пола райс официальный сайт

Перевозка грузов флотом «река-море»

Динамично развивающаяся судоходная компания, специализирующаяся на экспортно-импортных перевозках навалочных, генеральных и проектных грузов.

О компании Пола Райз

20 судов

под управлением
компании

> 150 тыс. т.

общий дедвейт судов
компании

3 лет

средний возраст
судов

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Компания ООО «Пола Райз» осуществляет коммечерское фрахтование крупнотоннажного флота.

7 судов

под управлением
компании

> 300 тыс. т

общий дедвейт крупнотоннажных судов
под управлением компании

6 лет

средний возраст
судов под управлением

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Направления деятельности

ООО “Пола Райз” занимается грузоперевозками на внутренних путях РФ, а также международными перевозками в бассейнах Каспийского, Балтийского, Черного, Средиземного, Белого и Северного морей, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Коммерческое управление флотом

Осуществление коммерческого фрахтования флота различного тоннажа

Морские и речные виды перевозки любых видов и сложности

Альтернатива железнодорожным и автомобильным перевозкам. Выгодное решение для регионов с крупными судоходными реками.

Комплексные логистические решения

Управление всей цепочкой поставок. Погрузка, крепление, перевозка, обеспечение защиты груза до доставки получателю.

Сдача флота в тайм-чартер

Фрахтователь получает судно в распоряжение для эффективной перевозки грузов, не неся эксплуатационных расходов.

Источник

Водная империя Виктора Олерского

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Говорят, что свой интерес к Московскому речному пароходству давно и неназойливо проявляет бывший высокопоставленный чиновник Виктор Олерский.

По мнению экспертов, Олерский и Троценко всегда находили общий язык, поскольку оба долго маячили на государственной службе. И тесно взаимодействовали друг с другом. Каждому из них эта государственная служба принесла очень хорошие дивиденды в виде уже собственных морских и речных компаний. Теперь эти компании нужно нарастить своим собственным, новеньким флотом. Причем, господина Олерского сегодня интересуют не только круизные пароходы, сухогрузы, но и суда-ледоколы, которые смогут работать на Северном морском пути.

Обо всем этом пишет корреспондент The Moscow Post.

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Председатель совета директоров компании «Водоходъ», бывший заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский

Все дело в танкерах

Александр Плющенко вознамерился отделаться от своей доли из-за убыточной программы по строительству танкеров. Дело в том, что МРП, когда начинало эту программу, рассчитывало на скорое прибытие нового танкерного флота. Но надеждам этим не суждено было сбыться: проект остановили, построив несколько танкеров. И тоже уже выставили на продажу.

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Бывший банкир с богатой биографией Александр Плющенко

Менеджеры МРП принимают меры, чтобы выправить ситуацию, поэтому и рассматривается продажа части активов.

А на ловца, как говорится, и зверь бежит!

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Бывший глава ОСК Роман Троценко

Интерес может представлять пассажирский флот МРП. И живой интерес к нему проявляет компании Виктора Олерского «Водоходъ».

И, по всей видимости, в скором времени Московское речное пароходство может тоже оказаться в » кармане» у господина Олерского.

Как заполучил Arctech Helsinki

Сумма сделки не сообщалась, но помимо финансовой составляющей ОСК получит Невский судостроительно-судоремонтный завод. Основным проблемным вопросом остается долговая нагрузка Arctech.

Все проблемы Arctec начались в 2014 году, когда ОСК оказалась под санкциями. Стало сложно привлекать деньги в зарубежных банках. Свою роль сыграла девальвация рубля. Arctech получила весомые убытки от строительства ледокола «Мурманск». Совкомфлот оштрафовал судостроительную компанию на 50 млн. долларов за задержку строительства 4 судов.

Эта судоверфь специализируется на судах ледового класса. ОСК несколько месяцев вела переговоры с российскими инвесторами для сохранения и использования актива в интересах России. Получается, что Олерский взял Arctech с ее долгами. Но, похоже, это не особо волнует бывшего гражданина Бельгии.

Для чего г-ну Олерскому эта верфь? По всей видимости, Олерский собирается сооружать ледоколы для Северного морского пути, поскольку у ГК » Росатом» есть проблемы с созданием атомоходов проекта 22000.

О своих СПГ-ледоколах для Севморпути заявил глава НОВАТЭК Леонид Михельсон. Таким образом, Олерский приходит в большую «игру»? А смена владельца может вывести финскую судоверфь из-под санкций США?

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

И у Виктора Олерского есть недвижимость не только в Бельгии, и еще и в Финляндии.

Напомним, что собственником компании «Водоходъ» Олерский стал сравнительно недавно: 30 апреля 2019 года. Флот компании состоит из 25 круизных теплоходов, 9 судов «Метеор» и 9 судов типа «Москва».

За год «Водоходъ» обслуживает более 450 тыс. пассажиров. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», владельцем компании «Водоходъ» является кипрская Volga-Baltic Cruise Lines Ltd.

Где еще в мире можно так шустрить? И постоянно уходить от правосудия?

60 «лимонов» на сухогрузы

Но еще, как выяснилось, господина Олерского интересуют новые сухогрузы. Причем, этот интерес он очень активно проявлял и много лет назад.

Если посмотреть публикации на эту тему в профильных изданиях, станет совершенно понятно, что еще почти 20 лет назад Виктор Олерский очень четко определил для себя цель, к которой надо идти, во что бы то ни стало. Это строительство сухогрузов класса «река-море».

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Контракт был заключен на 4 года. Стоимость? Более 60 млн. долларов. Председателем совета директоров компании «Волга-флот» был Виктор Олерский. А из российских судоходных компаний такие средства в судостроение до сих пор вкладывало лишь Северо-Западное пароходство, у которого «Волга-флот» купила документацию на выпуск сухогрузов проекта «Валдай».

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Экс-сенатор Игорь Изместьев, бывший бизнес-партнер Виктора Олерского отбывает пожизненный срок в тюрьме «Белый лебедь»

Но в 2002 году председатель совета директоров «Волги-флота» Виктор Олерский рассказывал журналистам, что пароходство согласовало с заводом «Красное Сормово» детали контракта. До 2006 года завод обещает сделать для «Волги-флота» серию из 10 сухогрузов проекта «Валдай».

Купив в конце 2000 года контрольный пакет «Волги-флота», «Корус-Холдинг» начал перестраивать флот пароходства для нужд своего бизнеса. И вложил более 20 млн.долларов в переоборудование сухогрузов в нефтеналивные суда для перевозок на экспорт нефтепродуктов с НПЗ Башкортостана.

Флот российских речных пароходств не пополнялся практически 10 лет ( с 1992 года). И, похоже, тогда настал подходящий момент для обновления.

Так что к сухогрузам г-н Олерский начал подбираться еще 17 лет назад. Но некоторые обстоятельства помешали ему в то время начать получать столь желанные сухогрузы.

«Красное Сормово» : новые сухогрузы

И вот в середине сентября этого, 2019 года, стало известно, что завод «Красное Сормово», который входит в Объединенную судостроительную корпорацию, может получить контракт на 20 сухогрузов RSD59.

Заказ поступил от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Стоимость контракта? Около 20 млрд. рублей.

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Завод «Красное Сормово»(Нижний Новгород) входит в Объединенную судостроительную корпорацию

Как следует из информации, опубликованной на сайте госзакупок, в конце августа завод «Красное Сормово» получил опцион на заключение договора на строительство 20 сухогрузов RSD59. В рамках открытого запроса предложений была подана всего одна заявка.

Завод «Красное Сормово» уже сдал 10 сухогрузов, в том числе 9 для компании «Пола Райз»(компания партнера Олерского ) тоже по контракту с ГТЛК. И сегодня судоверфь строит 11 сухогрузов.

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Сухогруз RSD59- многоцелевое судно класса Волго-Дон макс. Проект разработан Морским инженерным бюро

Эти суда могут использоваться для транспортировки навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, а также опасных грузов в Каспийском море, в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом морях.

Помимо завода » Красное Сормово» такие сухогрузы строит Невский судостроительно-судоремонтный завод ( контракт 5 сухогрузов ) и Окская судоверфь (15 сухогрузов).

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в список лучших судов 2018 года Британского королевского общества корабельных инженеров

В общем, г-н Олерский правильно рассчитал этот вид бизнеса еще несколько лет назад.

На заседании подкомиссии по морскому и речному транспорту и портовой индустрии Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по транспорту и транспортной инфраструктуре были рассмотрены проблемы обеспечения справедливой конкуренции между различными видами транспорта. И определены основные темы для формирования плана работы подкомиссии.

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Роман Троценко (слева) и Виктор Олерский

Далее сообщалось, что некоторое время тому назад было принято решение о предоставлении 25% скидки с железнодорожных тарифов на перевозку мазута и дизельного топлива в период навигации на внутренних водных путях. Такие меры вызвали глубокую озабоченность работников речного транспорта. Все это могло привести к вытеснению речников с рынка перевозок нефтепродуктов. И могло стать и причиной банкротств множества судоходных компаний.

Долг платежом красен?

Круизный лайнер «Мустай Карим»

Но кроме сухогрузов г-на Олерского, оказывается, сильно влекут к себе и круизные лайнеры. Несколько дней назад стало известно, что для компании «Водоходъ» на воду спущен четырехпалубный круизный лайнер «Мустай Карим».

В церемонии спуска на воду приняли участие Полномочный представитель президента РФ в ПФО Игорь Комаров, президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов, генеральный директор завода » Красное Сормово» Михаил Першин, а также председатель Совета директоров ООО «Водоходъ» Виктор Олерский и генеральный директор ООО» Водоходъ» Ришат Багаутдинов.

Закладка четырёхпалубного теплохода состоялась на заводе «Красное Сормово» в марте 2017 года. Строительство лайнера для компании «Водоходъ» шло в рамках трехстороннего контракта с участием АО «Машпромлизинг» ( структура ОСК ).

Судно предназначено для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях с проходом Волго-Донским судоходным каналом.
Сдача теплохода заказчику запланирована на февраль 2020 года.

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Строительство круизного лайнера «Мустай Карим» идет с весны 2017 года

Компания «Водоходъ» уже вывесила расписание круизов на 2010 год. В свой первый круиз «Мустай Карим» выйдет в мае 2020 года.
Цены. Лучше не называть вслух эти цифири.

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

На спуск на воду круизного лайнера пригласили много журналистов

С г-ном Троценко они всегда обо всем договорятся, не зря же столько соли вместе съели, когда руководили государственными судостроительными объектами.

Вопрос лишь в том, как быстро теперь г-н Олерский «заглотит» еще и Московское речное пароходство ко всем остальным приобретениям?

Источник

ООО «ПОЛА РАЙЗ», ОГРН 1157847410753

ИНН 7838046334, г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, д 161, оф 118

Действующая компания с 01.12.2015 г.

от 01 Декабря 2015

Выговский Альберт Николаевич

Багаутдинов Ришат Диасович

КАПСТАНС ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД

Деятельность внутреннего водного грузового транспорта (основной)

Эта группировка включает:
— перевозку грузов в морских и прибрежных водах, осуществляемую по расписанию либо не по расписанию;
— перевозку грузов на несамоходных судах методом буксировки или толкания, а также буксировку крупногабаритных объектов (например, нефтяных платформ)
Эта группировка также включает:
— аренду судов с экипажем, предназначенных для эксплуатации в морских и прибрежных водах, для перевозки грузов

Эта группировка включает:
— погрузку и разгрузку грузов и багажа пассажиров независимо от вида транспорта, используемого для перевозки;
— погрузку-выгрузку опасных грузов на железнодорожном транспорте;
— стивидорную деятельность;
— загрузку и разгрузку грузовых железнодорожных вагонов
Эта группировка не включает:
— деятельность терминалов, см. 52.21, 52.22 и 52.23

Эта группировка включает:
— отправление грузов;
— подготовку или организацию перевозки грузов сухопутным, водным или воздушным транспортом;
— организацию отправки партий грузов или поштучных отправлений сухопутным, воздушным или водным транспортом (включая сбор и распределение грузов);
— подготовку транспортной документации и путевых листов;
— предоставление услуг таможенных брокеров;
— деятельность экспедиторов морского грузового и воздушного транспортов;
— посреднические операции по фрахту грузового места на судне или в самолете;
— транспортную обработку грузов, например временную упаковку в ящики с целью обеспечения защиты груза во время перевозки, выгрузку, отбор проб и взвешивание товаров
Эта группировка не включает:
— деятельность почтовой связи и курьерскую деятельность, см. 53;
— деятельность, связанную со страхованием наземных, водных, воздушных и космических средств, см. 65.12;
— деятельность туроператоров и туристических агентств, см. 79.11, 79.12;
— деятельность, связанную с содействием туристам, см. 79.90

Эта группировка включает:
— прокат и аренду водных транспортных средств и оборудования без оператора, включая торговые и прочие суда
Эта группировка не включает:
— прокат и аренду водных транспортных средств и оборудования с оператором, см. 50;
— прокат прогулочных катеров, см. 77.21

Источник

ООО «Пола Райз»

Модераторы: TakeR, Canopy

Российская компания, основанная в 2015 году. На данный момент по заказу «Пола Райз» строится 10 судов проекта RSD-59 и одно судно проекта RSD-49 класса «река-море», а также 10 нефтеналивных барж проекта «Белмакс» озёрного класса.

Кто,что знает? Условия? Оклады?

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Суда компании.

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Интересно мнение плав.состава, людей уже работающих.

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Причина: Флуд на доске объявлений.

Когда: 02 окт 2021, 19:28
До: 30 окт 2021, 19:28

Пола Райз это детище владельцев Pola Maritime Ltd, которая находится на Кипре аж с 2006 года и Pola Maris NV, зарегистрированной в славном городе Антверпен также с 2006 года и многих других им подобных компаний. Насколько она российская судите сами. Регистрация компании в России ничего не значит, владельцы могут сидеть, тьфу, тьфу, находиться, где угодно, и уж точно у них двойное или более гражданство, просто сейчас им прибыльнее собирать урожай с этого поля, тем более по судам река-море они почти монополисты, а после 2022 года станут монополистами, ежели конечно власть не одумается и не начнет строить суда и для других пароходств.
Круинг соответственно от Инока.

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

тем более по судам река-море они почти монополисты, а после 2022 года станут монополистами, ежели конечно власть не одумается и не начнет строить суда и для других пароходств.

что случится в 2022 г. поделитесь информацией.

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Думается, отзывы будут схожие с пр. RSD49- «Нева-Лидер», коих несколько штук в СЗП.. Внешне почти один в один..

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Причина: Флуд на доске объявлений.

Когда: 02 окт 2021, 19:28
До: 30 окт 2021, 19:28

что случится в 2022 г. поделитесь информацией.

Коллега правильно ссылку скинул, всё дело в Конвенции по балластным водам.
Статью на тему можно прочитать на сайте Балтийский Ллойд:

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Думается, отзывы будут схожие с пр. RSD49- «Нева-Лидер», коих несколько штук в СЗП.. Внешне почти один в один..

Источник

ООО «ПОЛА РАЙЗ»

«ПОЛА РАЙЗ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

пола райс официальный сайт. Смотреть фото пола райс официальный сайт. Смотреть картинку пола райс официальный сайт. Картинка про пола райс официальный сайт. Фото пола райс официальный сайт

Информация обновлена и актуальна на 6 октября 2021 года

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты ООО «ПОЛА РАЙЗ»

Коды статистики

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ПОЛА РАЙЗ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ПОЛА РАЙЗ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

Финансовый анализ ООО «ПОЛА РАЙЗ» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Гендиректор

Учредители ООО «ПОЛА РАЙЗ»

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией ООО «ПОЛА РАЙЗ» была получена 1 лицензия

Сообщения на Федресурсе

Организация ООО «ПОЛА РАЙЗ» опубликовала 3 сообщения на Федресурсе

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО «ПОЛА РАЙЗ» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
00%6100%00%

Налоги и сборы

1.Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования3 386 426 руб.
2.Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации27 161 119 руб.
3.Налог на имущество организаций126 591 руб.
4.Налог на прибыль34 358 751 руб.
5.Транспортный налог40 999 руб.
6.Налог на добавленную стоимость74 874 274 руб.
7.Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством1 178 260 руб.

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием ООО «ПОЛА РАЙЗ»

ИстецОтветчикТретье/иное лицо
1 дело50%1 дело50%
Связи

2 организации, связанные через руководителя ООО «ПОЛА РАЙЗ»

1.АО «БПК»
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2, офис этаж 25 пом. 1 комната 25
Деятельность морского пассажирского транспорта
Руководитель — Выговский Альберт Николаевич
2.ООО «ПОЛА МЕНЕДЖМЕНТ»
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2, офис этаж 25 пом. 1 комната 25
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Руководитель — Выговский Альберт Николаевич

14 организаций, связанных через учредителей ООО «ПОЛА РАЙЗ»

1.ООО «ВОДОХОДЪ ЭКСПРЕСС»
353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Курзальная, д. 6, пом. 36
Деятельность морского пассажирского транспорта
Учредитель — Багаутдинов Ришат Диасович
2.ООО «ПОЛА ТЕХ»
121205, г. Москва, территория Сколково Инновационного Центра, ул. Нобеля, д. 7, этаж 3 пом. № 51
Разработка компьютерного программного обеспечения
Учредитель — Багаутдинов Ришат Диасович
3.ООО «ВОДОХОД ТРЭВЕЛ СЕРВИСЕЗ»
198035, г. Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д. 1, корп. 2 литер О, пом/офис 107, 108/404
Деятельность туристических агентств
Учредитель — Багаутдинов Ришат Диасович
4.ООО «ПОЛА ИНВЕСТ»
125040, г. Москва, пр-т Ленинградский, д. 15, стр. 14, этаж 4 пом. №V
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Учредитель — Багаутдинов Ришат Диасович
5.ООО «СК БЕЛМАКС»
603116, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Гордеевская, д. 5А
Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
Учредитель — Багаутдинов Ришат Диасович
История изменений

Организация ООО «ПОЛА РАЙЗ», г. Санкт-Петербург, зарегистрирована 1 декабря 2015 года, ей были присвоены ОГРН 1157847410753, ИНН 7838046334 и КПП 783901001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОЛА РАЙЗ». Уставный капитал составляет 16 000 000 руб. Юридический адрес организации — 190068, г. Санкт-Петербург, Реки Фонтанки набережная, д. 161, офис 118. Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта». Организация «ПОЛА РАЙЗ» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 10) как «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем». Генеральный директор — Выговский Альберт Николаевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *