пол на фольксваген кадди

Комплект обшивки «Пол» для фургона Volkswagen Caddy III

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

Данный вариант обшивки грузового фургона предусматривает защиту напольного покрытия износостойкой ламинированной фанерой с противоскользящим покрытием.

ДлинаВысотаПолезный объёмЦена
Компактный 1781 ммОбычная крыша 1129 мм3.20 м 35800 р.Заказать
Стандартный 2250 ммОбычная крыша 1129 мм4.20 м 37200 р.Заказать

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

Информация о размерах грузового отсека и других характеристиках Вашего автомобиля содержится в документах на автомобиль.

Базовый комплект, созданный для устройства защитного напольного покрытия в грузовом отсеке фургона. В качестве материала используются прочные, износостойкие фанерные листы толщиной 9 мм с рифленым ламинированным покрытием. Предназначается для фургонов, перевозящих нетяжелые упакованные и сухие грузы малых и средних габаритов.

Настил из ламинированной фанеры данной модификации надежно защитит пол фургона от износа и повреждений, придаст ему противоскользящие свойства, благодаря которым груз не будет перемещаться по отсеку во время транспортировки. Материал базовой обшивки устойчив к истиранию, практичен в эксплуатации, прочен. Ее можно мыть, а если потребуется, то и демонтировать без особых усилий.

Источник

Шумоизоляция Volkswagen Caddy

Шумоизоляция дврей VW Caddy начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания рабочих поверхностей металла. Вид на дверь после разборки открывается просто шикарный, многие автомобили позавидуют. А это значит, что доступ в дверь будет облегчен и у нас получится сделать свою работу еще качественнее.

Обрабатываем внешний металл двери виброизоляцией SGM M2 и как можно качественнее прикатываем материал роликом без пузырей и складок.

Очередной слой состоит из шумоизоляции Сплен, покрытой фольгой и не имеющей клеевого слоя. Поскольку, клей разлагается при сильной влажности, постоянно присутствующей в дверях, мы используем Сплен со слоем тончайшей виброизоляции, нанесенной на него производственным способом. Таким образом, материал еще лучше держится на вертикальной поверхности и не страдает от влаги.

Устанавливаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекол, и виброизолируем его.

Слой современной шумоизоляции Бибитон завершает комплекс производимых работ с дверьми.

Шумоизоляция потолка VW Caddy. Разборка любых обшивок, а потолка особенно, производится чистыми руками в чистых перчатках. Таким образом, мы можем гарантировать отсутствие пятен на потолке после работы наших мастеров. Металл крыши просушен и обезжирен. Все готово к оклейке.

Виброизоляция SGM M2 занимает свое место на крыше между ребрами жесткости и качественно прикатывается роликами. При таком метраже потолка очень важно его качественно виброизолировать, ведь даже малейшая дрожь будет создавать неприятные звуки в определенном диапазоне частот. Так же, виброизоляция потолка позволяет «связать» металл, усилив его способность сопротивляться внешним продавливаниям и воздействиям.

Толстый слой войлока будет поглощать шум проникающий через крышу, а так же гуляющий по салону. Войлок является наилучшим поглотителем звука, ведь не зря он используется в дорогих немецких автомобилях в качестве заводской шумоизоляции.

Боковые стойки обработаны антискрипом Виалон так, что обшивки плотно садятся на свои посадочные места и не дребезжат.

Спустя час после разборки пола проведена его виброизоляция. Пол в салоне и колесные арки мы обработали мощнейшим виброизолятором SGM Bomb (аналог STP Bomb), а пол в багажнике обработан более тонким материалом, поскольку имеется сложный рельеф и крайне малое доступное пространство под ковром.

Работают наши мастера не только качественно, но и красиво!

Виброизоляция SGM БМФ (в простонародии Бомб) нанесена на пол в салоне с максимальным подворотом на моторный щит и колесные арки в ногах передних пассажиров.

Толщина виброизоляции 4 миллиметра. Мы кладем ее только в горячем виде (50 градусов). Здесь следует отметить, что большинство конкурирующих предложений ограничиваются на виброизоляции 2 миллиметра, что в разы уступает нашей технологии.

Современный шумоизолятор Бибитон пришел на смену Сплену в 2013 году и мы незамедлительно им пользуемся. Этот материал в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что доказано лабораторными испытаниями.

В погоне за экономией большинство компаний по прежнему использует Сплен в качестве шумоизоляции. Мы же не стоим на месте и стараемся предложить клиенту максимум возможного.

Штатный ковер по всей площади имеет вспененную шумоизоляцию. Немецкий подход. Это качество.

Возвращаем на место заводскую шумоизоляцию арок. Обратите внимание, внутри она войлочная.

Более того, обшивку задних арок в багажнике мы обрабатываем антискрипом Виалон, чтобы исключить дребезг и обеспечить максимально плотную посадку панелей.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом.

После того, как все поверхности покрыты вибро- и шумоизолятором мы приступаем к сборке салона. На сборку у нас уходит примерно один час. Опыт наших мастеров позволяет аккуратно и без зацепов разбирать и собирать салон, поэтому мы гарантируем клиенту заводское качество сборки, в чем он может убедиться лично присутсвуя при работах со своим автомобилем.

Обязательнная протирка салона отделяет нас от завершения работы по звукоизоляции.

Звукоизоляция Фольксваген Кэдди проведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля за 8 часов. За это время автомобиль потяжелел на 55-60 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, которая неустанно будет работать во благо комфорта водителя и пассажиров. Помимо аккустической составляющей, мы так же улучшили теплоизоляцию автомобиля. Теперь зимой он еще быстрее будет прогреваться и держать тепло, а летом, наоборот, будет сопротивляться нагреву салона через металл. Наша работа выполнена с гарантией, а качество сборки соответсвует заводским стандартам. Мы очень надеемся, что проведенный комплекс мер по улучшению шумоизоляции этого автомобиля поставит его наравне с автомобилями выше классом.

Источник

Переоборудование из Kasten в Life 🙂

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

Предисловие
Так, как был куплен Kasten, у меня были свои планы на его переоборудование…Пусть извинят меня все, кто делал в Бердычеве за один день, но я это переоборудование не считаю, и даже не хочу говорить об этом…
Правильный Kasten to Life = это Kasten с салоном полностью от пассажирской версии + надо все-таки позже и ходовую чуть доделать для полной картины ( ну стайлинг внешне = то само собой уже)
Так, как у моего друга и одноклубника Жени тоже Максик, то переоборудованием Мы занимались вместе ( ибо быстрее и веселее)

План переоборудования VW CADDY Kasten/Kombi в Caddy Life(GP)
План:
1. Купить VW CADDY => сделано 🙂 даже два 🙂
2. Сделать документы на переоборудование в МРЭО. => сделано 🙂
2.1. Получение разрешения на переоборудование => сделано 🙂
3. Переоборудование:
3.1 Выбор салона + дополнительное оборудование. => тяжелый очень процесс…
3.2 Покупка салона
3.3.Установка салона в авто (салон = сиденья комплект/либо часть его + пластик/обшивка):
3.3.1. Установка окон + тонировка.
3.3.2. Вырубка ямы (открытие ниш для ног задних пассажиров)
3.3.3. Демонтаж перегородки между передними сиденьями и грузовым отсеком.
3.3.4. Снятие всех внутренних элементов в салоне, кроме торпеды (передние пороги, средние стойки, грузовые карты и т.д.)
3.3.5. Установка креплений сидений среднего/заднего ряда.
3.3.6. Установка креплений ремней безопасности для 2-го и 3-го ряда.
3.3.7. Шумо/виброизоляция (грузовик просто нуждается в этом! )
3.3.8. Установка дополнительного оборудования (после сборки салона этим заниматься намного труднее):
3.3.8.1. Камера заднего вида и провода к ней.
3.3.8.2. Прокладка заднего провода прикуривателя + подсветки в карте (левая сторона).
3.3.8.3. Прокладка музыкальных проводов.
3.3.8.4. Установка дополнительной силиконовой трубки заднего омывателя стекла (если есть).
3.3.8.5. Установка проводов управления фаркопом (правая сторона), (лучше сразу, чем потом).
3.3.8.6. Прокладка проводов для дополнительного освещения в потолке.
3.3.9. Установка оригинальных карты.
4. Сделать замену техпаспорта по завершению переоборудования.
P.S. Некоторые пункты можно мешать местами…
Позже можно делать ходовую и внешний стайлинг…но сейчас не об этом 🙂

Начало процесса:
Машина куплена, сделал документы на переоборудование (большое спасибо Паше) (потом только в МРЭО техпаспорт поменяли и все)
Когда есть документы на переоборудование => можно спокойно ехать вклеивать стекла в проемы, благо в Максике выштамповка в кузове и стекла нормально смотреться будут 🙂
Выбор стекла для авто:
Сейчас выбор большой, и можно устанавливать, чего хочешь и есть несколько вариантов:
1. Doraglass с серым оттенком (стандарт)
2. Doraglass с зеленым оттенком (типа атермальные)
3. Оригинальные VAG c серым оттенком
4. Оригинальные VAG c зеленым оттенком

+ можно с левой/правой форточками (это самый полный комплект)

Я себе выбрал второй вариант + тонировку, от форточек отказался, мне их конфигурация не сильно просто нравится и есть нюансы в их эксплуатации…
Работа была сделана за день: утром я отдал машину, на следующие забрал свою машину, забрал свою, и еще через один день забрал машину друга. Сделали хорошо, герметиком заделали щель между 2 металлами, уже спустя 8 месяцев могу сказать = что и не текут 🙂
Было:

Источник

Крэсидла.

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

Здрассте.
Кадючек у меня конечно пассажир, но нет предела совершенству и универсальности.
2й ряд кресел у меня складной но не сьемный.

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

Точнее сьемный но посредством ключа гаечного и матери какой то не к слову упомянутой.
Ручек для переноски на эти кресла не предусмотрено и доставание их из салона задача не сильно радостная.
Весь задний диван сделан конкретно и на совесть как все в кэдди и вес имеет чуток больше 70 кг.
Бонусом идет светлосерый цвет, который замызгается просто со сверхсветовой скоростью.
Изучил вопрос на предмет оригинального сьемного крепежа.
Вот список не обходимых деталей.

2K5 883 505 Механизм блокировки/разблоки- ровки сиденья 2х местного
2K5 883 506 Механизм блокировки/разблоки- ровки сиденья 1x местного
2K5 883 286 Крепежная пластина правая 2шт
2K5 883 285 Крепежная пластина левая 2шт
2K5 883 089 71N накладка черная надо 4 шт

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

Вот она моя прелесть!
Складываем и откручиваем (4 болта сплин) старые сиденья, изымаем их из салона.
Отгибаем ковролин и откручиваем крепежи передние торчащие из пола.
Получаем вот что.

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

ковролин срезан мякиш еще нет, и как показала практика его можно не срезать полностью лиш чутка уменьшить толшину так как крепеж в этом месте ступенькой.
устанавливаем, прикручиваем, устанавливаем пластиковые облицовки.

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

если не подрезать ковролин то крепеж будет тянуть его в низ и смотрется будет не айс.
Получается вот что.

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

Первый нищтяк сьемных кресел это ровный пол практически до передних сидений ну или если бытть точным до задней части подлокотника.
Проверяем правильно и ровно ли установлено с помощью краколыг якорей передних от сидений.

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

Вроде ровно, на глазок так супер.
Собственно на этом установка и заканчивается.

Кроколыжки еще один комплект достался с свежеобретенными креслами с дружественной разборки.
Просто заносим кресла в салон, вставляем передний крепеж до шелчка. откидываем и наслаждаемсо 🙂

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

Жена увидев свежеустановленные кресла сказала лето, пляж, веселье!

Собственно места эти для детей, да и тряпка эта потемней так что на выходе из улучшений.
Ровный пол.
Сьемные сиденья с удобными ручками.
Темный и при этом веселый оббивочный материал.
Да и седенья по ощушениям поменьше весят.
Из минусов, у сиденья срезан центральный ремень, ну чтож полечим.

P.S. Осталось некоторое колличество деталей после установки.

пол на фольксваген кадди. Смотреть фото пол на фольксваген кадди. Смотреть картинку пол на фольксваген кадди. Картинка про пол на фольксваген кадди. Фото пол на фольксваген кадди

А именно кроколыга сиденья 2х местного,
кроколыга сиденья одноместного,
пластик облицовочный крепежей передних сидений сьемных.
и еще чтото фото по запросу.
Ежели кому надо пишите в личку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *