поле description что это

МЕТА-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

Meta description — это мета-описание страницы сайта. Meta-тег description, в отличие от meta keywords, является действующим и достаточно эффективным способом влияния на представление сайта в результатах поиска. Содержимое meta name description content используется при формировании сниппета для описания сайта в поиске.

Сниппет и описание сайта meta description

Все просто. Если на странице заполнен meta тег description, то мета-описание страницы может быть отражено в результатах поиска в качестве описания под ссылкой на сайт. То есть, кроме заголовка страницы title, который используется для формирования названия ссылки на сайт, у нас есть еще одна возможность напрямую повлиять на то, как выглядит сайт в результатах поиска, а значит улучшить факторы ранжирования сайта.

Вот так description выглядит в Яндексе:

Описание сайта в результатах поиска в Яндексе (сниппет Яндекса)

А вот так description выглядит в Google:

Сниппет описания в результатах поиска в Google (сниппет Google)

Качественный, правильный description может оказать прямое влияние на CTR, что в свою очередь, может отразиться на релевантности страницы сайта. То есть, влияние meta description на позиции сайта в поиске непрямое. Правильный description приглашает людей из поиска перейти на страницу сайта. Поэтому, составление описания сайта в мета-теге description является одним из основных пунктов грамотной SEO оптимизации сайта. Несмотря на то, что обилие ключевых слов здесь не играет непосредственной роли на пути к успеху.

Синтаксис html meta description

Пример meta description:

Что писать в meta description

О том, как правильно заполнять meta description достаточно подробно пишет как Яндекс, так и Google. Если обобщить доступную информацию, можно вывести несколько правил, которых желательно придерживаться при заполнении мета дескрипшн своего сайта:

Как правильно заполнять meta description:

Яндекс и meta description

Принцип использования тега мета description у поисковых систем схожий. Яндекс использует meta description наравне с фрагментами текста страницы для формирования сниппета. Яндекс дает ответы на некоторые вопросы в инструкции по использованию мета-описания. Почитать можно тут — использование мета-описаний Яндекс

Google и meta description

А вот как Гугл использует meta description:

Google не стал разоряться на русскоязычную версию статьи про использование мета-описания, однако, вот ссылка на перевод статьи о том, как улучшить описание сайта в результатах поиска при помощи мета-тега description — использование мета-описаний Google

Что в итоге:

Главная польза для SEO сайта от meta description — возможность задать привлекательное описание страницы сайта в результатах поиска. Правильный мета description может позитивно отразиться на поведенческих факторах сайта через повышение кликабельности сниппета сайта в поиске. Влияет ли meta description на релевантность сайта напрямую? Делитесь аргументами в комментариях.

Пишите интересные, читаемые и информативные комментарии.
Делитесь статьей в социальных сетях.
Подписывайтесь на SEO блог и получайте новые посты.

Источник

Как заполнять поля title, description и keywords для сайта

Любой вебмастер должен знать, что надо с особым вниманием относиться к заполнению полей title, description и keywords для каждой страницы сайта.

От их правильного заполнения зависит благополучное продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Поговорим о каждом из этих полей отдельно и узнаем, как они влияют на поисковую выдачу и для чего они нужны?

В начале существования поисковиков для сайта существовало множество мета-полей, необходимых для заполнения. Среди них существовали такие как «возраст сайта», «тип страницы», «время создания страницы», «как часто должен поисковый робот ходить на данный сайт» и другие. Но поисковые роботы не стоят на одном месте и постоянно развиваются — вместе с их развитием отпало необходимость в заполнении множества полей. Сейчас многие вебмастера даже не знают о существования таких полей, но в свое время они были популярными.

На сегодняшний день актуальны только три основным поля — это title, description и keywords. Давайте поговорим, как заполнять данные поля и нужны ли они для поисковых систем?

Поле title или заголовок страницы

Поле title должно быть уникальным для каждой страницы и в нем не должно множество раз встречаться ключевые слова. В противном случае поисковые системы Яндекс и Google могут отнести данное поле как к попытке повлиять на поисковую выдачу. За это поисковики наказывают, или «выкидывают» из индекса данную страницу или занижают ее вес — тем самым снижая позиции сайта в поисковой выдаче. Особенно жестко к повторению ключевых слов в title относится Google, занося такие страницы в дополнительный индекс, а оттуда выбраться будет не легко.

Поле title нужно заполнять грамотно, от него зависит многое при продвижении сайта. Именно данный заголовок видит пользователь в результатах выдачи поисковиков, именно от него зависит перейдет ли посетитель по данному заголовку или нет. Делайте заголовок красочным и лаконичным. Пользователь должен по заголовку понимать, о чем должна быть речь на данной странице. Если поле title заполнять лишними словами, не относящимися к тематике сайта — это только навредит. Если посетитель из поисковой выдачи перейдет по вашему заголовку и не найдет так ничего полезного — то это будет «минус» для сайта. Неправильный заголовок снизит поведенческий фактор (ПФ), ведь посетитель сразу же закроет страницу. В итоге, неправильное заполнение поля title отрицательно скажется на продвижении сайта.

Поле «титл» должно быть удобным для восприятия людей, и в тоже время оно должно включать необходимые поисковые запросы. Не стоит многократно перечислять ключевые слова в title, это может привести к «занижению» сайта в поисковых системах. Пример из поисковой выдачи Яндекса. На одном сайте был спамный заголовок страницы, ключевые слова в нем повторялись многократно. К чему это привело? Яндекс просто стал игнорировать данный заголовок и вместо него выводить в результатах поиска свой собственный вариант, взятый из текста. Мой совет, делайте уникальный title для каждой страницы сайта, не злоупотребляйте ключевыми словами, больше уделяйте внимание его релевантности — и тогда сайт будет находиться на хороших местах в выдаче при прочих факторах продвижения сайта.

Поле description — описание страницы

— пример краткого описания данной страницы.

Поле description описывается краткое содержание страницы, которое ограничено 160-180 символами. Для Яндекс поле description не играет никакой роли, описание страницы поисковик берет из текста. Для Google поле «дескрипшин» иногда необходимо — оттуда поисковик берет краткое описание страницы, которое можно увидеть в результатах поисковой выдаче рядом с заголовком страницы. Однако, описание из поля description Google берет не всегда, а только тогда когда ключевые слова встречаются в заголовке страницы. В противном случае, описание берется также из текста страницы.

Заполнять ли поле description для сайта? Для себя я решил, что это не обязательно. Сейчас поисковые системы Яндекс и Google относится к данному полю скептично, ввиду того что многие вебмастера злоупотребляют им, вводя посетителя в заблуждение. Лучшим вариантом будет, чтобы поисковики брали описание для поисковой выдачи из текста страницы. Для этого нужно в определенном месте страницы, ближе к заголовку, включить точное вхождение ключевого запроса, или с маленьким разбавлением. Также выделять нужные фрагменты с помощью тегов «b», «i», «strong». Если сделать все правильно, без многочисленных повторений ключевых слов в тексте и злоупотреблением тегов выделения, то поисковик возьмет описание страницы из нужного вам места.

Поле keywords — ключевые слова

— пример ключевых слов для данной страницы.

Ключевые слова страницы или поле keywords, нужно ли его заполнять для сайта? Многие вебмастера до сих пор заполняют это поле по привычке, но поисковые системы Яндекс и Google уже давно игнорируют данное поле. Так что надобности в заполнения поля keywords нет. И точка.

Статьи по теме

Комментарии

спасибо автору, но сейчас актуально только тайтл, и то с гуманистических соображений 8)

Актуален не только title к вашему сведению.. есть примеры, когда после внесения качественных мета-тегов вч позиции поднимались на 5-7 позиций.

Сейчас более актуальным является тег «титле». Именно от него зависят во многом позиции сайта. Но нужно смотреть, чтобы он не был переспамлен. Если будет много вхождений в title страницы, то поисковые системы проигнориуют ее. Бывали случаи, когда Яндекс брал заголовок не из title, а из самого названия статьи, ввиду того, что «титл» был сильно переспамлен.

Еще не стоит забывать, что тег «титл» важен не только для поисковиков, но и для посетителей. Ведь чем красочней и привлекательней будет заголовок статьи в результатах поисках, тем больше будет переходов. Отсюда можно сделать вывод, что полю title надо уделять особо важное внимание!

CoolSeoMan — Вы не правы. Или точнее не совсем правы. Очень часто дескрипшен выводится в качестве сниппета в выдаче Яндекса. Поэтому обязательно: тайтл, дескрипшен и до кучи кейвордсы писать нужно строго обязательно.

А почему у вас на блоге дескрипшен не прописаны, мм?

Подскажите куда и как вставлять эти теги,а то я только недавно создал сайт и всего не знаю

Кейвордсы писать сегодня не нужно, их никто уже не учитывает. А вот с отказом от description — зайдите в Google там он и цитируется в описаниях, позиции может не поднимет, но посетители с ПС иногда эти описания читают 🙂

Предыдущий комментатор сказал, что description «цитируется в описаниях». Но по своему небольшому опыту скажу, что это не всегда так: иногда гугл берет описание, иногда — нет.

Василий: Именно так сейчас обстоят дела с тегом description. Сейчас поисковики сами определяют его актуальность и зачастую не берут во внимание описание этого тега. А берут наиболее актуальное описание из статьи. Делается это в угоду пользователям, чтобы в результатах выдачи могли видеть актуальные описания к страницам, а непросто набор ключевиков, если бы «тупо» брали из description.

Всё отлично! Но — или я не в теме или… Я нигде на страницах ресурса не нахожу дату публикации статьи. А это даёт основание сомневаться в её актуальности на сегодняшний день. Хорошо, если она была опубликована месяц или хоть полгода назад, а если год или более того?
А алгоритмы у Яндекса меняются и развиваются с молниеносной быстротой-только успевай:))
Спасибо!

Комментарии тоже без дат. Как узнать об актуальности постов? А между тем комментарии часто несут очень даже полезную инфу!
Спасибо!

Источник

Как правильно заполнить теги title и description

Как правильно заполнить теги title и description

Полезный текст никогда не увидят пользователи, если он спрятан за ТОП-10 выдачи поисковых систем. Чтобы показать людям и роботам, что ваш контент действительно ценен, правильно подготовьте мета-теги. О написании title и description расскажем в материале.

Для чего нужны мета-теги

Title и description — заголовок и описание страницы в интернете, помогающие поисковикам и пользователям сделать вывод о релевантности страниц поисковому запросу. По заполненным тегам человек делает вывод, решит ли контент его задачу.

Мета-теги можно найти в начале кода страницы, внутри тега.

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Так теги отображены в коде страницы магазина Амиталь…

Заполнение title

Мета-тег — заголовок, передающий суть представленного контента, но не дублирующий H1. Title — заголовок для поисковых систем, он в большей выполняет роль служебных данных. В выдаче поисковика отображается в виде ссылки для перехода на сайт. Например, нам нужно найти планетарий в столице Черноземья…

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Для правильного заполнения тега нужно:

Заполнение description

Description — краткое описание страницы, иногда использующееся для составления сниппета поисковыми системами. Тег должен кратко передавать суть текста для определения релевантности запросу. Рекомендуемый размер — 150 символов, поскольку Google и Яндекс учитывают такой размер при отображении страницы в выдаче. При заполнении в большей степени стоит ориентироваться на людей.

Для правильной подготовки тега нужно:

Заполнение тегов на примере

Попробуем купить кастрюлю с помощью Google. Результат выдачи:

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

На первом месте расположился магазин “Порядок”. Так выглядит тег title:

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Оба тега требуют доработки по следующим причинам:

Title: купить кастрюлю в магазине Порядок по цене от 300 руб. с доставкой и самовывозом.
Description: Магазин Порядок предлагает более 100 видов кастрюль по цене от 300 руб. с возможностью самовывоза, доставкой курьером или транспортной компанией.Безналичная и наличная оплата.

В исправленном варианте используются ключевые слова и соблюдается размер текста, но он становится более читаемым.

Грамотно прописанные title и description помогают улучшить позиции в ТОПе выдачи, привлечь большее количество пользователей и уберечь сайт от фильтра «Баден-Баден».

Источник

Все о Title и Description – как написать, как заполнять…

Сегодня поговорим о метаданных для SEO: а именно тегах Title и Description. Никакой воды! Все что вы хотели знать об этих метатегах за 5 минут.

Что такое Тайтл и Дескрипшн и почему они так важны для продвижения сайта

Что такое сниппет в SEO?

Это блок (фрагмент) с информацией, который формируется в результатах поиска на основании данных, которые роботы Гугл или Яндекс получают от сайта. Состоит из: Title, Description, URL, а также расширенные данные: дата, быстрые ссылки, цены, рейтинг и многое другое.

Пример, как выглядит наш сайт в поисковой выдаче:

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Пример метатегов Title и Description в коде страницы:

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Как правильно написать Title и Description:

Начнем с Title

В Тайтл обязательно должно быть основное ключевое слово. Это важно, как для пользователей, так и для поисковых систем, будь то Google или Яндекс.

Тайтл должен быть максимально привлекательным для пользователей. Т.е. на него должны кликать чаще, чем на другие результаты выдачи. CTR (клики/показы) вашего сниппета – это один из факторов ранжирования поисковых систем.

Title должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта.

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Как создать Тайтл с высоким CTR:

Пример идеального title для статьи:

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Теперь о Description

Если Тайтл действительно важен, то вот Дескрипшн немного отходит на второй план. На это есть две причины:

Тем не менее отсутствие этого мета тега поисковые системы признают ошибкой, а значит он должен быть заполнен и должен отличаться от Title.

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Как написать эффективный Description:

Пример хорошего метатега Description (думаю, понятно какой из них):

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

О длине Title и Description

На момент написания статьи рекомендуемые ограничения по количеству символов для Яндекс и Гугл такие:

Стоит ли придерживаться этих рекомендаций?

Постарайтесь, чтобы в 90 символов Тайтла уместились основной ключ и самая важная информация.

Что касается дескрипшена, то я часто пишу в 1.5-2 раза больше символов.

Примеры создания Title и Description

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Пример на сайте услуг

Description: Купить прямой или угловой шкаф-купе в 👦👧детскую комнату под ключ по самой ⭐низкой цене в Минске! ✅Рассрочка 0% от 3 до 6 месяцев от компании. ✅Безусловная гарантия 3 года на шкафы-купе.

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Пример в интернет-магазине

Description: Бескаркасная мягкая мебель со скидкой и 🚚 доставкой по всей Беларуси. ✅Самый большой выбор расцветок форм и размеров в Минске! 🎁 Скидки до 60% на акционные кресла-мешки. ✅Всегда в наличии! ✅Можно в аренду!

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Пример в информационной статье

Description: Продвижение статей и оптимизация текста под поисковые системы: ⭐правила оформления, ⭐как использовать мета-теги, ⭐4 фишки для супер-эффективного продвижения в Google и Яндекс.

Автоматизация создания метатегов Title и Description в популярных CMS WordPress и OpenCart

Если для небольшого блога вполне удобно прописывать Title и Description вручную к каждой странице, то вот в интернет-магазине на 1000 товаров это будет крайне затруднительно.

Как поступать в случае большого количества страниц на сайте?

Использовать специальные плагины, которые позволяют формировать уникальные мета-данные через шаблоны и переменные.

К примеру в интернет-магазине, как правило, используются следующие переменные: название товара, цена, город, название категории и многое другое.

Все переменные заполняются отдельно в каждом товаре, а нам остается только создать шаблон, по которому будет сформирован уникальный Тайтл или Description.

Пример: «Купить [название товара] в [город] по честной цене»

Таким образом, мы можем сформировать метатеги сразу для всех страниц товаров, категорий, страниц услуг и так далее. А главное, мы можем быстро их изменить в будущем.

Источник

META Description — тег мета-описания страницы сайта

Что такое meta description и как он влияет на ранжирование? Как правильно заполнить тег для формирования сниппета в Яндекс и Google? Каковы основные ошибки при составлении description? Обо всем подробнее в данной статье.

Meta Description и поисковый сниппет

Поисковые системы учитывают содержание мета-тега description при формировании сниппета сайта в выдаче. Что это значит? Это значит, что вы можете напрямую повлиять на содержание текста вашего сайта в поиске под основной ссылкой.

Так сниппет выглядит в Яндекс:

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Так сниппет выглядит в Google:

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Для чего заполняется description?

Синтаксис html тега meta description

Влияние meta description на ранжирование сайта

Содержимое тега description напрямую не влияет на ранжирование сайта, а лишь дает представление поисковым системам о содержании страницы. Кроме того, тег description наравне используется с выжимками из текста при формировании сниппета. Почему тогда ему придают такое большое значение? Причин этому несколько:

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Что писать в теге meta description?

Как правильно заполнить meta description:

Description — это ваша визитная карточка. При его составлении постарайтесь понять, почему пользователя должен заинтересовать именно ваш контент. Ответив себе, дайте ответ и пользователям.

Яндекс: рекоммендации по meta description

Яндекс рекомендует заполнять description, однако, использует его при формировании сниппета наравне с остальным текстом на странице.

Оптимальный description, который помещается в сниппет до 230 символов. В Яндексе он гораздо больше по объему, чем в Google.

В Яндексе есть еще одна особенность — расширенное описание, которое вмещает в себя до 465 символов.

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Оно отображается по клику на кнопку «Читать еще», если пользователь хочет подробнее ознакомиться с описанием страницы.

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Также стоит отметить, что описание может влиять на релевантность сниппета в коммерческой тематике. Именно сниппета, а не страницы. Это относится к расширенным сниппетам с адресом или, например, онлайн-чатом, которые начал поддерживать Яндекс еще до перехода пользователя на сайт.

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Google: рекоммендации по meta description

Google отдает большее предпочтение содержанию мета-тега, чем выдержкам с сайта.

Вот цитата из справочных материалов Google относительно meta description:

«Самым простым способом контроля содержания описаний является использование мета-тега description. Этот тег содержит краткое описание страницы. В некоторых случаях оно отображается в результатах поиска … полезные описания могут попасть в результаты поиска Google и увеличить на вашем сайте объем качественного трафика из поисковых систем.»

6 ошибок при составлении meta description

Примеры: хороший/плохой description

Для наглядности описанных выше правил и ошибок, давайте рассмотрим несколько примеров с корректными и некорректными meta description.

[su_list icon=»icon: plus» icon_color=»#005a8c»]

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

[su_list icon=»icon: minus» icon_color=»#005a8c»]

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Так meta description выглядит непосредственно в коде сайта. Во-первых, в нем содержатся ошибки, он нечитаемый, не отображает сути посадочной страниц, объем менее 100 символов.

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Стоит отметить, что представленные данные актуальны на момент написания статьи.

[su_list icon=»icon: plus» icon_color=»#005a8c»]

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

[su_list icon=»icon: minus» icon_color=»#005a8c»]

поле description что это. Смотреть фото поле description что это. Смотреть картинку поле description что это. Картинка про поле description что это. Фото поле description что это

Заключение

Содержимое тега meta description по усмотрению поисковых алгоритмов может быть использовано для формирования сниппета в результатах поиска. Description должен содержать систематизированную, краткую, емкую, актуальную информацию о странице. Яндекс и Google имеют свои особенности при формировании мета-описания, которые необходимо учитывать.

Не допускайте ошибки при составлении meta description, не переоптимизируйте свои ресурсы. Помните, что главная задача мета-тега — создание релевантного описание страницы для пользователей. Правильно составленный description может положительно отразиться на поведенческих факторах ранжирования сайта, увеличить CTR сниппета, повысить количество повторных визитов.

Если вы хотите дополнить данную статью, пожалуйста, пишите в комментарии ваши замечания и предложения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *