поле для игры лила

Лила чакры уровни и клетки

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Поле игры

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Клетки и уровни

Поле игры состоит из 72 квадратов и 8 уровней. Каждый квадрат соответствует определенному миру (локе) или состоянию ума. Каждый уровень состоит из 9 квадратов, описывающих качества данного уровня, и представляет собой ступень эволюции и духовного развития.

8 горизонтальных рядов на поле игры или уровней Реальности и духовного роста соответствуют 7 основным чакрам, расположенным вдоль позвоночного столба, и 8-й чакре над макушкой головы, соответствующей состоянию выхода за пределы Сансары (двойственного обусловленного восприятия).

Движение от квадрата к квадрату – это путь развития и само исследования (Атма – вичара), ведущий к Освобождению. Попадание несколько раз на один и тот же квадрат указывает на зависимости и негативные склонности игрока, мешающие саморазвитию.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Игральные кости

Число ходов определяет бросок кубика, который олицетворяет собой Карму – закон причины и следствия. Число, выпавшее на грани кубика, указывает количество ходов, которые должен совершить игрок, и определяет тот или иной план реальности, на который игрок попадает.

Для того, чтобы войти в игру, нужно выбросить максимально возможное число «6».

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Космическое Сознание

Каждый игрок начинает свой ход из состояния Космического Сознания (целостности и единства всего со всем), предшествующего любому рождению и выделению индивидуальности. Как говорят Веды, когда в Абсолюте возникает желание, рождается Вселенная.

Когда в уме возникает желание или беспокойство о чем-то, это нарушает равновесие ума и целостность восприятия, вызывая стремление совершать действия. И так Абсолютное становится относительным (т.е. обусловленным каким-либо одним желанием или беспокойством).

Относительное (игрок сам по себе или с определенным вопросом) проходит свой путь по полю игры, получает опыт, испытывая различные переживания, находит ответы на свои вопросы и снова возвращается в состояние единства всего со всем – клетку Космического Сознания. Это знаменует собой конец игры или освобождение от бремени неудовлетворенности, беспокойств и желаний. На санскрите – Мокша – освобождение от оков Сансары – плана кармы, желаний и страстей.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Стрелы и змеи

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Первый уровень

Самый нижний горизонтальный ряд соответствует в Игре элементу земли и 1-й чакре – Муладхаре. Данный уровень начинается с рождения (человека, идеи, проекта и т.п.). Рождение приводит к майе – иллюзии или двойственному восприятию, в котором то, что родилось, воспринимается как что-то отдельное, и, соответственно, возникает необходимость это защищать и удерживать его границы. Отсюда вытекают различные эмоции – гнев, жадность, накопительство, заблуждение, тщеславие, алчность, последовательно представленные на клетках данного уровня в Игре.

Здесь нет стрел, которые могли бы вывести вверх, поскольку физический мир – это та база, которую игроку необходимо пройти самостоятельно, чтобы обрести твердую почву под ногами, которая будет удерживать от изощренных иллюзий и заблуждений более высоких и тонких планов.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Второй уровень

2-й горизонтальный ряд соответствует элементу воды и Свадхистхана чакре. Это область чувств, эмоций, фантазий и грез. Попадая на данный уровень, игрок становится захваченным ощущениями, приходящими от органов чувств. Приятные ощущения формируют влечения. Неприятные – отвращения. Игрок устремляется к приятным ощущениям и всячески пытается избежать неприятных. Так формируются желания, влечения и отвращения, привязывающие к перерождениям в мирах Сансары.

На данном уровне на поле игры появляются 2 змеи и 2 стрелы. Если игрок соблюдает правила Ниямы (очищается), он имеет возможность сразу попасть на следующий уровень. Но есть еще более короткий путь – сострадание. Когда игрок научается трансформировать весь свой негатив и неприятие поведения других через сострадание, понимание и принятие, это дает возможность сразу выйти на 8-й уровень.

Если же игрок сильно привязывается к приятным ощущениям и отталкивает все, что ему не нравится, в нем укореняются зависть и ревность – те змеи 2-го уровня, которые опускают игрока вниз снова проходить 1-й уровень.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Третий уровень

3-й горизонтальный ряд – Манипура чакра, элемент огня – область действий, проявлений и утверждения своей воли в мире, и поэтому область Кармы. Это волевой центр, правильная работа которого дает способность оказывать влияние на окружающих, обеспечивает самоопределение, умение доводить начатое до конца и добиваться своего. Опасностью 3-го уровня становится увлеченность собой и своими действиями, и, как следствие, навязывание своей воли окружающим.

На 3-м плане есть 3 стрелы: служение (самоотдача), благотворительность (посвящение заслуг и материальных благ другим существам), дхарма (следование путем Истины), которые дают возможность перескочить сразу несколько уровней вверх. И 1 змея на клетке «плохая компания», когда игрок попадает в общество, усиливающее его гордыню и другие негативные качества.

Если же игрок сильно привязывается к приятным ощущениям и отталкивает все, что ему не нравится, в нем укореняются зависть и ревность – те змеи 2-го уровня, которые опускают игрока вниз снова проходить 1-й уровень.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Четвертый уровень

4-й горизонтальный ряд – Анахата чакра, элемент воздуха – план равновесия. На данном уровне открывается безусловное ощущение реальности. Правильная работа чакры способствует развитию чистоты чувств (без оценок) и чувствительности (ощущений), постижению любви как изначального состояния, что называется открытием сердца.

Поскольку 4-й уровень – это план равновесия, то основные силы здесь – это принятие и следование Дхарме, что дает равновесие и гармонию, и, с другой стороны, неприятие, движение наперекор законам внутренней и внешней вселенных. В игре представлены клетками религиозность и безбожие. Соответственно, религиозность по стреле выводит на 6-й план; безбожие и отрицание законов Дхарма жалит как змея и сбрасывает на самое дно – 1-й уровень.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Пятый уровень

5-й горизонтальный ряд связан с Вишудха чакрой, элементом эфира (пространства) и является планом, на котором человек из млекопитающего превращается в Человека духовного. Когда Вишудха (санскр. Виш – Высшая Истина (Вишну), Уд – чувственное удовольствие; Ха – положительная энергия) очищена, кама (желание, чувственная любовь, страсть) становится премой (чистая безусловная любовь, преданность), чувственное желание перерождается в любовь.

5-й уровень – это область самовыражения и самоотдачи, транслирования себя, своих знаний и умений во внешний мир, служение другим и передача собственного опыта.
Мудрость и правильное знание становятся выводящими стрелами, переносящими игрока на самый высокий 8-й уровень. А, соответственно, неведение – змеёй, сбрасывающей на 1-й уровень, который и обусловлен невежеством и заблуждениями.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Шестой уровень

6-й горизонтальный ряд – Аджна чакра, область ума. Ум – это склад старых знаний, представлений, желаний, надежд, верований и т.п. Когда ум очищен от ненужного и не привязан ни к чему, дальнейшее движение происходит естественно. Если в уме остались привязанности, они сработают как воронки, утягивая освободившуюся энергию снова вниз.

Поэтому 6-й уровень – это тапасья (внутренняя и внешняя аскеза) – работа с умом – очищение ума от клешей, остановка внутреннего диалога, культивация состояния внутреннего безмолвия.

На данном уровне существует возможность освобождения через клетку духовной преданности на поле игры. Духовная преданность – это абсолютная вера и тотальная самоотдача тому, к чему ты стремишься. Духовная преданность – это полный отказ от себя, своего эго и своих желаний и посвящение себя Богу или цели. Духовная преданность – это несгибаемое намерение и нерушимая концентрация на чем-то без малейших отвлечений.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Седьмой уровень

7-й план – Сахасрара чакра, область Сознания, в которой замолкает и исчезает двойственный ум. Это план Медитации и Освобождения. Правильная работа чакры обеспечивает крепкую связь с Богом – Всепроникающей и Всетворящей Силой. Человек живет как бы «на потоке», он действует в бездействии, его двойственный ум молчит, а Сознание всегда бодрствует. Такой человек способен проникать в суть вещей, умеет находить нестандартные решения, реализовывать свои намерения, полностью останавливать не только мыслительную деятельность, но и деятельность органов чувств и, входить, тем самым, в Самадхи.

На 7-м уровне есть 2 змеи – тамас и негативный интеллект. Когда сознание йогина залипает на приятных ощущениях блаженства, и осознанность притупляется, на смену медитации приходит сон и забвение, которые опускают на самый 1-й уровень – в пространство двойственности и иллюзии.

Когда чистота восприятия йогина нарушается оценками, и он перестает видеть во всем проявления Абсолюта, включая деление на черное и белое, давая положительную оценку одному и формируя влечение, и отрицательную – другому и формируя отвращение, сознание такого йогина опускается до 2-го уровня эмоций, чувств и реакций.

Открытие 7-й чакры дает выход в Сверхсознание и состояние Самадхи – 8-й уровень Богов или ноуменов (вещей в себе), в котором происходит слияние субъекта, объекта и самого процесса, и который в потенциале содержит в себе всю Вселенную.
Самадхи – это слияние с Абсолютом, вход в то самое «нулевое поле», которое и есть Брахман – основа и суть всего существования, и в котором возможно все.

Но освобождение на 8-м уровне дает только одна клетка – Космическое Сознание. Если игрок перескакивает эту клетку, его энергия постепенно уплотняется, подвергаясь влиянию гун материальной природы (саттва – благость, раджас – движение, тамас – инертность), и возвращается в более плотные слои, чтобы снова пройти путь и совершить прыжок в Непостижимое.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Восьмой уровень

На 8-м уровне присутствует 1 змея – тамогуна (тамас – плотность, инертность). Она не несет в себе негатива, как змеи более низких планов, а является необходимостью для нисхождения сознания в игру, поскольку освобождение возможно только в клетке Космического сознания.

Перескок означает увлеченность высокими состояниями. Любая увлеченность – это зависимость, поэтому здесь тамогуна приходит на помощь. Она заземляет и опускает игрока с небес на землю, с уровня высоких энергий до земного плана, на котором ему необходимо научиться реализовывать эти энергии, отличать реальность от иллюзии, идеализацию от возможностей, развить отрешенность, не привязанность и чистоту, чтобы достичь освобождения в клетке Космического Сознания.

Источник

Игра Лила — древнейшая игра самопознания

Игра Лила — самая древняя и самая известная трансформационная игра самопознания. Источники, в которых находят упоминание об этой игре, насчитывают от двух до трех тысяч лет. Тысячелетиями люди играли и продолжают играть в эту великолепную игру жизни. Она до сих пор помогает людям найти свой путь и достигать своих жизненных целей.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лилаВсе мы рождаемся, растём, смеемся и плачем, стремимся к чему-то, а от чего-то убегаем, любим и ненавидим, играем разные роли в в этом мире, в этой большой игре под названием Жизнь. Всё то, что мы делаем в этой большой игре — всё это маленькие игры, из которых складывается одна большая. Это и есть Лила — божественная игра мироздания.

Философские аспекты игры

Само слово «лила» в переводе с санскрита обозначает «игра». Это игра жизни, которая включает как материю, так и наши устремления, эмоции и мысли. Игра Лила была создана для того, чтобы игрок мог вступить в контакт со своим высшим «Я». Для того чтобы решить какую-то проблему, надо отсоединиться от нее, посмотреть на нее со стороны, как бы сверху. Тогда можно увидеть эту проблему вцелом и пути ее разрешения. Игра Лила помогает игрокам выйти за пределы своего обычного видения, встать над проблемой, увидеть то, что было скрыто ранее и разрешить негативную ситуацию.

Весь этот мир в философии индуизма — проявление нашего божественного «Я» или Абсолюта. Лила — это божественная игра, в которой Высшее «Я» является и Творцом и Игроком, и самой игрой, выраженной в материальной реальности. Когда мы играем в игру Лилу, то игровое поле, на котором передвигается наш игровой символ, выступает неким микрокосмом, в котором, как в голограмме, присутствует весь этот мир. Таким образом, те озарения и осознания, которые мы получаем в этой игре, автоматически переходят в макрокосм — эту вселенную. Так мы трансформируем свою судьбу, когда осознаем то, что было ранее скрыто от нас.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Игра Лила при тщательной проработке каждого игрового поля, на которое попал игрок, дает все более и более глубокие осознания, ведущие во все более тонкие пласты реальности. Недаром в эту игру играют буддийские монахи на протяжении тысяч лет. Это игра самопознания, с помощью которой происходит глубокое переосмысление жизни. Это игра, которая трансформирует жизнь и открывает истину. Поэтому её еще называют Джняна-чаупада, что означает «Игра Знания».

Всё в этом мире является проявлением Абсолюта или Универсального Сознания. И все, что может произойти, уже находится в нас. Всё многообразие вариантов событий тоже находится в нас. Мы вольны выбирать, по какому пути пойдем. Но зачастую не видим оптимального. Игра Лила — это древнейшая игра знания поможет выбрать наиболее оптимальный путь, который ведет к поставленной цели.

Описание игры

Сама игра представляет собой игровое поле, состоящее из 72-х клеток. Каждая клетка игрового поля имеет свое определенное название. Значение каждой клетки игрового поля описывается одним из состояний бытия. Все эти состояния были выявлены в течении тысячелетней практики и исследований йоги и содержатся в Ведах и других древних философских источниках.

На поле игры вы увидите изображения стрел и змей. Стрелы это то, что возносит нас к более высоким состояниям бытия. Змеи же наоборот, сталкивают нас вниз. В жизни всё взаимосвязано. Поэтому одни состояния бытия приводят к взлётам, а другие к падениям.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

В игре Лила, так же как и в жизни, мы можем взлетать и падать. Попадая на какое-то поле игры внимательно читайте его значение и думайте, почему вы попали на данное поле. От того, насколько вы поймете, почему вы попадаете на те или иные игровые поля, от того насколько вы осознаете все аспекты вашей ситуации, зависит, добьетесь ли вы поставленной цели и как быстро сможете ее осуществить.

Как проходит игра Лила

Для игры необходимо иметь игровое поле, игральный кубик, книгу или карточки с описанием всех 72- полей игры, ручку и бланк, куда игроки будут записывать все свои ходы. Каждый игрок должен иметь свой игровой символ — какой-то небольшой личный предмет. Этот предмет будет «Я» символом игрока. Важно, чтобы этот символ вам нравился, так как на время игры он олицетворяет вас, а играть тем символом, что вам не нравится, означает то, что вы сразу вносите диссонанс в игру, испытывая негативные эмоции.

Постановка цели игры

Также перед началом игры каждый игрок должен поставить цель, на которую он будет играть в этой игре. Запрос для игры должен быть конкретным, чётко поставленным и отражать реальную цель, которую хочет достигнуть человек. Правила постановки цели вы можете посмотреть здесь. Так как игра Лила описывает состояния бытия, то в ней часто ставят глобальные запросы на своё предназначение или миссию в жизни. Такие запросы можно и нужно ставить, но необходимо их немного конкретизировать. Можно также ставить цели и на какую-то ситуацию. Например:

Формулируйте ваш запрос сразу правильно. От этого зависит, как пойдет игра. Во время игры не стоит его изменять. Одна игра проходит на один запрос.

Этап первый — рождение

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лилаПеред началом игры все игроки ставят свои игровые символы на поле №68 — Космическое Сознание. Это состояние «Вне игры». Игра жизни ещё не началась, вы еще не родились и находитесь в некотором смысле «над игрой». Для начала игры вы должны пройти через рождение. А это не простой момент.

Чтобы «родиться» в игре Лила, вам надо выкинуть шестёрку на игровом кубике. Это бывает не просто. Некоторые игроки могут так и не выкинуть число 6. Это говорит о том, что ту цель, которую они сформулировали для игры, вероятней всего, надо переформулировать. Если же игрок сразу выкидывает число 1, то это является знаком что цель должна быть переформулирована.

После того, как игрок выкинул число 6, он перемещается на поле №1 — «Рождение», а оттуда сразу на поле №6 — «Заблуждение» (моха). Поздравляем вас! Вы попали в этот иллюзорный мир! Бросайте кубик ещё раз! (Игрок продолжает ход, так как выбросил число 6).

Правило выброса числа шесть

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лилаВ игре Лила есть правило по выбрасыванию игроком несколько раз подряд числа 6. Если он выкинул шестёрку, то его ход в игре продолжается и он бросает кубик ещё раз.

Если игрок выкидывает три раза число 6, а в четвёртый раз выкидывает на кубике другое число, то он возвращается назад, к тому полю, откуда он начал выкидывать шестёрки и перемещается вперед на то количество очков, который он выкинул в четвёртый раз. Например:

Если такая ситуация случилась в самом начале игры, т. е. игрок выкинут три шестёрки и потом другое число (например 3), то сначала попадает на поле №6, затем он идет на поле №12, потом на поле №18, а потом возвращается к полю №1 «Рождение» и перемещается на 3 клетки, т. е. оказывается на поле №4.

Если игрок выкинул число 6 четыре и большее количество раз подряд, то он продолжает бросать кубик до тех пор, пока не выбросит какое-то другое число. При этом он перемещается вперёд на то количество полей клеток игры, которое равно сумме всех выброшенных очков на кубике. Так если игрок выкинул число 6 четыре раза подряд, а потом выбросил тройку, то он перемещается вперед на 27 клеток (6х4+3=27). При этом он не останавливается на промежуточных полях, сразу идет на 27 шагов вперед. После этого его ход заканчивается и переходит к следующему игроку.

Прохождение игры

Игроки бросают кубик по очереди, передавая ход соседу справа (против часовой стрелки). После своего хода игрок записывает свой ход и тщательно изучает описание тех полей, на которые он попал.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лилаЕсли игрок попал на поле, где есть начало стрелы, то он перемещается на то поле, где находится её остриё. Если же он попал на поле с изображением головы змеи, то он опускается на поле вниз до начала её хвоста. Так зависть порождает алчность — падение с №12 на №8. А попав на поле «Очищение» (№10), игрок взлетает в «Небесный план» (поле № 23).

Не забывайте о правиле выброса шестёрки. Независимо от того, упал игрок с какого-то поля или взлетел, если он попал на эти поля при выбросе на кубике числа от 1 до 5, то его ход заканчивается. А если была выброшена шестёрка, то действует правило выброса числа 6 и ход продолжается.

Варианты прохождения игры

Поэтому, исходя из глубины проработки вашего запроса длительность игры может варьироваться от пары-тройки часов до нескольких лет. Рассмотрим эти варианты прохождения игры.

Первый вариант прохождения

Первый вариант самый быстрый и самый распространённый в современном мире. Подходит для обычных, бытовых запросов типа — купить квартиру, машину и пр. Игроки собираются вместе за одним столом или онлайн, по очереди кидают кубик и стараются осознать и проработать значение того поля, на которые они попали до своего следующего хода. Если игрок не успел этого сделать, то ему надо пропустить свою очередь.

Это транформационная игра и трансформация должна произойти, должна быть произведена работа над своей целью. Иначе зачем вы пришли? Это ведь не гадание. Это работа над собой с помощью этой древней игры самопознания.

Второй вариант

Второй вариант более долгий и подразумевает более вдумчивый подход и работу над собой. В этом случаи и цели могут ставиться более глобальные. Например, запросы по поводу отношений с противоположным полом, на работе, с друзьями, какие-то бизнес-проекты и т.д. В этом варианте у вас есть целые сутки до следующего хода. Что вам следует сделать:

После того как вы выполнили всю эту работу над собой и вашей целью, через сутки вы делаете следующий ход и весь цикл повторяется до тех пор, пока вы не закончите вашу игру.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Третий вариант

Третий вариант прохождения игры еще более долгий. В этом случаи игроки делают недельный перерыв между своими ходами. За неделю можно не только осознать, почему вы попали на те или иные поля, но и достаточно хорошо проработать их и те вибрации, которые присутствуют в тех планах бытия, на которые судьба закинула ваш игровой символ «Я».

Этот вариант очень хорош для тех, кто не только размышляет над своей проблемой или задачей, но и делает конкретные шаги для достижения своей цели. Оптимально, если игрок проходит какой-то психотерапевтический процесс, который очень хорошо может проработать ситуацию, в которой он оказался. В таких процессах с помощью опытного ведущего проработка осуществляется наиболее глубоко и полно. А значит и то, зачем игрок пришёл в эту игру, можно будет осуществить более легко и быстро.

Четвёртый вариант

Четвёртый вариант прохождения игры Лилы наиболее долгий и основательный. Обычно он подходит для тех людей, которые берут глобальные цели и тщательно их прорабатывают шаг за шагом. В этом варианте нет чётко очерченных временных рамок. Игрок делает следующий ход лишь после того как он понял, что предыдущий шаг был полностью проработан.

Это трудный, но очень качественный путь к достижению своей цели. Игра тут служит лишь неким помощником, путеводной звездой, которая подсказывает, на что следует обратить внимание и что проработать в данный момент времени.

Это хороший вариант для самых глобальных целей типа своего предназначения и миссии на этой Земле и других духовных запросов, которые вы хотите качественно проработать. Вариантов проработки множество. Это может быть психологический процессинг с опытным ведущим, это может быть какая-то духовная практика или тренинг. Главное здесь понять, что данное поле игры, на которое вас закинула судьба, действительно проработано и можно делать следующий ход.

Независимо от того, какому из вышеперечисленных вариантов проведения игры вы отдадите предпочтение в своей игре, помните, что игра Лила это трансформационная игра самопознания. И вы должны почувствовать, что вы действительно что-то поняли и осознали почему вы оказались на том или ином поле в процессе игры. Почему так случилось? Значит, это поле значимо для вашего запроса. Проработайте его и двигайтесь дальше к своей жизненной цели.

Когда игра заканчивается?

Игра заканчивается когда игрок попадает на поле №68 — «Космическое Сознание». Круг замкнулся. Откуда игра началась, там она и закачивается. Точнее сказать, это выход из игры под названием Жизнь.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

Бывает ситуации, когда игрок проходит мимо этого поля окончания игры и попадает на поля №69, 70 или 71. В таком случае игроку надо выбросить на кубике столько очков, чтобы он мог сделать ход. Если он выбрасывает такое количество очков, которое ведет за поле №72, то он остаётся на месте и ход переходит к следующему игроку. В конечном счете ему надо будет оказаться на поле №72 (на это может потребоваться от 1 до 3-х ходов), где находится голова змеи, опуститься на поле №51 «Земля» и продолжить игру.

Игру можно закончить не только на поле №68. Если игра происходит до определённого времени, или вы чувствуете, что вы достаточно поняли то, что вам хочет сказать игра по отношению к вашему запросу, вы можете просто закончить иргу на каком-то игровом поле. Важно! Если вы решили закончить игру не дойдя до её конца — поля №68, то вы должны остановиться на том игровом поле, которое не вызывает у вас отрицательных эмоций. Оно должно быть благоприятным для вас и вашей игровой цели.

Как проводить анализ игры

На пути к своей цели игроки встречают разные препятствия, выраженные в игре Лила как змеи, а также получают поддержку — стрелы, ведущие в игрока к более высоким состояниям бытия. После прохождения игры надо посмотреть те записи, которые вы вели. Необходимо отметить следующие моменты:

Это основные моменты, которые требуются для дальнейшей проработки игры в жизни. Особенно важно сделать такой анализ для обычной игры, которая проводится сразу (первый вариант).

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лилаВ первую очередь обратите внимание на те поля, которые оказали на вас сильное эмоциональное влияние. Их желательно прорабатывать в первую очередь, так как тот негативный заряд, который вы ощутили, доступен для работы с ним и прохождение его даст вам больше сил и энергии для дальнейшей работы как над вашей целью, так и для жизни.

Затем выберите все поля, на которые вы попадали и на которых нарисована голова змеи. С этих полей происходило нисхождение на более низкие планы бытия. Отметьте все такие поля. Особое внимание уделите тем, с которых вы падали не один раз. Внимательно перечитайте то состояние бытия, которое соответствует этому полю и тому, куда вы спустились. Подумайте, почему так произошло. Что у вас в жизни соответствует этим состояниям бытия.

Следующими прорабатываются поля, на которых вы побывали два и более раз. Почему-то во время игры вы попадали на них снова и снова. Почему? Игра показывает, что эти состояния бытия значимы для вас и вашего игрового запроса. Это нужно понять и проработать.

Работа над собой после игры

Все найденные таким образом игровые моменты, которые препятствуют достижению вашей цели, необходимо проработать в психотерапевтических сессиях, в сессиях психологического и духовного процессинга или других практиках, которые реально работают с причинами состояний человека. Для каждого найденного элемента для проработки может потребоваться от одной до нескольких сессий.

поле для игры лила. Смотреть фото поле для игры лила. Смотреть картинку поле для игры лила. Картинка про поле для игры лила. Фото поле для игры лила

После того как вы получили облегчение состояния, пройдя соответствующие данному полю игры (состояния бытия) процессы, получили озарения и понимание почему вы попали на эти поля, начните прорабатывать остальные моменты. Качественная проработка всех аспектов достижения вашей цели — необходимое условия для её осуществления.

В процессингах вы будете обнаруживать и прорабатывать негативные аспекты, мешающие вам жить и добиваться своих целей. Возможно, при прохождении их вы поменяете свои цели, осознаете, что на самом деле вы хотели не этого, а что-то совсем другое! Это просто замечательно! Значит, трансформация произошла, вы получили свое озарение и жизнь продолжается! Вы можете опять взять эту древнюю игру Лилу, задать свой новый вопрос и снова окунуться в интересный и захватывающий мир самопознания!

Этот мир бесконечен, задачи и цели многогранны и разнообразны. Используйте игру Лилу для самопознания, улучшения своей жизни и выполнения своих жизненных задач!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *