пол в магазине пятерочка

«Пятерочка» и «Магнит» снизили цены в магазинах

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Цены в подмосковных магазинах сетей «Пятерочка» и «Магнит» снизили после приказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные ведомства. Ранее АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») и ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») получили от службы предупреждение: от них потребовали снизить цены на социально значимые продукты.

«После предупреждений Московского областного УФАС России торговые сети сообщили о снижении розничных цен на пшеничную муку, хлеб, курицу и свинину в городских округах, где они занимают доминирующее положение», — заверили в ФАС.

Материалы по теме

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Ненасытные.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

На вес золота

О проверках в крупнейших российских торговых сетях по поводу роста цен ФАС сообщила в середине августа. Рейды проводились в Х5 Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ленте» и «Магните». При этом в ведомстве предупредили, что если подозрение подтвердится, то нарушителей ожидает оборотный штраф в размере до 15 процентов от годовой выручки.

В конце августа управление ФАС по Московской области выявило случаи завышения цен в магазинах торговых сетей «Пятерочка» и «Магнит» в ряде городских округов региона. Оказалось, что в тех городских округах, где одна из сетей занимает доминирующее положение, цены на продукты в магазинах выше, чем в остальных торговых точках региона. В частности, превышение стоимости муки, хлеба, курицы и свинины составляло более 10 процентов.

Источник

В Москве открылась «Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга

​Москва, 05 июля 2021 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. Вторая «цифровая» «Пятёрочка» расположена в Москве по адресу Ходынский бульвар, д.2. На основе обратной связи гостей и результатов пилота новая #Налету объединила «зеленый» дизайн, мини-коворкинг, передовые технологии и особенный ассортимент, сформированный по принципу «готовые решения и продукты на один день».

#Налету расположилась сразу на двух этажах: с торговым залом на первом уровне и зоной отдыха и коворкинга на втором. Look&Feel нового магазина отличается от первой точки, открытой для гостей в октябре 2020 года: сделан акцент на близость к природе, свежесть и комфортную атмосферу. На потолке и стенах размещаются панно с живой растительностью, создающие ощущение прохлады, чистоты и естественности. В торговом зале установлены объёмные цифровые панели, демонстрирующие информационные ролики и видео с изображениями природы. В дизайне интерьера преемственным является оформление стен и пола традиционными бело-серыми паттернами «Пятёрочки». Всё это призвано создавать особенное настроение: формат быстрых покупок без лишних контактов даёт возможность гостю немного расслабиться и погрузиться из шумной улицы мегаполиса в оазис комфорта и спокойствия. Зона коворкинга на втором этаже оформлена в стиле лофт, где могут отдыхать и работать до 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розетками и зарядками.

Магазин торговой площадью

100 кв. м работает круглосуточно. Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой «Пятёрочки #Налету». Особый акцент сделан на готовые решения и продукты на каждый день.

В соответствии с растущим спросом на выпечку в магазине установлена собственная пекарня, которая производит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий ежедневно. Кофемашина #Налету готовит до 13 видов напитков, включая чай, молочный коктейль, айс латте. Свежесваренный кофе стал одним из самых популярных продуктов в первой «Пятёрочке #Налету»: около 30% гостей приобретают его регулярно. Также в магазине есть аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда, с помощью которого можно охладить напиток или взять с собой в термопакете для использования дома.

Как и первый магазин, новая #Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT (интернета вещей) за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы.

Магазин работает для покупателей с соблюдением всех норм безопасности, здесь проводится регулярная обработка поверхностей и дезинфекция. При входе гость может обработать руки санитайзером, допуск в помещение осуществляется только в маске.

В рамках пилота планируется дальнейшее развитие проекта, совершенствование концепции и открытие следующего магазина в локации с более высоким трафиком и деловой активностью. Продолжится доработка товарной матрицы для создания оптимального ассортимента и формирование тренда новой культуры потребления, в том числе за счёт увеличения доли готовых решений для питания на один день.

Источник

5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги

Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.

Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».

1. У клиента карты нет, а у продавца — есть

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.

Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.

— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.

По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.

Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»

— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.

Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Фото © ТАСС / Артем Геодакян

Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.

— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

4. Неликвид за копейки

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.

Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.

Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.

5. Акция (не) закончилась

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.

Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»

— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.

На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.

Источник

«Пятёрочка #налету»: первый магазин Х5 без кассиров

23 октября X5 Retail Group представила первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятёрочка #налету» открылась в Москве на бульваре Веласкеса, 2, в ЖК «Испанские кварталы» (метро «Прокшино»). Почему «налету» и как магазин стал альтернативой холодильнику – подробности в нашем фоторепортаже.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

«Пятёрочка #налету» открылась внутри жилого квартала в Новой Москве, который находится за МКАД и довольно далеко от центра столицы. Почему было выбрано именно это место, объяснил Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «Здесь много молодых жителей и тех, кто хорошо разбирается в новых технологиях. Мы хотели протестировать ассортимент именно на определенной группе посетителей и выбрали локацию в жилом районе, на проходной улице, рядом с зоной отдыха. Следующую точку такого формата мы планируем запустить в Краснодаре – самом быстрорастущем городе-миллионнике. В целом, до конца года откроем еще 2–3 «Пятёрочки #налету». Тиражирование формата во многом будет зависеть от результатов пилотного проекта. Но наши ожидания достаточно оптимистичны. Изучение рынка недвижимости в стране и покупательского опыта позволяет предположить, что у такого формата достаточно хорошие перспективы. Небольших помещений в хороших локациях достаточно много».

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Площадь магазина – чуть более 80 метров. За происходящим в торговом зале наблюдают 32 камеры. Системы видеоаналитики позволяют отслеживать, сколько товара берется с полок, как ведут себя гости. Система самообучается и со временем сможет делать персональные предложения постоянным посетителям.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Чтобы войти в магазин и сделать покупки, необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка #налету» и зарегистрироваться с помощью Х5 ID. Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал.

Выбрав товары, покупатель может самостоятельно отсканировать их и оплатить при помощи мобильного приложения или воспользоваться кассой самообслуживания. За покупки начисляются баллы программы лояльности сети «Пятёрочка».

Выйти из магазина – проще, чем войти. Для этого нужно снова воспользоваться приложением либо помахать рукой перед тепловым датчиком у выхода – и дверь откроется. В магазине все сделано так, чтобы минимизировать количество контактов и касаний: покупатель может выбрать нужные товары, оплатить их при помощи собственного смартфона и выйти.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Инвестиции в запуск проекта ритейлер не раскрывает. Большинство технологий, реализованных в магазине, являются собственными разработками X5 Retail Group. По словам руководителей сети, это позволило существенно снизить стоимость запуска точки.

«Мы знакомились с опытом роботизированного магазина Amazon Go (США), который использует технологию весовых полок. Это более дорогая и сложная в использовании технология. Мы применили другое решение, которое ближе к китайским аналогам. Более года технология пилотировалась в офисе компании, где ее могли тестировать сотрудники. В мире существует много подобных разработок, большая часть которых не окупается. Наша задача была создать и внедрить доступную технологию, которая была бы эффективна и надежна», – рассказал исполнительный директор «Пятёрочки» Эмиль Багиров.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

В ассортименте – 900 наиболее популярных позиций (нет табака и алкоголя, поскольку предполагается самообслуживание). Цены – те же, что и в традиционных магазинах «Пятёрочка». Особое внимание уделяется свежим продуктам, кулинарии, напиткам, снекам, еде навынос. Но есть и необходимые позиции товаров для дома и бытовой химии. Время работы – с 7 до 24 часов – также позволяет сделать покупки ранним утром и поздним вечером, когда другие магазины закрыты.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Магазин устроен по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT (интернета вещей) действует система специальных датчиков, которые могут контролировать вход, выход, нахождение покупателей в объекте, освещение, обеспечивают физическую безопасность. Ценники в магазине – электронные, благодаря чему информацию о стоимости продуктов можно загружать дистанционно. В приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия.

В ближайшее время в мобильном приложении появится функция, позволяющая отслеживать и регулировать количество покупателей в зале. Пока этим будет заниматься сотрудник магазина, который также выдает гостям средства индивидуальной защиты. Тот же сотрудник занимается выкладкой и консультирует посетителей. Помимо этого, люди будут привлекаться для уборки помещения.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

В магазине есть уголок, где можно сварить свежий кофе (от 49 рублей за чашку) и приготовить свежевыжатый апельсиновый сок. Еще одна молодежная фишка – автомат для печати изображений на пенке капучино: фото или картинку для печати можно загрузить в автомат при помощи все того же мобильного приложения. При всей компактности в магазине нашлось место даже для туалета.

«Мы изучали стиль потребления современной молодежи, проектировали магазин и планировали ассортимент таким образом, чтобы соответствовать образу жизни миллениалов и представителей поколения Z, – рассказал Сергей Гончаров. – Имея такой магазин в доме, можно спуститься и быстро приобрести свежие товары. Необходимость забивать холодильник впрок пропадает».

«Пятёрочка #налету» фактически может быть альтернативой холодильнику. В целом магазин рассчитан на широкую аудиторию и придется по вкусу всем, кто умеет пользоваться смартфоном.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Фото: пресс-служба X5 Retail Group и Retail.ru

Вас также могут заинтересовать статьи:

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

23 октября X5 Retail Group представила первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятёрочка #налету» открылась в Москве на бульваре Веласкеса, 2, в ЖК «Испанские кварталы» (метро «Прокшино»). Почему «налету» и как магазин стал альтернативой холодильнику – подробности в нашем фоторепортаже.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

«Пятёрочка #налету» открылась внутри жилого квартала в Новой Москве, который находится за МКАД и довольно далеко от центра столицы. Почему было выбрано именно это место, объяснил Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «Здесь много молодых жителей и тех, кто хорошо разбирается в новых технологиях. Мы хотели протестировать ассортимент именно на определенной группе посетителей и выбрали локацию в жилом районе, на проходной улице, рядом с зоной отдыха. Следующую точку такого формата мы планируем запустить в Краснодаре – самом быстрорастущем городе-миллионнике. В целом, до конца года откроем еще 2–3 «Пятёрочки #налету». Тиражирование формата во многом будет зависеть от результатов пилотного проекта. Но наши ожидания достаточно оптимистичны. Изучение рынка недвижимости в стране и покупательского опыта позволяет предположить, что у такого формата достаточно хорошие перспективы. Небольших помещений в хороших локациях достаточно много».

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Площадь магазина – чуть более 80 метров. За происходящим в торговом зале наблюдают 32 камеры. Системы видеоаналитики позволяют отслеживать, сколько товара берется с полок, как ведут себя гости. Система самообучается и со временем сможет делать персональные предложения постоянным посетителям.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Чтобы войти в магазин и сделать покупки, необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка #налету» и зарегистрироваться с помощью Х5 ID. Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал.

Выбрав товары, покупатель может самостоятельно отсканировать их и оплатить при помощи мобильного приложения или воспользоваться кассой самообслуживания. За покупки начисляются баллы программы лояльности сети «Пятёрочка».

Выйти из магазина – проще, чем войти. Для этого нужно снова воспользоваться приложением либо помахать рукой перед тепловым датчиком у выхода – и дверь откроется. В магазине все сделано так, чтобы минимизировать количество контактов и касаний: покупатель может выбрать нужные товары, оплатить их при помощи собственного смартфона и выйти.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Инвестиции в запуск проекта ритейлер не раскрывает. Большинство технологий, реализованных в магазине, являются собственными разработками X5 Retail Group. По словам руководителей сети, это позволило существенно снизить стоимость запуска точки.

«Мы знакомились с опытом роботизированного магазина Amazon Go (США), который использует технологию весовых полок. Это более дорогая и сложная в использовании технология. Мы применили другое решение, которое ближе к китайским аналогам. Более года технология пилотировалась в офисе компании, где ее могли тестировать сотрудники. В мире существует много подобных разработок, большая часть которых не окупается. Наша задача была создать и внедрить доступную технологию, которая была бы эффективна и надежна», – рассказал исполнительный директор «Пятёрочки» Эмиль Багиров.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

В ассортименте – 900 наиболее популярных позиций (нет табака и алкоголя, поскольку предполагается самообслуживание). Цены – те же, что и в традиционных магазинах «Пятёрочка». Особое внимание уделяется свежим продуктам, кулинарии, напиткам, снекам, еде навынос. Но есть и необходимые позиции товаров для дома и бытовой химии. Время работы – с 7 до 24 часов – также позволяет сделать покупки ранним утром и поздним вечером, когда другие магазины закрыты.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

Магазин устроен по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT (интернета вещей) действует система специальных датчиков, которые могут контролировать вход, выход, нахождение покупателей в объекте, освещение, обеспечивают физическую безопасность. Ценники в магазине – электронные, благодаря чему информацию о стоимости продуктов можно загружать дистанционно. В приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия.

В ближайшее время в мобильном приложении появится функция, позволяющая отслеживать и регулировать количество покупателей в зале. Пока этим будет заниматься сотрудник магазина, который также выдает гостям средства индивидуальной защиты. Тот же сотрудник занимается выкладкой и консультирует посетителей. Помимо этого, люди будут привлекаться для уборки помещения.

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

пол в магазине пятерочка. Смотреть фото пол в магазине пятерочка. Смотреть картинку пол в магазине пятерочка. Картинка про пол в магазине пятерочка. Фото пол в магазине пятерочка

В магазине есть уголок, где можно сварить свежий кофе (от 49 рублей за чашку) и приготовить свежевыжатый апельсиновый сок. Еще одна молодежная фишка – автомат для печати изображений на пенке капучино: фото или картинку для печати можно загрузить в автомат при помощи все того же мобильного приложения. При всей компактности в магазине нашлось место даже для туалета.

«Мы изучали стиль потребления современной молодежи, проектировали магазин и планировали ассортимент таким образом, чтобы соответствовать образу жизни миллениалов и представителей поколения Z, – рассказал Сергей Гончаров. – Имея такой магазин в доме, можно спуститься и быстро приобрести свежие товары. Необходимость забивать холодильник впрок пропадает».

«Пятёрочка #налету» фактически может быть альтернативой холодильнику. В целом магазин рассчитан на широкую аудиторию и придется по вкусу всем, кто умеет пользоваться смартфоном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *