пола райз список судов
Водная империя Виктора Олерского
Говорят, что свой интерес к Московскому речному пароходству давно и неназойливо проявляет бывший высокопоставленный чиновник Виктор Олерский.
По мнению экспертов, Олерский и Троценко всегда находили общий язык, поскольку оба долго маячили на государственной службе. И тесно взаимодействовали друг с другом. Каждому из них эта государственная служба принесла очень хорошие дивиденды в виде уже собственных морских и речных компаний. Теперь эти компании нужно нарастить своим собственным, новеньким флотом. Причем, господина Олерского сегодня интересуют не только круизные пароходы, сухогрузы, но и суда-ледоколы, которые смогут работать на Северном морском пути.
Обо всем этом пишет корреспондент The Moscow Post.
Председатель совета директоров компании «Водоходъ», бывший заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский
Все дело в танкерах
Александр Плющенко вознамерился отделаться от своей доли из-за убыточной программы по строительству танкеров. Дело в том, что МРП, когда начинало эту программу, рассчитывало на скорое прибытие нового танкерного флота. Но надеждам этим не суждено было сбыться: проект остановили, построив несколько танкеров. И тоже уже выставили на продажу.
Бывший банкир с богатой биографией Александр Плющенко
Менеджеры МРП принимают меры, чтобы выправить ситуацию, поэтому и рассматривается продажа части активов.
А на ловца, как говорится, и зверь бежит!
Бывший глава ОСК Роман Троценко
Интерес может представлять пассажирский флот МРП. И живой интерес к нему проявляет компании Виктора Олерского «Водоходъ».
И, по всей видимости, в скором времени Московское речное пароходство может тоже оказаться в » кармане» у господина Олерского.
Как заполучил Arctech Helsinki
Сумма сделки не сообщалась, но помимо финансовой составляющей ОСК получит Невский судостроительно-судоремонтный завод. Основным проблемным вопросом остается долговая нагрузка Arctech.
Все проблемы Arctec начались в 2014 году, когда ОСК оказалась под санкциями. Стало сложно привлекать деньги в зарубежных банках. Свою роль сыграла девальвация рубля. Arctech получила весомые убытки от строительства ледокола «Мурманск». Совкомфлот оштрафовал судостроительную компанию на 50 млн. долларов за задержку строительства 4 судов.
Эта судоверфь специализируется на судах ледового класса. ОСК несколько месяцев вела переговоры с российскими инвесторами для сохранения и использования актива в интересах России. Получается, что Олерский взял Arctech с ее долгами. Но, похоже, это не особо волнует бывшего гражданина Бельгии.
Для чего г-ну Олерскому эта верфь? По всей видимости, Олерский собирается сооружать ледоколы для Северного морского пути, поскольку у ГК » Росатом» есть проблемы с созданием атомоходов проекта 22000.
О своих СПГ-ледоколах для Севморпути заявил глава НОВАТЭК Леонид Михельсон. Таким образом, Олерский приходит в большую «игру»? А смена владельца может вывести финскую судоверфь из-под санкций США?
И у Виктора Олерского есть недвижимость не только в Бельгии, и еще и в Финляндии.
Напомним, что собственником компании «Водоходъ» Олерский стал сравнительно недавно: 30 апреля 2019 года. Флот компании состоит из 25 круизных теплоходов, 9 судов «Метеор» и 9 судов типа «Москва».
За год «Водоходъ» обслуживает более 450 тыс. пассажиров. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», владельцем компании «Водоходъ» является кипрская Volga-Baltic Cruise Lines Ltd.
Где еще в мире можно так шустрить? И постоянно уходить от правосудия?
60 «лимонов» на сухогрузы
Но еще, как выяснилось, господина Олерского интересуют новые сухогрузы. Причем, этот интерес он очень активно проявлял и много лет назад.
Если посмотреть публикации на эту тему в профильных изданиях, станет совершенно понятно, что еще почти 20 лет назад Виктор Олерский очень четко определил для себя цель, к которой надо идти, во что бы то ни стало. Это строительство сухогрузов класса «река-море».
Контракт был заключен на 4 года. Стоимость? Более 60 млн. долларов. Председателем совета директоров компании «Волга-флот» был Виктор Олерский. А из российских судоходных компаний такие средства в судостроение до сих пор вкладывало лишь Северо-Западное пароходство, у которого «Волга-флот» купила документацию на выпуск сухогрузов проекта «Валдай».
Экс-сенатор Игорь Изместьев, бывший бизнес-партнер Виктора Олерского отбывает пожизненный срок в тюрьме «Белый лебедь»
Но в 2002 году председатель совета директоров «Волги-флота» Виктор Олерский рассказывал журналистам, что пароходство согласовало с заводом «Красное Сормово» детали контракта. До 2006 года завод обещает сделать для «Волги-флота» серию из 10 сухогрузов проекта «Валдай».
Купив в конце 2000 года контрольный пакет «Волги-флота», «Корус-Холдинг» начал перестраивать флот пароходства для нужд своего бизнеса. И вложил более 20 млн.долларов в переоборудование сухогрузов в нефтеналивные суда для перевозок на экспорт нефтепродуктов с НПЗ Башкортостана.
Флот российских речных пароходств не пополнялся практически 10 лет ( с 1992 года). И, похоже, тогда настал подходящий момент для обновления.
Так что к сухогрузам г-н Олерский начал подбираться еще 17 лет назад. Но некоторые обстоятельства помешали ему в то время начать получать столь желанные сухогрузы.
«Красное Сормово» : новые сухогрузы
И вот в середине сентября этого, 2019 года, стало известно, что завод «Красное Сормово», который входит в Объединенную судостроительную корпорацию, может получить контракт на 20 сухогрузов RSD59.
Заказ поступил от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Стоимость контракта? Около 20 млрд. рублей.
Завод «Красное Сормово»(Нижний Новгород) входит в Объединенную судостроительную корпорацию
Как следует из информации, опубликованной на сайте госзакупок, в конце августа завод «Красное Сормово» получил опцион на заключение договора на строительство 20 сухогрузов RSD59. В рамках открытого запроса предложений была подана всего одна заявка.
Завод «Красное Сормово» уже сдал 10 сухогрузов, в том числе 9 для компании «Пола Райз»(компания партнера Олерского ) тоже по контракту с ГТЛК. И сегодня судоверфь строит 11 сухогрузов.
Сухогруз RSD59- многоцелевое судно класса Волго-Дон макс. Проект разработан Морским инженерным бюро
Эти суда могут использоваться для транспортировки навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, а также опасных грузов в Каспийском море, в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом морях.
Помимо завода » Красное Сормово» такие сухогрузы строит Невский судостроительно-судоремонтный завод ( контракт 5 сухогрузов ) и Окская судоверфь (15 сухогрузов).
Головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в список лучших судов 2018 года Британского королевского общества корабельных инженеров
В общем, г-н Олерский правильно рассчитал этот вид бизнеса еще несколько лет назад.
На заседании подкомиссии по морскому и речному транспорту и портовой индустрии Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по транспорту и транспортной инфраструктуре были рассмотрены проблемы обеспечения справедливой конкуренции между различными видами транспорта. И определены основные темы для формирования плана работы подкомиссии.
Роман Троценко (слева) и Виктор Олерский
Далее сообщалось, что некоторое время тому назад было принято решение о предоставлении 25% скидки с железнодорожных тарифов на перевозку мазута и дизельного топлива в период навигации на внутренних водных путях. Такие меры вызвали глубокую озабоченность работников речного транспорта. Все это могло привести к вытеснению речников с рынка перевозок нефтепродуктов. И могло стать и причиной банкротств множества судоходных компаний.
Долг платежом красен?
Круизный лайнер «Мустай Карим»
Но кроме сухогрузов г-на Олерского, оказывается, сильно влекут к себе и круизные лайнеры. Несколько дней назад стало известно, что для компании «Водоходъ» на воду спущен четырехпалубный круизный лайнер «Мустай Карим».
В церемонии спуска на воду приняли участие Полномочный представитель президента РФ в ПФО Игорь Комаров, президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов, генеральный директор завода » Красное Сормово» Михаил Першин, а также председатель Совета директоров ООО «Водоходъ» Виктор Олерский и генеральный директор ООО» Водоходъ» Ришат Багаутдинов.
Закладка четырёхпалубного теплохода состоялась на заводе «Красное Сормово» в марте 2017 года. Строительство лайнера для компании «Водоходъ» шло в рамках трехстороннего контракта с участием АО «Машпромлизинг» ( структура ОСК ).
Судно предназначено для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях с проходом Волго-Донским судоходным каналом.
Сдача теплохода заказчику запланирована на февраль 2020 года.
Строительство круизного лайнера «Мустай Карим» идет с весны 2017 года
Компания «Водоходъ» уже вывесила расписание круизов на 2010 год. В свой первый круиз «Мустай Карим» выйдет в мае 2020 года.
Цены. Лучше не называть вслух эти цифири.
На спуск на воду круизного лайнера пригласили много журналистов
С г-ном Троценко они всегда обо всем договорятся, не зря же столько соли вместе съели, когда руководили государственными судостроительными объектами.
Вопрос лишь в том, как быстро теперь г-н Олерский «заглотит» еще и Московское речное пароходство ко всем остальным приобретениям?
Перевозка грузов флотом «река-море»
Динамично развивающаяся судоходная компания, специализирующаяся на экспортно-импортных перевозках навалочных, генеральных и проектных грузов.
О компании Пола Райз
20 судов
под управлением
компании
> 150 тыс. т.
общий дедвейт судов
компании
3 лет
средний возраст
судов
Компания ООО «Пола Райз» осуществляет коммечерское фрахтование крупнотоннажного флота.
7 судов
под управлением
компании
> 300 тыс. т
общий дедвейт крупнотоннажных судов
под управлением компании
6 лет
средний возраст
судов под управлением
Направления деятельности
ООО “Пола Райз” занимается грузоперевозками на внутренних путях РФ, а также международными перевозками в бассейнах Каспийского, Балтийского, Черного, Средиземного, Белого и Северного морей, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Коммерческое управление флотом
Осуществление коммерческого фрахтования флота различного тоннажа
Морские и речные виды перевозки любых видов и сложности
Альтернатива железнодорожным и автомобильным перевозкам. Выгодное решение для регионов с крупными судоходными реками.
Комплексные логистические решения
Управление всей цепочкой поставок. Погрузка, крепление, перевозка, обеспечение защиты груза до доставки получателю.
Сдача флота в тайм-чартер
Фрахтователь получает судно в распоряжение для эффективной перевозки грузов, не неся эксплуатационных расходов.
ООО «Пола Райз»
Модераторы: TakeR, Canopy
Российская компания, основанная в 2015 году. На данный момент по заказу «Пола Райз» строится 10 судов проекта RSD-59 и одно судно проекта RSD-49 класса «река-море», а также 10 нефтеналивных барж проекта «Белмакс» озёрного класса.
Кто,что знает? Условия? Оклады?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Суда компании.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Интересно мнение плав.состава, людей уже работающих.
Причина: Флуд на доске объявлений.
Когда: 02 окт 2021, 19:28
До: 30 окт 2021, 19:28
Пола Райз это детище владельцев Pola Maritime Ltd, которая находится на Кипре аж с 2006 года и Pola Maris NV, зарегистрированной в славном городе Антверпен также с 2006 года и многих других им подобных компаний. Насколько она российская судите сами. Регистрация компании в России ничего не значит, владельцы могут сидеть, тьфу, тьфу, находиться, где угодно, и уж точно у них двойное или более гражданство, просто сейчас им прибыльнее собирать урожай с этого поля, тем более по судам река-море они почти монополисты, а после 2022 года станут монополистами, ежели конечно власть не одумается и не начнет строить суда и для других пароходств.
Круинг соответственно от Инока.
тем более по судам река-море они почти монополисты, а после 2022 года станут монополистами, ежели конечно власть не одумается и не начнет строить суда и для других пароходств.
что случится в 2022 г. поделитесь информацией.
Думается, отзывы будут схожие с пр. RSD49- «Нева-Лидер», коих несколько штук в СЗП.. Внешне почти один в один..
Причина: Флуд на доске объявлений.
Когда: 02 окт 2021, 19:28
До: 30 окт 2021, 19:28
что случится в 2022 г. поделитесь информацией. |
Коллега правильно ссылку скинул, всё дело в Конвенции по балластным водам.
Статью на тему можно прочитать на сайте Балтийский Ллойд:
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Думается, отзывы будут схожие с пр. RSD49- «Нева-Лидер», коих несколько штук в СЗП.. Внешне почти один в один.. |
Пола Агата
Проект: | RSD59 |
Место постройки: | ОАО «ССЗ «Красное Сормово»» |
Строительный №: | 06017 |
Заложено: | 22.01.2020 |
Спущено на воду: | 27.05.2020 |
Построено: | 23.07.2020 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Владелец: | ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» |
Оператор: | ООО «Пола Райз» |
IMO: | 9903841 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 190609 |
Формула класса: | KM(*) Ice2 (Hull; power) R2 AUT1-ICS BWM(T) CONT(deck and cargo hold) DG(pack) DG(bulk) |
Позывной: | UBJU8 |
MMSI: | 273214060 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Тунгус · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Ростов-на-Дону
Пола Фива · Проект RSD59, Санкт-Петербург
Река Дон
Ростовская область, Азов
Азовский морской торговый порт, причал 15
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Река Дон, Перекат Сухо-Донецкий
Ростовская область
Якорное место
Волго-Донской судоходный канал, канал № 102 (бьеф шлюзов №№ 1-2 ВДСК)
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район
Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Самарская область, Тольятти
Тольяттинский речной порт
Снято с борта т/х «Родная Русь»
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Самарская область, Тольятти
Аванпорт Куйбышевского гидроузла, причал АО «Тольяттисоль»
Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород
Затон завода «Красное Сормово»
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород
Пола Ярослава
Проект: | RSD59 |
Место постройки: | ОАО «ССЗ «Красное Сормово»» |
Строительный №: | 06015 |
Заложено: | 01.11.2019 |
Спущено на воду: | 05.03.2020 |
Построено: | 03.05.2020 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Владелец: | ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» |
Оператор: | ООО «Пола Райз» |
IMO: | 9903827 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 190582 |
Формула класса: | KM(*) Ice2 R2 AUT1-ICS CONT(deck&cargo hold) DG(bulk) DG(pack) |
Позывной: | UDJO |
MMSI: | 273218740 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Ворошиловский мост
DMS 2000 · Суда обеспечения, завозчики якорей, Баку
Каспийское море
Азербайджан, Алят
6 февраля 2021 г.
Автор: чиф
Gunashli · Тип Сатурн / Антон Мазин, проект 498 (А, С, М), тип Сатурн (ленинградская постройка), Баку
Каспийское море
Азербайджан, Алят
29 января 2021 г.
Автор: чиф
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Рейс Самсун (Турция) — Тольятти
Впервые в истории теплоход проекта RSD59 проходит Самару следуя вверх по течению
Река Волга
Волгоградская область, Третья Татьянка
Красноармейский рейд
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород
Затон завода «Красное Сормово»
Спуск судна на воду.
Комментарии · 2
5 марта 2020 года на «Красном Сормово» состоится спуск сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола Ярослава». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Сухогруз станет шестым в серии из 11 теплоходов, строящихся по заказу ГТЛК, а также пятнадцатым судном данного проекта, спущенным на предприятии.
Старт мероприятия намечен на 11:00 (МСК). Присутствовать на нём сможет любой желающий.
Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро
Длина — 141 м
Ширина — 16,98 м
Высота борта — 6,0 м
Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке)
Количество трюмов — 2
Мощность ГД — 2х1200 КВт
Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман
Скорость — около 10,2 уз