поле сражений hearthstone гайд
(Обновлено 16 августа) Гайд по Бурекрылу — тир-1 герой Полей сражений
Бурекрыл — тир-1 герой Полей сражений, которого многие считаю имбалансным и поломанным. Разбираемся, как правильно играть этим персонажем.
Бурекрыл — новый герой Полей сражений, которого разработчики добавили с патчем 21.0. У персонажа необычная по своей механике сила героя, которая может делать разные вещи в зависимости от вашего выбора. Большинство игроков называют Бурекрыла тир-1 персонажем меты Полей сражений, а кто-то даже считает, что это самый сильный и поломанный герой.
Далее выясняем, как работает сила героя Бурекрыла и как можно играть этим персонажем.
Как работает сила героя Бурекрыла
Начиная с первого хода, у вас появится бесплатная сила героя Грифон Дунгара. Нажав на нее, вы выберите один из бонусов. Эти бонусы вы получите не сразу, а после 1, 3 или 5 ходов задержки. Одновременно можно выбрать только один бонус: во время его выполнения сила героя будет недоступна. Но после того, как бонус активируется, силу героя можно использовать снова.
Все участники лобби увидят, какой вариант силы героя из трех вы выбрали, если наведут на Бурекрыла в списке всех игроков.
Как играть Бурекрылом
Есть два актуальных стиля игры Бурекрылом:
Первый — Стальгорн, Восточные Чумные земли и далее всегда Стальгорн.
Чаще всего этот стиль игры выбирают, если на первый ход зашли Продажементаль или только плохие существа без высоких характеристик.
Улучшайте таверну на 4 и 5 монетах подряд, чтобы под завершение путешествия в Стальгорн раскопать тир-3 угрозу. Далее выбирайте Восточные Чумные земли, которые завершатся во второй ход с 10 монетами. К этому времени вы должны взять тир-5, чтобы сила героя подняла вас на 6 уровень таверны. Только в очень тяжелых ситуациях можно остаться на тир-4, чтобы сила героя подняла до 5 уровня таверны.
Этот стиль игры достаточно медленный и жадный.
Второй — Западный край, Восточные Чумные земли и далее всегда Стальгорн.
Этот стиль игры куда более темповый. На первый ход вы берете Западный край не потому, что бонус +2 к атаке очень важен, а потому, что путешествие в Восточные Чумные земли нужно отложить до второго хода — так сила героя поднимет вас на 5 уровень таверны.
На первый ход полезно купить статовую угрозу с большим количеством здоровья, например Обновляющую аномалию или Озерного охотника. Хороши Мурлок-волнолов и Бродячий кот. Немного выгоды вы получите с Продажементаля, потому что вы продадите эту угрозу под баффом +2 к атаке в ход с 5 монетами. Но это не так страшно.
Улучшайте таверну на 4, 7 и 8 монетах. В ход с 9 монетами сила героя поднимет вас до 5 уровня.
В лейтгейме всегда используйте путешествие в Стальгорн. Вторые Восточные Чумные земли — слишком жадно и медленно, а Западный край не дает весомого преимущества. Стальгорн тоже не всегда успеет принести бонус, но вероятность, что партия затянется еще на несколько ходов, есть всегда, а награда стоящая.
Вопрос: есть ли другие стили выбора вариантов силы героя?
Ответ: два описанных выше стиля — всего лишь самые популярные и распространенные, но не единственно верные в любых ситуациях.
Почти всегда путешествие в Восточные Чумные земли нужно брать и только однажды за партию. Все остальные выборы — Стальгорн в большинстве ситуаций. Можно всегда выбирать только путешествие в Стальгорн, если ситуация очень тяжелая.
Видео с геймплеем
Какой стиль игры за Бурекрыла вам кажется оптимальным? Может быть, вы придумали свой? Делитесь вашим опытом в комментариях.
Автор redsnapper.
Гайд по Дрыжеглоту — тир-S герою Полей сражений
Разбираем геймплей одного из самых сильных героев Полей сражений, которого даже можно назвать имбалансным в последнем патче. Узнайте, как правильно играть Дрыжеглотом.
После возвращения на Поля сражений Дрыжеглот стал одним из самых сильных персонажей режима. Новая версия героя способна на многое и даже имбалансна, но при двух важных условиях: наличие токенов в таверне и правильный порядок действий.
Дрыжеглот стал еще лучше с большим патчем 21.2, во многом из-за появления лимита урона в 15 единиц. Теперь героем проще играть жадно и быстро брать 5 уровень таверны — никто не нанесет ему слишком много урона. К тому же в мете стало больше топовых тир-6 угроз, к которым у Дрыжеглота есть достаточно стабильный доступ.
Разбираем в гайде, как правильно играть Дрыжеглотом в актуальной мете Полей сражений.
Силу героя лучше использовать в первые два хода, чтобы Дрожастики были готовы к розыгрышу в любой момент.
Лобби со зверями и мурлоками — лучшие для Дрыжеглота. Только при наличии этих двух рас Дрыжеглот становится тир-S героем, то есть одним из лучших в режиме.
Если есть только звери или только мурлоки, Дрыжеглота можно назвать тир-2 персонажем. А без обеих рас он достаточно слаб и уступает многим тир-3 персонажам меты.
Актуальный тир-лист героев Полей сражений:
Знакомьтесь с обновленным тир-листом героев Полей сражений в сентябре 2021: кто чаще всего попадает в топ лобби, а кого лучше не выбирать.
С самого старта Дрыжеглот ищет несколько копий Бродячего кота и Мурлока-волнолова. Если вы не видите этих существ на 1-м ходу — обновляйте таверну в их поиске. Делайте то же на 4 и 5 монетах. В крайних случаях вместо существ-токенов можно брать Надраивателя.
Сколько существ с токенами вы найдете — зависит от везения. Но уже двух одинаковых существ будет достаточно, чтобы с их помощью собрать 2 триплета после розыгрыша Дрожастиков. Две копии Мурлока-волнолова и один Бродячий кот (или наоборот) в сумме дадут уже 3 триплета после розыгрыша Дрожастиков. Можно взять и три копии Бродячего кота или Мурлока-волнолова, но важно собирать триплет не из оригинальных существ, а из токенов, которых они призывают.
Призванные токены станут самыми ценными существами со старта. Ни в коем случае не продавайте их до сбора триплетов. Вместо этого продавайте всех других существ.
В этот момент можно играть двух Дрожастиков из руки. В этом случае вы соберете три триплета.
После захода хотя бы двух существ-токенов агрессивно улучшайте таверну каждый ход. На 1-м уровне можно задержаться до 5 или 6 монет, чтобы найти достаточное количество 1-х дропов. Но затем улучшайте таверну каждый ход вплоть до 5-го уровня.
Все это время стол Дрыжеглота будет слабым: готовьтесь к поражениям в ранних поединках. Это не так страшно в новом патче — больше 15 ед. урона вы не получите. Рано взяв высокие уровни таверны, используйте эмоцию «Помахать» — так вы покажите следующему противнику, что ваш стол слаб. Может быть, он тоже захочет улучшить таверну вместе с вами.
К ходам с 8-9 монетами Дрыжеглот должен брать 5-й уровень таверны. После этого можно играть полученные триплеты из руки в поисках топовых тир-6 угроз.
Примечательно, что триплеты из токенов и Дрожастиков можно собирать раньше, но лучше не играть золотых существ в руке до взятия тир-5. По крайней мере, такая стратегия работает в большинстве ситуаций. Если у вас уже меньше 15 здоровья и есть риск поражения в лобби, золотых существ можно использовать на 4-м уровне таверны в поисках тир-5 угроз.
Что искать на 6-м уровне таверны — зависит от банов типов существ в лобби. Обращайте внимание на темповые угрозы, которые сразу же делают стол сильнее: Жуткого адмирала Элизу, Мамашу бесов, Омега-крушителя.
Совет : Чтобы собирать триплеты из существ-токенов, нужно много места на столе. С первого раза что-то может не получиться: можно продать недостаточно существ и потерять токен или, наоборот, продать слишком много существ. Не расстраивайтесь, если первые попытки провалятся — всё придет с опытом.
Что делать, если токены не заходят
Бывают ситуации, в которых даже агрессивный поиск токенов не помогает, и они не заходят. Иногда Дрыжеглотом приходится стартовать в лобби без токенов вовсе.
В этих случаях нужно проявить креативность. Дрыжеглот неплохо играет с заходом 2-3 копий Надраивателей. Их боевые кличи помогут рано взять 5-6 уровни таверны.
Других очень полезных боевых кличей на ранних уровнях таверны нет. В этом случае Дрыжеглот играет в классическом стиле, то есть улучшает таверну на 4, 7 и 8/9 монетах или на 6, 7 и 8/9 монетах и уже на 3-5 уровнях таверны ищет хорошие боевые кличи для дублирования. Здесь важно не играть слишком жадно. 1-го Дрожастика можно отдать рано, чтобы получить дополнительные баффы Ожившего кувшина, Защитника Аргуса или Смоггера. Со 2-м Дрожастиком можно пожадничать, хотя четкого правила здесь нет. Вылететь из лобби до розыгрыша двух Дрожастиков — большая ошибка.
Иногда Дрожастики сами могут получить мощные баффы Адаптозавра и Аннигиляра-воеводы, особенно с ранним заходом Бранна Бронзоборода. Но это очень редкие ситуации. Не пытайтесь форсировать их.
Как вы играете Дрыжеглотом? Считаете ли вы его самым сильным героем меты? Делитесь вашими мыслями в комментариях.
Удачи!
Автор Redsnapper.
Гайд по Пирату Глазастику на Полях сражений
Пират Глазастик — недооцененный герой с большим потенциалом, но не всегда очевидным геймплеем. Узнайте из гайда, как играть этим персонажем в актуальной мете Полей сражений.
Пират Глазастик — недооцененный и редко встречающийся герой Полей сражений. Но игроки из топ-200 ценят его достаточно высоко. Некоторые даже относят Глазастика к тир-2 персонажам. Многие не знают, как правильно играть этим героем, какие столы собирать в мид- и лейтгейме и как вести себя в начале партии. Гайд расскажет всё о геймплее Пирата Глазастика в актуальной мете Полей сражений.
Сила героя Пирата Глазастика кладет в его руку случайного пирата. Уровень пирата ограничен уровнем вашей таверны. На тир-1 вы можете получить только пиратов 1 уровня, на тир-1 — 1 и 2 уровня и т.д. Только с 6-м уровнем таверны сила героя сможет дать любого пирата в игре, включая Адаптозавра. Сила героя всегда дает пиратов из общего пула: если какого-то пирата в общем пуле не осталось, вы никогда не получите его копию.
Удешевить силу героя можно на 6 монет за один ход. Сначала на 3 монеты до ее использования и на 3 монеты после. Но повторно сыграть ее вы сможете только на следующий ход.
На 3 монетах в идеале вы должны купить пирата: Шалопайку или Надраивателя. Если вы покупаете Надраивателя, держите его в руке до следующего хода и играйте только после улучшения таверны до 2 уровня.
Если Шалопайка или Надраиватель не зашли, берите существо c токеном: Мурлока-волнолова, Продажементаля или Бродячего кота.
Если не зашли и они, используйте силу героя. Точно так же не играйте Надраивателя до взятия 2 уровня таверны.
На 4 монетах улучшайте таверну до 2 уровня. После играйте Надраивателя, если он есть в руке.
На 5 монетах вы должны поставить на стол двух существ. Если пират зашел на 1-й ход, используйте силу героя и покупайте любое существо. Если первый пират появился в таверне только сейчас, покупайте его и используйте силу героя за 2 маны после. Если силу героя не удешевить, продавайте существо со стола, чтобы на 6 монет купить одно существо и сыграть силу героя.
Если Боб предлагает двух хороших существ 2 уровня не из пиратов, берите их. Например, хороша пара почти любых тир-2 существ, комбинации демона с Натрезимом-надсмотрщиком или Порождение Н’Зота с какой-то достаточно крупной угрозой.
На 6 монетах, как и все герои, Глазастик может просто купить две угрозы. Но из-за захода пиратов его планы могут меняться. Иногда получается купить двух существ и сыграть силу героя, а иногда — улучшить таверну и сыграть силу героя после. Исходите из ситуации и захода.
На 7 монетах улучшайте таверну до тир-3, если еще не сделали этого. После полезно сыграть силу героя в поисках пирата 3 уровня или купить какого-то хорошего пирата в таверне. Если видите триплет, постарайтесь заморозить его до взятия 4-5 уровней таверны.
После взятия 3 уровня таверны обращайте внимание на Морского мародера. Это топовая угроза для Пирата Глазастика.
На 8 монетах Пират Глазастик часто может взять 4 уровень таверны. Часто вы уже заполните стол 7 боевыми угрозами, так что много урона в следующем бою не получите. В идеале после взятия тир-4 использовать силу героя или заморозить триплет в таверне, чтобы купить его на следующий ход.
На 9 монетах берите тир-4, если еще не сделали этого. В очень хороших ситуациях, например под триплет или силу героя, можно даже брать 5 уровень таверны. Собирайте максимально сильный стол из пиратов. Реже вы найдете другие топовые мидгейм синергии, которые можно брать вместо основного типа существ.
Важная задача Пирата Глазастика к началу мидгейма — раскопка тир-5 и тир-6 угроз. Тир-6, конечно же, в приоритете из-за Жуткого адмирала Элизы, но далеко не всегда получается играть так жадно.
Можно выделить три типа столов, которые Глазастик хочет собрать в мид- и лейтгейме. Все они используют пиратов 5-6 уровней таверны, которых вы и должны искать в мидгейме. В зависимости от того, какие пираты зайдут, когда и в каком количестве, вы сможете решить, какой стол собирать. Иногда получаются гибридные столы.
Мидрейндж стол пиратов
Подобные столы проще всего собрать, но они и не так сильны. Чаще всего вы не сможете взять с мидрейндж столом топ-1 лобби, хотя в середине игры можно выбить нескольких игроков, которые не успеют найти боевую композицию. Сила мидрейндж стола пиратов в том, что собрать его получается быстро и просто, он быстрее других стратегий достигает пика силы.
Топовые угрозы для мидрейндж стола пиратов: Жуткий адмирал Элиза, Морской голиаф, Капитан Грознорык.
Композицию можно дополнить частями других стратегий в надежде собрать полноценные АПМ или Exodia столы — они намного сильнее. Например, Пират Глазастик почти всегда рад заходу даже одного Капитана Др-р-робителя.
АПМ стол пиратов
АПМ стол пиратов использует синергии двух существ: Капитана Др-р-робителя и Морского мародера. Вам нужно много копий этих существ, чтобы стратегия работала.
Геймплей АПМ стола простой, но напряженный: вам нужно скупать и разыгрывать всех пиратов, которых вы видите, но времени на ход будет не хватать. Оптимальные АПМ столы вообще могут бесконечно скупать пиратов, их ограничивает только таймер на ход.
Exodia стол пиратов
Чтобы собрать Exodia стол пиратов, нужно хотя бы три существа: Жуткий адмирал Элиза, Шалопайка и Барон Ривендер. Часто их дополняют Кадгаром, хотя это и не обязательно. В идеале нужны несколько копий названных существ, а также их золотые версии — в этом случае Exoida композиции становятся одними из самых сильных в лейтгейме.
Задумайтесь об Exodia столе после того, как найдете Жуткого адмирала Элизу. Здорово, если на столе уже будет Шалопайка — пара этих пиратов хорошо работает друг с другом даже без Барона Ривендера или Кадгара.
У Exodia стратегии много нюансов и интересных моментов. Подробнее об этой композиции можно почитать в отдельном гайде:
Подробно знакомимся с Exodia столом пиратов с Бароном Ривендером и Кадгаром. Узнайте, как собрать одну из топовых лейтгейм композиций Полей сражений.
Пират Глазастик — только один из 53 героев Полей сражений в последнем патче. Подробные гайды по всем персонажам режима можно найти в большом гайде в VIP-разделе сайта :
Удачи!
Автор Redsnapper.
(Обновлено 27 сентября) Гайд по Полям сражений: универсальные 1-7 ходы героев и стартовые кривые
Распространенная ошибка на Полях сражений — неправильный старт. Узнайте об универсальной стратегии 1-7 ходов, которой придерживается большинство героев режима. Также мы расскажем о двух других стартовых кривых.
Поля сражений — уникальный и сложный игровой режим Hearthstone. Пусть он доступен уже больше года, не все играют в него правильно. Это касается и первых 7 ходов — для этого промежутка есть универсальная стратегия, которая подходит для большинства героев и ситуаций. Из этого гайда вы узнаете, что делать на Полях сражений в самом начале партии.
Представленные ниже правила работают не для всех героев. Суперзлодей Рафаам, Страж леса Ому, Майев Песнь Теней, Миллхаус Манашторм и другие герои иначе выстраивают свой геймплей со старта из-за своих способностей. Даже герои, которые обычно играют в стандартном стиле, могут этого не делать из-за специфичного захода существ.
Герои, которые обычно не придерживаются универсальных ходов
Гайд обновлен 27 сентября 2021 года с учетом актуальной меты Полей сражений. Добавлены новые игровые моменты, исправлен и дополнен текст.
Всегда покупайте существо. Лучшие — Мурлок-волнолов, Бродячий кот и Продажементаль. Если видите их, берите вне зависимости от вашего героя и плана на игру. Какой бы стратегией вы ни играли в будущем, сейчас важно взять существо с токеном.
Если они не пришли, не так плох Загорающий свинобраз. Он вряд ли позволит победить в первых двух боях, зато на 5 монетах вы сможете продать его и купить две тир-2 угрозы, а после баффнуть их Кровавыми самоцветами.
Если эти угрозы не зашли, берите самое сильное существо по характеристикам: чаще всего это Аколит К’Туна, Заклинатель гнева, Эволюционирующий спектрокрыл. Если нет и их, выбирайте Шалопайку, Обновляющую аномалию, Микромумию.
Если взяли Надраивателя, не играйте его сразу же из руки. Дождитесь хода с 4 монетами, чтобы сначала улучшить таверну, а после сыграть Надраивателя. Так вы потеряете пару единиц здоровья, но сохраните лишнюю монетку в будущем, что позволит обновить таверну перед покупкой существа после улучшения до тир-3.
Лучшие тир-1 существа
Повышайте уровень таверны.
Если вы не планируете на следующем ходу продавать существо, купленное в первый ход (актуально, если вы купили существо с хорошими характеристиками), а сейчас пришли Бродячий кот, Продажементаль или Мурлок-волнолов вместе с другим хорошим тир-1 существом, замораживайте стол.
В этот ход важно купить 2 существа, на что потребуется 6 золота. Для этого продайте Продажементаля или токен, призванный Мурлоком-волноловом или Бродячим котом.
Если они пришли только на этот ход (или вы заморозили их ранее), сначала купите это существо, затем продайте лишнее и купите еще одно существо. Можно купить баффера со слабыми характеристиками, тут же продать его и взять хорошее тир-2 существо.
Если найти токен не получилось, вы можете продать слабый 1-й дроп, который купили на 1-м ходу, чтобы взять два мощных существа 2-го уровня таверны. Обычно не стоит продавать Заклинателя гнева и Эволюционирующего спектрокрыла, потому что у них высокие характеристики. Их можно продавать только в случае, если пришли два очень сильных тир-2 существа.
Если вы оставляете первое существо, то в этот ход можете потратить 2 монеты на обновление таверны: до или после покупки существа, в зависимости от захода. Если остается лишнее золото, используйте силу героя. Но никогда не играйте ее, если можете купить существо вместо этого.
Если в таверне плохие существа, а на столе не 2/3 или 2/4 угроза, продавайте существо и берите тир-3.
В этой ситуации точно нужно купить второго Праздноменталя. Все другие существа слабые, поэтому оптимальное решение — до розыгрыша чего-либо на стол продать Продажементаля и обновить таверну в поисках элементаля или просто хорошего тир-2 существа.
Покупайте двух существ. Обращайте внимание на синергии и взаимодействия между ними. Часто могут быть полезны бафферы или какие-то ситуативные тир-2 угрозы.
Если к этому времени вы нашли триплет, задумайтесь, стоит ли покупать его. Если заморозить его сейчас, на следующем ходу вы улучшите уровень таверны до 3-го и сможете раскопать угрозу 4-го уровня, а не 3-го. А можно заморозить существо еще на один ход, взять тир-4 и раскопать тир-5 существо.
Если в таверне только плохие существа, улучшайте таверну до тир-3.
Нужно улучшить таверну, купить и сыграть Продажементаля. Триплет пока что собирать не нужно.
Улучшайте таверну до 3-го уровня и покупайте существо. Играйте получившиеся триплеты после улучшения таверны или замораживайте их на будущее, если у героя высокое здоровье.
Сложный ход. Для начала точно нужно взять тир-4 и продать Продажементаля. Так соберется триплет из капель — его нужно сыграть для поиска Номи Грозы Кухни. Далее всё зависит от ситуации. Праздноменталя можно заморозить до следующего хода или продать одно существо, чтобы купить его сейчас.
К 6-му ходу и 8 золотым игра становится намного вариативнее: четких действий и правил становится меньше.
На 8 золота часто покупают двух существ. Оставшиеся 2 золотых можно тратить на обновление таверны или на силу героя. Также вы можете продать одно слабое существо, чтобы получить 9 золота и купить трех хороших существ.
Если все хорошо, стол полон или вы уверены в том, что победите или не проиграете слишком сильно, улучшайте таверну до 4 уровня. То же можно сделать, если приходят слабые существа после первого обновления таверны.
Если вы нашли триплет, постарайтесь раскопать с его помощью тир-5 угрозу или даже тир-6 угрозу.
На 9 золотых важно улучшить таверну до 4 уровня, если еще этого не сделали, а после купить одно существо. Если стол полон, вы можете продать самое слабое существо и обновить таверну, чтобы найти что-то из тир-4.
Если всё очень плохо и у вас меньше 15 здоровья, часто на ход с 9 монетами можно остаться на 3 уровне таверны и постараться максимально усилить свой стол. Тир-4 тогда почти всегда нужно брать на следующем ходу.
Что делать дальше
Тир-4 — минимальный уровень в актуальной мете Полей сражений, с которым вы можете собирать мидгейм стратегии и выходить в лейтгейм. Почти все герои и стратегии берут тир-4 к 9-10 монетам, а часто поднимают таверну и выше до 5-6 уровней, но это уже по ситуации.
Затягивать с повышением уровней нельзя, потому что у всех игроков общий пул существ. Соперники, которые раньше взяли высокие тиры таверны, быстрее найдут ключевые угрозы, а у отстающих шанс найти их будет все ниже и ниже.
После того, как вы взяли 4 уровень таверны, можно по максимуму усиливаться и долго не брать тир-5 — это актуально для стратегии механизмов, демонов, провокаций, в тяжелых ситуациях или в случае, если вы собираете гибридный стол, а с триплета уже пришли Рыцарь Клыков Света или Бранн Бронзобород.
Если ситуация хорошая, вы нацелены на топовые лейтгейм стратегии или собрали триплет, можно рано брать тир-5.
Кривая Рафаама
Выше мы подробно разбирали классическую кривую маны. Но она не единственная. Кривая Рафаама названа так в честь первого героя, который ею пользовался. Она актуальна для персонажей, у которых есть сильные способности за 1 ману, которые нужно использовать со старта.
Примеры таких героев: Суперзлодей Рафаам, Майев Песнь Теней, Капитан Юдора, Лорд Баров, Галакронд, Король Мукла. Реже — Эдвин ван Клиф, Ахалаймахалай и некоторые другие.
Ход с 3 монетами — покупайте существо. Если пришли существа-токены, можно продать одно из них ради розыгрыша силы героя.
Ход с 4 монетами — покупайте существо и используйте силу героя.
Ход с 5 монетами — покупайте существо и используйте силу героя. У вас будет одна монета для обновления таверны до или после.
Ход с 6 монетами — покупайте существо, используйте силу героя и улучшайте таверну.
Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и используйте силу героя.
Ход с 8 монетами — в этот ход можно улучшить таверну и сыграть силу героя, если все хорошо и не пришло хороших существ. Другой вариант — купить 2-3 существа и сыграть силу героя.
Ход с 9 монетами — в очень хороших ситуациях в этот ход можно брать 5 уровень таверны и собирать триплет. А можно остаться на 4 уровне таверны в поисках боевых угроз. Если вы еще на 3 уровне, берите тир-4 сейчас.
Кривая первого уровня таверны
Эта кривая подразумевает, что вы остаетесь на 1 уровне таверны дольше обычного. При этом у вас может не быть активной силы героя вовсе или ее можно не использовать со старта.
Такой кривой придерживаются, если активно ищут топовых существ 1 уровня таверны. Чаще всего это Заклинатель гнева и демоны или существа-токены (Мурлок волнолов и Бродячий кот).
Герои, которые часто могут придерживаться кривой первого уровня таверны или ее вариаций: Джандис Барова, Укротитель ящеров Бранн, Дрыжеглот и любые персонажи, если рано зашли Заклинатели гнева и демоны.
Ход с 3 монетами — покупайте существо.
Ход с 4 монетами — обновляйте таверну в поисках нужного существа и покупайте его
Ход с 5 монетами — покупайте существо, а после обновляйте таверну дважды. Другой вариант — купить существо, тут же продать его и купить еще одно существо.
Ход с 6 монетами — покупайте двух существ или покупайте существо и улучшайте таверну.
Ход с 7 монетами — если вы еще на тир-1, улучшайте таверну дважды. Для этого нужно продать одно существо или ранее сыграть Надраивателя.
Если вы уже взяли тир-2, берите только тир-3 и улучшайте таверну.
Ход с 8 монетами — улучшайте таверну до тир-4.
Ход с 9 монетами — улучшайте таверну до тир-5 и собирайте триплеты. Другой вариант — покупайте мощные тир-4 угрозы, а 5 уровень берите позднее.
Хотите узнать о Полях сражений больше — посетите специальный раздел сайта. В нем вы найдете много полезных гайдов по режиму:
Гайды по Полям сражений
Удачи на Полях сражений!