поле сражений hearthstone рейтинг
(Обновлено 25 сентября) Тир-лист: лучшие и худшие герои Полей сражений в сентябре
Знакомьтесь с обновленным тир-листом героев Полей сражений в сентябре 2021: кто чаще всего попадает в топ лобби, а кого лучше не выбирать.
Из этого материала вы узнаете о лучших и худших героях Полей сражений в сентябре 2021 года. Все они распределены по тирам: от сильнейших (тир-1) к слабейшим (тир-5).
Любой герой, даже из тир-5, может занять первое место в лобби, так же как и любой тир-1 герой может закончить последним. Способности героев оказывают влияние на геймплей, но оно не всегда будет решающим. Куда важнее навыки игрока и стол, который вы сможете собрать.
Тир-лист не универсален для всех. Джандис Барова и Капитан Кривоклык станут лучшими героями только в случае, если вы точно знаете, как ими исполнить. То же и со многими другими из разных тиров.
Это обновленная статья, актуальная для меты Полей сражений в сентябре 2021 года
Тир-S герои Полей сражений
Джандис Барова, Капитан Кривоклык
Тир-S герои действительно имбалансны исключительно в лобби, где есть звери и мурлоки. Если хотя бы одной или двух из этих рас нет, все тир-S герои попадают в список тир-1 или даже тир-2 персонажей.
Кривоклык и Джандис активно ищут токены со старта и собирают из них несколько триплетов. Золотые копии токенов обычно держат в руке до взятия 5 уровня таверны, что происходит к 8-9 монетам. Так быстро улучшать таверну можно потому, что существует лимит в 15 урона за бой.
Тир-1 герои Полей сражений
Миллхаус Манашторм, Бурекрыл, Страж леса Ому, Мутанус Пожиратель, Мастер Нгуен, Танцор Дэрил, Суперзлодей Рафаам
Сильнейшие герои меты, которые покажут стабильно высокие результаты в большинстве лобби вне зависимости от банов рас. Хотя, разумеется, есть герои, которые предпочитают играть в лобби с определенными типами существ. Мутанус Пожиратель и Танцор Дэрил хотят увидеть механизмы, а Миллхаус Манашторм — элемов и драконов.
Остальные тир-1 персонажи не так зависят от доступных типов существ.
Мастер Нгуен стал слабее, так что в тир-1 авансом. Герой очень сложный, но при хорошем исполнении с ним все еще можно стабильно брать высокие строчки в лобби. Что уж говорить, если повезет на топовые силы героя Ахалаймахалая и Рено Джексона.
Тир-2 герои Полей сражений
Ал’акир, Рено Джексон, Зирелла, Лорд Баров, Сэр Финли Мрргглтон, К’Тун, Король-лич, Сайлас Новолуний, Ахалаймахалай, Куртрус Ливень Пепла
Хорошие персонажи с мощными способностями, но чуть менее стабильными и сильными.
Среди тир-2 героев выделяется Лорд Баров — его можно отнести и к тир-1, хотя играть им сложно. Если вы хорошо исполняете за Лорда Барова, он станет топовым персонажем режима из-за экономического преимущества.
Обратите внимание на Сэра Финли Мрргглтона. Его стоит брать, если не пришли герои выше из тир-2 или тир-1.
Тир-3 герои Полей сражений
Изера, Малигос, Джордж Падший, Тесс Седогрив, Вол’джин, Майев Песнь Теней, Галакронд, Вестник смерти Черношип, Ноздорму, Серокрон, Рагнарос, Эдвин ван Клиф, Пират Глазастик, Зефрис Великий, Билетикус, Принц Галливикс
В этой категории много хороших персонажей — раньше многие из них были в тир-2 или даже тир-1, но времена поменялись. Сейчас эти герои просто не так хороши, как те, что выше, хотя их способности всё еще полезны и могут сделать очень многое — особенно с хорошим исполнением. Почти всеми тир-3 героями сложно играть.
Тир-4 герои Полей сражений
Дрыжеглот, Миллифисент Манашторм, Крагг Поднебесный, Капитан Юдора, Укротитель ящеров Бранн, Раканишу, Крысиный король, Аранна Звездочет, Кариэль Роум, Йогг-Сарон, И’Шарадж, Смотритель, Н’Зот, Воевода Саурфанг, Мистер Бигглсуорт, А.Ф.Ка, Король Мукла, Синдрагоса, Принц Кель’тас, Смертокрыл
Большая группа персонажей, чьи способности не обязательно сделают слишком многое. Или они слишком рандомны, или требуют удачного захода существ или просто уступают другим по силе.
Тир-5 герои Полей сражений
Вечная Токи, Алекстраза, Лич Баз’хиал, Иллидан, Лоскутик, Элиза Звездочет, Нави’ла, Гафф Рунический Тотем, Королева Пыхлевих, Лорд Джараксус, Пирамидон
Самые слабые персонажи меты, которых лучше не брать, если вы играете на победу. Они все еще могут взять топ-1 лобби, но далеко не во всех ситуациях. Слишком уж эти герои нестабильные или откровенно слабые в сравнении с другими.
Согласны ли вы с представленным тиром героев? Кого вы бы поместили выше, а кого — ниже? Делитесь вашими тир-листами в комментариях.
Поле сражений hearthstone рейтинг
Беседа с разработчиками: обновление рейтинговой системы «Полей сражений» в Hearthstone
Всем привет! Меня зовут Тянь, я ведущий специалист по обработке данных из команды Hearthstone. В обновлении 18.4 мы добавили в игру новую рейтинговую систему «Полей сражений», и сегодня я расскажу вам, как она работает!
Перед тем, как начать, советую вам ознакомиться с нашей предыдущей статьей о рейтинге на «Полях сражений», если вам интересно узнать об основных принципах работы личного рейтинга, что он означает, как он обновляется после каждой игры и как работает показатель дисперсии.
А теперь приступим к основной теме этой статьи — новая рейтинговая система!
Что сподвигло нас на обновление рейтинговой системы?
Мы хотели бы, чтобы рейтинговая система как предоставляла ощущение развития в игре, так и позволяла системе подбора соперников организовывать справедливые матчи. Добиться обеих целей при использовании лишь одного показателя рейтинга очень сложно. Поэтому мы разработали систему «двойного рейтинга». В обновленной рейтинговой системе используется два показателя рейтинга — внешний и внутренний:
Какие обновления касаются внешнего рейтинга (видимого для игроков)?
Какие обновления касаются внутреннего рейтинга (скрытого)?
В отличие от внешнего рейтинга, ваш невидимый внутренний рейтинг никогда не будет обнуляться в начале сезона.
Общее распределение внутреннего рейтинга представляет собой кривую (математический термин — «нормальное распределение»). Время от времени мы будем проводить процедуру «пере-нормализации» для поддержания нужной кривой распределения. Такие изменения будут очень малы, но без них не обойтись!
В отличие от внешнего рейтинга, на внутренний рейтинг не влияют ни безопасные зоны, ни пороги, ни дополнительные факторы прогресса. Внутренний рейтинг и показатель дисперсии вас самих и ваших оппонентов зависят исключительно от исхода матча.
Как эти обновления влияют на систему подбора соперников?
Система подбора соперников будет организовывать матчи, основываясь исключительно на показателе внутреннего рейтинга, потому что именно он отражает настоящий навык игры. На этапе организации матча система постарается подобрать восемь игроков с наиболее близкими показателями внутреннего рейтинга, чтобы обеспечить максимально справедливую игру.
Внешний рейтинг, в свою очередь, никак не влияет на подбор соперников. Таким образом, игрок с показателем внешнего рейтинга, равным 7000, может оказаться в матче с игроком, показатель внешнего рейтинга которого равен 1000, если их показатели внутреннего рейтинга близки по значениям. Участвуя в матче на высоком уровне, вы можете увидеть игрока с показателем рейтинга, равным 0 — это потому что показатель его внутреннего рейтинга очень высок, и, скорее всего, этот игрок только начал осваивать текущий сезон «Полей сражений»!
Как внешний и внутренний рейтинги взаимодействуют друг с другом?
Поскольку внешний рейтинг всех игроков обнуляется в начале сезона, а все матчи «справедливы» в отношении навыка игроков, мы решили сделать так, что игроки с высокими показателями внутреннего рейтинга будут получать больше очков рейтинга за каждую победу, в то время как за каждое поражение — терять столько же очков рейтинга, сколько и все остальные.
В частности, если вы получаете заранее просчитанное положительное изменение рейтинга, то оно умножается на фактор под названием «модификатор прибавки к рейтингу». Этот модификатор пропорционально зависит от разницы между вашим внутренним и внешним рейтингом, когда ваш показатель внутреннего рейтинга выше показателя внешнего. Этот процесс можно считать чем-то вроде «погони», где внешний рейтинг «догоняет» внутренний. Если ваш показатель внешнего рейтинга превышает показатель внутреннего, то «погоня» прекращается.
Надеемся, вам понравится играть в режиме «Поля сражений» в Hearthstone! Мы постоянно прислушиваемся к вашим отзывам, так что непременно поделитесь с нами своими соображениями о системе подбора соперников и рейтингах. До встречи в таверне!