поле чудес начальная школа

Игра «Поле чудес» для детей начальных классов

для детей начальных классов.

Цели: познакомить с историей слов, расширять кругозор детей.

Оборудование: разрезные буквы или доска с нарисованными чёрточками по количеству букв в словах; небольшие призы для победителей в тройках и победителя финала.

Игроки троек определяются из большой группы детей по загадкам. Например,

загадки для выбора первой тройки игроков:

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и всё же

Без него мы жить не можем. (Воздух)

Он и летом и зимой –

Между небом и землёй.

Хоть всю жизнь к нему иди –

Он всё будет впереди. (Горизонт)

День и ночь колесом вертится,

А никто этого не замечает. (Земля)

Загадки для выбора второй тройки игроков:

Он и жёлтый, и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей.

Если хочешь, можешь брать и играть. (Песок)

Врач тем редко нужен,

Кто со мною дружен.

Сам поздоровеет. (Солнце)

А я всё лучше. (Тропинка)

Загадки для выбора третьей тройки игроков:

Бьёт в огромный барабан. (Гром)

Без зубов кусает. (Мороз)

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой!»

Туча скрыла солнца свет –

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга)

Это слово завезли к нам из Голландии моряки ещё при Петре Первом. Сначала оно обозначало особого покроя матросского покроя часть одежды. Только после 19 века это слово вошло в обиход. Теперь эта вещь есть у каждого человека.

Шились брюки из шерстяной ткани, которая называлась голландским словом брюкиш.

Это слово в переводе со старофранцузского обозначает «плащ с капюшоном». Слово это, по мнению учёных могло в русский язык попасть ещё в эпоху Киевской Руси: дочь Ярослава Мудрого вышла замуж за французского короля Генриха 1.

Шапками сначала в Древней Руси называли воинские наголовья, потом так называлась царская корона, и уже много-много позже стало обозначать такую шапку, как мы понимаем это сейчас.

Это слово пришло к нам из английского языка относительно недавно (в 20 веке). Название этот предмет получил по названию ткани, которую с 16 века изготавливали в итальянском городе Генуя.

Название этих штанов пошло от прочной хлопчатобумажной ткани джин, из которой шили брюки в 19 веке все калифорнийские золотоискатели.

Мы так привыкли к этому предмету, что не задумываемся, когда он появился. Этот загадочный предмет появился в 3 веке до нашей эры. На раскопках в долине Инда найден предмет очень похожий на современный. На Руси эти предметы стали известны с 6 века.

Эти предметы выполняли 4 работы:

и как опознавательный знак.

Богатые и знаменитые люди в 17-18 веках часто заказывали пуговицы из золота и серебра, украшенные драгоценными камнями. Это делало одежду довольно тяжёлой.

Известно, что французский король Франциск 1 как-то заказал ювелиру 13 600 маленьких золотых пуговиц для отделки одного бархатного костюма.

поле чудес начальная школа. Смотреть фото поле чудес начальная школа. Смотреть картинку поле чудес начальная школа. Картинка про поле чудес начальная школа. Фото поле чудес начальная школа

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

поле чудес начальная школа. Смотреть фото поле чудес начальная школа. Смотреть картинку поле чудес начальная школа. Картинка про поле чудес начальная школа. Фото поле чудес начальная школа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

поле чудес начальная школа. Смотреть фото поле чудес начальная школа. Смотреть картинку поле чудес начальная школа. Картинка про поле чудес начальная школа. Фото поле чудес начальная школа

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

поле чудес начальная школа. Смотреть фото поле чудес начальная школа. Смотреть картинку поле чудес начальная школа. Картинка про поле чудес начальная школа. Фото поле чудес начальная школа

Номер материала: ДВ-197765

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

поле чудес начальная школа. Смотреть фото поле чудес начальная школа. Смотреть картинку поле чудес начальная школа. Картинка про поле чудес начальная школа. Фото поле чудес начальная школа

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

поле чудес начальная школа. Смотреть фото поле чудес начальная школа. Смотреть картинку поле чудес начальная школа. Картинка про поле чудес начальная школа. Фото поле чудес начальная школа

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

поле чудес начальная школа. Смотреть фото поле чудес начальная школа. Смотреть картинку поле чудес начальная школа. Картинка про поле чудес начальная школа. Фото поле чудес начальная школа

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

поле чудес начальная школа. Смотреть фото поле чудес начальная школа. Смотреть картинку поле чудес начальная школа. Картинка про поле чудес начальная школа. Фото поле чудес начальная школа

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

поле чудес начальная школа. Смотреть фото поле чудес начальная школа. Смотреть картинку поле чудес начальная школа. Картинка про поле чудес начальная школа. Фото поле чудес начальная школа

Путин поручил актуализировать Концепцию психологической службы в школах

Время чтения: 1 минута

поле чудес начальная школа. Смотреть фото поле чудес начальная школа. Смотреть картинку поле чудес начальная школа. Картинка про поле чудес начальная школа. Фото поле чудес начальная школа

Разработчики ЕГЭ проведут онлайн-консультации в октябре

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Внеклассное мероприятие Поле Чудес для начальных классов

МБОУ «Язулинская основная общеобразовательная школа»

на тему «Что за прелесть эти сказки»

для начальных классов

Подготовили и провели:

Учителя начальных классов

Цель: обобщение знаний и расширение представлений о русских и алтайских народных сказках, об авторский сказках;
Задачи :

— совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы (умение размышлять), способствовать повышению уровня знаний и эрудиции учащихся в области литературы;

— развивать умение концентрироваться, отвечать чётко и обдуманно;

— создавать условия для творческой самореализации обучающихся;

— прививать любовь и интерес к книге, чтению.

Оборудование: призы: ручки, карандаши, грамоты, две шкатулки (разнос и 2 кесе), буквы слова, оформление.

Участники игры: ведущий – учитель, секретарь – учитель, обучающиеся начальных классов.

Правила игры: игра проводится в 7 основных турах и одном финальном. В каждом «основном» туре участвует по 3 игрока. Их цель по очереди, называя буквы, отгадать зашифрованное слово. Алфавит у всех игроков будет лежать на столе. За правильно угаданную букву игроки получают очки, а все названные буквы зачеркиваются. Если такая буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если же буква угадана верно, этот же игрок имеет право ещё раз выполнить ход (назвать другую букву), е сли же неправильно называется слово – игрок выбывает из игры без права повторного участия. Победители каждого тура выходят в финал. Побеждает в игре тот игрок, который отгадает финальное слово.
Секторы барабана:

Если указаны числа, то это заработанные очки
«Стрелка» переход вращения другому игроку
«Шанс» подсказка буквы учителем
*2 – все очки удваиваются
+ игрок называет любую букву, которую хочет открыть.

Жизнь каждого человека начинается с детства. А в детстве происходит первое знакомство с книгой. И книги эти – сказки.

Недаром дети любят сказку.
Ведь сказка тем и хороша,
что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.

Ребята, а вы любите сказки?
Какие сказки вы знаете?
А есть у вас любимые сказочные герои?
Уважаемые учащиеся и учителя! Приветствуем Вас на игре «Поле чудес», на тему «Что за прелесть эти сказки». Это значит, что все задания будут, посвящены сказкам.

Если очень постараться
Можно в сказке оказаться,
С персонажем повстречаться.

Бурными аплодисментами прошу приветствовать первую тройку игроков: Акчина Сурайа, Белешева Айсулина, Темдеков Азамат (обучающиеся 1 класса).

-Внимание, вопрос: Как называют человека, который делает чудеса? (волшебник). Вручение грамот участникам.

Бурными аплодисментами прошу приветствовать вторую тройку игроков:

Натова Русана, Темдеков Астам, Чалчикова Радмила (обучающиеся 1 класса).
-Внимание, вопрос: У кого из героев были хрустальные туфельки? (Золушка)

Вручение грамот участникам.

Бурными аплодисментами прошу приветствовать третью тройку игроков:

Карабашева Рената, Темдеков Арчын, Темдекова Айланай (обучающиеся 2 класса).

-Внимание, вопрос: Как называлась деревня, в которой жил Почтальон Печкин? (ПРОСТОКВАШИНО) Вручение грамот участникам.

-Бурными аплодисментами прошу приветствовать четвёртую тройку игроков:

Калтаков Амат, Карабашев Судур, Кобёнов Эжер (обучающиеся 3 класса).

-Внимание, вопрос: Как звали капитана, побывавшего в Лилипутии? (Гулливер). Вручение грамот участникам.

-Бурными аплодисментами прошу приветствовать пятую тройку игроков: Мамаев Байрам, Мамаева Александра, Темдеков Ай-Сын (обучающиеся 3 класса).

-Внимание, вопрос: Чьё копытце, полное водицы, попалось сестрице Алёнушке и братцу Иванушке на пути первым? (Коровье) Вручение грамот участникам.

-Бурными аплодисментами прошу приветствовать шестую тройку игроков: Кеденова Адрияна, Тазранова Аделина, Темдекова Алтынай (обучающиеся 4 класса).

-Внимание, вопрос: Так иногда называют в сказках лису? (КУМУШКА) Вручение грамот участникам.

-Бурными аплодисментами прошу приветствовать седьмую четвёрку игроков: Тойдонова Зухра, Чучин Эзлик, Шахина Алёна, Шахина Ангелина (обучающиеся 4 класса).

-Внимание, вопрос: Персонаж Чуковского? (ТАРАКАНИЩЕ) Вручение грамот участникам.

ФИНАЛ
Встречаем победителей предыдущих игр: _________________________________________________________________

Сказочный герой алтайских народных сказок, который живет за семью горами, за семью морями, в руке которого топор? ( J елбеген)

Вот закончилась игра,
Расходиться нам пора.
Ну а прежде ясно всем
Подведём итог игре.

Источник

Игра «Поле чудес» для детей начальной школы

поле чудес начальная школа. Смотреть фото поле чудес начальная школа. Смотреть картинку поле чудес начальная школа. Картинка про поле чудес начальная школа. Фото поле чудес начальная школа

Игра «Поле чудес» для младших школьников

Игра построена в соответствии с одноименной телепередачей: три тура, игра со зрителями, финальная игра, суперигра.

Задача игрока: угадать слово целиком или по буквам.

Реквизит: барабан, юла, табло.

Отбор троек игроков происходит заранее. Один из победителей каждого тура участвует в финальной игре. Победителю финальной игры предлагается сыграть в суперигру.

Ниже дан материал для двух игр.

Игра первая. Тема: цветы в легендах

Первый тур

Представление участников первого тура.

Задание.

Давным-давно жила-была женщина. И был у нее сын. Однажды, когда сын работал в поле, увидала его русалка. Юноша и русалка полюбили друг друга, но не смогли договориться, где им жить вместе — в воде или на земле. Когда русалка поняла, что он не оставит землю, она превратила юношу в цветок.

В какой цветок превратился юноша?

Второй тур

Представление участников второго тура.

Задание.

Из глубокой древности пришла легенда об этом удивительном цветке. В его золотистом бутоне было заключено счастье. Но до этого счастья никто не мог добраться, так как не находилась такая сила, которая смогла бы открыть бутон.

Какой цветок дарят на счастье?

Третий тур

Представление участников третьего тура.

Задание.

Жил-был на свете злой, жадный, но богатый купец. И была у него единственная дочь-красавица. Полюбила она красивого, но бедного рыбака. Купец отказался выдать дочь за бедняка. Когда наступил вечер, девушка собрала все золотые монеты, которые были у отца, и разбросала их по лугу, а сама бросилась от горя в реку. Наутро по всему лугу зацвели желтые цветы. Это были проросшие золотые монеты жадного купца.

О каком цветке идет речь?

Игра со зрителями

Задание.

Жила-была девочка. Мать ее умерла. Остался дочери на память только ящичек для рукоделия. Лежали в этом ящичке иголки, нитки да два наперстка. Злая мачеха часто обижала сиротку. Тогда девочка садилась в укромном уголке, брала в руки ящичек, надевала наперстки. Ей казалось, что нежные руки матери прикасаются к ее пальцам. Мачехе это не нравилось. Чтобы лишить девочку последнего утешения, она тайно закопала ящичек в дальнем углу огорода. Весной на этом месте вырос удивительный цветок: его лепестки срослись и образовали цветок в виде наперстков.

Это сходство и дало название цветку.

Финальная игра

Представление участников финальной игры.

Задание.

Эта история произошла давным-давно. В те времена люди верили, что у каждой реки, ручья, горы или дерева есть своя богиня — нимфа.

Одна богиня, юная красавица Нимфея, жила в озере. Ночью она спала на мягком дне лесного озера, а утром поднималась на поверхность умыться в лучах зари.

Однажды к озеру пришел юноша. Он был очень красив. Нимфея полюбила юношу, а он не обратил на водяную красавицу никакого внимания, умылся и ушел. Нимфея осталась на поверхности воды. И днем и ночью она ждала своего возлюбленного, пока не превратилась в белоснежный прекрасный цветок.

Назовите цветок, в который превратилась Нимфея.

Суперигра

Задание.

Жила-была давным-давно в Японии бедная цветочница Кейко. Она без устали трудилась, делая бумажные цветы. Они стоили очень дешево, и девочка едва зарабатывала себе на еду. Однажды в комнату к девочке залетел старый мудрый попугай. Он открыл ей тайну, как оживить цветы: для этого надо капнуть на них своей кровью. Но попугай просил девочку никогда не отдавать последней капли крови. Кейко стала делать чудесные живые цветы, и у нее появились деньги. Вскоре девушка встретила юношу, которого полюбила. Но он оказался жадным и заставлял Кейко работать все больше. Ради денег Кейко вынуждена была отдать последнюю каплю крови и умереть.

Как был назван цветок, который Кейко оживила последней каплей своей крови?

Источник

Интеллектуальная игра «Поле чудес» (Посвящается Дню знаний)

Цели и задачи: Дать возможность учащимся памятно встретить первый учебный день, развивать интерес и любознательность, интеллектуальные умения, повышать учебную мотивацию учащихся, воспитывать доброжелательность, инициативность, активность

Оборудование: магнитофон, игровой барабан с 8 секторами, жёлтый ящик, призы.

Ход и структура игры:

Вступительное слово

Ведущий: Дорогие ребята, вот и прошли три месяца летнего отдыха. Для одних они прошли слишком быстро, а другие уже давно скучают по школе. Я поздравляю всех с началом учебного года. Желаю вам крепкого здоровья, т.к. это залог хорошей учёбы. Хочу, чтобы у вас было большое желание открывать новые знания. И ещё я хочу пожелать, чтобы в нашем классе царил мир и дружба, как в большой дружной семье. В этот первый учебный день мы проведём игру, которая называется “Поле Чудес”.

Выбор участников

Ведущий: чтобы стать участником игры, вы должны правильно ответить на вопросы. Учитывается быстрота ответа.

Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт. (Карандаш)

Сговорились две ноги
Делать дуги да круги. (Циркуль)

Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга)

Вопрос 4. Отгадай ребус:

поле чудес начальная школа. Смотреть фото поле чудес начальная школа. Смотреть картинку поле чудес начальная школа. Картинка про поле чудес начальная школа. Фото поле чудес начальная школа(Родина)

Вопрос 6. Отгадайте, что лежит в жёлтом ящике. Описание: Здесь находится игрушка – главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)

Вопрос 8. Решите задачу.

Собрали дети осенний букет
В парке из листьев опавших
Каких только листьев в букете их нет,
Красками броско пылавших:
9 – кленовых
И 20 –осиновых,
8 – дубовых
И 10 рябиновых…
Сколько же листьев собрали дети
В этом нарядном осеннем букете? (9 + 20 + 8 + 10 = 47)

Вопрос 9. Раскрыть смысл выражения: Ни пуха, ни пера. (Пожелать удачи)

Основная игра

Ведущий: Итак, определены участники игры. Я желаю всем ребятам ни пуха, ни пера. Сегодня – День Знаний, и тема игры “Поле Чудес” будет о том, что связано со школой, с обучением, с предметами обучения.

I ТУР

Ведущий: Как называется игра, которая близка и спорту, и науке. И искусству. Она развивает память и внимание, смекалку и воображение, воспитывает волю, находчивость, характер. Усидчивость, приучает к самостоятельной работе с книгой.

Подсказка: Эта игра появилась в Индии. По одной из легенд индийские мудрецы придумали эту игру, чтобы предотвратить войны.

II ТУР

Ведущий: Как называется предмет, на котором писали люди несколько лет тому назад?

Подсказка: Даже 200 лет назад в некоторых уголках России использовали этот предмет. На нём писали письма и документы, рисовали. Во время Великой Отечественной войны, в Белоруссии на этом предмете печаталась газета “Партизанская правда”. Несколько номеров этой газеты хранятся в Минске.

Дополнительные сведения: Кору берёзовую или бересту кипятили, чтобы она приобрела прочность и эластичность, обрезали по краям, чтобы получилась ровная грамотка и процарапывали, выдавливая буквы железным или костяным стержнем, который назывался “писало”.

III ТУР

Ведущий: Немного истории… В ту ночь 1565 года в Английском графстве Камберленд разыгралась буря. Непрерывно шёл дождь, а порывы ветра были настолько сильны, что даже молодые крепкие деревья пригибались к земле. Не удивительно, что наутро жителям пришлось убирать с дороги много вырванных с корнем деревьев. Под одним из них обнаружили какой-то не встречавшийся ранее камень. Прошло немного времени, и этот камень запретили вывозить Англии. Кроме того, камень разрешалось добывать только шесть недель в году. Нарушителей ждала смертная казнь. Камень ценился за одно качество: удивительно мягкий он оставлял чёрный след на ткани, бумаге, светлой коже.

Дополнительные сведения. Графит – это основной материал для производства карандашей. Французский механик и художник Конте предложил делать пишущие стержни из смеси порошка, графита с глиной и помещать их в деревянную оболочку. Так родились карандаши. С тех пор прошло 200 лет, а технология изготовления карандашей не изменилась.

Игра со зрителями

Ведущий: Какого зверя учёные считают сообразительнее собак и обезьян?

Дополнительные сведения. Дельфины – это звери, а не рыбы, т.к. все они дышат воздухом и выкармливают детёнышей молоком. Дельфины прекрасно поддаются дрессировке. Есть греческая легенда о дельфине, который каждый день возил мальчика в школу через морской залив. Дельфины помогают рыбакам загонять рабу в сети. Дельфины часто спасают тонущих людей. Поняв разумность дельфинов, люди стараются найти с ними общий язык, больше изучать их.

Финал

Ведущий: Если перевести это слово с латыни на русский язык, то получится “собачка”, “щенок”. Так называли время, когда делали перерыв в занятиях. Как же называлось это время?

Дополнительные сведения. Каникулой древние римляне называли самую яркую звезду в созвездии Большого пса. В самые жаркие дни (с середины июля до конца августа) солнце проходило через это созвездие. Тогда и делали перерыв в занятиях, наступали каникулы. В русском языке это слово тоже означает перерыв в занятиях, но уже не только летом. Бывают осенние, зимние, весенние и летние каникулы, которые только что закончились.

Источник

Игра «Поле чудес» в начальной школе. Сценарий

Автор: Неклюдова Елена Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 14 с. Пежма

Сценарий игры «Поле чудес» для младших школьников

Описание: эту игру можно провести среди учащихся начальных классов, когда проходит в школе неделя здоровья.

Ведущий

(звучит музыкальная заставка телевизионной игры «Поле чудес»)

Добрый день друзья! Сегодня четверг 11 апреля и мы начинаем нашу очередную передачу «Поле чудес!» Тема игры посвящена, как вы уже догадались, здоровью. В игре будет 4 тура, 4 игровые четверки, так как будут участвовать учащиеся 1, 2, 3, 4 классов. Напоминаю правила для зрителей и болельщиков – во время игры должна быть тишина, подсказывать нельзя, поддерживать игроков можно аплодисментами.

И мы начинаем отборочный тур, участвуют первоклассники.

Вопросы первого отборочного тура для 1 класса

1. С оранжевой кожей,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

2. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень. (Лимон)

3. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

Придет изюмом к нам домой.(Виноград)

4. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи (Малина)

Представление участников первого тура.

Задание первой четверке игроков

Способность человека чувствовать различные запахи. (Обоняние)

(награждение участников первой четверки)

Ведущий

А сейчас «музыкальная реклама»

(группа ребят исполняют частушки о здоровье)

Ведущий

Продолжаем нашу игру.

Вопросы второго отборочного тура для 2 класса

(вопросы о лекарственных растениях)

Весной растет, летом цветет,

Осенью осыпается, зимой отсыпается.

А цветок – на медок,

Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа.)

А жжется больно. (Крапива.)

Почему я от дороги далеко не отхожу?

Если ты поранишь ноги, я им помощь окажу.

Приложу ладошку к ране – боль утихнет, и опять

Будут ноги по дороге в ногу с солнышком шагать. (Подорожник.)

Он шипы свои выставил колкие,

Шипы у него, как иголки.

Но мы не шипы у него соберем –

Полезных плодов для аптеки нарвём. (Шиповник.)

Представление участников второго тура.

Задание для второй четверки игроков:

Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболеваниям. (Закаливание)

(награждение участников второй четверки)

Ведущий

Игра с залом: «Это я, это я, это все мои друзья».

(Ведущий говорит фразы. Если зрители согласны, то отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья». А если не согласны, то молчат)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Знает кто, что красный цвет (светофора)

Кто из вас из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать,

По дому мусор рассыпать?

Кто одежду бережёт,

Под кровать её кладёт?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто, из вас идя, домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит в классе отвечать,

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю зарядку.

Ведущий. Продолжаем нашу игру.

Вопросы для третьего отборочного тура для 3 класса

1. Какие вредные привычки оказывают губительное влияние на здоровье человека? (Курение, алкоголь)

2. Один из самых опасных ядов растительного происхождения? (Никотин)

3. Кто завез табак в Россию? (Христофор Колумб)

4. Продолжите высказывание одного известного психиатра: «Люди курят не потому, что хотят курить, а потому,….(что не могут бросить).

Представление участников третьего тура.

Задание для третьей четверки игроков

(награждение участников третьей четверки)

Ведущий

Музыкальная реклама (все танцуют под песню « Арамзам-зам»…)

Вопросы четвертого отборочного тура для 4 класса.

Конкурс «Назови пословицы о здоровье»

Здоров будешь – всего добудешь.

Крепок телом – богат душой.

Болен – лечись, а здоров – берегись.

В здоровом теле – здоровый дух.

Представление участников четвертого тура.

Задание для игроков 4 класса:

(награждение участников последней четверки)

Ведущий

А сейчас игра со зрителями

Это растение можно встретить повсюду: под каждым забором, в канаве, у дорог. А людей простоватых, которых ничего не стоит обмануть, так и называют… (Лопух)

(награждение победителя игры со зрителями)

Финальная игра:

Наука, девиз которой «Чистота-залог здоровья!» (Гигиена)

(награждение участников финала)

Ведущий

А сейчас я предлагаю победителю сыграть в суперигру.

Задание: Что дороже денег?( Здоровье)

Я разрешаю открыть 4 буквы.

(награждение победителя игры )

Ведущий

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Наша игра закончилась. Спасибо вам ребята за активное участие. Мы желаем, чтобы вы были здоровы и никогда не забывали правила здорового образа жизни.

Все, и взрослые, и дети,

Помните вы наш совет:

Круглый год – зимой и летом-

Без витаминов жизни нет!

Берегите себя и свое здоровье. До свиданья! До новых встреч!

(угощение всех участников и зрителей витаминами)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *