пол веер в фильме

История веера

Веер (из нем. Facher) — небольшое, как правило, складное опахало для овевания лица, шеи и плеч.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Елизавета I Тюдор, прозванная «покровительницей вееров»:

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме
В эпоху барокко веер стал настоящим предметом роскоши. В них встраивались небольшие зеркала или прорезались отверстия, чтобы скрывшаяся за веером девушка могла подсматривать за кавалером, который ей симпатичен. по манере держать веер можно отличить
«…княгиню от графини, а маркизу от буржуазки».

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Точное время возникновения веера определить, наверное, невозможно. Большинство авторов, пишущих о веере, предполагают, что жара и мухи заставили когда-то древнего человека обмахиваться веткой дерева, большим листом растения или пучком перьев – так появилась сама идея веера и его прототипы, еще сугубо утилитарные.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

О древности происхождения веера свидетельствуют легенды разных стран и народов, соревнующихся, у кого из них веер появился раньше. В средние века в Европе бытовала следующая версия: прародительница Ева, после грехопадения и осознания своей наготы, смущенная пристальным взглядом Адама, сорвала с дерева ветку и стала обмахиваться ею.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

По другой версии: Адам проснулся после сотворения Евы и стал ее рассматривать, а она засмущалась, стала обмахиваться веером и разглядывать райский сад, изображая, что до Адама ей дела нет.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

О существовании веера доподлинно известно с древнейших времен – изображения вееров встречаются в памятниках изобразительного искусства, об их использовании упоминается в старинных текстах. Веера бывают двух типов – складные и не складные. Первыми появились не складные веера. Это, как правило, были опахала с ручкой и с экраном в виде листа, флажка, круга.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Древниейшие найденные веера и их изображения относятся к эпохе Восточной Чжоу (770 гг. – 256 гг. до н. э) и периоду Воюющих царств – «Чжаньго» (475 гг. – 221 гг. до н. э.). Это вырезанные на бронзовых изделиях изображения вееров с длинными ручками, а также обнаруженные при раскопках могилы княжества Чу в Цзянлине провинции Хубэй фрагменты вееров из перьев с деревянной ручкой. Веера в то время служили признаком достатка и авторитетности их владельца.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

В последние годы периода Воюющих царств большинство вееров приобрело полукруглую форму. Такие веера были сделаны из тонких бамбуковых пластинок. Ими пользовались и императоры, и простолюдины: императоры отдыхали под веерами от жары, а рабам и служанкам веера помогали в работе – готовить пищу, варить соль.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

При династии Сун и Юань (960 –1368 гг.) предпочтение по-прежнему отдавалось круглым веерам, но одновременно появились новые – складные веера, тот самый вид, который пользуется популярностью по сей день. Первые складные веера появились в эпоху династии Северная Сун, а период настоящего расцвета складных веером – это династии Мин и Цин (1368 – 1911 гг.).

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Со времени династии Мин складные веера начинают широко использоваться сначала в императорском дворце, а затем и во всем обществе. Искусство вееров непрерывно развивается: появились изящные веера с золотой фольгой, их император дарил своим наложницам и отличившимся чиновникам.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Так, в силу того, что веера пользовались популярностью в императорском дворце, а также благодаря искусству литераторов и художников они стали превращаться в изящные художественные изделия. В качестве материала для костяков вееров начали использовать золото, нефрит, слоновую кость, оправы из черепашьего панциря, рога зверей, сандал и бамбук.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Литераторам очень полюбились веера с резными бамбуковыми костяками. Со времени династии Мин до сегодняшнего дня многие знаменитые мастера занимались резьбой именно на костяках вееров. Изображались горы, реки, цветы, птицы и звери, а также портреты. Искусная каллиграфия тоже стала непременной спутницей изящного веера.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

В Древнем Египте опахало служило атрибутом величия фараона, признаком высокого достоинства, эмблемой счастья и небесного покоя; их часто носили лица царской фамилии, которые имели специальный титул – «носитель веера с левой стороны». Подобные функции имел веер в Индии и Персии.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

В Древней Греции, Риме, на Крите использовались восточные опахала из листьев и перьев, в частности – павлиньих на деревянной или костяной основе. В Риме такое опахало на ручке называлось флабеллум; этими веерами специальные молодые невольники – флабелеферы обмахивали своих хозяек. Овидий упоминает также о табеллае – маленьких веерах, которыми пользовались римские щеголи.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Восточные веера появились в Европе не позднее 1550-х годов, когда были основаны первые Ост-индские компании, корабли которых привозили из далеких экзотических стран удивительные вещи. Раньше других необычным восточным предметам нашлось применение в Венеции, где женщины стали пользоваться складными веерами во время карнавалов.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Скудные сведения о светских веерах встречаются в описях имущества XIV века, а чуть позже – изображения первых вееров появляются на портретах. Первоначально веера представляли собой проволочный каркас прямоугольной формы, обтянутый шелковой тканью, и имели вид флажка.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

В XVI веке в Европу приходит складной веер, в форме полукруга, открывая совершенно новую блестящую эпоху жизни веера. XVII век – расцвет складного веера в Европе.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

В Истории России веера известны с XVII века и главным образом в обиходе царской семьи и придворных кругов. Для Московской Руси в это время характерно еще опахало круглой формы с экраном из страусовых перьев, закрепленным на ручке из дерева, кости, серебра или золота с финифтью, драгоценными камнями и проч.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Такое опахало, если судить по описям царского имущества, было, например, у царицы Натальи Кирилловны (1651-1694), матери Петра I – из черных страусовых перьев на яшмовом с золотом черенке, украшенном изумрудами, рубинами и жемчугом. Его «прислал в дарах Государь Цареградский патриарх Кирилл с Архимандритом Филофеем».

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Опахала привозили из Турции, они часто появлялись в России как дипломатические подарки. В Москве, как свидетельствуют документы того времени, мастера Оружейной палаты тоже умели делать опахала.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Складные веера в России XVII века появлялись лишь как иноземная диковина. Редкие экземпляры складных вееров, которые попадали в Россию из Европы хранились в царской казне наряду с дипломатическими подарками и различными редкими вещами. Так, в описи казны царя Михаила Федоровича (1596-1645) за 1634 год встречается «опахало харатейное (т.е. пергаментное) сгибное, расписанное красками на дереве».

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Веер в России только в XVIII веке становится таким же значимым элементом светской жизни, как и в Европе, а веерное искусство достигает своего расцвета.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

С начала XVIII века, с решительными преобразованиями при Петре I, в числе многих заимствований с Запада в обиход высших сословий прочно входит и веер. Настоящий же расцвет русского веера наступает с середины XVIII века, особенно в царствование Екатерины. Веер в это время становится неотъемлемой принадлежностью парадного и вечернего туалета дам.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

На веера появляется большой спрос, и они в изрядном количестве ввозятся в Россию из разных стран Европы.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Спрос на веера расширил их производство в самой России. В изготовлении вееров принимали участие мастера самых различных специальностей: живописцы, граверы, ювелиры, резчики по дереву и кости и другие мастера. Веера русского производства в XVIII веке по своим художественным достоинствам не уступали западноевропейским изделиям. Но в их оформлении наблюдаются некоторые особенности, присущие национальным художественным вкусам того времени.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Кроме своего прямого назначения на многолюдных балах веер использовался для языка знаков, как предполагает Соам Дженинс в «Искусстве танца» (1730):
«Его триумфальная дрожь, победоносный хлопок,
Его сердитый шепот и игривое легкое постукивание.»

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Так, появляется специальный веерный язык, при помощи которого прекрасный пол мог выражать свои чувства, желания, намерения, Веера нередко служили своеобразной «библиотекой» нот, афоризмов, любовных стихов. На протяжении всего XVIII, а затем и последующих веков веер постоянно претерпевал изменения, следуя общему руслу развития художественных вкусов, стилевых течений и законам моды.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Таким образом, можно сделать вывод, что для дам веер являлся дополнением, придающим гармонию и утонченность костюму, а так же предметом для тайных знаков кавалерам.

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

В 1911 году в Москве вышел сборник правил хорошего тона, в котором несколько страниц посвящено искусству владения веером: «Хороший тон. Сборник правил, наставлений и советов, как следует вести себя в разных случаях домашней и общественной жизни», составленный «по лучшим русским и иностранным источникам А. Комильфо». В этом сборнике рассказано о значениях цвета веера и о знаменитом «языке веера».

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

пол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильмепол веер в фильме. Смотреть фото пол веер в фильме. Смотреть картинку пол веер в фильме. Картинка про пол веер в фильме. Фото пол веер в фильме

Современная девушка с веером

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Пол веер в фильме

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

История веера

Точное время возникновения веера определить, наверное, невозможно. Большинство авторов, пишущих о веере, предполагают, что жара и мухи заставили когда-то древнего человека обмахиваться веткой дерева, большим листом растения или пучком перьев – так появилась сама идея веера и его прототипы, еще сугубо утилитарные.

О древности происхождения веера свидетельствуют легенды разных стран и народов, соревнующихся, у кого из них веер появился раньше. В средние века в Европе бытовала следующая версия: прародительница Ева, после грехопадения и осознания своей наготы, смущенная пристальным взглядом Адама, сорвала с дерева ветку и стала обмахиваться ею.

По другой версии: Адам проснулся после сотворения Евы и стал ее рассматривать, а она засмущалась, стала обмахиваться веером и разглядывать райский сад, изображая, что до Адама ей дела нет. Эта легенда, как видно, сочинялась в то время, когда веер уже имел не только утилитарные, но и какие-то знаковые светские функции: Ева стала обмахиваться не от жары, а чтобы нечто показать, как-то позиционировать себя, сделать вид, что ей безразлично.

О существовании веера доподлинно известно с древнейших времен – изображения вееров встречаются в памятниках изобразительного искусства, об их использовании упоминается в старинных текстах. Веера бывают двух типов – складные и не складные. Первыми появились не складные веера. Это, как правило, были опахала с ручкой и с экраном в виде листа, флажка, круга.

Китайские поэты относили возникновение опахала к эпохе императора У-Вана (второе тысячелетие до н.э.); позже появились круглые бумажные веера на ручке, которые в I в. н.э. у Китая заимствовала Япония (веер «утива»).

О языке веера в Японии, на родине этого изысканного аксессуара, подробные сведения дает Энциклопедия Брокгауза и Ефрона: «В обиходе японца веер положительно незаменим: опусканием веера изъявляется почтение вельможе, движением веера японцы приветствуют друг друга, на веере японец подает бедному милостыню, на нем он принимает лакомства и т.д. Веер служит символом военной власти и употребляется генералами при командовании».

Веерами обменивались в особых случаях женщины и монахи; веера использовались во время чайной церемонии, в качестве записной книжки, в быту у женщин, и были обязательным атрибутом актеров театра Но. Веера также делали из бамбука и особой плотной бумаги «васи», которую расписывали тушью. Веер украшали каллиграфические надписи, изображения цветов, птиц, зверей, пейзажей и др. изображения с благожелательной символикой. Декор японского веера, и сам веер создавался в соответствии со временем года, местностью, событием, социальным положением, возрастом, профессией владельца и т.п.

Веера делали в XVIII веке почти во всех европейских странах; к концу века они становятся дешевыми, рассчитанными на кратковременное использование. Для второй половины XVII и XVIII вв. характерна значимость веера, как предмета изысканного быта и костюма. В это время и появляется «язык вееров», особый секретный код кавалеров и дам (как язык мушек, язык цветов и прочие «языки» – характерная примета времени). Невзначай переложенный из одной руки в другую веер мог решить судьбу возлюбленного, высказать желание, назначить свидание, причем, с указанием точного времени и места. Культура этого времени с ее румянами, белилами, мушками и т.п. была вообще наполнена некими секретными кодами, поражала своей хрупкостью, эфемерностью, многосмысленностью, иллюзиями.

Язык веера, появившийся во Франции в эпоху Людовиков, а потом перекочевавший вместе с веером и в Россию, сложен ныне для понимания. Он дошел до нас, в основном, в виде противоречивых описаний, не подкрепленных иллюстрациями. Человеком своего времени он «читался» в процессе разговора, по перемене положения веера, движению руки, по количеству открывшихся и мгновенно закрывшихся отдельных «листиков». Хотя веер находился в руках женщины, знать все тонкости тайного языка должен был мужчина, которому адресовались послания.

Это был тайный язык влюбленных, поэтому в портретах XVIII века изображения дам с веером встречаются нечасто, а если они и есть, веер, как правило, «молчит» (он закрыт). Это вполне объяснимо: портрет предназначался для потомков, и подробностей интимного характера в нем отражать не предполагалось.

Закрытые веера на русских портретах XVIII века свидетельствуют скорее о приближении изображенной к брачному возрасту, когда женщины как раз и начинали «махаться». В конце XVIII века в России появляются портреты дам с полуоткрытыми веерами, но это свидетельствует скорее о провинциализме художника и модели, не знавших в совершенстве, в отличие от столичных художников установлений и правил поведения аристократии.

В 1911 году в Москве вышел сборник правил хорошего тона, в котором несколько страниц посвящено искусству владения веером: «Хороший тон. Сборник правил, наставлений и советов, как следует вести себя в разных случаях домашней и общественной жизни», составленный «по лучшим русским и иностранным источникам А. Комильфо». В этом сборнике рассказано о значениях цвета веера и о знаменитом «языке веера».

Если собеседник, пользующийся особенным расположением, просит веер, то ему следует подать его верхним концом, что означает не только симпатию, но и любовь. Для выражения же презрения, веер подается ручкой, т.е. нижним концом.

Подать же веер открытым не следует, так как это означает просьбу или же просто напрашивание на любовь».

Первые веера в Европе во всем подражали привозным китайским и японским экземплярам. Однако уже в XVII веке вырабатывается и собственный круг сюжетов. Итальянские веера, начиная с 1600-х г., декорировались самыми разнообразными сюжетами, часто на них воспроизводились картины художников минувших веков. Расцвет расписных вееров приходится на время правления Людовика XIV и Людовика XV. В XVII веке были распространены сюжеты китайские и «версальские», цветы, пейзажи, греческие мифы, галантные и любовные сцены.

В начале XVIII века на веерах изображали пасторали, сюжеты из Библии, аллегории (как в составе сюжетной росписи, так и в виде самостоятельных мотивов), часто сюжеты, напоминающие картины Ватто, Буше, Фрагонара (исполнение росписей даже приписывали этим художникам). На английских веерах мог быть изображен суд, правила игры в вист, «реальные» сцены деревенской жизни (не пасторали), цветы (как на английском фарфоре того же времени). Французские веера часто снабжались хитроумными механизмами, например, были телескопически выдвигающимися, на внешних ребрах могли быть заводные механизмы; кроме того, существовали веера с отделениями для хранения мелких вещиц.

На веерах времени правления Павла I, в оправе из рога, с украшенным блестками экраном, чаще всего встречаются несколько видоизмененные сюжеты, заимствованные с картин Гвидо Рени. В России в 1810-20-х гг. появляются даже такие уникальные вещи, как стальные тульские веера со стальными «алмазами». В 1820-х-30-х гг., под стать нарядам с цветами и бантами, веера часто украшаются гирляндами роз, анютиных глазок, ручки изготовляют из драгоценных металлов с инкрустацией бирюзой. В журналах говорится: «веера в страшной моде: обыкновенно дамы носят их за поясом». Снова модными становятся китайские веера.

«Северная пчела» в 1833 году в разделе «Мода» пишет: «На бале можно надеть только шарф кружевной или хоть газовой, но ради Бога, не забудьте букета и китайского опахала, иначе подумают, что вы из Камчатки». Кроме того в моде опахала из страусовых перьев на ручке, в которую часто встроено зеркальце.

В середине XIX века в моде веера в стиле Людовика XV и XIV, опять на веерах появляются амуры, пасторали, цветы, аллегории, сюжеты из античной мифологии и воспроизведения картин «галантных» французских художников. Ближе к концу XIX века в России и Европе появляются и становятся модными веера из перьев, привезенные из Южной Америки, что связано с этнографическими и археологическими экспедициями, активно проводимыми в XIX веке на территории Америки и Африки. В это же время возвращается мода на китайские веера с цветами и драконами.

На веерах изображали также мифологические сюжеты (Диана и Актеон, Арион на дельфине и т.п.), победы, битвы (например, походы Александра Македонского, или веер 1893 г. по случаю франко-прусского союза с надписью «Ambassade de France».), архитектурные перспективы и сооружения (дворец в Пелле, дворцы и павильоны Царского села), библейские сюжеты (Елеазар и Ревекка и др.), сюжеты из литературы (Ринальдо и Армида), портреты владельца (Мария Федоровна и др).

Источник

Веер леди Уиндермир (фильм, 1916)

Милтон Росмер
Нетта Уэскот
Ирен Рук
Артур Уонтнер

Ideal Film Company

Выход фильма «Веер леди Уиндермир» (оригинальное название — Lady Windermere’s Fan)

«Веер леди Уиндермир » (англ. Lady Windermere’s Fan ) — британский немой фильм в жанре комедия режиссёра Фреда Пола и при участии таких актёров как Милтон Росмер, Нетта Уэскот и Артур Уонтнер. Первая кино-адаптация одноименной пьесы Оскара Уайльда.

Сюжет

Леди Уиндермир (Нетта Уэскотт) выражает обеспокоенность по поводу того, что ее муж (Милтон Росмер) проводит слишком много времени с имеющей плохую репутацию миссис Эрлин (Ирен Рук), пытаясь убедить ее вернуться в английское общество после скандального прошлого. Но леди Уиндермир не знает, что миссис Эрлин на самом деле ее мать, которая вернулась в Англию после того как провела много лет за границей, в социальной изоляции.

В ролях

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Веер леди Уиндермир (фильм, 1916)» в других словарях:

Национальный реестр фильмов — Логотип Национальный реестр фильмов (англ. National Film Registry) список фильмов, выбранных Национальным советом США по сохранности фильмов для хран … Википедия

ЛЮБИЧ Эрнст — ЛЮБИЧ (Lubitsch) Эрнст (28 января 1892 30 ноября 1947), немецкий и американский режиссер и продюсер. С 16 лет выступал в кабаре и мюзик холлах. В 1911 принят в театр Макса Рейнхардта. С 1913 снимается в кинокомедиях, с 1914 ставит… … Энциклопедия кино

Колман, Рональд — Рональд Колман Ronald Colman … Википедия

Любич, Эрнст — Эрнст Любич Ernst Lubitsch … Википедия

Портрет Дориана Грея — Это статья о романе. Возможно, Вы искали статью о фильме Портрет Дориана Грея (фильм) Портрет Дориана Грея The Picture of Dorian Gray … Википедия

КОЛМЕН Роналд — КОЛМЕН (Colman) Роналд (09. 02. 1891 19. 05. 1958), англо американский актер. Осиротев в 16 лет, начал работать рассыльным, одновременно увлекся любительским театром. Служил в армии во время Первой мировой войны и получил инвалидность, попав под… … Энциклопедия кино

Источник

Веер леди Уиндермир (фильм, 1916)

Милтон Росмер
Нетта Уэскот
Ирен Рук
Артур Уонтнер

Ideal Film Company

Выход фильма «Веер леди Уиндермир» (оригинальное название — Lady Windermere’s Fan)

«Веер леди Уиндермир » (англ. Lady Windermere’s Fan ) — британский немой фильм в жанре комедия режиссёра Фреда Пола и при участии таких актёров как Милтон Росмер, Нетта Уэскот и Артур Уонтнер. Первая кино-адаптация одноименной пьесы Оскара Уайльда.

Сюжет

Леди Уиндермир (Нетта Уэскотт) выражает обеспокоенность по поводу того, что ее муж (Милтон Росмер) проводит слишком много времени с имеющей плохую репутацию миссис Эрлин (Ирен Рук), пытаясь убедить ее вернуться в английское общество после скандального прошлого. Но леди Уиндермир не знает, что миссис Эрлин на самом деле ее мать, которая вернулась в Англию после того как провела много лет за границей, в социальной изоляции.

В ролях

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Веер леди Уиндермир (фильм, 1916)» в других словарях:

Национальный реестр фильмов — Логотип Национальный реестр фильмов (англ. National Film Registry) список фильмов, выбранных Национальным советом США по сохранности фильмов для хран … Википедия

ЛЮБИЧ Эрнст — ЛЮБИЧ (Lubitsch) Эрнст (28 января 1892 30 ноября 1947), немецкий и американский режиссер и продюсер. С 16 лет выступал в кабаре и мюзик холлах. В 1911 принят в театр Макса Рейнхардта. С 1913 снимается в кинокомедиях, с 1914 ставит… … Энциклопедия кино

Колман, Рональд — Рональд Колман Ronald Colman … Википедия

Любич, Эрнст — Эрнст Любич Ernst Lubitsch … Википедия

Портрет Дориана Грея — Это статья о романе. Возможно, Вы искали статью о фильме Портрет Дориана Грея (фильм) Портрет Дориана Грея The Picture of Dorian Gray … Википедия

КОЛМЕН Роналд — КОЛМЕН (Colman) Роналд (09. 02. 1891 19. 05. 1958), англо американский актер. Осиротев в 16 лет, начал работать рассыльным, одновременно увлекся любительским театром. Служил в армии во время Первой мировой войны и получил инвалидность, попав под… … Энциклопедия кино

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *