поликлиника район октябрьское поле
Поликлиники у метро Октябрьском Поле
Лучшие поликлиники — рейтинг, адреса и телефоны
Маршала Бирюзова, 30, метро Октябрьское Поле • 8 (499) 194-07-94 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Панфилова, 10, метро Октябрьское Поле • 8 (499) 158-03-41 • пн–чт с 08:30 до 19:00; пт с 08:30 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00
Берзарина, 4, метро Октябрьское Поле • 8 (499) 198-53-67 • пн–чт с 08:30 до 19:00; пт с 08:30 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00
Расплетина, 12к2, метро Октябрьское Поле • 8 (499) 194-30-00 • будни с 08:00 до 20:00; сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:30 до 15:00
Новопесчаная, 23к2, метро Октябрьское Поле • 8 (499) 943-53-36 • будни с 08:00 до 20:00
Новопесчаная, 23к2, метро Октябрьское Поле • 8 (499) 943-52-90 • будни с 08:00 до 20:00; сб с 09:00 до 15:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Самые популярные особенности найденных мест: дерматология, кардиология, консультация стоматолога, стоматология, неврология.
Поликли́ника или амбулато́рия (от др.-греч. πόλι — много и др.-греч. κλινική — врачевание) — многопрофильное или специализированное лечебно-профилактическое учреждение для оказания амбулаторной медицинской помощи больным на приёме и на дому.
На территории России распределены по территориальному признаку, и являются базовым уровнем медицинского обслуживания населения.
Поликлиники в Советском Союзе имели различный статус:
Базовая — обслуживает больных военнослужащих военно-морской базы.
«Октя́брьское По́ле» — станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Щукинская» и «Полежаевская».
Добавить поликлинику — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Городская поликлиника № 173 Филиал № 4 ГП № 115
Городская поликлиника № 173 Филиал № 4 ГП № 115 на карте
Дополнительное описание
Заведующий филиалом: Сальникова Ольга Владимировна, тел. 8 (499) 194-07-94.
Телефоны Городской поликлиники № 173 Филиал № 4 ГП № 115:
Справочная: 8 (499) 194-10-84, 8 (499) 194-13-30
Дежурный администратор: 8 (906) 752-08-38
Помощь на дому: 8 (499) 191-50-41
Платные услуги: 8 (903) 616-63-77
Условия приема: принимаются граждане с 15 лет районов Щукино и Хорошово-Мневники.
Проезд: м. Октябрьское Поле, ул. Пехотная, д.3, стр.16
Отделение профилактики, центр здоровья
Адрес: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 30
Отделение профилактики: 8 (499) 728-03-73
Центр здоровья: 8 (499) 728-03-73
Платные услуги: 8 (903) 616-63-77
Проезд: м. Октябрьское Поле, авт. №100, 253, 681 до остановки «Улица Маршала Бирюзова»., авт. №26, 39, 39к, 100, 253 до остановки «Поликлиника», далее пешком около 350 метров в северо-западном направлении. ул. Маршала Бирюзова, д. 30
Отделения Городской поликлиники № 173 Филиал № 4 ГП № 115:
Специальные возможности:
Отзывы Городская поликлиника № 173 Филиал № 4 ГП № 115
Вызвал врача на дом в 9-00 утра. Время 21-08 врача нет. Какие меры принимать, что бы получить медицинскую помощь. температура 39.
Понять можно врачей ( в связи с пандемией, очень большая нагрузка). но извините все работают и отпрашиваются с работы чтоб попасть на прием! по уважительной причине! я не в гости к ней пришла. вынуждена была обратиться по обстоятельствам. т.к в январе 2020 года переболела 2-х сторонней вирусной пневмонией. После обследования КТ в феврале. через пол года по назначению врача.. сделать обязательно (КАК МИНИМУМ) рентген! На что меня даже в кабинет не пустили. просто выгнали. Вот и наша БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА. За которую мы платим ежемесячно налоги!
отказали (врач Терещенко) в выдаче рецепта
на получение льготного лекарства КСАЛАТАН
Я инвалид, стою на учете по глаукоме.
Сегодня была с мамой на приеме у терапевта ( к врачу никаких претензий, врач грамотный и вежливый,все объяснила, назначила обследования),не было карты,карту заводили неделю назад, когда пришли на прием к дежурному врачу,пришлось все объяснять заново,что болит,что беспокоит,какие лекарства пьем и какие были назначены. Нет анализов в компьютере у врача в кабинете, пришлось идти на первый этаж за результатами,вот там ужас. Очередь! Чтобы распечатать результаты анализов, один компьютер, сидят две пожилые женщины,которые не совсем знают как работать с принтером, анализы печатаются в нечитаемом виде,все в темных полосах. Закончился картридж в принтере,поменять на месте никто не смог,вызывали специально обученного человека. Весь прием врача я простояла в этой очереди чтобы взять результаты анализов, люди приходят заранее на прием,за час,чтобы взять эти распечатки и пойти на прием,но результаты на руки выдают только по требованию врача,выписанного на бумажке с печатью. Почему нельзя занести в базу эти анализы, чтобы пожилые люди,которые приходят к врачу к назначенному времени не стояли в этой дурацкой очереди. 40 минут потерянного времени и нервов! Или посадите туда людей,которые делают это быстрее,или забивайте анализы в общую базу,доступ к.которой есть у врача.
Записалась на прием к терапевту, не сообщили, что поликлиника переехала и сменила адрес и переехала!
Приходится обращаться! Не все пациенты могут отправить свои отзывы.
Столько плохих отзывов. Почему не реагируют соответствующие органы. Для чего поликлиника, если нереально дозвониться?!
муж уже 2 часа пытается дозвониться, чтобы вызвать врача, но до сих пор не дозвонился, либо трубку не берут, либо занято, либо музыка играет и потом сброс идет
Добрый день! Невозможно дозвониться до вызова врача на дом. С температурой 39 мой пожилой отец просидел сегодня в обнимку с телефоном больше 3 часов.Я пытаюсь уже час, звоня с работы. Пообщаться удалось только с роботом. Отвратительная работа поликлиники, если взяли на себя вызов рача по району, так и операторов необходимо набрать, либо делайте возможность вызвать врача через пгу, завёл электронную заявку и ждёшь! Подумайте о больных людях! Ведь Вы же врачи. Почему после объединения поликлиник обслуживание становится всё не понятней и не понятней для людей. Катастрофа.
Поликлиника действительно плохая, вокруг все старое, врачи как будто еще из совка, лечить не хотят, направление дать тоже проблема! Следят только за тем, чтобы кто-то не повремени или без талончика не пришел! К пациентам хамство всех возрастов, стариков жалко, т.к. им хамят в открытую, многократно наблюдала! Складывается впечатление, что эти врачи делают одолжение, что с тобой разговаривают, а не работают! Почему такого нет в других поликлиниках?! Вынуждена в ней наблюдаться, т.к. рядом с домом.
Вызвать врача на дом, это за гранью фантастики!!
Невозможно дозвониться ни до врача на дом ни до неотложки. Если не занято, то соединяют с роботом и ставят на ожидание, которое по истечении минут пяти срывается. Надо жаловаться в министерство здравоохранения. Больной человек не в состоянии несколько часов биться за право вызвать врача на дом. это возмутительно.
Аналогичная ситуация.Прозвон вызова врача-первый день в течении 2 часов.
Работа поликлиники оставляет желать лучшего. В течении 3-х часов не можем вызвать врача на дом. Звоним практически непрерывно. Телефон или занят или никто не подходит.
Выражаю крайнее недовольство стоматологическим отделением городской поликлиники №173 (Москва, Маршала Бирюзова ул., 30).
Зимой этого года «прикрепилась» к вышесказанному учреждению, так как изменилось место проживания. Обращалась к услугам врачей 2 раза. Первый раз пришлось посетить врача-терапевта, к сожалению не помню фамилию, так как врач по моему участку работала в другую смену, а ждать до вечера не было возможности. Пришла с утра с жуткой болью в желудке, которая сопровождала меня всю ночь. Вместо оказания помощи я выслушала кучу возмущений о том, что я должна идти только к своему врачу и вдобавок вместо осмотра мне дали градусник, выявив температуру и отправив на флюорографию. В итоге боль в животе прошла с помощью самолечения.
Второе посещение поликлиники было в августе (этого года) в субботу, когда дежурит врач-стоматолог Фролова Надежда Сергеевна. Обратилась с болью в зубе при пережевывании пищи. В итоге при осмотре зуба обнаружили пульпит. «Лечили» зуб без анестезии, вместо нее дважды ставили мышьяк (при первом посещении и при повторном через три дня) объяснялось это тем, что она не знает вдруг у меня аллергия на лекарства, поэтому мы лечим без анестезии. На третий раз мне удалили нерв и по идеи всегда в других поликлиниках делают снимок, но тут мне сказали, что врача нет и поставили временную пломбу. На четвертый раз, когда должны были поставить постоянную пломбу, мне отказали в этом, так как врач поинтересовалась: «-не болит ли зуб?» на, что я ответила, что при нажатии не много болезнено. После этого мне объяснили, что она не может мне поставить пломбу, так как она не уверенна в том канал запломбирован полностью (а снимок сделать не может, как было описано выше) и в «мягкой» пломбе мне будет комфортнее и не так болезнено! На этом наш разговор был окончен, так как вести диалог просто не имело смысла. Через неделю зуб с данной «мягкой» пломбой сломался, а именно одна стенка зуба откололась. Я обратилась в поликлинику, где всегда лечилась. Мне удалили стенку зуба и теперь из за не компетентности врача я должна как то восстанавливать (за свои деньги) то, что мне наделали. По мимо не квалифицированной работы во время приема постоянно выслушивала о том, как ей не хочется работать, как она устала от «проверок и вечной писанины», о том, что зубные аппараты старые, то, что когда ее нет на смене другие врачи садятся за ее машину и меняют настройки итд Считаю, что данные разговоры с пациентами просто не уместны.
Предела моего возмущения нет! Хотелось бы обратить Ваше внимание, что такое отрицательное мнение не только моё. На многих сайтах высказано не мало негативных отзывом об данной поликлинике. Надеюсь будут приняты меры!
Больницы у метро Октябрьское поле
«Привезли по скорой отца, анализы взяли сразу, ЭКГ и прочее тоже сразу. Как только поместили в палату сразу поставили катетер, никаких проволочек, хоть и праздники. Осмотрели его сразу несколько врачей и в приёмном, и уже в отделении.»
«Мы в отделение нейрохирургии пришли сознательно и ни разу не пожалели. Отношение врачей человечное, относятся с пониманием, персонал знает свою работу. После сложнейшей восьми часовой операции на позвоночнике мой ребёнок в 20 лет не остался инвалидом.»
«Медицинское учреждение с высокопрофессиональными специалистами. Прекрасное отношение к пациентам. Оказывает высококвалифицированную помощь при любых заболеваниях кишечника.»
«Я довольна, несмотря на то, что потребитель я сложный и вредный. В эту больницу попала свекровь, упала на улице, отвезли по скорой. Поскольку об произошедшем сообщили соседи, начала разыскивать, начиная от справочной, заканчивая отделением. ВСЕ, кто. »
«Хочу выразить благодарность врачу 5 реанимационного отделения Сергею Вячеславовичу. Я попала в отделение реанимации с сильнейшим головокружением. Несмотря на мой молодой возраст, врач скорой помощи убедил меня, что у меня подозрение на инсульт, в итоге. »
«Никогда не писала отзывов, считая, что это совершенно ни к чему! Однако, зная, как сейчас все клиники борется за качество лечения- решила, что мой пример может помочь женщине с выбором роддома. Итак, живу я в районе Сходнинской. Первого ребёнка родили. »
«Мне 68 лет, много повидал больниц, поэтому могу сравнивать. Здесь чётко налажена работа, каждый делает своё дело быстро, аккуратно, кругом чистота. Приятно наблюдать доброе и человечное отношение к больным, включая тяжёлых. Между сотрудниками отношения. »
«Отличные специалисты. Лежал в травме огромное спасибо твмотологу А. В. Докторову провел сложную операцию на 5. Спасибо»
«Добрый день, меня зовут Алена, 21.03.17 г. мне была проведена операция в стационаре кратковременного пребывания (гинекология) ГКБ 52. Хочу огромную благодарность сказать операционной бригаде во главе с лечащим врачом Полуховой Еленой Владимировной. 19.03.2017. »
«11 января 2017 года делала операцию на глазу. Оперировала Выборная Тамара Резоевна. Большое спасибо ей за профессионализм, внимание, чуткое отношение.»
«В этот центр приходим периодически с ребенком, сейчас на проф осмотр только, нас уже пролечили и очень удачно, до этого где только не мотались и такого результата не было. Тут врачи все замечательные, даже медсестры очень хороший персонал, специалисты. »
© 2021 ООО «ИнфоСервис Групп» ОГРН 1127847488944
16 + Информация, представленная на сайте, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача.