пороги т4 боковая дверь
Замена порога сдвижной двери на Т4
Привет ребят, совсем забросил бортовик, ушёл в видео, а его тут сильно не любят)))
В общем с самой покупки буса (2014год) мечтал что то сделать со сдвижной дверью. Она же сдвижка, она же боковая, но в том сервисе, где я жил неделю в режиме самообслуживания — ее называют слайдер.
Все было печально с самой покупки буса, дверь можно было открывать только на 40 см, дальше она вываливалась наружу, отрубая пальцы ног тому, кто пропустил «Не трогай дверь» мимо ушей. Пару лет назад я кинул лист металла 3мм сверху на все это безобразие, присрал дуговой сваркой к трухе. Это была полумера, ибо дверь все равно нормально не каталась, но хотя бы стало можно ее открывать во всю ширь. Главное не задеть во время погрузки, ведь верхняя направляющая так и не появилась.
Вспоминая прошлые новогодние каникулы, решил в этот раз как следует подготовиться и спланировать свой досуг. Заранее заказал ремкомплект рельсы и нижний ролик от Т4 (1200 и 500р), и договорился с Равилем (Bughouse) что приеду в гости.
За неделю удалось проделать огромную работу по удалению старого гнилья и созданию нового порога с нуля, вокруг ремкомплекта.
По дороге пришлось восстанавливать поддомкратники и наружные элементы, теперь низ правого борта в идеальном состоянии.
В подробности процесса вдаваться не буду, скажу только что спустя неделю руки уже заживают от сварочных ожогов, а дверь теперь катается просто идеально! Держите фотки, если интересен процесс, есть куча закреплённых сториз в инсте gaponspb
Пороги т4 боковая дверь
ПОРОГ (ЛЕВЫЙ) на Volkswagen
Артикул: 320P417111M
Стоимость ₽: 2 205 RUB
Описание: порог левый за водительской дверью, 24 см высота Оформите заявку
ПОРОГ (ЛЕВЫЙ) на Volkswagen. Цена: 2 205 RUB
ПОРОГ (ЛЕВЫЙ) на Volkswagen
Артикул: 975P417111SR
Стоимость ₽: 4 725 RUB
Описание: пороги т4, бортовой лист за водительской дверью, сталь, 60 см высота Оформите заявку
ПОРОГ (ЛЕВЫЙ) на Volkswagen. Цена: 4 725 RUB
ПОРОГ (ЛЕВЫЙ) на Volkswagen
Артикул: 992P417111W
Стоимость ₽: 5 775 RUB
Описание: пороги т4, бортовой лист за водительской дверью, сталь, 95 см высота, до стекла Оформите заявку
ПОРОГ (ЛЕВЫЙ) на Volkswagen. Цена: 5 775 RUB
ПОРОГ (ПРАВЫЙ) на Volkswagen
Артикул: 323P417022
Стоимость ₽: 1 260 RUB
Описание: порог т4, под переднюю дверь Оформите заявку
ПОРОГ (ПРАВЫЙ) на Volkswagen. Цена: 1 260 RUB
ПОРОГ (ПРАВЫЙ) на Volkswagen
Артикул: 617P417142
Стоимость ₽: 4 725 RUB
Описание: порог под раздвижную дверь внутренний Оформите заявку
ПОРОГ (ПРАВЫЙ) на Volkswagen. Цена: 4 725 RUB
Станислав Нужен порог под раздвижную дверь для Volkswagen T4 1995 года. | ||
Администратор Здравствуйте, Станислав. Порог раздвижной двери на Фольксваген Т4 есть в наличии. Можете купить порог раздвижной двери Volkswagen T4 в Москве с доставкой по России. |
ПОРОГ (ПРАВЫЙ) на Volkswagen
Артикул: 964P417112
Стоимость ₽: 2 625 RUB
Описание: порог под раздвижную дверь внешний Оформите заявку
ПОРОГ (ПРАВЫЙ) на Volkswagen. Цена: 2 625 RUB
Ремонтная задняя арка левая на Volkswagen
Артикул: 794P417131K
Стоимость ₽: 1 680 RUB
Описание: т4 арка задняя, короткая база, внешняя часть Оформите заявку
Ремонтная задняя арка левая на Volkswagen. Цена: 1 680 RUB
Ремонтная задняя арка левая на Volkswagen
Артикул: 885P417131D
Стоимость ₽: 1 890 RUB
Описание: т4 арка задняя, длинная база, внешняя часть Оформите заявку
Ремонтная задняя арка левая на Volkswagen. Цена: 1 890 RUB
Ремонтная задняя арка левая на Volkswagen
Артикул: 85395 58 333
Стоимость ₽: 3 570 RUB
Описание: арки т4, внутренняя часть Оформите заявку
Ремонтная задняя арка левая на Volkswagen. Цена: 3 570 RUB
Ремонтная задняя арка правая на Volkswagen
Артикул: 904P417132K
Стоимость ₽: 1 680 RUB
Описание: т4 арка задняя, короткая база, внешняя часть Оформите заявку
Ремонтная задняя арка правая на Volkswagen. Цена: 1 680 RUB
Приобрести запчасти Ремонтная задняя арка правая для авто Volkswagen Фольксваген Transporter IV 1990-2003 2003 Вы можете в Москве.
Поделитесь с друзьями ссылкой и получите скидку на покупку или установку кузовных деталей
Частное торговое унитарное предприятие «Мост Моторс» УНП 191793312 Республика Беларусь, г.Минск, пр-т Победителей, д. 127, пом. 284 р/с BY90OLMP30120001214210000933 банк в ОАО «Белгазпромбанк» SWIFT: OLMPBY2X
Кузовной ремонт. Порог сдвижной двери, задняя арка
Напишу о мучительной правой стороне. Почему мучительной? Да потому что там есть порог с нижней направляющей сдвижной двери.
У меня порог уже делался и на рельсу было наварено немного листов металла, криво конечно, но дверь открывалась и закрывалась. После снятия всех ремонтных вставок становиться чётко видна линия, по которой двигается нижний ролик сдвижки.
Долго сверлим, пилим и режем — порог снят. В начале я, как лошара, пытался высверливать точки с верхней части порога, а там почти 3мм добротной стали, потом переместился вниз и высверлил точки со стороны днища, метал там намного тоньше. Также передняя часть порога приварена к передней стойке не только снаружи, но и изнутри, повезло если там всё сгнило, а если нет — то в той же добротной стали придётся делать окно для доступа с инструментом.
После вскрытия порог оказался наполовину забит песком, но каких либо серьёзных дыр не было, в отличии от левой стороны, которую я делал ранее. Потихоньку начал всё зачищать и вваривать новые элементы
После основных подготовительных работ можно приступать к созданию новой нижней рельсы. При отрезании старой части не забудьте снять установочные размеры и оставить какие-нибудь элементы для более точного позиционирования, это в последствии избавит от мучительного процесса подгонки деталей.
При создании новой направляющей я использовал уголок 35х35мм и лист 130х1250х3мм, что в суммарной высоте даёт 38 мм, это плюс минус пару миллиметров от родной высоты порога.
После выставления в размер можно окончательно обваривать рельсу, красить и герметизировать внутренности.
С нижней рельсой закончили, пришло время взяться за ремонт задней арки. Вырезам всё лишнее, ремонтируем больные места.
Ремонтную вставку я покупал полную, но вырезал только чуть выше от прошлого места ремонта.Ведь металл на новом крыле намного тоньше, чем родной, да и вверху он находится почти в идеальном состоянии, правда есть вмятинки.
Правое заднее крыло Polcar артикул 956584-2 — цена 92р (
45$)
VAN WEZEL артикул 5870148
Klokkerholm артикул 95 57 53 2
Выше я привёл номера ровных задних крыльев, я купил повреждённое Polcar артикул 9565842UA, просто на момент ремонта другие не получалось заказать. Оно имеет немного вмятинок и прочих дефектов не особо значительных, на нём старые артикулы заклеены новым, поэтому по другим параметрам оно вполне добротное.
На этапе примерки я долго пытался выставить выштамповку на сдвижке и самом крыле. Она по высоте не совпадает на пару миллиметров и хоть ты тресни: или крыло становиться криво и выштамповка уже не совпадает с задней частью или с задней частью всё ок, а несовпадение со сдвижкой. Короче плюнул и приварил как есть.
После примерки обвариваем крыло и преходим к средней рельсе. Под ней образовалась очень коварная коррозия, а всё из-за текущих рамок оконных проёмов, которые я победил вот здесь. Т.к. полностью вырезать эту рельсу не было никакого желания, ограничился лишь точечным лечением больных мест.
Сразу думал вварить целиком часть от донора, но он был дорестайловый и глубина штамповки сильно отличается. Поэтому пришлось опять лепить самому. С внешней стороны на всякий случай приварил пластины между рельсой и кузовом.
На этом сварочные работы были закончены и я принялся снимать киллограммы шпаклёвки с боковин. Порой видя прошлые ремонты становится просто смешно, мало того, что приварили, так потом приклепали и сверху сантиметр шпакли для закрепления успеха 🙂
Ладно без разницы как было сделано — ездило и ездило, не стоит придираться к мелочам 🙂
Я же все труды покрыл эпоксидным грунтом.
В финале я заменил ролики в нижней опоре сдижки. Старая направляющая была какой-то самодельной, выточена по примеру родной и вместо сферического ролика стоял просто подшипник с острыми краями на внешней обойме.
Комплект роликов сдвижной двери BLIC артикул 6003000004P — цена 46р. 77коп. (
Замазал герметиком всё, что можно замазать и впервые с удовольствием закрыл дверь.
Конечно не всё так идеально как хотелось бы, без применения смазки ролик при отклонении от прямолинейного движения на закрытии немного буксует и работает при этом шумно. В родном пороге есть выштамповка в как раз в этом районе, чтобы ролик как бы скатывался, а не просто скользил по ровному листу металла.
Но меня это не особо печалит — я двигаюсь дальше.