поле для квиддича рисунок
Поле для Квиддича
Поле для Квиддича запись закреплена
ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ.
Объявляется набор в команду по Квиддичу!
Если вам хочется играть в команде своего факультета,вам нужно:
Показать полностью.
Всем факультетом договорится и выдвинуть нам игроков.
Написать сообществу (пример):
Сильва Дивинити-Когтевран.
Выдвинута факультетом, буду вратарём нашей команды.Прошу предоставить мне метлу и форму для игры.
Мы же в свою очередь даём вам разрешение на игру, а также метлу и форму.Потом мы записываем вас в списки, а далее подождите, пока у других факультетов наберутся команды.
Игры начнутся ТОЛЬКО ТОГДА, когда у ВСЕХ факультетов будут ПОЛНОЦЕННЫЕ команды.
Поле для Квиддича запись закреплена
Поле для Квиддича запись закреплена
Поле для Квиддича запись закреплена
Для игр нужно 4 судьи,3 у нас уже есть.
Это Профессор Лис,Профессор Смит и Профессор Лейстрейндж.
Нужно найти ещё 1 судью,предоставляем вам такую возможность.
Вам нужно написать ИФ вашего персонажа и добавить «собираюсь быть судьёй».
Поле для Квиддича запись закреплена
Поле для Квиддича запись закреплена
Поле для Квиддича запись закреплена
Поле для Квиддича запись закреплена
Правила пишутся, чтобы быть нарушенными. В списках Отдела магических игр и спорта значатся семьсот различных нарушений.
Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка мира в 1473 году. Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован. С точки зрения отдела, он может «навести на мысль».
Показать полностью. Девяносто процентов нарушений невозможны, покуда соблюдается запрет на использование палочек против команды-соперницы (установлен в 1538 году). Из оставшихся десяти процентов о большинстве можно с уверенностью сказать, что их не совершит даже самый грубый игрок: «поджог оперения метлы противника», «удар метлы противника битой», «нападение на противника с топором».
Однако нельзя сказать, что сегодняшние игроки в квиддич никогда не нарушают правила. Десять наиболее распространённых нарушений указаны ниже. Правильная квиддичная терминология указана в первом столбце.
Выбивание Загонщиком
Удар по Бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры — распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать Охотнику команды-соперницы.
Забалт Всеми игроками
Захват метлы с целью сбить противника с курса.
Засовывание Вратарём
Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить Квоффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади.
Захвост Всеми игроками
Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для оного.
Навес Охотникам
Рука всё ещё держит Квоффл, когда он проходит через обруч ворот (Квоффл должен быть брошен)
Налёт Всеми игроками
Полёт с целью столкновения.
Пихание Всеми игроками
Чрезмерное использование локтей против соперников.
Порча Квоффла
Нанесение порчи Квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.
Подстава Охотников
Более чем один Охотник в штрафной площадке.
Снитчавство Всеми игроками
Касание или поимка золотого Снитча любым игроком, кроме Ловца.
Поле для квиддича рисунок
Девушка, одетая в лёгкую курточку, вприпрыжку направлялась к полю для квиддича.
На лице Эрны красовались чёрные очёчи, что та вежливо отобрала у Кости.
— Ух, — поёжилась голубоглазая, осматривая поле, — как-то тут тихо. Ну, мне даже лучше: не помешают развлечь себя!
Фыркнув, ученица жёлтого факультета достала волшебную палочку.
«Вещи или себя?» — встал вопрос перед шестикурсницей, — «Наверное, лучше вещи.».
Потянувшись, сиреневолосая стала поднимать, попадавшие под горячую руку, вещи в воздух с помощью заклинания «Вингардиум Левиоса!».
О безопасности думать как-то не хотелось: всё равно в темноте её маленькую вылазку на улицу вряд ли кто заметит. А даже если и заметит, то что с того? Никто не отменял возможность бессовестно — тц, негодница! — солгать про то, что она лунатик, и её глубокий сон самым наглым образом побеспокоил некто!
Тёмный Лорд никогда не терпел изменщиков, предателей и трусов. Алиса до сих пор не понимала, зачем ей тогда понадобилась эта никчёмная метка. Может, она хотела доказать тем, кто постоянно оскорблял девушку? Они все называли её скромной неудачницей, что постоянно бегает только за профессорами.
Сейчас же беспомощная и одинокая Алиса стояла посреди поля для любимой игры в квиддич. До жутких событий посвящения в ряды Волан-де-Морта она играла в собственной команде, которую и организовала. Она помнила всё то, что говорила ей тренер.
Вот и появилась та женщина, которая сделала для когтевранки столько хороших вещей, но Герц решила для себя всё это забыть и больше никогда не вспоминать.
Тело любимого взрослого друга в Хогвартсе упало на мокрую от дождя землю. Глаза же девушки наполнились слезами, мир просто поплыл. Тут же стали сбегаться профессора, ученики, но никто не понимал, что же произошло на самом деле.
Рядом с убитой мадам стояла когтевранка, которая всегда просила дополнительные задания у профессоров и не могла нормально ответить на язвительные комментарии однокурсников, она держала в руках свою волшебную палочку, которая уже не оставила зелёных искр.
Правила квиддича
Введение.
Наш квиддич ведёт своё происхождение из книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере и магической Британии. Квиддич в этих книгах самый популярный вид спорта магов, колдунов и волшебников. Игроки в нём летают на мётлах, уворачиваются от бладжеров закидывают мяч в кольца и ловят снитч.
Но отсутствие в свободной продаже летающих мётел весьма сильно изменило квиддич в России. Гандбольная площадка, игроки, забрасывающие по гандбольным правилам мячи в чужие ворота, игроки с ракетками, вышибающие игроков противоположной команды из игры, маленький тесный мячик, поимка которого означает конец игры.
Амплуа
В квиддиче существует четыре класса игроков: вратарь, охотник, загонщик и ловец. Для каждого из классов есть свои возможности и ограничения игры на поле, чётко зафиксированные в правилах.
По правилам в составе каждой из команд на поле должны одновременно находиться 7 игроков:
Женщины в квиддиче
В отличие от футбола, баскетбола и всего остального, тут не может быть однополых команд. Вернее не совсем так: может быть полностью женская команда, но полностью мужской команды быть не может. В правилах написано, что среди охотников не должно быть более двух мужчин.
Три мяча.
В квиддиче в игре может одновременно находиться три разновидности мяча:
Квоффл.
Четыре игрока из команды — трое охотников и вратарь — фактически играют в гандбол. Есть, правда, несколько отличий. Например, нет ведения и ограничения на число шагов с мячом. Зато есть разрешенные толчки «корпус—корпус» и «плечо—плечо». Размеры поля — гандбольные (20х40 м), ворота — гандбольные (2х3 м), а квоффл — это баскетбольный мяч уменьшенного (третьего) размера. Перед каждыми воротами есть штрафная зона, куда вражеский охотник не может входить, может только прыгнуть перед ней и в прыжке забить гол. Каждый гол приносит 1 очко.
Бладжеры.
В книге Роулинг бладжеры — это шары, которые сами по себе летают и сбивают игроков с мётел, а загонщики — это игроки, которые их отбивают. В жизни дело обстоит несколько иначе. В нашем квиддиче загонщик — это игрок с ракеткой (теннисной или бадминтонной), а бладжер — это надутый легкий резиновый мячик. Загонщики играют бладжерами. С помощью ракеток загонщик может выбить ЛЮБОГО игрока в игре бладжером. Если бладжер коснулся (неважно, каким образом) игрока во время игры — игрок выбит. Выбитый игрок поднимает руки вверх и медленно считает вслух до десяти. Пока он считает, участия в игре он не принимает. На четырёх загонщиков с обеих сторон приходится три бладжера. Загонщики всегда соревнуются за то, кто будет владеть бладжером. Держать бладжер в руке загонщик имеет право не более трёх секунд. За временем владения бладжером и счёта следят специальные судьи.
Снитч.
Гарри Поттер был ловцом, т.е. тем, кто ловил снитч. Снитч летал, а Гарри на метле пытался его поймать наравне с другим ловцом. В книге снитч летал как угодно и сам по себе. У нас, как вы уже поняли, само по себе ничего не летает. Снитч — это теннисный мячик. А ловцом может быть не любой человек, а только тот, у кого рост не более 175 см и вес не более 65 кг, причём в сумме эти параметры не должны превышать 235.
Если у Роулинг снитч летал, начиная с начала игры, то у нас снитч начинает «летать» только после 25-й минуты с начала матча. «Летает» снитч с помощью специальных судей — операторов снитча. Это два человека с разных концов поля, которые не глядя на поле, кидают снитч в случайном направлении. Ловец должен поймать снитч, пока он не коснулся пола. Если коснулся, то другой оператор подбирает снитч и кидает его еще раз. И так, пока снитч не пойман. Как только снитч пойман — игра заканчивается. За поимку снитча прибавляется 5 очков той команде, ловец которой словил снитч.
Игра идёт без перерывов, не делясь на таймы, можно остановиться только во время тайм-аута, который взял капитан одной из двух команд. Выигрывает та команда, которая набрала больше всего очков. Если количество очков одинаковое, выигрывает та команда, которая поймала снитч.
Поле для квиддича рисунок
В данном обсуждении будут проходить соревнования по квиддичу.
Квиддич (англ. Quidditch) — спортивная игра, невероятно прославленная и знаменитая в волшебном мире. В квиддич играют на летающих мётлах.
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой ловцом одной из команд снитча, поэтому может длиться сколько угодно. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
Следующие правила были установлены Отделом магических игр и спорта при его создании в 1750 году:
1.Команды на поле
Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
2.Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение без разбирательств.
3.Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
4.Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
5.В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
6.Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
7.Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.
Поле для квиддича рисунок
1. Пуффендуй
2. Анабель Скотт
3. 3 курс
4. Напишите РП о том, как вы рассказывали о квиддиче своему норвежскому родичу Олафу. От 10 полных (от 5 слов) предложений.
5.682
6. Сегодня девушку навестил ее родственник, которого она не видела уже давно. Олаф и Анабель довольно долго разговаривали, что Пуффендуйка чуть не забыла про дела. Сегодня она собиралась поиграть в квиддич со своими друзьями. Взяв метлу их специального шкафа в комнате, она предложила родичу пойти вместе с ней. Норвежец конечно же согласился, так что через несколько минут они вышли из дома и направились к полю.
— Слушай, а что такое этот твой квиддич? — поинтересовался Олаф, пока Скотт летела рядом с ним на метле.
— О, квиддич — это такая спортивная игра. У нас по ней проводят матчи, но мы с ребятами просто играем. Эта игра известна в магическом мире довольно давно. Правила довольно просты, как и сама игра. Между собой соревнуются две команды по семь человек. В игре участвует три вида мячей — квоффл, бладжер и снитч. Квоффл нужно закинуть в кольца другой команды, чтобы получить очки. Бладжеры — опасные мячи, которые могут тебя покалечить.
Услышав слово покалечить, Олав поежился. Ему стало интересно, не боится ли девушка вот так вот играть в эту игру, если она может быть такой опасной. Взглянув на родственника, что опасливо косился на Пуффендуйка, Бель слегка засмеялась. Она поняла, что нужно ему объяснить, что это не так опасно, как он думает.
— В команде есть люди, которые уберегают других от бладжеров и направляют их в противников, так что все нормально, — проговорила девушка, все еще улыбаясь. Она пыталась вспомнить, на чем остановилась, так что скоро продолжила. — Так вот, снитч — это маленький золотой мячик. Его почти невозможно поймать, потому что он очень быстрый. Цель игры — набрать как можно больше очков. Иногда этот самый снитч приносит победу команде, но иногда очков все еще не хватает.
Олаф понял девушку, которая так же объяснила ему и правила игры. Анабель потрудилась и рассказала про каждого участника в команде как раз тогда, когда они пришли к полю. Здесь собрались почти все, но Скотт предложила своему родственнику поиграть в эту игру, чтобы полностью ее понять.
___________________
Ваша оценка — П 📔
1. Пуффендуй
2. Сякова Екатерина
3. 3 курс
4. Задание: Нарисуйте игровое поле для квиддича.
5. СС-796
6.
___________________
Ваша оценка — В 📔
1. Слизерин
2. Катя Жулёва
3. 3 курс
4.Нарисуйте игровое поле для квиддича.
5. +
6. +
___________________
Ваша оценка — П 📗
1. Гриффиндор
2. Исаева Дарья
3. 3 курс
4. Рисунок
5. +
6. +
___________________
Ваша оценка — П 📕
1. Слизерин.
2. Brianna-Emily Carrington.
3. 3 курс.
4. Нарисуйте игровое поле для квиддича.
5. СС — 397.
6. Ниже.
___________________
Ваша оценка — В 📗
✨🌵1. Пуффендуй
🌵✨2. Алёна Кот
✨🌵3. 3 курс
🌵✨4. Рисунок
✨🌵5. 676
🌵✨6.
___________________
Ваша оценка — П 📔
1. Пуффендуй
2. Мария Степаненкова
3. 3 курс
4. Рисунок
5. 770
6.
___________________
Ваша оценка — П 📔
1. Слизерин
2 Виктория Моисеева
3. 3 курс
4. рисунок
5. сс: 539
6
___________________
Ваша оценка — В
1. Слизерин
2. Лучкина Аня
3. 3 курс
4. Нарисуйте игровое поле для квиддича.
5. 522
6.
___________________
Ваша оценка — П 📗
1. Слизерин
2. Косилова Вера
3. 3 курс
4. Нарисуйте игровое поле для квиддича.
5. СС-184
6.
___________________
Ваша оценка — П
1. Слизерин.
2. Евгений Каплицкий.
3. 3 курс.
4. Нарисуйте игровое поле для квиддича.
5. сс-538
6.
___________________
Ваша оценка — В 📗
— Квиддич — это спортивная игра, невероятно прославленная и знаменитая в волшебном мире. В квиддич играют на летающих мётлах.
Сведениями о первой, еще примитивной разновидности игры в квиддич мы обязаны волшебнице по имени Герти Кеддл. Жена Гудвина должна была играть за «поимщика» — вероятно, так в старину называли охотников. «Блажир» — это, несомненно, бладжер. Кузнеца Радульфа от бладжера должен был защитить Уггой, который, несомненно, был загонщиком, судя по его дубинке. Голы бьют уже не по деревьям, а по специальным бочонкам, установленным на шестах. И все же одного существенного элемента пока еще не хватает, а именно — золотого снитча. Только в середине XIII века в игре появляется четвертый мяч, и происходит это довольно любопытным образом.
Сегодня во время игры в квиддич на поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой ловцом одной из команд снитча, поэтому может длиться сколько угодно. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков и, как правило, победу, хотя и не всегда. — закончила девушка, как рад когда эльф сообщил о выполненной просьбе.
___________________
Ваша оценка — П