пол в клетку текстура
Полы в клетку
Узор из квадратов – один из самых популярных вариантов оформления пола в разных по назначению и стилю помещениях. Вариации на тему клетки можно увидеть и в холле, и на кухне, и в ванной, и на балконе.
Узор из квадратов – один из самых популярных вариантов оформления пола в разных по назначению и стилю помещениях. Вариации на тему клетки можно увидеть и в холле, и на кухне, и в ванной, и на балконе.
Этот вариант оформления полов подходит для классического и современного интерьера, в зависимости от сочетания цветов и фактур в раскладке, и, конечно, будет органично смотреться в стиле кантри, находя продолжение в текстильном декоре.
Mosa, плитка Mosa Scenes
Самый контрастный, требовательный и броский вариант представляет собой черно-белая «шахматка». Такой пол автоматически привлекает к себе внимание и задает общую геометрию пространства, поэтому, подбирая другие элементы отделки и предметы обстановки, необходимо соблюдать чувство меры.
Если вы хотите привнести в интерьер больше красок, можно выбрать для пола цветную клетку. В этом случае один из цветов обстановки лучше сделать фоновым (как правило, используют белый или другой нейтральный оттенок) и дополнить его другим, открытым и ярким (например, красным, желтым или синим). Часто такой вариант напольного покрытия используют в дизайне кухонь.
Необычно смотрятся яркие, хаотично разбросанные вкрапления на фоне однотонной плитки.
Novoceram, коллекция Iridium
Для более спокойных, в том числе классических, интерьеров подойдет однотонная клетка, в которой контраст строится на небольших различиях оттенка или фактуры. Такие полы не выглядят скучно, но и внимания на себя не отвлекают.
Клетка – прекрасный вариант декора для стиля кантри. Очень часто в раскладке используются небольшие декоративные вставки с рисунком, которые размещаются между основными плитками и добавляют отделке индивидуальность.
SanMarco – Terreal Italia
Помимо цвета и фактуры, большое значение имеет масштаб и раскладка плитки. Ее размер должен соответствовать размерам комнаты, поскольку в узком коридорчике или маленьком санузле крупноформатная напольная плитка может смотреться нелепо, визуально деформируя пропорции помещения.
При прямой раскладке заранее выбирают подходящий формат плитки, исходя из того, чтобы минимизировать обрезку материала и создать гармоничный рисунок на полу.
Ромбовидная укладка придает интерьеру динамику и хорошо подходит для помещений неправильной формы, однако необходимость подрезки увеличивает расход материала и подразумевает привлечение опытных мастеров.
Традиционный мотив оставляет простор для сторонников нестандартных вариантов, как, например, кубики и четырехугольники, вписанные в квадратную по форме плитку.
Топ 15 сайтов с бесплатными текстурами и материалами
Скачать бесплатно текстуры и материалы в низком разрешении возможно на всех сайтах.Не все сайты дают возможность скачать 3D текстуры и 3D материалы в высоком качестве бесплатно,о них смотрите в обзоре.
🔻Содержание и ссылки на сайты :
Дубликаты не найдены
Это точно топ 15 сайтов с текстурами и материалами.
Дак сколько там сайтов с бесплатными текстурами? Кто то понял?
Вот и я про это же. Край просто дичь какая-то, куча воды и огромное вступление!
Еще один сайт с бесплатными текстурами: https://3djungle.ru/textures/
Спасибо, полезно будет в работе.
Ог-го! Неплохо, затестю на выходных.
https://habr.com/ru/post/271279/ когда то давно добавил себе в закладки вот это и бед не знаю
На всякий случай сохранил, использовать это я конечно же не буду.
Текстура из того что было под ногами
200 фото на Nexus 5х и вот результат:
В оригинале была 8к текстура, но детализации это ощутимо не прибавляло, а памяти кушает в 4 раза больше, так что ужал до 4к 32-bit EXR.
Я вам тут текстурку принёс
ссылка на скачивание в комментариях
Разбираем ЛКП по косточкам.
Оки-доки, раскидываю как есть. Для начала разберем из каких слоев в совокупности состоит этот материал.
Самый нижний слой прост как палка, матовый крашенный материал, именно он задает основной цвет и заливает собой основную площадь.
Поверху накладываются «хлопья» блестяшки, которые переливаются в зависимости от угла обзора. Раньше приходилось бы их делать отдельной картой нормалей, но благо с некоторого времени в визуализаторе Vray появилась текстурка flakes (да и carpaint готовый там тоже есть).
Сверху все это лакируется. Обратите внимание на то, что материал лака имеет свои неровности. Это заметнее всего при острых углах обзора и в движении, когда отражение немного переливается по волнам.
Следом идут царапинки.
Вот они то мне весь мозг вынесли. Я пробовал и ЧБ bump и карты нормалей и процедурные царапины и поворот анизотропии с шагом 30 градусов. Все это не давало нужного результата, я хотел получить ярко выраженный ореол царапин. Потом я представил царапины в гигантском масштабе, ведь это целый каньон на поверности ЛКП. И решил смоделировать царапины «по честному».
сделал всего 1 канавку и расклонировал её по площади на квадрате.
Затем отрендерил засеянное поле с царапинами в 8к текстуру без каких либо фильтраций и сглаживаний. 8192*8192 разрешение тоже неспроста. Нужно, чтобы получилось именно жесткое сочетание граней нашей царапины без разрывов в пикселях. При такой плотности и масштабе линий только 8к разрешение позволило отрендерить их без разрывов, можно и 16к, но это уже Эребор. Примерно так при ближайшем рассмотрении.
Похожий результат я получал и через bump to normal конвертеры, но он был только похожий, а на деле не бликовал как надо. Беда была еще в том, что я пытался получить результат сразу одной текстурой, но по факту пришлось сделать четыре материала с царапинами, отличающиеся глубиной царапин и матовостью блика, потом это все смешивается в один слой и остается возможность глубокой настройки.
Еще чуть не забыл, еле заметные пятнышки не знаю от чего, прост чтобы были.
А результат в движении вы уже видели. Скажу только, что для таких субпиксельных эффектов как микрохлопья и микроцарапины пришлось существенно повысить сэмплинг и разрешение рендера, чтобы избавиться от шума и мерцания на тонких линиях.