поле имаджинариум для печати

Настольные игры: BoardGamer.ru

Архив

Имаджинариум — распечатай и играй

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

Тов. Pendos поделился у нас на форуме ссылкой на комплект материалов для изготовления игры «Имаджинариум» со множественными дополнениями. Если кто не в курсе, это такая игрушка на ассоциации, где есть карточки с разнобразными непонятными рисунками. И ещё одна очень похожа на другую игру со сходными компонентами и той же идеей — на «Диксит».

Комментарий по подборке: Читать полностью…

«Имаджинариум» на городских объектах

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

В Ханты-Мансийске провели необычную акцию, на набережной Иртыша изобразили карты из «Имаджинариума». По задумке организаторов это позволит «превратить часть городского пространства Ханты-Мансийска в пространство для битвы воображений».

Задумка интересная, возникает только два вопроса. Как именно можно сыграть такими «настенными» картами (и можно ли)? И почему выбрали именно «Имаджинариум», который местами и не только копирует «Диксит»? 🙂

Имаджинариум Союзмультфильм – распечатай и играй

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

Тов. vk07 поделился у нас на форуме пнп-комплектом игры Имаджинариум Союзмультфильм. Это тот же самый Имаджинариум (отечественный «аналог» Диксита), только все карты в наборе тематические, с изображениями из советских мультиков.

Имаджинариум – распечатай и играй

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

Тов. ork33 поделился у нас на форуме пнп-комплектом игры Имаджинариум. Если кто не в курсе, это отечественный «аналог» Диксита, игра на придумывание ассоциаций к картам с необычными рисунками.

Источник

Кто смог найти исходные файлы для распечатки игры имаджинариум?

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

Всем привет дорогие мои пикабушники, давно сижу читаю посты и решил написать свой первый пост с просьбой, может кто уже занимался или нашёл исходные файлы для распечатки игры имаджинариум. Как то видел что кто-то выкладыл файлы с игрой Хаззард. что-то там. В общем если кто-то находил поделитесь пожалуйста.

Дубликаты не найдены

Имеются для печати в формате 10х15 (2 карточки на фотке; поля

1см по бокам; подогнано для печати без полей и легкого вырезания; можно печатать в домашних условиях на обычной глянцевой фотобумаге) следующие наборы:

— Dixit 3 (частично) [доработать]

— Dixit Odyssey [4 лишние]

В сумме около 500 карточек выходит.

Не помню, что внутри, поэтому скопировал название папок. Что-то из этого есть Имаджинариум, остальное Диксит (аналогичная игра) и фановые карточки (примерно в том же стиле).

Рубашек нет, т.к. не было необходимости их печатать, без них тоже играется отлично.

Поле для подсчета очков имеется, но в плохом качестве. Можно обойтись листочком и ручкой.

Сами правила можно найти в интернете.

Ссылка на архив (пароль pikabu):
https://drive.google.com/open?id=0B7959BAQ-epeWFBCeXVuMEMzdm8

Спасибо, сильно искал игровое поле, даже в таком качестве пойдет

То самое чувство, когда играешь в распечатанные шахматы, а в рукаве еще 5 отксереных ферзей

Тоже интересно, но боюсь, что оно вряд ли есть на все колоды.

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

Благодарности пост

Мы всей семьёй, и дети, и взрослые любим играть в имаджинариум. Игра ассоциаций. Игре несколько лет, ну и как часто случается, часть элементов растерялась.

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

Поискала по интернет магазинам доп.карточки есть, а слоников и фишек нет. На сайте игры натолкнулась на такое сообщение:

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

Конечно у меня не такая ситуация, это мы сами растеряли фишки, но всё равно написала. И вот спустя время.

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

И фишки, и слоники. Можно начинать играть!
Ребята, спасибо огромное, вы классные!
Клиентоориентированность 100%

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

Игротека в Железногорске (Красноярский Край)

Прошла очередная Игротека и мы готовы рассказать как это было.

(Железногорск Красноярский Край)

В нашем городе открылось Креативное общественное пространство «Маяк».

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

Это крытый шатер в районе пляжа с обустроенным интерьером и подведенным электричеством. Ребята организаторы хотят это пространство наполнить и мы им с радостью помогли. Столы и стулья нам предоставила Детская библиотека им. Гайдара, за что им большое спасибо.

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

(Столы и стулья выставлены, игры на полке, ждем первых посетителей.)

Игротека началась в 15:00.

Сначала для разминки сыграли партию в Имаджинариум. Слоники весело запархали к финишу в сопровождении психоделических ассоциаций. Но без совсем очевидных тоже не обошлось.

(Девушка которая больше всех хотела поиграть в Имаджинариум в итоге заняла почетное последнее место с солидным отрывом)

Пока первые ребята ассоциировались, подошли новые игроки (парень и девушка) и попросили дуэль. Ну дуэль так дуэль, подумал я и выдал им 7 Чудес Дуэль. Девушка сразу взяла игру в свои руки и пошла войной на свою половинку (прожала на 6 щитов к середине второй эпохи). Он отбивался как зверь, не забывая про то, что войны выигрывают не силой, а знаниями (брал науку). К сожалению, в конце 2 эпохи я их покинул, и развязка осталась неизвестной.

Через час после начала стали подходить новые игроки. Были сыграны партии в Доббль и

Ковбои Дикого запада решили выяснить кто из них самый меткий стрелок.

А храбрые капитаны летучего корабля постарались добыть больше всех сокровищ в игре Селестия.

(Ребята отыграли не менее трех партий. Игра очень зашла.)

Потом пришло еще больше посетителей и мне стало совсем не до фотографий.

Сыграны несколько партий в Длину волны.

(Я в восторге от этой игры. Идея просто сумасшедшая, оформление бомбическое, а как она хрустит при вращении колёсика и как туго поворачивается стрелка, ммммм, а карты под лен. Одним словом супер.)

Далее были партия в Повелителя Токио на 5 игроков, несколько партий в Карту сокровищ разным составом, несколько партий в Red 7, пару партий в Гонки ёжиков (мы всегда рады на наших игротеках не только взрослым игрокам, но и юным настольщикам). Партия в Hot Wheels. Вызов принят!. Возможно было что-то еще, уже не вспомню.

В завершении вечера классический Каркассон, игра с двадцатилетней историей. Не устаревающая классика, один из локомотивов всего игростроя, который в двухтысячных взволил на себя эту ношу и с гордость и почетом несет её до сих пор. Игра которая за двадцать лет ни на секунду не устарела.

(Интересно: 20 июня был финал чемпионата мира по Каркассону, к нашему огромному сожалению сборная России уступила сборной Японии и заняла 2 место, уже второй год подряд)

Мне уже поступают заявки по играм на следующую игротеку. Обещаю что будет Билет на поезд: Европа (Ticket to Ride: Европа). Если есть еще пожелания то обязательно пишите. Твердого расписания игротек нет, но следите за новостями в наших группах в ВК и Инстаграм. Объявления всегда выкладываем заранее.

Источник

Имаджинариум

Игра «Имаджинариум» построена на ассоциациях. Задача игроков — озвучивать свои ассоциации к оригинальным картинкам, которые лежат в коробке. Но важно, чтобы эти ассоциации совпали с мыслями других игроков. Поэтому игрокам понадобятся смекалка и эмпатия.

Чем хороша игра

«Имаджинариум» — отличная игра для общения и налаживания связей. Она подойдет как для компании знакомых людей (например, корпоративного праздника), так и в качестве сувенира клиентам и партнерам.

Символ игры — слон. Вначале каждый игрок должен выбрать себе слона и набор карточек того же цвета. Максимальное количество игроков — 7 человек (именно столько наборов жетонов в игре), минимальное — 4.

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

Порядок игры

Ведущий выкладывает карточку рубашкой вверх и озвучивает свою ассоциацию с ней. Другие игроки вытаскивают сходные, по их мнению, с этой темой карточки из своих наборов, тоже выкладывая их в закрытую. После карты вскрываются, а игроки пытаются угадать, где чья. Если кто-то угадывает карту ведущего, ведущий получает очки. Если все угадывают карту ведущего (или никто не угадывает), с ведущего взимают штраф. Угадывая карты, игроки будут двигаться по полю вперед. Победит тот, кто продвинется дальше остальных.

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

Интересно наблюдать, как от простых ассоциаций игроки переходят к сложным и абстрактным.

Как сделать игру «Имаджинариум»

Можно прислать нам свой готовый макет, мы напечатаем игру в нужном формате, в хорошем качестве.

Можно попросить нас подготовить макет «Имаджинариума» с логотипом вашей компании.

Мы делаем карточки для игры «Имаджинариум» на качественной картонной основе.

Состав игры:

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

Настольная игра типа «Имаджинариум» СТАНДАРТ

Скачать спецификацию и прайс

Спецификация стандарт

коробка «крышка-дно»

конструкция

кашированная с обтяжкой

картон 1,5 мм + мел.бумага 150 гр.

Источник

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

В этом отзыве вы найдете карточки из разных доп.наборов. Эмоции и впечатления от игры. «Капитан очевидность! Это же очевидно или на эту тему у меня есть шесть карт». А ещё расскажу как можно сыграть когда нет компании.

По правде сказать на начало написания отзыва я была просто в дичайшем восторге от игры, но должна заметить: со временем она отошла на второй план и сейчас от былых эмоций не осталось и следа. Не спасают даже дополнительные наборы. А все потому, что сейчас, когда собираемся, фаворитом стала вот эта игра

Когда собираемся с друзьями, мы любим поиграть в настольные игры. Среди любимчиков давно стали игры «Алиас», «Экивоки», недавно открыли для себя «Бум», приходилось играть в «активити», тоже очень даже зашло, все эти игры похожи между собой, имеют общую составляющую. И когда соседи предложили поиграть в «Имаджинариум», отнеслась довольно скептически. Игра в ассоциации, не надо ничего объяснять или показывать. Ну, не знааааю. Но как только поняла правила игры, а они проще некуда, игра увлекла. У них в качестве базы была «Союзмультфильм», а дополнительные карточки «Пандора» и «Химера». Но в «Химеру» поиграть удалось лишь раз, т.к. обычно дети рядом, а картинки там жуть жутчайшая. Потом уже из более близкого круга общения друзья, сказали, что им на Новый год подарили игру «Имаджинариум юбилейный» и предложили «обкатать».

и наборы дополнительных карт «Ариадна»и «Одиссея», «Персефона», «Пандора», «Прайм тайм».

Скажу, что в базовый набор «Детство» можно играть и взрослой компанией, картинки вполне такие «глючные», но конечно без откровенной «чернухи».

«Ариадна» это набор, который я заказала вместе с детством. Наш ребенок с 9 лет вполне даже играет в него. Хороший, но другие меня впечатлили чуточку больше.

«Пандора» очень интересный набор карт, мне нравится, картинки аж дух захватывает. На «5».

Карточки из набора «Юбилейный» и классического тоже прекрасны. Очень жаль, что их нельзя приобрести дополнительно.

«Одиссея» Основная тематика: путешествия.

«Персефона» Аналогично Арианде, хороший, но в некоторых других наборах интересных карточек побольше.

«Прайм- Тайм» картинки с актуальными новостями, но через некоторое время эти громкие события забудутся и карточки будут уже не такими интересными.

*Карточки, кроме детства, Прайм тайм, химеры и юбилейного перемешаны между собой уже давно, поэтому могут не соответствовать названию доп набора.

Рекомендую ли?? Ну конечно же да! Играйте, но не очень часто, а то может поднадоесть! ))

А для тех, кому очень хочется пошевелить извилинами отвечающими за воображение, но нет компании есть онлайн игра, созданная по мотивам диксиса и Имаджинариума, называется она mix-game. Там тоже не всегда собирается нужное количество людей, но раз-два в сутки сыграть удастся точно ))

Источник

Имаджинариум Детство

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

Игрок: 5% накопления с первого заказа

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Добрее, ещё добрее

Игрушечные утята, девочка с месяцем, осьминог на пикнике — разглядывая карточки нового Имаджинариума «Детство» хочется улыбаться. Поэтому он замечательно подходит для уютной домашней игры с маленькими детьми. И обязательно понравится всем тем, кто продолжает верить в чудеса, несмотря на указанный в паспорте возраст.

Что это вообще такое?

Это новая версия Имаджинариума с самыми добрыми и милыми иллюстрациями. А Имаджинариум — это очень увлекательная игра, в которой нужно загадывать и отгадывать иллюстрации. Каждому игроку раздается комплект карточек, а затем все по очереди ходят. Ведущий придумывает к любой из своих картинок ассоциацию и кладет рубашкой вверх на стол. Остальные смотрят карточки у себя на руках и стараются найти наиболее похожую под загаданное описание. Задача — запутать других, угадать самому и получить массу удовольствия.

А правила сделали проще?

Да, для игры с малышами их немного упростили. Но если вам больше нравятся старые правила, то вы легко можете играть на старом поле со спец заданиями, если у вас есть взрослый Имаджинариум. Или приобрести заодно и комплект «Дорожный», в котором есть раскладывающееся классическое игровое поле и куча полезных запасных деталей.

Чем больше карточек, тем интереснее

Самое классное в Имаджинариуме — это куча дополнений. И вы легко можете их комплектовать их с большой красивой коробкой «Детства». Например, возьмите заодно «Ариадну» (она тоже добрая) и немного странную «Пандору». И тогда вы сможете играть любым составом: как в компании взрослых, так и в компании малышей.

Хотите сделать обалденный день рождения для ребенка?

Это действительно очень просто, если приготовить много вкусных угощений, украсить квартиру шариками и подарить малышу эту игру. Ведь самое главное, что нужно для хорошего праздника — это что-то интересное, что можно делать всем вместе. Увидев красочную коробку, именинник тут же начнет ее распаковывать, а гости соберутся вокруг, с любопытством наблюдая, что же он найдет внутри. А потом они будут с увлечением разглядывать карточки, находить забавные детали, показывать друг другу и смеяться. Ну, и вдоволь изучив все компоненты, малыши, конечно, тут же захотят опробовать Имаджинариум «Детство» в деле.

Смело дарите радость

В яркой коробке лежат:

Какие ещё бывают наборы:

« Это самая лучшая игра из всех, которые у меня есть, а у меня их не мало. Очень рекомендую, берите не пожалеете. Здесь можно проявить свою фантазию, а нам этого сейчас очень не хватает, по нынешним временам.При чем взрослым играть так же интересно, как и детям. Даю ей «Первое место». »

поле имаджинариум для печати. Смотреть фото поле имаджинариум для печати. Смотреть картинку поле имаджинариум для печати. Картинка про поле имаджинариум для печати. Фото поле имаджинариум для печати

О настольной игре «Имаджинариум детство»

Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие фантазии. Суть игры в том, чтобы как можно ближе к реальности предположить ход мысли других игроков. В детской версии Имаджинариума картинки яркие и понятные детям.

Автор: Сергей Кузнецов

Впервые вышла в 2013 году.

Какие ещё бывают наборы:

Издатели:

Россия — Cosmodrome Games

Заключение психолога

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *