужно иметь точное представление о том, что он хочет найти.

Событие

Событие — определение, данное мгновению, когда была создана Потерянная комната. Это произошло в 13:20 4 мая 1961 года и стёрло комнату и всё в ней из истории. (Есть мнение, что событие произошло в 13:20:45, однако это не так, так как третья стрелка на часах не секундная, а будильника, что отчетливо видно в сюжетах, где фигурируют часы). Причина этого и предназначение Объектов остаётся нераскрытым, хотя персонажи придерживаются двух основных теорий, объясняющих это. Даже человек, снимавший комнату во время События, не знает, что случилось, так что истина остаётся загадкой. Обе теории приводят к одному выводу, но имеют разные представления о причине.

Одна фракция, Орден Воссоединения, верит, что Объекты являются кусками Божьего разума или тела (по-видимому, Бог умер или был убит), и тот, кто их воссоединит, станет Богом или, по крайней мере, приобретёт Божьи силы. Мартин Рубер утверждает, что Постоялец подтвердил именно эту теорию в его видении, делая его пророком, но так как он в тот момент умирал от обезвоживания, то истинность этой теории остаётся под сомнением. Причиной веры Ордена может быть Колода Карт, которая даёт любому посмотревшему на неё видение того, что произошло, когда Коллекционеры попытались использовать несколько Объектов в эксперименте с Комнатой № 9.

Другой (не обязательно противоречащий) взгляд на феномен утверждает, что реальность была каким-то образом разорвана на месте Комнаты, отделяя Комнату и всё в ней от времени и давая Объектам способности, которых не должно быть в реальности. Если кто-то соберёт все Объекты и вернёт их в Комнату, то этот человек получит полный контроль над реальностью. Эта теория предполагает, что тот, кто собирает Объекты, знает как их правильно использовать. Так как Объекты являются лишь инструментами, их можно использовать лишь зная их назначение.

Объекты

Объекты — могущественные артефакты, мотивирующие персонажей. Набор состоит из приблизительно 100 обиходных предметов, которые можно было найти в снятой комнате мотеля в 1960-х. Они не могут быть уничтожены (кроме как внутри Комнаты) и имеют различные потусторонние силы снаружи Потерянной комнаты, но теряют эту силу внутри неё. Разные персонажи утверждали, что Объекты медленно портят карму или удачу владельцев. Все Объекты, по-видимому, «притягиваются» друг к другу. Не считая Постояльца, все Объекты так или иначе встречаются. Считается, что люди, являющиеся временными владельцами Объектов, становятся зависимы от них, некоторые начинают страдать психическими расстройствами. Также некоторые люди, которые знают об Объектах, но избегают соприкосновения с ними объясняют это тем, что Объекты «убивают».

Группировки

Многие искатели Объектов организовались в группировки. Войны между группировками упоминаются в сериале. Существовало как минимум три группировки:

Коллекционеры

Изначальная группа искателей, основанная вскоре после События. Их лидером была Арлин Конрой — управляющая Саншайн Мотеля. Почти все Коллекционеры были убиты, либо сошли с ума после катастрофы в Комнате № 9 в 1966-м году. Те, кто выжил, спрятали самые ценные Объекты в хранилища или убежища, в частности, в фильме показывается хранилище под тюрьмой.

Легион

Группировка, цель которой — собрать все Объекты, чтобы остановить опасность, которую те несут. Они утверждают что следуют определённым правилам, в том числе не убивать ради заполучения артефакта, хотя это правило иногда приходится нарушать.

Орден Воссоединения

Также называются Орденом или Новой Религией. Они верят что Объекты — куски Бога, которые должны быть воссоединены. Когда это случится, члены Ордена смогут общаться с Богом впервые в истории. Более крайние взгляды утверждают, что восстановление Объектов позволяет тому, кто это сделает стать Богом или получить силу Бога. В отличие от Легиона, Орден не избегает убийства для достижения своих целей

Источник

Потерянная комната

потерянная комната сюжет подробно. Смотреть фото потерянная комната сюжет подробно. Смотреть картинку потерянная комната сюжет подробно. Картинка про потерянная комната сюжет подробно. Фото потерянная комната сюжет подробно

Общая информацияЖанрНаучная фантастикаСтрана производстваСШАКанал премьерного показаHBOКогда выходил11 — 13 декабря 2006Сезоны1Всего серий3 серииДлина серии90 минутВ главных ролях:Питер КраузеДжо МиллерКевин ПоллакКарл КройцфельдПитер ДжекобсонУолли ДжабровскиРоджер БартГовард Монтегю

Потерянная комната (The Lost Room) — фантастический минисериал про артефакты, несуществующую комнату и попытку разложить все по своим местам.

Содержание

Сюжет [ править ]

Завязка [ править ]

В руки к детективу Джо Миллеру попадает странный ключ. Особенность его в том, что он открывает любую дверь, в которой есть замок. Повернув ключ, ты оказываешься в комнате № 10 мотеля «Саншайн» в Гэллапе, Нью-Мексико. Чтобы вернуться обратно, нужно только представить желаемое место, и снова открыть дверь. Всё это работает безотказно, пока у тебя есть ключ — вещи и люди, случайно попавшие в Комнату, исчезают в ней навсегда. Исключение составляют только Объекты из Комнаты. Они-то как раз не исчезают, а занимают положенное им место в номере мотеля.

В ходе полицейского расследования Джо Миллер узнает, что за ключом ведётся настоящая охота. Он был бы рад не вмешиваться во всё это и избавиться от опасного артефакта, но по случайному стечению обстоятельств дочь Джо — Анна оказывается заперта в Комнате и исчезает в ней. Детектив по крупицам начинает собирать информацию об Объектах и узнает, что с помощью некоторых из них можно вызволить дочь из небытия.

Тайна возникновения Комнаты [ править ]

Никто не знает, как появилась, вернее, исчезла Комната. Даже ее постоялец не может объяснить, что произошло. Все источники сходятся только на точной дате События — 13:20 4 мая 1961 года. В этот момент комната № 10 пропала вместе со своим постояльцем и вещами, которые там находились, оставив в Мотеле «Саншайн» только девять комнат. Если приехать в Гэллап, стать на место пропавшей комнаты и воспользоваться Объектом — полароидной фотографией — можно увидеть, что Комната и правда существовала. По мнению Эдди Макклайстера, постояльца Комнаты, есть несколько копий этого места, куда попадают все предметы-не объекты и люди без ключа, оказавшиеся запертыми внутри. Только хозяин Комнаты может безболезненно пройти туда и вернуть то, что ищет.

Объекты из Комнаты [ править ]

потерянная комната сюжет подробно. Смотреть фото потерянная комната сюжет подробно. Смотреть картинку потерянная комната сюжет подробно. Картинка про потерянная комната сюжет подробно. Фото потерянная комната сюжет подробно

В Комнате артефакты не работают и всегда занимают отведённое им место. Это свойство часто используется для обнаружения артефакта. Обладатель Объекта чувствует другого такого же на расстоянии. Нет ни одного человека, которого обладание Объектом сделало бы счастливым. Существуют целые организации, занимающиеся сбором объектов ради различных целей — Орден Воссоединения и Легион.

Орден убежден, что Объекты — это части Бога, и если собрать их все, то можно общаться с живым Богом, или же стать Им, в зависимости от точки зрения. Члены Ордена довольно агрессивны в своих поисках.

У Легиона несколько иная цель — они тоже собирают Объекты, но прячут их ради безопасности людей. Легион использует более гуманные методы работы, но иногда бывают исключения.

Еще одна группировка, о которой следует сказать, это Коллекционеры, которые были созданы сразу после События, вырвавшего комнату из контекста. Лидером группы была управляющая мотеля «Саншайн» Арлин Конрой. Пик деятельности Коллекционеров пришелся на 1966 год, когда они пытали провести сложный ритуал с использованием Объектов в комнате № 9. Их постигла неудача, многие сошли с ума или погибли. Оставшиеся члены группы спрятали свои Объекты в разных хранилищах.

Источник

Потерянная комната

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12010-12-25 22:49:20

4 мая 1961 года в 13:20:45 десятая комната отеля “Sunshine” (что находится в Нью-Мексико, неподалеку от города Гэллап) исчезла. Не осталось ничего – ни стен, ни мебели, ни постояльца, который в тот момент находился в комнате. Неизвестно, что именно произошло, но это событие (нет, не так – поскольку случай особенный, буквально-таки беспрецедентный, надо называть его Событием) – так вот, это Событие выхватило комнату из реальности и перенесло в места отдалённые, человеческому разуму не доступные.
Событие не только стёрло комнату из пространства, времени и истории, но и наделило все предметы, находившиеся внутри, необычными свойствами: использованный билет на автобус перемещает людей из одного места в другое, монета оживляет воспоминания, а ключ от номера, открывая замок, приводит своего владельца в саму Комнату.
Именно этот ключ и оказался в руках Арлин Конрой, управляющей мотелем. Вместе с несколькими друзьями она исследовала Комнату и обнаружила странные свойства предметов, которые с тех пор стали называться объектами. Так появилась группировка под названием “Коллекционеры”. Впрочем, существовала она недолго. В 1966 году Коллекционеры решили провести эксперимент под названием “Опыт Конрой”, в результате которого большая часть участников погибли, выжившие сошли с ума, а сама Арлин Конрой бесследно исчезла в Комнате. Выжившие Коллекционеры спрятали самые ценные объекты в бомбоубежище под некой тюрьмой, организовав всё таким образом, чтобы найти это место можно было лишь с помощью определённых объектов.
Но это было лишь началом истории. Оставались люди, посвященные в тайну Комнаты и пытавшиеся решить загадку, связанную с ней. Строилось много теорий на этот счет. Вокруг одной из них, утверждающей, что объекты – это части Бога, образовалась новая группировка – “Орден Воссоединения”. Орден поставил своей целью собрать все объекты и в своих поисках шел даже на самые радикальные меры. Такие действия не могли остаться незамеченными, и у Ордена появились оппоненты, называющие себя “Легионом”. Легионеры собирали объекты, чтоб оградить людей от тех опасностей, которые они приносят. Конечно же, Орден и Легион сразу стали врагами.

***
2006 год. Питтсбург. В руки к детективу Джо Миллеру попадает ключ, необычные свойства которого он обнаруживает очень быстро. Его семилетняя дочь Анна случайно исчезает в комнате, и Джо начинает искать объекты, которые могли бы вернуть её обратно. Легион помогает ему, преследуя свои собственные цели. В конечном счёте Джо удается вернуть дочь, вот только взамен… он сам становится объектом. Вместе с Анной и своей подругой из Легиона он уезжает в Солсбери (штат Коннектикут), в надежде спрятаться там от собирателей объектов.
Ах да, ещё одна мелочь. Поиски Анны привели детектива Миллера в одно хранилище – то самое, в котором Коллекционеры некогда спрятали большинство объектов. И если Джо объекты были нужны только для спасения дочери, то об его спутнике, известном собирателе и бывшем легионере Карле Кройцфельде, нельзя сказать то же. Карл похитил всю коллекцию, но вскоре после этого и сам исчез в Комнате, а Орден, Легион и остальные собиратели прибрали к рукам найденные Кройцфельдом объекты так быстро, что проследить их местоположение сейчас практически невозможно. Практически.

***
Спустя семь лет число людей, знающих об объектах, заметно уменьшилось – многие из них предпочли расстаться с жизнью, но не с заветным предметом. Такому демографическому кризису отчасти поспособствовал Орден и во многом – свободные собиратели из криминальных прослоек. Ведь кому как не преступникам хочется владеть подобными предметами? Каждый, в чьих руках оказывается объект, сразу же становится мишенью.
В начале 2013 года в Ордене появился некий Майкл Прайд – амбициозный и самоуверенный собиратель, о котором никто прежде не слышал. Прайд едва ли не с первых дней своего пребывания в группировке стал правой рукой главы Ордена, его главным советчиком… и наставником во многих делах. Настоящий серый кардинал. Изменения в политике Ордена почувствовали все: она стала более жесткой, продуманной и эффективной. Даже ходят слухи, что вот-вот начнется новая война с Легионом… Сплетни, ничего более.
Многие возненавидели Прайда, но высказывать свои претензии не рискуют – слишком большой властью обладает этот человек. Не особенно его любят и легионеры – многие из них пострадали после того, как этот человек появился в Ордене. Легион точит зуб на Прайда, и не за горами тот момент, когда эта группировка перейдет к активным действиям.
Среди свободных собирателей тоже царит оживление. То тут, то там появляются люди, видевшие заветный ключ от Комнаты. Обладать этим объектом мечтает каждый собиратель, и большинство из них пойдут на все, чтоб добраться до него. Вот только волей судьбы владельцем ключа становится человек, меньше всего подходящий для этой роли…

