поле чудес тема программирование

Викторина «Поле чудес» по информатике

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Описание презентации по отдельным слайдам:

Викторина «Поле чудес» по информатике Панов Е.И., преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Крутите барабан…

Описание Викторина составлена по мотивам популярного шоу «Поле чудес» Предназначена для повторения и закрепления изученного материала, повышения заинтересованности в дальнейшем изучении информатики В игре участвуют 9 команд – три тройки игроков В каждом туре участники по очереди называют буквы, чтобы разгадать все слово Для подсчета результатов выбирается счетная комиссия, которая отмечает сколько букв разгадала каждая команда В финал выходят по одной команде из каждой тройки

Приветствую участников игры. Итак, первый тур

1 тур Задание 1 тура Часть электронного документа, ссылающаяся на другой в самом документе или на другой объект

1 тур Молодцы. И мы приветствуем игроков 2 тура Часть электронного документа, ссылающаяся на другой в самом документе или на другой объект Г И П Е Р С С Ы Л К А

2 тур Задание 2 тура Свойство информации быть доступной только ограниченному кругу пользователей информационной системы, в которой циркулирует данная информация

2 тур Поздравляю! Переходим к 3 туру Свойство информации быть доступной только ограниченному кругу пользователей информационной системы, в которой циркулирует данная информация К О Н Ф И Д Е Н Ц И А Л Ь Н О С Т Ь

3 тур Задание 3 тура Специализированный компьютер, который пересылает пакеты между различными сегментами сети на основе правил и таблиц

3 тур Супер! 3 тур завершен. Далее финал Специализированный компьютер, который пересылает пакеты между различными сегментами сети на основе правил и таблиц М А Р Ш Р У Т И З А Т О Р

Финал Поздравляю участников финала. Слушаем задание Программа, позволяющая исследовать внутреннее поведение разрабатываемой программы. Обеспечивает пошаговое исполнение программы с остановкой после каждого оператора

Финал Все задания разгаданы. Переходим к супер-игре Программа, позволяющая исследовать внутреннее поведение разрабатываемой программы. Обеспечивает пошаговое исполнение программы с остановкой после каждого оператора О Т Л А Д Ч И К

Супер-игра Будьте внимательны, задание состоит из 2-х слов Согласованный набор конкретных правил обмена информацией между устройствами передачи данных

Супер-игра На этом все. До новых встреч! Согласованный набор конкретных правил обмена информацией между устройствами передачи данных П Р О Т О К О Л К О М М У Н И К А Ц И И

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Викторина
«Поле чудес»
по информатике

Панов Е.И., преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК»

Номер материала: ДБ-879765

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

В России оценили уровень комфорта обучения в образовательных организациях

Время чтения: 3 минуты

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Сколько россияне тратят на репетиторов

Время чтения: 1 минута

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Минпросвещения не планирует массово закрывать школы из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Игра по информатике «Поле чудес» по теме «Графический редактор»

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Описание разработки

На игровом поле расположены:

— «барабан» с 11 секторами с количеством очков и буквами П, Б (приз, банкрот), цифрой 0 – переход хода. Путем вращения барабана получаем количество очков за данный ход в случае верного ответа.

В ходе игры каждый участник имеет возможность передать привет другу, учителю, зрителям. Форма привета – песня, стихотворение, собственная поделка.

Если участник игры отгадывает три буквы, то он имеет возможность выбрать одну из двух предложенных шкатулок: одна пустая, в другой сладкий приз.

Если выпадает приз, то ассистент выносит ящик, в котором находится приз (тетрадь, транспортир, ручка, линейка и т.д.).

После того, как слово разгадано, участники занимают места в зале.

Играют 3 команды по 3 человека, в финал выходит победитель каждой тройки. В суперигре победитель может выбрать 5 букв одновременно. После чего должен назвать слово после минуты размышлений.

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Отборочный тур для игроков первой тройки.

1. Что такое графический редактор

2. Для чего используется панель инструментов

3. Назовите инструмент для закрашивания части рисунка одним цветом

В переводе с латинского это слово означает «грабли».

В полиграфии – это решётка, применявшаяся для перевода полутоновых изображений в штриховые, пригодные для полиграфического воспроизведения.

В графике – это структура изображения, состоящего из мелких точек.

Содержимое разработки

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франс

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Для тех, «кто любит, чтобы их забавляли, у кого рассудок юн и кто не прочь поиграть»

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Отборочный тур для игроков первой тройки.

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Задание игрокам 1 тройки :

В переводе с латинского это слово означает «грабли».

В полиграфии – это решётка, применявшаяся для перевода полутоновых изображений в штриховые, пригодные для полиграфического воспроизведения.

В графике – это структура изображения, состоящего из мелких точек.

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Отборочный тур для игроков 2 тройки.

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Задание игрокам 2 тройки:

Создано много графических редакторов, и имеют они разные названия: Paint, PhotoShop, CorelDraw. На занятиях мы знакомились c ГР Paint. Что означает это слово в переводе с английского?

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Отборочный тур для игроков 3 тройки.

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Задание игрокам 3 тройки:

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Задание для зрителей

Существует много методов для создания рисунков. Изображения, созданные с помощью этой технологии представляют собой рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях.

Рисунок конца 12 в., обнаруженный на стене новгородского храма Спаса на Нередице

Источник

Поле чудес 16+

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Поле чудес. Выпуск от 01.10.2021

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Девять игроков из разных городов и сел России собираются за барабаном в студии программы «Поле чудес», чтобы, разбившись на тройки, отгадать слова, которые зашифровал для них на табло ведущий. Победители каждой из игровых троек встречаются в финале, где и определяется человек, который выигрывает главный приз. Игра ведется на очки, поэтому в конце программы победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.

В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или не согласиться. В случае его согласия ведущий зашифровывает на табло три слова, которые нужно отгадать после минуты, которая дается игроку на раздумья. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле чудес» вручает ему автомобиль.

Тема игры — «Образование».

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.

Источник

Поле чудес тема программирование

Данная статья будет полезна для учителей информатики, которые занимаются программированием с детьми внеурочно. Опыт показывает, что написание даже простых консольных игр придает мотивации для изучения программирования у детей. Сегодня мы рассмотрим процесс написания консольной игры «Поле Чудес» на Python. Что необходимо знать, чтобы понимать, о чем идет речь:

При написании программы не будут использоваться функции и ООП.

Часть 1

Моделирование игры — важная часть всего процесса. Без понимания того, что должно получится, написание кода приведет к путанице.

Часть 2.

Приступим к написанию игры.

Сначала создадим банк вопросов для основной игры и банк вопросов для финала (более сложных)

У нас два варианта, чтобы создать базу вопросов:

Рассмотрим создание базы вопросов в виде словаря:

Теперь компьютер должен выбрать случайный вопрос из базы, вывести его на экран, а ответ на вопрос представить в виде символов * (количество звездочек равно количеству букв в слове) и так же показать их игрокам

Для того, чтобы играть было интереснее, добавим ведущего, который будет приветствовать игроков и давать комментарии. Получим следующее:

С помощью метода random.choice() мы выбираем случайный вопрос (вопросы являются ключами словаря) в словаре questions_main.
Ответ на выбранный вопрос сохраняем в переменную answer_main (в словаре questions_main находим значение по ключу question_main)
Ответ на вопрос нам показывать нельзя. Его необходимо заменить символами *.
Так как в процессе отгадывания звездочки должны заменяться буквами, необходимо хранить их в виде списка, а не в виде строки (строка — неизменяемый тип в Python).
Для этого мы создаем список star_answer, в который записываем столько звездочек, сколько букв в загаданном слове. Ну и выводим на экран вопрос и загаданное слово в виде звездочек.

Часть 3.

Так как на барабане (который вращают игроки) лишь ограниченное количество значений, реализуем его в виде списка (можно использовать кортеж)

Вы можете создать больше возможных значений, а также, к примеру, сектор ПРИЗ)))

next — переход хода к следующему игроку
Б — банкрот (все набранные очки сгорают и ход переходит к другому игроку)

Теперь реализуем процесс вращения барабана игроками, который показывал бы случайное количество баллов.

Так как игроков в нашем случае двое, то нам нужно создать две переменные для хранения набранных очков.

Для реализации вращения барабана и отгадывания букв нам понадобится цикл while, так как количество ходов неизвестно. Создадим переменную gameOver = False, которая будет сигнализировать об окончании игры при разгадывании слова, если изменит свое значение на True.

Также необходимо завести переменную, отслеживающую какой игрок ходит — первый или второй (player).

Если player четное — значит речь идет об Игроке-1, если нечетное — значит об Игроке-2.

Вот такой получился код данной части программы:

play_score — переменная, в которой храниться выпавшее значение (очки) барабана.

При вводе слов используется метод lower(), чтобы было неважно, в каком регистре пользователь вводит буквы (заглавные или строчные).

Переменная nxt_plr отвечает за то, будет ли переход хода другому игроку или нет (принимает значение False/True)

Определять, какой игрок ходит в данный момент через четность переменной player может быть не самый лучший вариант. Можете реализовать по-своему и поделиться в комментариях.

Часть 4.

Реализуем выбор призов на заработанные очки.

Создадим словарь вида: очки — приз.

Теперь сделаем так, чтобы игрок видел лишь те призы, на которые ему хватает очков и мог их выбирать. При этом, выбрав приз, количество имеющихся очков должно уменьшаться.

Источник

Поле чудес по информатике (9 класс)

поле чудес тема программирование. Смотреть фото поле чудес тема программирование. Смотреть картинку поле чудес тема программирование. Картинка про поле чудес тема программирование. Фото поле чудес тема программирование

Поле чудес по информатике (9 класс)

Учитель физики и информатике: Загидуллин Нурсиль Нурисламович

1. Закрепить знание детей.

2. Развивать логическое мышление, внимание.

3. Воспитывать коллективизм, дисциплину.

— Здравствуйте, дети. Садитесь. Сегодня я у вас проведу занятие необычное. Мы будем играть в игру «Поле чудес». Все слышали о такой игре?

— Я надеюсь, что вы все знаете правила игры. Кто может их мне напомнить?

— Сначала мы проведем отборочный тур, т. е. я буду показывать вам ребусы, тот кто отгадывает ребус, тот и будет участником сегодняшней игры. Потом мы будем играть, зашифрованное слово будет на доске. Вы будете угадывать его, вращая барабан, по буквам. Кто знает слово, тот может его назвать сразу. Но в том случае, если участник назвал слово и оно оказалось неверным, он покидает игру. Те, кто не участвует, а присутствуют в роли зрителей, должны сидеть тихо и не подсказывать участникам.

Итак, начнем нашу игру.

Вступительное слово учителя: Информатика – молодая научная дисциплина, изучающая вопросы, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием и использованием информации в самых различных сферах человеческой деятельности. Генетически информатика связана с вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями, так как именно компьютеры позволяют порождать, хранить и автоматически перерабатывать информацию в таких количествах, что научный подход к информационным процессам становится одновременно необходимым и возможным. Ну а теперь перейдем к игре.

Ведущий. Итак, мы начинаем игру капитал-шоу “Поле информационных чудес”. Ваше активное участие – гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки, болельщики, гости.

В ходе игры каждый участник имеет возможность передать привет другу, учителю, родителям, ведущему. Форма привета – песня, стихотворение, дружеский шарж, собственная поделка.

Отборочный тур для игроков первой тройки.

1. “Мозг” компьютера. (ПРОЦЕССОР)

2. Единица измерения информации. (БАЙТ)

3. Человек, профессионально занимающийся составлением программ.

Ход игры

На сцену приглашается первая тройка участников игры.

1.Представление игроков 1 тройки.

Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс.

Задание игрокам 1 тройки:

Вы знаете, ребята, что на уроках информатики мы изучаем историю развития компьютерной техники, единицы измерения информации и многое другое. Вопрос игрокам первой тройки.

Как называются веселые, смешные существа, придающие разнообразие рабочему столу своим присутствием? Назовите это слово.

Зал приветствует победителя первой тройки аплодисментами.

Ведущий. Еще раз поприветствуем участников первой тройки и особенно победителя громкими и долгими аплодисментами. Каждый из них заслужил приз.

Все участники игры получают призы. Участники первой тройки занимают места в зале.

Отборочный тур для игроков 2 тройки.

1. Всемирная компьютерная сеть. (ИНТЕРНЕТ)

2. Назовите любой из языков программирования. (БЕЙСИК, ПАСКАЛЬ, АЛГОЛ, ФОРТРАН, СИ, КОБОЛ И Т. Д.)

3. Устройство, выводящее данные на печать. (ПРИНТЕР)

2. Представление игроков 2 тройки.

Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс.

Задание игрокам 2 тройки:

Многие чемпионы мира по шахматам неоднократно сражались в шахматных поединках с компьютером. Стали традицией компьютерные чемпионаты по шахматам, в которых известные всему миру шахматисты пробуют свои силы. Но известен и тот факт, что шахматисты не только играют с компьютером в шахматы, но и сами составляют шахматные программы. Кто из первых наших чемпионов мира по шахматам принимал участие в разработке шахматной программы на компьютере? Назовите фамилию этого чемпиона мира?

Зал приветствует победителя второй тройки аплодисментами.

Ведущий. Еще раз поприветствуем участников второй тройки и особенно победителя громкими и долгими аплодисментами. Каждый из них заслужил приз.

Все участники игры получают призы. Участники второй тройки занимают места в зале.

Отборочный тур для игроков 3 тройки.

1. Как называется устройство для чтения и записи на дискеты? (ДИСКОВОД)

2. Назовите устройство, позволяющее соединить компьютер с телефонной сетью? (МОДЕМ)

3. Место хранения информации в компьютере? (ПАМЯТЬ)

3. Представление игроков 3 тройки.

Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *