пол уокер последняя сцена

Финальную сцену с Полом Уокером в «Форсаже 7» снимали уже после его смерти

Портал ScreenRant рассказал, как именно были созданы дополнительные сцены при участии ушедшего из жизни актера.

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

После того как сюжетная арка Брайана О’Коннора в «Форсаже 7» была изменена, творческой команде фильма предстояло произвести около 350 дополнительных кадров с Уокером, чтобы его персонаж гармонично вписался в новую версию сценария. 90 из требуемых кадров были обеспечены за счет неиспользованных дублей и архивных материалов, отснятых во время производства предыдущих частей «Форсажа». Оставшиеся 260 кадров были завершены при помощи братьев Уокера, Калеба и Коди. Они выступили в качестве дублеров, а на этапе постпродакшн их лица были заменены на лицо Уокера при помощи компьютерной графики. Поскольку Калеб и Коди внешне очень похожи на Пола, такой подход был оправдан.

В интервью 2015 года специалист по визуальным эффектам Джо Леттери рассказал, что изначально для осуществления замены лиц было решено отсканировать внешность братьев Уокера, чтобы использовать их как отправную точку. В итоге, однако, от этого отказались, взяв в качестве первоосновы старые дубли с Уокером. Усложняющим обстоятельством стало то, что на многих кадрах герою Уокера нужно было участвовать в диалогах, так что звукорежиссерам пришлось искусственно сконструировать речь погибшего актера. Для этого тоже были использованы старые аудиоматериалы.

Также Леттери отметил, что ключевая задача его VFX-команды состояла в том, чтобы добиться как можно более естественного образа, ведь нередко бывает так, что компьютерно-модифицированные лица выглядят в кино вроде бы и правдоподобно, но в то же время жутко. Пусть итоговый результат трудно назвать идеальным, но огромный бокс-офис говорит о том, что публика по достоинству оценила усилия кинематографистов.

Источник

Концовка «Форсажа 7» — величайшая сцена в истории кино

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Все мы знаем о непреодолимой страсти Вина Дизеля к пафосным высказываниям и, как следствие, небольших проблемах с адекватным восприятием действительности. На этот раз известный драматический актёр рассказал о той самой трогательной концовке «Форсажа 7» — сцене прощания не только с Брайаном О’Коннером, но и с самим Полом Уокером, заставившей рыдать зрителей по всему миру:

Это был очень тяжёлый момент. Но некоторым утешением стал тот факт, что мы смогли защититься от обычных прихотей продюсеров или кого-то ещё, кто сказал бы: «Что ж, сейчас ты будешь мстить за персонажа», и сделали из этого нечто действительно прекрасное.

Возможно, это лучшая сцена в истории кино, а не только в моей карьере. Мужчины всего мира могут плакать, но они впервые смогли сделать это все вместе.

Тот случай, когда над Дизелем даже не хочется потешаться.

сцене прощания не только с Брайаном О’Коннером, но и с самим Полом Уокером, заставившей рыдать зрителей по всему миру

Вот только без знания того, что актер погиб еще до того как доделали фильм, эта сцена становится просто сценой.

Возможно, это лучшая сцена в истории кино, а не только в моей карьере. Мужчины всего мира могут плакать, но они впервые смогли сделать это все вместе.

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме и Аське, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:

Понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Источник

Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма

Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.

В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.

Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.

Первое появление

После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Та самая машинка

Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.

Семьянин Брайан

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».

Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».

В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.

Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».

Похороны Хана

В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».

Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).

Фокус с автобусом

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.

Абу-Даби

Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что

1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ

2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.

В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.

Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.

Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!

Финальная гонка

В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.

Дань уважения

Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.

Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.

Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»

Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.

Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».

В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:

Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!

Источник

«Форсаж 7» прощается с Полом Уокером

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Вся команда фильма «Форсаж 7» в шоке от гибели Пола Уокера, который разбился в автокатастрофе 30 ноября. До сих пор никто не понимает, что случилось. Пол и его давний друг и партнер по автобизнесу, салону Always Evolving Роджер Родас приехали в городок Санта-Кларита на благотворительное шоу, которое устроил фонд Уокера Reach Out Worldwide в помощь жертвам тайфуна на Филиппинах. Раздали игрушки детям, пообщались с друзьями, сфотографировались со всеми желающими. За 30 минут до аварии были сделаны фото-видео Уокера и машины — красного Porsche Carrera GT. Теперь студия Universal сильно переживает на тему того, что этот Порше похож на тот самый, из «Форсажей», на котором ездил Пол.

Затем Уокер и Родас сели в машину и уехали. В 15.30 водитель не справился с управлением и врезался в фонарный столб и дерево. Машина мгновенно взорвалась — камеры видеонаблюдения безжалостно зафиксировали этот момент и огромный огненный шар.

Спасти Пола и Роджера при таком раскладе было невомзожно, но друзья пытались. Кто-то из них даже подрался с пожарным, оттаскивавшим его от горящей машины. Сейчас паталогоанатомы все-таки начали вскрытие тел, хотя, по их словам, опознать погибших нереально, необходимо заключение дантистов по отпечаткам зубов.

Полиция ведет расследование. Уже отмели версию с уличными гонками: все показания сходятся на том, что на дороге в это время была только одна машина. Выясняют, имела ли место неисправность авто или нет. Но пока что больше всего склоняются к тому, что основная причина аварии — увы, скорость. Напоминаю, за рулем сидел не Пол, а его друг Роджер.

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Боссы Universal, разумеется, пришли в ужас от такого поворота событий. По данным источников, основные сцены с актерами успели отснять, и всех отпустили на каникулы на День Благодарения. Уокер должен был вернуться на съемки 3 декабря. Теперь все заморожено, и продюсеры совещаются, как быть. Слава богу, что решили все-таки доделать картину, а не закрывать проект. Премьера с 11 июля 2014 года в таком контексте перенесена на неизвестный срок, сценаристы ломают голову, как поступить с персонажем Уокера.

Фото из Фейсбуков и Инстаграмов «форсажников» — буквально последние кадры.

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Семья актера находится в глубоком шоке и трауре. 15-летняя дочка Мидоу не верит, что папы больше нет. Отец Пол Уокер старший буквально рыдал перед камерами и рассказывал, что его сын был человеком с широким добрым сердцем. Пол, как уже сообщалось, активно занимался благотворительностью — но еще и спасал окружающую среду. Морской биолог по образованию, он всегда интересовался океаном и в 2006 году вошел в совет фонда Billfish Foundation, следящего за сохранением океанов и их живности. Уокер принимал участие в программе National Geographic «Полюби океан» и сделал документальный фильм об акулах.

Товарищи Уокера в не меньшей скорби. Тайрез Гибсон приезжал на место трагедии и рыдал, не стесняясь камер. Надо отметить, что люди хоть и не удержались от съемки на свои мобильные, но хотя бы хранили молчание и не мешали актеру. В Инстаграме Тайреза кто-то потом возмущался, что его снимали на телефоны, и никто даже не пожалел и не обнял актера.

С места аварии Гибсон унес часть обгоревшей машины. «Сохраню частичку твоей энергии», — подписал он фото.

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Мишель Родригес, Джордана Брюстер — все были в ужасе от случившегося и писали, что потеряли брата, что Пол стал ангелом на небесах. Дизель побывал на месте аварии 2 декабря, на небольшой церемонии в память о Поле, и поблагодарил всех собравшихся за то, что они проявляют такую огромную любовь к его брату Полу.

Затем у себя в Фейсбуке Вин опубликовал фото с Полом, подписав его: «Пабло, я бы хотел, чтобы ты сейчас увидел мир. и то огромное влияние, которое ты на него оказал, на нас, на меня. Я всегда буду тебя любить, Брайан (так зовут героя Уокера в «Форсажах»), как брата, кем ты и был, на экране и в жизни».

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Сейчас поклонники актера несут к месту событий цветы, свечи, игрушечные машины, портреты и молитвы гонщиков. Семья актера просит поклонников направить скорбь в конструктивное русло и передавать пожертвования в фонд актера Reach Out Worldwide, оказав, таким образом, поддержку и нуждающимся, и делу, которым был занят Пол.

Источник

Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

«Машины не летают!»

Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.

В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.

Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.

Первое появление

После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Та самая машинка

Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.

Семьянин Брайан

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».

Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».

В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.

Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».

Похороны Хана

В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».

Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).

Фокус с автобусом

пол уокер последняя сцена. Смотреть фото пол уокер последняя сцена. Смотреть картинку пол уокер последняя сцена. Картинка про пол уокер последняя сцена. Фото пол уокер последняя сцена

Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.

Абу-Даби

Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что

1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ

2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.

В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.

Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.

Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!

Финальная гонка

В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.

Дань уважения

Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.

Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.

Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»

Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.

Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».

В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:

«Посвящается Полу».

Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *