полуприцепы с подъемной крышей
Шторный полуприцеп Fliegl SDS 350 с подъемной крышей
Массы
Собственный вес около
Полезная нагрузка около
Нагрузка на седельно-сцепное устройство
Размеры
Общая ширина макс. около
Общая высота спереди около
Высота седельно-сцепного устройства в ненагруженном состоянии около
Внутренняя длина около
Внутренняя ширина около
Высота боковой загрузки спереди около
Высота боковой загрузки сзади около
Внутренняя высота спереди около
Внутренняя высота сзади около
Высота седельно-сцепного устройства около
Положение шкворня, около
Передний радиус, около
Общая ширина макс. около
Комплектация
Шасси:
Рама: Сварная конструкция из мелкозернистой стали, седельная плита с 2 –х дюймовым заменяемым шкворнем
Наружняя рама с легким наклоном из профиля с отверстиями для крепежных ремней
Опорные ноги: 24 т. 2 скоростные с ровной нижней частью без балансира
Внимание: свободный поворотный радиус до опорных ног назад прибл.1930 мм
Боковые стопоры для дверей
Противооткатные башмаки: 2 шт. с креплением
Боковая защита: алюминиевая
Противоподкатная защита: стальная
Крылья: Одночетвертные спереди и сзади осевого агрегата
С противокапельным брызговиком по европейским нормам
2 шт крепления запасного колеса на 1 колесо, с набором крепления колеса
Пластиковый инструментальный ящик с полкой, ширина 650мм/ высота 520 мм/ глубина 670 мм, с местом для замка (Замок в поставку не входит)
Оси: SAF с дисковыми тормозами.
1-я ось автоматически подъемная при 3-х разовом нажатии на педаль тормоза дополнительная возможность автоматического опускания
(Помощь при начале движения функционирует при нагрузке на ось не больше 30 % и до скорости макс. 25 км/час.)
Осевой агрегат / Ходовая отрегулирована при помощи лазера снижает износ покрышек и расход топлива
Подвеска: пневматическая с подъемом и опусканием
Тормозная система:
2-х контурная тормозная система с ЕБС, 2 различных штекера, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей. Для удобства контроля все соединения выведены наружу. Система стабилизации при движении. Внимание: прицепная техника может эксплуатироваться только с той
техникой, которая обеспечивает работу системы ABS!
Колеса/диски: 385/65 R 22,5 Fulda, стальные диски
Электрика: 24 Вольта, многокамерные фонари, боковые желтые диодные фонари
2 белых габаритных фонаря спереди
2 белые/красные задние габаритные фонари
2 х 7 полюсные розетки спереди, без соединительного кабеля
Пол: Прессованная фанера толщиной около 30 мм., расположенная на продольных
траверзах для высокой точечной нагрузки от осей погрузчика до максимально 7100 кг.
Надстройка
Передняя стенка/передние угловые стойки:
высотой 2 580 мм, боковые стойки стальные в объемном исполнении,
механизм для открывания бокового тента на передней стене
«Crash-Blocker», внизу изнутри стальной защитный профиль высотой приб. 140 мм.
Средние стойки: 3 пары сдвижных стоек передвигаемых по всей длине, 4 кармана для вставных планок и длинный карман внизу
3 пары установочных мест для стоек
Вставные планки: 5 рядов деревянных досок
Задняя стенка/задние угловые стойки: Угловые стойки задние стальные до нижнего края крыши, крепление тента с круглой трубой и натяжной трещоткой
Задняя портальная дверь, двухстворчатая с замками из 2-х интегрированных поворотных штанг на каждой створке
Тент: Тент с вклеенными горизонтальными и вертикальными ремнями
Стяжные замки из нержавеющей стали
Крыша: Сдвижная крыша, задний клапан поднимается наверх и передвигается вместе с тентом вперед, цвет тента белый
оптимальный профиль против затекания воды на корме, наверху над воротами
Подъемная крыша, поднимается на 380 мм спереди и сзади с двух сторон
Покраска:
Шасси: DB 7350 серый
Передняя стенка: элоксированный алюминий
Задняя стенка: RAL 9010 белый
Цвет тента: РАЛ 9006, серебристый
Диски: серебристые
Сертификат крепления груза по EN 12642 XL Inkl.
(действителен только в сочетании с 5 рядами деревянных или алюминивых вставных планок)
Fliege представил шторный полуприцеп с подъемной крышей 09:45, 1 июля 2019 Версия для печати
Для своих тентованных полуприцепов, Fliegl разработал подъемную крышу Eco Lift, которая упрощает погрузо-разгрузочные работы и повышает безопасность.
Неэластичная крыша Eco Lift получила новый верхний лонжерон, который имеет нулевой прогиб и гарантированно не провисает и обеспечивает постоянную высоту проема по всей длине полуприцепа, что упрощает его загрузку и разгрузку, предотвращает повреждения прицепа, погрузчика и делает процессы погрузки безопаснее и намного быстрее.
По сообщениям производителя, у других марок полуприцепов, после открытия тента и разблокировки стоек, балки-лонжероны крыши провисают до 210 мм, что значительно ограничивает доступ к грузовому пространству и маневренности для погрузчиков. Для обеспечения максимальной устойчивости и избежания прогибов крыши, Fliegl изготавливает балки и стойки опор из высокопрочного алюминия, с использованием инновационного пресса и станков.
Подъемная крыша Fliegl Eco Lift, обеспечивает высоту входа по всей длине полуприцепа от 3140 до 3240 мм.
Так же, конструкция крыши Eco Lift положительно влияет на устойчивость кузова, а следовательно на безопасность груза и дорожного движения. В дополнение к этой инновации стоит добавить эксклюзив от Fliegl, где каждая ось полуприцепа проходит лазерную калибровку.
Компания Fliegl разработала шторный полуприцеп с подъемной крышей
Компания Fliegl разработала для своих тентованных полуприцепов подъемную крышу Eco Lift, которая упрощает погрузо-разгрузочные работы и повышает безопасность. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом logisticpoint.net.
Неэластичная крыша Eco Lift получила новый верхний лонжерон, который не прогибается и гарантированно не провисает, при этом обеспечивается постоянная высота проема по всей длине полуприцепа, что упрощает его загрузку и разгрузку, предотвращает повреждения транспортного средства, погрузчика и делает процессы погрузки безопаснее и намного быстрее.
Как отмечает производитель, у подобных полуприцепов других компаний после открытия тента и разблокировки стоек, балки-лонжероны крыши провисают до 210 мм, что значительно ограничивает доступ к грузовому пространству и снижает маневренность для погрузчиков.
Для обеспечения максимальной устойчивости и устранения прогибов крыши, Fliegl изготавливает балки и стойки опор из высокопрочного алюминия, с использованием инновационного пресса и станков.
Подъемная крыша Fliegl Eco Lift, обеспечивает высоту входа по всей длине полуприцепа от 3140 до 3240 мм.
Так же производитель заявляет, что конструкция крыши Eco Lift положительно влияет на устойчивость кузова, как следствие, на безопасность транспортировки груза и дорожного движения. В дополнение к этой инновации стоит добавить эксклюзив от Fliegl, где каждая ось полуприцепа проходит лазерную калибровку.
Логист.Today напоминает, что недавно курьерская компания DHL Parcel инвестировала примерно 7,5 млн. евро в модернизацию своего парка грузовых автомобилей. В частности, компания приобрела 29 двухэтажных полуприцепов Don-Bur.
Полуприцепы от британского производителя Don-Bur предлагают вдвое большую вместимость по сравнению с традиционными прицепами, что позволяет перевозить больше грузов. В дополнение к большей грузоподъемности полуприцепы Don-Bur оснащены аэродинамическими передними согнутыми секциями крыши EcoStream, которые, как заявляет производитель, позволяют экономить до 16% топлива по сравнению со стандартными плоскими крышами полуприцепов.
Сдвижные крыши для полуприцепов в Москве
Механизм сдвижной крыши на бортовые платформы до 8,5 м (SESAM slimliner)
Ролик сдвижной крыши Schmitz (1026011)
Пластиковый шарнир сдвижной крыши 645мм
Ролик сдвижной крыши стальной D26 мм Schmitz
Ролик сдвижной крыши стальной D26 мм Versus
Механизм сдвижной крыши ТСТ 6.5м
1016741АА Ролик для механизма сдвижной крыши п/прицепа
Колесо опорное для прицепа ST 48-225 S 150 кг WINTERHOFF 1860917
Поперечина сдвижной крыши EDSCHA 30x30x1,5x2310mm 38034640
Комплект запорного механизма сдвижной крыши Autocar 56309
Комплект сдвижной крыши L=6,35 м (мешок)
Ролик сдвижной крыши в пластике D26 мм Versus
Поперечина сдвижной крыши Edscha 38067920
Шарнир сдвижной крыши 180-8508650
Шарнир сдвижной крыши 570 мм Versus
Перекладина сдвижной крыши SCS Schmitz
Ролик механизма сдвижной крыши 120 мм (DoorHan)
Ролик сдвижной крыши Schmitz (1026011)
Роликовая тележка сдвижной крыши
Шарнир сдвижной крыши 650 мм (Edscha 38034110)
Направляющий профиль сдвижной крыши
Крыша BOZAMET сдвижная «чулок» L=6,35 /6,42 / 8,14 / 13,65 м
Колесо опорное для прицепа ST 48-225 SB 150 кг WINTERHOFF 1860919