Поделиться22013-06-25 20:44:18

СЕЗОН ПЕРВЫЙ
ПРЕДМЕТЫ СО СТРАННЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ
И ЛЮДИ СО СТРАННЫМИ МЕЧТАМИ

ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ
СОВЕРШЕННО БЕЗВРЕДНА

УСЛОВИЯ: Март 2013 года, Остин, штат Техас
УЧАСТНИКИ: Bobby Carter, Tera Mason
На днях Тера снова появилась в Остине, дружеские отношения возобновились, чем Тера пользовалась неустанно. В какой-то момент Бобби даже казалось, что девушка ему нравится снова, как тогда в школе, в тот единственный раз, когда его вырвало в туалете после поцелуя с ней на танцах (эти два факта никак не связаны). В любом случае, это пятница, Бобби вернулся с дежурства поздним вечером, прихватив с собой пиццу. На кухне его ждала невесть откуда взявшая ключи Тера с голодными глазами и шестью банками пива. А в кармане Бобби лежал ключ от комнаты, о котором он не собирался рассказывать. Впрочем, у пива было другое мнение.
КВЕСТ: 1.1. Совершенно безвредна
СТАТУС: Закончен

ЭПИЗОД ТРЕТИЙ
ИСПЫТАНИЕ МАРИ
или ДЕВОЧКА С УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫМ СТЕКЛОМ

УСЛОВИЯ: 15 марта 2013 года, Карсон-сити, Невада. Резиденция Ордена Воссоединения
УЧАСТНИКИ: Samantha Jade, Michael Pride, Mary Dirk. При участии Ленни.
Ленни привозит Саманту в резиденцию Ордена и представляет под белы очи Прайда. Прайд в шоке. Прайд не ожидал, что феноменально прямолинейное мировоззрение его подчиненного закончится. чем-то вроде похищения человека. Но не возвращать же назад?
Тем более что Прайд уже смекнул: Вишес знает многое об объектах, и если он поделился информацией с Самантой, не плохо бы и Ордену об этом узнать. Поэтому Прайд дает Мари Диркзадание завербовать пленницу, а заодно выведать, что ей известно об Опыте Конрой. А Саманте нужно как можно быстрее сбежать из охраняемого особняка.
КВЕСТ: 1.3. Испытание Мари, или девочка с увеличительным стеклом
СТАТУС: Закончен

КВЕСТ: 1.4. На нет и Суд есть
СТАТУС: Запущен

ЭПИЗОД ВОСЬМОЙ
ОБЪЕКТОЛОГИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

УСЛОВИЯ: 16 марта 2013 года. Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Отель Св. Франциска
УЧАСТНИКИ: Claire Redfield, Kent Fogget, Kurt Vicious, Michael Pride, Samantha Jade
Курт и Клэр договариваются встретиться в отеле Св. Франциска. Клэр исполняет обещание и действительно привозит Саманту, вот только довеском к ней идет Майкл Прайд собственной персоной.
Не то чтобы поворот событий был неожиданным для Курта – он ожидал чего-то подобного от Клэр, так что у него самого есть козырь в рукаве. Козырь выглядит на тридцать лет старше своего реального возраста, не знает про участие в деле Ордена и вообще оказался здесь случайно. Но, возможно, именно ради этого загадочный И.Р. и отправил Кента к доктору Вишесу?
Но на встрече будет еще один человек – тот, кого Курт совсем не готов встретить.
КВЕСТ: 1.8. Объектология для профессионалов
СТАТУС: Запущен

ЭПИЗОД ДЕВЯТЫЙ
ГОРОД, НАЗЫВАЕМЫЙ МИЛОСЕРДИЕМ

УСЛОВИЯ: 16 марта, 2013 года. Портлэнд, штат Мэн.
УЧАСТНИКИ: Charlie Wilson, Jean Seberg, Radoslav Kiskinov
Увлеченная объектами, Джин без раздумий покинула Калифорнию и отправилась со Славом в путешествие через всю страну. Взамен на информацию о пачке сигарет Слав рассказал ей о самих объектах.
Позвав с собой, Слав не раскрыл всей правды. Он лишь сказал, что в Портлэнде есть дело – проверить информацию об одном объекте. Джин может только догадываться, что последует, если эта информация подтвердится.
Тем временем владелица объекта «коробок спичек», Чарли Уилсон, не подозревает, что мир собирателей вот-вот вторгнется в ее и без того нелегкую жизнь. Скоро она узнает, что теперь стала частью совершенно новой реальности.
Чарли узнает больше об объектах.
Слав узнает больше о милосердии.
Джин поймет, что будущее, которое она видит, не существует.
КВЕСТ: 1.9. Город, называемый Милосердием
СТАТУС: Запущен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *