поле оплата не заполнено

Заполнение оплаты в документах по умолчанию. УТ 11

При определенных ситуациях перестает заполняться реквизит Оплата во всех документах.

Текущая обработка позволяет устранить данную проблему.

Тестировалось на 1С:Управление торговлей 8, релиз 11.4.9.82.

Скачать файлы

Специальные предложения

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

Автор запретил комментарии

Обновление 12.09.19 10:20

См. также

Мобильный ТСД, Инвентаризация, Маркировка, Штрихкод Промо

Мобильный терминал сбора данных для смартфонов и ТСД. Синхронизация между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через HTTP-сервис (http или https) или промежуточный файл. Приложение для тех, кому важна безопасность данных, так как промежуточные сервисы для обмена не используются.

27.12.2020 18694 319 1cspec 134

Проверка статусов кодов ИС МП в документах [КА 2.4]

Проверка статусов штрихкодов упаковок ИС МП из документов

24.08.2021 1184 5 RocKeR_13 0

Работа с кодами маркировки (КА 2.4)

Обработка для удобной печати кодов маркировки.

27.05.2021 4808 11 RocKeR_13 2

[Расширение] БП 3.0. Список счетов от поставщиков / Список поступлений + Связанные документы

Список счетов от поставщиков и список поступлений товаров и услуг + Структура подчиненности в одном окне. Расширение для программы БП 3.0.

20.05.2020 8829 6 Rustig 13

Пометка на удаление неиспользуемых элементов справочников и документов Промо

В ходе работы в программе в ней зачастую накапливается «мусор». Данная разработка может помочь убрать его. (обычные или управляемые формы)

02.02.2010 40117 720 AnryMc 53

«Учет штрафов ГИБДД» с возможной загрузкой из открытых источников в интернет Расширение конфигурации 1С: Предприятие 8.3

Расширение конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (при минимальных изменениях любой типовой конфигурации), позволяющее вести историю данных по штрафам ГИБДД для справочника транспортных средств компании. Бонусом поставляется внешняя обработка, способная загружать эти данные из открытых источников в интернет.

30.12.2019 19028 22 capitan 11

Пакетное пробитие чеков на Онлайн-кассе при оплатах от физических лиц на расчетный счет

Автоматизация процесса пробития чеков онлайн при поступлениях на расчетный счет от физических лиц. Помогает сократить трудозатраты таким организациям, как МФЦ, Управляющие компании и т.д. Подходит для 1С:Бухгалтерия 3.0 любой версии (базовая, ПРОФ, КОРП). Не изменяет конфигурацию. Конфигурация остается на поддержке (типовая).

24.09.2019 22179 8 r.resh39 7

Аналоги номенклатуры для УТ 11.4, КА 2.4, ERP 2.4, Розница 2.2, Розница 8. Магазин автозапчастей. Расширение

Расширение для работы с аналогами номенклатуры. Отлично подходит для работы с кроссами запчастей и товаров с аналогичными свойствами. Поддерживаемые конфигурации: УТ 11.4, КА 2.4, ERP 2.4, Розница 2.2, Розница 8. Магазин автозапчастей. Лёгкое подключение, без изменения конфигурации.

30.08.2019 30084 59 AleSSandre 34

Рабочее место менеджера по продажам. УТ 11.3, 11.4, ERP 2.4 Промо

Рабочее место менеджера по продажам для УТ, ЕРП. Удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Все самое необходимое под рукой для оперативного создания заказа или реализации!

17.08.2018 21050 65 Ivan90 38

Списание (корректировка) задолженности контрагентов УНФ 1.6

Обнуление задолженности контрагентов в конфигурации «Управление небольшой (нашей) фирмой» версии 1.6 с помощью документа «Корректировка регистров».

24.07.2019 32505 21 DMon 1

Утилиты ЕГАИС (1С:Розница 2.2)

Утилиты для упрощения работы с ЕГАИС в 1С:Розница.

16.07.2019 31619 50 RocKeR_13 12

Регистрация документов с измененной суммой

Обработка берет информацию из истории изменения документов. Удобна для администраторов, когда документы с измененной суммой по какой-то причине не регистрируются в плане обменов. Можно регистрировать не все документы, а только те, которые были изменены.

20.04.2019 26751 6 ryan 0

Групповая установка даты выплаты в документах «Отпуск» и «Командировка» на заданную дату и перерасчет отобранных документов Промо

Обработка позволяет расчетчикам сократить время, затрачиваемое на расчет отпусков и командировок.

15.02.2017 21092 88 ser6702 18

Валовая прибыль для УПП 1.3, КА 1.1 в режиме РАУЗ (работа типового отчета без доработок конфигурации)

Простое и мгновенное решение для использования типового отчета «Валовая прибыль» в конфигурациях «Управление производственным предприятием 1.3», «Комплексная автоматизация 1.1» (а также отраслевых решений на их базе) при включенном режиме РАУЗ (расширенная аналитика учета затрат). Не требует настройки или изменения конфигурации, либо может быть, для дополнительного удобства, интегрировано в нее с минимальными доработками.

21.01.2019 27900 33 stvorl 12

Simple WMS Client – это визуальный конструктор мобильного клиента для терминала сбора данных(ТСД) или обычного телефона на Android. Приложение работает в онлайн режиме через интернет или WI-FI, постоянно общаясь с базой посредством http-запросов (вариант для 1С-клиента общается с 1С напрямую как обычный клиент). Можно создавать любые конфигурации мобильного клиента с помощью конструктора и обработчиков на языке 1С (НЕ мобильная платформа). Вся логика приложения и интеграции содержится в обработчиках на стороне 1С. Это очень простой способ создать и развернуть клиентскую часть для WMS системы или для любой другой конфигурации 1С (УТ, УПП, ERP, самописной) с минимумом программирования. Например, можно добавить в учетную систему адресное хранение, учет оборудования и любые другие задачи. Приложение умеет работать не только со штрих-кодами, но и с распознаванием голоса от Google. Это бесплатная и открытая система, не требующая обучения, с возможностью быстро получить результат.

09.01.2019 61276 266 informa1555 234

Источник

Новые правила заполнения платежных поручений с 1 октября 2021 года

C 1 октября 2021 года начинают действовать новые правила заполнения платёжных поручений. Изменения внесли приказом Минфина от 14 сентября 2020 года № 199н. Рассказываем, как теперь заполнять платёжки.

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

Основания платежа

В поле «106» c основанием платежа значения «ТР», «ПР», «АП», «АР» больше использовать нельзя. При платежах, не связанных с налогами и сборами, таможенными сборами и пошлинами, поле «106» оставляйте пустым — тут изменений нет. При перечислении текущих налоговых платежей указывайте «ТП». При перечислении недоимки, пеней и штрафов в поле «106» вписывайте «ЗД».

Если в поле «106» указано значение «ЗД», обязательно нужно заполнить поле «108» — внести реквизиты документов. Например:

Сначала указывайте буквенный код вида документа, а потом без пробелов — номер документа. И не забывайте указать дату документа — основания платежа в поле «109».

Важно! Номер должен строго соответствовать значениям и количеству знаков, указанным в документе.

Продолжают действовать коды:

Статус плательщика

Перестают действовать статусы:

В поле «101» (статус составителя поручения) значение «13» (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органам) нужно использовать следующим плательщикам:

Налоговые агенты по-прежнему указывают статус «02».

Будьте внимательны при формировании платёжек и не забудьте изменить шаблоны для их заполнения.

Источник

Исправляем «В документе отсутствуют этапы оплаты. Печать счета на оплату не требуется»

В этой записи рассмотрим вариант обхода предупреждения «В документе отсутствуют этапы оплаты. Печать счета на оплату не требуется» при печати счета из заказа клиента в конфигурациях УТ 11.4, Комплексная автоматизация 2, ERP Управление предприятием 2.

Предупреждение возникает при выборе варианта расчета «По накладным»:

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

Для этого варианта расчета предполагается, что оплата будет по накладным. Поэтому печать счета не предусмотрена (Печатная форма недоступна):

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

Обойти ситуацию можно с помощью программного отключения проверки. При этом вносить изменения в саму конфигурацию не нужно — достаточно просто установить расширение, которое отключит эту проверку. Самое главное — расширение не влияет на процесс обновления конфигурации и его всегда возможно отключить или удалить.

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

Установка расширения
Скачать расширение конфигурации

Расширение конфигурации совместимо с последними версиями конфигурации «Управление торговлей 11», «Комплексная автоматизация 2», «ERP Управление предприятием 2».

Проверенные версии:

Управление торговлей: 11.4.8.57, 11.4.8.63, 11.4.8.68, 11.4.8.79, 11.4.8.82, 11.4.8.84, 11.4.8.92, 11.4.9.70, 11.4.9.82, 11.4.9.91, 11.4.9.98, 11.4.10.57, 11.4.10.62, 11.4.10.75, 11.4.10.89, 11.4.10.94, 11.4.11.55, 11.4.11.63, 11.4.11.65, 11.4.11.67, 11.4.11.71, 11.4.11.84, 11.4.11.88, 11.4.11.93, 11.4.11.98, 11.4.11.102, 11.4.11.104, 11.4.11.106, 11.4.12.61, 11.4.12.71, 11.4.12.75, 11.4.12.77, 11.4.12.81, 11.4.12.91, 11.4.12.102, 11.4.13.46, 11.4.13.47, 11.4.13.51, 11.4.13.57, 11.4.13.71, 11.4.13.85, 11.4.13.99, 11.4.13.103, 11.4.13.119, 11.4.13.123, 11.4.13.136, 11.4.13.147, 11.4.13.148, 11.4.13.155, 11.4.13.171, 11.4.13.178, 11.4.13.180, 11.4.13.187, 11.4.13.209, 11.4.13.227, 11.4.13.243, 11.4.13.269, 11.4.13.271, 11.4.13.275, 11.5.6.278.

Комплексная автоматизация: 2.4.8.63, 2.4.8.73, 2.4.8.79, 2.4.8.82, 2.4.8.84, 2.4.8.92, 2.4.9.70, 2.4.9.82, 2.4.9.91, 2.4.9.98, 2.4.10.56, 2.4.10.62, 2.4.10.75, 2.4.10.89, 2.4.10.94, 2.4.11.46, 2.4.11.55, 2.4.11.63, 2.4.11.65, 2.4.11.67, 2.4.11.71, 2.4.11.84, 2.4.11.88, 2.4.11.91, 2.4.11.92, 2.4.11.98, 2.4.11.102, 2.4.11.104, 2.4.11.106, 2.4.12.64, 2.4.12.71, 2.4.12.75, 2.4.12.77, 2.4.12.81, 2.4.12.91, 2.4.12.96, 2.4.12.102, 2.4.13.47, 2.4.13.51, 2.4.13.57, 2.4.13.71, 2.4.13.85, 2.4.13.96, 2.4.13.103, 2.4.13.119, 2.4.13.123, 2.4.13.136, 2.4.13.147, 2.4.13.148, 2.4.13.149, 2.4.13.155, 2.4.13.156, 2.4.13.170, 2.4.13.180, 2.4.13.187, 2.4.13.203, 2.4.13.209, 2.4.13.227, 2.4.13.269, 2.4.13.271, 2.4.13.275, 2.4.13.278.

ERP Управление предприятием: 2.4.8.57, 2.4.8.63, 2.4.8.79, 2.4.8.82, 2.4.8.84, 2.4.8.92, 2.4.9.70, 2.4.9.82, 2.4.9.91, 2.4.9.98, 2.4.10.56, 2.4.10.62, 2.4.10.75, 2.4.10.89, 2.4.10.94, 2.4.11.43, 2.4.11.56, 2.4.11.63, 2.4.11.65, 2.4.11.67, 2.4.11.71, 2.4.11.83, 2.4.11.88, 2.4.11.91, 2.4.11.93, 2.4.11.98, 2.4.11.102, 2.4.11.104, 2.4.11.106, 2.4.12.64, 2.4.12.71, 2.4.12.75, 2.4.12.77, 2.4.12.80, 2.4.12.83, 2.4.12.91, 2.4.12.96, 2.4.12.102, 2.4.12.109, 2.4.13.51, 2.4.13.57, 2.4.13.71, 2.4.13.85, 2.4.13.96, 2.4.13.103, 2.4.13.111, 2.4.13.119, 2.4.13.123, 2.4.13.136, 2.4.13.147, 2.4.13.148, 2.4.13.155, 2.4.13.156, 2.4.13.170, 2.4.13.180, 2.4.13.187, 2.4.13.203, 2.4.13.209, 2.4.13.227, 2.4.13.243, 2.4.13.269, 2.4.13.271, 2.4.13.275, 2.4.13.278, 2.5.5.82, 2.5.5.94, 2.5.5.100, 2.5.5.104, 2.5.5.117, 2.5.6.72, 2.5.6.81, 2.5.6.98, 2.5.6.118, 2.5.6.124, 2.5.6.137, 2.5.6.159, 2.5.6.171, 2.5.6.195, 2.5.6.220, 2.5.6.234, 2.5.6.245, 2.5.6.261, 2.5.6.278, 2.5.6.290, 2.5.6.291.

Возможна адаптация для конфигураций Казахстана, Беларуси, Узбекистана (перед покупкой уточните возможность адаптации в чате).

Источник

Как заполнять платежные поручения на штрафы с 1 октября 2021

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

С 1 октября изменились правила заполнения платежек при уплате штрафов. Поправки коснулись полей: 101 «Статус плательщика», 106 «Основание платежа» и 108 «Номер и дата основания платежа». Что еще изменилось в платежах в последнее время, и как не допустить ошибок в оформлении, рассказываем в этой статье.

Нормативное основание

Порядок подготовки платежек на перечисления в бюджет для банка изменился по Приказу Минфина РФ № 199н от 14.09.2020. Некоторые изменения вступили в силу с начала 2021 года, а часть из них начинает действовать только сейчас.

О действующих изменениях напомним ниже, а сейчас разберемся с нововведениями.

Так с 1 октября 2021 года поменялись правила заполнения 3-х полей платежного поручения:

Изменения коснулись перечислений, связанных с погашением долгов перед бюджетом (читайте: уплате налогов, сборов, иных обязательных платежей).

Статус составителя поручения — поле 101

С октября упраздняются соответствующие коды: «09», «10», «11», «12», которые раньше использовались ИП, нотариусами, адвокатами и главами крестьянского (фермерского) хозяйства.

Теперь для всех физических лиц код единый — «13».

Важно: остался прежним код, который указывается при оформлении платежки на уплату НДФЛ за работников или НДС (например, при аренде государственного или муниципального имущества). То есть если плательщиком является налоговый агент, в поле 101 вводим код «02».

Добавились и новые коды:

Основание платежа — поле 106

Изменяется также порядок заполнения информации при погашении долга перед бюджетом по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам.

Перечень кодов, которые указываются в поле теперь сокращен до единого кода — « ЗД ». До этого он использовался только при добровольном погашении задолженности.

Также упразднен код «БФ», который использовался для текущего платежа физлица, уплачиваемого с личного счета.

Номер и дата основания платежа — поле 108

Отличить добровольное погашение от принудительного можно будет по полю 108 — «Номер документа».

В поле 109 — «Дата документа-основания платежа» при указании кода ЗД (погашение истекшей задолженности) следует вписать дату одного из документов, на основании которого перечисляются деньги в бюджет:

Что будет, если платежка заполнена некорректно

Если сделать ошибку в одной из граф платежного поручения, заполнить документ некорректно, платеж будет отнесен к разряду «невыясненных» поступлений. По данным ФНС РФ, на 1 августа 2021 сумма таких потерянных денежных средств уже составила 104,1 млн рублей. Поэтому так важно следовать новым правилам.

Что еще изменилось в 2021 году в порядке заполнения платежных поручений

Эти поправки вступили в силу до 1 октября 2021 г. Но даже если вам знакома данная информация, не лишним будет убедиться, что вы все делаете правильно.

ИНН — поле 60

Ранее изменения также коснулись следующих полей (см. письмо ФНС от 08.10.2020 № КЧ-4-8/16504@):

О бразец заполнения платежного поручения

поле оплата не заполнено. Смотреть фото поле оплата не заполнено. Смотреть картинку поле оплата не заполнено. Картинка про поле оплата не заполнено. Фото поле оплата не заполнено

Источник

Как заполнить платежное поручение

Чтобы платеж дошел быстро и без проблем

Платежное поручение — это документ, которым вы как бы говорите банку: «Переведи с моего расчетного счета столько-то денег такому-то контрагенту вот на этот счет». В разговорной речи платежные поручения часто называют платежками.

Чаще всего платежные поручения используются, чтобы:

Для чего нужно платежное поручение

Это распоряжение для банка о том, кому, сколько и куда мы хотим перечислить денег. То есть ИП или компания доверяет банку перевести кому-то свои деньги.

С помощью платежки мы даем банку поручение списать с расчетного счета компании или ИП деньги в пользу получателя. Так можно рассчитываться с поставщиками, подрядчиками и клиентами. А еще — с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам, сборам и другим платежам.

Отличие платежного поручения от ордера и требования

Бывают ситуации, когда деньги списываются без вашего разрешения — по распоряжению получателей денег. Это называется «безакцептный платеж». Списать деньги может:

Чтобы списать деньги в пользу приставов, банк использует инкассовое поручение: в банк приходит исполнительный лист, а он списывает по нему деньги без вашего акцепта — разрешения. Если нужно списать задолженность по налогам, в банк придет решение о списании.

Для списания процентов по кредиту или, наоборот, начисления процентов на остаток по счету банк использует банковский ордер.

А бывают ситуации, когда вы сами предоставляете право списывать с вашего расчетного счета деньги, например поставщику. Это редкая ситуация, и для нее обычно используют платежное требование с акцептом плательщика.

Что такое электронное платежное поручение

Раньше платежные поручения были бумажными: их распечатывали на принтере, подписывали, штамповали и везли в отделение банка.

Сейчас бумажные платежки используются в исключительных случаях. Большая часть денег уходит по электронным платежам. Компании и ИП в личном кабинете банка или через мобильное приложение заполняют реквизиты, сумму и назначение платежа. Платежное поручение формируется автоматически, предпринимателю остается только подписать его электронной подписью и отправить.

Изменения в 2020 году. С 1 июня 2020 года вступили в силу новые правила заполнения платежных поручений. При переводе физлицам компании и ИП должны указать код вида дохода.

Коды должны помочь банкам различать, с каких доходов можно удерживать долги по исполнительным листам, а с каких — нет. Например, если клиент банка — должник по алиментам, банк должен понимать, с каких сумм он может эти алименты взыскать.

Что теперь нужно делать. При заполнении платежки в поле 20 — «Назначение платежа» — необходимо указывать код вида дохода — 1, 2 или 3:

Код 1 — разрешены взыскания с ограничениями по сумме. Этот код нужно поставить, если перечисляете зарплаты, премии, отпускные или платите самозанятым.

Код 2 — взыскания запрещены. Действует для перечисления алиментов, пособий по беременности и родам и по уходу за ребенком.

Код 3 — с этих сумм взыскать можно только алименты. Это код для возмещения вреда здоровью.

Указание Банка России от 14.10.2019 № 5286-УPDF, 1,41 МБ

Если ваш платеж не относится к этим трем, код указывать не надо. Например, если переводите деньги под отчет на хозяйственные нужды. Или если ИП перечисляет деньги с расчетного счета на личный.

Также в поле 24 нужно указывать информацию о ВЗС — взысканной сумме — в такой форме: //ВЗС//сумма цифрами//.

Если сумма указывается рублями, нужно отделять копейки символом «-». Если сумма выражена в целых рублях, то после символа «-» указываются два нуля. Например, сумма будет выглядеть так: //ВЗС//1000-00//.

Обязательства банка и плательщика

Банк исполняет платежное поручение в срок, который указан в договоре банковского обслуживания, или в срок, который предусматривает закон.

Если платежка заполнена некорректно или по счету есть блокировка, может возникать сообщение об ошибке: «Невозможно отправить платежное поручение». Вот что в этом случае нужно проверить:

Когда исправите ошибки, попробуйте отправить платежку снова.

Срок действия платежного поручения

В обычных условиях платежка действует до пяти банковских дней. Банковский день — это то же самое, что платежный и операционный день, то есть время, когда банк отправляет и принимает деньги.

По закону банк должен исполнить платежное поручение в течение двух банковских дней, если деньги отправляются в пределах субъекта РФ. Например, когда банки обоих контрагентов находятся в Москве. Если платеж идет по России, например из Владивостока в Москву, то процесс может затянуться до пяти банковских дней.

На деле все происходит быстрее, конечно, если это предусмотрено в условиях обслуживания. Например, в Тинькофф все платежи срочные, внутри банка деньги ходят круглосуточно, в любые регионы РФ отправляют с 01:00 до 21:00.

На расчетный счет деньги должны зачисляться не позднее, чем на следующий рабочий день после поступления в банк. Например, если деньги пришли в среду, то в четверг будут на счете. А если в пятницу, то компания увидит их на счете в понедельник.

Если платежка создана, а денег на счете не хватает, то платеж встает в очередь. Когда появятся деньги, все платежи уйдут по очереди.

Виды платежных поручений

Нет какой-то специальной классификации платежных поручений, но вот самые популярные назначения платежей:

Могут быть и другие платежи.

Форма платежного поручения

Реквизиты, форма для платежного поручения на бумаге и номера реквизитов платежного поручения установлены приложениями 1—3 к Положению Банка России № 383-П.

Бумажная форма платежки встречается очень редко, но бывают ситуации, когда она нужна. В этом случае можно подготовить бумажную платежку или попросить подготовить ее в банке.

Можно ли разработать свой бланк платежного поручения

Чтобы принести в банк в бумажной форме — нет. Для этого есть установленная форма. А в электронной форме достаточно заполнить поля в личном кабинете или мобильном приложении банка.

Где взять бланк. Платежное поручение можно заполнить в любой бухгалтерской программе и выгрузить в личный кабинет банка. Если по каким-то причинам нужно отнести бумажное поручение в банк, то распечатайте столько экземпляров, сколько просит банк.

Платежку можно заполнить прямо в личном кабинете или мобильном приложении банка, если у банка есть такой функционал. Это удобно, если платежных поручений немного.

Формирование платежных поручений в «1С: Бухгалтерия». Документ «Платежное поручение» можно найти в главном меню слева: «Банк и касса» → «Банк» → «Платежные поручения».

Расшифровка и правила заполнения полей

В платежном поручении много полей, которые надо заполнить. Неважно, бумажный это документ или форма в онлайн-банке.

Номер и дата — поля 3 и 4. Дату нужно писать цифрами в формате ДД.ММ.ГГГГ. Номер платежного документа не может быть больше 6 знаков.

Вид платежа — поле 5. Обычно в этом поле ставят только отметку «срочно», если это срочный платеж. Во всех остальных случаях ничего не указывают или это решает банк. За срочность банк может брать дополнительную комиссию.

Сумма платежа — поля 6 и 7. В бумажной платежке в поле 6 пишут сумму прописью. С начала строки с заглавной буквы указывается сумма платежного поручения — прописью в рублях, в именительном падеже, а копейки — цифрами. Слова «рубль» и «копейка» пишут в соответствующем падеже — «рублей», «рубля» и т. д. — без сокращений. Например, три тысячи четыреста рублей 00 копеек.

В поле 7 пишут сумму цифрами без пробелов. Рубли отделяются от копеек символом «-», например 5000-55. Если сумма в целых рублях, то копейки можно не указывать, а в конце нужно поставить знак равенства. Например, 5000=.

В электронном поручении сумма ставится в формате банка. В Тинькофф просто пишете свою сумму, а банк приводит ее в нужную форму.

Информация о плательщике — поля 8, 60 и 102. Сначала указывают название:

Потом — банковские реквизиты плательщика:

Информация о получателе платежа — это тот, кому вы отправляете деньги. Здесь указываем:

Вид операции — поле 18. Указывается шифр: для платежного поручения — 01, инкассового поручения — 06, платежного требования — 02.

Срок платежа — поле 19. Это поле не заполняем.

Код назначения платежа — поле 20. С 1 июля 2020 вступили в силу новые правила заполнения этого поля:

Код 1 — для заработной платы, премий, отпускных, выплат самозанятым.

Код 2 — для выплат, с которых нельзя делать взыскания. Это алименты, пособия по беременности и родам, пособия по уходу за ребенком.

Код 3 — с этих выплат можно взыскать только алименты. Это суммы для возмещения вреда, причиненного здоровью, компенсационные выплаты пострадавшим от радиационных или техногенных катастроф.

Во всех остальных случаях код не ставим и поле оставляем пустым.

Если перечисляете сотруднику суммы с разными кодами, например отпускные и пособие по уходу за ребенком, нужно заполнить два платежных поручения: с кодом 1 и с кодом 2.

Очередность платежа — поле 21. Когда на расчетном счете плательщика недостаточно денег, то заводится картотека. Грубо говоря, это порядок, в котором платежи будут списываться при поступлении денег.

В первую очередь происходит списание по исполнительным листам:

Во вторую очередь списываются все прочие платежи, например оплата поставщику или платежи в бюджет — налоги, взносы.

Код платежного поручения — поле 22. Это поле нужно только в некоторых случаях, например при уплате госпошлины.

В этом поле указывается код УИП — уникальный идентификатор платежа — или код УИН — уникальный идентификатор начисления, если это предусмотрено договором с получателем этого платежа. Например, госорган-получатель выдал вам квитанцию на оплату с указанием УИП. Если этого кода у вас нет, ставьте 0.

Назначение платежа — поле 24. В платежном поручении указывается назначение платежа, наименование товаров, работ, услуг, номера и даты договоров, товарных документов. А еще — с НДС платеж или нет. Для платежей в бюджет указывают вид налога или взноса и период, за который их платят.

Например, «Оплата по Договору № 52 от 01.07.20 за аренду офисного помещения за июль 2020. Сумма 30 000-00. Без НДС». Или «Оплата по Счету № 5685 от 24.07.20 за канцелярские товары. Сумма 2000-00. В т. ч. НДС (20%) 333-33».

Статус плательщика — поле 101. Это поле используется при уплате налога или другого платежа в бюджет. Тогда пишут один из кодов:

Для других платежей поле оставляют пустым.

Поля 104—109 заполняются для платежей, перечисляемых в бюджет. В том числе на уплату налогов, взносов, пеней, штрафов.

КБК — код бюджетной классификации — поле 104. Коды зависят от вида налога, сбора и платежа. Если ИП или ООО — налоговый агент, например перечислили заработную плату сотруднику по трудовому договору, то при перечислении удержанного НДФЛ в бюджет и ИП, и ООО укажут один и тот же КБК — 18210102010011000110. Проверить нужный код можно на сайте налоговой.

ОКТМО — поле 105. Код ОКТМО — это код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований.

Проверить ОКТМО можно по ИНН на сайте Росстата.

Второй вариант — на сайте налоговой по юридическому адресу компании. Поставьте галочку «Определить по адресу», напишите адрес компании и получите верный код ОКТМО.

Основание платежа — поле 106. В одной платежке можно указать только одно основание платежа. Поэтому если вы хотите заплатить НДС за второй квартал 2020 года и долг по НДС за первый квартал 2020 года, то нужно делать разные платежки с разными основаниями:

Налоговый период — поле 107. В этом поле указывают периодичность уплаты налога:

Например, МС.06.2020 — платеж за июнь 2020 года.

Образцы заполнения платежных поручений

Платежи контрагентам. Если заполняете платежное поручение для поставщика, главное — не ошибиться в номере счета получателя. Иначе деньги могут уйти не туда. Вот пример заполненной платежки.

Платежи физлицам. Если переводите деньги физлицам — зарплату, премии, отпускные, выплаты подрядчикам или самозанятым, в поле 20 нужно указывать код вида дохода:

Код 1 — если перечисляете зарплаты, премии, отпускные или платите самозанятым.

Код 2 — для перечисления алиментов, пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком.

Код 3 — для возмещения вреда здоровью.

Чаще всего у вас будет код 1.

Платежи в бюджет. Реквизиты для уплаты зависят от видов налогов и взносов. Например, если платите в бюджет НДФЛ как налоговый агент, то нужно указывать:

На каждый тип взносов нужна своя платежка: отдельная — на пенсионные, отдельная — на медицинское страхование и еще одна — на страхование от несчастных случаев.

Что делать, если одно из полей было заполнено неверно и деньги ушли не туда

Обратитесь в банк — в определенные сроки можно вернуть платеж. Если период, когда деньги можно отозвать, закончится, попросите вашего контрагента вернуть деньги. Если не получится в мирном порядке, можно обратиться в суд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *