поле чудес о природе

Интеллектуальная игра ПОЛЕ ЧУДЕС по теме: Экология

Экологическая игра «Поле чудес». Тема: Экология.

Экологическая игра
« Поле чудес»

Цель:
1. Раскрыть экологическую проблему, воспитывать уважение и любовь к природе, углублять знания детей в области природоведения.
2. Развивать речь учащихся, повышать культуру, развивать познавательную культуру.

Оборудование:

• Барабан

Ученик 2.
Мы речь ведем о том,
Что вся Земля – наш дом –
Наш добрый дом, просторный дом –
Мы все с рожденья в нем живем.
Еще о том ведем мы речь,
Что мы наш дом должны беречь.
Давай докажем, что не зря
На нас надеется Земля.

Ведущий.
Решению мелких, но зато насущных экологических задач посвящена сегодняшняя игра, которая называется «Поле чудес».

Ведущий.
Представьте, что мы раскрутили глобус так быстро, что все цвета его слились в один. Как вы думаете, какого цвета будет такой вертящийся глобус? (Синего, потому что 2/3 земной поверхности занимает вода).
О воде пойдет речь в первом туре, который называется «Реки, речки и моря по земле текут не зря».

Задание для I отборочного тура.
Загадки.
1. Над рекою, над долиной повисла белая холстина. (Туман)
2. Пушистая вата плывет куда – то. (Облака)
3. На дороге переполох – с неба сыплется горох. (Град)

Задание I тура.
Это болотное растение – главный природный очиститель прибрежной зоны большой реки. Оно способно поглощать вредные химические вещества. (Камыш)

Ученик 3
Дерево, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.

Ведущий.
Этому зеленому другу – лесу – будет посвящен второй тур, который так и называется «Про зеленые леса и лесные чудеса»

Задания для II отборочного тура
1. Трава от 99 болезней. (Зверобой)
2. Какое растение «говорит», где оно живет? (Подорожник)
3.Это травянистое растение весной зацветает первым.
(Мать –и – мачеха)

Задания II тура:
Что за трава, которую и слепые знают? (Крапива)

Ведущий.
Тема третьего, тура «Какое небо голубое»

Задания для III отборочного тура:
1. Летит без крыльев и поет, прохожих задирает: одним проходу не дает, других он подгоняет. (Ветер)
2. Что за чудо – красота: расписные ворота показались на пути, в них не въехать, не войти. (Радуга)
3. Этот газ занимает одну пятую часть объема воздуха, необходимого для дыхания живых существ.(Кислород)

Задание III тура.
Летательный аппарат легче воздуха. (Аэростат)

Рекламная пауза.
1. Где будете собирать лекарственные растения – возле дороги или лесу? (Возле дороги лекарственные растения собирать нельзя, так как они впитали в себя все вредные выбросы)
2. Правильно ли поступает водитель, если во время стоянки оставляет мотор включенным? (Нет. За сутки автомобиль способен выбросить до 20 килограммов вредных выхлопных газов)
3. Почему в закрытом тесном помещении, где скопилось много людей, через некоторое время становится трудно дышать? (Уменьшается количество кислорода)
4. Почему в помещении теплее наверху, чем внизу? (Теплый воздух легче холодного, он поднимается наверх)
5. Почему ласточки перед дождем летают низко? (Холодный воздух прибивает насекомых, которыми они кормятся, к земле.)

Игра со зрителями.
Какое насекомое зовется на Руси запечным соловьем? (Сверчок)

Финальная игра
Какая птица является самой маленькой в мире пернатых? (Колибри)

Суперигра.
Из какого дерева сделаны внутренние постройки Московского Кремля, древесина этого дерева не гниет. (Лиственница)

Л И С Т В Е Н Н И Ц А

Ведущий.
Быстро летит время. Вы закончите школу, Станете взрослыми. А задавали ли вы себе вопрос, в каком мире мы будем жить?
Земля – всего лишь маленькая частица Вселенной, но только на ней, как пока известно, ученым, есть жизнь. А значит надо стараться, чтобы природа нашего общего дома не просто сохранялась, а становилась все богаче и краше.

Ученик 4.
Наша планета Земля
Очень щедра и богата:
Горы, леса и поля –
Дом наш родимый, ребята!
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нет.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим.
Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей,
Украсим всю землю садами, цветами,
Такая планета нужна нам с вами.[i]

Источник

Игра «Поле-чудес» на тему «В мире природы»

Расширить знания учащихся о растениях, животных, о пользе, которую они приносят людям. Мы живём на планете Земля, это есть наш общий дом. И сегодня мы будем учитья любить и беречь его-дом, вкотором мы живём.

Просмотр содержимого документа
«Игра «Поле-чудес» на тему «В мире природы»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №1»

на тему «В мире природы»

для учащихся 3 класса.

Подготовила Канавченко М.С.,

Учитель начальных классов

с. Плешаново, 2020 г.

Цель: расширить знания детей в области окружающей среды.

расширить знания учащихся о растениях, животных, о пользе, которую они приносят людям.

— развивать речь учащихся, внимание, память, любознательность.

— формировать у учащихся чувство любви к родной природе, бережное отношение к природе.

Оборудование: барабан, на доске слова с закрытыми буквами, листки с алфавитом.

1. Вступительное слово

Мы живем на планете Земля, это есть наш общий дом. И сегодня мы будем учиться любить и беречь его – дом, в котором мы живем.

У нас над головой общая крыша – голубое небо. У нас под ногами общий пол – земная поверхность. У нас одна на всех лампа и печка – ласковое солнышко. У нас общий водопровод – это дождевые и снежные тучи. Нам только кажется, что Земля наша огромная и необъятная. А если взглянуть на нее из космоса, то не такая уж она и большая. Всего за полтора часа ее можно облететь на космическом корабле. Так что нам действительно надо знать и беречь дом, в котором мы живем. А поможет нам в этом наука экология.

В переводе с греческого языка слово «экология» означает «учение о доме». Речь идет о «природном доме», который есть у каждого растения, животного, человека.

Мы речь ведем о том,

Что вся Земля – наш дом –

Наш добрый дом, просторный дом –

Мы все с рожденья в нем живем.

Еще о том ведем мы речь,

Что мы наш дом должны беречь.

Давай докажем, что не зря

На нас надеется Земля.

— Решению мелких, но зато насущных экологических задач посвящена сегодняшняя игра, которая называется «Поле чудес».

В первом туре пойдет речь о воде, который называется «Реки, речки и моря по земле текут не зря».

Задание для I отборочного тура.

1.Над рекою, над долиной повисла белая холстина. (Туман)

2.Пушистая вата плывет куда – то. (Облака)

3.На дороге переполох – с неба сыплется горох. (Град)

Представление первой тройки игроков…

Источник

Игра «Поле чудес» на тему «Удивительный мир природы»

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентацию подготовила : воспитатель группы продленного дня Шпилинская Ирина Геннадиевна

Цель: знакомство детей с экологическими проблемами; развиватие познавательного интереса и творческой активности учащихся; развиватие умения концентрироваться; воспитыватание уважения друг к другу, умения радоваться успехам других; воспитание любви к Родине и бережноего отношения к природе.

Над рекою, над долиной повисла белая холстина. Пушистая вата плывет куда – то. На дороге переполох – с неба сыплется горох. Туман Облака Град

Это болотное растение – главный природный очиститель прибрежной зоны большой реки. Оно способно поглощать вредные химические вещества. К А М Ы Ш Рады приветствовать первую тройку игроков!

Трава от 99 болезней. Какое растение «говорит», где оно живет? Это травянистое растение весной зацветает первым. Зверобой Подорожник Мать –и – мачеха

Что за трава, которую и слепые знают? К Р А П И В А 2 ТУР

Хищное насекомое, которое поедает свою добычу на лету. с т р е к о з а Рады приветствовать третью тройку игроков!

Какая охота разрешена в лесу в любое время года? ф о т о о х о т а

Хвойное дерево, которое на зиму сбрасывает хвою. л и с т в е ц н и а н

Самая большая птица степей,внесена в Красную книгу России. Её называют «степной страус». д р о ф а

Ответы: 1 тур – камыш; 2 тур – крапива; 3 тур – стрекоза. Игра со зрителями – фотоохота. Финал – лиственница. Суперигра – дрофа.

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

Данная игра предназначена для проведения в группе продленного дня 1-2 классов. Она также может проводиться учителями начальных классов как воспитательное мероприятие, направленное на развитие познавательного интереса, расширения кругозора младших школьников, воспитание любви и бережного отношения к нашей природе.

Номер материала: ДБ-1179727

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

В Калифорнии детей учат молиться ацтекскому богу

Время чтения: 1 минута

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

Разработчики ЕГЭ проведут онлайн-консультации в октябре

Время чтения: 1 минута

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

Минпросвещения не планирует массово закрывать школы из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Викторина «Знатоки природы» в форме игры «Поле чудес»

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе Людмила Мирошникова
Викторина «Знатоки природы» в форме игры «Поле чудес»

Внимание, внимание!Лесное радио сообщает: Дорогие зрители! Сейчас начнется большое представление. Слушайте и смотрите!

Новость слышала в лесу,

Чудеса сюда придут,

Интересно будет тут. (Улетает)

Нас солнца луч смешит и дразнит.

Нам нынче весело с утра.

Зима нам дарит звонкий праздник.

И главный гость на нем – игра.

Она нам друг большой и умный,

Затеет спор веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

Добрый день, уважаемые взрослые, добрый день дорогие ребята! Сегодня в эфире передача «Поле чудес». В игре принимают участие дети подготовительной группы. Тема нашей сегодняшней игры – «Знатоки природы». Ребята хотят продемонстрировать свои знания о природе и доказать, что они являются настоящими друзьями природы.

Итак, я приглашаю первую тройку игроков. (Звучит музыка)

Я вам представляю первого игрока этой тройки. Назови свое имя, фамилию, возраст. Крути барабан.

А теперь твой первый вопрос:

1) У какого животного есть иголки? (У ежа)

2) Что случается с пчелой, когда она ужалит? (Умирает)

3) Угадай-ка, когда и где

Ходят люди по воде.

Неподвижна та вода,

Не стремится никуда

И не плещет и не льет,

Ход переходит ко второму игроку. Представься, пожалуйста. Кем бы ты хотел быть, когда вырастешь? Крути барабан.

Слушай свои вопросы:

1) В какое время года падают снежинки? (Зимой)

2) Птенцы, какой птицы не узнают своей матери? (Кукушки)

3) Кто поляны белит белым

И, на стенах пишет мелом

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины. (Зима)

Третий игрок этой тройки, представься, пожалуйста. На кого бы ты хотел быть похожим? Крути барабан. Слушай свои вопросы.

1) Какого животного можно назвать длинноухим? (Зайца)

2) Какая рыба без чешуи? (Сом)

3) Яростно река ревет и разламывает лед,

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель,

Кто же к нам пришел? (Апрель)

Аплодируем первому финалисту первой тройки.

Первый игрок второй тройки, представься, пожалуйста. На кого бы ты хотел быть похожим? Крути барабан. Слушай свои вопросы.

1) Назови диких животных.

2) Посмотри-ка какая,

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубе дорогой

Хвост пушистый и большой. (Лиса)

3) Какое дерево летом и зимой остается зеленым? (Ель, сосна)

Ход переходит ко второму игроку этой тройки. Представься, пожалуйста. Как зовут твоих родителей? Крути барабан. Слушай свои вопросы.

1) Как называются птенцы утки и курицы? (Утята, цыплята)

2) Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка)

3) Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник)

В игру вступает третий игрок, крутит барабан.

1) Назови домашних животных.

2) Пятачок есть, а ничего не купит? (Свинья)

3) Как заяц готовится к зиме? (Меняет шубу)

А теперь рекламная пауза. «Песня о дружбе»

Третья игровая тройка – в студию. В игру вступает первый игрок. Представься, пожалуйста. Где работают твои родители? Итак, твои вопросы. Крути барабан.Слушай внимательно:

1) Каких ты знаешь перелетных птиц? (Грачи, ласточки, соловьи)

2) Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (Ласточка)

3) Назови овощи, которые растут на огороде. (Морковь, свекла, капуста)

В игру вступает второй игрок 3-й тройки. Представься, пожалуйста. На какой улице ты живешь? Крути барабан. Слушай свои вопросы.

1) Каких зимующих птиц ты знаешь? (Воробей, синица, голубь)

2) Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдет приют

Не боится он простуды,

С первым снегом тут как тут. (Снегирь)

3) У какого домашнего животного есть рога? (Корова, коза)

В игру вступает 3-й игрок. Представься, пожалуйста. Сколько тебе лет? Как зовут твоих родителей?

1) Что можно дать птицам на обед? (Семечки, крошки, сало)

2) Непоседа пестрая, птица длиннохвостая,

Птица говорливая – самая болтливая. (Сорока)

3) У какого дерева иголки, как у ежа? (Ель, сосна)

1) Кто из писателей писал о природе В. В. Бианки, Л. Н. Толстой, Х. К. Андерсен? (В. В. Бианки)

2)Какие рассказы В. В. Бианки вы читали в группе? (Мышонок Пик, Лис и мышонок, Сова, Хвосты, Мастера без топора)

3) Из какого произведения В. В.Бианки отрывок: «Да какой же он маленький! Удивилась сестренка. И желторотый! Разве, такие бывают? Это дикий мышонок, объяснил брат, полевой. У каждой породы свое имя, только я не знаю, как этого зовут».

В игру вступает 2-й игрок. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Как зовут твоего друга? Крути барабан. Внимание, твои вопросы.

И в цирке он, и в зоопарке он,

Большой и добродушный

3)Кто из птиц летает быстрее всех : скворец, стриж, жаворонок? (Стриж)

В игру вступает 3-й игрок. Представься, пожалуйста. Есть ли у тебя сестренка или братик?

1) Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой)

2) Какая птица не боится выводить птенцов зимой? (Клест)

3) Назови самое высокое животное? (Жираф)

Ведущая : А теперь рекламная пауза. Песня «Не обижайте муравья»

И вновь продолжаем игру «Поле чудес». А теперь игра со зрителями. Слушайте вопросы.

1)Кто ответит на такой вопрос: какое самое большое животное живет на суше? (Слон)

2) Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос. (Медведь)

3) Назовите правила поведения в лесу. Что нельзя делать в лесу? (Показываю сигнальные карты).

Рекламная пауза. Песня «Мир вам люди».

Подведение итогов и награждения.

Ведущая : Ребята, какие вы сегодня были умницы! Как много вы знаете о природе, настоящие защитники природы! А теперь пришло время наградить всех участников поля чудес. Призы в студию!

Игровая викторина «Знатоки природы» «Знатоки природы» (игровая викторина) Воспитатель д/с №6 «Золушка» Овчеренко Екатерина Геннадьевна Подготовительная группа Программное.

Игра — занятие «Поле чудес» (разновозрастная дошкольная группа) Тема: «Знатоки природы» Программное содержание: Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Воспитывать чувство товарищества,.

Познавательно-экологическая викторина «Знатоки природы» Ход мероприятия. Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей экологической викторине «Знатоки природы».

Сценарий выпускного вечера в детском саду в форме игровой программы «Поле чудес» Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих.

Викторина по ПДД в форме игры «Что? Где? Когда?» Викторина «Что? Где? Когда?» Старшая группа Автор-составитель Неборская Ирина Николаевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного.

Выпускной утренник в форме игры «Поле чудес» 1Ведущая: Как красиво сейчас в нашем зале, У всех оживленный, взволнованный взгляд, Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих.

Экологическая викторина «Знатоки природы» Экологическая викторина. «Знатоки природы» (старшая группа)ЦЕЛЬ: Расширить представление детей о природе; бережное отношение к природе.

Экологическая викторина «Знатоки природы» Цель: закрепить знания детей о природе;вырабатывать умение быстро находить правильный ответ;воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Источник

Занимательная игра по технологии «Поля чудес» по теме «Природа»

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

Данный сценарий для воспитанников средней школы для обучающихся по адаптированным программам представлен в виде игры «Поле чудес» на тему «Природа». Игру можно использовать при проведении внеклассных мероприятий.

поле чудес о природе. Смотреть фото поле чудес о природе. Смотреть картинку поле чудес о природе. Картинка про поле чудес о природе. Фото поле чудес о природе

Содержимое разработки

Занимательная игра по технологии «Поля чудес» по теме «Природа»

Подготовила воспитатель ГБ ОУ «Краснослободская школа интернат для обучающихся по адаптированным программам» Шукшина С. Т.

Краткое описание:
Данный сценарий для воспитанников средней школы для обучающихся по адаптированным программам представлен в виде игры «Поле чудес» на тему «Природа». Игру можно использовать при проведении внеклассных мероприятий.
Цель: закрепление и расширение знаний детей о природе. Воспитание дружелюбия.
Задачи:
— формировать у учащихся чувство любви к родной природе;
— развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор.

— совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы (умение размышлять), способствовать повышению уровня знаний и эрудиции воспитанников в области природоведения;

— развивать умение концентрироваться, отвечать чётко и обдуманно;

— создавать условия для творческой самореализации воспитанников;

Пояснительная записка к работе с презентацией
Задания для каждого тура игры, финала, суперигры и игры со зрителями читает воспитатель. В это время открывается слайд, на котором находится табло с определенным количеством фигур, количество которых равно количеству букв в слове-отгадке. При нажатии на фигуру появляется буква. Когда слово отгадано и на табло открыты все буквы, нужно кликнуть мышью в любом месте презентации, чтобы появилась изображение.

Воспитатель:
Добрый день, уважаемые ребята. Я рада приветствовать вас на нашей игре «Поле чудес» на тему «Природа». (На экран проецируется слайд с названием игры).
Правила игры всем вам знакомы. В игре три тура, в каждом туре участвуют по 3 игрока. Игроки по очереди называют буквы в слове. Если названная буква в слове есть, то она открывается на табло. При неверно названной букве ход переходит к следующему игроку. Если игрок знает слово, то он может назвать его сразу, не угадывая по буквам. Если рискнет назвать слово, но ошибется хоть в одной букве, покидает игру.
Побеждает игрок, первым отгадавший всё слово. Игроки, победившие в 1, 2 и 3 туре, выходят в финал. Победитель финала может принять участие в суперигре.
Перед началом каждого тура проводится отборочный тур.

А перед игрой послушайте стихотворение о природе. (читает воспитанник)

Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению.

Паучок терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
И к тому же в их труде
Все по справедливости.
Отражение в воде
Учит нас правдивости.
Учит снег нас чистоте.
Солнце учит доброте:
Каждый день, зимой и летом,
Дарит нас теплом и светом.
И взамен ни у кого
Не попросит ничего!
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Нас деревья всех пород,
Весь большой лесной народ
Учат крепкой дружбе.

Загадки для отборочного тура.

Крыльев нет, но я летаю.
Я незрим, неосязаем.
Но, как только осерчаю,
Берегись, я с ног сбиваю. (Ветер)

Не вода и не суша —
На лодке не уплывешь
И ногами не пройдешь. (Болото)

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села. (Молния)

Им мы дышим, газы в нем.
Как его мы назовем? (Воздух)

Пришла весна, мы ждем грачей,
А вдоль двора потек… (ручей)

Как над речкой, над рекой
Появился вдруг цветной
Чудо мостик подвесной.(Радуга)

Снег не тает, но чернеет,
Стало чуточку теплее.
Дан весенний славный старт.
Что за месяц это? (Март)

Птицы спят в нем и живут,
Яйца здесь свои несут.
Из веток сделано жилье
И называется… (гнездо)

Бегут ручьи, сосульки тают,
Весна в свои права вступает.
А птиц заливистая трель
Нас извещает: вот… (апрель)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *