поле чудес тема профессии

Конспект НОД в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» на тему «Профессии»

поле чудес тема профессии. Смотреть фото поле чудес тема профессии. Смотреть картинку поле чудес тема профессии. Картинка про поле чудес тема профессии. Фото поле чудес тема профессии Светлана Ермакова
Конспект НОД в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» на тему «Профессии»

Проект непрерывной образовательной деятельности:

Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.

Возрастная группа: подготовительная группа.

Воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детского сада № 2 «Улыбка» – Ермакова Светлана Владимировна.

Тема НОД «Поле Чудес».

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к выбору профессии.

— расширять представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях,

формировать обобщенное понятие «профессия»,

-обогащать активный словарь загадками,

-развивать память, внимание, мышление.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Предшествующая работа: просмотр телепередачи «Поле чудес», беседа о профессии родителей, рассматривание иллюстраций,составление рассказов : «Кем я буду, когда вырасту?», сюжетно-ролевые игры.

Оборудование и материалы:

Ход НОД

(Под музыку, дети заходят в зал)

Ребята к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Прошу занять свои места. И так начинаем передачу «Поле чудес». Но игра будет необычная. Сегодня мы поговорим о профессиях.

-А что означает слово «профессия»?

Это дело, работа, занятие.

На свете много профессий….

Дети проходят в зал, здороваются, присаживаются на стульчики за столы.

Организационно – поисковый этап деятельности

А знаете что это? Барабан с разноцветными секторами, мы его будем вращать, и открывать окошечки, отгадывая загадки.

знает без сомнения

вмиг заводит он мотор

Молодцы! Открываем окошко, что мы видим…. картинка (профессия шофер)

темной ночью, ясным днем

он сражается с огнем

в каске, будто воин славный

кирпич кладет он в ряд

строит садик для ребят

не шахтер и не водитель

На посту своем стоит

за порядком он следит

строгий, смелый, офицер

Мастерица на все руки

нам сошьет пиджак и брюк

не закройщик, не ткачиха

Подвижная игра «Мы не скажем, а покажем».

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плач-

Как лечиться знает.

Громко прозвенел звонок,

в классе начался урок.

Знает школьник и родитель, проведет урок.

На витрине все продукты : овощи,орехи, фрукты, помидор и огурец,предлагает.

Учит вежливости нас, прочитает вслух рассказ, не учитель, не писатель. Это няня.

Сектор «приз» открывает последнее окошко и получаем приз.

Первый ребенок вращает барабан. В соответствии с цветом беру конверт с первой загадкой.

Второй ребенок крутит барабан.

Третий ребенок вращает барабан.

Дети отвечают строитель. Открываем картинку.

Четвертый ребенок вращает барабан.

Дети отвечают милиционер.

Пятый ребенок вращает барабан.

Дети отвечают портниха.

Считалкой выбираем водящего и он угадывает по движениям детей профессию.

Шестой ребенок вращает барабан,

Дети отвечают врач.

Седьмой ребенок вращает барабан.

Дети отвечают учитель.

Восьмой ребенок вращает барабан.

Дети отвечают продавец.

Девятый ребенок вращает барабан.

Дети отвечают воспитатель.

Десятый ребенок вращает барабан и открывается сектор «приз».

Наша игра подошла к концу, и вы получаете ПРИЗ.

Я надеюсь, что вы выберите профессию по душе, а вот вам картинки- раскраски с разными профессиями людей.

В конце игры дети рассказывают, что им больше всего понравилось, делятся впечатлениями и эмоциями.

1. Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» основная образовательная программа дошкольного образования» Москва 2015г.

2. Наглядно-дидактические пособия «Мир профессий»

3. Журнал «Дошкольное воспитание» №10 2016г.

4. «Большая книга загадок» Москва 2008г.

поле чудес тема профессии. Смотреть фото поле чудес тема профессии. Смотреть картинку поле чудес тема профессии. Картинка про поле чудес тема профессии. Фото поле чудес тема профессииФотоотчёт «Пластилиновое поле чудес» Летом дети большую часть времени проводят на прогулке. В один из чудесных солнечных деньков мы с детьми решили устроить «Пластилиновое поле.

поле чудес тема профессии. Смотреть фото поле чудес тема профессии. Смотреть картинку поле чудес тема профессии. Картинка про поле чудес тема профессии. Фото поле чудес тема профессииКонспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.

поле чудес тема профессии. Смотреть фото поле чудес тема профессии. Смотреть картинку поле чудес тема профессии. Картинка про поле чудес тема профессии. Фото поле чудес тема профессииКонспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Поле чудес» Программное содержание: продолжать знакомить детей с древнейшим видом народно-прикладного искусства Нижегородского края и воспитывать у.

поле чудес тема профессии. Смотреть фото поле чудес тема профессии. Смотреть картинку поле чудес тема профессии. Картинка про поле чудес тема профессии. Фото поле чудес тема профессии«Загадочный космос». Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе на тему: «Загадочный космос» Цель: закрепление и расширение.

Источник

Поле чудес на тему «Мир профессий» (4 класс)

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №26

с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

План-конспект внеклассного мероприятия

проведенного в 4 классе

Тема: «Мир профессий»

подготовила учитель начальных классов

Шонина Галина Амировна

г. Нижнекамск, 2014г.

Поле чудес на тему «Мир профессий»

Познакомить учащихся с различными профессиями: строителя, электромеханика, официанта и дизайнера, обучение их навыкам.

Способствовать развитию речи, мышлению, политехнического кругозора.

Воспитывать любовь к труду, уважение к людям различных профессий.

Наглядность и оборудование: плакаты «Поле чудес», карточки с очками, интерактивная доска, презентация.

Здравствуйте, ребята, садитесь!

Слайд 1. название мероприятия «Мир профессий»

— Сегодня мы с вами поговорим о профессиях, тема нашего занятия: «Мир профессий». А что означает слово «профессия»?

Слайд 2. Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности.

— В мире, ребята, существует множество самых разных профессий. Оканчивая школу, многие не знают, кем они хотят стать, какую профессию выбрать. Об этом, ребята, надо думать уже сейчас.

— Сегодня мы с вами поиграем в игру «Поле чудес». Это занятие наше будет тесно взаимосвязано с уроками труда.

2. Распределение игроков и зрителей.

— Как вы уже знаете, игра «Поле чудес» состоит из ведущего, игроков и зрителей. Я буду ведущей, три игрока, а остальные остаются зрителями (вызываю за игровой стол первых игроков, которые ещё ни разу не играли в игру).

Начинаем играть. В этой игре вы должны показать себя с лучшей стороны, логически думать и рассуждать, со скоростью отвечать на вопросы. Всем понятно? Хорошо.

Вопросы: назовите правильный ответ.

Для выпиливания из фанеры используют инструменты: ножницы, лобзик, дрель. Правильно?

Ледерин, картон, фанера, драп – это основные разновидности древесины.

Все перечисленные инструменты являются столярными: рубанок, ножовка, молоток, циркуль.

Задание. Это одна из древнейших профессий: со времен первобытной общины человек создавал кров, чтобы защищаться от стихийных бедствий, палящего солнца, либо пронизывающего ветра.

Дополнительная информация. Ребята, с этой профессией мы можем столкнуться на уроках технического моделирования, при конструировании модели башенного крана.

Слайд 3. Слово – строитель.

— Правильно, это профессия – строитель. Под феноменом строитель скрывается много профессий:

каменщик – человек, который работает со следующими материалами: камень, кирпич, строительный раствор, глина;

бетонщик – люди, которые работают с бетоном;

арматурщик – человек, который занимается монтажом арматурного каркаса;

крановщик – машинист крана.

— Значит, какую работу может выполнять строитель? (Строить здания, заниматься монтажом, быть машинистом, бетонщиком) Да, правильно, работа строителей очень трудная, физическая и в то же время интересная.

Это проводники тока: стекло, пластмасса, провода, бумага.

Источником тока является: батарейка, лампочка, спички.

Задание: люди – «Счетчики» чаще всего сами не могут понять, как это в уме они делают так быстро такие колоссальные вычисления. А вот как это получается у ЭВМ, специалисты знают. И одним из них является человек этой профессии, который занимается ремонтом и обслуживанием электронных счетно-вычислительных машин: компьютера, ноутбука, калькулятора, принтера, сканера и так далее.

Как и этот человек, мы тоже на каждом уроке математики сталкиваемся с этими операциями. На уроках технологии, например, при разметке, вычислении одного из сторон домика.

Да, это электромеханик.

Дополнительная информация. Работа электромеханика очень разнообразна. Он регулярно проводит профилактическую обработку: занимается проверкой состояния узлов, работы устройства, чисткой, смазкой, настройкой. Во время работы электромеханик пользуется следующими инструментами, назовите по рисункам (это пинцет, отвертка, кусачки, плоскогубцы, паяльник).

Слайд 5. Иллюстрации пинцет, отвертка, кусачки, плоскогубцы, паяльник.

Для борща нужны: свекла, капуста, горох, картофель, макароны.

Готовит обед: кулинар, повар, кондитер.

Задание: этот человек работает в системе общепита. Он общителен, в любую минуту готов помочь любому, кто нуждается в совете.

Да, молодец, это официант.

Дополнительная информация. Около 6 тысяч лет существует профессия официанта, и по-прежнему она нужна людям и незаменима, ресторан не мыслим без фигуры официанта.

— Чем же интересна и привлекательна профессия официанта?(В общении, в том, что люди нуждаются в совете и помощи официанта, бесценно и порою его выводы, люди часто полагаются на их вкус).

— Да, официанту часто приходится общаться с самыми разными людьми. Но, ребята, эта профессия на первый взгляд только кажется легкой. Исследования показали, что в день официант проходит в среднем до 30 км, а в руках у него поднос, который он несет с такой легкостью и изяществом, весит иногда до 10 кг.

— Но, какую же связь имеют уроки технологии с профессией официанта? (Официант должен знать все столовые приборы, меню, блюда – и всё это мы проходим на уроках технологии). Да, действительно, мы знакомимся со столовыми приборами, их назначениям блюдами, сервировкой стола, составлять меню именно на уроках технологии.

Слайд 7. Изображения салфетки, ножа, тарелки, кофейной чашки, ложки, сахарницы, вилки, бокала.

Молодцы, у вас есть знания.

Теперь скажите мне, кто из вас хочет стать официантом? (Мальчик поднимает руку). Давай проверь себя, вот тебе поднос, ты должен красиво преподнести сок мне – ведущему (мальчик выполняет задание). Молодец, вот если постараться, ты достигнешь своей цели. А теперь финал.

Задание для финалистов: этот человек, который придумывает и создает красивое и удобное жильё, одежду, машины, даже целые города.

Да, правильно, это дизайнер.

— Кто мне объяснит словосочетание? (Это значит, что изделия или предметы должны быть всесторонне красивы и полезны, прочны по свойствам и назначениям). Правильно.

— Ребята, так как профессия дизайнера очень престижная, вы я думаю, много знаете дизайн – модельеров? (Да, это те люди, которые создают новейшие красивые, роскошные платья, брюки, кофточки. Это Юдашкин, Abba Moda и т.д.)

— Ребята, какая связь между уроками технологии и профессией дизайнера?(Мы на уроках технологии учимся экономно распределять время и создавать различные поделки, сувениры, вышивать, сочетая полезное с приятным).

Совершенно верно. А теперь давайте посмотрим, какие же инструменты и материалы нужны дизайнеру? (Игла, ножницы, ткань, нитки, сантиметровая лента).

— А какими качествами должен обладать дизайнер? (Трудолюбие, логическое мышление, эстетический вкус).

— Что же мы ещё забыли, с помощью чего дизайнер создает, воображая мимолетные минуты? (Фантазия) Правильно, он должен иметь богатое воображение и фантазию.

— Теперь представьте, что все вы сейчас знаменитые дизайн – модельеры. Создайте свои новые наряды для девушек – девочки, а мальчики для юношей (ребята выполняют задание). Какие же красивые получились ваши эскизы.

Молодцы, теперь я убедилась, ребята, что у вас есть талант творить!

Вот и победитель у нас появился! Молодец, мы вручаем тебе диплом, ребята, похлопаем победителю!

Ребята, наша игра под названием «Поле чудес» подошла к концу. Она вам понравилась? Чем? (Мы познакомились с профессиями строителя, электромеханика, официанта и дизайнера поближе и поглубже, хоть и на минуту превратились великими профессионалами, путешествовали в мире профессий).

Молодцы, ребята. Вы сказали именно то. Что я хотела от вас сегодня услышать. Если вы хотите узнать ещё больше о профессиях, я советую вам прочитать книгу «Мир профессий».

Мы уже сейчас готовим к будущей жизни, к выбору профессии. И делаем мы это именно на уроках технологии. А все мы знаем, что каждая профессия – это огромный труд. Поэтому, вам уже сейчас надо любить и уважать труд, помогать родителям, преподавателям.

Я от всей души желаю избрать ту профессию, которая окажется для вас самой главной, самой интересной, увлекательной и любимой.

Слайд 9. «Песня о труде» на слова Волжанина, музыка Герина.

И в заключение, дети, давайте споём «Песню о труде» на слова Волжанина, музыка Герина.

1. Нетрудно, ребята, нам песенку спеть,

Нетрудно, а всё-таки, надо уметь.

За что ни возьмись, нужно мастером стать,

И дело любое умей выполнять.

Должны всё делать сами умелыми руками

Ничто и никогда не дается без труда (2 раза)

Источник

Поле чудес по профориентации

Выбранный для просмотра документ Игра по профориентаци1.docx

Игра по профориентации «Поле чудес»

«Новые профессии на рынке труда»

для учащихся 9-11 классов.

Цель: стимулировать через игру познавательный интерес воспитанников, углубляя их знания по теме «Профессии человека»

Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.

Расширять знания и представления детей о новых профессиях на рынке труда.

Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Развивать кругозор, любознательность, умение работать в команде.

Оборудование: мультимедиа установка, экран, игровое поле.

Звучит музыкальная заставка к игре «Поле чудес» (1 слайд)

Вступительное слово ведущего:

Современный рынок труда можно сравнить с айсбергом. Вы знаете, что только небольшая часть айсберга находится выше уровня воды и является видимой. Большая же часть погружена в воду и не наблюдается снаружи. Так и рынок труда.

Каждый человек стремится найти свое место в жизни, реализовать свои способности и желания. Занятия любимым делом, принадлежность к определенной профессии дает человеку возможность самореализоваться в этом мире. В мире существуют десятки тысяч профессий, нужных, важных интересных. А человеку надо выбрать всего одну.

Озвучиваются правила игры

Приз (П) — игрок может выбрать: продолжить игру или выбыть из неё, но получить приз, спрятанный в ящике.

Плюс (+) — игрок может открыть любую букву по счёту (если эта буква встречается несколько раз, то открываются все).

Банкрот (Б) — очки, набранные игроком, сгорают, а ход переходит к следующему игроку.

Ноль (0) — набранные очки не сгорают, но ход передаётся другому игроку

Из словаря ищущего работу.

1-й отборочный тур (4 слайд)

Оценка степени соответствия человека квалификационным требованиям или занимаемой должности(5 слайд) (аттестация).(6 слайд)

Вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня специальных умений и может служить источником доходов(7 слайд) (профессия)

Профессиональный и служебный путь человека, изменение им своего профессионального и служебного положения.(9 слайд) (карьера). (10 слайд)

Звучит музыкальная заставка к игре «Поле чудес» (12 слайд)

Как называется делопроизводитель, советник, помощник руководителя по вверенным ему вопросам, который собирает и обобщает информацию, но основе которой принимаются решения, готовит доклады, выступает от лица руководства, отвечает за переработку разного рода информации и доводит её до сведения сотрудников, консультирует по определенным вопросам. (Референт)

Звучит музыкальная картинка к игре «Аплодисменты слова РЕФЕРЕНТ»(16 слайд)

Музыкальная заставка 17 слайд

Из словаря ищущего работу.

Уровень общей и специальной профессиональной подготовки человека, степень развития профессиональных знаний и умений (19 слайд) (квалификация ). (20 слайд)

Привлекательность профессии в обществе, которая проявляется в количестве людей, желающих учиться и работать в данной профессии ( 21 слайд) (популярность профессии) (22 слайд)

Целенаправленный процесс обучения и воспитания человека, подтверждаемый документами, которые удостоверяют, что человек достиг определенного государством уровня образовательных требований ( 23 слайд). (образование )( 24 слайд)

Задание 2 тура:( 25 слайд) музыкальная заставка

Как называется специалист по продаже недвижимости; работает индивидуально или в фирме, совершает от своего имени и за свой счёт либо от своего имени, но за счёт и от имени заинтересованного лица гражданско-правовые сделки с земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями, жилыми и нежилыми помещениями и правами на них.

Звучит музыкальная картинка к игре «Аплодисменты слова РИЭЛТОР»(29 слайд)

Звучит музыкальная заставка к игре «Поле чудес» (30 слайд)

Из словаря ищущего работу.

Повышение квалификации работника непосредственно на рабочем месте (32 слайд) (стажировка) (33 слайд)

Проверка уровня общеобразовательных и профессиональных знаний и навыков человека ( 34 слайд ) (экзамен) ( 35 слайд)

Документ, содержащий краткую историю карьеры и описание профессионально важных качеств человека, который ищет работу ( 36 слайд) (резюме) ( 37 слайд)

(38 слайд музыкальная заставка )

Представитель компании по сбыту: поддерживает имидж фирмы,

отвечает за продвижение проектов фирмы, продвигает для продажи все производимые фирмами товары, работает с сетью

магазинов, содействует продажам товара.

( 41слайд) Картинки 42 слайд

Звучит музыкальная заставка к игре «Поле чудес» (43 слайд)

Игра со зрителями (44 слайд)

Как называется профессия менеджера по туризму,

который занимается отправкой и приёмом туристов,

обслуживанием туристов по предлагаемым направлениям.

(46 слайд) табло игры со зрителями

Звучит музыкальная картинка к игре «Аплодисменты слова Туроператор» (47 слайд)

Звучит музыкальная заставка к игре «Поле чудес» (48 слайд)

Игра с финалистами.(49 слайд)

Как называется сотрудник или агент транспортных или страховых организаций, в обязанности которого входит привлечение новых грузов или страхований.(Аквизитор)

(51 слайд) табло игры с финалистами

Звучит музыкальная картинка к игре «Аплодисменты слова Аквизитор» (52 слайд)

Звучит музыкальная заставка к игре «Поле чудес» (53 слайд)

Поздравления победителю (54 слайд)

Призы на выбор (57 слайд)

(58 слайд) Как называется специалист, занимающийся организацией театрализованных постановок, концертов, зрелищных представлений (Импресарио)

Звучит музыкальная картинка к игре «Аплодисменты слова Импресарио (60 слайд)

Источник

Внеклассное мероприятие. Игра Поле Чудес «Кем быть?»

ГБС (К) ОУ Чербинская школа-интернат 8-го вида

Игра по профориентации

ПОЛЕ ЧУДЕС на тему:

Разработал: учитель-дефектолог

Киликеева С.А.

2011-2012 уч.год

«Тот, кто с детства знает,

что труд есть закон жизни,

что хлеб добывается

только в поте лица,

тот способен к подвигу,

потому что в нужный день

и час у него найдется воля

его выполнить и силы для этого»

3. Игра «Кем быть?» проводится в холе школы. Занятие предназначено для воспитанников интернатного учреждения (5-6 классы).

4. Цели и задачи занятия

Цели:

Выяснить уровень знаний учащихся о профессиях,

Расширить знания воспитанников о мире профессий,

Стимулировать интерес воспитанников к миру профессий

Задачи:

Способствовать осознанию необходимости более глубокого изучения мира профессий;

Развитие ценностного отношения воспитанников к людям разных профессий

5. Оборудование:

Плакат с цитатой: «Чтобы жить, надо уметь что-то делать» (М.Горький)

призы для победителей

6. Предварительная подготовка : разработка конспекта, подготовка наглядного демонстрационного материала.

7. Ориентировочное время : 40-45 минут

8. Игру подготовила: учитель-дефектолог Киликеева Светлана Александровна

ХОД ЗАНЯТИЯ

Вступительное слово:

На свете не счесть,

И каждой профессии—

И на каждом заводе,

И в небе — по праву

И над контурной картой,

С нелегкой задачки,

С домашних заданий –

И отважных дерзаний!

Сегодня ты школьник,

Для каждого нужное дело найдется,

Кто с детства всерьез

На свете не счесть,

И каждой профессии—

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами играем в самую замечательную,

самую лучшую игру, которая известна всем жителям России – «Поле чудес! Тема нашей игры: «Кем быть?». Все участники получат сегодня призы и подарки, ну а победитель – супер приз!

Не секрет, что профессий существует великое множество. Но чаще всего мы знаем только несколько. И поэтому сегодня я предлагаю вам сыграть в игру и узнать о некоторых очень интересных профессиях.

Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся.

Выбираются тройки игроков после правильного ответа на вопрос. Для каждой тройки игроков подготовлено задание с указанием количества букв в отгадываемом слове.

Задания для выбора участников I тура:

Летают пальцы птицами –

Поток струится ситцевый.

Летают пальцы пчёлками –

Поток струится шёлковый.

На станке детали точит

Этот кадровый рабочий.

Без его умелых рук

Не собрать ни танк, ни плуг.

Кто рано встаёт и коров выгоняет,

Чтоб вечером мы напились молока?

Ведущий : А сейчас я приглашаю первую тройку игроков. И вот задание первой тройке игроков:

Эта профессия способствует развитию эстетического вкуса, воображения и мышления. О какой профессии идет речь?

По окончании игры ведущий подводит итог первого тура и вручает призы.

Задания для выбора участников II тура:

1. У этой волшебницы,

А гребень и ножницы.

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый.

Встаём мы очень рано, ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу.

3. Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Ведущий : А сейчас я приглашаю вторую тройку игроков. И вот задание второй тройке игроков.

Это слово пришло к нам из древней Индии. Означает оно «нянька», «кормилица». Хорошее и верное это слово.

. Спит колхозное село. Раннее утро. Тишина. Но вот засветилось разом несколько окошек. Скрипнули двери. Зазвенели на улице голоса. Это они спешат на работу. Они встают первыми на селе. О ком идёт речь?

По окончании игры ведущий подводит итог второго тура и вручает призы.

Задания для выбора участников III тура:

1. Ежедневно спозаранку

В руки он берёт баранку.

Крутит, вертит так и сяк,

Но не съест её никак!

2. Кто нас одевает в красивые платья,

Кто шьёт нам наряды,

Кто строит нам жильё?

Ведущий : А сейчас я приглашаю третью тройку игроков. И вот задание третьей тройке игроков:

Чаще всего работает на крупных современных предприятиях массового производства. Изготавливают самую разнообразную продукцию. Рабочие операции, производимые в процессе изготовления, подразделяются на ручные, машинные и влажно-тепловые. Работает в просторном, чистом, светлом помещении с большим количеством зелени и аквариумов. О какой профессии идет речь?

По окончании игры ведущий подводит итог третьего тура и вручает призы.

Ведущий : А сейчас проведем конкурс со зрителями. Вам необходимо будет закончить предложение:

Трактор водит. (тракторист)

Стены выкрасил. (маляр)

Доску выстрогал. (столяр)

Кто все знает. (молодец)

Ведущий : Настало время финала. Прошу выйти финалистов и занять места за барабаном. Для вас приготовлен такой вопрос:

Эта профессия затягивает человека. Опытный специалист, любящий свое дело, а самое главное — процесс творчества в нем, уже может на глаз определить, пойдет ли тот или иной образ его клиенту, дать совет по стилю одежды и макияжа и, в конце концов, стать неоценимым помощником в решении проблемы дружбы с отражением в зеркале. Это одна из самых давно известных и уважаемых профессий. Это работа с каждым человеком в отдельности, требующая учета его характера, индивидуальности и вкуса. Творческий процесс. О ком идет речь?

Ведущий : Мы выявили победителя, сегодня в нашей игре, и сейчас я предлагаю сыграть в супер игру. Внимание вопрос:

Редкая, старинная и творческая профессия уходит корнями в далекое прошлое. Это древнее, как мир мастерство появилось, пожалуй, еще в те времена, когда пещерные люди впервые стали надевать на себя шкуры животных, убитых на охоте. Когда-то эту профессию связывали с выделкой меха, но благодаря появлению новых способов и технологий в современном производстве работа несколько изменились. И сегодня это искусство является достаточно развитой отраслью, обладающей высокими стандартами качества. Ведь современные меховые вещи должны быть в первую очередь теплыми, комфортными, красивыми и качественными.
Это человек, от которого зависит то, какой получится шуба. Он разбирается в мехах, мгновенно обнаруживает дефекты и недостатки, растягивает и разминает шкуры, занимается раскроем.

Воспитанник крутит барабан и угадывает слово – СКОРНЯК

Ведущий : И в заключение нашей игры хочется вспомнить слова Томаса Карлейля: «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы».

Профессий много на земле,

Решай, мой друг, кем быть тебе.

Ведь жизнь у нас одна.

Каждый человек должен избрать ту профессию, которая соответствует его природным способностям и наклонностям, тогда он будет работать, как говорится, не за страх, а за совесть. Любимому делу человек отдаёт все силы, всю энергию, все знания, и тогда это дело будет выполняться лучше, отдача будет больше.

Я надеюсь, что в будущем вы все выберете интересную и полезную профессию и станете мастерами своего дела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *