поле reason paper отсутствует
Ответы на проблемные вопросы по переходу на СНТ в рамках пилотного проекта (Комитет государственных доходов МФ РК, 17 ноября 2020 года)
Ответы на проблемные вопросы по переходу на СНТ в рамках пилотного проекта
(Комитет государственных доходов МФ РК, 17 ноября 2020 года)
Вопрос по выписке ЭСФ на основании СНТ, предусмотрен ли вариант выписать ЭСФ без СНТ, по чекам ККМ схема что списывается автоматом, значит ЭСФ есть возможность выписать без связанного СНТ? Если к примеру, не работал портал, СНТ не выписали, а потом ЭСФ отгрузили, считается ли такой ЭСФ корректным и принятым сервером? Не будет ли административных штрафов за выписку ЭСФ без СНТ?
При реализации товара по чекам ККМ, можно выписать ЭСФ без ссылки на СНТ. Для выписки ЭСФ необходимо проставить категорию получателя «Розничная реализация».
Добрый день, подскажите пожалуйста, когда был прямой эфир в Инстаграм, обговаривалось что можно использовать столько складов сколько удобно налогоплательщикам, соответственно указывать один склад так же есть возможность, верно?
И не будет ли это нарушение со стороны НП, нам необходимо настраивать учёт источников по СНТ, и ваш ответ нам очень нужен.
Допускается зарегистрировать один склад для головного лица и для каждого из филиалов. При этом перемещение между складами головного лица и филиалами или между филиалами осуществляется по форме ВС «Перемещение» без оформления СНТ, кроме подакцизных товаров. По подакцизным товарам должны быть заведены все склады с указанием адреса ОВД или лицензии и при перемещение оформляется СНТ.
Как правильно выписать дополнительный ЭСФ на возврат? Он должен ссылаться на СНТ на возврат, или на первоначальную СНТ? Делаю доп. ЭСФ на возврат к основной ЭСФ, СНТ на возврат не было. В ссылку копируется номер первоначальной СНТ. Указываю количество с минусом, подписываю, ошибок не выходит, ЭСФ пропадает (не сохраняется как ошибочный).
При выписки дополнительного ЭСФ на возврат осуществляется проверка наличия подтвержденного СНТ на возврат. В случае отсутствия ссылки на СНТ на возврат выписка дополнительного ЭСФ на возврат не выполняется.
Данный механизм проверки работает для товаров по которым обязательная выписка СНТ или если товар был реализован по СНТ по которым нет обязательства по выписке СНТ т.е. добровольно.
В разделе G5. Алкогольная продукция выходит ошибка, «марка товара (нефтепродукта) не соответствует справочнику пин-кодов».
При заполнении раздела G5. Алкогольная продукция, поле «Наименование товара» заполняется автоматически на основании данных «Пин-кода». Пин-код указывается импортером в случае выписки СНТ на импорт, в случае реализации товара данные по ПИН-коду и «Наименование товара» заполняется на основании данных ВС.
«Наименование товара» должно соответствовать данным из ПИН-кода. В случае если данные не соответствуют выходит ошибка. Необходимо перепроверить правильность заполнения данных.
Технические правила заполнения некоторых строк в СНТ в 2020 году
Согласно статье 176 Налогового кодекса, налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением порядка оформления СНТ:
1) при перемещении, реализации и (или) отгрузке товаров по территории Республики Казахстан;
2) при ввозе товаров на территорию Республики Казахстан с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, и государств-членов Евразийского экономического союза;
3) при вывозе товаров с территории Республики Казахстан на территорию государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, и государств-членов Евразийского экономического союза.
Обязательство по оформлению СНТ возникает в следующие сроки:
1) при перемещении, реализации и (или) отгрузке товаров по территории Республики Казахстан – не позднее дня начала перемещения, реализации и (или) отгрузки товаров;
2) при ввозе товаров на территорию Республики Казахстан:
с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, – не позднее дня, следующего за днем выпуска товаров в свободное обращение;
с территории государств-членов Евразийского экономического союза – не позднее дня, предшествующего дню пересечения Государственной границы Республики Казахстан;
3) при вывозе товаров с территории Республики Казахстан на территорию государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, и государств-членов Евразийского экономического союза – не позднее дня начала перемещения, реализации и (или) отгрузки товаров.
Перечень товаров, на которые распространяется обязанность по оформлению СНТ, правила оформления и форма СНТ утверждены Приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 26 декабря 2019 года № 1424 «Об утверждении Перечня товаров, на которые распространяется обязанность по оформлению сопроводительных накладных на товары, а также Правил оформления и их документооборота», зарегистрированном в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 декабря 2019 года № 19784 (далее – Правила по СНТ).
Эксплуатация » Ошибки БД
Всем добрый день. Имеется система Орион Про, версия 1.12.2.3347, в АБД не создаются сценарии и также не работают уже 2 имеющихся сценария. Грешу на ошибки в БД. Вот лог при проверке БД.
но сценарии не заработали, поэтому пока откатил базу из предварительно сделанного бэкапа. БД крутится на SQL 2008.
3 года 5 месяцев назад
– Королёв Евгений Владимирович 3 года 5 месяцев назад
– Иван Давыдович 3 года 5 месяцев назад
– Королёв Евгений Владимирович 3 года 5 месяцев назад
– Заварзин Сергей Петрович 3 года 5 месяцев назад
– Иван Давыдович 3 года 5 месяцев назад
1 ответ
3 года 5 месяцев назад
Королёв Евгений Владимирович
– Иван Давыдович 3 года 5 месяцев назад
– Иван Давыдович 3 года 5 месяцев назад
– Королёв Евгений Владимирович 3 года 5 месяцев назад
Добавить ответ
После подтверждения номера мобильного телефона у вас появится возможность добавлять сообщения на форуме.
Мы надеемся, что данная «форма допуска» сведет к минимуму флуд, флейм и троллинг на форуме, а также повысит ответственность пользователей за их сообщения.
Ваш номер телефона будет доступен только администраторам сайта.
Спасибо за понимание.
ПОКАЗАН
ЗАДАН
3 года 5 месяцев назад
ПРОДУКТЫ
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Коды состояния HTTP: проверяем ответы сервера и убираем ошибки
Обычные посетители сайта обращают внимание в первую очередь на качественный контент, а поисковые краулеры – на ответы сервера. Если вовремя не проанализировать коды состояния, то будущее вашего сайта может стать весьма печальным.
Сегодня научимся проверять код как одной страницы, так и всех сразу, а также разберем все коды ответа и узнаем, что именно они означают.
Немного теории
Определить доступность веб-страницы поможет анализ кода состояния HTTP. Технически он представляет из себя стандартный запрос. Он отправляется, когда мы переходим по определенной ссылке на сайте или просто вводим ее в поисковой строке браузера. При обработке запроса сервер самостоятельно формирует и отдает трехзначный цифровой код.
Благодаря коду ответа понять реакцию сайта на запрос может не только поисковый краулер, но и обычный пользователь. Здесь нет ничего сложного даже для начинающих вебмастеров.
Сперва определимся с терминами.
Выделяют пять классов ответов. Идентифицировать класс можно по первой цифре.
Логика кодов, таким образом, весьма проста:
Что значат коды состояния HTTP
Причины / решения / пояснения ошибок, я буду давать только для самых часто встречающихся кодов. Для всех остальных – только краткое описание.
Двухсотые – успешные запросы
200 – успешный запрос данных. Код не является ошибкой.
201 – завершена успешная транзакция. Код говорит о том, что сформирован новый ресурс (или документ).
202 – запрос принят, но еще не завершен. Необходимо дождаться окончания обработки.
203 – данные получены не из первоисточника (возвращаемые данные идут не от исходного сервера, а от какого-то другого) и могут быть устаревшими.
204 – запрос был обработан правильно, но отсутствует содержимое. Есть заголовок ответа, но содержимое для него отсутствует. Обновлять и актуализировать содержимое не нужно.
205 – клиенту необходимо осуществить сброс содержимого. Саму страницу обновлять не требуется.
206 – ошибка частичного содержимого. Если клиент хочет выполнить загрузку данных в несколько потоков, а сервер выполняет только часть GET-запроса, будет возникать 206-ая ошибка.
GET-запрос предназначен для получения данных, в то время как POST-запрос нужен для отправки данных.
Код также может быть отправлен с сервера, когда клиент запросил диапазон (например, условно: «Дайте мне первые 2 МБ видеоданных»). Происходит возврат только частичного контента, соответствующего Range-заголовку (данный заголовок дает понять серверу, какую именно часть страницы от него требуют, и какую ему нужно вернуть).
Если страница отдает этот код, следует обратить внимание на выполнение кэширования и на исходящий запрос.
207 – выполнено несколько операций. Найти их можно в XML, в строке MultiStatus.
Трехсотые – запросы на редирект
300 – не удалось идентифицировать точный URL. Такой ответ возникает, когда существует множественный выбор, и краулер не знает, к какой именно странице относится ресурс.
301 – документ был навсегда перемещен на новый URL. Так должны отвечать все веб-страницы, которые удалены или являются зеркалами, дублями. Со временем все указанные страницы будут склеены с целевой веб-страницей (присоединены к ней) автоматически. Если возникает такая ошибка, нужно настроить 301-ое перенаправление с устаревшего URL на актуальный (если речь идет о веб-странице, которая уже ранжировалась, но ее URL изменился). В таком случае все позитивные метрики, включая вес URL, будут сохранены.
302 – документ был временно перемещен на новый URL. Это абсолютно корректный ответ сервера, который актуален для веб-страниц с распродажами или сезонными акциями, распространяющимися на какой-либо товар. Код указывает, что данный URI будет учитываться клиентом в последующих запросах. Другими словами, страница была найдена, но перенесена. Такие документы из индекса не удаляются. Если адрес был изменен навсегда, вместо 302-го, лучше использовать 303-ий или 307-ой ответ.
303 – нужно направить пользователя на иной URL. 303-ый код можно получить исключительно GET-запросом. В идеале, этот код нужно отдавать, когда требуется редиректнуть посетителя на близкорелевантую, но не идентичную странице.
304 – документ не модифицировался. Этот код не является стандартным редиректом. Он помогает краулерам определять страницы, которые не изменились с последнего визита.
Если на вашем сайте немного страниц (до 1 000), использовать код 304 нет смысла. Если вас напрягает этот редирект, то в заголовке нужно поправить параметр Last-Modified (последняя дата изменения) – он не должен быть старше, чем заголовок If-Modified-Since (если изменялся спустя заданное количество времени).
305 – доступ к этому документу возможен исключительно через прокси.
307 – документ был временно перемещен на иной URL. Идеальный вариант, если требуется временно редиректнуть посетителя, но оставить техническую возможность отправки POST-запросов.
Четырехсотые – сбои на стороне клиента
400 – ошибка синтаксиса. Сервер не может идентифицировать запрос, так как была допущена опечатка в синтаксисе. Проверьте корректность отправляемого запроса.
401 – отсутствует аутентификация. Код отдается, когда для доступа требуется пароль или регистрация.
403 – отсутствует доступ к документу. Возникает, когда пользователь хочет открыть системные файлы (robots, htaccess). Либо вы сделали опечатку при вводе URL и пытаетесь воспользоваться веб-страницей, которая не предназначена для обычного пользователя, либо вам нужно: пройти авторизацию для доступа к системным файлам.
404 – отсутствует соответствующий ресурс по введенному URL. Разберитесь, по каким причинам была удалена / перемещена страница. Возможно, вы допустили ошибку и удалили ее случайно. Если так – просто восстановите ее.
405 – некорректный метод (указывается в запросной строке клиента) для выбранного документа. Метод запроса определяет точное действие, которое должно быть выполнено для указанного ресурса.
406 – некорректный / неподдерживаемый краулером формат запроса. Код отдается, когда сервер не способен возвратить ответ, релевантный листу допустимых значений. Самый распространенный случай – поисковый робот не поддерживает кодировку документа или его язык. Убедитесь, что в теле сообщения содержится лист доступных ресурсов. Подробное описание ошибка на сайте веб-разработчиков Mozilla.
407 – отсутствует регистрация прокси или авторизация файервола.
408 – таймаут запроса. Соединение разорвано, так как полный запрос не был передан. Другими словами, запрос занял слишком много времени, а сервер не готов был ждать. На каждом сайте существует свое время таймаута. Проверьте наличие интернета и просто обновите страницу. Подробное объяснение этой ошибки на сайте веб-разработчиков Mozilla.
409 – несовместимость двух запросов. Запрос невозможно выполнить при текущем состоянии сервера. Самый распространенный случай – операции c PUT-запросом. Например, когда нужно скачать файл, возраст которого превышает возраст уже существующего, расположенного на сервере.
410 – ресурс более не существует по указанному URL. Если страница удаляется целенаправленно, лучше делать так, чтобы она отдавала именно 410-ый. Краулер обойдет такую страницу, получит этот код и больше никогда на нее не вернется, так как поймет, что она удалена навсегда. Если речь о веб-странице, которая была удалена временно, гораздо эффективнее использовать 404-ый ответ. Если страница удалена намерено и навсегда, но в SERP имела хорошие места и приносила трафик, лучше сделать редирект на максимально релевантную существующую страницу.
411 – сервер сам отклоняет отправляемый запрос, так как не находит значение Content-Length. Этот ответ характерен как для обычных POST-запросов, так и для PUT-запросов (подразумевают замену существующих представлений документа на данные, которые содержатся в самом запросе).
412 –не были до конца выполнены условные поля HTTP-заголовка, например, If-Match. 412-ый код появляется в случаях, когда доступ к целевому документу отклоняется. Нужно проверить соблюдение и корректность HTTP-заголовков выполняемого запроса.
413 – у каждого сервера есть свой собственный максимальный размер запроса, определяемый не самим HTTP-протоколом (у него ограничения по длине запроса просто напросто отсутствуют), а ограничениями со стороны браузеров. Браузеры поддерживают запросы от 2 до 8 килобайт. Вышеуказанный код отдается, когда сервер не понимает запрос из-за слишком большого размера.
414 – возникает, когда отправляется чрезвычайно длинный URL. Запросы, содержащие излишне длинные URL, не могут правильно интерпретироваться сервером. Самые частые случаи появления этого ответа – попытка передать удлиненные параметры (излишне большое количество данных через GET- запрос).
415 – некорректный медиаформат. Текущий тип данных не может быть интерпретирован сервером.
416 – некорректное значение Range (диапазон). Ответ возникает в случаях, когда в самом HTTP-заголовке прописывается некорректный байтовый диапазон. 416-ый отдается в случаях, когда сервер не может взаимодействовать с запрашиваемыми диапазонами. Причина – отсутствие диапазона в необходимом документе или опечатка в синтаксисе.Сервер просто не имеет возможности работать с запрашиваемыми диапазонами. Проверьте синтаксис значения Range – он должен обязательно соблюдаться. Скорее всего, документ просто не имеет запрашиваемых диапазонов. Обновите страницу.
417 – указанное значение Expect не может быть удовлетворено (речь о заголовке запроса). Прокси некорректно идентифицировал содержимое поля «Expect: 100-Continue». Устранить эту ошибку самостоятельно не удастся. Если вы используете прокси Squid, обратитесь в поддержку. Вам нужно активировать ignore_expect_100. Другой вариант разрешите BS_PingHost обращаться к интернет-сети без участия прокси.
422 – существует определенная логическая ошибка. Какая именно, данный код не указывает. Копайте в сторону ошибок в семантике документа.
423 – используемый ресурс был заблокирован для выбранного HTTP—метода. Перезагрузите роутер и компьютер. Используйте только статистический IP.
424 – зависимый ресурс был блокирован по соображением безопасности. Данный код отдается, если в запросе присутствуют признаки несанкционированного доступа к файлам CMS.
426 – некорректные значения полей Upgrade и Conection. Этот ответ возникает, когда серверу требуется обновление до SSL-протокола, но клиент не имеет его поддержки.
429 – слишком много запросов. Ошибка отдается, когда один пользователь проявляет чрезмерно большую активность за короткий временной интервал. Проверьте плагины используемой CMS. В идеале, отключите их все и включайте по очереди, пока не доберетесь до источника проблемы.
451 – доступ к серверу заблокирован по решению судебных органов. Можно плодить бесконечные дубли или вообще создать новый домен, но рано или поздно страницу с идентичным содержимым все равно заблокируют. Временное решение – разместить проблемное содержимое на другом домене. Провайдеры могут подстраховаться и блокировать не только отдельные страницы, но и сайты целиком. Не нарушать закон – единственное, что можно посоветовать в этом случае.
Пятисотые – серверные сбои
500 – серверу не удается полностью обработать запрос. Такой код отдается, когда существует непредвиденное условие, мешающее выполнению запроса. Чаще всего внутренняя ошибка сервера может появляться при серверных сбоях. Проверяйте, корректно ли указаны директивы в системных файлах (особенно htaccess), нет ли ошибки прав доступа к файлам. Обратите внимание на ошибки внутри скриптов и их медленную работу.
Проверяйте конфликты плагинов и дополнений. Нередко 500-ая возникает, когда в настройках административной панели хостинга указана одна версия PHP, а на самом сайте используется другая. Последнее также создает высокую статическую нагрузку на хостинг. Если вам было бы узнать о пятисотой подробнее, пишите в комментариях, и я напишу развернутый материал на эту тему.
501 – не выполнено. Этот код отдается, когда сам сервер не может идентифицировать метод запроса. Сами вы эту ошибку не исправите. Устранить ее может только сервер.
502 – шлюзовый сбой. Возникает при получении некорректного ответа от сервера, находящегося по иерархии выше. Актуально исключительно для прокси и шлюзовых конфигураций.
503 – данный ответ возникает в случаях, когда существуют технические неполадки, не позволяющие интерпретировать введенный запрос. Скорее всего, ваш сервер просто на обслуживании или сильно перегружен. Уменьшите число перманентных запросов к базам данных. Убедитесь, что на сервере нет профилактических или других работ, ограничивающих его пропускную способность. Не используйте VPN.
504 – отсутствует ответ. Этот код отдается в одной ситуации – если сервер не может получит ответ за необходимый период времени. Отклика нет и возникает таймаут. Как и 501-ый ответ, 504-ый исправить самостоятельно не получится. Здесь дело в прокси, часто – в веб-сервере. Первым делом просто обновите веб-страницу. Если не помогло, нужно почистить DNS-кэш. Для этого используем сочетание горячих клавиш Windows+R и вводим команду cmd (Control+пробел). В открывшемся окне указываем команду ipconfig / flushdns и подтверждаем ее нажатием Enter.
Теперь все сбои будут фиксировать в файле debug.log (находится в папке wp-сontents). Если вы используете другую CMS, найдите к ней мануал и посмотрите, как активировать в ней журнал ошибок.
Также 504-ая отдает, когда на сайте существуют проблемы, связанные с задействованием CDN или кастомизированных серверов DNS. Отключите CDN на своем сайте.
505 – отсутствует поддержка текущей версии HTTP-протокола.
507 – не хватает места на жестком диске для выполнения запроса.
510 – не найдено расширение, желающее задействовать клиент.
Массово проверяем ответ веб-страницы
Самый простой способ проверить ответ веб-страницы – воспользоваться готовыми сервисами. Наиболее популярны:
Возьмем для примера mainspy. Тут проверить код ответа проще всего:
Таким образом, для проверки кода просто открываем страницу и вводим необходимые URL. Кликаем «Проверить». Будет выведен отчет. Напротив каждого проверяемого URL будет отображаться код ответа сервера:
Кроме перечисленных сервисов есть также замечательный плагин для Google Chrome – HTTP Header Spy. Он позволяет проверять код ответа сервера как одной, так и нескольких страниц сразу:
Послесловие
Коды ответа HTTP – это универсальный язык, который понимают не только краулеры Google / «Яндекса», но и люди. 5 классов кодов позволят с первого взгляда определить, где именно существует ошибка при выполнении HTTP запроса и куда копать для ее устранения.
Если ваш код ответа не указан в этом мануале, значит речь идет о кастомизированном сервере. Чтобы правильно истолковать ответ такого сервера и перевести его на человеческий язык, придется обратится к его разработчику.
Как устранить ошибку 1С: «Поле объекта не обнаружено»?
При постоянной работе с программой 1С (добавление данных, расширение функциональности, изменение конфигурации) часто может возникать ошибка 1С: «Поле объекта не обнаружено», когда программа затрудняется найти атрибут (объект), указанный пользователем. Это не критическая ошибка 1С, но ей стоит уделить особое внимание.
Рассмотрим, в каких случаях появляется ошибка 1С:«Поле объекта не обнаружено», а также причины возникновения и методы ее устранения.
Ошибка 1С при запуске программы.
Как правило, поводом для сбоя в работе служит установка нового релиза на устаревшую платформу или некорректное изменение конфигурации.
Методы устранения ошибки 1С: «Поле объекта не обнаружено»:
Функционирование одного или нескольких модулей останавливается, но программа 1С находится в рабочем состоянии.
В данном случае, вероятнее всего, понадобиться помощь профессионального программиста, который произведет диагностику и отладку системы с локализацией места возникновения ошибки 1С: «Поле объекта не обнаружено». Однако можно попробовать устранить сбой самостоятельно.
Неверные настройки программы 1С у одного из пользователей.
Для исправления ситуации необходимо воспользоваться системным меню: «Администрирование», «Настройки программы», «Настройки пользователя и прав», «Персональные настройки пользователя». При этом можно выявить устаревшие объекты или атрибуты, на которые ссылается пользователь.
Сбой в информационной базе 1С привел к повреждению объекта.
В этом случае рекомендуется войти в системное меню и выбрать соответствующую опцию: «Администрирование», «Конфигуратор», «Тестирование и исправление информационной базы». В процессе диагностики будут выявлены не существующие ссылки на объекты или устаревшие объекты, с предложением их удалить.