поле чудес найти слово

Поиск слов по маске и определению

поле чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово

СОЛЬполе чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово

Часть барабана в игре «Поле чудес».

СЕКТОРполе чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово

Что вращают в игре «Поле чудес»?

В какой день недели первоначально выходила в эфир программа «Поле чудес»?

Как назывался сектор на барабане «Поле чудес», при выпадении которого в студию выносили два мешочка, один из которых содержал деньги?

Территория, представленная Алисой и Базилио как Поле Чудес.

БАНКРОТполе чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово

Персонаж, закопавший свои денежки на Поле Чудес.

Тот, кто уже не первый год возделывает «Поле чудес».

БУРАТИНОполе чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово
поле чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово

СУПЕРПРИЗполе чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово

И «Поле чудес», и «Спокойной ночи, малыши!».

Количество найденных определений : 14

Источник

Поле чудес 16+

поле чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово

1.1. Интеллектуальная СМС игра «Поле чудес», в дальнейшем именуемая «Игра», проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. Настоящие Правила регламентируют порядок проведения Игры и регулируют отношения между Компанией, Организатором Игры, и Участником Игры.

1.3. СМС игра «Поле чудес», основанная на формате телевизионной интеллектуальной игры «Капитал шоу Поле чудес», представляет собой викторину, в которой может принять участие каждый человек, достигший 18-летнего возраста и являющийся владельцем мобильного телефона.

1.4. Термины, используемые в настоящих Правилах, имеют следующее значение:

«Организатор Игры» – ОАО «Первый канал»

2.1. Каждый совершеннолетний человек, пользующийся услугами мобильной связи, может стать Участником игры, отправив СМС сообщение ПОЛЕ на короткий номер 4445.

2.2. Участник должен направлять все СМС сообщения, и в том числе ответы на задания Игры, с использованием русского алфавита (шрифта), то есть в формате, определенном СМС Провайдером.

2.3. Участник, отправив сообщение, ПОЛЕ на короткий номер 4445, подтверждает желание принять участие в Игре, а также то, что он ознакомлен и согласен с Правилами СМС игры «Поле чудес».

2.4. Участник, отправив сообщение ПОЛЕ, подтверждает свое согласие с тем, что Компания имеет право использовать номер мобильного телефона, с помощью которого Участник принимал участие в Игре, для направления ему извещения в случае его выигрыша по результатам игровой недели.

2.5. В случае если Участник испытывает трудности в обращении с мобильным телефоном, он/она должен обратиться к поставщику данной марки телефона или в сервисную службу своего оператора связи.

2.6. Участник не может менять номер мобильного телефона на протяжении Игры.

2.7. В случае направления СМС сообщения с нового номера мобильного телефона Участник считается лицом, вновь принявшим участие в Игре, а сообщения, отправленные со старого номера мобильного телефона, не учитываются.

2.8. Участник может принимать участие в Игре любое количество раз при условии соблюдения ограничений, предусмотренных в настоящих Правилах.

2.9. В случае если Участнику не удается по какой-либо причине ответить на текстовое сообщение СМС Провайдера, настоящая игра прекращается и Участник считается вышедшим из Игры.

3. Стоимость СМС сообщений и помощь

3.1. Все сообщения, направляемые Участником на короткий номер 4445, являются платными.

3.3. Стоимость СМС сообщения может быть изменена СМС Провайдером в связи с изменением тарифов или иными обстоятельствами, о чем Компания и СМС Провайдер известит Участников Игры посредством внесения изменений в настоящие Правила не менее чем за 2 недели до изменения стоимости СМС сообщения.

3.4. Возможность участия в Игре при нахождении в роуминге Участник должен выяснить у своего сотового оператора.

4.1. Игра состоит из 2 туров, различающихся по сложности.

4.2. Участник отправляет слово ПОЛЕ на короткий номер 4445 для регистрации в игре. В ответном сообщении Участнику будет предложено угадать слово на указанную тему, высылая буквы (по одной) или слово целиком. По мере угадывания букв, Участнику будет высылаться слово с указанием, на каких местах они находятся. Если Участник высылает слово и не угадывает его, система ему предлагает еще раз выслать слово ПОЛЕ и сыграть в основную игру.

Если Участник угадывает слово, то он переходит в супер-игру. В этом туре ему предлагается выслать несколько букв, которые, по мнению Участника, есть в этом слове (буквы в сообщении абоненту необходимо расположить через пробел). У Участника есть только одна попытка угадать слово. Если Участник выигрывает супер-игру, то он становится претендентом на участие в телевизионной игре «Капитал шоу Поле чудес». Если слово угадано неправильно Участник может еще раз выслать слово ПОЛЕ и сыграть заново.

4.3. Цель Игры для Участников состоит в том, чтобы в течение Игровой недели как можно быстрее угадать слова в основной игре и в супер-игре.

4.4. По итогам недельного цикла СМС – игры, определяются лучшие игроки, среди которых будут отобраны участники для телешоу.

4.5. В конце каждой Игровой недели результаты всех Участников Игры обнуляются.

На следующей Игровой неделе каждый Участник вновь начинает с нулевого рейтинга.

5. Порядок определения рейтинга

5.1. Рейтинг формируется на основе времени затраченного на отгадывание слова и количества попыток.

5.2. Рейтинг можно улучшать в течение Игровой недели.

5.3. Абонент может узнать свой рейтинг, если он выиграл супер-игру, для этого ему необходимо выслать букву Р на номер 4445 (рейтинг абонента считается с момента отправки ПОЛЕ, т.е. регистрации в игре, по момент получения сообщения, что он стал претендентом на участие в шоу). Если абонент принял участие в игре несколько раз, то считается лучший рейтинг.

6. Требования, предъявляемые к Участникам

6.1. Участниками Игры могут быть лица, достигшие 18-летнего возраста. Компания не несет ответственности за нарушение Участниками этого правила. Участники и/или их законные представители самостоятельно отвечают по обязательствам, возникшим в результате нарушения данного пункта правил.

6.2. Участниками игры не могут быть сотрудник Компании или СМС Провайдера, а также их филиалов, или других дочерних компаний.

6.3. Участник не должен злоупотреблять Игрой или участвовать в Игре бесплатно.

6.4. Участники самостоятельно обеспечивают доступность мобильного телефона для получения ответных СМС сообщений, необходимых для участия в Игре.

6.5. Участник должен участвовать в Игре только от своего имени и лично, участие по доверенности не разрешается.

6.6. Компания может по собственному усмотрению дисквалифицировать любого Участника Игры по обстоятельствам, при которых Компания рассматривает Участника непригодным для участия в Игре, а также в случае не предоставления дополнительной информации, запрошенной Компанией для проверки личности Участника.

6.7. Все Участники обязуются исполнять настоящие Правила и руководствоваться ими во время участия в Игре.

7. Заключительные положения

7.1. В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания или спорной ситуации, касающихся любой части Игры и/или действия мобильной телефонной связи или правильности любого ответа, решения Компании является окончательным и не подлежит обжалованию.

7.2. Если действие Игры (включая, но, не ограничиваясь действием СМС системы) подвержено влиянию обстоятельств, выходящих за рамки контроля Компании, в том числе, но, не ограничиваясь, изменениям действующего законодательства, Компания имеет право отменить любую или все части игры, и Участники не будут иметь претензий к Компании, а Компания не несет ответственности в связи с этим.

7.3. Компания предпримет все разумные попытки для того, чтобы связаться с Победителями, но не дает никаких гарантий.

7.4. Компания приложит все усилия для того, чтобы минимизировать трудности, связанные с СМС системой, но в связи с этим не несет никакой ответственности.

7.5. Все права на Игру принадлежат Компании, и Участники не приобретают на Игру никаких прав в связи с участием в ней.

7.6. Компания не несет никакой ответственности за СМС сообщения, в том числе с ответами, которые пришли слишком поздно или были потеряны по вине операторов мобильной связи.

Подтверждением того, что текстовое СМС сообщение доставлено, является только отчет СМС провайдера.

7.7. Компания не несет ответственности за не доставленные СМС сообщения Участнику, в случае если аппарат абонента не был включен, был вне зоны досягаемости или по какой-либо другой причине не был доступен, а также в случае, если ответ Участника был составлен в формате, не предусмотренном СМС провайдером, в случае если Участник допустил опечатку, если баланс его лицевого счета не позволяет отправлять СМС сообщения, если почтовый ящик для входящих СМС сообщений аппарата абонента переполнен или по какой-либо другой причине, не зависящей от Компании, а также по вине службы доставки СМС сообщений.

7.8. Участник, подтверждая свое желание участвовать в Игре, соглашается с тем, что Компания хранит и использует по своему усмотрению в целях, связанных с проведением Игры, любые данные, указанные Участником для самоидентификации, включая номер мобильного телефона, имя и адрес, необходимые Компанией и ее партнерами, которые могут быть задействованы во всем процессе игры.

Участник предоставляет Компании право использовать информацию о своем участии в Игре в целях проведения рекламной компании Игры.

7.9. Компания оставляет за собой право изменять и дополнять настоящие Правила или прекращать проведение Игры в любое время. Уведомление о таковом дополнении/прекращении будет опубликовано на Интернет странице и вступит в силу с момента такой публикации.

Источник

Правила игры

Игра «Поле Чудес» состоит из 4 раундов. В каждом раунде принимают участие три человека. Затем три победителя в тройках участвуют в финальном раунде.

Если в каких-то тройках победитель не определился (например, когда двое игроков взяли приз, а третий неверно назвал слово), в финал могут выйти два или даже один игрок. Теоретически есть возможность завершения игры после трех раундов в случае если ни один из игроков не прошел в финал. Правда, за 30-летнюю историю «Поля чудес» такого случая никто не припоминает. В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или отказаться.

Обычно программа «Поле Чудес» снимается в присутствии порядка трехсот зрителей, которые поддерживают игроков своими аплодисментами и реакциями на происходящее. Запрещены любые подсказки: в случае подсказки ведущий меняет задание и имеет право удалить из студии нарушившего правила поведения человека.

Сейчас в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 телепрограмма «Поле чудес» снимается без зрителей.

поле чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово

поле чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово

поле чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово

поле чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово

поле чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово

Тройки и финал

Программа начинается с того, что ведущий объявляет тему игры (например, «Лошади», «Мера», «День учителя», «Колеса»). Все задания касаются объявленной темы.

Ведущий зачитывает игрокам задание. Ответ скрыт за квадратами на табло. Под каждым квадратом содержится одна буква, поэтому игроки знают длину слова (как при разгадывании кроссворда). Участники программы поочередно вращают барабан и называют буквы. Если названная буква имеется в загаданном слове, ее открывают на табло, и игрок получает право сделать следующий ход или сразу назвать слово. В случае неверно названной буквы ход переходит к следующему игроку. Если участник угадал слово, то он становится победителем тройки и проходит в финал. Если слово названо неверно, то игрок покидает игру, а право хода переходит к следующему участнику.

Основная задача игрока — угадать слово раньше соперников и при этом заработать как можно больше очков. Каждый сектор на барабане соответствует определенному количеству очков. Есть также специальные сектора:

Сектор «Плюс» – участник может открыть любую букву в слове.

Сектор «Умножение на 2» — все очки игрока удваиваются.

Сектор «Приз» — участник может взять приз и покинуть игру. Или же он может отказаться от сектора «Приз», получить сразу 2000 очков и играть дальше.

Сектор «0» — переход хода к следующему игроку.

Сектор «Банкрот» — все очки участника сгорают, а ход переходит к следующему игроку.

Сектор «Ключ» — участник может попросить вынести ему несколько ключей от автомобиля. Если он выбирает правильный колюч, то автомобиль достается ему в качестве приза.

Если игрок сумел угадать три буквы подряд (при этом открытая в случае выпавшего сектора «Плюс» буква не считается угаданной), то в студию выносятся две шкатулки. В одной лежат 5000 рублей, другая шкатулка пустая. Игрок открывает одну из них, и если в ней лежат деньги, то он забирает их себе.

Бывают случаи, когда только один из игроков остается за барабаном. (Например, два его соперника покинули игру, согласившись на сектор «Приз»). Тогда у него есть право только на три результативных хода (им является ход, в результате которого не выпадает «0» или «Банкрот»), после чего он должен назвать слово целиком. Если игрок не может этого сделать, он покидает игру и в финальный раунд игры не попадает.

Финальный раунд проходит по тем же правилам, что и первые три раунда. Победитель финала становится победителем игры «Поле чудес». На табло появляется список призов с их стоимостью в очках. Победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.

Затем ведущий предлагает победителю сыграть в суперигру. Если он побеждает в суперигре, к выбранным призам добавляется суперприз. Однако в случае поражения победитель не получает суперприз и лишается выбранных им призов

Супер-игра

Задания на суперигру представляют собой мини-кроссворд из трёх слов — длинного горизонтального и двух коротких вертикальных. После объявления заданий участнику предоставляется минута на размышление. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле Чудес» радостно вручает ему автомобиль.

Источник

Участник «Поле чудес» отгадал слово с ошибкой и стал победителем

Участник капитал-шоу «Поле чудес» на Первом канале в финале передачи отгадал загаданное слово, написанное с орфографической ошибкой, и в итоге стал победителем. Выпуск от 13 декабря опубликован на сайте канала.

Мужчина выиграл в одном из раундов и прошел в финал, где ведущий Леонид Якубович предложил угадать название вальса, ноты которого бесплатно получал клиент «товарищества Эйнем» при покупке конфет фабрики. Правильным ответом было слово «монпансье», однако в передаче на табло слово было написано как «монпасье», без одной «н» в конце.

«И перед нами победитель», — заявил Якубович, когда участник назвал слово целиком. Выиграв в финале, мужчина согласился поучаствовать и в суперигре, где также одержал победу.

Ранее, к 29-й годовщине популярного шоу, была опубликована подборка самых громких инцидентов и казусов из эфира программы. Так, в 1992 году, где в качестве главного приза был автомобиль Volvo, один из зрителей выкрикнул ответ на решающий вопрос, за что был удален из студии. В результате финалисту был предложен новый вопрос, ответа на который он не знал.

Капитал-шоу «Поле чудес» — российский аналог американской телепрограммы «Колесо Фортуны», одна из первых развлекательных программ телекомпании «ВИD». Передача вышла на Первой программе Центрального телевидения 25 октября 1990 года с Владиславом Листьевым в роли ведущего. С 1 ноября 1991 года основной ведущий телешоу — Леонид Якубович.

Источник

Тематические игры «Поле чудес»

Одна из важнейших воспитательных задач школы – формирование активного познавательного интереса учащихся. Этой цели служат различные формы интеллектуальных игр, в том числе и хорошо знакомое детям “Поле чудес”. Я предлагаю коллегам подборку материалов для проведения тематических игр “Поле чудес”, которые я проводила для пятиклассников. В более старших классах задания для игр составляли учащиеся одной из групп класса. Таким образом, учащиеся, с увлечением ищущие ответ на занимательный вопрос, в последствии с не меньшим увлечением делали подборку вопросов для следующей игры.

Первая игра. Любой современный человек знает, как на языке австралийских аборигенов звучит фраза “Я тебя не понимаю”.

Комментарий: Когда европейцы, впервые ступившие на берег Австралии, увидели диковинное сумчатое животное, они спросили у местных жителей, как оно называется. “Кен-гу-ру”, ответили они, что означает на языке аборигенов “я тебя не понимаю”.

Вторая игра. В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие листы и варили в растворе извести 2 часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в неё клей, заливали водой и пропускали сквозь сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску, прессовали и просушивали. Так в древнем Китае получали то, чем мы пользуемся сейчас каждый день.

Третья игра. Этот музыкальный инструмент появился в Италии почти 300 лет назад. Чаще всего на этом инструменте исполнялась французская песенка “Прекрасная Катарина”. Как этот инструмент назывался в России?

Комментарий: переведите на французский язык название песни…

Игра со зрителями. На Руси этот продукт пряный, необычного вкуса, занимал почётное место и в свадебном угощении и поминальном обряде. Он был очень сладок и дорог. О каком продукте идёт речь?

(В качестве приза – фигурный пряник).

Четвёртая игра. Это изобретение было сделано в древнем Китае. Секрет изготовления хранился под страхом смертной казни. Веществу, о котором идёт речь, посвящены стихи китайского поэта:

Белизной он подобен нефриту,
Тонкостью – бумаге,
Блеском подобен зеркалу,
Звонкостью – цимбалам.

Финальная игра. В старину на амулетах часто писали слово, которому приписывалась чудодейственная сила, магический смысл. Сейчас оно утратило эти свойства и стало полной бессмыслицей. Назовите это слово по-латыни.

Говорят, Исаак Ньютон любил сидеть под яблоней. Все знают, к какому открытию привела эта привычка. Тема сегодняшней игры – открытия и изобретения.

Первая игра. Древнейшие каменные здания возводились из обтёсанных каменных глыб, а это изобретение позволило зодчим древнего Рима возвести шедевры архитектуры, поражавшие воображение и их современников и туристов наших дней.

ТЕЛЕПЕРЕДАЧАполе чудес найти слово. Смотреть фото поле чудес найти слово. Смотреть картинку поле чудес найти слово. Картинка про поле чудес найти слово. Фото поле чудес найти слово
БЕТОН

Вторая игра. Это устройство было изобретено в 1918 году группой французских учёных во главе с Пьером Ланжевеном. Оно устанавливалось на кораблях и подводных лодках. В 50-х годах шотландский врач Ян Дональд обнаружил, что с помощью этого устройства можно исследовать внутренние органы человека. Как называется устройство, изобретённое французскими учёными?

Комментарий: Эта система посылает звуковые волны, которые, отражаясь от объекта, создают на мониторе его изображение. В медицине это используется при ультразвуковом исследовании (УЗИ).

Третья игра. Этот предмет изобрели в Древнем Египте. Тогда он полностью изготовлялся из дерева. По идее египетских мастеров в 19 веке Линиус Йейл изготовил современную металлическую модель, сохранив полностью принцип действия. У нас он обычно называется “английским”.

Четвёртая игра. В конце 18 века француз Клод Шапп изобрёл систему, название которой переводится как “пишу на расстоянии”. Эта система включала в себя цепь построенных на вершинах холмов башен. На этих башнях устанавливали конструкции с двумя длинными планками, способными принимать 49 различных положений. Сегодня этим словом называется совсем другая “конструкция”.

Игра со зрителями. В 1744 году английский химик Джозеф Пристли заметил, что при нагревании окиси ртути выделяется газ. Если поднести к нему свечу, пламя вспыхивает ярче. В те времена учёные полагали, что при горении вещества теряют особую субстанцию – “флогистон” (от греч. “пламя”). Пристли назвал открытый им газ “обезфлогистоженным воздухом”. Как этот газ называют современные химики?

Финальная игра. В 1783 году было испытано новое транспортное средство. Его первыми пассажирами были овца, утка и петух. Первый рейс длился 8 минут. Назовите фамилию изобретателей.

Первая игра. Около двухсот лет назад во Франции появилось оригинальное искусство портрета. Эти портреты отличались дешевизной, поэтому такой вид искусства получил поддержку министра финансов Франции, человека жадного и неприятного. Французы стали называть эти портреты по фамилии министра-скряги. Назовите эту фамилию.

Комментарий: Министра звали Этьен де Силуэт, а портреты вырезались ножницами из чёрной бумаги.

Вторая игра. В 14-16 веках его носили…мужчины. С 17 века его стали носить женщины. Названий у него было много: шторник, клинник, пестряк, наколоточник и другие. До наших дней дошло лишь одно название:

Третья игра. Что раньше называли “костотрясом”, “пауком”, а теперь называют “быстрой ногой”?

Четвёртая игра. Франция была первой страной, где более чем за 100 лет до появления автомобиля с двигателем внутреннего сгорания начали строить самодвижущиеся экипажи с паровыми двигателями. Управлял таким экипажем человек, которого называли “истопник”. А как это слово звучало по-французски?

Игра со зрителями. Русский царь Алексей Михайлович на книге, посвящённой соколиной охоте, сделал надпись, которая позднее стала пословицей “делу время, а потехе – час”. Что означало слово “потеха”?

Финальная игра. Это слово в переводе с греческого языка означает “украшенный мир, прекрасно устроенный мир”. А в том значении, к которому мы привыкли, его впервые стал употреблять Пифагор.

Первая игра. Это слово имеет непосредственное отношение к театру, но в переводе с греческого оно означает “козлиная песнь”.

Комментарий: Так называлась песнь в честь бога плодородия Диониса; пели её люди, ряженые в козлов-спутников Диониса, с привязанными рогами и хвостами. По-гречески козёл – “трагос”, песня – “оде”.

Вторая игра. Если вы читали мифы Древней Греции, то знаете, что у царя богов Зевса было 9 дружных дочерей. Они были постоянными спутницами бога света – златокудрого Аполлона и звались Музами. Одна из них была музой трагедии. Назовите её имя.

Третья игра. В переводе с греческого языка это слово означает “песнь подвыпивших гуляк”.

Блиц-турнир со зрителями.

1. Гора, на склонах которой жили музы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *