пол оборота на руле

Как сделать одинаковое количество оборотов руля влево и вправо.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

На предыдущей машине у меня количество оборотов руля влево и вправо сильно различалось, на аккорде не сильно, но все же. Сегодня решил это исправить. Кто-то может не понять мое рвение к идеалу, но мне это и не нужно. Я кручу гайки ради отдыха и удовольствия.

Итак, обороты руля. Например, от крайнего правого положения до крайнего левого положения рулевое колесо делает три оборота. Значит 1,5 оборота вправо и столько же влево от центральной точки прямолинейного движения. У меня крайние положения выглядели так:

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Когда я приезжал на схождение к оф. дилеру на сивике, просил сделать равное количество оборотов, мне сказали что это не возможно, даже в яму позвали и там втроем объясняли… в итоге сам исправил. Ничего сложного нет. Откручиваем контрогайки на рулевых тягах и смещаем положение рейки относительно колес. Для этого одну тягу выкручиваем, другую на столько же закручиваем. Я выкрутил правую тягу из наконечника на один виток резьбы, и закрутил левую на тот же 1 виток. Проверил обороты руля — одинаково. Отлично. Теперь имеем криво стоящий руль — в центральном положении рейки рулевое колесо повернуто чуть влево. Тут большинство мастеров СТО скажут, что нужно слесть обратно в яму и выправить покрутив тяги обратно. Часть скажет, что нужно снять руль и переставить. А есть способ проще:

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Карданчик, который есть в механизме рулевой колонки, имеет кучу шлицов, и, переставляя его на несколько шлицов, можно выровнять рулевое колесо.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Откручиваем болтик головкой на 10 и переставляем на 1 шлиц — мне оказалось достаточно.

Когда я делал эту процедуру на сивике, я как-то не задумывался о том, что рейка электрическая и требует калибровки и запоминания нового центрального положения. Однако все работало без перекосов. Возможно ничего делать с электроникой и не надо, иначе бы, наверное машину тянуло каждый раз после регулировки углов установки колес. На 6 аккорде, думаю эта процедура просто так не получится из-за прихотливой электрорейки — она часто на них с ума сходит. Сегодня у меня в руках оказалась программа Honda Diagnostic System (HDS), которая работает по оригинальному протоколу Honda. В ней я нашел единственную работающую с моей машиной процедуру в разделе EPS — «Обработка данных датчика крутящего момента». Не знаю, то или не то, но сделал.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

В результате операции поменялись две калибровочные константы (2 и 4 строки в списке параметров):

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Теперь дождусь заказанный задний правый верхний рычаг, который подкорректирует развал правого колеса и поеду на стенд установки углов.

Если сочтете запись полезной, нажмите рекомендательную кнопку — мне кажется, такая инфа может оказаться интересной, да и я бы выслушал побольше мнений по поводу процедуры в HDS.

Источник

Учимся поворачивать или как крутить руль

«А это — часы. Они ходят. А потом бить начинают»

/из мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса»/

«А это руль. Он крутится! Он крутится и машина поворачивает!»

/Юлия Ключко — Автоинструктор/

Учимся поворачивать

Если лень читать, то сразу смотрите видео ниже про то, как нужно крутить руль и поворачивать на автомобиле. Руки держим в верхнем секторе. Поворот руля зависит от угла поворота дороги. Если он небольшой, то и поворот руля небольшой. Покрутите руль немного вправо влево, чтобы привыкнуть и прочувствовать.

На площадке не будем выставлять никаких фишек и преград, которые надо объехать. Наша задача просто отработать правильное движение руками. Плавно и быстро руль до упора вправо, а потом влево. До упора вправо, а потом влево. Главное, чтобы движения ваши были не ступенчатые и прерывистые, а плавные и непрерывные.

Заодно обязательно посчитайте, сколько полных оборотов руля вам нужно сделать от «левого максимума» до «правого». Как правило полный поворот колес это 3 полных оборота руля. Гораздо реже бывает 4. оборота руля. То есть если колеса повернуты максимально в любую сторону, то чтобы поставить их прямо, сколько надо сделать оборотов руля? Если полных 3, то 1,5 оборота! И колеса будут стоять прямо! Это вам в дальнейшем пригодится на парковке!

Репетируем на площадке!

Передвигаясь очень медленно на маленькой скорости, сначала крутим вправо руль на максимум, притормозили, и влево руль на максимум и т.д. Почувствуйте насколько приятно когда машина едет туда, куда мы хотим. Если совместить медленное-медленное движение автомобиля с активным быстрым рулением, реально получается «суперская» змейка.

А вот когда мы двигаемся с большой скоростью, вот тогда про резкие и быстрые движения рулем забудьте! Если не хотите улететь в кювет. Чем больше скорость движения, тем плавнее и медленнее движения рулем. И тем меньше угол поворота руля. то есть никаких резких движений! (я не беру здесь во внимание экстренные маневры). Это вторая основа, которую сразу надо запомнить, зарубить на носу, на руле, над рулем, под рулем, где угодно

Еще раз внимание! Повторим, что необходимо запомнить про повороты руля и руление

Повороты руля при вождении в городе

На первом занятии по вождению на площадке обязательно отрабатываем упражнение движение по квадрату. Именно по квадрату, а не по кругу. Потому как 90% поворотов в городе располагаются под прямым углом (перекрестки, въезды — выезды во двор и т.д)

Источник

Разное количество оборотов руля.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Сегодня случайно заметил, что влево до упора, чуть больше оборотов руля, чем в право😳.
Вопрос к знатокам, что делать, как исправлять?

Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 3.0 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Mitsubishi Outlander, 2019

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Mitsubishi Outlander, 2014

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Mitsubishi Outlander, 2017

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Mitsubishi Outlander, 2012

Комментарии 16

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

На диагностику ходовки сгоняй, скажут где что не так. Так быть явно не должно.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Да нет, фотки кидают в личку, у 90% в норме.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

А может так и должно быть 🤷🏼‍♂️ Я когда шлей подрулевой теребил в руках у него в разные стороны количество оборотов не равняются, примерно как на фото выше

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Переставлять руль чтобы было одинаково в обе стороны и делать развал.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Выравнивать рулевыми тягами)

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Если сильно мозолит глаза — сними руль, переставь на пару шлицов и откалибруй (например mmc coding writer’ом. Если нет то не парься, там электроусилитель, ему пофиг.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Встречный вопрос — если сейчас у него руль при прямом направлении движения стоит ровно, то как будет если переставить на несколько шлицов.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Блин, чёт протупил. Ну да, не получится, если выставить криво с равным количеством оборотов, а потом перекинуть на пару шлицов чтобы было ровно, то колеса будут в сторону смотреть при ровном руле;))) Тогда проще забить))

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Блин, чёт протупил. Ну да, не получится, если выставить криво с равным количеством оборотов, а потом перекинуть на пару шлицов чтобы было ровно, то колеса будут в сторону смотреть при ровном руле;))) Тогда проще забить))

Рулевыми тягачи выровнять руль на стенде после перестановки на шлицах.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Блин, чёт протупил. Ну да, не получится, если выставить криво с равным количеством оборотов, а потом перекинуть на пару шлицов чтобы было ровно, то колеса будут в сторону смотреть при ровном руле;))) Тогда проще забить))

колеса выгнуть по рулю 😁

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Не ювелирно. Надо в пресс, чтоб симметрично

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Если сильно мозолит глаза — сними руль, переставь на пару шлицов и откалибруй (например mmc coding writer’ом. Если нет то не парься, там электроусилитель, ему пофиг.

чо? то есть ты думаешь что если я аоверну на пол оборота руль, а потом сниму его, переставлю в 0 и сброшу угол то колеса сами повернутся на пол оборота руля? Да тебе памятник при жизни надо поставить.

Источник

Управление автомобилем. Часть 2. Руление

Последнее обновление: 14.07.2021
Комментариев нет

Основы управления автомобилем

Прежде чем приступить к теме руления, есть смысл ответить на вопрос: что является главным органом управления автомобилем? Сколько бы ни было ответов, правильный ответ только один. Это рулевое колесо.

Рулевое управление устроено таким образом, что руль через систему специфических шарниров (рулевая сошка, тяги, наконечники) связан с направляющими колесами автомобиля.

Поворачивая рулевое колесо на некоторый градус, вы тем самым изменяете угол поворота передних (направляющих) колес, после чего автомобиль движется в нужном направлении, куда направлены его передние колеса.

Как держать руль

Если понаблюдать за проезжающими машинами, можно обратить внимание на то, как рулят разные водители. В первую очередь глаза отмечают позу, в которой они сидят, т.е. это посадка за рулем.

Среди прочего, взгляд замечает, что один может держать руль двумя руками, другой рулит одной рукой, при этом вальяжно «раскинувшись» в кресле.

Еще один, когда рулит, держит сигарету, а кто-то на ходу разговаривает по телефону, вращая руль одной рукой. Некоторые во время движения умудряются одной рукой рулить, а второй рукой печатать смс-ки в телефоне.

Увиденное может создать впечатление некой «крутости» водителя, и даже стать примером для подражания. Все это имеет место быть. Техническое оснащение современного автомобиля позволяет крутить руль не то, что одной рукой, а всего-лишь одним прикосновением ладони — настолько физически легко вращается руль.

Но в экстренной ситуации подобный способ руления не позволит удержать автомобиль на нужной траектории. Причем, экстренная ситуация может возникнуть не только во время движения в гололед, но и в обычных условиях на сухой летней дороге.

Один из примеров потери управления по причине запоздалой реакции рулевым колесом в летних условиях рассмотрен в статье Его подрезали, а он не справился. Это, так сказать, для общего понимания того, о чем сейчас идет речь.

В процессе управления автомобилем руль следует держать двумя руками. Почему это так, ответ простой — потому что быстро вращать рулевое колесо можно только двумя руками. Поверьте, есть немало ситуаций, когда быстрая работа рулевым колесом является важной необходимостью.

К тому же, вращая руль одной рукой, не всегда сразу удается определить, куда «смотрят» передние колеса вашей машины, если точнее — в каком положении в данный момент они находятся. А знать это важно, потому что куда направлены передние колеса — туда машина и едет.

Разумеется, руление одной рукой не возбраняется, например, на спокойном участке дороги. А в некоторых ситуациях руление в принципе возможно только одной рукой (об этом — в конце статьи), например, при переключении передач. Просто нужно отдавать себе отчет, какие могут быть последствия.

Оптимальное положение рук на рулевом колесе — примерно в позиции 10-2 (ориентир по циферблату часов). О том, как удобно разместить свои руки на руле, рассмотрено в статье Управление автомобилем. Часть 1. Посадка.

Ниже описаны следующие способы руления: без отрыва кистей рук, руление перехватом, руление с предварительным захватом, а также вращение руля одной рукой.

Руление без отрыва кистей рук.

Руление без отрыва кистей рук от обода рулевого колеса — это обычный способ вращения руля, когда нужно незначительно изменить направление движения автомобиля с последующим возвратом колес в положение «прямо».

Такой способ руления применяется:

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Руление перехватом

Если необходимо повернуть рулевое колесо больше, чем на 90 градусов, например, заехать в угловатый поворот или развернуться, то вращая руль, «оторвать» руки от него, все же, придется. Рассмотрим, как это сделать рационально.

Условно рулевое колесо можно разделить на четыре сектора, ориентируясь по циферблату часов. Верхний сектор: 10-2, здесь мы держим руль. Сектор для работы левой рукой: 10-4, сектор для руления правой рукой: 8-2. Нижний сектор 8-4 остается нерабочим.

Держать руль в районе нижнего сектора совершенно не эффективно, а рулить этим сектором противоестественно. В нижнем секторе целесообразно не держать руль никаким хватом. Ниже по тексту станет понятно, как проходить эту зону.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

При повороте руля налево основную работу делает правая рука, левая рука помогает вращать руль без остановки, а при повороте направо главенство рук меняется местами: левая рука – основная, правая рука – вспомогательная.

Начнем с вращения руля в правую сторону (физически автомобиль поворачивает направо), исходя из прямолинейного движения, когда руки находятся примерно в положении 10-2.

Далее, чтобы повернуть колеса на необходимый угол нужно повторить эти действия. Возвращается рулевое колесо в исходное положение в обратном порядке.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Точно так же вращается руль в левую сторону (физически автомобиль поворачивает налево). Только руки теперь меняются местами – правая рука ведет, а левая рука помогает.

Если перехват в секторах 8-12 и 12-4, как было рассмотрено выше, покажется большим, то можно уменьшить зону перехвата (расстояние между кистями рук в момент захвата руля) до одного или двух кулаков, но технику перехвата менять нельзя.

Более того, все эти движения вполне естественны для рук человека и привыкнуть к ним очень легко. Достаточно несколько раз потренироваться в практическом применении.

Поворот руля с предварительным захватом

Время от времени возникает необходимость повернуть руль на некоторый средний угол, когда поворота руля без перехвата окажется недостаточно, а поворота руля с перехватом окажется много.

В таких случаях можно использовать предварительный захват, смотрите рисунок ниже. Такой вариант покажется необычным, но позволяет повернуть руль без перехвата на больший угол.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Руление предварительным захватом выполняется следующим образом:

Вращение руля одной рукой

Вращение руля одной рукой применяется в ситуациях, когда в процессе движения (руления) необходимо второй рукой сделать что-то еще: вам придется одновременно и рулить, и выполнить какое-то нужное вам действие.

Например, переключить передачу КП, переложить что-либо, переключить режим электроники, поправить дефлекторы, выразить кому-то рукой знак приветствия и др. Одним словом, вы это делаете на ходу, распределяя свое внимание и на дорогу, и на то действо, которое вы совершаете.

При движении «вперед» руление одной рукой само по себе естественно. Главный вопрос безопасности в этот момент — не ослаблять внимание за дорогой, и крепче сжимать обод руля одной рукой, пока вторая рука «отвлеклась».

Еще придется рулить одной рукой, например, в легковом авто при движении задним ходом, сидя в позиции «вполоборота назад».

В такой позе глаза смотрят на дорогу через заднее стекло, правая рука, при этом, чаще всего лежит на спинке пассажирского кресла, а левая, соответственно, держит и вращает руль.

Такая поза несколько не привычна для тела, но весьма эффективна: двигаясь назад, вы можете ориентироваться по продольной оси автомобиля, и более полно видеть естественную картинку, а не отражение ее в зеркалах.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

При вращении руля одной рукой из положения «вполоборота назад» действия будут в следующем порядке:

Продолжаете поворачивать руль до тех пор, сколько требуется, ведь вы смотрите в заднее стекло и чувствуете траекторию движения. Останавливаетесь. Процесс окончен — вы повернули направо в движении задним ходом.

Для поворота налево нужно всего лишь поменять «рабочую» руку, и вращать руль в левую сторону. А для лучшего обзора при повороте налево-назад можно сесть за рулем полубоком налево или высунуть голову в окно водительской двери (либо в приоткрытую дверь).

Потренируетесь и поймете, как для вас лучше.

Типичные ошибки при рулении

Первой и самой распространенной ошибкой при работе рулевым колесом является неправильный хват руля, посмотрите рисунок ниже.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

В таких положениях практически невозможно удержать руль, когда он будет «вырываться» из рук. Как следствие, в зависимости от ситуации, может произойти потеря управления автомобилем (мягко говоря, авто поедет «не туда»).

При поворотах на большой угол без «отрыва» рук от руля случается перекрестие рук. Когда руки на руле оказываются скрещенными, то рулить становится крайне неудобно, и в ответственный момент рулевое колесо может легко выскользнуть из рук. Результат — потеря управления.

Способ вращения руля ладонью — распространен на автомобилях с усилителем руля — тоже считается очень ненадежным. В этом случае контакт с рулевым колесом слабый, следовательно, теряется контроль за поворотом руля. А там, где теряется контроль, повышается вероятность потери управления.

После прохождения поворота иногда возникает желание расслабить кисти рук и «отпустить» руль. На машинах без усилителя руля колеса сами «становятся прямо». А, вот, на машине с усилителем руля, такой эффект не всегда срабатывает.

Поэтому, на выходе из поворота «бросать» руль нельзя, необходимо его возврат в положение «прямо» сопровождать руками. В противном случае есть риск потери контроля за положением управляемых колес.

В следующей, третьей части серии Управление автомобилем, рассмотрен следующий орган управления, это педали. Как правильно работать педалями, если точнее, то каким образом и какими ногами нажимать на педали.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 14.07.2021

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Источник

Про руль и обороты влево вправо

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Всем привет. Заметил странную особенность, количество оборотов руля вправо 1,5 а влево 1 оборот до упора. Это нормально?
УАЗ 31514 с ГУР.

Комментарии 32

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Не нормально, из-за этого будут подруливания. Сошку надо в центральное положение переставить, а потом руль по центру поставить.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Спасибо, понял) сошка в шлицевом переставляется, так?

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Нет, снимаешь наконечник на сошке, считаешь обороты рулём влево и обороты рулём вправо. Снимаешь руль и одеваешь его на шлицы чтобы он стоял ровно, но так, чтобы и в одну и в другую сторону было одинаковое количество оборотов. После этого одеваешь наконечник на место и регулировкой верхней рулевой тяги добиваешься ровного положения колёс.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

на УАЗе рессорная подвеска и скорее всего с ГУРом такой же случай www.drive2.ru/l/6857856/
такая проблемка встречается в ГУРом Юбей и ZF.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

для уаза нормально
XDDD)))

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

надо просто разобрать и собрать как надо! и желательно чтобы всё работало…

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Сделаю, будь уверен. Теперь знаю как)

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

ха. круто. это кто тебе такое понавертел-то? от такого кровь из глаз прямо 🙂 мастеру руки ноги повыдергать и поменять местами — хуже не будет.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Да хрен знает, никогда внимания не заострял))) тут в выхи думаю дай покручу и вот)))

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

купил сновья шоль? плиз только не говори что с автосалона такой? нееееет!

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

так да или нет? сновья у тебя или с рук?

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

С новья. С 2005 года

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

так да или нет? сновья у тебя или с рук?

Правда руль меняли на газелевский, может тогда и закосячили мастера хреновы

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

ну успокоил.
значит рукожопые мастера.
забудь к тем мастерам дорогу.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

То что снизу написано верно. Я в начале пути проделал эту операцию www.drive2.ru/l/6857216/

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Нет. Нужно править ноль ГУРа. Нужно поставить колеса прямо, скинуть рулевую сошку с рулевой тяги. Поставить руль в среднее положение и рулевую сошку обратно. А так получается, что при движении прямо ГУР стоит не в нуле. Писали, что в этом случае ГУР «тянет» колеса в сторону и машину уводит так же в сторону. В техническую сторону я не вникал. На драйве есть много примеров, как поправить ноль. Ничего сложного. Кажись у ВАКСОЙЛА есть даже видео.

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

не замечал чтобы тянуло в сторону. при торможении если только)

пол оборота на руле. Смотреть фото пол оборота на руле. Смотреть картинку пол оборота на руле. Картинка про пол оборота на руле. Фото пол оборота на руле

Нет. Нужно править ноль ГУРа. Нужно поставить колеса прямо, скинуть рулевую сошку с рулевой тяги. Поставить руль в среднее положение и рулевую сошку обратно. А так получается, что при движении прямо ГУР стоит не в нуле. Писали, что в этом случае ГУР «тянет» колеса в сторону и машину уводит так же в сторону. В техническую сторону я не вникал. На драйве есть много примеров, как поправить ноль. Ничего сложного. Кажись у ВАКСОЙЛА есть даже видео.

Нет, ГУР в сторону не тянет, там другая тонкость. Минимальный люфт руля достигается только в среднем положении машинки ГУРа. Если машина будет ехать прямо не при прямом положении гура — то будет повышенный люфт и машина будет гулять по дороге.

Кстати при регулировке этого зазора наоборот рекомендуется повернуть руль в бок от среднего положения и потом проверить чтобы его не закусывало в среднем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *