поле чудес о весне

Игра «Поле чудес. Весна»

Форма урока: игровая, познавательная деятельность учащихся.

Цель: познакомить учащихся со старинными названиями месяцев на Руси.

Возраст:5 – 6 классы.

Первый тур

Представление учащихся первого тураВедущий:Первый месяц весны – март – римляне назвали в честь бога Марса. Этот грозный бог был покровителем воинов в боях и походах, приносил им победы. А если не было войн, люди все свои силы направляли на поля: пахали и сеяли. И поэтому названия месяцам народ давал по приметам природы: на севере он назывался сухый или сухий от весенней теплоты, осушающей всякую влагу, на юге – березозол, от действия весеннего солнца на березу, которая в это время начинает наливаться сладким соком и пускает почки; зимобор – побеждающий зиму, открывающий дорогу весне и лету А какое ещё название марту дал народ? (Протальник)Протальник – в этом месяце начинает таять снег, появляются проталины, капель. Еще нередко месяц март носит название «пролетного», так как им начинается весна, предвестница лета, и вместе со следующими за ним месяцами – апрелем и маем – составляет так называемое «пролетье».

Игра со зрителямиВедущий:Итак, март! Именно в это время к нам прилетают первые птицы весны – грачи. Почему именно они? Потому что грачу достаточно первой проталинки, чтобы разыскать себе корм. А вот птицам, которые охотятся за насекомыми в воздухе, ранней весной корм себе ещё не найти.
Назовите птицу, которая осенью первой улетает в тёплые края, а весной последней возвращается на родное гнездовье. (Иволга)

Второй тур

Представление учащихся второго тураВедущий:Апрель – второй месяц весны. Априлий – латинское слово, от глагола aperire, открывать, оно указывает на открытие весны. В это время уже журчат ручьи. В народе говорят: «Апрельские ручьи землю будят». В апреле зацветают красная верба, орешник, мать-и-мачеха, одуванчик. С этими явлениями природы тесно связано народное название апреля. Какое? (Цветень)
Цветень, ведь именно в апреле начинают зацветать первые деревья, расцветает весна.

Третий тур

Представление учащихся третьего тураВедущий:Май – последний месяц весны. Латинское имя дано в честь богини Маи; также, как и многие другие, оно перешло к нам из Византии. В мае уже повсюду зеленеют и цветут кроны деревьев, растут подснежники, крокусы, лютики и другие весенние цветы, в садах зацветают нарциссы, тюльпаны, маргаритки. Угадайте, какое название дал этому месяцу народ? (Травень)
Травень, травник отражает процессы, происходившие в это время в природе – буйство трав.

Игра со зрителямиВедущий:Великий русский драматург Александр Николаевич Островский написал одну из лучших пьес – весеннюю сказку «Снегурочка», Вспомните, пожалуйста, как звали царя сказочного государства, в котором жила Снегурочка. (Берендей)

Использованная литература:

1. Денисова Н.Т. Игра «Поле чудес» // «Педсовет» №1, 2003. стр. 4.

Источник

Внеклассное мероприятие «Весеннее Поле Чудес»

Выбранный для просмотра документ Отборочный тур для 1 раунда.doc

Игра состоит из трёх отборочных и четырёх основных туров. В отборочных турах принимают участие все желающие кроме тех, кто принимал участие в основных турах. Ведущий знакомит игроков с заданием. После отборочных туров 3 победителей начинают игру. Трое участников в основных турах называют буквы по очереди, старясь угадать слово. Можно назвать его целиком. За правильно угаданную букву игроки получают очки. Если такая буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если же буква угадана верно, этот же игрок имеет право ещё раз выполнить ход (назвать другую букву). Победители каждого тура выходят в финал. Побеждает в игре тот, кто отгадает финальное слово. Для него можно провести супер-игру.

Слайды меняются по щелчку. Можно вернуться в меню с помощью управляющих кнопок. Барабан вращается по щелчку по самому барабану. Вопросы отборочных туров на слайдах «5,7,9 выходят по щелчку, ответы тоже. Прямоугольники, закрывающие буквы в словах, исчезают по щелчку по ним.

Числа обозначают заработанные очки;

х2 – все очки удваиваются:

По количеству заработанных очков победитель получает приз (таблица на слайде №13 (следует вписать туда призы).

Отборочный тур для 1 раунда:

Аккуратный дом для деток

Из сухих построен веток.

С той поры над нашей хатой:

— Та-та-та – летит крылато. ( Аист)

Дом – дупло еще с рассветом

Языкастый врач покинул.

Тук – тук – тук. Зимой и летом

Лечит он своим «пинцетом» (Дятел)

Гибкою дугою над солнечным лугом

Радуга в небе лучится.

А бороздою шагает за плугом

Черная важная птица.(Грач)

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

1 тур Слово обозначающее лесную птицу. (Кукушка)

Отборочный тур для 2 раунда:

Журчанье струек ручейка

Артист несет под облака.

Весной, когда сойдут снега,

Он с высоты апреля

Роняет звонко на луга

Любовно, по своим законам

Арбузик – кругленькую хатку –

Слепила под моим окном

Трудолюбивая касатка.(Ласточка) поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Пусть я птичка-невеличка,

У меня, друзья, привычка –

Как начнутся холода,

Прямо с севера, сюда

Каждый год я к вам лечу –

Зимовать у вас хочу.

И еще красней зимой

Ярко – красный галстук мой.(Снегирь)

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

2 тур. На табло зашифрована птица, которая живет в городах и поселках. Очень быстро летает. (Стриж)

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Отборочный тур для 3 раунда:

Февраль. Трещат в лесу от лютой стужи

Игольчатые сосны- вековуши.

Луна желтеет коркой на снегу,

И леденит трусишкам – зайцам душу

Ночной зловещий хохот: У-ху –ху! (Филин)

Шеей вертишь ты всегда.

Разве в этом есть нужда? (Вертишейка)

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад –

Ищет в речке лягушат (Цапля)

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

3 тур На табло зашифровано слово, обозначающее лесную птичку с коричневой грудкой, с белыми полосками на крылышках. (Зяблик)

Игра для зрителей: Птица, у которой птенцы появляются зимой. (Клест)

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

4 тур Назовите птицу, которая часто летает вокруг стада и ловит на лету комаров, слепней и мух, вьющихся над коровами, козами, лошадьми. (Козодой)

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеполе чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Финал супер – игра: Назвать самую маленькую птичку нашего леса, она живет в хвойном лесу, окрашена в зеленоватые, под цвет хвои тона. (Можно открыть 3 буквы) (Королек)

Источник

Презентация-игра «Поле чудес (весна)»

Выберите документ из архива для просмотра:

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

СЕВа
Работу выполнила
учитель начальных классов
МБОУ НОШ № 7
г. Грязи Липецкой обл.
Смыслова Елена Валерьевна

Выбранный для просмотра документ Поле чудес.docx

иллюстрации «Март», «Апрель», «Май», нарцисс, изумруд, орешник, Венера;

медали: «Знаток цветов», «Знаток планет», «Знаток камней», «Победитель игры «ПОЛЕ ЧУДЕС»

Вступительное слово учителя.

Еще не сошёл снег с полей, и кажется, что до настоящей весны ещё далеко, но она приближается: скоро начинается движение сока у деревьев, станут распускаться листья, расцветут первые цветы, и мы радостно скажем: «Весна пришла!»

Три долга у весны, три завета: тьму зимнюю одолеть – с этим справляется март; снег согнать, землю разбудить и отогреть – апрель 30 дней только этим и занимается; третий долг – тёплую землю в зелень нарядить – достаётся маю, который лес наряжает, лето в гости приглашает.

Нашу игру мы посвящаем этому прекрасному времени года – весне.

(Дети берут жетоны: те, у кого написана цифра 1 – это участники 1-го тура, цифра 2 – участники 2-го тура, цифра 3 – 3-его тура, те, у кого жетон пустой – это болельщики.)

Первый тур (слайд 2)

Источник

Викторина «Поле Чудес. Весна» (подготовительная группа)

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне Елена Барышникова
Викторина «Поле Чудес. Весна» (подготовительная группа)

Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Весна» в форме игры

«Поле Чудес»Программное содержание:

Воспитать любовь и бережное отношение к природе. Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками. Развивать дружеские взаимоотношения и способствовать становлению микрогрупп детей на основе интереса к разным видам игр. Создавать условия для проявления активности и самостоятельности в игровой деятельности. Развитие сплоченности детей, воспитание вежливого отношения друг к другу, умения слушать товарищей.

Развивать умение строить общение со сверстникам и взрослыми. Упражнять в умении вести диалог, высказывать свое мнение, приводить четкие аргументы в доказательство своей гипотезы. Развивать умение составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем, с использованием моделирования. Развивать мышление, воображение при составлении творческого рассказа. Развивать связную речь детей. Способствовать становлению адекватной самооценки и внутренней позиции ребенка.

Способствовать расширению и углублению представлений детей о природе. Воспитание у детей элементов экологического сознания, ценностных ориентаций в поведении и деятельности. Расширять кругозор детей. Закрепить знания детей о характерных признаках весны. Уточнить представление детей о взаимосвязи живой и неживой природы. Расширять представление о лесных зверях, их образе жизни. Продолжить учить узнавать и называть перелетных птиц, первые весенние цветы. Развивать познавательную активность детей.

Прививать эстетический вкус через прослушивание классической музыки,продолжать развивать фонематический слух Методы и приемы : поисковые вопросы, создание проблемной ситуации, загадки, инструкции, самооценка деятельности.

Демонстрационный и методический материал : картина «Грачи прилетели», иллюстрации и фотографии с первыми весенними цветами, животными, модели для составления рассказа, на предложенную тему, модели для разучивания стихотворения, плакат с перелетными и зимующими птицами.

Оборудование и материалы : игровой круг, волчок со стрелкой, шапочки на каждого участника, разделенные на 9 частей картинки, игрушки на призы, конфеты для игры.

Предварительная работа: наблюдения в природе, целевые прогулки в парк, рассматривание иллюстраций о весне, репродукций с картин Саврасова, Левитана. Чтение произведений Бианки, Пришвина и др., о весенних изменениях в природе и жизни лесных обитателей. Чтение и заучивание наизусть стихов о весне. Знакомство с устным народным творчеством, посвященным весне (пословицы, поговорки, загадки). Беседы о весне. Составление рассказов о весне, заучивание стихотворений.

Ход игры:

Звучит музыка из игры «Поле Чудес».

К столу, на котором стоит игровой круг с волчком, выходят 3 участника.

На доске изображением внутрь висит картинка березы.

Ведущий: Ребята мы с вами много изучали про время года которое у нас наступило. Какое это время года?

Дети: Весна.

Ведущий: Сейчас мы с вами посмотрим как вы запомнили этот материал и закрепим его. Мы сыграем в игру «Поле Чудес». Только чтобы всем было весело и приятно нужно внимательно слушать. Не шуметь и не выкрикивать ответы.

У нас на доске есть картинка, на которой изображено дерево которое весной поит дятла. Вы знаете что это за дерево?

Ведущий : тогда будем крутить наш волчок.

Если выпадет цифра 3, 5 или 10, вы получаете такое количество конфет, но только после того как ответили на мой вопрос (если ребенок не ответил, то это может сделать ребенок не участвующий в игре, тогда конфеты получает он).

Если выпадет буква «П», то вы можете взять приз и выйти из игры.

Если значок «+», то можете выбрать номер на картинке, который мы откроем, без ответа на вопрос.

Если же выпадает надпись «пропуск хода, то вы пропускаете ход, и право хода переходит к другому участнику.

«Творческий номер»— нужно рассказать стих, спеть песню, станцевать, а потом можно открыть картинку.

Если выпала надпись «Помощь зала», то помочь ответить на заданный вопрос может ребенок, которого выберет игрок, либо сам.

Желательно, чтобы в игре учувствовали девочки, т. к. после каждого тура игры мальчики поздравляли девочек с «Международным Женским Днем» и дарили подарки.

Вопросы для 1 тура:

1. Какой весенний месяц первый?

2. Какой цветок первый распускается весной?

3. 4 приметы весны?

4. Какие птицы прилетают весной первые?

5. Какой весенний месяц второй?

6. Как называется первый весенний праздник?

Во дворе стоял зимой.

Где он был, теперь потоп

Стал водицею (сугроб)

В небесах повисла вата –

К нам плывут из далека

В синем небе. (облака)

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит к нам пришла (весна)

Вдоль дорожек без труда

Снег от солнечных лучей

Превращается в (ручей)

После того как выявился победитель, выходит вторая тройка игроков.

Вопрос: «Что чаще всего бывает в последнем месяце весны»?

На доске рисунок «гроза».

Ход игры тот же что описан выше.

Вопросы для 2 тура:

1. Какое имя девочки звучит как весенний месяц?

2. Что происходит в животном мире весной?

3. Какой весенний месяц третий?

4. Какой праздник лично у вас будет в последнем месяце весны?

5. Что происходит в селе весной?

6. Какой весенний месяц самый теплый, почему?

Что за тонкие иголки

Зеленеют на пригорке?

К солнцу тянется (трава).

Каждая корзинка – дом,

А зовется он (гнездом).

Гнездышко из веток-

Кто те дети – сорванцы?

Дружно просят есть….(птенцы)

Третья тройка игроков открывает рисунок с изображением летучей мыши.

Вопрос: «Какие животные просыпаются позже других»?

Ход игры тот же что описан выше.

Вопросы для 3 тура:

1. Что сделала зима весне в стихе (заранее разучили)

«Зима не даром злится,

2. В каком месяце, и какого числа праздник «День космонавтики»

3. Какие животные выходят из спячки весной?

4. Что делают птицы весной?

5. Из каких перелетных птиц образуются пары на всю жизнь, а какие на период?

6. Какие весенние праздники вы знаете (минимум 4 праздника)

7. Что происходит в селе весной?

Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строим мы ему (скворечник)

Ручейки бегут быстрее

Светит солнышко теплее.

Баба снежная грустна –

В гости к нам идет (весна)

Дни погожие не редки,

Греются на солнце ветки.

И как маленькие точки,

На ветвях набухли (почки)

И те кто выиграл в предыдущих играх выходят на «супер игру».

Они открывают картинку с изображением Вербы.

Вопрос: «Какое дерево зацветает раньше других»?

Вопросы для супер игры:

1. Какие знаете сказки о весне?

2. Назовите все весенние месяцы.

3. Какой месяц весенних первоцветов?

4. Какое имя девочки звучит как весенний месяц?

5. Что происходит в животном мире весной?

6. Какой весенний месяц третий?

7. Какой праздник лично у вас будет в последнем месяце весны?

8. Какой весенний месяц самый теплый, почему?

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Веселится весь народ-

Льдины двинулись в поход!

Мы на речке каждый год

Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап- кап- кап звенит (капель).

Сценарий викторины по ПДД в форме игры «Поле чудес» Игра «Поле Чудес» (Подготовительная группа) Цели: закрепить правила дорожного движения; научить четко выражать свои мысли, говорить верно.

Викторина «Правила дорожного движения» в форме игры «Поле чудес» для детей подготовительной группы ДОУ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

«Дружба заботой да подмогой крепка». Сценарий викторины в форме игры «Поле чудес» Цель: Уточнить представления о дружбе, товариществе. Учить понимать и оценивать поступки людей, товарищей. Знакомить с правилами поведения:.

Сценарий игры по правовому воспитанию «Поле чудес» в подготовительной группе ДОУ Игра «Поле чудес» в подготовительной группе ДОУ. Автор: Карамова Фирая Илгаметдиновна, воспитатель МБДОУ «Петровскозаводской детский сад».

«Знатоки природы». Конспект занятия в форме игры «Поле чудес» Программные задачи. Учить детей соблюдать правила игры; развивать у детей память, находчивость, логическое мышление, выдержку, связную речь;.

Конспект интегрированного занятия «Поле чудес» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия «Поле чудес» в подготовительной группе Воспитатель Кузнецова М. Г. МДОУ Д/с № 293 2014 г. Цель: закрепление.

Сценарий викторины «Домашние животные» в форме игры «Поле чудес» во второй младшей группе Программные задачи 1. Воспитательная Продолжать воспитывать интерес к жизни домашним животных, проявлять любовь и заботу к братьям нашим.

Сценарий весеннего праздника к Международному женскому Дню 8 марта в форме игры «Поле чудес» Сценарий весеннего праздника, посвященный Международному женскому 8 Марта в форме игры «Поле чудес» Спиридонова Н. Н. воспитатель Задачи:.

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о веснеЗанятие по обучению грамоте в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Цель: совершенствовать фонематический слух. формировать коммуникативные способности на основе общения. Ход занятия: Приглашаю вас ребята.

Источник

«Весна» Весенние явления в природе. Игра «поле чудес»

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Весна» Весенние явления в природе. Составила учитель начальных классов Данилова Екатерина Викторовны

1 отборочный тур Голубой шатёр весь мир накрыл. Небо Шар воздушный золотой Над рекой остановился, Покачался над водой, А потом за лесом скрылся. Солнце Бегу я как по лесенке, По камушкам звеня. Издалека по песенке Узнаете меня. Ручей

Самым заметным признаком наступления весны в неживой природе является таяние снега. Как называются отдельные «пятна» проглядывающей из–под снега поверхности земли? Вопрос 1 тура

П Р О Т А Л И Н Ы 1 тур

2 отборочный тур Нарушает тишину Гомон, щебетание… Это встретили весну Гости наши ранние. Птицы На деревьях чей-то дом Ни дверей в нем, ни окон… Гнездо Всех перелётных птиц черней, Чистит пашню от червей. Грач

От весеннего тепла начинают вскрываться водоёмы. Сначала лёд на них темнеет, потом на льду появляются трещины, и лёд раскалывается. На озёрах льдины плавают медленно, а на реках они несутся быстро, сталкиваясь и нагромождаясь друг на друга. Как называется это явление? Вопрос 2 тура

Л Е Д О Х О Д 2 тур

Ледоход – это движение льдин и ледяных полей на реках и озёрах под действием течения или ветра. При весеннем ледоходе по воде движутся льдины, образовавшиеся в результате разрушения ледяного покрова. Это огромные массы, несущиеся с большой скоростью… 2 тур

3 отборочный тур Нежным ароматом, Колокольный ряд, На зелёном стебельке, Плотненько висят! Ландыш Осенью раздевается, Весной одевается. Дерево На ветках — Плотные комочки. В них дремлют Клейкие листочки. Почки

Вопрос 3 тура Постепенно лёд тает. От растаявших льда и снега река переполняется водой и выходит из берегов. Вода заливает большие территории, деревья, кустарники, а иногда и жилые дома. Как называется это явление?

П О Л О В О Д Ь Е 3 тур

Во время половодья терпят бедствие и многие звери. Люди помогают им, перевозя их на лодках и плотах в безопасные места. 3 тур

С О С У Л Ь К И Игра со зрителями Что можно наблюдать ранней весной с солнечной стороны на крышах домов?

Сосульки на карнизах и козырьках зданий представляют собой большую опасность. Падающие сосульки часто наносят травмы прохожим, иногда приводят к летальным исходам. Под тяжестью сосулек часто обрываются электропровода и ломаются конструкции зданий. Своевременное устранение сосулек и нависших глыб льда очень важно с точки зрения безопасности окружающих и должно выполняться с помощью специального оборудования. Игра со зрителями

К А П Е Л Ь Финал Как называется явление активного таяния сосулек ранней весной?

Одно из самых заметных изменений в весенней природе – распускание листьев на деревьях и кустарниках и появление раннецветущих растений. Как называются эти растения? Суперигра

П Е Р В О Ц В Е Т Суперигра Ы

Зацветая рано весной, первоцветы (подснежники) радуют нас своей красотой. Умей любоваться ими в природе и никогда не рви их. Сорванные растения быстро погибают. В нашей стране многие раннецветущие растения охраняются, а часть их даже занесена в Красную книгу. Финал

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Номер материала: ДБ-308537

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать

Время чтения: 1 минута

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

поле чудес о весне. Смотреть фото поле чудес о весне. Смотреть картинку поле чудес о весне. Картинка про поле чудес о весне. Фото поле чудес о весне

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *