поле чудес по пдд
Игра «Поле Чудес» по правилам дорожного движения для начальных классов
I. Организационный момент
Ведущий:
— Здравствуйте, дорогие ребята!
Долгожданный дан звонок
Это начался урок,
А урок расскажет всем –
Как без бед и без проблем,
Рано утром, не спеша,
Прийти в школу малышам.
Ведущий:
— Усаживайтесь удобно, ведь сегодня вы не просто мальчики и девочки, сегодня вы путешественники, которым предстоит побывать сегодня на волшебном «Поле чудес». Перед тем как отправиться в дорогу, я предлагаю вам потереть ладошки (показать).
— Потёрли, приложите их к своим щёчкам. Чувствуете тепло? Тепло – это жизнь, а жизнь – это самое дорогое, что у нас есть. Жизнь надо беречь!
II. Постановка цели игры.
Ведущий:
— Сегодня я предлагаю вам отправиться в удивительное путешествие на «Поле чудес». А всегда ли путешествие проходит в безопасности?
— Где нас могут подстерегать опасные моменты и ситуации?
— Что нам помогает их преодолевать?
— В нашем путешествии мы вспомним и закрепим знания по Правилам дорожного движения, которые являются самыми надёжными помощниками и защитниками нашей жизни от опасностей и неприятностей, подстерегающих нас на улицах и дорогах.
Ведущий:
Посёлок, в котором мы с вами живём,
Можно по праву сравнить с букварём,
Азбукой улиц, проспектом дорог
Посёлок всё время даёт нам урок.
Вот она, азбука над головой,
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку посёлка ты помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Ведущий:
— Кто считает, что знает все правила ПДД и умеет пользоваться ими, похлопайте в ладоши.
— Кто знает все правила, но не умеет правильно их применять, потопайте ногами.
— Кто не всё знает и не всё умеет, поднимите руки вверх и помашите ими.
— Ребята, я вижу, что вы уже многое знаете. Итак, мы начинаем игру.
III. Игра «Поле чудес»
Ведущий:
Внимание вопросы первого отборочного тура. Отвечают на эти вопросы только учащиеся 1 класса. Для того чтобы ответить вам необходимо поднять руку. Выкрик за ответ не принимается.
Вопрос 1:
Что за чудо – длинный дом!
Окна светятся кругом.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)
Вопрос 2:
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(Велосипед )
Вопрос 2:
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.
(Трамвай)
И так у нас определилась первая тройка игроков.
Внимание задание первой тройке игроков.
2. Задание первой «тройке» игроков.
Один из элементов улицы?
О Б О Ч И Н А
Право дать ответ либо назвать букву предоставляется….
Давайте посмотрим, есть ли такая буква.
Право хода предоставляется…
Дополнительные вопросы:
— Для кого он предназначен
— Где необходимо двигаться в отсутствии тротуара?
Вот у нас и определился победитель первого тура.
Игровая пауза.
Ведущий:
Игра «Да или нет»
— Я буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и хором отвечаете на них «да» или «нет».
Быстрая в городе очень езда,
Правила знаешь движения?
Вот в светофоре горит красный свет.
Можно перейти через улицу?
Ну а зелёный горит – вот тогда
Можно идти через улицу?
Сел в автобус и не взял билет.
Так поступать полагается?
Старушке в преклонные очень года
Уступишь ты место в автобусе?
Ведущий:
А мы продолжаем вопросы второго отборочного тура. На эти вопросы отвечают учащиеся 2-го класса, напоминаю, что для ответа вам нужно поднять руку.
3. Вопросы второго отборочного тура.
1 Вопрос:
Чудо-палочка, она
Всем знакома, всем видна:
Днём заметна, а под вечер –
Изнутри освещена.
(Жезл)
2 вопрос:
На какой цвет светофора можно переходить дорогу?
(Зеленый)
3 вопрос:
Дороги здесь встречаются
И снова разбегаются.
(Перекрёсток)
У нас определилась 2-я тройка игроков.
4. Задание второй «тройке» игроков.
Внимание вопрос 2-й тройке игроков
— Как называется часть дороги, предназначенная для машин?
М О С Т О В А Я
Право дать ответ либо назвать букву предоставляется….
Давайте посмотрим, есть ли такая буква.
Право хода предоставляется…
Ведущий:
Третий отборочный тур. На данные вопросы отвечают 1 и 2 класс. Внимание ответ принимается только при поднятой руке.
7. Вопросы третьего отборочного тура.
1 Вопрос:
Кто следит за порядком на дороге?
(Регулировщик)
2 Вопрос:
Что нельзя делать на дороге?
(Играть)
3 Вопрос:
Со скольки лет можно ездить на велосипеде по проезжей части дороги.
(14)
У нас определилась 3-я тройка игроков.
Задание третьей тройке игроков
Внимание вопрос!
Один из элементов улицы?
Т Р О Т У А Р
Право дать ответ либо назвать букву предоставляется….
Давайте посмотрим, есть ли такая буква.
Право хода предоставляется…
Дополнительные вопросы:
— Для кого он предназначен?
— Где необходимо двигаться в отсутствии тротуара?
Ведущий:
Финал.
В финале принимают участие лучшие знатоки ПДД. Давайте им поаплодируем.
Внимание вопрос:
Участник дорожного движения?
П А С С А Ж И Р
Право дать ответ либо назвать букву предоставляется….
Давайте посмотрим, есть ли такая буква.
Право хода предоставляется…
9. Суперигра
А вот и победитель игры, лучший знаток ПДД. Мы предлагаем ему супер-игру. Соглашаешься ли ты с нами сыграть в супер-игру?
Сейчас я попрошу особой тишины и внимания. Если в зале кто-то выкрикнет слово то супер- игра будет остановлена.
Внимание вопрос!
Африканское животное, которое можно встретить на наших улицах.
З Е Б Р А
Победителем бесспорно становится … давайте поздравим его аплодисментами!
Ведущий:
Помни! На дороге трудностей много
Помни! На дороге тысяча машин.
Помни! Пешеходов много на дороге
Помни, друг, и правила учи!
Правила движения каждый должен знать
И без промедления правила движения должен выполнять.
Ведущий:
Пусть каждой ночью,
Утром, днём и вечером
Всем постовым однажды будет делать нечего.
Давайте жизни сбережём!
И будем вежливы, внимательны во всём!
Ведущий:
Пусть наша дорога
Всем безопасной будет, надёжной и родной.
За милым порогом
Ждёт встреча каждого с его семьёй.
Пускай все будут живы и здоровы
Лишь правила дорожные ты не нарушай!
Все будут счастливы, ты так и знай!
Ведущий:
На прощанье хотим пожелать вам,
Пусть вас в жизни ведет лишь удача,
И на дорогах пусть не будет проблем,
В добрый путь вам всем, всем, всем
Конспект игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе по правилам дорожного движения
МБДОУ «Юрлинский детский сад № 3»
Конспект «Поле чудес» для детей подготовительной к школе группы
(развлечение в подготовительной к школе группе)
Тема: «Правила дорожного движения».
Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.
Задачи: Учить детей выполнять правила игры;
Развивать слуховое восприятие на основе различения звуков;
Повышать уровень логического мышления, концентрации внимания;
Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре.
Словарь: банкрот, финал, суперигра.
Предварительная работа: чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, разучивание стихов, решение ребусов, кроссвордов, беседы по теме, экскурсия на перекресток. Подготовка вопросов, соответствующих возрасту детей.
Звучит заставка игры «Поле чудес».
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Ход игры
Ведущий: Добрый день, дети! Сегодня в эфире передача «Поле чудес». В игре принимают участие дети подготовительной к школе группы.
До сих пор вы ходили на улице папами и мамами, а скоро вы пойдете в школу.
И вам придется ходить по улицам, дорогам самостоятельно. По улицам и дорогам движутся много машин, и переходить улицу в неположенных местах, где захочешь, ОПАСНО! Со стороны может показаться, что на улице царит полный беспорядок, по проезжей части едут автобусы, машины, на тротуарах часто полно спешащих людей. На самом деле все движения на улице происходит по строгим правилам дорожного движения.
Мы сегодня вспоминаем о безопасности дорожного движения.
Приглашаю поучаствовать вас в игре.
Тема нашей сегодняшней игры «Правила дорожного движения». Поскольку поле чудес посвящено правилам дорожного движения, то мы сегодня с вами будем говорить только о них. Конечно, самое интересное в этой игре – приз! Но его нужно заработать.
Итак, я хочу вам напомнить о правилах игры:
1. В процессе игры нельзя подсказывать друг другу;
2. Если вы не ответили на вопрос, ход переходит другому участнику игры;
3. Если сектор укажет на сектор «П», что означает приз, участник должен выбрать приз или продолжить игру;
4. Если стрелка укажет на сектор «Б», что означает банкрот, все заработанные очки «сгорают» и ход переходит к следующему участнику игры;
5. Если сектор укажет на сектор «0», ход переходит к следующему игроку;
6. Каждый игрок должен уметь считать квадратики – они означают количество очков;
7. Крутить барабан можно только один раз;
8. После вопроса, ответы не выкрикивать, отвечает только тот игрок, который крутил барабан;
9. За нарушение правил, вопрос снимается у данного игрока и очки не зачитываются.
Ведущий: Ребята, чтобы выбрать первую тройку игроков, я вам загадаю загадки. Кто ответит правильно, тот и будет игроком первой тройки.
1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).
2. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед).
3. Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).
Итак, я приглашаю первую тройку игроков (звучит музыка).
Слушайте внимательно задание.
Если нужно вызвать маму,
По пути связаться с другом-
Этот знак к твоим услугам! (Телефон. 7 букв).
Ведущий: Представься, пожалуйста, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Крути барабан. Семь букв в этом слове, назови одну букву.
— второй игрок первой тройки. Представься, пожалуйста. С кем больше всего тебе нравится гулять в выходной день? Крути барабан (у тебя очков) назови букву и т. д.
Переходим к третьему игроку первой тройки. Представься, пожалуйста. Умеешь кататься на 2-х колесном велосипеде? Кто тебя этому научил? Ваша буква или вы назовете слово?
Загадки для выбора второй тройки игроков:
1. На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете).
2. Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа).
3. На чем поехал в Ленинград человек рассеянный? (На поезде).
Ведущий: Слушайте внимательно задание.
Что служит шоферу для предупреждения пешеходов и водителей об опасности? (Сигнал. 6 букв).
Ведущий: Представься, пожалуйста. Крути барабан. Твой папа водит автомобиль? Как ты считаешь, он все правила дорожного движения соблюдает? У тебя очков … Назови одну букву.
Второму игроку: Представься, пожалуйста. Крути барабан. Скажи, больше всего на кого бы ты хотел походить? У тебя очков … Назови одну букву.
Крути барабан. Что вы любите делать больше всего с вашей мамой? У тебя очков … Назови одну букву.
Третьему игроку: Представься, пожалуйста. Крути барабан. Твой папа водит автомобиль? В автомобиле у вас есть детское кресло? У тебя очков … Назови одну букву. Крути барабан. У тебя «0» очков. Ход переходит первому игроку.
Загадки для выбора третьей тройки игроков:
1. Как называется движение, когда машины едут по дороге только в одну сторону? (Одностороннее).
2. Форма запрещающего знака? (Круг).
3. Что означает слово «тротуар»? (Дорога для пешеходов).
Ведущий: Слушайте внимательно задание.
Где машины движутся,
людям перейти. (Светофор. 8 букв).
Ведущий: Представься, пожалуйста. Крути барабан. Когда вырастешь, будешь водить автомобиль? Ведь водителю необходимо знать дорожные знаки. Какие ты знаешь дорожные знаки? У тебя очков … Назови одну букву. Нет такой буквы.
Второму игроку третьей тройки. Представься, пожалуйста. Крути барабан. У тебя есть мечта? А что такое мечта, ты знаешь? У тебя очков … Назови одну букву. Крути барабан.
Третьему игроку третьей тройки. Представься, пожалуйста. Крути барабан. Скажи, ты ходишь с родителями чаще всего по проезжей части или по пешеходной дорожке (тротуарам? У тебя очков … Назови одну букву. Крути барабан.
И вновь продолжаем игру «Поле чудес». А теперь игра со зрителями. Тот, кто знает ответ, должен поднять руку (в игре со зрителями).
1. Встало с краю улицы
На одной ноге. (светофор)
2. Сколько колес у автомобиля? (Пять (одно запасное).
3. На чем катался Кай? (На санках).
4. Как называется переход под землей? (Подземный).
5. Кто должен выйти первым из машины? (Взрослый).
А теперь рекламная пауза Подвижная игра «Накачай колесо» (Всем игрокам выдаются воздушные шарики).
Итак, мы определили финалистов, попросим их пройти за свои места. Слушайте внимательно задание.
Задание для финалистов:
Деталь одежды, которая спасает от дождя, но мешает видеть дорогу? (Капюшон. 7 букв).
Приглашаю нашего суперигрока. Задание для суперигры:
Живой транспорт на севере?
В течении одной минуты игрок думает и отвечает. (Олень).
Ведущая: Правильно! И мы видим перед собой победителя телевизионного капитал-шоу «Поле чудес».
Все игроки выходят в центр зала.
Ведущий: Ребята! Наша игра закончилась. Я хочу, чтобы вы всегда помнили — правила дорожного движения — закон дорог.
На улице будьте внимательны дети
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Спасибо всем за игру!
КВН по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Правила дорожного уважения» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие.
Конспект физкультурного занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе Физкультурное занятие по правилам дорожного движения в подготовительной «А» группе. Задачи: В игровой форме закреплять знания о правилах.
Конспект игры-приключения по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки правил дорожного движения» Цель: создать условия для закрепления детьми подготовительной к школе группы полученных знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
Конспект НОД по развитию речи. Викторина «Поле чудес» для подготовительной к школе группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное.
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: • закреплять знания.
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие по станциям дорожного движения» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие по станциям дорожного движения».
Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Дорожная азбука» Цель. Воспитывать грамотного пешехода Задачи: Обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных.
Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Ведущая – Рассаживайтесь,.
Сценарий игры «Поле чудес» по правилам дорожного движения
Конспект открытого занятия по теме: «Правила дорожного движения»
Форма занятия: игра.
Цель занятия: изучение правил дорожного движения.
1. Обучить детей правилам дорожного движения;
2. Развивать коммуникативные способности детей;
3. Воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи.
Игра «Поле чудес»
Тема: Правила дорожного движения.
Приглашаем первую тройку игроков.
Правила игры:
Задание для первой тройки игроков:
Правила движения
Все без исключения
Знать должны зверюшки
Угадываем первое слово, крутим барабан.
1. Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я тебе хочу помочь. (Светофор).
Музыкальная пауза. Песня «Веселые путешественники». Слова Волковой, музыка Старокадомского.
В городе, в котором вы живете,
Много улиц, проспектов, дорог.
Город дает все время урок.
Правила улиц помните всегда,
Чтоб не случилась с вами беда.
Задание для второй тройки игроков:
Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с вами вместе
Мы дорогу в этом месте.
В каком месте можно переходить дорогу?
Угадываем второе слово, крутим барабан.
Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить вам не мешало,
Но основное из правил движенья
Знать как таблицу должны умножения:
На мостовой не играть, не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться.
Задание для третьей тройки игроков.
На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (зеленый)
Танец дорожных знаков.
Задание для полуфинала.
Для этого коня еда-
Бензин, масло и вода.
На лугу он пасется.
По дороге он несется.
Знают все на свете.
Знак вниманья «Пешеход»
Пусть повсюду и вовек.
Добрым знаком будет
Задание для финала:
Посмотри, силач какой.
На ходу одной рукой
«Песенка дорожных знаков»
Фотоотчёт «Изучаем правила дорожного движения» Все мы знаем насколько важно для всех, а особенно для детей быть грамотными пешеходами. А для этого мы учим детей правилам дорожного движения.
Сценарий викторины по ПДД в форме игры «Поле чудес» Игра «Поле Чудес» (Подготовительная группа) Цели: закрепить правила дорожного движения; научить четко выражать свои мысли, говорить верно.
Изучаем правила дорожного движения С каждым годом все больше автомобилей выезжают на наши дороги. Чтобы не попасть в ДТП, и взрослые и дети должны не только знать, но и соблюдать.
Изучаем правила дорожного движения (фотоотчет) «Самое дорогое у человека-жизнь»,-писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога,потому что он еще только делает первые шаги в сложном.
«Как попасть в страну чудес?» Правила дорожного движения Цели: учить детей читать слова из четырёх-восьми букв, считать до восьми; закреплять правила дорожного движения, умение пользоваться понятиями:.
«Знатоки природы». Конспект занятия в форме игры «Поле чудес» Программные задачи. Учить детей соблюдать правила игры; развивать у детей память, находчивость, логическое мышление, выдержку, связную речь;.
Конспект занятия в форме интерактивного спектакля в старшей группе «Незнайка изучает правила дорожного движения» Конспект (сценарий) занятия по теме Правила Дорожного Движения» в форме интерактивного спектакля в старшей группе «Незнайка изучает правила.
Музыкально-игровой досуг «Правила дорожного движения» Музыкально-игровой досуг «Помни правила дорожного движения» Цели:закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах,совершенствовать.
Сценарий игры «Поле чудес» по ПДД по теме: «ПДД ты должен знать обязательно на пять!»
Сценарий игры «Поле чудес» по ПДД по теме: «ПДД ты должен знать обязательно на пять!»
Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения.
Оборудование: плакаты со знаками дорожного движения, рисунки транспортных средств, светофор, реквизиты для игры «Поле чудес».
Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня мы проводим игру «Поле чудес». Её тема: «ПДД ты должен знать обязательно на пять!». Все вы уже знаете, что ПДД – это правила дорожного движения. Прошу подойти к столу первую тройку игроков.
Ведущий: Дорогие зрители, позвольте представить вам первую тройку игроков. (Представление игроков)
Ведущий: Задание первого тура: африканское животное, которое можно встретить на наших улицах.(« Зебра» )
(Дети по очереди крутят барабан, называют буквы, отгадывают слово. Жюри считает баллы каждого участника. По ходу игры ведущий выясняет, чем игроки любят заниматься в свободное от учебы время; хорошо ли они знают правила дорожного движения и надо ли их вообще знать и соблюдать.)
Рекламная пауз а. (Заранее подготовленные ученики читают стихи).
Ученик 1. А на улицах машины,
Шелестят их грозно шины.
Я их больше не боюсь,
Я ведь знаю наизусть:
Чтоб решить с машиной спор,
Посмотри на светофор.
Ученик 2. Загорелся красный свет-
Я стою: прохода нет.
Если желтый светит нам,
Я гляжу по сторонам.
Наконец горит зеленый,
Значит путь для нас открыт.
Я иду, и ЗИЛ груженый
Предо мною тормозит.
Ведущий: А теперь на сцене вторая игровая тройка (представление игроков).
Задание: одна из частей городской улицы. ( Тротуар )
Рекламная пауз а. (Заранее подготовленные ученики читают стихи).
Ученик 3. Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
От машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход.
Ученик 4. Я иду по тротуару-
Здесь машинам нет пути!
Ну, а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.
Ученик 5. Здесь нам очень осторожно
Нужно сделать переход.
Не спеши, а первым делом
Есть машины – стой и жди!
Ведущий: На сцене третья игровая тройка (представление игроков).
А вот и задание : часть дороги для передвижения пешеходов, если нет тротуара. ( Обочина )
Рекламная пауза. (Заранее подготовленные ученики читают стихи).
Ученик 6. Если вы в поход спешите
С рюкзаками на спине,
И по левой стороне.
Чтоб навстречу всем машинам
Вам идти и не зевать;
Чтобы видеть, как под шины
К тем машинам не попасть.
Ученик 7. Просто всех, скажу я вам
Правил – то немного.
Только выполнять их нам
Нужно очень строго!
Ведущий: Предлагаю вам, дорогие зрители, принять участие в нашей викторине дорожных загадок. А вот и задания:
Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя еще ни разу
Не смотрел он всеми сразу,
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор
И на всех глядит в упор.
Что же это? (светофор)
Держусь я только на ходу
Бегу при помощи двух ног,
Пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках.
А быстрота в его ногах.
Две педали есть внизу,
Мальчиков и девочек
Домики везут. (автомобили)
В два ряда дома стоят.
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (улица)
Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Пятитонный грузовик. (регулировщик)
(Проводится игра со зрителями).
Ведущий: А сейчас на сцену поднимутся победители трех туров.
Ведущий: И вот задание на финал: назовите дорогу, по которой пешеходам движение запрещено. ( Автомагистраль )
Рекламная пауз а. (Заранее подготовленные ученики поют частушки).
1 Мы сегодня впятером
Вам частушки пропоем
Про дорожное движенье
И про правила на нем.
2. К перекрестку подошел –
Как дорогу перейти?
Вот так приключение!
3. Приключенья вовсе нет,
Если знаешь правила.
Нужно только вам найти
4. Полосатая дорожка –
На зеленый свет шагай
5. Светофор укажет строго –
Переход сейчас закрыт.
Не беги через дорогу,
Если красный свет горит.
1. Желтый свет предупреждает:
Скоро будет путь закрыт.
Или так: готовься в путь
И внимательнее будь!
2. И проспекты, и бульвары
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
3. Мы поехали за город,
Тротуаров не нашли.
Мы немного растерялись:
Как нам двигаться скажи?
4. Если нет тут тротуаров,
Только помни, что навстречу
Нужно транспорту идти.
5. До дороги я дошел,
Светофора не нашел,
Указаний твоих жду.
1. В этом случае налево
И направо посмотри,
Если транспорт не увидишь,
То счастливого пути!
2. Приготовь заранее,
Сдержанность и вежливость,
А главное – внимание.
3. Если правила движенья
Выполняли б все вокруг,
Ни к чему тогда волненья,
Помни это, юный друг!
4. Можешь позабыть сложение
И не грамотно писать,
Но дорожное движение
Мы должны знать все на пять!
1 слово: самое опасное место на проезжей части; пересечение дорог и улиц ( Перекресток )
2 слово : загородная дорога ( Шоссе)
3 слово : наши верные друзья и помощники на улицах города ( Знаки)
Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра, которая прошла под девизом: «ПДД ты должен знать обязательно на пять!». Мы поздравляем нашего победителя. И хотим вручить всем участникам и зрителям памятки по ПДД.
(В конце игры всем раздаются памятки)
Переходите улицу только на зеленый сигнал светофора.
Не переходите улицу перед близкоидущим транспортом.
Ходите только по тротуару, придерживаясь правой стороны. Не ходите по мостовой.
Не играйте на улице. Не катайтесь по улице на санках, коньках, самокатах.
На велосипедах по улицам города разрешается ездить с 14 лет.
На загородной дороге идите по обочине навстречу движению транспорта.