пол в багажник сенс
Пол в багажник из osb своими руками-отчет
Ох уж эта стоковая картонка в багажнике… В прошлом ланосе я эту картонку заменил на такую же, но потолще. Сюда захотелось делать более добротную.
Читал разные отчеты-люди делают в основном из фанеры или osb. Я выбрал osb 10mm т.к. он дешевле и к тому же фанера которую я видел, вся была покоробленная.
Сделал разметку по стоковой тряпке. Позже я понял что разметил немного не правильно, т.к. боковые уши пришлось вырезать с оставшегося куска.
Вырезал лобзиком. Затем начинается этап подгонки. Подрезал боковые уши(целиком пол не влазит),
положив osb в багажник и стало ясно, что лежит новый пол очень не ровно, ввиду того что на кузове есть выступы. В тех записях, которые я читал-подкладывали кусочки брусков. Я сделал немного по другому:
Далее еще маленькая сложность-докатка на спинке. Т.к.пол теперь выше-докатка не влазит. Размечаем и выпиливает
Потом прикрутил петли к ушам
Потом вырезал центральную «дверцу» для удобства вынимания домкрата и мелочевки
Osb решил покрасить чтоб не «рыхлилось». Перед покраской, по контуру хорошенько прошелся крупной наждачкой
Ну и готовый результат:
Бюджет:
Лист osb 10mm: 280грн (большая половина осталась)
Брусок 3м 20×30мм: 30грн
Петли рояльные 1м: 50грн
Пол в багажник, небольшой стайлинг и ремонт
Штатно в машине под ковриком в багажнике тончайший лист ДВП, который развалился под тяжестью саба. Было решено выпилить жесткий пол из фанеры.
1,5х1,5м лист 8мм фанеры — 500р.
Карпет самый дешманский — 200 р. (кстати очень хорошо тянулся)
6 мебельных петель и саморезы нашел дома.
Размечали по ковролину штатного пола, подгоняли на месте. Для удобства установки уши висят на петлях. Без этого полы просто не встанут на место, т.к. выпилено впритык. Посередине сделано окошко в нишу запаски, вернее в ее свободную часть, где разместились домкрат, балонник, литр масла и литр антифриза на долив, буксировочный трос и перчатки. По бокам есть ограничители, которые позволяют окошку быть вровень с полом. Ограничители металлические, на окошке магнитные полосы, позволяющие самопроизвольное открывание на кочке. Плюс окошко плотно упирается в пластиковую обшивку багажника.
Дошли руки наконец до замены сальника и пыльника кулисы выбора передач. Фотографий нет, делал один. Без ямы страшно и неудобно. Замена не особо сложная. Нужно снять хомут кулисы, который ближе всего к кпп, вытащить шток из вертолета и выковырять старый сальник. Собрать обратно, долить масло в КПП и настроить кулису. Лыжа сухая, трансмиссионка перестала уходить. Масло в коробке ликвимоли 75w90 полусинтетическое. Пока лежал под машиной пробрызгалвсе новые РТИ силиконовой смазкой, это продляет их срок службы.
Купил в пумбе красную пленку для задних фонарей и пиксельку для накладки личинки багажника. Там же заказал наклейку с ником инстаграма.
Возвращаясь домой пропал холостой ход, загорелся чек. Елм показал Р0505. Скрутил РХХ, проверил мультиметром. 4 вывода, должно быть так: 1-2 50 ом, 3-4 50 ом, 1-3 и 2-4 не должно прозваниваться. У меня гавкнула катушка 1-2. Благо дроссель стоит от ВАЗ 2112. Доехал без хх до Пегаса, купил новый регулятор за 450 р., подключил, подцепил елм, сделал сброс контроллера (можно было просто скинуть массу с акб, но у меня потом майфун долго настраивать ) и холостой ход вернулся.
Ровный пол в багажник
Началось все еще в начале зимы, сидели с другом разговаривали, и само собой зашла тема за автомобили. В процессе разговора я сказал что как потеплеет думаю сделать себе в машину ровный пол с отсеками, а друг который любитель что то где то покрутить, вспомнил что у него на даче лежат лишние листы OSB, и предложил сделать вместе из них. И вот как только потеплело и был проезд до дачи мы двинули делать ровный пол.
Никаких чертежей решили не делать, а просто обвели старый вонючий карпет с багажника.
Обвели все карандашиком, давай вырезать, а не тут то было, света почему то нет, лобзик не включишь. Полезли в щиток, пытаться измерять что то тестером, в итоге кента пару раз чуть не бахнуло 220, искры летели во все стороны, и мы решили больше туда не лезть=) Хорошо что соседи по даче предложили запитаться от них и был очень длинный удлинитель. Электролобзиком был вырезан вот такой черновик.
С боковинками черновик в багажник не влазил, по этому сразу вырезали лючки которые будут в полу, и пошли пробовать.
После примерки сразу стало понятно что для жесткости и для устойчивости нужны ножки. Определились с приблизительным расположением ножек, с приблизительной высотой, и вперед клепать их из обрезков.
Ну и окончательная примерка перед оклейкой карпетом со всеми лючками.
К моменту как все было окончательно вырезано уже стало тепло, и было решено перебраться к другу домой и обклеивать карпетом уже у него. Карпет купили еще утром, размер 1х1.5 метра (еще даже кусочек остался, можно обтянуть бардачок, или еще что то такое). Степлера ни у кого из нас не было, по этому карпет садили на термоклей, и взялся он очень и очень хорошо. В местах которые ближе к сидушкам и по бокам заворачивали карпет под низ и клеили с нижней стороны, а где были стыки с лючками клеили сверху стык в стык.
Дальше быстренько прикрутили завесики и получили вот такой вот уже цельный продукт
Отнесли в багажник, а уже на минуточку 8 вечера, темно, но смотрится просто бомбово!
Сегодня утром вышел что бы пофоткать и сделать последний штрих.
А последним штрихом стала петелька для открытия люка=)
Теперь барахло из люка можно достать на много легче чем было раньше.
Ну и окончательный вариант уже с барахлом в багажнике.
PS: Если бы не мой очень хороший друг и его помощь, то фиг бы это все получилось, так как руки у меня не много кривоваты=) так что ему вообще огромный отдельный респект!=) Желаю всем таких друзей=)
Запил пола в багажник
Не однократно видев, как люди делают себе новый фальш пол в багажник, задумался и себе замутить. И вот нашёл в нете фото с размерами
купил фанеру 10мм толщиной, у знакомого взял лобзик, снял старый пол и по карпету обрисовал
затем распилил на составные части
купил рояльный навес, 1.9метра, распилил на 4е части и прикрутил
сделал в разные стороны открывающиеся крышки
между делом примерял в багажнике
что б пол не шатался, пришлось попотеть и вспомнить все маты и прочую не цензурную речь, а так же прикрутить несколько брусков с низу пола
к большой крышке прикрутил два мебельных аморта по 50 N чего то там, что б не падала пока запаску достаю
крышка была обработана антисептиком для древесины