поле чудес русские сказки

Игра «Поле Чудес» на тему «По дорогам сказок».

Игра «Поле Чудес» на тему «По дорогам сказок«.

Старый год уходит навсегда.

Он принес нам нового немало,

Убегают в прошлое года,

Чтобы ближе будущее стало.

Новый год вступает на порог

С новыми великими делами.

Старый год уходит точно в срок,

Напоследок попрощавшись снами.

Стихи читает 2 класс.

Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черед,

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник — Новый год!

Он приходит снежною дорогой,

Закружив снежинок хоровод.

Красотой таинственной и строгой

Наполняет сердце Новый год!

Он нам дарит веру в добрый случай,

В новый день и в новый поворот,

Помогает становиться лучше

Всем на свете людям Новый год!

Звонче смех и радостней объятья!

И со всех земных широт бой часов!

Мы все друг другу братья,

На планете праздник — Новый год!

На свете так бывает,

Что только раз в году

Звезда горит, не тает,

Блестит прекрасный лед,

Счастливый Новый год.

Новый год. Есть в нем что-то волшебное, загадочное. Начинается он, синим сумраком, легкой порошей, нарядной елкой, мерцанием гирлянд и треском свечей, затаенной надеждой. Конечно, он будет хороший. Новый год — это самое подходящее время начать новую жизнь, осуществить планы и мечты. Новый год — это всегда надежда на лучшее.

Есть в этом празднике какая-то сказка, а потому не случайно, что для многих он самый светлый и любимый. А будет ли Новый год праздником веселым, удивительным, произойдут ли чудеса, останутся ли после него добрые, милые воспоминания на всю жизнь — зависит от нас с вами.

Наше новогоднее «Поле Чудес» будет посвящено, конечно, Новому году.

А так как Новый год – это сказка, то и, конечно, сказочным героям.

— А я хочу напомнить вам правила игры. В нашей игре будут принимать участие самые умные, находчивые, любознательные. А чтобы проверить, есть ли среди вас такие, я загадаю вам загадки, а кто отгадает их, тот станет участником первой тройки игроков.

Загадки первой тройке:

1. Вспомните героев одной из сказок и скажите, кем Аленушка приходится Иванушке? (сестра)

2.Кто приговаривал: «Битый небитого везет?» (Лиса).

3. Не лежалось на окошке-

Покатился по дорожке. (Колобок).

4. Краснс девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка).

Сказочная посуда, в которой варили кашу. (Горшок).

Стихи и песня. 3 класс.

Дед Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег.

И блестят на ней иголки,

А на веточках – снежок!

Ну и елка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят

Флаги, звездочки, хлопушки.

Вот огни зажглись на ней,

Сколько крошечных огней!

Песня «Маленькой елочке холодно зимой».

Загадки второй тройке.

1. Место, где растут яблони с наливными яблоками. (Сад)

2. Как называют человека, который делает чудеса? (Волшебник).

3. Этот герой предпринял путешествие на другой материк. Его подстерегало много опасностей. Хотя автор считает его врачом, мы скорее бы назвали его ветеринаром. (Доктор Айболит).

4. Зимняя сказка про мачеху, падчерицу и дочь. (Морозко).

Этот герой небольшого роста. Он очень любит яркие цвета в одежде.

В городе, где он живет, исключительно мужское население. Все его задумки заканчиваются неудачами. (Незнайка).

Стихи и частушки 1 класс.

Хорошая нынче погода,

Сверкает и искрится лёд,

Снежинки из старого года

Летят в наступающий год.

Здравствуй, ёлка дорогая,

Снова ты у нас в гостях,

Огоньки опять сверкают

На густых твоих ветвях.

Всем нам очень хорошо,

Оттого, что к нам пришёл

Ярче, ярче пусть сверкает

Елка золотом огней,

С Новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей.

Дед Мороз проспал в постели,

Где вы, вьюги и метели?

Что ж не будите меня?

Лепят все снеговика,

Где сынок мой? Где же он?

Закатали в снежный ком.

Мороз с белой бородой,

Как парнишка молодой,

Пляшет вместе с нами.

В нашем зале шум и смех,

Наша елка лучше всех!

В этом нет сомнения.

Посмотрите, дед Мороз,

Он подарки нам принес —

За окном снежинок стая

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год.

Дети водят хоровод,

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Загадки третьей тройке.

1. Каким интересным словом называют соловья на Черниговской дороге. (Разбойник).

2. Каким торжеством заканчиваются многие сказки? (Пир).

3. Конь ретивый долгогривый.

Скачет полем, скачет нивой.

Конь росточком малый,

Но зато удалый. (Конек-горбунок).

4. Так иногда называют в сказках лису. (Кумушка).

Оружие, которым пользовались сказочные богатыри. (Палица).

Физминутка 2 класс.

Игра со зрителями.

1. В белом бархате деревня,

И заборы, и деревья.

А как ветер нападет,

Этот бархат опадет (Иней.)

2. Невидимкой осторожно

Он является ко мне,

И рисует, как художник.

Он узоры на окне. (Мороз.)

3. Запорошила дорожки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима.)

Всю морковку съело. (Сосулька.)

Не ткалось и не крошилось —

С неба на землю свалилось. (Снег.)

6. Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост, как синее стекло.

Скользко, весело, светло. (Лед.)

Раз в году наряжается? (Елка.)

Но знает ли кто-нибудь, откуда взялся этот персонаж Деда Мороза? Дед Мороз был порожден фантазией жителей Европы более двух тысяч лет назад. В обрядовые ночи они бросали за порог своего жилища лепешки, кусочки мяса, выливали чашки вина, уговаривали Мороза не злиться, не мешать охоте, не портить посевов. Мужчины и женщины совершали переодевания, появлялись смешные фигурки животных, часто приходил бородатый дед, он олицетворял уходящий год. То есть дед Мороз — это, конечно, сказка. Но, оказывается, есть и такой дед Мороз, который не снимает своего наряда круглый год — все двенадцать месяцев он несет эту службу и получает за нее зарплату. Живет он в маленьком селении. Там есть и зоопарк, и замок «Муррр-Муррр», и кукольный театр, и мастерская игрушек, и комната сказок. Тридцать гномов здесь заняты тем, что отвечают на письма ребят со всего света, торгуют в сувенирной лавке, катают гостей на оленьих упряжках, разносят подарки. Угадайте название той страны, где живет «настоящий» Дед Мороз! (Финляндия.)

Исполнение песни «Ёлочка ёлка».- 2класс.

Суперигра.

В странах Балтии встреча с этим человеком приносит счастье. (Трубочист).

Выступление 4 класса.

Исполнение песни «В лесу родилась ёлочка»— хоровод.

1. Этого героя нельзя назвать худым. Его отличает страсть к сладостям. Он живет в одной из скандинавских стран. Он мужского пола и цветущего возраста. (Карлсон).

2. Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка, меньше ноготка. (Дюймовочка).

поле чудес русские сказки. Смотреть фото поле чудес русские сказки. Смотреть картинку поле чудес русские сказки. Картинка про поле чудес русские сказки. Фото поле чудес русские сказки поле чудес русские сказки. Смотреть фото поле чудес русские сказки. Смотреть картинку поле чудес русские сказки. Картинка про поле чудес русские сказки. Фото поле чудес русские сказки поле чудес русские сказки. Смотреть фото поле чудес русские сказки. Смотреть картинку поле чудес русские сказки. Картинка про поле чудес русские сказки. Фото поле чудес русские сказки

Нравственное воспитание детей посредством сказок в соответствии с ФГОС. Занятие «Игра «Поле чудес» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Тема: Нравственное воспитание детей среднего возраста посредством сказок в соответствии.

Сценарий викторины «Поле чудес» Тема «Поле чудес» Программное содержание: • Закрепить умение составлять рассказ по серии сюжетных картин, используя приобретенные ранее.

«Наши крылатые друзья». Игра-занятие «Поле чудес» по закреплению у детей знаний о птицах Цель: закрепить знания, полученные ранее о зимующих птицах, о перелетных; развивать речь детей, память, быстроту мышления, сообразительность.

«Будь здоров». Интеллектуальная игра «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Ира » Поле Чудес», на тему: «Будь здоров». Программные задачи: Образовательные: учить применять знания по математике, формированию целостной.

поле чудес русские сказки. Смотреть фото поле чудес русские сказки. Смотреть картинку поле чудес русские сказки. Картинка про поле чудес русские сказки. Фото поле чудес русские сказкиДидактическая игра «Поле чудес или Волшебный круг» Дидактическая игра –явление сложное, но в ней отчетливо обнаруживается структура, т. е. основные элементы, характеризующие игру как форму.

Выпускной утренник «Поле чудес» Поле чудес Действующие лица: Ведущие 2 Баба-Яга Золушка Незнайка Фея Игралия Айболит Ведущий1: Ах, сколько раз вот в этом зале Мы с вами.

Праздник по английскому языку «Поле чудес» Цель: Развивать у детей мотивацию к изучению языка через включение детей в игру «Поле чудес». Сплотить классный коллектив через включение.

Сценарий игры «Поле чудес» Пр. /с. Активизировать познавательную деятельность детей. Формировать у них чувство партнерства и индивидуализма, как свойства личности.

Источник

«Поле чудес» по сказкам «Что за чудо эти сказки» (2-й класс)

Класс: 2

Цели:

Ход мероприятия

– Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сегодня мы собрались здесь, чтобы ещё раз вспомнить любимые сказки, узнать, кто из вас знает больше сказок.

Итак, наше путешествие в страну сказок начинается.

(Звучит музыка В. Шаинского «Голубой вагон»)

О чем-то скрипит половица,
И спице опять не спится,
Присев на кровати, подушки
Уже навострили ушки…
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски…
Тихонько скрипит половица,
По комнате ходит сказка…

– Ответьте на вопросы викторины-разминки.

1. Где жили старик со старухой из произведения А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (у самого синего моря)

2. Как звали собаку из сказки А.Толстого «Золотой ключик»? (Артемон)

3. Угадайте, из какой сказки эти строчки:

«Я очень хотел, чтобы мне подарили собаку – настоящего друга. Но мама была прочему-то против. И все-таки друг у меня появился, самый лучший друг в мире: в меру упитанный мужчина в расцвете сил, лучший в мире специалист по паровым машинам, лучший в мире поедатель сладких пирогов, лучшая в мире нянька.» («Малыш и Карлсон, который живет на крыше»)

4. Кто говорил о себе так: «Это было тогда, когда на наших окнах увяли прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала эльфов, и я все стал видеть злым и безобразным» (Кай. «Снежная королева»)

5. Я на балу никогда не бывала
Чистила, мыла, варила и пряла,
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял,
А я башмачок потеряла тогда же!
Кто я такая? Кто же подскажет? (Золушка)

6. Работать умела красиво и ловко
В деле любом проявляла сноровку
Хлебы пекла и скатерти ткала,
Шила рубашки, узор вышивала,
Лебедью белой в танце плыла…
Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая)

7. Появился на птичьем дворе маленький птенец-утенок, и до того он был безобразным: с большой головой и длинной шеей, что птицы не приняли его в свою стаю. (Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»)

8. – Откуда эта строка, кто ее автор? «Тили – тили – – тили – бом…» («Кошкин дом» С.Маршак)

9. «Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зеленом стульчике сидела девочка, совсем крошечная…» («Дюймовочка» Г.-Х. Андерсен)

11. У кого из героев были хрустальные туфельки? (у Золушки)

12. Прокатиться мы решили с ветерком в автомобиле,
Правду в сказке вам сказали: сами мы его создали!
Ведь такого нет нигде! Ездит он на газ.воде,
И сироп в нем вместо смазки. Из какой герои сказки? (Винтик и Шпуштик из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»)

13. – И последний вопрос в разминке. В какой сказке девочка идет в лес за цветами? («Двенадцать месяцев») Кто ее автор? (С.Я. Маршак)

– Разминку провели, а теперь вытащим номерки и определимся с игроками.

– Рыболовное приспособление волка в русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» (ХВОСТ)

Музыкальная пауза (дети объединяются по интересам и готовят номера худ. самодеятельности, которые относятся к сказкам)

– Что спасло солдата в сказке «Бравый солдат от чертей? (ТРУБКА)

– Что росло на деревьях на Поле чудес в сказке А. Толстого «Золотой ключик»? (МОНЕТЫ)

– То, чем расплатилась женщина в сказке «Дюймовочка» с колдуньей. (ГРОШИ)

– А теперь переходим к ФИНАЛУ (в финал входят победители предыдущих игр)

– То, в чем Маша в сказке «Маша и медведь» несла пирожки бабушке и дедушке. (КОРОБ)

– То, чем бабушка в сказке В.Даля «Снегурочка» накрыла горшочек со снегом. (ВЕТОШКА)

Источник

Игра «Поле чудес» «Что за прелесть эти сказки!»

Давным-давно появились на Руси сказки. И происходят в этих сказках чудеса: звери и птицы разговаривают; добрые молодцы и волшебницы защищают слабых и награждают трудолюбивых, побеждая злого Кощея и колдунов. И если мы слышим: «В тридевятом царстве, тридесятом государстве жили-были:», значит, впереди нас ждут увлекательные сказочные события.

Недаром дети любят сказку.
Ведь сказка тем и хороша, что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
И на любые испытания
Согласны храбрые сердца
В нетерпеливом ожиданье
Благополучного конца.

— Как вы думаете, ребята, нужно ли вам, современным детям, знакомым с компьютерными играми, телевизорами, видеофильмами знать и читать сказки?

— Какова роль сказок в жизни каждого человека?

Диалог «Расскажи мне сказку».

— А кто из вас любит читать сказки, сказочные повести?

Да, и это действительно так. А кто не верит, может это проверить- просмотрев дневники чтения наших учеников. Они лежат на выставке.

— Уважаемые учителя и дорогие родители мы приветствуем Вас на игре «Поле чудес».

Бурными аплодисментами прошу приветствовать первую тройку игроков: Красильникову Анастасию, Ежова Никиту, Гаращенко Екатерину.

Тема 1-го тура «Русские народные сказки»

Слушайте первое задание.

Уважаемые болельщики, в течение всей игры будет проводиться викторина, где за каждый правильный ответ вы будете получать вот такие жетоны. У кого больше будет жетонов в конце игры, тот будет объявлен победителем.

На ком или на чем совершали путешествия сказочные герои?

1. Иван Царевич за Жар птицей? (на сером волке)

2. Барон Мюнхгаузен на Луну? (на пушечном ядре)

3. Вокруг света капитан Врунгель (на яхте «Беда»)

4. Малыш на крышу? (с помощью Карлсона)

5. Баба Яга (в ступе с помелом)

6. На юг лягушка- путешественница? (на прутике, который держали лягушки)

7. В какой сказке была молочная река с кисельными берегами? (Гуси-лебеди)

Приглашаем игроков 2-й тройки:

Тема: Авторские сказки.

Задание: Здесь закрыто отечество одной из героинь сказок К.И.Чуковского? Егоровна

Викторина для болельщиков.

1. Сказочный кучер с длинным хвостом (крыса)

2. Сколько лет жил старик со своею старухою, пока не поймал золотую рыбку? (33)

3. Кусал женщин то в нос, то в глаз, да еще и князь? (комар)

4. Первая женщина в сказках, совершившая полет? (Баба-яга)

5. В какой сказке грязная посуда решила сбежать от своей хозяйки? (Федорено горе).

Приветствие 3-й тройки игроков.

2. Доценко Владимир «В одной чудной стране»

Я хотела бы подарить рисунок, где я нарисовала сказочных героев. Но, сначала отгадайте, кого я нарисовала. Загадки к моему рисунку подобрали мои подруги.

Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигренок, не лисица, Кристина
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок:
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка,
Что зовется:. (Чебурашка)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный Ястребинская
Но любил папаша сына
Шалунишку: (Буратино)

Красна девица грустна,
Ей не нравится весна, Ястребинская
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет, бедняжка (Снегурочка)

Наташа показывает свой рисунок.

Тема: Сказки зарубежных авторов.

Викторина: «Угадай сказку».

1. Мальчик, лианы, волк, стадо, факел. («Маугли»)

2. Замок, сапоги, поле, осел, шляпа («Кот в сапогах»)

3. Дорога, разбойники, музыка, дружба («Бременские музыканты»)

4. Тыква, тюрьма, налоги, слезы, генералы («Чипполино»)

5. Пирожки, лес, дровосеки, веревочка: («Красная шапочка»)

В двух совсем разных, но известных всем детям сказках Ш.Перро был один и тот же злой герой. Кто он?

Людоед. («Мальчик-с-пальчик», «Кот в сапогах»)

Послушайте отрывок из «Сказки о потерянном времени» Е.Шварца.

— Бабушка! Вы школьница?

Назовите фамилию этой ученицы? (Соколова)

Песня «Вы со сказкой не расставайтесь».

Источник

Сценарий игры «Поле чудес » знание сказок и мультфильмов

поле чудес русские сказки. Смотреть фото поле чудес русские сказки. Смотреть картинку поле чудес русские сказки. Картинка про поле чудес русские сказки. Фото поле чудес русские сказки

поле чудес русские сказки. Смотреть фото поле чудес русские сказки. Смотреть картинку поле чудес русские сказки. Картинка про поле чудес русские сказки. Фото поле чудес русские сказки

Содержимое разработки

Оборудование: игровой барабан; карточки с буквами; две шкатулки; чёрный ящик; призы для игроков.

Давайте вспомним правила игры:

Крутим барабан только один раз..

Если неверно назвал букву, ход переходит к другому игроку.

Если стрелка укажет на сектор с буквой «П» (приз), играющий должен выбрать: приз или игра. Выбравший приз покидает игру.

Если стрелка укажет на сектор с буквой «Б» (банкрот), все очки, которые набрал участник, сгорают, ход переходит к следующему.

Ход переходит к другому и в том случае, если стрелка остановится на цифре «0».

Если стрелка укажет на сектор «+», то игрок может открыть любую букву.

Если стрелка укажет на сектор «х 2», то очки игрока удваиваются.

Если участник подряд угадает 3 буквы, то он выбирает приз из двух шкатулок.

– Тема нашей игры «Сказки». Удачи, друзья!

1. Как звали дедушку из сказки «Серебрянное копытце» ( Коко Ваня)

2. Сколько героев в сказке «Репка»- (шесть)

3. Как звали жуликоватую парочку из сказки Золотой ключик (Лиса Алиса и кот Базилио)

4. Что особенного было у третьей сестры из сказки «Хаврошечка ( третий глаз)

5. как звали мальчика из мультфильма каникулы в Простоквашино (Дядя Федор)

6. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери.

7. В этом мультфильме белка на протяжении всего мультика искала орешек. («Ледниковый период»).

8. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению»).

10. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты»).

11. Как называл свою корову кот Матроскин? (Мурка).

В этой сказке у деда и бабы случилась беда – домашнее животное из-за своих неакуратных действий что-то сделала? ( и изо всех сил оказывала психологическую помощь пострадавшим («Курочка Ряба»)

К барабану приглашается первая тройка игроков.

Вопрос первой тройке игроков:

Единственная вещь на свете которую боялся страшила из сказки « Волшебник изумрудного города»

Вопрос второй тройке игроков:

Помните сказку про Винипуха. Что Винипух принял за слонопотама. Это тот самый предмет на котором сидел Буратино в чулане у Мальвины?

Вопрос третьей тройке игроков:

Что было в мешке у кота в сапогах. когда он ловил кроликов?

Название какого овоща напоминает о музыке

-Поздравляю финалиста нашей игры и всех участников!

Источник

Внеклассное мероприятие «Поле чудес»

Игра «Поле чудес» по теме: «Русские народные сказки»

Участники – учащиеся начальных классов, посещающие группу продленного дня.

Цель: привитие интереса и любви к чтению русских народных сказок.

Оборудование: барабан с вращающейся стрелкой для игры «Поле чудес», правила игры на слайде, алфавит для каждого игрока, в качестве табло используется доска, на подсобном столике находятся призы и сувениры.

Знакомство с правилами игры.

Сегодня мы с вами будем участвовать в игре «Поле чудес», а тема нашей игры «Русские народные сказки». Прежде, чем начать игру, познакомимся с правилами игры.

(Дети по очереди вслух читают правила игры.)

2. Обидно, когда проигрываешь, но не злись.

3. Не злорадствуй, когда другие проигрывают.

4. Если выиграл, радуйся, но не зазнавайся.

5. Научи других тому, что умеешь сам.

6. Будь стойким, не унывай при неудачах.

8. Будь настойчивым, если что-то не получается, терпеливо добивайся успеха.

— Будем помнить о правилах и соблюдать их.

Отборочный тур.

Проводится отбор игроков по предлагаемым вопросам. За каждый правильный ответ ребёнок получает жетон. Девять человек, которые набирают максимальное количество жетонов, получают право участвовать в игре. Отборочный тур можно провести по рядам. Кандидатуры игроков формируются в «тройки».

Названия сказок для отборочного тура распределить в результате жеребьёвки. Вопросы для отборочного тура см. в Приложении 1.

Напоминаю вам условия игры.

1. Каждый участник по очереди вращает барабан и называет одну букву.

2. Если этой буквы в слове нет, то в игру вступает следующий участник.

3. Если вы правильно назвали букву, то можете назвать еще одну.

5. Если вам выпадет сектор «Приз», вы можете взять приз, но дальше игра пойдёт без вашего участия.

6. Если вам выпадет сектор «+», вы можете открыть ещё одну букву по своему выбору.

7. Если вам выпадет сектор «0», тогда произойдёт переход хода к другому игроку.

8. Участник, правильно угадавший слово, выходит в финал, где сразится с победителями двух других троек.

9. Победителя игры ждёт супер-игра, где он может побороться за главный приз сегодняшней игры. Что это – сюрприз.

Итак, мы начинаем! Под ваши аплодисменты представляю вам первую тройку игроков.

Послушайте задание на первый тур: слово, которое сейчас находится на доске, обозначает деталь одежды, которая служила домиком героям русской народной сказки.

(Игроки называют по одной букве, выполняя условия, которые выпадают в разных секторах круга. Выбирается победитель раунда.)

Ответ на ваше задание – слово «рукавичка».

Ø Помните, так называлась русская народная сказка, в которой человек потерял в лесу рукавичку, и в ней, как в домике, стали жить-поживать лесные звери.

Все участники тройки награждаются

Мы продолжаем нашу игру, и я объявляю начало второго тура. Под ваши аплодисменты представляю вам вторую тройку игроков.

Послушайте внимательно задание для второго тура: на доске написано прозвище одной из героинь русских народных сказок, которое она получила по месту своего жительства.

(Отгадывая по буквам, игроки называют слово «норушка»)

Ø Помните, так звали мышку из сказки «Теремок». Мышки живут в норках, и поэтому к их имени принято добавлять это ласково слово – норушка.

Все участники тройки награждаются.

Мы продолжаем, и у нас время третьего тура. Под ваши аплодисменты представляю вам третью тройку игроков.

Послушайте внимательно задание для третьего тура: имя жителя снежного терема, который наградил добрую и трудолюбивую девочку, но зато наказал злую и ленивую.

(Игроки должны отгадать слово «Морозко»).

Все участники тройки награждаются.

Дополнительные вопросы в Приложении 2.

v Я прошу выйти к игровому столу победителей трех туров.
Вам предстоит дать ответ на последнее задание. А для этого нам придется перенестись в тридевятое царство, тридесятое государство. Помните, тогда у людей не было никакой техники. Роль самолетов выполняли ковер-самолет и сапоги-скороходы. Пластического хирурга – молодильные яблочки.

Послушайте внимательно задание для финальной игры: слово, которое вам предстоит отгадать обозначает предмет, который в тридевятом царстве заменял людям компас и помогал находить верную дорогу.

(Игроки должны отгадать слово «клубочек». Затем ведущий объявляет победителя игры.)

Все участники тройки награждаются.

Ведущий предлагает победителю сыграть в супер-игру.

Послушайте внимательно задание для супер-игры: Что являлось транспортным средством сказочной героини, представительницы пожилого возраста?

(Игроку разрешается открыть три любые буквы и дается одна минута на размышление, после чего должен прозвучать ответ: ступа).

По окончании игры проводится награждение победителя.

Вот и закончилась наша игра. Надеюсь, что вам понравилось. Желаю вам всего хорошего, продолжайте свое знакомство со сказками. Надеюсь, что мы встретимся с вами снова на игре «Поле Чудес». Благодарю вас за внимание, до новых встреч!

1. Кем приходились друг другу два мороза? ( Братьями)

2. Как решили позабавиться морозы? ( Людей поморозить)

3. Кто ехал с колокольчиком? ( Барин)

4. А кто с бубенчиком? ( Мужичок)

5. Кто из морозов был моложе? ( Синий нос)

6. Почему Синий нос выбрал мужичка? ( Потому что тот хуже одет)

7. Что сделал Багровый нос с барином? ( Заморозил)

8. Что мужик начал делать, как только мороз принялся его морозить? ( Ругаться)

9. Кого или что удалось заморозить Синему носу? ( Полушубок)

10. Чем закончилась для Синего носа попытка заморозить мужика? ( Мужик отходил его поленом)

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

1. Кто предупреждал Петушка не торопиться и клевать медленнее? ( Курочка)

2. Чем подавился Петушок? ( бобовым зернышком)

3. Что попросила Курочка у хозяйки? ( маслица)

4. К кому хозяйка сказала бежать Курочке? ( к корове)

5. Что Коровушка попросила принести Курочку? ( свежей травы)

6. У кого Курочке нужно было попросить травы? (у хозяина)

7. К кому хозяин послал Курочку? ( к кузнецу)

8. Что хозяин попросил принести Курочку от кузнеца? ( косу)

9. Что понадобилось для спасения Петушка? ( смазать горлышко маслицем)

10. Что запел Петушок в конце сказки? ( Ку-ка-ре-ку!)

1. Сколько дочерей было у мачехи? ( Одна)

2. Куда велела старуха-мачеха старику везти свою дочку? ( Во чисто поле)

3. Кем был Морозко? (Дедом Морозом)

4. Почему Морозко не заморозил падчерицу? ( Полюбилась она ему за умные речи)

5. Какой первый подарок сделал Морозко умной и доброй девушке? ( Теплая шуба)

6. Что еще подарил Морозко приветливой девице? ( Сундук и платье)

7. Кто сказал, что старикову дочь в злате в серебре везут? ( Собака)

8. Что дал Морозко грубой мачехиной дочке? ( Ничего)

9. Что случилось со злой мачехой и ее дочкой? ( Погибли на лютом морозе)

10. Кто посватался к дочке старика? ( Кузнец)

Сказка «Крошечка Хаврошечка»

1. Как обращались с Крошечкой-Хаврошечкой приемные родители? ( Заставляли много и тяжело работать)

2. Сколько дочерей было у хозяйки? ( 2)

3. Как звали старшую из дочерей? ( Одно­глазка)

4. Что нужно было сделать девочке, чтобы Коровушка помогла ей справиться с тяжелой работой? (Влезть к ней в одно ушко, а в другое вылезть)

5. Почему Одноглазка не сумела увидеть, кто помогает Хаврошечке? ( Потому что она заснула)

6. Что велела старуха старику, когда узнала, что коровушка помогает девочке? ( Зарезать её)

7. Что выросло на месте, где Хаврошечка зарыла косточки коровушки? ( Яблонька)

8. Почему сёстры Хаврошечки не смогли достать яблоки для молодого жениха? ( Потому что не смогли их достать)

9. Кого из девушек взял замуж молодой сильный человек? ( Хаврошечку)

Сказка «Каша из топора»

1. Куда шел старый солдат? ( На побывку)

2. Кто отворил дверь солдату, когда он постучался в деревенскую избушку? ( Старуха)

3. Что попросил солдат у хозяйки? ( Перекусить)

4. Что приметил солдат под лавкой? ( Топор)

5. Где оказался топор после необычного предложения солдата? ( В котле)

6. Чем заправили варево из топора? ( Солью, крупой и маслом)

7. Что еще попросил солдат, когда каша была готова? ( Хлеба)

8. Что ответил солдат на вопрос старухи «Когда ж топор будем есть»? ( Что он не уварился)

9. Что случилось с топором в конце сказки? ( Солдат забрал его с собой «доваривать»)

10. Чему учит сказка «Каша из топора»? ( Жадность и глупость идут рука об руку)

1. Какое горе было у старика со старухой? (У них не было детей)

2. Из чего старик и старуха решили сделать себе дочку? (Из снега)

3. Как старик со старухой назвали свою дочку? (Снегурочкой )

4. Как росла Снегурочка? (Не по дням, а по часам)

5. Когда Снегурочка запечалилась? (Весной)

6. От чего пряталась Снегурочка весной? (От солнца)

7. Чему обрадовалась Снегурочка весной? (Граду)

8. Куда позвали девушки-подружки Снегурочку? (В рощу гулять)

9. Что сделали вечером девушки в лесу? (Развели костер)

10. Во что превратилась Снегурочка, когда перепрыгнула через костер? (В облачко)

· Назовите героя русской народной сказки, который превращается из простачка в красно-молодца и становится очень уважаемым человеком..

— В какой сказке Емеля стал очень уважаемым человеком?

— Кто ему в этом помог?

· Какой предмет в тридевятом царстве, в тридесятом государстве выполнял роль телевизора: она показывал все, что творится на свете? Ответ: блюдечко.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

поле чудес русские сказки. Смотреть фото поле чудес русские сказки. Смотреть картинку поле чудес русские сказки. Картинка про поле чудес русские сказки. Фото поле чудес русские сказки

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

поле чудес русские сказки. Смотреть фото поле чудес русские сказки. Смотреть картинку поле чудес русские сказки. Картинка про поле чудес русские сказки. Фото поле чудес русские сказки

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

поле чудес русские сказки. Смотреть фото поле чудес русские сказки. Смотреть картинку поле чудес русские сказки. Картинка про поле чудес русские сказки. Фото поле чудес русские сказки

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *