пол на легковой прицеп
Метки: пол, фанера, автолин, застелить, выстелить, пикап, прицеп
Комментарии 28
Видел продается на прицеп лист нержавейки рифленка, вместо ламинированной фанеры.
В прицепе самое хорошее покрытие — гладкий дюралюминиевый лист, толщиной 3…5 мм…Одно время такие листы ставили на полы курганских прицепов.
Бакелитовая фанера. Применяется при строительстве монолитных домов. На стройке вечером за пузырь пару листов всегда отдадут. От раствора водой легко очищается.)) Я себе и в прицеп ив машину так стелил.
ПУ налейте на пол слоем от 0.5см и будет счастье.
Царапается один фиг любая поверхность.
Если денег «жопойжуй», то 2-3см слой полимочевины, эту шнягу даже колуном пробить крайне сложно.
Пол и борта своих пикапов обрабатываю полиуретановым однокомпонентным покрытием Waxoyl TBL-третья машина обработана им.Лучше не встречал пока по цене-качество.Наносится кистью, практически без подготовки.Об этом в ЛБ можно прочесть.
у меня кузов пикапа построен с нуля, заводской кузов был с вкладышем
А какая разница при обработке?Я и днище авто покрываю этим составом.
Я тоже планирую каркас кузова обрабатывать полимочевинным составом, тут суть вопроса была чуть другая, пола просто физически нету, есть лишь конструкция из профильной трубы которую необходимо чем-то обшить
Бакелитовая фанера, будет на века, перед домом 27 лет лежит на земле, только потемнело, очень прочная и влагостойкая, на автобусах пол из неё.
Сейчас закидают тапками, но у меня ковролин в прицепе. Мягко, ничего не гремит. 10 лет. Плохого не заметил, только иногда пропылесосить надо. Или вынуть и помыть керхером. На солнышке.
Любая фанера жутко царапается. И ламинированная в том числе. Я за Квинтет однозначно.
Да он тоже царапается только дай.
Алюминиевая рифленка. Если кажется что недостаточно прочно, то под неё бакелитовая фанера. Для облегчения конструкции в фанере коронкой насверлить отверстий. Дополнительно всё проклеить «соудофлекс 40» и пол переживет машину :))) Бакелитовая фанера не очень люблю механические нагрузки ( удары тяжёлыми предметами) надо учитывать что будете возить.
Возить квадроцикл и туристический шмурдяк, бить ее точно не планирую)
Ну тогда бакелитовая фанера. Есть специальная с насечкой ( для фургонов, прицепов) абсолютно не скользит и моется из шланга. Толщина бывает разная.
Под твои требования подойдёт алюминиевая рифлёнка.
Дорого, скользко, и не достаточно жестко
Дорого это точно ) Но … Можно сделать своего рода бутерброд. Та самая бакелитовая фанера и на неё сверху рифлёнку. В принципе можно поискать не алюминиевую, а стальную. Тяжеловато получится, но зато хоть валуны вози. Вообще задавая такой вопрос было бы хорошо указывать рамки бюджета. Потому, что можно экономить, но получить гавно, а можно потратиться и получить хороший и качественный вариант. Ну не бывает дёшево и качественно, к сожалению. Кстати … Пошукайте в морской области, у них точно есть решения которым всё нипочём.
Днище прицепа
Под мою ось-штангу получаеться прицеп шириной 1680-1700 и длиной 3000. Заказал два лонжерона и задний бампер на заводе под эти размеры.
Вопрос- кроме металла из чего можно сделать днище? Фанера влагостойкая 2.5*1.25, 3*1.5 и 3.05*1.525 имеют размер меньше искомого в прицепе 3*1.7. Брать два листа дороговато.
Может есть какието варианты из абс пластика, композита и т.д. даже думал обычную фанеру, но прокрасить ее 25 раз.
Метки: днище, фанера, доски, прицеп
Комментарии 36
Прицеп самодельный будет
Что за прицеп? И от чего такие рессоры?
А металл днище чтобы не гнулось надо 1.2-1.5 мм толщиной лист. А это получаеться 50 кило веса просто из-за настила. Рама столько весить не будет))))
Так тоже можно. Фанера для прочности и защита от прогиба. Бо я прикинул, что мой прицеп 1700 на 3000 это пять кв.м. площади
У нас старый прицеп КМЗ 8136, 1996 года, там пол и оцинковки. За столько лет чуть поржавела, под оцинковкой нечего нет. Возил я много на нем горного щебня, гравия, приходилось и возить гранит горный, когда в прицеп пять булыжников ложишь, а он на подушки садится. Поэтому найди оцинковку гостовскую, которая толщиной 0,7-1 мм и ложи ее на обычную фанеру толщиной 5-7 мм.
На авито найди фанеру, там и куски продают.
Недешево, но подумаю
Предложили вариант абс пластика. Недешево, но обещают лист 2на3. Из которого могу четко вырезать 1.7на3
Я бы не экономил бы на днище. 15мм и забыл на годы. Да дорого, но оно того стоит
Видел прицеп, с дном из ламинированной фанеры, которому год отроду. На нём возили всякое барахло и оно подрало ламинат существенно, так что местами её уже вспучило.
Так что думаю, что простая фанера ни чуть не хуже. Особенно если ее пропитать горячей олифой. Если пользуешься аккуратно — то и сохранность защитного слоя будет, а если возить металлолом то что ламинированная, что крашеная — пофиг, обдерётся. Но обычную менять дешевле.
15 это не мало? А то, смотрю, народ гигантоманией страдает. 10 мм и достаточно будет
Пятнадцать это разумно и достаточно. Прицеп регулярно возит грузовые и тракторные моторы. Десятка ниочём.
Не далее, как вчера поменял пол на ступинском трейлере-платформе. Поставил 15ти миллиметровую ламинированную транспортную тисненую фанеру. Стоит ровно рубль в рубль блок сигарет, которые курю.
Дорого?
Тогда не знаю, что сказать.
Я обычную ОСБ плиту пропитал масляной краской. И зимой и летом, от металла до песка и снега, все возит.
Только влагостойкая фанера.
Ложить поперек.
Дорого?
Тогда нужно было просчитать стоимость проекта заранее и бросить эту затею.
Обычную фанеру и олифой пропитать как следует. Либо доски… У меня прицеп-платформа доской застелен обычной, зазар между досками 10мм, 5-й год и никаких проблем. Изнашивается больше из-за сколов от груза, чем от природы…
Так и сделаю. 10 мм обычной влагостойкой и олифой
Обычную фанеру и олифой пропитать как следует. Либо доски… У меня прицеп-платформа доской застелен обычной, зазар между досками 10мм, 5-й год и никаких проблем. Изнашивается больше из-за сколов от груза, чем от природы…
Да, на учете он. На страницу ко мне зайдите, там много всякого такого…
Б/у половая доска не шпунтованная — ваш вариант, самый дешевый.
Я на своем наверно просто дощатый съемный пол сделаю. Ну, отработкой пропитать можно в принципе.
Тоже вариант. Дешево и можно помегять через пару лет. Есть фанера влагостойкая, но не бекелитовая. Покрасил морилкой и, считай, бекелитом стала)))))
Если обычную фанеру — то лучше самую дешевую, и ничем не красить.
Когда повспучивается (через пару лет) то перевернуть и через пару лет выбросить
А под тентом у меня вообще ничего с ней не прлисходит., ни внутри, ни снаружи.
Алюминий рифленый тоже недешево получаеться. Листы по размерам тоже 1500*3000.
Фанеры надо будет два листа 1500 на 3000. И со стороны 3000 вырезать 1700.
Производители легковых прицеп делают полы из бакелизированной фанеры толщиной 9-12 мм. Вот ей и надо ограничиться.
Бакелизированная фанера в отечественных и европейских прицепах НЕ применяется. ГОСТовская бакелизированная фанера склеивается на бакелитовый лак (все слои), клеится в горячем прессе в течении минимум восьми часов под давлением 4 кг\см с последовательным разогревом до 180ти градусов и медленным снижением температуры при остывании. Аккумуляторный ящик из такой фанеры, пролежавший 70 лет на морском дне мне пришлось отмывать от ила лично. После помывки выглядит новым. Не расслоился даже на торцах.
В производстве отечественных прицепов применяется 9ти миллиметровая ламинированная фанера сорта 3\3 производства Китай. На более дорогих прицепах встречается транспортная ламинированная фанера сорта 2\2 и реже 1\1 толщиной 12мм. Крайне редко встречается тисненая. Производство РФ.
В ЕС бакелит запрещен лет десять тому.
У нас многие и не дорого продают заводские платформы газель. Хочешь вся в сборе, хочешь отдельные элементы. Пол в этих платформах транспортная фанера единым листом идёт. Да в ней присутствуют крепёжные отверстия, но при строительстве прицепа можно их учитывать.
Единственное не знаю как у вас с этим товаром дела обстоят, а так шикарный вариант.
Пвх на днище пойдет? Я композит знаю. Но он для пола трошки нежный будет. А пвх это в реальной жизни?
Не, ну пвх — это немножко другое. Не композит — чистый пластик. Я из такого, только 3 мм, сделал накладки на передний и задний борта. И в машине на двери багажника поставил.
Листовой ПВХ. Он шириной 2.05 бывает. Или капролон. Но его не встречал шире 1500.
Можно пощупать вспененный пвх у рекламщиков. Не знаю, держит ли он нагрузку.
Ну, если цены не напугают…
Как обшить прицеп фанерой своими руками, зачем вообще это нужно
Здравствуйте, уважаемые прицеповоды и просто автомобилисты! Для многих из вас прицеп является незаменимым атрибутом повседневной эксплуатации машины. Потому многим наверняка будет интересно узнать о том, как обшить прицеп фанерой своими руками, и что для этого потребуется.
Причем обшивка обычно применяется в практических целях, а не эстетических. Хотя и последний пункт имеет свое значение. Многое зависит от того, для каких целей используете автоприцеп именно вы.
Зачем это делают
Перед тем как обшить прицеп фанерой своими руками, необходимо определить, зачем вообще проводят подобные доработки.
Это своего рода модернизация, направленная на выполнение нескольких задач одновременно.
Важно понимать, что обшивка снаружи выполняется редко, если говорить именно о фанере. Она подойдет в том случае, когда покрыть борта следует внутри, под тентом, выстелив лист на дно и по бокам. Выделяют несколько основных причин:
Функции действительно важные и необходимые.
Нужно ли это конкретно в вашем случае, решайте сами. Мы же двигаемся дальше.
Какую фанеру использовать
На самом деле обшивка дело не самое хитрое. Но об этом немного позже.
Для начала хочется остановиться на особенностях выбора самого материала. В нашем случае это фанера. Многие производители еще с завода укладывают на дно листы. К примеру, это ряд прицепов МЗСА и не только.
Чтобы обшить пол, используются листы толщиной от 20 до 40 мм. Если нужно обшить борт, тогда применяют более тонкий материал, от 12 мм и более. Хотя для определенных целей, когда важна повышенная прочность, применяют листы даже на 50 мм.
Фанера для боковых поверхностей прицепа преимущественно гладкая. Это обусловлено тем, что ногами там ходить никто не будет, и тратить деньги на рельефную сетку нет смысла.
Некоторые спросят, почему применяют именно ламинированную фанеру.
Здесь есть объяснение. Слой ламината защищает основной материал от негативного воздействия влаги и грязи. Такие полы, которые выполнены путем ламинирования фанеры, служат значительно дольше. Это если сравнивать их с обычной фанерой или досчатыми листами. Есть ряд примеров на основе фургонов и легковых прицепов, где за долгие годы эксплуатации так и не возникало необходимости в замене обшивки. И все потому, что ламинированный слой прекрасно справлялся со всеми нагрузками. Но если бюджет скромный, либо нет необходимости в столь качественной обшивке, можно взять самую простую фанеру.
Что же касается вопроса безопасности, то в ламинированных листах действительно применяют некоторые компоненты, которые несут в себе угрозу. Это формальдегид и фенол.
Содержание небольшое, но если вы планируете переделку автоприцепа в жилой комплекс, тогда от такого материала лучше отказаться.
Размеры листов фанеры
Если и вам нужна такая доработка, ее можно выполнить абсолютно правильно в домашних условиях. А если быть точнее, то в гаражных.
В процессе работы вам потребуется стандартный набор инструментов и крепежных материалов.
Но все начинается с расчетов необходимого количества листов и их размеров.
Чаще всего встречаются листы с такими габаритами:
На чем остановить выбор, зависит от конструктивных особенностей автоприцепа и планируемого объема обшивки.
Договор купли продажи прицепа: скачать бланк, как заполнить
Тут необходимо сопоставить внутренние размеры прицепа и параметры самих листов. Крайне желательно постараться уложить минимальное количество листов на одну поверхность, что снизит общее число швов. Чем меньше швов, тем прочнее, долговечнее и устойчивее окажется в итоге вся конструкция. В зависимости от конкретной модели прицепа, для ее обшивки может потребоваться от 1 до 3 листов. Это если говорить про легковой автомобильный прицеп. Для грузовых фургонов может потребоваться и больше. Тут все индивидуально.
Что же касается стоимости, то один лист в среднем может обойтись в 2,5-3,5 тысяч рублей. Есть и изделия стоимостью 7-9 тысяч рублей.
Все зависит от того, какую фанеры вы используете, обычную или улучшенную ламинированную.
Процесс обшивки
Как сделать полицейский разворот в теории и на практике
Теперь непосредственно о том, как выполняется доработка автоприцепа. Здесь особых сложностей возникать не должно. Для наглядности посмотрите видео.
При обшивке важно учитывать следующие моменты:
Как выполняется одновременный выезд с парковки или со стоянки
Сам процесс начинается с разметки и распиловки элементов. Затем они укладываются, с помощью дрели или шуруповерта фиксируются в нескольких точках.
Некоторые считают, что крепить напольный лист не обязательно. Это распространенная ошибка. Минимум в 4-6 крайних точках зафиксировать напольную фанеру рекомендуется.
Покупка нового прицепа и обшивка бортов прицепа
Добрый день уважаемые автомобилисты!
Недавно обновил прицеп: продал старую Пчёлку НЕФАЗ, взял ижевский ИЖавто размерами 1840х1220х38 на рессорах. Неплохой прицеп, но на бортах эта оцинковка уж больно тонкая, замять её очень легко. Поэтому решил обшить изнутри.
Метки: обшивка прицепа, своими руками, фанера, защита бортов прицепа
Комментарии 38
На своём прицепе борта обшил так.
Отлично получилось.У меня так, чтоб влага не попадала все швы заделал герметиком, а внутреннее пространство пролил мовилью с маслом.
Это алюминиевый уголок по периметру?
Неплохо смотрится! Вот думал тоже какими нибудь уголками закрыть сверху, фанера не будет отслаиваться, и грязь залетать сверху. Пока времени нет, потом зимой проедусь по строительным гляну.
на моём прицепе так сделано по всему периметру бортов, почти герметично получилось, а задний борт и днище обшил оцинковкой
Крышка тоже из фанеры?
Эта крышка так сказать съёмное второе дно, двух спальное ложе на природе и поддон на днище, чтоб при случайном попадания влаги внутрь, вещи не намокли (на фото примерка и подготовка выезда на море в кемпинг)
главное эффективно, проверено двумя поездками на море в таком варианте, когда прицеп и авто вместе под тентом-шатром
Крышка тоже из фанеры?
За 14 отдал.она без доков была
не кисло 🙂
а я свою продавать и не думаю
только вот покрасить лет пять уже не могу
а так конечно мечтаю о 2.400 как прицеп палатка для природы
Я б тоже не продавал, очень крепкий прицеп.но доки восстановить не получилось за 5 лет, устал ездить на свой страх и риск, каждый раз думая что могут забрать на штраф стлянку. А так то очень хорошая была, я там услил её, добавил по полпружмны от запоржца, 400-500кг возил без проблем
За 14 отдал.она без доков была
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
Эх, я бы забрал, если бы поближе был
Во Владимирской области прицеп живет. Юрьев-Польский.
Уже интереснее
Давай в л.с. опиши подробности, если не сложно
Да я уже описал, как бы.
Обычный кмз. Бежевый с черным. СТС на покойника. Дышло плюс удлиннитель. Колеса М-183 на дисках ваз-05 новые. Колеса М-100 на дисказ ваз-06 колпачных. Колпаки новые ссср ваз-01+переделанные фальшдиски москвич-408, колпаки новые ваз ссср кооператив. Фонари уаз армия герметичные, ободки песок-порошок, лампочки осрам.
Штатный тент на дугах плюс высокий сампошив на дугах от газели переделанных. Крылья пластик новые с моего повседневного прицепа. Фанера транспортная на полу. 16мм.
Напиши, пожалуйста свой контактный номер viber или whatsapp
Да я уже описал, как бы.
Обычный кмз. Бежевый с черным. СТС на покойника. Дышло плюс удлиннитель. Колеса М-183 на дисках ваз-05 новые. Колеса М-100 на дисказ ваз-06 колпачных. Колпаки новые ссср ваз-01+переделанные фальшдиски москвич-408, колпаки новые ваз ссср кооператив. Фонари уаз армия герметичные, ободки песок-порошок, лампочки осрам.
Штатный тент на дугах плюс высокий сампошив на дугах от газели переделанных. Крылья пластик новые с моего повседневного прицепа. Фанера транспортная на полу. 16мм.
А нельзя сделать на себя ДКП?Ведь в ГИБДД не в курсе, что старый владелец умер.
Нет. Если бы прокатило, я так и сделал.
Эх, я бы забрал, если бы поближе был
Блин, у нас курганский без доков, но с стс я за 18-20 продал был влегкую)))
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.
В Москве же все бедные…
Ну вот к чему это сказано? Я так-то прицеп во Владимирской области торгую.
Там еще беднее… У нас без доков за 6 тыс.продают уже месяц.
Охренеть, таких цен у нас я не видал. Велосипед и то в 2 раза дороже стоит
Я свою самоделку(которой было больше 30 лет) продал за 5 тыс.Кузов там был 1,2х1,2м, на москвичевских рессорах и ступицах от УАЗа. А САЗ 3-х летний с доками купил за 17 тыс.
Ну вот к чему это сказано? Я так-то прицеп во Владимирской области торгую.
И мне можно контакт в личку? Если не заберут, я в середине ноября забрал бы. Мне для белоруссии кататься самое то — ни налогов, ни штрафов ни тех осмотра.
Мне интересно, где вы таких лохов находите. Два года продаю курганский на вечном учете. Два тента, два комплекта колес (грузовые и повседнев), комплект колпаков, удлинитель дышла, новые военные фонари герметичные+СМУ. шестнадцатая транспортная фанера на полу. Продавал за 10. Приезжают, предлагают три-четыре за весь комплект.