поле битвы лос анджелес

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелес

Отличное название придумали для фильма российские прокатчики — сразу понятен жанр картины, обрисовано место действия в принципе, понятен сюжет… Хотя, кое-какие неясности все же остались.

И на будущее я бы посоветовал прокатчикам буквы не экономить и давать фильмам еще более честные и развернутые названия, например: «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес с участием морских пехотинцев, которые никогда не сдаются, и пусть многие из них погибают, но это не мешает оставшимся в живых героически спасти гражданских и одержать сокрушительную победу над превосходящим по силе иноземным врагом».

Теперь вопросов точно нет.

Более того, у меня и еще сотен критиков отпадает обременительная необходимость заниматься пересказом сюжета. Можно сразу переходить, например, к описанию актерских работ…

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелес

В главной роли — Аарон Экхарт. Прекрасный актер, знакомый нам, в частности, по фильму «Темный рыцарь». И надо заметить, что в данной картине он тоже выглядит весьма убедительно — суровый бывалый вояка, не обремененный излишними эмоциями. Достоверный образ, хорошая роль.

Что касается остальных актеров, то они особо не запомнились.

Во-первых, некоторых довольно быстро убили, а, во-вторых, там же сущий ад творился — бесконечная пальба, взрывы, дым, пыль, грязь, кровь, разруха; одним словом — сплошной хаос. Они сами друг друга порой не узнавали, чего уж от меня ожидать? Могу лишь сказать, что лица у парней незамыленные и морпехи из них получились вполне натуральные.

Не обошлось без участия Мишель Родригез.

Но без её участия, по-моему, ни один военный фильм не обходится.

Впрочем, выглядит она в таких фильмах весьма уместно.

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелес

80% экранного времени занимают боевые действия в условиях города. Пуляют, взрывают, бегают, стреляют — снято все это мощно, но подкупает и заставляет сопереживать даже не качество съемок, а реалистичность происходящего — грязь, кровь, боль, страх, истерики, дрожащие руки — одним словом, режиссер сумел показать, что воюют живые люди, а не роботы.

На пользу реалистичности работают также съемки ручной камерой и псевдодокументальные новостные сообщения.

Что касается нехороших инопланетян — то в кадре они фигурируют довольно часто, но не очень крупно. Высокие такие, худые, большеголовые, стреляют не слишком метко, зато очень умело используют беспилотники — никаких шансов, подлецы, нашей (точнее, американской) авиации не оставили.

Разумеется, не обошлось без традиционного для подобных фильмов пафоса — «Морпехи не сдаются!», «За Родину, за Америку!», «Надерем задницу, ублюдкам!» и т. п.

Но это, на мой взгляд, нормально — без пафоса гораздо труднее донести до зрителей выдающийся героизм героев.

Для большего эмоционального накала добавили слёз — скупых мужских и трогательных детских.

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелес

Фильм про морпехов «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» и сам похож на морпеха — прямой, незамысловатый, но крепкий, брутальный и на одном дыхании. Пусть не слишком оригинальный (собрали, по-моему, все штампы — молодой лейтенант-отличник, тикающий таймер, последняя ракета и т. д.), но морпех, согласитесь, и не должен быть оригинальным.

И, вообще, вредно в данном случае вдумываться в сюжет и выискивать в нем ляпы. Надо просто смотреть, сопереживать и получать удовольствие.

Я свою порцию удовольствия получил, чего и вам желаю.

Источник

Поле битвы лос анджелес

Оригинал взят у поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелесeska в Битва за Лос-Анджелес, 1942

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелес

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелес

Воздушная тревога
Звуки сирен воздушной тревоги прозвучали в округе Лос-Анджелес в ночь с 24 на 25 февраля 1942 года. Был отдан приказ о полной светомаскировке, а тысячи контролеров службы воздушного наблюдения были вызваны на позиции. В 03:16 37-я Береговая Артиллерийская Бригада начала стрельбу, выпустив, в конечном счете, более 1400 снарядов. Летчики 4-й команды перехватчиков были приведены в боевую готовность. Тем не менее, самолеты остались на земле. Артиллерийский огонь эпизодически продолжался до 04:14. Приказ снятии светомаскировки и информация об отсутствии угрозы поступили в 07:21.

Последствия
Несколько зданий и транспортных средств были поврежденны осколками снарядов. В результате инцидента погибли пять мирных жителей.
Сам инцидент попал на первые новостные полосы по всему Тихоокеанскому побережью США и получил освещение в средствах массовой информации по всей стране.

Реакция прессы
Через несколько часов после инцидента, министр военно-морского флота Фрэнк Нокс заявил о случившемся как о ложной тревоге. Генерал Джордж Маршалл предположил, что причиной инцидента могли быть частные самолеты, использованные в качестве средства психологической войны по созданию паники.
Некоторые современные СМИ подозревают сокрытие фактов о случившемся. Так газета Long Beach Independent писала о существовании «таинственного молчания» и «некоторой цензуры по данному вопросу». Существовали спекулятивные теории о вторжении авиации с секретной базы в Северной Мексике, а также с японских подводных авианосцев.

Уфология
Фотография, опубликованная Los Angeles Times 26 февраля 1942 года была воспринята сторонниками теории заговора и уфологами как доказательство посещения внеземной цивилизации. По их мнению, на фотографии в свете прожекторов четко виден инопланетный корабль. Однако, опубликованное фото было сильно отретушировано до опубликования, что являлось обычной практикой в области изобразительного искусства того времени, предназначенной улучшить контрастность черно-белых фотографий.
Отретушированное фото вместе с поддельными заголовками газет были представлены как подлинный исторический материал в трейлере фильма Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес.

Источник

Рецензия на фильм «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелес

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелес

Сержант морской пехоты Нанц (Аарон Экхарт) грустит, что годы уже не те, и собирается выходить на пенсию. Тем временем его рядовые «коллеги» всячески стараются оправдать высокую честь называться морпехом: хлещут пиво, избавляются от девственности и старательно отрабатывают прочие жанровые клише. Идиллию нарушают алчные до воды инопланетяне, которые высаживаются у побережья Лос-Анджелеса посредством метериотного дождя.

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелес

К тому времени, когда у них пехотинцев с инопланетянами все только начнется, голова от постоянно дергающейся камеры уже будет кружиться так, что поскорее бы закончилось. На зависть Тони Скотту, любящему эффект «задыхающейся» камеры, в «Битве за Лос-Анджелес» все выглядит так, как если бы у оператора во время съемки был затяжной эпилептический приступ. Впрочем, по-настоящему дурно становится именно после того, как вестибулярный аппарат наконец синхронизиуется с происходящим на экране: дело в том, что любая попытка это происходящая осмыслить приводит к головокружению уже, так сказать, экзистенциального порядка. И вызывает массу ненужных вопросов. Например, почему создатели «Горизонта», якобы, выкравшие эффекты у «Битвы», нас не предупредили!

Кадр из фильма «Инопланетное вторжение»

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелес

Причем, изначально авторы фильма располагали материалом, из какого мог бы получиться вполне достойный сай-фай. Так, более менее отработали обязательную программу сценаристы, вписавшие в историю суровую мужскую дружбу, плачущих белокурых девочек и даже несколько шуток. Также не подкачал и «каст»: чего стоят квадратно-мужественное лицо Аарона Экхарта или суровый оскал Мишель Родригес, которая выглядит так, будто родилась в бронежилете. Наконец, уж точно чего-нибудь да стоили затребованные на съемки сто миллионов бюджета, часть которых честно ушла графическим дизайнерам на отрисовку вполне удавшихся инопланетных киборгов – полуроботов-полуживотных.

Однако при сведении этого всего воедино что-то пошло не так. Быть может, это геймер победил в режиссере Джонатане Либесмане человека. Так или иначе, все получилось настолько громко, бессмысленно и безобразно, что к концу фильма утрачивает актуальность даже самый главный вопрос о том, почему же именно Лос-Анджелес оказывается на пути инопланетян самым последним рубежом? Какая, в конце концов, разница— главное дожить до титра «Game over».

Источник

Поле битвы лос анджелес

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелесДо этого фильма режиссер Джонатан Либесман снял только пару дерьмовых низкобюджетных ужастиков. А сценарист Кристофер Бертолини засветился только в группе авторов, создавших сценарий достаточно дурацкого и совершенно проходного кинца «Генеральская дочь».

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелесНам на самом деле неважно, что именно там произошло. Важен сам факт: Либесман получил денег и забузолил вот это самое кино по сценарию того самого Бертолини, плазмаган ему в пишущую машинку.

Вместо того чтобы начать истерично ржать, военное командование, стиснув зубы, принимает решение отразить нападение. Победа будет за нами. Враг не пройдет, Лос-Анджелес не отдадим врагу, обещает командование по телевизору.

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелесВот афроафриканец, который пришел служить в морпехи, чтобы стать врачом. И получить вид на жительство в США.

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелесВот суровый парень, недолюбливающий Нантса за то, что в отряде сержанта когда-то погиб его брат.

Вас еще не затошнило? Ну и крепкий же у вас желудок.

«Битва за Лос-Анджелес» снята как совершенно типовая, до отвращения пафосная и достаточно бездарная военная драма. Режиссер Либесман постарался туда вкрутить абсолютно все, что он где-то когда-то видел у других режиссеров, а сценарист Бертолини снабдил персонажей самыми дуболомными текстами, которые он вычитал из сборника «Двести фраз, которые ни под каким видом нельзя употреблять в военных драмах».

Есть только один момент, который начисто срывает стереотип в этом дурдоме и заставляет зрителей задумчиво чесать в репе. Это хороший актер Аарон Экхарт.

А с Экхартом все стало как-то очень странно. И в прокате фильм не провалился, а даже и неплохо прокатился. Хотя уж по всем статьям должен был пролететь с диким треском.

Вот такое вот кино сняли эти ребята. Экхарта мне жалко. Растратил он роль стального сержанта вот на этот дурдом. И ведь больше такую роль ему не дадут. И будет он вспоминать, как отлично сыграл сурового вояку в псевдофантастическом отстое с самовароголовыми инопланетниками. Оно ему надо было? Или и правда за ипотеку выплачивать?

Источник

Battle: Los Angeles

поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелесполе битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелес поле битвы лос анджелес. Смотреть фото поле битвы лос анджелес. Смотреть картинку поле битвы лос анджелес. Картинка про поле битвы лос анджелес. Фото поле битвы лос анджелес

Несколько лет назад в специализированной прессе было распространено шаблонное выражение «приложение к билету в кинотеатр». Это довольно обидное клеймо, которое вешалось на откровенно проходные игры, худо-бедно сшитые по кинолицензии. Эти пять слов здорово экономили драгоценное место в статьях: стоило автору написать нечто вроде «перед нами очередное приложение к билету в кинотеатр», как читателю сразу становилось все понятно — это крайне неказистая поделка (как правило, экшен) с бюджетом в один бутерброд с колбасой и двумя стаканами теплой колы, сделанная неопытной или попросту криворукой студией. Четыре-пять часов вялого геймплея, пара-тройка ключевых сцен из оригинала и зевающие актеры из фильма на озвучке. Это было мерзко, но это окупалось — игры по раскрученным брендам всегда неплохо продаются.

Недавно прошедший в прокате фильм «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» был настолько глуп, что даже хорош: такую искреннюю военную пропаганду о борьбе с трехметровыми земноводными в США не снимали, наверное, с середины 80-х. Сценарий целиком состоит из слова «пригнись!», морпехи словно сошли с призывных плакатов, противника в кадре почти не видно (камера не попевает за героями).

Головы у захватчиков специально такие большие, чтобы было удобнее развешивать хедшоты. Проблема в том, что у врагов в BLA нет модели повреждений, так что выстрел в пятку будет иметь точно такой же эффект.

И черт бы с ним, если бы этот час действительно был наполнен качественным экшеном и зрелищными сценами, но и этого здесь нет. Движок категорически отказывается рисовать эффектные кадры, да и фантазия у разработчиков, мягко говоря, неважная. Периодически на заднем плане что-то вяло вспыхивает или падает, но зрелищности действу это нисколько не прибавляет, особенно после Call of Duty: Modern Warfare 2.

Классный сюжетнет

Интерфейс и управление: 7

Дождались? С Battle: Los Angeles все получилось как в анекдоте — игра просто отвратительная, а еще ее мало дают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *