поле чудес тема деньги

Ответы в игре «Поле Чудес» за 25 декабря 2020

Ответы в Поле Чудес за сегодня 25 декабря 2020 (25.12.20). Сегодняшняя игра посвящена деньгам. Как обычно, по пятницам на Первом канале идет передача Поле чудес. Участники крутят барабан, а Леонид Якубович всем этим заправляет.

Редко, но бывает в передаче и Суперигра. Она длится обычно не больше 5 минут, с учетом того, что время на раздумывание финалисту дается лишь минута. Сегодня на Поле чудес Суперигра состоялась, и это не мудрено. Ведь это предновогодний выпуск программы, а значит будут какие-то дополнительные призы.

Ответы в Поле чудес

Поле Чудес ответы за 25 декабря 2020

Последний выпуск «Поле Чудес» ответы за сегодня 25.12.2020

Перед началом игры с интересным музыкальным номером выступил ансамбль «Жар-цвет». Поговорим мы сегодня о деньгах, ведь Сбербанку России ухе 180 лет.

Чему подвергались серебряные монеты, запрещенные Иваном Грозным?

Вот задание на первый тур. Иван Грозный совместно со своей матерью великой княгиней издал указ, запрещающий обращение в стране поддельных и низкопробных монет. Также под запрет попали серебряные монеты, которые подверглись чему? (Слово из 11 букв)

Ответ: Обрезывание (11 букв).

Как в России называлась монета с изображением всадника?

Вот задание на второй тур. В XV-XVI веках в России чеканили серебряную монету. На ее лицевой стороне был изображен всадник. Как такая монета называлась? (Слово из 9 букв)

Ответ: Сабляница (9 букв).

Как в России в 19 веке стали называть монету в 2 копейки?

Вот задание на третий тур. В XVII веке в России месторождения золота и серебра не разрабатывались. Драгоценные металлы для изготовления монет завозились из других стран. Но весной 1656 года в России вместо серебряных монет появились медные. Как стали называть медную монету? (Слово из 7 букв)

Как в России в 19 веке, после денежной реформы, стали называть монету в 2 копейки?

Вот задание на финальный тур. Министр финансов России граф Канкрин в 1839 году начал денежную реформу. В результате курс сократился в 3.5 раза. Как в стране стали называть монету в 2 копейки (до реформы это были 7 копеек)? (Слово из 8 букв)

Суперигра в Поле чудес 25.12.20

Тема сегодняшней игры — деньги.

Какая форма была у татарской гривны, распространенной в Поволжье в 14 веке?

Слово по горизонтали (13 букв). Вид старинной русской денежной единицы гривна был разнообразен. В Киевской Руси гривна в 11 веке была шестиугольная, Новгородская гривна в 13 веке изготавливалась в виде длинной серебряной палочки. А какая форма была у татарской гривны, распространенной в Поволжье в XIV веке?

Ответ: Ладьеобразная (13 букв).

Как назывались мелкие раковины, которые привозили на Русь из южных стран вместо денег?

Слово слева по вертикали (5 букв). На Руси одним из основных видов денежных заменителей были шкуры мелких пушных зверей. Также на Руси из южных стран вместо денег привозили мелкие раковины. Какие?

Какое старинное название рубля встречается в словаре В.И. Даля?

Слово справа по вертикали (6 букв). В словаре Владимира Ивановича Даля встречается старинное название рубля. Какое?

Победитель игры Поле чудес за сегодня выиграл снегоход в суперигре, с чем его и поздравляем.

Источник

Поле чудес 16+

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Поле чудес. Выпуск от 10.09.2021

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Девять игроков из разных городов и сел России собираются за барабаном в студии программы «Поле чудес», чтобы, разбившись на тройки, отгадать слова, которые зашифровал для них на табло ведущий. Победители каждой из игровых троек встречаются в финале, где и определяется человек, который выигрывает главный приз. Игра ведется на очки, поэтому в конце программы победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.

В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или не согласиться. В случае его согласия ведущий зашифровывает на табло три слова, которые нужно отгадать после минуты, которая дается игроку на раздумья. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле чудес» вручает ему автомобиль.

Тема игры — «Консервирование».

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.

Источник

Поле чудес 16+

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Поле чудес. Выпуск от 25.12.2020

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Девять игроков из разных городов и сел России собираются за барабаном в студии программы «Поле чудес», чтобы, разбившись на тройки, отгадать слова, которые зашифровал для них на табло ведущий. Победители каждой из игровых троек встречаются в финале, где и определяется человек, который выигрывает главный приз. Игра ведется на очки, поэтому в конце программы победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.

В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или не согласиться. В случае его согласия ведущий зашифровывает на табло три слова, которые нужно отгадать после минуты, которая дается игроку на раздумья. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле чудес» вручает ему автомобиль.

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.

Источник

Сценарий игры «Поле чудес» для 7-9 классов на тему «Применение финансовых знаний»

Выбранный для просмотра документ Поле чудес.docx

Капитал-шоу «Поле чудес»

( личное соревнование между учениками в эрудиции на тему «Применение финансовых знаний»).

Цель: 1. Активизация работы учащихся за счет во влечения их в игру.

2. Умственное развитие логического мышления, умение правильно и последовательно рассуждать.

3. Формировать в детях знание, умение и навыки о финансовой науке.

2. Сувениры участникам и победителям.

2. Правила игры «Поле чудес».

3.Выбираются учащиеся каждой тройки игроков с помощью логических заданий, каждое из которых представлены в презентации на отдельном слайде.

4.Выявляется победитель, награждаются участники.

Так же проводятся остальные туры, финал, суперфинал.

— Итак, мы начинаем игру капитал-шоу “Поле чудес” на тему «Применение финансовых знаний»

— Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки, болельщики, гости.

— По его результатам отбираются игроки участники каждой тройки. Как вы уже поняли по теме игры мы будем сегодня разговаривать о финансах, деньгах и всё что с ним связано.

— На табло (на слайде) вы видите пословицы и поговорки. Ваша задача закончить фразу одним словом.

— Итак, мы начинаем отборочный тур.

Вопросы отборочного тура.

Не хвались серебром, хвались … (добром)

Денег куры не … (клюют)

1. Есть грош, так будет и … (рожь)

2. Через золото слезы … (льются)

3. Без нужды живет, кто деньги … (бережет)

Без денег сон … (крепче)

2. С деньгами мил, без денег … (постыл)

— Молодцы вот и пришло время для нашей игры прошу первую тройку игроков занять свое место за барабаном.

Деньги – одно из величайших достижений человечества. У разных народов на определенных этапах истории денежным эквивалентом выступали различные продукты: в древней Мексике – какао-бобы, в Перу и Боливии ту же роль играл один из видов перца, на побережье Западной Африки – раковины каури, на Руси – скот и меха. А на Филиппинских островах что? (рис)

Это слово происходит от слова «Йоахимсталер», названия монеты XVI века, которую чеканили возле серебряной шахты в Йоахимстале, город Яхимов на территории современной Чехии. О какой денежной единицы идет речь? (доллар)

В Древней Греции на земле должника кредитор устанавливал табличку, означавшую, что в случае невыплаты долга земля перейдет в собственность кредитора. Как эта табличка называлась? (ипотека)

«Денежное» произведение Карла Маркса? («Капитал»)

В центре Москвы найден старинный клад – редчайшие монеты Смутного времени (конец XVI – начало XVII вв.), в том числе и уникальные реликвии – деньги, отчеканенные во время правления какого царя? (Василий Шуйский)

Итог игры. Награждение победителя.

Выбранный для просмотра документ поле чудес.pptx

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Описание презентации по отдельным слайдам:

Powerpoint Templates Поле чудес «Применение финансовых знаний» Яковлева Алсу Тагзимовна, учитель татарского языка и литературы МБОУ «Дым-Тамакская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан Powerpoint Templates Page

«Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов». Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger) — американский культурист, бизнесмен и актер австрийскогопроисхождения, политик республиканец, 38-ой губернатор Калифорнии. Powerpoint Templates Page

Первая тройка игроков счёт. клюют. 1. Деньги любят … 2. Не хвались серебром, хвались … 3. Денег куры не … добром. Powerpoint Templates Page

Вторая тройка игроков 1. Есть грош, так будет и … рожь. 2. Через золото слезы … льются. 3. Без нужды живет, кто деньги … бережёт. Powerpoint Templates Page

Третья тройка игроков 1. Без денег сон … крепче. 2. С деньгами мил, без денег … постыл. 3. Богатство разум … рождает. Powerpoint Templates Page

I тур Деньги – одно из величайших достижений человечества. У разных народов на определенных этапах истории денежным эквивалентом выступали различные продукты: в древней Мексике – какао-бобы, в Перу и Боливии ту же роль играл один из видов перца, на побережье Западной Африки – раковины каури, на Руси – скот и меха. А на Филиппинских островах что? р и с Powerpoint Templates Page

II тур Это слово происходит от слова «Йоахимсталер», названия монеты XVI века, которую чеканили возле серебряной шахты в Йоахимстале, город Яхимов на территории современной Чехии. О какой денежной единицы идет речь? д о л л а р Powerpoint Templates Page

III тур В Древней Греции на земле должника кредитор устанавливал табличку, означавшую, что в случае невыплаты долга земля перейдет в собственность кредитора. Как эта табличка называлась? п и о т е к а Powerpoint Templates Page

Финал «Денежное» произведение Карла Маркса? к а л п и т а Powerpoint Templates Page

Супер- игра В центре Москвы найден старинный клад – редчайшие монеты Смутного времени (конец XVI – начало XVII вв.), в том числе и уникальные реликвии – деньги, отчеканенные во время правления какого царя? В и й а с и л Ш у й с к и й Powerpoint Templates Page

Наш победитель! ПОЗДРАВЛЯЕМ. Powerpoint Templates Page

Интернет-ресурсы: http://www.futures101.ru/fakty-o-dengax-istoriya-i-sovremennost/ http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-istoriya-deneg http://phrases.me/authors http://www.museum-of-money.org/view/_russkie_poslovitsy_i_pogovorki_o_dengakh/ Powerpoint Templates Page

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Архивная папка содержит в себя разработку мероприятия и презентацию, а так же файлы, использованные в презентации.

Это личное соревнование между учениками в эрудиции на тему: «Применение финансовых знаний» (7-9 класс).

Мероприятие подходит для проведения дня финансиста (8 сентября) или работы по профориентации в 7-9-ых классов.

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Цель игры: Формировать в детях знание, умение и навыки о финансовой науке.

Игра состоит из 3-х туров, а заканчивается супер-игрой. Затем подводятся итоги игры и награждение победителей.

Номер материала: 11434082103

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября

Время чтения: 2 минуты

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Счетная палата предложила ежегодно выплачивать к школе 20 тысяч рублей

Время чтения: 1 минута

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

В России ввели День отца

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия «Игра «Поле чудес»: Денежные вопросы»

Конспект занятия по теме «Игра «Поле чудес»: «Денежные вопросы» составлен для учащихся по основам финансовой грамотности в форме телевизионной шоу-игры «Поле чудес».

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Игра «Поле чудес»: Денежные вопросы»»

Тема занятия: Игра «Поле чудес «Денежные вопросы»».

Цель занятия: развитие у учащихся интереса к изучению вопросов финансовой грамотности.

познакомить учащихся с основными понятиями финансовой грамотности;

— формировать первоначальные представления учащихся о денежных вопросах.

— воспитывать бережное отношение к деньгам;

— воспитывать отзывчивость, чуткость, щедрость.

— развивать логическое мышление, творческие способности, познавательную активность, умение планировать свою деятельность, память.

Оборудование, наглядные и дидактические материалы: проектор, экран;

стулья; мультимедийная презентация «Денежные вопросы»; листы с алфавитом на каждого игрока; сводный лист учета набранных очков, призы.

Технологии: технология коммуникативного обучения, ИКТ, обучение в сотрудничестве, игровая технология, здоровьесберегающая технология.

Методы: беседа, методы развития творческих способностей и личностных качеств учащихся, игровой метод, метод контроля, метод постановки системы перспектив, метод выстраивания вокруг учебного материала игрового сюжета, метод создания ситуации совместных переживаний.

Педагог дополнительного образования: Здравствуйте, ребята.

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнемся,

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева.

Сядет тот, кто к нашему занятию готов.

Педагог дополнительного образования: Сейчас мы с вами определим тему нашего занятия. Отгадайте, ребус, который представлен на слайде мультимедийной презентации.

Т= Д поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги поле чудес тема деньги. Смотреть фото поле чудес тема деньги. Смотреть картинку поле чудес тема деньги. Картинка про поле чудес тема деньги. Фото поле чудес тема деньги

Предполагаемые ответы учащихся: деньги.

Педагог дополнительного образования. Сегодня я вам расскажу одну старинную притчу «Денег палата, да ума маловато». У одного крестьянина был только небольшой участок земли с садом, но он жил счастливо и семью свою содержал своими трудами; он был добр к людям, весел, здоров и доволен. У него не только хватало на прожитие и на все необходимые нужды, но он ежегодно мог еще откладывать часть денег в запас на детей.

Однажды, при чистке своего колодца, он нашел на дне большой

медный сосуд с золотыми и серебряными монетами. Находка обрадовала его, и он вообразил, что добыл истинное счастье.

С этой минуты он передал все полевые работы прислуге, стал

одеваться богаче, чем позволяли его занятия, он стал, роскошно есть и пить, не заботиться о будущей жизни, тратил без толку деньги на все прихоти и пустые удовольствия и вовсе не думал, что он может когда-либо обеднеть, и что такая жизнь и вредна, и грешна. Скоро случилось то, чего и нужно было ожидать.

Через неумное употребление богатства он стал нищим. Все, что он имел, было продано с молотка. Здоровье его расстроилось от беспорядочной жизни, и в сердце его не осталось искры благочестия. В конце концов, он пропал. Искали его, искали, да и не нашли.

Все гоняются за богатством, а оно, бывает, губит.

Педагог: Чего не умел делать крестьянин? Правил составления чего, возможно, не знал этот человек?

Предполагаемые ответы учащихся: Не умел правильно тратить деньги, составлять, рассчитывать семейный бюджет

Педагог дополнительного образования: Молодцы! Сегодня мы с вами будем играть в игру «Поле чудес по теме «Денежные вопросы». Основные правила игры:

За правильные ответы учащиеся получают купюру с набранным баллом, и в конце отборочного тура лучшие игроки участвуют в первом туре, во втором, третьем турах.

Правила игры весьма просты: в трех турах участвуют по три человека, победители туров соревнуются в финальной игре, и ее победитель занимает первое место, два других участника – 2 места.

Если участник игры отгадывает три буквы, то он имеет возможность выбрать одну из двух предложенных шкатулок: одна шкатулка – пустая, в другой – сладкий приз (шоколадка).

Условия для зрителей:

— Игроки и зрители должны быть внимательны.

— Реплики и восклицания считаются подсказкой: слово аннулируется и заменяется новым.

— Неправильный ответ выводит участника из игры (три неправильных ответа).

— Победитель получает приз.

Правила игры таковы:

Участники, давшие правильные ответы на вопросы № 1-3 отборочного тура, становятся участниками I тура игры, на вопросы № 4-6 — II тура, в III туре встретятся те, кто дал правильные ответы на вопросы № 7-9.

Победители каждого тура сразятся в финале, победитель которого сможет сыграть в суперигру.

Отборочный тур (Слайды мультимедийной презентации):

1.Вопрос: В Древней Руси мерой цены служили золотые (серебряные) бруски. Если вещь стоила меньше, чем стоил брусок, то от него рубили такую часть, которая была нужна. Как называлась одна такая отрубленная часть? Слово состоит из 5 (пяти) букв.

2. Вопрос: Что бы это значило? На слайде презентации изображение. Слово состоит из 13 (тринадцати) букв.

3.Вопрос: При царе Иване IV были выпущены монеты, на которых изображался Святой Георгий на коне и с копьем в руке. Как назывались эти монеты?

Педагог дополнительного образования: Таким образом, у нас сформировалась первая тройка игроков. Продолжаем отборочный тур.

4. Вопрос: Что бы это значило? Очень сложный вопрос. Правильный ответ состоит из двух слов: прилагательного и существительного.

Ответ: Долговая ловушка.

5.Вопрос: Как называется украшение, сделанное из денег? Слово состоит 7 (семи) букв.

6.Вопрос: Что продал Буратино за 4 сольдо, чтобы попасть в театр Карабаса Барабаса? Подсказка: слово состоит из 6 (шести) букв.

Педагог дополнительного образования: Таким образом, у нас сформировалась вторая тройка игроков. Продолжаем отборочный тур.

7.Вопрос: Еще в десятом веке в Киевской Руси бытовала золотая монета весом 4,3 грамма. Ее название сохранилось в пословице: «Мал …, да дорог». Как называлась монета? Подсказка: слово состоит из 8 (восьми) букв.

Златник (также — золотник) — первая древнерусская золотая монета, чеканившаяся в Киеве в конце Х — начале XI века вскоре после Крещения Руси князем Владимиром. Настоящее название этих монет неизвестно, термин «златник» используется в нумизматике традиционно и известен по тексту русско-византийского договора 912 года Вещего Олега.

8.Вопрос: Назовите денежную единицу Тайланда. Самый сложный вопрос отборочного тура. Подсказка: слово состоит из 3 (трёх) букв.

Справка: бат (THB) — официальная денежная единица Таиланда, которая делится на 100 сатангов и обозначается как ฿. История тайского бата довольно незамысловата. Обозначение «бат» появилось от меры серебра, равной примерно 15 граммам.

9.Вопрос: Как называется денежная единица Болгарии и животное, именуемое в Азии и Африке царём зверей? Подсказка: слово состоит из 3 (трех) букв.

Педагог дополнительного образования: Таким образом, у нас сформировалась третья тройка игроков.

Приглашаем первую тройку, сейчас начнется борьба за выход в финал нашей игры «Поле чудес». Первый игрок, крутим барабан, расскажите, пожалуйста, немного о себе, кому бы вы хотели передать приветы.

Вопрос: Какая монета на Руси стоила 2 копейки? Слово состоит из 4 (четырёх) букв.

Педагог дополнительного образования: Таким образом, у нас в финал выходит …..

Приглашаем вторую тройку, которая продолжит борьбу за выход в финал нашей игры «Поле чудес». Первый игрок, крутим барабан, расскажите, пожалуйста, немного о себе, кому бы вы хотели передать приветы.

Вопрос: Каким словом называют и очень длинную табуретку, и маленький магазин? Подсказка: слово состоит из 5 (пяти) букв.

Педагог дополнительного образования: Таким образом, у нас в финал выходит ….. Приглашаем третью тройку, которая продолжит борьбу за выход в финал нашей игры «Поле чудес». Первый игрок, крутим барабан, расскажите, пожалуйста, немного о себе, кому бы вы хотели передать приветы.

Вопрос: Назовите мероприятие, где цену набивают молотком. Подсказка: слово состоит из 7 (семи) букв.

Педагог дополнительного образования: Таким образом, у нас в финал выходят ….. Но перед важным испытанием, мы проведем физкультурную минутку:

Мы нашли богатый клад, (изображают, как копают клад)

Каждый кладу очень рад, (дети улыбаются друг другу).

Стали думать, как нам быть (повороты головой)

Как же клад нам разделить? (руки в сторону)

Чтоб хватило всем друзьям,

Делим ровно пополам.

Вопрос: Обязательный, индивидуально безвозмездный платёж. Подсказка: слово состоит из 5 (пяти) букв.

Педагог дополнительного образования: Таким образом, в нашей игре победил, вы набрали ….. очков. Поздравляем вас, вы финансово грамотный педагог. Вы будете играть в суперигру?

Вопрос: Какой экономический термин происходит от латинского слова – сталкиваться? Речь идёт о соперничестве, в котором принято считать побеждают наиболее эффективные участники. Слово состоит из 11 (одиннадцати) букв.

Конкуренция экономическая – соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров.

3.Заключительная часть. Подведение итогов игры «Поле чудес». Награждение победителей.

Педагог дополнительного образования: Хотелось закончить наше занятие высказываниями умных людей: известный продюсер Джон Старк считает, что 97% успеха зависит от одного качества – умения работать над собой! Желаю каждому из вас стать успешным человеком в денежных вопросах. Спасибо за игру.

Педагог дополнительного образования: Ребята, скажите, пожалуйста, наше занятие-игра, было интересным и продуктивным. У вас на столах лежат денежные купюры различного достоинства, используя их, выразите свое отношение к теме сегодняшнего занятия. Поднимите купюры соответствующего номинала, отвечая на вопросы. Важна ли данная тема для вас? Узнали ли вы что – то новое о деньгах, чего раньше не знали? Деньги зло или добро? — Для людей умных составляют средство, для глупцов — цель. Уходя, опустите деньги в копилку, если вы уходите с хорошим багажом то купюру с большим достоинством, если остались какие либо вопросы, меньшим, а если вообще ничего не уносите с собой, то самую маленькую денежную банкноту. Всем спасибо за игру! До скорых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *