пол уолтер хаузер худой

Пол Уолтер Хаузер

Биография

Пол Уолтер Хаузер начинал творческое восхождение с юмористических шоу, а к 2020 году его знали как фигуранта трех фильмов, засветившихся на «Оскаре». После воплощения образа Ричарда Джуэлла карьера Пола пошла на скоростной подъем, однако он сам никогда не гнушался второстепенными и эпизодическими ролями в кино.

Детство и юность

Пол Уолтер Хаузер появился на свет 15 октября 1986 года в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган.

Рожденный в семье лютеранского священника Пола Хаузера и его жены Деборы, актер воспитывался в глубокой вере. Его духовному воспитанию помогал не только отец, но и другие родственники: брат, дедушка, прадедушка и прапрадедушка. В свое время каждый из них в той или иной мере служил лютеранству.

Пол Уолтер Хаузер получал знания в частной школе Valley Lutheran High School в Сагино, штат Мичиган, где и прошло его детство. Значительную часть обучения составляли не занятия по базовым предметам, а молитвы и зубрежка Библии.

В подростковом возрасте Хаузер понял, что его сильная сторона — умение смешить людей. Юмористический талант он начал развивать в 16 лет. Делить сцену пришлось с Поли Шором, Дэйвом Аттеллем и Робом Паравонианом. Вероятно, раскрепощенность юного комика и привлекла к нему внимание: в 2005 году лицо Хаузера впервые попало на телеэкраны.

Фильмы

Начинал Пол Уолтер Хаузер с шоу Too Late with Adam Carolla. Он вышел в эфир 26 октября и 16 ноября 2005 года. Вероятно, отношения с создателями телепроекта не заладились, потому что после двух эпизодов комика больше не приглашали на съемки. Следующее появление Хаузера на телеэкране состоялось лишь спустя 5 лет.

пол уолтер хаузер худой. Смотреть фото пол уолтер хаузер худой. Смотреть картинку пол уолтер хаузер худой. Картинка про пол уолтер хаузер худой. Фото пол уолтер хаузер худойДжейн Краковски и Пол Уолтер Хаузер (кадр из фильма «Несгибаемая Кимми Шмидт»)

Комик снялся в сериалах «Сообщество» и «В Филадельфии всегда солнечно», исполнил второстепенные роли в телевизионной комедии Lee Mathers (2010) и драме «Что случилось с Вирджинией?» (2010). Последний фильм весьма громко заявил о себе. Его премьера состоялась на кинофестивале в Торонто. Впрочем, эпизодической роли Хаузеру оказалось недостаточно, чтобы привлечь «крупную рыбу».

В первой половине 2010-х годов фильмография Пола Уолтера Хаузера пополнилась сериалами «Кей и Пил», «Бета», «Ночная смена» и «Блант говорит», полнометражками Quad и iSteve — комическая биография Стива Джобса. Популярность была уже рядом.

Самый успешный проект Хаузера в те годы — сериал «Королевство». Комик примерил на себя драматическую роль, сыграв Кита — соседа одного из главных героев Райана, бывшего заключенного. Хаузер посвятил телешоу 3 года, с 2014-го по 2017-й, и, наконец, заинтересовал своей игрой известных режиссеров.

На счету Хаузера 3 фильма, замеченных жюри Американской академии кинематографических искусств и наук. Первый из них — «Тоня против всех» (2017), биография американской фигуристки Тони Хардинг. Главную роль в спортивном фильме исполнила Марго Робби. Мужа главной героини сыграл Себастиан Стэн, а Пол Уолтер Хаузер — его телохранителя и близкого друга.

пол уолтер хаузер худой. Смотреть фото пол уолтер хаузер худой. Смотреть картинку пол уолтер хаузер худой. Картинка про пол уолтер хаузер худой. Фото пол уолтер хаузер худойПол Уолтер Хаузер и Себастиан Стэн (кадр из фильма «Тоня против всех»)

«Тоня против всех» претендовала на 3 премии «Оскар», но обошлась только одной победой — Эллисон Дженни взяла статуэтку как лучшая актриса второго плана. И пусть Хаузера не выделили среди каста, он знал, что приложил руку к чему-то особенному.

Следующий год тоже не обошелся без оскаровского фильма. Правда, в нем Хаузеру дали настолько скромную роль, что она даже не упоминается в основных титрах. Речь идет о комедийной драме «Черный клановец» (2018) Спайка Ли, той самой, что номинировалась на лучший фильм и вызвала 3-минутные овации зрителей, присутствовавших в театре «Долби».

«Черный клановец» — важная картина для Соединенных Штатов Америки. В центре сюжета — темнокожий полицейский и его коллега еврейского происхождения, которые внедряются в ку-клукс-клан и разваливают организацию изнутри. Подача фильма юмористическая, временами даже абсурдная, но история поднимает актуальную для страны проблему расовой нетерпимости.

Источник

Гиперкарнавал: какой получилась «Круэлла» Крэйга Гиллеспи

пол уолтер хаузер худой. Смотреть фото пол уолтер хаузер худой. Смотреть картинку пол уолтер хаузер худой. Картинка про пол уолтер хаузер худой. Фото пол уолтер хаузер худой

Черные на белом пятна далматинов (или «далматинцев», как многие из нас привыкли с детства) с самого начала непредумышленно рифмовались с волосами Эстеллы (Типпер Сайферт-Кливлэнд). Окрас шевелюры всегда приносил девочке массу неприятностей: драться с мальчиками, получать выволочки от директора школы и вешать на одежду побольше булавок она научилась с детства. Мама Эстеллы Кэтрин (Эмили Бичем) будто бы интуитивно с младых ногтей готовила дочку к карьере модельерши — провокативное поведение ребенка к тому полностью располагало. План этот пришлось осуществлять с экстренной скоростью, когда Эстеллу исключили-таки из школы. Семейство отправилось в Лондон, но по пути Кэтрин трагически погибла. Девочка же добралась до столицы Соединенного королевства и прибилась к дуэту карманников Хорасу (Пол Уолтер Хаузер) и Джасперу (Джоэль Фрай). Эта парочка и сделала подросшей Эстелле (Эмма Стоун) подарок на день рождения — место уборщицы в доме мод баронессы Хеллман (Эмма Томпсон). Однажды девушка напилась и ночью украсила на свой манер одну из витрин, получив резкий карьерный толчок. Именно в этой точке началась история Круэллы Де Виль — злодейки, которая спустя много лет будет мечтать о шубе из шкур 101 далматинца.

О производстве фильма про Круэллу Де Виль разговоры начались еще в 2011 году. Тогда к роли негодяйки должна была вернуться сыгравшая ее Гленн Клоуз. За десять лет у проекта несколько раз сменились режиссеры и сценаристы, Клоуз стала продюсером, а на главную роль утвердили Эмму Стоун. Постановщиком же стал австралиец Крэйг Гиллеспи — замечательный режиссер, пробившийся в высшую голливудскую лигу с фильмом «Тоня против всех», который, судя по всему, и помог ему получить эту работу.

Очевидно, что «Круэллу» будут сравнивать не столько с другими диснеевскими фильмами по мотивам мультфильмов («Красавица и чудовище», «Король Лев») и даже не с «Малефисентой», к которой вроде бы восходит родословная проекта. Ближайшим родственником еще до выхода назначили «Джокера» Тодда Филлипса — историю становления злодея вселенной DC Comics, который принес «Оскар» Хоакину Фениксу и был спешно признан революционным. Однако сходство здесь имеется лишь при беглом взгляде, при «диванной экспертизе», которая, как известно, редко имеет отношение к предмету разговора.

Гиллеспи — режиссер, утверждению звездного статуса которого неизменно мешают две вещи: неподдельный интеллект и неистребимое (и довольно черное) чувство юмора. Он, очевидно, прекрасно понимал, с какими проблемами ему предстоит столкнуться как при производстве фильма для Disney, так и после его выхода — когда слово получат критики и зрители. Именно поэтому «Круэлла» сконструирована виртуозно и ловко. С одной стороны, картина ни разу не выходит за флажки «диснеевского фильма»: ни одной лишней смерти, в кадре даже не курят (хотя Гленн Клоуз в «101 далматинце» ходила с мундштуком — но то была другая эпоха). Практически нет здесь и присущей фильмам про злодеев амбивалентности морали — в финале «Круэлла» вполне складывается в чуть более анархистскую, чем мы привыкли, но все же сказочку.

пол уолтер хаузер худой. Смотреть фото пол уолтер хаузер худой. Смотреть картинку пол уолтер хаузер худой. Картинка про пол уолтер хаузер худой. Фото пол уолтер хаузер худой

При этом Гиллеспи постоянно обозначает и свое отношение к установленным студией правилам и то, как легко при желании он может их нарушать. Действие разворачивается в семидесятническом Лондоне — мировой столице панк-рока, так что при некоторой фантазии прототипом Круэллы можно считать Вивьен Вествуд. Гиллеспи показывает, что для создания атмосферы взрывоопасного панковского хэппенинга ему не нужен рейтинг 18+. Вместо рек крови и психиатрической физиологичности (как в «Джокере») он использует убойный саундтрек (The Clash, The Zombies, Нина Симон и гвоздь программы — вставной номер на «I Wanna Be Your Dog» The Stooges) и эстетику, будто бы извлеченную из мусорного бака. Несколько минут героиня ходит с приклеившимся на лицо куском банана, а один из модных выходов Круэллы обставлен при помощи мусоровоза.

Вместо реальных убийств, которые не годятся для детского фильма, Гиллеспи прибегает к гиперкарнавализации всего происходящего. И это касается не только пресловутой пятнистой шубы, но и того, что Эмму Стоун еще никто настолько явно не превращал в злую клоунессу, хотя ее замечательная внешность всегда к этому располагала.

пол уолтер хаузер худой. Смотреть фото пол уолтер хаузер худой. Смотреть картинку пол уолтер хаузер худой. Картинка про пол уолтер хаузер худой. Фото пол уолтер хаузер худой

Так же, как и у «Джокера» (наследовавшего «Таксисту»), у «Круэллы» есть фильм-предок — «Дьявол носит Prada». Однако, если Филлипс сегодня — когда страсти по «Джокеру» поутихли — останется в истории скорее эпигоном, Гиллеспи легко превосходит «оригинал». «Круэлла», при всей ее внешней приглаженности, ярко напоминает о визионерском хулиганстве, без которого невозможен мир моды — да и вообще любое творчество. Как и лучшие из дизайнеров, Гиллеспи оформляет свои эстетские пощечины общественному вкусу с невероятным мастерством — здесь есть удивительные кадры и наряды.

А главное, что в придуманном Гиллеспи мире хочется провести значительно больше двух часов, которые длится картина. Здесь множество деталей — от цитат из фильмов и модных коллекций до барахольщика Арти, в андрогинном имидже которого видится нежный привет Дэвиду Боуи. Ну а главное, здесь есть героиня, которая в отличие, опять же, от «Джокера» не является уродливым продуктом среды. «Круэлла» — это, в сущности, фильм о том, что если тебя не принимает черно-белое далматинско-дальтоническое общество, то единственная стратегия победы — принять себя, превратить свою странность в искусство. Малькольм Макларен и Вивьен Вествуд, пожалуй, были бы довольны.

Источник

Ослепление бдительности

На экранах «Дело Ричарда Джуэлла» Клинта Иствуда

В прокат вышло «Дело Ричарда Джуэлла» Клинта Иствуда — основанная на реальных событиях драма о простом охраннике из Атланты, который всего за несколько месяцев 1996 года стал сначала национальным героем, затем изгоем, подозреваемым в терроризме, а в итоге — примером торжества маленького человека над бездушной государственной машиной. Рассказывает Юлия Шагельман.

пол уолтер хаузер худой. Смотреть фото пол уолтер хаузер худой. Смотреть картинку пол уолтер хаузер худой. Картинка про пол уолтер хаузер худой. Фото пол уолтер хаузер худой пол уолтер хаузер худой. Смотреть фото пол уолтер хаузер худой. Смотреть картинку пол уолтер хаузер худой. Картинка про пол уолтер хаузер худой. Фото пол уолтер хаузер худой

Недотепистый Ричард Джуэлл (Пол Уолтер Хаузер) умудряется побывать и героем, и жертвой

Недотепистый Ричард Джуэлл (Пол Уолтер Хаузер) умудряется побывать и героем, и жертвой

Клинт Иствуд, которому в 2020 году исполнится девяносто, в последние пять лет с завидной регулярностью снимает истории простых американских парней (в возрасте от 28 до 88), почти случайно ставших воплощением закона и порядка, как трое американских солдат, обезвредивших террориста в «Поезде на Париж» (2018), или оказавшихся по другую их сторону, как престарелый перевозчик кокаина в «Наркокурьере» (2018), или зависших где-то в серой зоне посередине, когда то, что казалось правильным, оборачивается преступлением, как в «Снайпере» (2014). Судьба недотепистого Ричарда Джуэлла, побывавшего и героем, и жертвой, напоминает пилота Чесли Салленбергера из «Чуда на Гудзоне» (2016), тоже спасшего человеческие жизни и тоже несправедливо обвиненного теми же людьми, кто прославлял его накануне.

пол уолтер хаузер худой. Смотреть фото пол уолтер хаузер худой. Смотреть картинку пол уолтер хаузер худой. Картинка про пол уолтер хаузер худой. Фото пол уолтер хаузер худой

Исполнитель одной из основных ролей в «Деле Ричарда Джуэлла» Джон Хэмм о работе с Клинтом Иствудом и мире фейк-ньюс

Все это реальные истории, рассказанные незамысловатым языком журнального лонгрида (собственно, сценарий «Джуэлла» и написан Билли Рэем на основе посвященной ему статьи в Vanity Fair), но безыскусность и непринужденная старомодность позволяют не отвлекаться от событий, тем более невероятных, что они не выдуманы, и человеческих характеров, которые интересуют режиссера в первую очередь.

Иствуд славится своими консервативными взглядами (он один из немногих республиканцев в Голливуде), однако его взгляд свободен от партийных пристрастий: либертарианец Брайант, отрицающий любые авторитеты, вызывает не меньше, а то и больше симпатии, чем Джуэлл, твердо верующий в органы правопорядка и держащий дома целый арсенал («А как иначе, мы же в Джорджии!»).

Поначалу, пожалуй, не так-то просто проникнуться сочувствием к Ричарду с его склонностью превышать полномочия на службе и бытовой гомофобией, но Иствуд не стесняется напомнить с обескураживающей прямотой: справедливости заслуживают все, а не только те, кто нам нравится и с кем мы согласны. И эта простая, как дыхание, мысль звучит в наше время почти революционно.

Источник

«Диснеевский „Дьявол носит Prada“»: первые отзывы западных кинокритиков на «Круэллу» с Эммой Стоун

пол уолтер хаузер худой. Смотреть фото пол уолтер хаузер худой. Смотреть картинку пол уолтер хаузер худой. Картинка про пол уолтер хаузер худой. Фото пол уолтер хаузер худой

Западные критики уже успели посмотреть фильм «Круэлла» от Disney, в котором Эмма Стоун предстала в образе культовой злодейки и любительницы мехов из мультфильма «101 далматинец». Они поделились своими (в основном положительными) впечатлениями в твиттере, пока на фильм не закончилось эмбарго, и сравнили картину с «Дьявол носит Prada».

Главный редактор Rotten Tomatoes Джоэл Мерс признался, что не ждал от ремейка ничего сверхъестественного, но после увиденного на экране он написал, что это было «чертовски хорошо». «Ударяет по лицу так сильно, что и день спустя оно все еще красное, как свекла», — настолько ему понравилось.

I generally have 0 interest in live-action remakes and/or villain origin stories but. have seen #Cruella and it’s SO FRIGGIN GOOD. Slaps so hard my face is still beet-red a day later.

If Devil Wears Prada meets The Witches meets Death Becomes Her sounds like your jam, see it. pic.twitter.com/CqPsOHAJnG

В особенности критикам понравилась актерская игра Эммы Стоун и Пола Уолтера Хаузера (он играет нанятого Круэллой Де Виль вора Горация). Высокую оценку получили в том числе саундтрек и экстравагантные костюмы главной героини. Кортни Ховард из Variety написала, что художница по костюмам Дженни Беван заслуживает третий «Оскар».

#Cruella is a wickedly fun watch w/ amazing costumes & an epic soundtrack. Emma Stone and Emma Thompson are exceptionally evil & hilarious, and they make the movie memorable. Also, Paul Walter Hauser steals scenes, as he tends to do. It’s like a Disneyfied DEVIL WEARS PRADA pic.twitter.com/dUSjlVlgsu

CRUELLA tells the origin story of one of Disney’s greatest villains with a 70s punk rock style, a splash of DC comic book madness & a lot of camp. Emma Stone & Emma Thompson tear into their roles with wicked charm while the costumes are to die for! The de Vil Wears Prada indeed! pic.twitter.com/E28Lhnup3s

#Cruella is one of Disney’s strongest live-action remakes that gives an updated origin story for a new age whilst showcasing breathtaking fashion.

Emma Stone is wildly entertaining in the titular role as she fully commits to the villain persona in a fearless & bold performance. pic.twitter.com/cK583U6Ow5

Now THIS is the kind of #DisneyPrincess I can get behind, darling 💋💅

P.S. We have the 1st officially out and proud 🏳️‍🌈 #Disney character in her gang!

P.S.S. I’m rooting for Cruella ❤️ Jasper

По информации Рэндолф, гей-персонажа по имени Арти сыграл Джон МакКрей, у которого будет несколько сцен в картине.

Also big thanks to #Cruella for giving us a totally unambiguous in-your-face LGBTQ+ character that will piss people off / delight the shit out of more / makes little old me very, very happy.

Основатель Ассоциации голливудских критиков Скотт Мензел назвал «Круэллу» «самым большим сюрпризом этого лета» и отметил, что фильм получился во многом отличным от других лент Disney — «смелым, мрачным и удивительно антидиснеевским».

Cruella is definitely not for kids which is so refreshing to see from Disney. While I’m not entirely sure who Cruella is for, I do know that the film will build a cult following. It completely stands out on its own from all the other Disney live action films thus far.

Однако некоторые критики все же нашли изъяны в картине. Автор издания Cinema Blend Сара Эль-Махмуд назвала фильм «натянутым», но все же похвалила презентацию моды 70-х и смелый актерский состав. Блогеру Эрику Андерсону показался «немного длинноватым» хронометраж «Круэллы» в 2 часа 15 минут, но он отметил выдающуюся игру актеров, работу костюмеров и музыку в картине.

Действие фильма происходит в 1970-х, когда главная героиня еще носит имя Эстелла и мечтает стать модельером. По сюжету девушка потеряла родителей, когда ей было 12 лет, и после этого оказалась в Лондоне. Чтобы выжить, она занялась грабежами с воришками Горацием и Джаспером. Однажды она оказалась в мире богатых и знаменитых, где один рок-музыкант поручил ей создать авторское украшение.

Вместе со Стоун в картине сыграли Эмма Томпсон, Марк Стронг и Пол Уолтер Хаузер. Режиссер картины — Крейг Гиллеспи, ранее снявший «Тоня против всех», а саундтрек написал композитор Николас Брителл («Лунный свет»). В российском прокате «Круэлла» появится 3 июня, а в США релиз состоится 28 июня одновременно в кино и на стриминговом сервисе Disney+.

Источник

Тэрон Эджертон и Пол Уолтер Хаузер сыграют заключенных в предстоящем мини-сериале Apple

Сценарий шоу напишет автор «Таинственной реки» Деннис Лихейн.

Как сообщает портал Collider, британский актер Тэрон Эджертон и его американский коллега Пол Уолтер Хаузер сыграют в предстоящем мини-сериале Apple, поставленном по мотивам автобиографической книги Джеймса Кина «Вместе с дьяволом: павший герой, серийный убийца и опасная сделка для искупления». Сценарную адаптацию написал автор «Таинственной реки», «Острова проклятых» и «Прощай, детка, прощай» Деннис Лихейн, а режиссером шоу выступит бельгиец Михаэль Р. Роскам. Съемки, как ожидается, будут проходить в Новом Орлеане.

Книга Джеймса Кина, написанная с помощью Хиллеля Левина, рассказывает подлинную историю о том, как Кин, сын полицейского из Чикаго, готовивший себя к карьере в профессиональном футболе, оказался в затруднительном положении из-за проблем с законом. Ему грозило около десяти лет тюрьмы без возможности условно-досрочного освобождения. Прокурор предложил Кину уникальную сделку, поскольку в то же время осудил человека по имени Ларри Холл за похищение и убийство девочки-подростка, и его беспокоила апелляция адвокатов Холла. Ларри Холла подозревали в убийстве почти 20 других женщин, поэтому для того, чтобы не допустить освобождения Холла, прокурор пообещал смягчить приговор Кину, если тот сможет подружиться с Холлом в тюрьме и заставить его признаться в других убийствах.

Сериал будет исследовать взаимоотношениями между двумя заключенными в тюрьме и, как обещают его создатели, расскажет о том, на что готовы пойти люди в поисках искупления и возможно ли когда-либо истинное отпущение грехов. Эджертон должен воплотить образ Кина, а Хаузер сейчас ведет переговоры, чтобы сыграть предполагаемого серийного убийцу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *